Пособия по фгос для учителя начальной школы

Пособия по фгос для учителя начальной школы

8(495)912-63-37
[email protected]

Обучаем в деятельности. Пособие для учителей начальной школы

В пособии содержатся разработки уроков для учащихся начальных классов с реализацией деятельностных технологий обучения и развивающие практические задания с использованием учебного оборудования. Материалы разработаны творческой группой педагогов образовательных учреждений ЦОУО ДО г. Москвы под руководством методистов ГБОУ ОМЦ ЦОУО.

Авторы – учителя начальных классов образовательных учреждений ЦОУО г. Москвы:

Белова С.Е., Дьякова Т.Л., Елагина С.Б., Жужликова С.А., Казакова Л.О., Лазутина Е.А., Лукьянова О.В., Мезхер О.Э., Проездова Т.В., Роянова А.А., Старостенко О.Н., Судакова Е.В., Толкунова Е.С.; педагоги-психологи – Мельничук Ю.С., Ермакова О.В.

Методисты: Сабельникова С.И., Чумакова И.М.

Практическое пособие включает более 30 конспектов уроков, 164 задания с учебным оборудованием и программу занятий с набором целевого оборудования для развития познавательной и сенсомоторной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. В разработки уроков включена деятельность детей с использованием учебного оборудования.

Практическое пособие содержит два основных раздела:

  1. Раздел «Конструирование урока в деятельностных технологиях», включающий конспекты: уроков с элементами игровой деятельности; уроков с проблемными ситуациями, поисково-исследовательской и проектной деятельностью.
  2. Раздел «Организация развивающей деятельности с учебным оборудованием» включает развивающие задания для учащихся, в том числе для детей с ОВЗ.

Разработки развивающих заданий с использованием учебного оборудования соответствуют требованиям ФГОС НОО к метапредметным результатам, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия.

Пособие адресовано учителям начальных классов и педагогам-психологам для подготовки к урочной и внеурочной развивающей деятельности.

Изменения в деятельности участников образовательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) привело к тотальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления образования, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом классе начальной школы.

Появилась необходимость в написании основной образовательной программы начального общего образования с участием всех педагогических работников, в экспертизе рабочих программ учебной и внеурочной деятельности педагогов, разработке новых схем анализа уроков.

Большое внимание уделяется формированию в школе единой образовательной среды, развитию материально-технической базы.

Объектами внутренней системы мониторинга стали не только предметные достижения учащихся, но и метапредметные.

• развития образовательной среды;

• использования учебного и компьютерного оборудования;

• реализации программ урочной и внеурочной деятельности;

• обновления и использования сайта ОУ.

Изменения в деятельности педагогов

Деятельность педагога, работающего по ФГОС, также изменилась.

Замечено, что при подготовке к уроку учитель затрачивает теперь почти в два раза больше времени по сравнению с прошлыми учебными годами, но при этом, помимо учебника и методических рекомендаций, он может воспользоваться ресурсами Интернета. Кроме того, свои наработки учителя оформляют в электронном виде, что позволяет обмениваться ими с коллегами. Весь материал может выкладываться на сайте школы для просмотра родителями, использоваться при дистанционной и иных формах обучения детей.

Вместо конспекта учитель готовит сценарный план, который предоставляет ему большую свободу и определяет последовательную деятельность учащихся. Все чаще при планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными.

Теперь педагоги не должны быть привязаны к своему классному кабинету; если возникает необходимость, они могут использовать любые оборудованные помещения: кабинет прикладного творчества, внеурочной деятельности, игровую, лабораторию и т. п.

Изменения в деятельности обучающихся

Изменились требования и к деятельности обучающихся на занятии.

Самостоятельной работе детей на уроке отводится больше времени. Характер её стал исследовательским, творческим, продуктивным. Учащиеся учатся формулировать учебные задачи, осознавать цель своей деятельности. Как показывает результат диагностических работ, школьники не боятся выполнять нестандартные задачи, они могут применять свои знания при решении практико-ориентированных заданий. Учитель формирует у обучающихся навыки самоконтроля и самооценки. Возможность выбора заданий, способов решения значительно снизила у детей уровень тревожности при их выполнении, повысила мотивацию к обучению.

Изменения во взаимодействии педагогов

Изменение в работе педагогов в связи с введением ФГОС в начальной школе повлекли за собой изменения в деятельности всех учителей образовательного учреждения.

