Перерасчет скоростей

Лекции и примеры решения задач механики

Теорема Эйлера-Шаля доказывает, что любое непоступательное перемещение фигуры в плоскости можно осуществить поворотом вокруг некоторого неподвижного центра.

В соответствии с этим легко доказывается, что при плоскопараллельном движении в каждый момент времени существует точка, неизменно связанная с плоской фигурой, скорость которой в этот момент равна нолю. Эту точку называют мгновенным центром скоростей (МЦС). В учебниках эту точку пишут с индексом V, например PV, CV.

При определении положения МЦС скорость любой точки может быть записана: VM=VCV+VMCV, где точка СV выбрана за полюс. Поскольку это МЦС и VCV=0, то скорость любой точки определяется как скорость при вращении вокруг мгновенного центра скоростей.

Из рис. 1.5 видно, что мгновенный центр скоростей лежит в точке пересечения перпендикуляров, проведенных к скоростям точек, при этом всегда справедливо соотношение

На нижеприведенных рисунках показаны примеры определения положения мгновенного центра скоростей и приведены формулы для расчета скоростей точек.

Представленный калькулятор выполняет функцию конвертера, осуществляя перевод показателя скорости из одной единицы измерения в другие. Интерфейс калькулятора онлайн спроектирован таким образом, что при вводе числа в каком-либо одном поле, результат будет автоматически рассчитан для всех остальных единиц. Для большего удобства визуально они объединены в 4 группы:
1. Метрическая система – км/ч, м/с, км/c и м/мин;
2. Система англоязычных стран – миля/час, миля/сек, фут/сек;
3. Морские единицы измерения скорости – узлы и миля(морская)/час;
4. Скорость света в вакууме и скорость звука в воздухе.

Предложения и пожелания пишите на [email protected]

Поделитесь этим калькулятором на форуме или в сети!

Это помогает делать новые калькуляторы.

Калькулятор расчета скорости и энергии шара

«Сколько выдает метров в секунду привод? Какова его реальная мощность? Какую пружину поставить чтобы добиться желаемой дистанции полета шара? Как расчитать скорость для 0.2 шара, если под рукой нет таких легких шаров. «

Этими и другими вопросами задается почти любой страйкболист. Дело в том, что в страйкболе существуют достаточно жесткие правила в частности скоростей вылета шара из ствола. Будь то привод (AEG), газовая версия (GBB) или болтовка с ручным взоводом пружины (bolt-action, spring) — правила едины для всех видов страйкбольного оружия, а все контрольные замеры производятся исходя из скорости шара весом 0.2 грамма.

Выдержка из закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»:

Приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.

Выдержка из Правил страйкбола (версия СК) о допуске пневматического оружия до игр:

4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными, однородными, с содержанием пластиковой смеси и отсутствием ярко выраженного содержания металла, шариками ВВ калибра 6 мм или 8 мм весом от 0,12 до 0,48 грамма включительно.

4.2. Дульная энергия игрового стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
4.2.1. Для расчета дульной энергии игрового оружия специальной аппаратурой измеряется скорость вылета шара из ствола.
4.2.2. Процедура замера дульной энергии:
— магазин замеряемого игрового стрелкового оружия заряжается шарами заданной известной массы
— производится два одиночных выстрела в воздух
— производится три одиночных выстрела через измерительную аппаратуру. Фактическим значением дульной энергии принимается наибольшее из показанных значений.
* отстрел производится с дистанции не менее 15см от первой пары датчиков измерительного прибора
— Для ВВД винтовок – на инлайн регулятор наносится пломба, исключающая изменение его настроек. При наличии – активируются другие блокировки изменения настроек системы.

Читайте так же:  Прокомментируйте заявление председателя чрезвычайной следственной комиссии

4.3. Для применения в зданиях допускается:
Любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

Статьи по естественным наукам и математике

Как перевести метры в секунду в километры в час

Чтобы перевести м/с (метры в секунду) в км/ч (километры в час), надо умножить данное значение на коэффициент 3,6. Например, тело движется со скоростью 21 м/с. Это значит, что оно движется со скоростью 21 * 3,6 = 75,6 км/ч. Если же нужно сделать обратный перевод (т. е. из км/ч получить м/с), то нужно разделить заданное значение на 3,6. Например, тело движется со скоростью 72 км/ч. Это тоже самое, что оно движется со скоростью 72 : 3,6 = 20 м/с.

