Приказ об утверждении цены на продукцию

Содержание страницы:

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги ─ это официальное распоряжение руководителя организации, благодаря которому происходит утверждение разработанного прайс-листа с ценами на услуги. Приказ составляется в письменной форме.

Зачем нужен прейскурант цен на услуги

Для каждой организации формирование стоимости услуг является непростым процессом, потому что необходимо учитывать все расходы, цены конкурентов и т.д. В организации наличие прейскуранта цен — это, прежде всего:

  • показатель зрелости и серьезного отношения компании к клиенту;
  • прозрачность в отношениях между заказчиком и исполнителем;
  • гарантия качества всей предпринимательской деятельности.

Самое главное — наличие такого прейскуранта является конкурентным преимуществом как в части ценовой составляющей, так и в уникальности отдельно взятых позиций, включающих дополнительные возможности, которые повышают взаимодействие и лояльное отношение клиентов. А вот отсутствие прейскуранта цен на услуги в организации говорит о ее неподготовленности и отсутствии эффективности внутренних процессов.

Кто в организации должен разрабатывать прейскурант цен на услуги

Прейскурант цен на услуги организация разрабатывает по своему усмотрению. В обязанности органов власти и муниципального управления не входит разработка прейскуранта цен на платные услуги, но если возникает такая необходимость, то они могут проконсультировать по всем вопросам, которые возникают во время разработки прайс-листа. Если услуги, которые планирует оказать организация, соответствуют основному виду ее деятельности (т.е. подобный род услуги зарегистрирован в ведомственном реестре), то компания должна разработать и утвердить порядок, который будет определять плату за оказание услуг самостоятельно.

В этот порядок можно включить:

  • формулу расчета прибыли от продаж и рентабельность;
  • калькуляцию затрат;
  • перечень факторов, в т. ч. потребность в услуге при сложившихся ценах и денежных доходах и среднюю рыночную стоимость.

Важно! Такой порядок необходимо соблюдать только в том случае, если услуги относятся к основному виду деятельности и они не были включены в задание. Что касается других платных услуг, то их стоимость организация определяет самостоятельно.

Сведения, которые должны быть отображены в приказе

В шапке приказа должно содержаться следующее:

  • полное название организации;
  • дата составления документа;
  • регистрационный номер;
  • название документа;
  • формулировка «в соответствии с Уставом… (здесь пишется полное название организации) ПРИКАЗЫВАЮ»;
  • текст документа;
  • подпись директора и ее расшифровка.

Сам текст должен содержать следующие формулировки:

  1. «Утвердить Прейскурант цен ООО «ХХХ» на платный услуги № … от ….(приложение №1)».
  2. «Ввести Прейскурант №… от … в действие с …».

К приказу обязательно должен прилагаться прейскурант цен на предоставляемые организацией услуги ─ он же и является приложением №1. Оформляется прейскурант в виде таблицы. В шапке прайса должны быть указаны реквизиты организации. А чтобы сделать прейскурант более привлекательным, в табличку можно добавить колонку с названием «Акционные предложения».

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа надо соблюдать следующие требования:

  • Придерживаться установленного законом расстояния между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги формата А4.
  • Прописывать дату документа арабскими цифрами или словесно-цифровым способом.
  • В документе должны быть все подписи плюс их расшифровка.
  • Печать.

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • неправильно написать название организации;
  • не проставить или написать неправильную дату составления документа;
  • не указать регистрационный номер;
  • внести поправки простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • написать текст неразборчивым почерком;
  • сделать много исправлений в документе;
  • сделать орфографические ошибки;
  • не указать в документе регистрационный номер прейскуранта;
  • искусственно состарить документ;
  • затереть ластиком текст.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно лишь тогда, когда ошибка была замечена:
    • до того, как была поставлена подпись руководителя;
    • в момент подписания.
  2. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового документа, необходимо создать приказ, аннулирующий тот, в котором присутствуют ошибки. В нем должно содержаться следующее:
    • регистрационный номер;
    • дата, когда он был составлен;
    • название документа;
    • начало текста в приказе должно начинаться со слов: «Признать утратившим силу» или «Считать недействительным»;
    • почему его решили отменить;
    • кто несет ответственность за исправления;
    • подпись.

