Отчетность в цик

Контакты Пресс-центра ЦИК России

Уважаемые редакторы и журналисты,

мы ценим и внимательно относимся к каждому вашему запросу о предоставлении информации.

Обращаем ваше внимание, что в компетенцию Пресс-центра ЦИК России входит подготовка ответов на вопросы, касающиеся деятельности ЦИК России. В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов – это информация, созданная в пределах своих полномочий государственными органами либо поступившая в указанные органы.

Для удобства и оперативности работы мы отвечаем на все запросы по телефону и электронной почте. Однако, в случае, когда вопросы требуют правового анализа, их рассмотрение осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Просим отнестись к этому с пониманием и направлять такие обращения через электронную форму на официальном сайте ЦИК России.

Сводные финансовые отчеты политических партий за 2016 год

Полное наименование политической партии

Дата представления

Сводный финансовый отчет

Краткая информация о результатах проверки

Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Политическая партия ЛДПР

Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»

Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ РОСТА»

Политическая партия «Партия народной свободы» (быв. РПР-ПАРНАС)

Политическая партия «Демократическая партия России»

Общероссийская политическая партия «Народная партия «За женщин России»

Политическая партия «АЛЬЯНС ЗЕЛЕНЫХ»

Политическая партия «Союз Горожан»

Всероссийская политическая партия «Народная партия России»

Всероссийская политическая партия «Социал-демократическая партия России»

Политическая партия «Коммунистическая партия социальной справедливости»

Всероссийская политическая партия «Партия пенсионеров России»

Политическая партия «Города России»

Политическая партия «Молодая Россия»

Всероссийская политическая партия «Партия свободных граждан»

Политическая партия «Российская экологическая партия «Зелёные»

Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ

Всероссийская политическая партия «Аграрная партия России»

Политическая партия «Российский общенародный союз»

Всероссийская политическая партия ПАРТИЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Политическая партия СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Общественная организация Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила»

Политическая партия «Российская партия пенсионеров за справедливость»

Всероссийская политическая партия «НАРОДНЫЙ АЛЬЯНС»

Политическая партия «Монархическая партия»

Российская политическая Партия Мира и Единства

Политическая партия «Гражданская Платформа»

Всероссийская политическая партия «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность/»

Политическая партия «Партия налогоплательщиков России»

Политическая партия «Демократический выбор»

Политическая партия «Трудовая партия России»

Политическая партия «Против всех»

Политическая партия «Российская Социалистическая партия»

Политическая партия «Партия Духовного Преображения России»

Политическая партия «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

Политическая партия «Российский Объединённый Трудовой Фронт»

Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ ДЕЛА»

Политическая партия «НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ»

Всероссийская политическая партия «РОДИНА»

Всероссийская политическая партия «Союз Труда»

Политическая партия «Российская партия народного управления»

Всероссийская политическая партия «Женский Диалог»

Политическая партия «Рожденные в Союзе Советских Социалистических Республик»

Всероссийская политическая партия «Партия Возрождения Села»

Всероссийская политическая партия «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации»

Общероссийская политическая партия «РАЗВИТИЕ РОССИИ»

Политическая партия «Объединенная аграрно-промышленная партия России»

Политическая партия «Демократическая правовая Россия»

Политическая партия «Партия СОЦИАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ»

Политическая партия «Общероссийская политическая партия «ДОСТОИНСТВО»

Всероссийская политическая партия «Партия Великое Отечество»

Всероссийская политическая партия «Российская партия садоводов»

Политическая партия «Гражданская Позиция»

Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива»

Политическая партия «Партия Возрождения России»

Политическая партия «Национальный курс»

Всероссийская политическая партия «Автомобильная Россия»

Общероссийская политическая партия «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

Политическая партия «Родная партия»

Политическая партия «Спортивная партия России «ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ»

Политическая партия «ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ — Прибыль от природных ресурсов — Народу»

Всероссийская политическая партия «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРТИЯ РОССИИ»

Политическая партия «Объединенная партия людей ограниченной трудоспособности России»

Общественная организация — Политическая партия «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров»

Общественная организация — Политическая партия «Возрождение аграрной России»

Общественная организация — Политическая партия «Партия Поддержки»

Общественная организация — Политическая партия «ПАРТИЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО»

Политическая партия «Народно-патриотическая партия России — Власть Народу»

Всероссийская политическая партия «БЕСПАРТИЙНАЯ РОССИЯ»

Политическая партия «Партия Малого Бизнеса России»

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума

Статья 57. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов и референдума

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета). Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

2. Расходы, связанные с проведением референдума Российской Федерации, осуществляются за счет средств, выделенных из федерального бюджета на указанные цели в порядке и сроки, установленные Федеральным конституционным законом «О референдуме Российской Федерации». Расходы, связанные с проведением иных референдумов, – за счет средств, выделенных соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных комиссиям соответственно из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы комиссий, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума.

