Приказ мвд 1090 2011

Содержание страницы:

Приказ МВД РФ от 20 октября 2011 г. N 1090 «Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 20 октября 2011 г. N 1090
«Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России»

Приказом МВД России от 25 августа 2017 года N 680 «Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» настоящий приказ признан утратившим силу

В целях повышения эффективности реализации законодательства Российской Федерации, обеспечения единства правоприменительной практики, улучшения качества нормотворческой деятельности и совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а также организационного, методического и информационного сопровождения автоматизированных информационных систем правового назначения на основе использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий — приказываю:

1.1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Инструкцию по работе с автоматизированной аналитической информационной системой мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России*(1) (приложение N 2).

1.3. Инструкцию по работе с автоматизированной информационно-поисковой системой ведения контрольно-наблюдательных дел по сопровождению проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ*(2) (приложение N 3).

1.4. Инструкцию о порядке эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы*(3) «Юрист» (приложение N 4).

1.5. Инструкцию о порядке эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист-Регион» (приложение N 5).

1.6. Типовую инструкцию о порядке эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы «Правовые акты МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации»*(4) (приложение N 6).

1.7. Инструкцию о порядке представления информации для формирования и использования автоматизированной информационно-поисковой системы «Юридические консультации» (приложение N 7).

1.8. Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (приложение N 8).

1.9. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (приложение N 9).

2. Руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

2.1. Обеспечить контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью представления информации, определенной настоящими инструкциями.

2.2. Обеспечить комплекс организационно-технических мероприятий по эксплуатации, формированию и ведению АИС «Мониторинг», СТРАЛС «Юрист», АИПС «Правовые акты МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации».

3. Установить, что:

3.1. Действующий в единой информационно-телекоммуникационной сети органов внутренних дел*(5) «Портал правового информирования МВД России»*(6), является информационной системой, предназначенной для размещения банков данных о законодательстве Российской Федерации и зарубежных стран, методических рекомендаций по направлениям правовой работы, аналитических, справочных материалов, объединения автоматизированных систем правового назначения и предоставления свободного доступа сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России ко всему массиву информации правового назначения, размещенной на Портале, а также возможность обмена данными с иными информационными системами МВД России.

3.2. Эксплуатацию Портала, в том числе обработку информации, содержащейся в банках данных, пополнение и обновление информационных ресурсов, организацию функционирования и консультационную поддержку по вопросам использования Портала осуществляет Договорно-правовой департамент МВД России.

4. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно Перечню (приложение N 10).

Приказ МВД РФ от 31.12.2005 N 1174

«О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной правовой системы по судебной защите интересов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России — АИПС «Судебная практика»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях совершенствования информационно-правового обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в эксплуатацию с 1 января 2006 года в системе МВД России автоматизированную информационную правовую систему по судебной защите интересов органов внутренних дел и внутренних войск МВД России — АИПС «Судебная практика» .

Далее — АИПС «Судебная практика».

2 — 7. Утратили силу. — Приказ МВД РФ от 20.10.2011 N 1090.

Приказ мвд РФ от 20 октября 2011 г. N 1090 «Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск мвд россии»

Приказ МВД РФ от 20 октября 2011 г. N 1090 «Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России»

В целях повышения эффективности реализации законодательства Российской Федерации, обеспечения единства правоприменительной практики, улучшения качества нормотворческой деятельности и совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а также организационного, методического и информационного сопровождения автоматизированных информационных систем правового назначения на основе использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий — приказываю:

1.1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Инструкцию по работе с автоматизированной аналитической информационной системой мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России*(1) (приложение N 2).

1.3. Инструкцию по работе с автоматизированной информационно-поисковой системой ведения контрольно-наблюдательных дел по сопровождению проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ*(2) (приложение N 3).

1.4. Инструкцию о порядке эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы*(3) «Юрист» (приложение N 4).

1.5. Инструкцию о порядке эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист-Регион» (приложение N 5).

1.6. Типовую инструкцию о порядке эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы «Правовые акты МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации»*(4) (приложение N 6).

1.7. Инструкцию о порядке представления информации для формирования и использования автоматизированной информационно-поисковой системы «Юридические консультации» (приложение N 7).

1.8. Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (приложение N 8).

1.9. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (приложение N 9).

2. Руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

2.1. Обеспечить контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью представления информации, определенной настоящими инструкциями.

2.2. Обеспечить комплекс организационно-технических мероприятий по эксплуатации, формированию и ведению АИС «Мониторинг», СТРАЛС «Юрист», АИПС «Правовые акты МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации».

3. Установить, что:

3.1. Действующий в единой информационно-телекоммуникационной сети органов внутренних дел*(5) «Портал правового информирования МВД России»*(6), является информационной системой, предназначенной для размещения банков данных о законодательстве Российской Федерации и зарубежных стран, методических рекомендаций по направлениям правовой работы, аналитических, справочных материалов, объединения автоматизированных систем правового назначения и предоставления свободного доступа сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России ко всему массиву информации правового назначения, размещенной на Портале, а также возможность обмена данными с иными информационными системами МВД России.

3.2. Эксплуатацию Портала, в том числе обработку информации, содержащейся в банках данных, пополнение и обновление информационных ресурсов, организацию функционирования и консультационную поддержку по вопросам использования Портала осуществляет Договорно-правовой департамент МВД России.

4. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно Перечню (приложение N 10).

*(1) Далее — «АИС «Мониторинг».

*(2) Далее — «АИПС «Сопровождение проектов НПА»

*(4) Далее — «АИПС «Правовые акты МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации».

*(5) Далее «ЕИТКС ОВД».

*(6) Далее «Портал». Портал размещен в сети ЕИТКС ОВД по адресу: http://10.0.96.80/.

к приказу МВД РФ

от 20 октября 2011 г. N 1090

Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России

I. Общие положения

1. Мониторинг правоприменения*(1) в системе МВД России проводится с учетом требований Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации*(2) и представляет собой деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценки информации о состоянии и практике применения в Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, с целью оценки эффективности их реализации и выработки предложений по их совершенствованию.

2. Целями мониторинга в системе МВД России являются:

выявление пробелов в законодательстве, устаревших и недействующих нормативных правовых актов и правовых норм;

устранение пробелов законодательства, противоречий и устаревших норм, регулирующих сферу внутренних дел;

создание эффективного механизма нормотворческого процесса, учитывающего потребности в правовом регулировании общественных отношений в сфере внутренних дел;

определение эффективности правового регулирования отдельных направлений деятельности;

создание постоянно действующей системы обратной связи между субъектами ведомственного нормотворчества и правоприменительной практики.

3. Основными задачами мониторинга в системе МВД России являются:

совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

информационно-аналитическое обеспечение процесса совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

информационная поддержка планирования нормотворческой деятельности в подразделениях системы МВД России на основе автоматизации и интеграции процессов сбора, обобщения и анализа информации о совершенствовании законодательства и правоприменительной практики в сфере внутренних дел;

унификация информационного взаимодействия между информационными банками данных автоматизированной аналитической информационной системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России*(3) федерального и территориального сегментов на основе единого формата обмена данными и единой нормативно-справочной информации.

4. Субъектами мониторинга в системе МВД России являются:

4.1. В федеральном сегменте — подразделения центрального аппарата МВД России (включая ГКВВ МВД России), федеральное государственное казенное учреждение «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации», федеральное казенное учреждение «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации», федеральное казенное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации», федеральное казенное учреждение «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальные органы МВД России на межрегиональном уровне (кроме линейных управлений МВД России на транспорте).

4.2. В территориальном сегменте — территориальные органы МВД России на окружном, региональном и районном уровнях, внутренние войска МВД России, линейные управления МВД России на транспорте, образовательные учреждения и научно-исследовательские организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России.

5. Мониторинг в системе МВД России направлен на анализ состояния и реализации норм:

международных договоров, затрагивающих деятельность МВД России;

нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел;

судебных решений, в том числе решений Европейского Суда по правам человека, по конкретным делам, затрагивающим компетенцию МВД России.

6. В системе МВД России мониторинг осуществляется на постоянной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел, а также по отдельным нормативным правовым актам в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Правительством Российской Федерации, и планом мониторинга, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации.

7. Мониторинг в системе МВД России проводится в форме:

7.1. Сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов.

Читайте так же:  Ходатайство на ребенка в доу

7.2. Сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки правоприменительной практики.