Итак, утвержденный приказом прейскурант цен на услуги помогает организации:

  1. Представить покупателям полный перечень оказываемых услуг.
  2. Проинформировать покупателей о следующих моментах розничной торговли:
    • наличии скидок (сезонных и персональных);
    • наличии дисконтных пластиковых карт.
  3. Предоставить информацию в форме, которая привычна для бизнес-партнеров и клиентов.
  4. Дать возможность покупателям ознакомиться с ценами.

Таким образом, в прейскуранте цен должна содержаться реальная ценовая политика, которая должна обновляться не реже чем 1 раз в 30 дней. Цены, указанные в прейскуранте, должны быть актуальными. Идеально, если, помимо цен оказываемых услуг, будут указаны даты, на которые эта стоимость действительна, и указаны номера телефонов, по которым можно получить ответы, если вдруг возникнут вопросы.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2017 г. N 947/17 «Об утверждении форм запросов о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемых государственным заказчиком и отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой» (утратил силу)

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2017 г. N 947/17
«Об утверждении форм запросов о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемых государственным заказчиком и отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой»

Читайте так же:  Отдел опеки и попечительства центрального района новосибирска

Приказом ФАС России от 31 января 2018 г. N 116/18 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 марта 2018 г.

В соответствии с пунктом 17, абзацем пятым пункта 27 и абзацем вторым пункта 41 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 N 208 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 10, ст. 1477), приказываю:

1. Утвердить форму запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого государственным заказчиком, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму запроса о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемого отраслевым органом, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить форму заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить форму заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой, согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Признать утратившим силу пункт 1 приказа ФСТ России от 24.03.2014 N 469-а «Об утверждении формы запроса о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, а также форм документов для формирования предложения о прогнозной цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу» (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2014 N 32084).

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2017 г.

Регистрационный N 47754

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ранее было утверждено новое положение о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу.

В связи с этим утверждены формы документов, составляемых в рамках гособоронзаказа.

Это запросы о предоставлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика (направляются госзаказчиком, отраслевым органом).

Запрос направляется организации, включенной в перечень потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В течение 35 рабочих дней она должна направить госзаказчику предложение о прогнозной цене на продукцию, а также о прогнозной стоимости вспомогательных работ.

Госзаказчик информирует потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) о том, что будет учтено его предложение о прогнозной цене, поступившее в течение 40 рабочих дней со дня направления запроса.

Отраслевой орган направляет аналогичный запрос организации, которая определена единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для нужд госзаказчика.

Прежняя форма запроса о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика, утратила силу.

Утверждены формы заключений о прогнозной цене на продукцию, которые готовятся отраслевым органом и ФАС России.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2017 г. N 947/17 «Об утверждении форм запросов о представлении предложений о прогнозной цене на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика, направляемых государственным заказчиком и отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене на продукцию, подготавливаемого отраслевым органом, формы заключения о прогнозной цене единицы продукции, подготавливаемого Федеральной антимонопольной службой»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2017 г.

Регистрационный N 47754

Настоящий приказ вступает в силу с 25 августа 2017 г.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2017 г.

Приказом ФАС России от 31 января 2018 г. N 116/18 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 марта 2018 г.

Как писать приказ о стоимости услуг и товаров в ресторане?

Вопрос действительно не совсем понятен, тем не менее, попробую предложить Вам следующую форму, которую можно принять за основу:

___________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

«___»_________ _____ г. N ____________

«Об утверждении и введении в действие отпускных (розничных) цен на
производимую продукцию, товары и услуги ресторана «Обжорка»

В целях установления, регулирования и контроля цен и тарифов организации общественного питания «Обжорка»

1. Утвердить отпускные (розничные) цены на производимую продукцию, товары и услуги ресторана «Обжорка» в форме Меню (Приложение № 1 к настоящему Приказу) и ввести его в действие с»___»_____ ____ г.

