Наглядные пособия в нач.школе

Наглядные пособия для начальной школы

Товары в категории «Наглядные пособия для начальной школы»

Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку

Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку

Комплект наглядных пособий Грамматические разборы

Комплект наглядных пособий Грамматические разборы

Портреты писателей для кабинета начальных классов

Портреты писателей для кабинета начальных классов 15 шт

Таблицы Русский язык 1 класс

Таблицы Русский язык 1 класс (10 табл.)

Таблицы Русский язык 2 класс

Таблицы Русский язык 2 класс (8 табл.)

Таблицы Русский язык 3 класс

Таблицы Русский язык 3 класс (10 табл.)

Таблицы Русский алфавит

Таблицы Русский алфавит 4 таб+224 карт.

Таблица демонстрационная «Русский алфавит в картинках»

Размер: 70*100 см

Таблица демонстрационная «Русский алфавит в картинках»

Таблицы Словарные слова

Таблицы Словарные слова 8 таблиц

Таблицы Опорные по русскому языку для начальной школы

Размер: 30×40 см

Таблицы Опорные по русскому языку для начальной школы (56 шт.)

Наши партнеры, Корпорация «Диполь», разработали Учебно-методические комплексы по физике для школ и колледжей:

Внимание!
Наша организация предлагает большой выбор стендов для школ и детских садов. Летом цены снижены. Подробности в разделе ПРАЙС-ЛИСТЫ.

Наглядные пособия для начальной школы по ФГОС

Дидактические пособия, демонстрационные и раздаточные материалы, музыкальные инструменты, учебные стенды, плакаты и таблицы для кабинетов начальной школы.

Рекомендуем пользоваться расширенным поиском на сайте или подразделами в главном меню слева.

Оплата возможна только по безналичному рассчету от физических и юридических лиц в системе онлайн платежей или по выставленному счету. Минимальная сумма покупки 1000 рублей.

Прайс-лист Начальная школа

Учебное оборудование для начальной школы

Начальная школа — особый мир, со своей спецификой.

Учитывая возраст учащихся, обучение носит не только традиционный, но и игровой характер. Преподавание большинства предметов осуществляется одним учителем в одном и том же кабинете.

Дети, не посещавшие дошкольные учреждения могут испытывать большой стресс и трудности в адаптации. Поэтому очень важно в оформлении кабинетов классов начальной школы руководствоваться не только предписанными требованиями, нужно стремиться к созданию гармоничного, комфортного и эстетичного помещения с созданием небольшой зоны для игры и отдыха. В комфортных условиях дети лучше адаптируются, проявляют большую заинтересованность, меньше устают и сохраняют лучшее здоровье.

В настоящее время создано и разработано много дидактического материала, способного заинтересовать маленького школьника, привлечь и удержать его внимание, сделать учебный процесс увлекательным.
Постоянные и сменные стенды и таблицы — необходимая составляющая кабинета начальной школы. Наглядные пособия, муляжи, гербарии, красочный счетный материал, наборы для творчества — в наше время не роскошь, а необходимость, чтобы каждый конкретный ребенок занимался увлеченно, забыв о лежащем в кармане смартфоне.

DVD-фильмы, интерактивные пособия, новейшие технологии очень нужны современным детям, не страдающим «информационным голодом», позволяют педагогу направлять внимание учеников в изучение того или иного предмета.
Именно в начальной школе закладывается фундаментальная база формирующая будущего гражданина Земли.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Читайте так же:  Бесплатная лицензия на есет смарт секьюрити

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

Приложение. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

А вы знаете о том, что двум выдающимся писателям — Марку Твену и Чарльзу Диккенсу не удалось закончить начальную школу?

* Томас Эдисон, который за всю свою жизнь запатентовал более двух тысяч самых разнообразных изобретений, не закончил даже начальной школы. А всё потому, что учителей злили постоянные вопросы мальчика «Почему?» – и он был выгнан домой с запиской родителям, в которой сообщалось, что их сын попросту «ограниченный». Мать по этому поводу в школе устроила скандал, но из учебного заведения мальчика забрала и дала ему первое образование дома.

* Выражение «всыпать по первое число» пошло от школьных субботников в царской России, которые представляли из себя коллективную порку учеников. Их пороли как за совершенные провинности, так и впрок. Иногда педагог проявлял излишнее рвение и порол ребенка слишком сильно. В этом случае, пострадавший ученик освобождался от порки до 1 числа следующего месяца.