Педагоги дают уроки в паре, совместно с психологами или логопедами, проводят занятия в параллельных классах. Выросло количество взаимопосещений уроков с целью их дальнейшего анализа.

Учителя обмениваются опытом, не только размещая авторские материалы в печатных изданиях, но и используя единую информационную среду, выступая на заседаниях профессиональных сообществ.

Методические объединения переросли в настоящие профессиональные ассоциации, целью которых стала трансляция опыта, творческая работа по созданию методического инструментария. Работа методических объединений проводится в форме творческих групп, по результатам готовятся методические рекомендации, описание опыта педагогической деятельности.

Благодаря такой деятельности учителей начальных классов, в созданной на базе ОМЦ ЦОУО творческой группе были разработаны материалы для этого сборника. В методическое пособие включены разработанные с учётом требований ФГОС уроки, а также развивающие задания для самостоятельной работы учащихся с использованием учебного оборудования.

Оглавление

1. Конспекты уроков с элементами игровой деятельности.

Учебно-методическое пособие на тему:
ФГОС настольная книга учителя

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта книга — обобщенный материал из опыта работы с детьми. Несколько лет я работала педагогом-организатором в детских загородных лагерях, по основному месту работы также регулярно занимаюсь орган.

Книга предназначена для заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей и классных наставников. В ней представлены все разделы деятельности классных руководителей, необхо.

Настольная книга дефектолога Автор: Т. Б. Епифанцева Источник: сетьЭта книга адресована учителям специализированных школ, дефектологам, логопедам, студентам высших и средних учебных заведе.

Эту книгу можно заполнять в электронном виде, отдельные документы (должностные инструкции, консультации для родителей, план работы другие), конечно, распечатать. Если Вы учитель начальных классов, Вам.

Читайте так же:  Дом в подмосковье за материнский капитал

Книга в формате ПДФ. Содержит контрольные и проверочные работы к урокам химии 9 класса по учебнику О.С. Габриелян.

В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории де.

То,без чего не обойтись!Палочка-выручалочка.

Дидактические пособия для начальной школы

Искусство дидактики – основа педагогического мастерства. Но если в целом дидактика, опираясь на возрастные особенности психики учащегося, ищет ответ на вопросы: «чему учить и как учить?», то цель дидактических пособий сужается до проблемы: «как учить?». Какие дополнительные пособия следует использовать, чтобы донести информацию, привить и закрепить навыки, эффективно и объективно осуществить контроль знаний и умений?

В обучении младших школьников особенно важно учитывать психологические особенности восприятия, механизмы запоминания. Процесс обучения происходит интенсивнее, если в нем активно подключать органы чувств (слух, зрение, осязание), эмоции и моторику. Сводить обучение к «объяснению – закреплению – контролю», не привлекая на помощь дополнительные наглядные пособия и иные дидактические материалы – значит, сделать урок скучным и неэффективным.

Учителя начальных классов используют в работе дидактические пособия для начальной школы, которые помогают задействовать эмоции, зрение, осязание. С их помощью появляется возможность проиграть изучаемую ситуацию, создавать или преобразовывать исследуемые объекты или их модели, осуществить самоконтроль знаний и умений.

Виды дидактических учебных пособий

Арсенал дидактических пособий, в соответствии с общим прогрессом, пополняется, но не отвергает те, которые были характерны для докомпьютерной эпохи. В копилку учителя идет все, что на пользу процессу обучения – от плакатов до компьютерных моделей. На данном этапе список активно используемых дидактических пособий таков:

1. Плакаты.
2. Карточки.
3. Компьютерные презентации.
4. Видеоматериалы.
5. Иллюстрированные рабочие тетради.
6. Реквизит для обучающих игр.
7. Реквизит для отработки навыков.
8. Модели.
9. Действующие модели.
10. Программно-управляемые или дистанционно-управляемые действующие модели.
11. Интерактивные компьютерные программы – для знакомства с новыми понятиями, моделирования, самоконтроля.
12. Большие программно-методические комплексы, разработанные для авторской учебной программы.

Все выпускаемые пособия можно отнести к той или иной группе, и среди них нет устаревших. Законы психики остаются неизменными. Достижения прогресса, компьютерная техника позволяют задействовать новые уровни восприятия, нисколько не умаляя значимость традиционных дидактических пособий из бумаги, картона или дерева: их ценность — в активизации сенсорной памяти и в отработанной годами эффективности.

Где купить дидактические пособия?

