Договор с родителями коррекционная школа

Договор с родителями коррекционная школа

Договор

о сотрудничестве образовательного учреждения

и родителей (законных представителей) обучающихся

№ _____ от ___________________ года.

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» х.Базовый, Грачевский район, Ставропольский край, в лице директора Волошиной Евгении Борисовны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________________________________________________, именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. Образовательное учреждение

1.1. Создает благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающихся, воспитанников, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту его прав и свобод.

1.2. Обеспечивает условия для усвоения знаний в рамках обязательных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана по 1-9 классам при выполнении требований к учащимся, согласно действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. При приеме в образовательное учреждение знакомит родителей (официальных представителей) воспитанников с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами основного общего образования, по которым осуществляется обучение воспитанников.

1.4. Предоставляет возможность ознакомления родителей (законных представителей) с основными характеристиками образования, в том числе видом образовательной программы (образовательная программа основного общего образования ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» х.Базовый разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой); сроком ее освоения (оптимальная продолжительность обучения – 9 лет); формой обучения (очная, индивидуальная – при наличии документов, подтверждающих необходимость предоставления индивидуального обучения).

1.5. Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не усвоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта.

1.6. Организует детям с ограниченными возможностями здоровья дополнительную помощь на индивидуальных занятиях со специалистами в соответствии с их проблемами.

1.7. Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.

1.8. Организует работу факультативов, предметных кружков.

1.9. Представляет родителям (лицам, их заменяющим) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося, доводит до сведения учебную нагрузку по индивидуальному обучению и согласовывает часы занятий на дому.

1.10. Обеспечивает социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Обеспечивает родителей полной информацией о различных путях медицинской и психолого-педагогической реабилитации.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Образовательное учреждение имеет право:

2.1.1. Определять программу развития образовательного учреждения, содержание, формы и методы работы, корректировать учебный план, выбирать учебные программы, учебники.

2.1.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения и нормами СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.03.2003г

2.1.3. Поощрять обучающегося в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Законом Ставропольского края № 72-КЗ от 30.07.2013 года «Об образовании», Уставом образовательного учреждения, Правилами поведения обучающегося и локальными актами учебного заведения

2.1.4. Применять меры взыскания в соответствии с Законом РФ об образовании, Законом об образовании Ставропольского края, Уставом образовательного учреждения, Правилами поведения обучающегося и локальными актами учебного заведения.

2.1.5. Заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии обучающихся, воспитанников.

2.2.1. Выполнять требования Устава общеобразовательного учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей, и несут ответственность за воспитание и создание необходимых условий для получения детьми основного общего образования.

2.2.2. Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.

2.2.3. Посещать родительские собрания по мере их созыва.

2.2.4. Принимать активное участие в работе родительского комитета класса, школы.

2.2.5. Посещать родительский всеобуч, вносить предложения по организации учебно-воспитательного процесса.

2.2.6. Обеспечить выполнение учащимися требований внутреннего распорядка образовательного учреждения (контроль за посещением уроков, внешнего вида учащихся, наличие спортивной формы и сменной обуви).

2.2.7. Нести ответственность за воспитание детей и получение ими специального (коррекционного) образования.

2.2.8. Нести ответственность за соблюдением дисциплины своим ребенком.

2.2.9. Своевременно привозить детей в школу после каникул и выходных дней.

2.3.1. Присутствовать при обследовании ребенка психолого-медико-педагогической комиссией.

2.3.2. Получать консультации специалистов специального (коррекционного) учреждения.

2.3.3. Вносить дополнения и коррективы в Устав образовательного учреждения.

2.3.4. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом и локальными актами.

2.3.5. Определять по согласованию с образовательным учреждением сроки освоения обучающимися обязательного (1-4 кл., 5-9 кл.) образования.

2.3.6. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, воспитателя, классного руководителя по отношению к обучающемуся.

2.3.7. Вносить предложения, касающиеся образовательного процесса.

3. Особые условия

3.1. В случае невыполнения условий договора со стороны образовательного учреждения родители имеют право обращаться в совет образовательного учреждения, к директору. В случае необходимости родители могут обращаться в вышестоящие органы народного образования, суд.