3. Главными распорядителями средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах (федеральном бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации, местном бюджете) на проведение выборов и референдумов, являются Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, избирательная комиссия муниципального образования.

4. Утратил силу.

5. Утратил силу.

6. Отчеты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований о расходовании бюджетных средств на выборы, референдум представляются соответственно в палаты Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований. Председатели комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, референдума, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены законом.

7. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим комиссиям на подготовку и проведение выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, другим комиссиям на подготовку и проведение выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, в органы местного самоуправления, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации по согласованию с главным управлением (национальным банком) Центрального банка Российской Федерации в субъекте Российской Федерации. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия – в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.

Читайте так же:  Объясните смысл понятий гражданин гражданство

8. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий, комиссий референдума и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

9. Комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

1–3. Комментируемые пункты предусматривают бюджетное финансирование расходов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума 1 . В них сохранено установленное соответствие между уровнем выборов, референдума и уровнем бюджета, из которого финансируются расходы избирательных комиссий, комиссий референдума. Вместе с тем, при недостаточности или отсутствии средств на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления финансирование указанных выборов возможно из бюджета субъекта Российской Федерации, если в данном бюджете предусмотрены средства на их проведение. Новой является норма комментируемого пункта 1 о том, что финансирование расходов на подготовку и проведение выборов осуществляется согласно утвержденной бюджетной росписи о распределении расходов соответствующего бюджета. Бюджетная роспись о распределении расходов, т.е. документ о поквартальном распределении расходов между получателями бюджетных средств, составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, ежегодно утверждается для ЦИК России в соответствии с пунктом 1 статьи 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации – Министром финансов Российской Федерации, а для ИКСРФ – органами государственной власти субъекта Российской Федерации, обладающими соответствующими бюджетными полномочиями на региональном уровне. Благодаря этому избирательные комиссии, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение выборов, имеют возможность заблаговременно решить вопросы их финансирования, определить порядок распределения бюджетных средств нижестоящим комиссиям.

______________
1 См.: Финансовое обеспечение федеральных избирательных кампаний 1993–2004 годов. Сборник документов / Отв. ред.: О.Ю. Вельяшев; науч. ред.: доктор юридических наук В.И. Лысенко, доктор экономических наук В.П. Фомина. М., 2005. 816 с.

В комментируемом пункте 1, как и ранее, предусматривается финансирование расходов, связанных с эксплуатацией и развитием средств автоматизации, реализацией мероприятий, связанных с правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов.

Комментируемый пункт 2 определяет, что расходы, связанные с проведением референдума Российской Федерации, осуществляются за счет средств федерального бюджета в порядке и сроки, установленные Федеральным конституционным законом «О референдуме Российской Федерации». Средства на подготовку референдума Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 45 указанного федерального конституционного закона выделяются для ЦИК России в десятидневный срок со дня регистрации в установленном порядке первой региональной подгруппы. Порядок выделения средств на подготовку иных референдумов определяется законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В комментируемом пункте сохранена норма о том, что до официального опубликования решения о назначении соответствующего референдума комиссии могут производить расходы, связанные только с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума.

Реализация норм, содержащихся в статьях 8 и 10 комментируемого Федерального закона и касающихся совмещения дней голосования на выборах разного уровня в связи с установлением дней голосования (второе воскресенье марта или второе воскресенье октября) приведет к значительной экономии бюджетных средств. Об этом свидетельствует практика совмещения дней голосования и возложения полномочий избирательных комиссий, сформированных для подготовки и проведения выборов одного уровня на комиссии другого, более высокого уровня, в результате которой расходы на подготовку выборов более низкого уровня, как правило, заметно сокращаются. Всего в 2003–2004 годах одновременно с федеральными выборами проводились региональные выборы более чем в 20 субъектах Российской Федерации, финансирование при этом осуществлялось как из федерального, так и из бюджета субъекта Российской Федерации.