* Полюбившаяся многим игра паззлы возникла благодаря педагогам 18-го века. Экзамен по географии в начальной школе включал в себя собирание разрезанной на крупные фигурные фрагменты карты.

Комплект карточек. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Серия «Запоминай, играй, считай»

Картон 250 гр/м2

Ламинация 0,13 мкрн.

Демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Методические рекомендации по использованию пособия:
Приведем лишь некоторые назначения предлагаемого иллюстративного материала:
— наглядное пособие на уроках рисования, развития речи, иностранного языка, окружающего мира, обучения грамоте и тд
— иллюстрации к загадкам и стихам
— пособие является прекрасным наглядным материалом для работы с детьми со слабым зрением (благодаря яркой, качественной печати и большому размеру фото-объектов)
— материал для организации игр на развитие памяти и внимательности:
Например, “Найди пару”- игра с мини-карточками из комплектов серии “Запоминай, играй, считай”.
Правила игры:
В игре участвуют от 1 до 6-ти человек (зависит от количества используемых карточек). Мини-карточки раскладывают изнаночной стороной вверх (для этой игры требуются пары одинаковых мини-карт). За один ход игрок имеет право перевернуть две карты. Если игрок перевернул две одинаковые карты (нашел пару), он получает право второго хода, а найденную пару карт забирает себе. Если игроку попались разные карточки, он их кладет на прежнее место изнаночной стороной вверх (все игроки имеют право увидеть эти карты). Игра заканчивается, когда на столе не остается карт. Выиграл тот, кто собрал больше всех пар карточек.

Читайте так же:  Арбитражный суд ч 5 ст 14.13

Купите все виды комплектов серии “Запоминай,играй,считай”, и вы получите большой комплект мини-карточек (из 60-ти пар на разные темы) для настольной игры “Найди пару” и одновременно прекрасный демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми!

Комплект карточек. ФРУКТЫ. Серия «Запоминай, играй, считай»

Картон 250 гр/м2

Ламинация 0,13 мкрн.

Демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Методические рекомендации по использованию пособия:
Приведем лишь некоторые назначения предлагаемого иллюстративного материала:
— наглядное пособие на уроках рисования, развития речи, иностранного языка, окружающего мира, обучения грамоте и тд
— иллюстрации к загадкам и стихам
— пособие является прекрасным наглядным материалом для работы с детьми со слабым зрением (благодаря яркой, качественной печати и большому размеру фото-объектов)
— материал для организации игр на развитие памяти и внимательности:
Например, “Найди пару”- игра с мини-карточками из комплектов серии “Запоминай, играй, считай”.
Правила игры:
В игре участвуют от 1 до 6-ти человек (зависит от количества используемых карточек). Мини-карточки раскладывают изнаночной стороной вверх (для этой игры требуются пары одинаковых мини-карт). За один ход игрок имеет право перевернуть две карты. Если игрок перевернул две одинаковые карты (нашел пару), он получает право второго хода, а найденную пару карт забирает себе. Если игроку попались разные карточки, он их кладет на прежнее место изнаночной стороной вверх (все игроки имеют право увидеть эти карты). Игра заканчивается, когда на столе не остается карт. Выиграл тот, кто собрал больше всех пар карточек.

Купите все виды комплектов серии “Запоминай,играй,считай”, и вы получите большой комплект мини-карточек (из 60-ти пар на разные темы) для настольной игры “Найди пару” и одновременно прекрасный демонстрационный и раздаточный материал для работы с детьми!

В комплект входит: -10 больших карточек (25х35 см) c фотографиями объектов по теме комплекта; — на каждую большую карточку — две маленьких (7х6 см) «разрезные карточки»:

Наглядные пособия для начальной школы

Для детального просмотра содержимого и состава комплекта, нажмите на название пособия, которое, при подводе курсора, окрашивается синим цветом

Нажатием кнопки «Купить», Вы выбираете наименование товара, который хотите приобрести, при этом кнопка окрашивается в серый цвет «Куплено»

При повторном нажатии кнопки, Вы отменяете выбор товара и кнопка снова становится оранжевой со словом «Купить»

Количество выбранных товаров задается на стадии оформления заказа, в общей таблице, которая открывается при нажатии кнопки «Оформить заказ»

1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация

учебно-наглядные Пособия для 1-4 класса

400 карточек с буквами русского алфавита. Учебно-наглядное пособие для уроков обучения грамоте в детском саду и в школе

15 карточек на магнитах, для составления звуковой схемы слова

Более 300 карточек на магнитах. Комплект учебно-наглядного пособия для уроков начального курса математики в детском саду.