3.2. Администрация, педагогический коллектив образовательного учреждения имеют право поставить на рассмотрение педагогические проблемы воспитания учащихся с приглашением родителей на административный или педагогический совет.

4. Срок договора.

4.1. Договор вступает в силу с момента поступления ребенка в школу и действует до окончания им 9 классов.

5. Случаи расторжения настоящего договора

Договор может быть расторгнут в следующих случаях:

5.1. Перемена места жительства

5.2. По согласию сторон

5.3. При исключении учащегося из школы

5.4. При ликвидации (реорганизации) учреждения

6. Юридические адреса и другие данные сторон

Образовательное учреждение:

Родители

(законные представители):

Договор с родителями (законными представителями)

регулирующий отношения родителей (законных представителей) обучающихся и

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» г. Холма

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» г. Холма, именуемое в дальнейшем «Школа» на основании лицензии серия 53Л01 № 0000176, выданной департаментом образования науки и молодежной политики Новгородской области 11.03 2014 г. бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации серия 53А02 № 0000047, выданного департаментом образования, науки и молодежной политики Новгородской области 14.04.2015 на срок до «14» апреля 2027г., в лице директора школы Тарасовой Л.И., действующее на основании Устава, с одной стороны и родители (лица, их заменяющие) _____________________________________________________________________ обучающегося (обучающейся) в Школе с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.Предмет и цель Договора

1.1. Предметом и целью Договора является совместная деятельность, направленная на создание условий для максимального развития индивидуальных способностей детей, формирование потребностей к саморазвитию и самообразованию.

1.2. Настоящий Договор регулирует правовые отношения, возникающие на основании зачисления в школу _______________________________________________________________ и длится в течение периода осуществления образовательного процесса на всех ступенях обучения или до расторжения настоящего договора по инициативе родителей (лиц их заменяющих).

2. Обязанности сторон

2.1. Школа обязуется предоставить обучающимся бесплатное качественное образование:

2.1.1. Обеспечить реализацию образовательного процесса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов родителей и обучающего:

— на 1 ступени (1-4 классы) — общеобразовательной программы начального общего образования, программы специальной (коррекционной общеобразовательной школы (С(К)ОУ) 7 и 8 вида;

— на 2 ступени (5-9 классы) — общеобразовательной программы основного общего образования программы специальной (коррекционной общеобразовательной школы (С(К)ОУ) 7 и 8 вида,

-на 3 ступени (10-11 классы) — общеобразовательной программы среднего общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по различным профилям, которые формируются на основании потребностей учащихся и возможностей педагогического коллектива,

Читайте так же:  Как подавать заявление в суд на алименты

— обеспечить реализацию превентивной образовательной программы на протяжении всего периода обучения в школе, ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с условиями и задачами её проведения;

— обеспечить проведение воспитательной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемой Школой Основной образовательной программой.

2.1.2. Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей. Гарантировать защиту прав и свобод личности обучающегося.

2.1.3. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса при условии выполнения ребенком правил внутреннего распорядка Школы. Школа не несет ответственности в случае, когда угроза жизни и здоровью ученика возникла по его вине. Соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.

2.1.4. Гарантировать освоение содержания образовательных программ на каждой ступени обучения и получение уровня образованности, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта в пределах учебного плана каждой ступени обучения при добросовестном отношении обучающегося к занятиям.

2.1.5. Предоставить обучающимся и их родителям (лицам их заменяющим) право выбора видов дополнительных (в том числе платных) услуг.

2.1.6. Предоставлять родителям (лицам их заменяющим) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

2.1.7. Обеспечить социальную защиту обучающихся из социально незащищенных семей в соответствии с действующим законодательством.

2.1.8. Школа обязуется обеспечить реализацию обучающемуся образовательных программ Школы в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2.1.9. Обеспечить учащихся горячим питанием в школе.

2.1.10. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения и воспитания ребенка и обучающимся по просьбе родителей.

2.1.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и обучающегося.

2.1.12. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребенка в различных конфликтных ситуациях.

2.1.13. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.

2.1.14. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

2.2. Родители (законные представители) обязуются:

2.2.1. Выполнять требования законодательства РФ о правах и обязанностях родителей, Устава Школы и настоящего Договора.