Комментируемым пунктом установлено, что главными распорядителями средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на проведение выборов, референдумов являются ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО. Начиная с 2005 года, расходы на подготовку и проведение федеральных выборов, референдумов предусматриваются для ЦИК России в федеральном бюджете в разделе 01 «Обеспечение выборов и референдумов» и подразделе 07 «Проведение выборов и референдумов» отдельной целевой статьей. В этих же разделе и подразделе предусматриваются средства на подготовку и проведение выборов, референдумов в регионах при составлении и утверждении бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

6. Комментируемый пункт не претерпел изменений и устанавливает обязанность избирательных комиссий, комиссий референдума (ИКМО, ИКСРФ, ЦИК Рос­сии) представлять отчеты о расходовании бюджетных средств на выборы и референдум соответственно в представительные органы муниципальных образований, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в палаты Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок и сроки представления этих отчетов регулируются соответствующими законами о выборах, референдумах. При этом председатели избирательных комиссий, комиссий референдума распоряжаются денежными средствами в пределах выделенных комиссиям средств на подготовку и проведение выборов и референдумов и в соответствии с решениями комиссий по этим вопросам.

7. Комментируемый пункт предусматривает право ЦИК России, ИКСРФ устанавливать по согласованию соответственно с Банком России, главным управлением (национальным банком) Банка России в субъекте Российской Федерации порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из соответствующего бюджета избирательным комиссиям, комиссиям референдума на проведение выборов, референдумов, на эксплуатацию и развитие средств автоматизации, правовое обучение избирателей, профессиональную подготовку организаторов выборов, обеспечение деятельности избирательных комиссий. Реализуя указанное право, комиссии, организующие проведение выборов и референдумов, устанавливают порядок распределения средств, выделенных им на проведение выборов, референдума, сроки перечисления средств и утверждения расходов нижестоящим избирательным комиссиям, а также порядок учета денежных средств и формы отчетности по утвержденным видам расходов 1 .

В комментируемом пункте новой является норма о том, что денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Банка России, а в случае их отсутствия – в филиалах Сбербанка России. Так на выборах депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации в 2003–2004 годах денежные средства на подготовку и проведение этих выборов перечислялись избирательным комиссиям на лицевые счета № 40301 «Суммы по поручениям избирательных комиссий», открытые им в учреждениях Банка России.

8. Комментируемый пункт, как и ранее, устанавливает запрет банкам взимать плату за услуги, связанные с открытием счетов избирательным комиссиям, комиссиям референдума, и проведением операций по их счетам, а также освобождает банки от уплаты процентов за пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах.

9. Комментируемый пункт устанавливает, что бухгалтерский и кассовый учет и отчетность по расходованию денежных средств, полученных из бюджетов различных уровней (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), избирательные комиссии, комиссии референдума обязаны вести раздельно.

______________
1 См.: постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25 августа 2003 года № 21/151-4 «Об Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума» // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2003. № 10.

Сводные финансовые отчеты политических партий за 2017 год

Полное наименование политической партии в соответствии с уставом

Дата представления

Сводный финансовый отчет

Краткая информация о результатах проверки

Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России

Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»

Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ РОСТА»

Политическая партия «Партия народной свободы» (ПАРНАС)

Политическая партия «Демократическая партия России»

Общероссийская политическая партия «Народная партия «За женщин России»

Читайте так же:  Моральный ущерб осаго

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «АЛЬЯНС ЗЕЛЕНЫХ»

Политическая партия «Союз Горожан»

Всероссийская политическая партия «Народная партия России»

Политическая партия «ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ»

Всероссийская политическая партия «Социал-демократическая партия России»

Политическая партия «Коммунистическая партия социальной справедливости»

Всероссийская политическая партия «Партия пенсионеров России»

Политическая партия «Города России»

Политическая партия «Молодая Россия»

Всероссийская политическая партия «Партия свободных граждан»

Политическая партия «Российская экологическая партия «Зелёные»

Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ

Всероссийская политическая партия «Аграрная партия России»

Общественная организация ─ политическая партия «РОССИЙСКИЙ ОБЩЕНАРОДНЫЙ СОЮЗ»

Всероссийская политическая партия ПАРТИЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Политическая партия СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Общественная организация Всероссийская политическая партия «Гражданская Сила»

Политическая партия «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость»

Всероссийская политическая партия «НАРОДНЫЙ АЛЬЯНС»

Политическая партия «Монархическая партия»

Политическая партия «Гражданская Платформа»

Всероссийская политическая партия «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность/»

Политическая партия «Трудовая партия России»

Политическая партия «Против всех»

Политическая партия «Российская Социалистическая партия»

Политическая партия «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

Политическая партия «Российский Объединённый Трудовой Фронт»

Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ ДЕЛА»

Политическая партия «НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ»