В каждом крупном городе сохранились магазины учебных пособий, в которых можно заказать и приобрести нужные материалы. Однако где учитель разыскивает необходимые ему новинки? Как правило – в интернете. Даже жителю мегаполиса бывает проще заказать пособие там, где он отыскал его описание и цену – в интернет магазине. Наша компания к Вашим услугам. Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вами.

Методическое пособие для начинающего учителя начальных классов

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Ребенок потерял интерес к учебе? Плохо воспринимает информацию «нудных» учебников? Кейс-уроки были созданы как универсальный, уникальный, инновационный продукт, позволяющий дать ребенку теоретические «школьные» знания и компетенции, а также научить его применять все эти знания в реальной жизни. Во время вебинара вы не только познакомитесь с кейс-уроками, вы получите ответы на актуальные вопросы, а своими «фишками» и секретами поделятся те, кто имеет огромный практический опыт по проведению кейс-уроков.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в электронном виде.

На вебинаре вы узнаете об основных причинах агрессии у детей школьного возраста, в том числе и таких неочевидных, но распространенных, как заимствованные модели поведения и посттравматическое стрессовое расстройство.

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?

Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

Кроме призвания и большого летнего отпуска (мы говорили о них в статье 12 плюсов работы учителем), есть причины о которых, я уверена, вы даже не догадывались.

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте так же:  Приказ минтопэнерго от 19.02.2000 49

Методическое пособие для учителей начальных классов

МБОУ «Суворовская средняя школа»

Методическое пособие для учителей начальных классов

Составитель-автор учитель начальных классов

Демина Татьяна Александровна

Без труда запоминаю

Орфограмму заучу: «чу- щу» пишу с «у»

Когда пишу я «-тся и ться»?

Запомните мои друзья:

4)Безударная гласная в корне слова

Чернеют не леса, а лес

Гремела ни одна гроза,

Таков ответ на мой вопрос.

Запомнишь всё -я буду рад!

Глаголы с –ешь, а также с –ишь

Ты мягкий знак в конце пиши!

Ставится, друзья, всегда!

Номер материала: ДБ-1283122

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Методические пособия

В условиях модернизации образования подготовка педагога должна быть качественно иной. Он должен быть компетентным во многих областях, сочетать фундаментальные базовые знания с инновационностью мышления, образовательные проблемы ему необходимо решать с практико-ориентированным, исследовательским подходом. В решении данных задач ему могут помочь методические пособия для преподавателей, которые можно купить в Интернет-магазин Учмаг.

Сайт Uchmag.ru предлагает широкий выбор пособий для учителей как в бумажном, так и в электронном виде (диски, версии для скачивания). Перечень пособий для организации учебно-воспитательного процесса:

  • Рабочие программы.
  • Поурочные разработки.
  • Подготовка к ГИА и ЕГЭ.
  • Коррекционное обучение.
  • Наглядно-оформительские и дидактические материалы.
  • Организация внеурочной деятельности.

Методические пособия созданы в помощь как начинающим, так и опытным учителям и руководителям образовательных организаций. Предлагаемые в них материалы могут содержать рекомендации по разработке рабочих программ, конструированию урока и его анализу, оформлению школьной документации.

Сделать заказ в интернет-магазине УчМаг просто: в нужном разделе или по поиску нужно найти интересующие товары, положить их в корзину, выбрать: населенный пункт (отправка по России или за рубеж), способ доставки (самовывоз или Почтой России), способ оплаты (онлайн, через квитанцию, при получении), оставить свои контактные данные и подтвердить заказ. Если Вы не нашли интересующий товар самостоятельно, то можно обратиться в службу технической поддержки, консультанты которой окажут Вам помощь. В УчМаге регулярно проходят акции, поэтому цена на интересующий Вас товар может приятно удивить.

Как пользоваться фильтром?

Фильтр позволит Вам быстрее найти то, что Вы ищите.

  • При нажатии на такие пункты как «Тип«, откроется окно, в котором нужно отметить интересующие Вас параметры поиска.
  • В поля «Автор«, «Производитель» можно ввести название целиком или его часть.
  • Фильтр по стоимости можно установить ползунком.

После настройки параметров фильтрации нажмите «ПРИМЕНИТЬ«.
Чтобы сбросить фильтр и отобразить все товары раздела нажмите на «сбросить»

Стандартные прайсы

Своим клиентам мы можем доставить любую партию нашей книгопечатной и электронной продукции по всей территории России и в регионы ближнего зарубежья. Мы готовы осуществить отгрузку и доставку заказов транспортными компаниями, автотранспортными предприятиями, рейсовыми автобусами, почтовыми посылками.