2. Всем структурным подразделениям и работникам: ______________________
(наименование юридического лица)
в работе с покупателями (заказчиками) руководствоваться расценками, установленными в Меню, с момента введения его в действие.

3. ___________________________________________ обеспечить тиражирование Меню и его передачу в заинтересованные
(должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за операцию)
структурные подразделения _______________________________________ до «___»______ ____ г.
(наименование юридического лица)

4. Контроль за соблюдением расценок, установленных в Меню
_______________________________ возложить на _____________________________.
(наименование юридического лица) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
_________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)

Руководитель: __________________ _____________________________
(личная подпись) (расшифровка)

Согласовано:
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)

____________________________ ____________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)

____________________________ ____________________________
(дата) (дата)

Ознакомлены:
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)

____________________________ ____________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)

____________________________ ____________________________
(дата) (дата)

Приложение № 1
к Приказу № ___ от _____

МЕНЮ
(ресторан «Обжорка»)

Выглядит несколько забавно, но. согласно Вашему вопросу. 🙂

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ ГАРАНТИРОВАННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ ГАРАНТИРОВАННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

Приказ Минсельхоза Чувашии

Приказ Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам

Приказ Минэкономразвития Чувашии

Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам

Приказ 17-97 Об утверждении Временного порядка реализации научно-технической продукции, разрабатываемой по заказам Минстроя России за счет ассигнований из федерального бюджета на финансирование НИОКР и Отраслевого внебюджетного фонда НИОКР Минстроя России

В целях повышения эффективности научных исследований и реализации научно-технических разработок в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства Минстрой России издал приказ от 22 июля 1996 г. № 17-97, которым возложил на Всероссийский научно-исследовательский институт проблем и научно-технического прогресса и информации в строительстве (ВНИИНТПИ) функции центра Минстроя России по реализации научно-технической продукции, создаваемой за счет ассигнований из федерального бюджета на финансирование НИОКР и Отраслевого внебюджетного фонда НИОКР Минстроя России, одновременно утвердив «Временный порядок реализации научно-технической продукции, разрабатываемой по заказам Минстроя России за счет ассигнований из федерального бюджета на финансирование НИОКР и Отраслевого внебюджетного фонда НИОКР Минстроя России» и «Рекомендации по определению стоимости научно-технической продукции».

Читайте так же:  Требования к претенденту на пост президента рф

Этим же приказом предложено считать утратившим силу приказ Госстроя России от 3 марта 1994 г. № 17-15 «О возложении на Государственное предприятие — Центр проектной документации массового применения выполнение функций по реализации научно-технической продукции».

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
реализации научно-технической продукции, разрабатываемой по заказам Минстроя России за счет ассигнований из федерального бюджета на финансирование НИОКР и Отраслевого внебюджетного фонда НИОКР Минстроя России

1 . Настоящий порядок распространяется на созданную по заказам Минстроя России (Заказчик) научно-техническую продукцию (интеллектуальная собственность), к которой относятся законченные научно-исследовательские, конструкторские, технологические работы и услуги в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, выполненные в соответствии с требованиями, предусмотренными в хозяйственном договоре* и принятые Заказчиком.

* Порядок заключения договоров на разработку научно-технической продукции общего назначения определяется в соответствии с «Положением о порядке заключения договоров на разработку научно-технической продукции», утверждаемым Минстроем России.

В состав реализуемой (товарной) научно-технической продукции (далее именуемой НТП) по результатам НИОКР могут входить:

«ноу-хау», патенты, конструкторская и иная документация;

технология, технологический комплекс или его отдельные составляющие;

узлы и агрегаты, готовые изделия (по результатам опытного производства);

технологическая и технологическая документация на создание объектов техники и производство промышленной продукции, применяемой в строительстве;

методики, расчеты, рекомендации и другие функционально законченные текстовые материалы, представленные на бумажных, электронных и других носителях;

сервисные и иные услуги.