2.2.2. Способствовать выполнению учащимся Устава Школы:

— обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;

– обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;

– обеспечить обучающегося за свой счет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления) предметами, необходимыми для участия обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям обучающегося.

— бережно относиться к имуществу образовательного учреждения, возмещать материальный ущерб, нанесенный Школе;

— уважать честь и достоинства всех участников образовательного процесса;

— выполнять требования работников Школы в части, предусмотренной Уставом Школы и правилами внутреннего распорядка;

2.2.3. Оказывать помощь учителю в создании благоприятных условий для пребывания учащегося в Школе:

— контролировать выполнение своими детьми требований педагогов Школы;

— контролировать и обеспечивать ношение учеником формы одежды;

2.2.4. Осуществлять контроль над успеваемостью и поведением учащегося, регулярно посещать родительские собрания.

2.2.5. Своевременно письменно информировать учителя (классного руководителя) о болезни ребенка или возможном отсутствии.

2.2.6. Родители несут ответственность за освоение ребенком выбранной образовательной программы.

3.1.1. Разрабатывать образовательные программы Школы и учебные планы для их реализации.

3.1.2. Определять содержание, формы и методы работы, выбирать учебные программы, курсы, учебно-методические комплекты.

3.1.3. Проводить педагогическую диагностику с целью мониторинга качества обученности учащихся.

3.1.4. Устанавливать режим работы Школы (расписание занятий, продолжительность учебной недели и т. д.)

3.1.5. Осуществлять прием в Школу на основании Положения о приеме в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» г. Холма.

3.1.6. Формировать профильные классы в старшей школе, основываясь на потребности учащихся и возможности педагогического коллектива.

3.1.7. Требовать с родителей обучающихся контроля за обучением и поведением ребенка, выполнения ими требования законодательства РФ о правах и обязанностях родителей, Устава Школы и настоящего Договора.

3.1.8. Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг.

3.1.9. Поощрять учащихся или применять меры взыскания в соответствии с Уставом Школы и Правилами внутреннего распорядка.

3.2 Родители имеют право:

3.2.1. Выбирать формы обучения, предусмотренные Лицензией на образовательную деятельность Школы.

3.2.2. Принимать участие в работе Наблюдательного Совета Школы, Родительского комитета Школы. Обращаться к классному руководителю, администрации Школы, педагогическому совету для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с ребенком.

3.2.3. Выбирать дополнительные платные образовательные услуги из перечня, предлагаемого образовательным учреждением. Участвовать в определении набора дополнительных услуг, предусмотренных для учащихся данного класса.

3.2.4. Получать своевременную информацию о результатах деятельности обучающегося.

3.2.5. Родители имеют право оказывать Школе благотворительную помощь, вносить целевые взносы.

4. Срок действия Договора

4.1. Настоящий договор действует с момента подписания в течение обучения ребенка на всех ступенях.

4.2. Досрочное прекращение Договора возможно в случае неисполнения одной из сторон взятых на себя обязательств.

5. Основания для прекращения Договора

5.1. Договор прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон.

5.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя обязательства.

5.3. В случае одностороннего расторжения Договора одна из сторон (инициатор расторжения Договора) обязана предупредить другую сторону о досрочном расторжении договора за одну неделю

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны, подписавшие настоящий Договор, несут ответственность за его исполнение.

6.2. Споры, возникающие между сторонами, подписавшими Договор, разрешаются в органах управления образованием.

6.3. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» г.Холма

Директор школы ____ Л.И.Тарасова

Домашний адрес_____________________________ __________________________________________ Паспорт_________№__________________________ Выдан_______________________________________

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» ст.Барсуковская, Кочубеевского района

Школа-интернат станица Барсуковская Кочубеевского района

Договор о сотрудничестве ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» и родителей (законных представителей) обучающихся

о сотрудничестве ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)

школа-интернат № 2 VIII вида»

и родителей (законных представителей) обучающихся

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» в лице директора Котовой Анны Алексеевны, действующей на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 — ФЗ п. 2 ст.54, Устава, с одной стороны, и родителей (законных представителей), ____________________________________________________________________________, именуемых в дальнейшем «родители» («законные представители») с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1. ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» и родители (законные представители) объединяют свои усилия в обучении

___________________________________________ __________________(ФИО ребенка)

_______________ года рождения, именуемого в дальнейшем «Обучающийся».

1.2. ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» и родители (законные представители) совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим договором.