Наглядные пособия

Как известно, у человека существует пять каналов восприятия. Первый – осязательный, основывающийся на том, что мы ощущаем руками и телом. Второй – обонятельный, опирающийся на запахи. Третий – вкусовой. Четвертый – визуальный. Пятый – аудиальный. Все эти пять каналов в совокупности дают нам понять и анализировать картину мира. Убери один – и информация, поступающая в мозг не будет полноценной.

К чему же был этот небольшой экскурс в биологию? А к тому, что из всех этих пяти каналов в учебном процессе задействовано только два. Это аудиальный и визуальный. Именно поэтому очень важно, чтобы в процессе обучения преподаватель по максимуму использовал все способы эффективного донесения до учеников информации. С аудиальным каналом все понятно – голос и рассказ учителя передает знания, а вот с визуальным возникают проблемы. Что если преподаватель не может преподнести весь объем информации на доске? Именно в таких ситуациях на помощь приходят наглядные учебные пособия.

Они позволят вам:

— Повысить эффективность учебного процесса

— В игровой форме объяснить им материал

— Облегчить усвоение знаний

Приобретение наглядных пособий в классы и школы – необходимая мера, если вас действительно волнует качество образования в вашем учебном заведении. Существует множество авторов, которые занимаются написанием подобного материала. Вы сможете найти необходимые наглядные пособия в библиотеках или интернет-магазинах, откуда сможете заказать нужные вам книги отдельно или партией

Давайте рассмотри каждый вид учебных пособий отдельно.

Учебно-наглядные пособия

Данный тип пособий предназначается для визуализации информации, поступающей в процессе обучения. Чаще всего они представляют из себя рабочие тетради, таблицы, журналы, которые дают подробную информацию относительно темы изучения. Наглядные учебные пособия выпускаются для учеников младших и средних классов, где полностью раскрывают свой потенциал.

Особняком стоят наглядные пособия для младших классов. Они представляют из себя игровые книжки, которые в доступной форме объясняют обычные правила русского языка, математики и других предметов. Это позволяет увлечь ребенка в процесс обучения и эффективно донести до него информацию без риска попадания в стрессовую ситуацию. Красочные картинки сделают весь учебный процесс интересным и захватывающим. Кроме того, внутри каждого наглядного пособия имеется методическая книжка для учителя с рекомендациями по работе.

Читайте так же:  Воспитательные требования к уроку в начальной школе

В целом, наглядные учебные пособия показали себя с очень хорошей стороны и зарекомендовали себя как эффективное дополнение к учебникам и учебному плану. Мы рекомендуем приобрести партию данных материалов по предметам хотя в классы начальной школы.

Наглядно дидактические пособия

Данный вид пособий также используется в начальных и средник классах. Они представляют из себя отдельные тематические книги, отдельные игровые комплекты, которые направлены на усвоение определенной темы. Скажем, в наглядном пособии по животным будут различные картинки зверей и описание их среды обитания, образа жизни и питания.

Наглядно-дидактические пособия эффективны тем, что доносят до ребенка конкретную информацию относительно определенной темы. Если наглядные учебные материалы созданы для усвоения и оттачивания полученных знаний, то дидактические пособия дают конкретную информацию по конкретному предмету.

Использование наглядно-дидактических пособий в учебном процессе поможет вам:

— Правильно донести информацию до ребенка

— В игровой форме создать ситуацию, когда ученик сам приходит к определенным выводам

— Повысить усвояемость знаний

— Полностью вовлечь ребенка в учебный процесс

Какой-либо конкретной формы для наглядно-дидактического пособия не существует, по сути, учитель можно самостоятельно изготовить подобное из подручных средств. Стоит также отметить, что в некоторых ситуациях использование наглядного пособия гораздо эффективнее, чем обычное донесение информации.

Наглядные пособия для школ

Мы предлагаем вам заказать партию наглядных пособий для школ в нашем интернет-магазине. Наша компания долгое время ведет сотрудничество с различными российскими издательствами и может ручаться за эффективность и качество нашей продукции. В каталоге вы сможете найти множество наглядных учебных пособий для средних классов по всем возможном предметам. Наш ассортимент вобрал в себя большое количество серий как учебно-наглядных, так и наглядно-дидактических.