Если интересует не только как перевести метры в секунду в километры в час (и наоборот), но и почему так переводится, то ниже дано объяснение. Понимание этого важно также для того, чтобы уметь переводить и в другие единицы измерения скорости (например, в км/с или м/ч).

Допустим, тело движется со скоростью 1 м/с. Поскольку 1 метр составляет 0,001 км (тысячную долю километра, т. к. 1 км = 1000 м), то мы можем записать 0,001 км/с (или 1/1000 км/с). Поскольку 1 секунда составляет 1/3600 часа (т. к. 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, следовательно, 1 ч = 60 * 60 = 3600 с), то мы можем записать 1/1000 (км/с) : 1/3600 = 3600/1000 = 3,6 км/ч. Таким образом, 1 м/с соответствует 3,6 км/ч. Отсюда следует, что 2 м/с будут соответствовать 7,2 км/ч и т. д.

Можно не запоминать коэффициент перевода 3,6, а запомнить правило, как перевести метры в секунду в километры в час: надо разделить скорость на 1000 и умножить на 3600. Но это то же самое, так как 3600/1000 = 3,6.

Понятно, что если при переводе м/с в км/ч мы умножаем на 3,6, то при обратном переводе надо делить. Обычно так и делают. Однако можно найти свой коэффициент перевода (на который надо умножать) километров в час в количество метров в минуту.

Скорость в 1 км/ч соответствует скорости в 1000 м/ч. В 1 часе 3600 секунд, значит надо 1000 разделить на 3600. Получаем 1000/3600 м/с = 10/36 = 5/18 м/с. Если перевести обыкновенную дробь 5/18 в десятичную, то получится бесконечная периодическая дробь 0,2(7) ≈ 0,28. Таким образом, скорость в 1 км/ч примерно соответствует 0,28 м/с. Если же скорость 10 км/ч, то получится 10 * 0,28 = 2,8 м/с. Данным способом перевода пользуются редко, так как коэффициент не точный.

Чтобы перевести м/с в км/с, надо просто разделить заданную скорость на 1000. Например, тело движется со скоростью 8000 м/с. Это значит, что оно движется со скоростью 8 км/с.

Чтобы перевести м/с в м/ч, надо умножить метры в секунду на 3600. Так скорость в 1 м/с соответствует 3600 м/ч.

Petroleum Engineers

Скорости в сейсморазведке

Почитал тут пару тем и слегка обалдел. Иногда люди совсем себе не представляют, что такое скорости и с чем их кушать надо.

Поэтому небольшой ликбез на эту тему — может быть кому пригодится.

В сейсморазведке, изучающей особенности осадочного чехла для целей геологической интерпретации, существует такое понятие как скорость волны. С этим все просто: это мера того, как быстро распространяется волна в среде. Это расчетная величина — ощутить ее никоим образом не получится. Мы можем измерить только время прихода волны к приемнику, ну и глубину до слоя, породившего эту волну, когда пробурим скважину. В обшем, скорость — виртуальная величина. Злые и коварные сейсморазведчики, когда поняли это дело, решили навести туману и придумали много разновидностей этой виртуальной величины, чтобы им была работа — а другим головная боль. ))) Естественно, сделали они это исключительно в своих темных и злых целях порабощения мира.

Поэтому у нас есть цельный набор скоростей!

Ну а когда сейсмики-обработчики МОГТ подключились, то появились еще дополнительно

Читайте так же:  Льготы детям войны в челябинской области

— Эффективные скорости (скорости ОГТ)

Из этого набора, человек (интерпретатор, модельер- называйте этого несчастного как хотите), трансформирующий поверхность из временной области в глубинную, имеет дело с ПЛАСТОВОЙ и СРЕДНЕЙ скоростями.

Ну а теперь по порядку. Начнем издалека.

Все мы знаем, что с глубиной свойства породы изменяются. Чем ниже мы опускаемся, тем, что называется, толще толща пород и тем ближе мы к горячей мантии. В этих условиях с глубиной увелчивается средняя плотность породы. А как известно из физики, в плотных телах, волны распространяются быстрее. То есть, градиенты давления и температуры обеспечивают градиент плотности и, как следствие, градиент скорости распространения сейсмических волн. Чем глубже — тем быстрее скорость.