Читайте так же:  Размер пособия за ранние сроки постановки на учет по беременности 2019

2.1.ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» обязуется:

  • Ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида», с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством об аккредитации, с адаптированными основными образовательными программами, режимом работы ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида», обеспечивающими организацию учебно-воспитательного процесса.
  • Создать условия для реализации освоения адаптированных основных образовательных программ, соответствующих требованиям ФГОС, срок реализации 9 лет, создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающегося, всестороннего развития его способностей.
  • Применять формы, методы и средства организации образовательного процесса согласно возрастным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающегося.
  • Оказывать педагогическую и психологическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения и воспитания ребенка.
  • Не передавать информацию, полученную ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат № 2 VIII вида», касающуюся персональных данных ребенка, родителей (законных представителей) третьим лицам без письменного согласия на то обладателя персональных данных.
  • Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.
  • Организовать различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не освоившему программу в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
  • Предоставить возможность воспользоваться по всем или отдельным предметам формой семейного, дистанционного, индивидуального образования при согласии (решении) педагогического совета и в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
  • Предоставить родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося, результатами реабилитационно-восстановительного лечения.
  • Прививать обучающимся уважительное отношение к учителям, одноклассникам, правилам и традициям ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида».
  • По возможности обеспечить социальную защиту обучающихся и малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.
  • Обеспечить пятиразовое питание обучающихся.

2.2. Родители (законные представители) обязуются:

  • Соблюдать Устав, режим работы и настоящий Договор ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида».
  • Создать благоприятные условия для получения образования, выполнения домашних заданий и самообразования.
  • В соответствии со статьей 63 Семейного Кодекса РФ нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
  • Нести ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе школьной формой, спортивной формой, формой дня трудового обучения, домашней одеждой, сменной обувью.
  • Нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
  • Нести материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.
  • Посещать родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва.
  • Организовать безопасное прибытие и убытие из учреждения до и после учебных занятий.
  • Соблюдать уважительное отношение к педагогам, обучающимся, другим участникам образовательного процесса.
  1. ПРАВА СТОРОН
  2. ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» имеет право:
  • Определять программу развития образовательного учреждения; содержание, формы и методы образовательной работы; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.
  • Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения.
  • Поощрять обучающегося или применять меры воздействия в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.
  • Рекомендовать обучающемуся продолжение обучения в ином образовательном учреждении, на основании решения КПМПК.
  • Оказывать различные формы педагогической поддержки обучающемуся, не освоившему учебную программу, в пределах установленных требований.
  • Устанавливать режим питания в соответствии с натуральными нормами потребления продуктов на одного обучающегося в день.

3.2. Родители (законные представители) имеют право:

  • Знакомиться с Уставом ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.
  • Совместно с ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» контролировать питание обучающегося.
  • Выбирать формы обучения, указанные в Уставе ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат № 2 VIII вида» по согласованию (решению) педсовета.
  • Определять по согласованию с образовательным учреждением сроки освоения обучающимся основных и дополнительных образовательных программ.
  • Защищать законные права и интересы обучающегося.
  • Присутствовать при проведении уроков и с разрешения учителя оказывать посильную помощь в выполнении заданий при физических затруднениях обучающегося.
  • Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося: посещать уроки учителей в классе, где обучается ученик, с разрешения директора, ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида» с согласия учителя, ведущего урок.
  • Участвовать в работе комиссии общественного контроля за питанием.
  • Оказывать благотворительную помощь для нужд ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида».
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    • Стороны несут взаимную ответственность за обязательное соблюдение условий настоящего Договора.
    • За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
  1. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
  • Настоящий договор действует до выпуска обучающегося из ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида», а также по согласию сторон.
  • Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя по Договору обязанности.
  • В случае расторжения Договора в одностороннем порядке одна из сторон — инициатор договора предупреждает другую сторону о досрочном расторжении Договора за одну неделю.
  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
  • Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.
  • При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
  • Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр хранится в ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида», другой экземпляр выдается Родителям (законным представителям).
  • Настоящий договор действует с «____»__________ _20__ г. по «____»_______20___г.
  • Продолжительность действия договора _____________________.
  • Дополнения и изменения в договор вносятся с согласия обеих сторон.