Все пособия изготавливаются из плотной, прочной бумаги и надежно сшиты между собой. Качество поставляемого нами товара вас однозначно не разочарует, и им сможет пользоваться не одно поколение учеников. Все пособия имеют в себе яркие и красочные иллюстрации и качественный уровень печати. Вместе с этими наглядными материалами учеба станет гораздо веселее и интереснее!

Цены на нашу продукцию также отличаются своей демократичностью и доступностью. Вы сможете приобрести партию наглядных пособий для вашей школы и обеспечить учеников высоким уровнем образования без удара по бюджету школы.

Наглядные пособия для начальной школы

Разумеется, мы не забываем про начальные классы. Именно для них у нас существует линейка наглядных пособий для начальной школы, в которую вошли книги множества известных издательств. Вы сможете полностью оценить ассортимент пособий в нашем специальном каталоге для начальной школы.

Пособия для учеников младших классов отличаются исключительно игровой формой подачи материала, а также богатое разнообразия дизайна и исполнения. Вместе с этими материалам процесс обучения с ранних лет заинтересует ребенка и сделает его гораздо эффективнее, чем простая «зубрежка» учебников.

Виды наглядных пособий

Помимо описанных выше, существует еще масса видов наглядных пособий, так или иначе помогающих донести до учеников информацию.

  1. Доска.
    Самый элементарный тип наглядного пособия. Учитель чертит мелом схемы и буквы, демонстрируя решение задачи. Это самый распространенный способ визуального воздействия на детей, и вместе с тем один из самых неэффективных. Отсутствие интеракции, какого-либо «цепляющего» элемента приводит к быстрой потере интереса и ухудшению внимания.
  2. Панели.
    Этот тип интеракции гораздо эффективнее, чем доска. Обычно их делают самостоятельно из картона или бумаги, либо же покупают готовые. На панелях изображаются диаграммы и графики, химические элементы или физические законы. Нередко такие панели вывешиваются в специальных кабинетах, что позволяет лучше усваивать многочисленные формулы и законы.
  3. Картинки и карточки

Обычно наглядные пособия этого типа используются в средних и начальных классах. Они помогают запоминать небольшие объемы информации и усваивать полученные знания.

Один из самых популярных видов наглядных пособий. К тому же, являются одним из самых эффективных за счет своего цветного и красочного оформления, и игровой формы.

Более современный способ визуализации информации. Тут уже все зависит от самого качества контента – уровня подготовки слайдов или фильма.

Работа с наглядными пособиями

Методика работы с пособиями заключается в увлечении детей и выполнении поставленных задач вместе с ними. Сам по себе процесс обучения будет идти гораздо проще – ведь ребенок самостоятельно будет проявлять интерес к взаимодействию с наглядным пособием и учителем. Вам необходимо только поощрять его достижения и раскрывать информацию, получаемую им, более полно. Очень важно делать так, чтобы ребенок сам делал выводы и приходил к нужным решениям.

В целом, за счет использования наглядных пособий учебный процесс должен быть сильно упрощен, однако воспринимать их стоит как посредника между вами и учеником, но никак не заменитель учебника и вашей информации.

Детские наглядные пособия

Во многом наглядные пособия для дошкольников не отличаются от пособий для младших классов. Они представляют из себя красочные и понятные схемы, а также игровые книжки с возможностью интеракции. Все это создано для привлечения внимания и все того же получения знаний с помощью игры. Кроме этого, многие детские пособия направлены на изучение информации вместе с родителями, а после этого самостоятельное повторение. За счет этого происходит процесс обучения, а после усвоение полученных знаний.

Вы можете приобрести множество наглядных детский пособий прямо из каталога нашего магазина. Мы предлагаем вам большой ассортимент на самые разные темы – от животных до основ математики. Кроме того, на нашем сайте вы найдете различные памятки и таблицы, с помощью которых ребенок сможет эффективнее готовиться к школе и лучше усваивать информацию, получаемую на подготовительных занятиях.

Наглядные пособия по ФГОС

Система ФГОС полностью одобряет и приветствует использование и разработку наглядных пособий. В документации данной системы указывается необходимость наличия в классе нескольких специализированных учебных пособий. Это обусловлено позитивным влиянием и упрощением учебного процесса при использовании наглядной учебной документации. Особое внимание относится к дошкольным и начальным классам, где наглядные пособия наиболее эффективно влияют на процесс обучения.

Предлагаемые нашим магазином учебные пособия полностью соответствуют всем стандартам ФГОС и учебным программам. Вы сможете приобрести все необходимые вам наглядные материалы по самым удобным и приятным для ценам.

Пособия по фгос для учителя начальной школы