Теперь о самих скоростях. Самый достоверный источник — это годограф ВСП или по буржуйской терминологии Checkshot. Из него мы получаем скорости наиболее близкие к реальным, к истинным.

-Истинная скорость — это мгновенная скорость распространения сейсмической волны, определяемая для каждой точки среды, через которую проходит фронт волны. Короче говоря, абстрактная математическая величина. Возможно в далеком-далеком будущем, в эпоху Звездных войн, кто-то и научится это дело мерять.

— Интервальная скорость — это скорость, измеренная для какого-то постоянного интервала. Обычно, это интервал между стоянками приемника/пунктами приема в скважине при работах ВСП, ну или шаг между измерениями для АК. Соотвественно, при измерениях скорости через ВСП интервал будет примерно равным 10 метрам, при исследованиях АК (дай бог памяти!) около 20 см. Вот в этих, примерно постоянных по толщине интервалах, мы и будем знать с какой скоростью распространялась волна!

Vинт=dX/dT, где dX — расстояние от начала до конца интервала, а dT — время прохождения этого интервала.

— Пластовая скорость. Здесь все просто. Геологи, поколдовав над большим объемом данных, приходят к мнению, что вся толща пород разбита на пласты, которые классифицируются по литологическим характеристикам. То что пишут в лито-стратиграфической колонке. Ну там, знаете. «Пласт песчанника, такой-то зернистости и окраса мощностью Х метров, пласт глин битуминозных (или не очень) мощностью У метров. » и т.д. Так вот, пластовая скорость — это скорость для какого-то конкретного пласта. По сути — это интервальная скорость, только интервалы определяются по границам геологических пластов или стратиграфическим границам.

Vпл=[H(i+1)-H(i)]/[T(i+1)-T(i)], где H(i+1) — глубина подошвы, H(i) — глубина кровли, T(i+1) — время на подошве, T(i) — время на кровле

— Средняя скорость. Это скорость от поверхности до какой-то точки в среде. Грубо говоря, это аппроксимация всего набора вышележащих слоев одним-единственным. Формульно

Vср=[X(i)-X(0)]/[T(i)-T(0)], где X(i) — глубина до точки, в которой меряем, X(0) — 0 метров, T(i) — время на точке в которой меряем, T(0) — время на 0 метров.

Или по другому: Vср=X(i)/T(i)

Отсюда следует очень важный вывод! Градиент средней скорости больше либо равен нулю (функция средней скорости монотонно возрастает). Если кто-то вам говорит про отрицательный градиент средней скорости — он или из другого измерения или кто-то кого-то накалывает. Физически отрицательный градиент возможен, когда у вас есть зона АВПД очень большой мощности и невероятно огромного давления, такого, что зерна породы практически плавают во флюиде. Средняя скорость, как следует из названия — осредняет, и чем глубже — тем сильнее нивелируются все особенности разреза. То есть на небольших глубинах градиент может быть с минусом из-за неравномерной уплотненности пород, но на глубинах 2000 и глубже, разница в скоростях должна быть просто чумачечей!

Средние и пластовые скорости используются для построения скоростных моделей, с помощью которых осуществляется преобразование время-глубина. Пластовые более предпочтительны, поскольку они более детально описывают вышележащую толщу. Средние скорости хорошо использовать в местах, где слои залегают без резких нарушений, последовательно друг на друге, где не было мощных тектонических процессов. В общем, бОльшая часть Западной Сибири.

Теперь про скорости введеные обработчиками.

— эффективная скорость. Это такая скорость, которая спрямит годограф сейсмограммы ОГТ в линию. В буржуйской терминологии normal moveout velocity. Применять ее для преобразования время-глубина, мягко говоря, не стоит. Эта скорость испытывает влияние огромного числа факторов как технического так и геологического характера. И кроме всего прочего, она расчитывается от нулевого времени сейсмической записи, о выборе которого можно писать еще одну отдельную тему.