Всероссийская политическая партия «РОДИНА»

Всероссийская политическая партия «Союз Труда»

Политическая партия «Российская партия народного управления»

Всероссийская политическая партия «Женский Диалог»

Всероссийская политическая партия «Партия Возрождения Села»

Общественная организация ─ Всероссийская политическая партия «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации»

Общероссийская политическая партия «РАЗВИТИЕ РОССИИ»

Политическая партия «Демократическая правовая Россия»

Политическая партия «Общероссийская политическая партия «ДОСТОИНСТВО»

Всероссийская политическая партия «Партия Великое Отечество»

Всероссийская политическая партия «Российская партия садоводов»

Всероссийская политическая партия «Гражданская инициатива»

Политическая партия «Партия Возрождения России»

Политическая партия «Национальный курс»

Общероссийская политическая партия «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»

Политическая партия «Родная партия»

Политическая партия «Спортивная партия России «ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ»

Всероссийская политическая партия «Интернациональная партия России»

Политическая партия «ПАРТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ — Прибыль от природных ресурсов — Народу»

Политическая партия «Объединенная партия людей ограниченной трудоспособности России»

Общественная организация — Политическая партия «Добрых дел, защиты детей, женщин, свободы, природы и пенсионеров»

Общественная организация — Политическая партия «Возрождение аграрной России»

Общественная организация — Политическая партия «Партия Поддержки»

Общественная организация — Политическая партия «ПАРТИЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО»

Политическая партия «Партия Малого Бизнеса России»

Всероссийская политическая партия «БЕСПАРТИЙНАЯ РОССИЯ»

Статья 62. Отчетность по средствам избирательных фондов, публикация информации о сводных финансовых отчетах политических партий

Статья 62. Отчетность по средствам избирательных фондов, публикация информации о сводных финансовых отчетах политических партий

1. Порядок открытия и ведения специальных избирательных счетов, учета и отчетности, а также формы отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств их избирательных фондов определяются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Кандидаты обязаны вести учет поступления и расходования средств своих избирательных фондов.

См. Инструкцию о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденную постановлением ЦИК РФ от 25 августа 2003 г. N 21/151-4

2. Кандидаты представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации свои финансовые отчеты со следующей периодичностью:

1) первый финансовый отчет — одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации, в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в установленном настоящим Федеральным законом порядке; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

2) второй финансовый отчет — не ранее чем за 12 дней и не позднее чем за 10 дней до дня голосования; в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

3) итоговый финансовый отчет — не позднее чем через 30 дней после официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств избирательного фонда, а также материалы, указанные в пункте 3 статьи 55 настоящего Федерального закона.

3. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.

4. Кандидат, баллотирующийся в нескольких избирательных округах на разных выборах, представляет копии своих финансовых отчетов по каждому избирательному округу, в котором он баллотируется, в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с периодичностью, установленной для представления финансового отчета настоящим Федеральным законом, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации.

5. Копии финансовых отчетов кандидатов передаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в средства массовой информации, а также размещаются ею в сети «Интернет» в течение пяти дней со дня получения указанных отчетов.

6. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации не реже одного раза в неделю, а менее чем за десять дней до дня голосования — не реже одного раза в три операционных дня представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения о поступлении средств на специальные избирательные счета и о расходовании этих средств в соответствии с формами, установленными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляет информацию о поступлении и расходовании средств избирательных фондов в средства массовой информации для опубликования. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации знакомит кандидатов, а также средства массовой информации по их официальным запросам со сведениями филиалов Сберегательного банка Российской Федерации о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.

7. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации по представлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата обязаны в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление средств в избирательные фонды и расходование этих средств.

8. Редакции государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации сведения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств. Обязательному опубликованию подлежат сведения:

1) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 200 тысяч рублей;

2) о юридических лицах, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования на сумму, превышающую 400 тысяч рублей;

3) о количестве граждан, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования на сумму, превышающую 40 тысяч рублей;

4) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;

5) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме средств, израсходованных из него.

9. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченные ими органы, осуществляющие регистрацию граждан, регистрацию юридических лиц, в пятидневный срок со дня поступления представления соответствующей избирательной комиссии обязаны осуществить на безвозмездной основе проверку сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов, и сообщить о результатах проверки в соответствующую избирательную комиссию. Указанные сведения представляются в соответствии с формами, установленными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. Соответствующая избирательная комиссия незамедлительно знакомит кандидатов, их уполномоченных представителей по финансовым вопросам по их запросам с имеющейся у нее на день поступления соответствующего запроса информацией. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением пункта 6 статьи 58 настоящего Федерального закона указанная информация незамедлительно сообщается избирательной комиссией соответствующим кандидатам либо их уполномоченным представителям по финансовым вопросам.