2 . Под реализацией НТП следует принимать ее передачу на коммерческой основе заинтересованным потребителям (клиентам) для использования.

Реализация НТП на коммерческой основе осуществляется в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

3 . Распределение дохода от реализации НТП производится между Минстроем России (собственник НТП) и ВНИИНТПИ в соотношении: 70 % — Заказчику и 30 % — ВНИИНТПИ.

4 . Получение клиентами информации о созданной НТП и самой продукции, а также ее оплата осуществляется в следующем порядке:

представляется заявка во ВНИИНТПИ на получение информации о созданной НТП и хранящейся в отраслевом фонде отчетных материалов по результатам НИОКР (или в Минстрое России);

проводится предварительное ознакомление клиентов с требуемыми материалами во ВНИИНТПИ;

уточняется объем и стоимость материалов, информации и предоставляемых услуг;

производится оплата клиентом материалов, информации и услуг (в наличной или безналичной форме);

проводится предпродажная подготовка материалов, информации и услуг (отбор информации, ксерокопирование, тиражирование, брошюровка и др.);

при необходимости организуется научно-технический договор.

5 . Средства, поступающие во ВНИИНТПИ от реализации научно-технической продукции, в соответствии с положениями п.3 перечисляются на расчетный счет внебюджетного фонда НИОКР Минстроя России.

Рекомендации по определению стоимости
научно-технической продукции

1 . Созданная в процессе выполнения НИОКР научно-техническая продукция (НТП) реализуется в условиях рынка по договорным ценам.

Договорная цена на созданную НТП определяется в процессе согласования условий договора (контракта) между ее собственником (или по его поручению доверенной организацией) и покупателем этой продукции.

2 . Основными исходными данными для определения договорной цены на реализуемую НТП являются:

стоимость НИОКР в соответствии с договором между Заказчиком и НИО-исполнителем на выполнение НИОКР на этапе заключения указанного договора;

для работ, которые выполняются в соответствии с условиями договора на НИОКР выполняются на возвратной основе, — объем возвратных средств и период времени (в годах) возврата этих средств;

моральное старение научно-технической продукции, созданной в процессе выполнения НИОКР;

ожидаемое количество заявок (тираж) на приобретение (покупку) результатов НИОКР;

доля требуемого клиентом (покупателем) объема информации от общего объема отчетных материалов (результата выполнения НИОКР);

расходы по оказанию услуг при реализации продукции (заработная плата работников, оказывающих услуги, стоимость ксерокопирования, материалов, амортизационные затраты по используемому оборудованию, почтовые расходы и др.);

ставки налога на добавленную стоимость;

коэффициенты, учитывающие изменение уровня цен (дефляторы);

3 . Ориентировочное значение нижней границы договорной цены на созданную научно-техническую продукцию может определяться по формуле:

Снтп= [1,2 (С ´ N / Т ´ К) + Y ) ´ 1,3, где

С — стоимость НИОКР по договору на выполнение НИОКР;

Т — период времени «старения» НТД (более трех лет);

N — доля требуемого клиентом объема информации от общего объема отчета о НИОКР ( N = 1 — 0,05);

К — ожидаемое количество заявок на результаты НИОКР;

Y — стоимость предоставляемых услуг.

Коэффициент 1,2 учитывает возрастание цены за счет НДС (20 %).

Коэффициент 1,3 учитывает минимальную прибыль (30 %).

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.06.2018 г. № 276 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

Зарегистрирован 27.08.2018 г. № 52009

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 28.08.18 г.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Приказ об утверждении Регламента организации в МАДИ работы по сообщению работниками университета о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

Приказ об утверждении Регламента организации в МАДИ работы по сообщению работниками университета о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»

Об утверждении Регламента организации в МАДИ работы по сообщению работниками университета о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226, и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации в МАДИ работы по сообщению работниками университета о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

приказом ректора МАДИ

от «01» октября 2015 г. №344 о.д.