Читайте так же:  Нотариус румянцева люберцы

— RMS скорость. Она определяется по формуле Урупова-Дикса. Капиталисты почему-то называют ее просто формулой Дикса, как всегда стараясь умолчать о достижениях советской науки, ну да бог им судья! RMS скорость — это аналог средней скорости, но только во временной области. По идее она гораздо правильнее описывает среду, чем эффективная скорость, поскольку в ней осреднение проводится по пластам.

— Миграционные скорости. Это скорости, которые используются для построения скоростных моделей при процедурах миграции. В зависимости от типа миграционного преобразования, эти скорости различаются. При временной миграции — это, скорее всего, средние или эффективные скорости, а при глубинной — это интервальные скорости. И вот тут необходимо раскрыть страшную тайну: средние и интревальные скорости миграции могут не иметь ничего общего с реальными средними и интервальными скоростями. После того, как структурно- скоростные модели построены, они дают информацию о том КАК и НА СКОЛЬКО изменяются скорости в межскважинной среде, но не сами эти скорости! Полученные по этим скоростным моделям структурные поверхности, нельзя рассматривать как итоговые.

Надеюсь, после прочтения, вам стала немного понятнее иерархия и классификация скоростей.

Дневник студента

Дневник студента

MS Visual Studio 2010. Пересчет скорости

Контроль правильности ввода числовых данных в элемент управления TextBox.

Разработать приложение, с помощью которого можно пересчитать скорость, заданную в м/с в км/ч, и наоборот. Приложение должно осуществлять контроль правильности ввода данных.

Флажки с зависимой фиксацией (RadioButton)

Такие флажки объединяются в группы, причем в отмеченном состоянии может находиться лишь один флажок из группы. Свойство Checked отвечает за «помечен» «не помечен».

Разработка приложения

Откройте среду Microsoft Visual Studio и создайте новый проект (решение) с именем «Velocity».

Разместите на форме элементы управления, как на рисунке выше.

Задайте элементам управления имена:

lb_out – Label комментария для textBox;

lb_in – Label для вывода результата пересчета;

rb_m_to_k – RadioButton для перевода м/с в км/час;

rb_k_to_m – RadioButton для перевода километров в метры;

Теперь нам необходимо определить переменные, которые мы будем использовать в программе.

ms – для хранения скорости в м/с;

kmh – для хранения скорости в км/ч.

Эти переменные целого типа должны быть видимы во всех методах приложения, поэтому объявим их сразу в начале объявления класса Form1:

В поле Скорость (textBox1) можно вводить только цифры и запятую (для записи вещественного числа). Надо написать код, который будет проверять, является ли введенный символ допустимым. Если нет, то символ в поле редактирования нельзя отображать.

Данный код нужно написать на событие KeyPress для поля textBox1.

Этот код используйте в приложениях, где необходимо проверять, является ли введенный символ допустимым.

При выборе одного из RadioButton (событие Click) нужно:

  • вывести надпись в метку («Скорость в м/с:» или («Скорость в км/ч:»);
  • очистить свойство Text для метки lbOut (см. exe-файл).

На изменение текста в элементе управления TextBox нужно:

Напишите код на событие Click для кнопки «Пересчёт»:

Бибикова рассказала, кто может рассчитывать на перерасчёт пенсии

Фото: Игорь Самохвалов / «Парламентская газета»

На перерасчёт пенсий по нестраховым периодам могут рассчитывать несколько категорий граждан. В первую очередь те, кому назначили пенсию до января 2015 года, рассказала «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова.

«В первую очередь на перерасчёт по нестраховым пенсиям имеют право те россияне, которым социальная выплата назначена до января 2015 года. Кроме того, имеет смысл обратиться за возможным перерасчётом в том случае, если у женщины или мужчины в семье в период рождения детей была невысокая заработная плата», — сообщила Бибикова. Кроме того, прибавку могут получить пенсионеры, имеющие небольшой трудовой стаж, либо женщины, у которых стаж на 2002 год превышал сорок лет, и мужчины, у которых стаж превышал 45 лет.

«Прибавка может быть разной, всё индивидуально и зависит от уровня зарплаты гражданина. Перерасчёт происходит с месяца, следующего после месяца обращения — то есть если вы обратились в Пенсионный фонд в октябре, прибавка должна быть назначена с октября», — пояснила парламентарий.

Перерасчет скоростей