Комплект 1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация + «подвижный цыпленок» на магните

Учебно-игровой комплекс на магнитах. Сборные модели домиков, иллюстрирующих состав чисел от 3 до 10

Учебно-игровой комплекс на магнитах для уроков математики

Демонстрационный комплект на магнитах для уроков математики 1-4 класс

Сегменты круга на магнитах: 1/2 — 2 шт., 1/3 — 3 шт., 1/4 — 4 шт., 1/5 — 5 шт., 1/6 — 6 шт., 1/8 — 8 шт

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Наглядные пособия по русскому языку. Начальная школа

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

I . Часть речи – сущ., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО? ” и обозн. ПРЕДМЕТ . Н. ф. – … ( И. п., ед. ч. )

II. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное,

одушевленное или неодушевленное,

III . Непостоянные признаки:

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

Читайте так же:  Реле к требования к ним

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

I. Часть речи – прил., т.к. отвечает на вопрос “ КАКОЙ? ” и обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, Н.ф. – … ( И.п., ед. ч., м. р .)

II. Постоянные признаки:

Качественное, относительное, притяжательное.

в степени сравнения (для качественных);

в полной ( какой? ) или краткой ( каков? ) форме,

III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

I . Часть речи – гл., т.к. отвечает на вопрос “ ЧТО ДЕЛАТЬ? ” и обозначает ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА , Н.Ф. – … ( инфинитив: что дела ть ? что сдела ть ?)

II. Постоянные признаки:

вид совершенный (что с делать?) или несовершенный (что делать?)),

возвратный (есть -ся, -сь.)/ невозвратный (нет -ся, -сь),

переходный (употребляется с сущ. в В. п. без предлога )/ непереходный ( не употребляется с существительным в В. п. без предлога ).

III . Непостоянные признаки:

У глаголов в неопределенной форме (инфинитиве) непостоянных признаков нет, так как ИНФИНИТИВ – неизменяемая форма слова.

I V . Синтаксическая роль (каким членом предложения является).

Номер материала: ДБ-324093

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Наглядные пособия

Наглядные пособия по математике для начальной школы

В первые четыре года обучения дети всё еще остаются озорными непоседами, которые хотят играть, любят красивые картинки и нуждаются в понятном и предельно простом объяснении материала. Для того, чтобы учителю было проще найти к ним подход, «Лаборатория школьного оборудования» предлагает вам приобрести наглядные пособия по математике для начальной школы. Они созданы с учетом возрастных особенностей и с заботой о подрастающем ребенке (крупный шрифт, обязательное присутствие иллюстраций, яркая и четкая печать).

Учебные пособия по математике начальной школы напечатаны на прочной картонной основе, которой не страшно ребячье любопытство и попытки как-то загнуть, перевернуть, помахать и так далее. Они идеально подойдут для оформления кабинета, а нежные цвета будут приятны глазам.

Красота и польза в одном флаконе

В нашем магазине вы можете купить самые разные наглядные пособия по математике для начальной школы. Их можно использовать уже с первого занятия. В целом, они представляют следующие темы:

· сложение и вычитание (устное и письменное);

· умножение и деление;

· таблицы измерений, их перевод из одной в другую;

· простые задачи и формулы;

· касса цифр, букв и знаков и многое другое.

Учебные пособия по математике начальной школы представляются не только в виде плакатов или карточек. Большую популярность имеет формат веера с нарисованными знаками, а также перекидные книжки с резинкой и специальные тренажеры всех видов счета. Так вы сможете показать ученикам, что арифметика и геометрия – это увлекательные науки, выходящие за рамки учебников. И с таким разносторонним обучением воспитанники будут быстрее понимать даже абстрактные понятия.

Оцените на практике преимущества сотрудничества с нашей компанией

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. «Лаборатория школьного оборудования» — это интернет-гипермаркет, где закупаются образовательные учреждения всех типов. Мы стараемся быть на связи с потребителями, чтобы всегда быть в курсе новейших тенденций и меняющихся запросов. Нам дорог каждый клиент, и вся команда работает на долговременное и взаимовыгодное партнерство.

Приобретая у нас продукцию, вы получите:

· быстрое оформление заявки;

· доступность 24/7 и в любом месте, где есть интернет;

· качественную доставку «до дверей» в любой город.

Наглядные пособия в нач.школе