Регламент
организации в МАДИ работы сообщению работниками университета о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

1. Настоящий Регламент определяет порядок сообщения работниками МАДИ о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

Читайте так же:  Возврат денег за товар гарантийный срок

2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия: «подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями» — подарок, полученный работником МАДИ от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им должностных обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих должностных обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

«получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей» — получение работниками МАДИ, лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностным регламентом (должностной инструкцией), а также в связи с исполнением должностных обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.

3. Работники МАДИ не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

4. В случае получения подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей работники МАДИ в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют проректору по АХР уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей (далее — уведомление), составленное в 2-х экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее трех рабочих дней со дня возвращения работника МАДИ, получившего подарок, из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и третьем настоящего пункта, по причине, не зависящей от работника МАДИ, уведомление представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

5. Регистрация уведомлений осуществляется отделом в журнале регистрации уведомлений о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей, который ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

6. Один экземпляр уведомления возвращается лицу, представившему его, другой экземпляр уведомления направляется Проректором по АХР в ОМТС МАДИ.

7. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого получившим его работнику неизвестна, сдается материально ответственному лицу ОМТС, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту (далее — акт приема-передачи подарка) не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений.

Акт приема-передачи подарка оформляется в 3-х экземплярах: один экземпляр — для работника МАДИ, второй экземпляр — для материально ответственного лица, третий экземпляр — для бухгалтерии МАДИ.

Акт приема-передачи подарка регистрируется материально ответственным лицом в журнале учета актов приема-передачи подарка, форма которого предусмотрена приложением № 4 к настоящему Регламенту.

8. Подарок, полученный ректором МАДИ, независимо от его стоимости подлежит передаче на хранение в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Регламента.

9. До передачи подарка по акту приема-передачи подарка ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.

10. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка отелом МТС готовятся предложения по определению его стоимости путем сопоставления рыночных цен, действующих на внутреннем рынке на территории одного субъекта Российской Федерации на идентичную/аналогичную продукцию (товары) тех же производителей и с такими же характеристиками на дату принятия к учету подарка, исходя из публикуемых в общедоступных информационных системах сведений на продукцию (товары), с привлечением при необходимости экспертов.

Сведения о рыночной цене на продукцию (товары) подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения — экспертным путем.

Решение о принятии к бухгалтерскому учету подарка по рыночной стоимости на основании предложений ОМТС принимается проректором по АХР.

Возврат подарка, стоимость которого по заключению Комиссии не превышает 3 тысячи рублей, сдавшему его гражданскому служащему осуществляется материально ответственным лицом в течение 5 рабочих дней с даты решения проректора по АХР по акту возврата подарка, форма которого предусмотрена приложением № 5 к настоящему Регламенту.

11. Работники МАДИ, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив на имя ректора МАДИ соответствующее заявление по форме, предусмотренной приложением № 6 к настоящему Регламенту не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.

Ректор, сдавший подарок, может его выкупить, направив на имя Министра образования и науки соответствующее заявление по форме, предусмотренной приложением № 6 к настоящему Регламенту не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.

12. ОМТС отдел в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, организовывает оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки подарка, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

13. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 11 настоящего Регламента, может использоваться Университетом для экспонирования в Музее истории МАДИ или его фондах.

14. В случае нецелесообразности использования подарка Ректором принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными государственными органами и организациями посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 12 и 14 настоящего Регламента, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

В случае если подарок не выкуплен или не реализован, Ректором принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Реализация (выкуп) подарка, безвозмездная передача подарка на баланс благотворительной организации либо уничтожение подарка в соответствии с законодательством Российской Федерации организовываются проректором по АХР.

17. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Зачисление указанных средств осуществляется бухгалтерией МАДИ.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2019 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Приказ об утверждении цены на продукцию