Читайте так же:  Доплата за багаж сверх нормы s7

10. Налоговые органы не позднее чем через десять дней со дня обращения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации представляют ей:

1) копии сводных финансовых отчетов политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, а также политических партий, иных общероссийских общественных объединений, входящих в избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, за четыре отчетных года, предшествующих году проведения выборов. Если политическая партия, иное общероссийское общественное объединение были зарегистрированы менее чем за четыре года до года проведения выборов, отчеты представляются за период, который начинается с года регистрации политической партии, иного общероссийского общественного объединения и заканчивается годом, предшествующим году проведения выборов;

2) имеющиеся в распоряжении налоговых органов сведения о результатах проверок сводных финансовых отчетов политических партий, иных общероссийских общественных объединений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в том числе о выявленных нарушениях финансовой деятельности указанных политических партий, иных общероссийских общественных объединений.

11. Сведения из сводных финансовых отчетов политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, политических партий, иных общероссийских общественных объединений, входящих в избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, а также результаты проверки указанных отчетов налоговыми органами подлежат опубликованию в объеме, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

См. постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 28 ноября 2003 г. N 61/569-4

12. Не требуется представлять копии сводных финансовых отчетов и публиковать сведения из сводных финансовых отчетов, а также результаты проверки сводных финансовых отчетов политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, если официальное опубликование (публикация) решения о назначении этих выборов было осуществлено менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Федерации.

Документы ЦИК России

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Москва

Об Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета,
отчетности и перечисления денежных средств, выделенных
из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям,
комиссиям референдума

В соответствии с Федеральным конституционным законом «О референдуме Российской Федерации», федеральными законами «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации», «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 21 августа 2007 года № 26/196-5 «Об Инструкции о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума» (с изменениями).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации – журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

Документы ЦИК России

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 декабря 2017 г.

Москва

О распределении средств федерального бюджета, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации

В соответствии со статьями 19, 57 и 64 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить распределение средств федерального бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации (приложение № 1).

2. Утвердить распределение средств федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации для нижестоящих избирательных комиссий (приложение № 2).

3. Утвердить смету расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации за нижестоящие избирательные комиссии в пределах средств, предусмотренных в разделе II приложения № 2 к настоящему постановлению (приложение № 3).

4. Утвердить смету расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации (приложение № 4).

5. Осуществлять финансирование государственных органов, в ведении которых находятся вопросы регистрации и учета избирателей на избирательных участках, образованных для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, проживающих или находящихся за пределами территории Российской Федерации, и избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, на основании распоряжений Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации или его заместителя по представлению членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, организующих работу по вопросам контроля за соблюдением избирательных прав военнослужащих и граждан Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, в пределах средств федерального бюджета, распределенных на эти цели (приложение № 1).

6. Осуществлять выделение дополнительных средств федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации нижестоящим избирательным комиссиям, в том числе на непредвиденные расходы, а также на проведение повторного голосования в случае его назначения, за счет зарезервированных средств и экономии средств по расходам за нижестоящие избирательные комиссии в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в разделе II приложения № 2 к настоящему постановлению.

7. Поручить избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации:

распределить между территориальными избирательными комиссиями средства федерального бюджета на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации в срок, установленный пунктом 6 статьи 57 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации»;

представить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в срок до 16 февраля 2018 года копию постановления избирательной комиссии субъекта Российской Федерации о распределении средств федерального бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации;

обеспечить контроль за распределением в срок не позднее 3 марта
2018 года территориальными избирательными комиссиями средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, утверждением в эти же сроки территориальными избирательными комиссиями смет их расходов и смет расходов участковых избирательных комиссий;

обеспечить постоянный контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, в том числе с использованием возможностей созданных при избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации контрольно-ревизионной служб;

представить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных избирательной комиссии субъекта Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, не позднее сроков, указанных в пункте 8 статьи 64 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации».

8. Государственным органам, в ведении которых находятся вопросы регистрации и учета избирателей на избирательных участках, образованных для проведения голосования и подсчета голосов избирателей, проживающих или находящихся за пределами территории Российской Федерации, и избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, представить в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных им на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, не позднее чем через 50 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации.

9. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации – журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

Отчетность в цик