7.5.Особые условия к настоящему Договору, дополнения и изменения оформляются приложением к Договору.

  1. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат № 2 VIII вида»

адрес: 357032 Ставропольский край, Кочубеевский район, ст. Барсуковская, ул. Шевченко, 2

Договор о сотрудничестве между родителями и школой

о сотрудничестве между МКОУ «СОШ №5 с.Терезе» и родителями (законными представителями) учащихся.

Настоящий договор заключён между МКОУ «СОШ №5 с.Терезе» , действующего на основании Устава, в лице директора, Узденова Р.Р., именуемого в дальнейшем « Школа », с одной стороны и __________________________________, родитель (законный представитель) учащегося , именуемый далее « Родитель (законный представитель), с другой стороны, о нижеследующем:

  1. Предметом и целью Договора является совместная деятельность Школы и Родителей (законных представителей), направленная на создание условий для максимального развития индивидуальных способностей детей.

2.1. Создавать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития обучающихся.

2.2. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время пребывания в Школе, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.

2.3. Гарантировать обучение по образовательным предметам в пределах учебного плана, с учётом учебных программ обучения и в соответствии с возможностями и особенностями психофизического развития учащихся.

2.4. Предоставлять родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости, условиями пребывания обучающихся в Школе.

2.5. Работать в режиме шестидневной рабочей недели.

2.6. Обеспечивать учащихся горячим питанием по действующим нормативам.

2.7. Обеспечить защиту от всех форм физического и психического насилия, уважение человеческого достоинства, свободу совести, свободное выражение взглядов и убеждений, своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребёнка в различных конфликтных ситуациях.

2.8. Оказывать психолого-педагогическую помощь родителям(законным представителям) по вопросам обучения и воспитания ребенка, а также оказывать помощь обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи на логопедическом пункте при школе..

  1. Родители (законные представители) обязуются:
Читайте так же:  Доверенность на подпись первичных документов ип

3.1. Оказывать помощь своему ребёнку в учебно-коррекционном процессе во внеурочное время

3.2. Содействовать школе в вопросах, касающихся организации учебных занятий.

3.3. Регулярно обеспечивать ребёнка необходимыми средствами для обучения (школьными принадлежностями, спортивной одеждой, второй обувью, гигиеническими принадлежностями).

3.4. Нести ответственность за воспитание, обучение своих детей, а также за состояние их психического и физического здоровья, своевременно посещая врача соответствующего профиля.

3.5. Посещать по направлению медицинских работников медицинские учреждения.

3.6. Обеспечивать регулярное посещение ребёнком всех занятий и выполнение режима дня Школы.

3.7. Своевременно информировать классного руководителя и (или) руководство школы о болезни ребёнка или возможном отсутствии по другой уважительной причине.

3.8. В случае отсутствия ребёнка в школе более чем 1 день представлять соответствующий документ: справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия ребёнка в школе.

3.9. В случаях, предполагающих отсутствие ребёнка в школе в течение длительного времени (санаторно-курортное лечение, отъезд куда-либо по семейным обстоятельствам), ставить в известность директора школы лично путём написания соответствующего заявления.

3.9.1. Обеспечить сопровождение учащихся младшего школьного возраста и старшего школьного возраста, нуждающихся в сопровождении взрослого в школу и из школы по окончании учебных занятий.

3.9.2. Нести ответственность за перемещение учащихся в период самостоятельного ухода и прихода в школу (старшие школьники, не нуждающиеся в сопровождении взрослого).

4.1. Самостоятельно составлять программы развития Школы, определять содержание, формы и методы работы, корректировать учебный процесс, выбирать учебные программы в соответствии с п.2.3. настоящего договора

4.2. Устанавливать режим работы школы (сроки каникул, расписание занятий, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом Школы.

4.3. Поощрять обучающихся в соответствии с Уставом Школы.

4.4.Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных образовательных услуг.

Родители (законные представители) имеют право:

5.1. Защищать законные права и интересы детей в соответствии с Законом «Об образовании».

5.2. Участвовать в управлении Школы в форме, определяемой Уставом Школы.

5.3. Знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими его работу.

5.4. Получать информацию, связанную с обучением и воспитанием ребёнка.

5.5. Посещать внеучебные мероприятия.

5.6. Посещать учебные, коррекционные занятия с разрешения администрации школы .

5.7. Получать информацию о реализуемых учебных программах.

5.8. Участвовать в определении набора дополнительных платных услуг.

5.9. Обращаться к классному руководителю, администрации Школы в лице заместителя директора, директора для разрешения конфликтных ситуаций.

Основания прекращения договора.

6.1. Действие Договора прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон.

6.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя обязательства.

7.1. Каждая из сторон несёт полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору перед Партнёром.

7.2.Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует в течение всего обучения ребёнка.

8.2. Досрочное прекращение Договора возможно в случае неисполнения одной из сторон взятых на себя обязательств.

8.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон.

Договор с родителями коррекционная школа

Об организации обучения по адаптированной основной образовательной программе для умственно отсталых обучающихся на дому

г.Великие Луки от «____»_____________20____ г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №9 VIII вида» именуемая в дальнейшем «образовательное учреждение», в лице директора Самариной Татьяны Владимировны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, лицензии от 30 августа 2011 года № 1714, выданной Государственным управлением образования Псковской области с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество родителя (законного представителя)

Законный представитель, именуемые в дальнейшем «Представитель» обучающегося _________________________________________________________________с другой стороны

(Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)

(далее–Стороны), в интересах обучающегося, на основании заключения медицинской организации от «____»_______20__г. №____, выданного _____________________________________________

(наименование медицинской организации)

заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом договора является организация обучения по адаптированной основной образовательной программе для умственно отсталых обучающихся

(вид, уровень и направленность образовательной программы)

в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в период с_____________по____________20___/20___ учебного года по индивидуальной форме обучения на дому.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Образовательное учреждение вправе:

2.1.1. самостоятельно осуществлять образовательную деятельность, устанавливать системы оценок, формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся.

2.1.2. обеспечить с согласия Представителя участия обучающегося в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных образовательным учреждением.

2.2. Представитель вправе:

2.2.1. получать информацию от образовательного учреждения по вопросам организации обучения;

2.2.2. пользоваться в порядке установленном локальными нормативными актами, имуществом образовательного учреждения, необходимым для освоения адаптированной основной образовательной программ для умственно отсталых обучающихся;

2.2.3. получать полную и достоверную информацию об оценке знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся, а также о критериях этой оценки.

2.3. Образовательное учреждение обязано:

2.3.1. организовать обучение обучающегося на дому по адаптированной основной образовательной программе для умственно отсталых обучающихся;

(вид, уровень и направленность образовательной программы)

2.3.2. обеспечить реализацию в полном объеме образовательной программы, соответствие качества подготовки обучающегося установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающегося;

2.3.3. соблюдать права и свободы обучающего, Представителя обучающегося.

2.4. Представитель обязан:

2.4.1. соблюдать требования Устава и иных локальных нормативных актов образовательного учреждения;

2.4.2. создать на дому условия для обеспечения получения обучающимся общего образования по адаптированной основной образовательной программе для умственно отсталых обучающихся, являющейся предметом настоящего Договора.

3. Срок действия Договора.

3.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4. Изменения и прекращение Договора.

4.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены либо по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение обучающего по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.

4.2. Договор расторгается в следующих случаях:

4.2.1. в связи с отчислением обучающегося из образовательного учреждения по основаниям, предусмотренным статьей 61 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

4.2.2. по инициативе Представителя, при наличии соответствующего заключения медицинской организации о возможности обучающегося посещать образовательное учреждение.

5. Разрешение споров.

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не имеющим своего разрешения по тексту настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.

5.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6. Дополнительные условия и заключительные положения.

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

6.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

6.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Реквизиты и подписи сторон.

Представитель (законный представитель): Образовательное учреждение:

________________________________ ГБОУ Псковской области

________________________________ «Специальная (коррекционная)

Адрес___________________________ общеобразовательная школа №9 VIII вида»

________________________________ 182104 г.Великие Луки ул.Половская д.3,

Паспортные данные ____________ Директор школы____________Т.В.Самарина

Подпись родителя_________________ М.П.

Один экземпляр договора получен на руки ___________________________________________

Договор с родителями коррекционная школа