II. Полномочия и функции субъектов мониторинга

8. Субъекты мониторинга федерального сегмента, руководствуясь целями и задачами мониторинга, выполняют следующие функции:

определяют направления мониторинга, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов по закрепленным предметам ведения;

организуют сбор, накопление, обобщение и анализ предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования по закрепленному предмету ведения;

изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию;

анализируют поступившие обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и средств массовой информации*(4);

осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности;

направляют в Договорно-правовой департамент МВД России*(5) до 1 мая текущего года предложения в ежегодный план мониторинга с учетом предложений институтов гражданского общества и СМИ;

участвуют в формировании годовых и перспективных планов правоподготовительных работ МВД России.

9. В рамках сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов субъекты мониторинга в пределах своей компетенции реализуют следующие полномочия:

выявляют недостатки правового регулирования в сфере внутренних дел;

оценивают текущие и прогнозируют перспективные потребности в нормативном правовом обеспечении, вырабатывают предложения по совершенствованию нормотворческой работы в органах внутренних дел.

10. В рамках сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки правоприменительной практики субъекты мониторинга в пределах своей компетенции реализуют следующие полномочия:

выявляют проблемные вопросы реализации норм права;

обобщают и анализируют правоприменительную практику;

анализируют обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и СМИ, поступившие в соответствующий субъект мониторинга;

формируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел, в том числе с учетом поступивших обращений граждан, предложений институтов гражданского общества и СМИ;

формируют и сопровождают базы данных, связанных с правоприменительной практикой в сфере внутренних дел.

11. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, сформулированные субъектами мониторинга и признанные актуальными, включаются в План основных организационных мероприятий МВД России.

12. Договорно-правовой департамент МВД России:

осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения органами, организациями и подразделениями системы МВД России мониторинга применения законодательства Российской Федерации,

обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии информационного фонда мониторинга;

изучает, обобщает практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на этой основе формулирует предложения по их совершенствованию;

анализирует поступившие обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и СМИ;

осуществляет рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности;

обобщает и направляет в Министерство юстиции Российской Федерации*(6) предложения от МВД России в проект плана мониторинга, утверждаемого Правительством Российской Федерации;

готовит и направляет в Минюст России доклад о результатах мониторинга, осуществленного в предыдущем году МВД России в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Правительством Российской Федерации;

предоставляет для размещения на официальном интернет-сайте МВД России результаты мониторинга, осуществленного в соответствии с планом мониторинга, утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации, (за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну) за прошедший сод;

анализирует на предмет актуальности и целесообразности включения в проект плана основных организационных мероприятий МВД России поступившие предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики от субъектов мониторинга.

13. Субъекты мониторинга территориального сегмента, руководствуясь целями мониторинга, выполняют следующие задачи и функции:

13.1. Территориальные органы МВД России на окружном и региональном уровнях, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, линейные управления МВД России на транспорте:

собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;

формулируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в указанных сферах деятельности;

анализируют поступившие обращения граждан, предложения институтов гражданского общества и СМИ;

направляют в ДПД МВД России обобщенные данные по итогам мониторинга для пополнения его информационного фонда;

участвуют в формировании годовых и перспективных планов правоподготовительных работ МВД России;

взаимодействуют по вопросам осуществления мониторинга с субъектами мониторинга федерального сегмента, образовательными учреждениями и научно-исследовательскими организациями системы МВД России;

осуществляют сопровождение и наполнение АИС «Мониторинг» территориального сегмента.

13.2. Образовательные учреждения и научно-исследовательские организации системы МВД России;

выполняют научно-исследовательские и диссертационные исследования, посвященные проблемам и перспективам нормативно-правового регулирования сферы внутренних дел, по направлениям, закрепленным за ними приказом МВД России от 28 декабря 2005 г. N 1055, а также анализируют состояние нормативной правовой базы и правоприменительной практики подразделений системы МВД России, находящихся на одной с ними территории субъекта Российской Федерации;

Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Чувашской Республике»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Башкортостан»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Удмуртской Республике»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Саха (Якутия)»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ненецкому автономному округу»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу»

«О внесении изменений в Положение об Организационно-штатном управлении министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 21 июня 2011 г. N 699»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Северная Осетия — Алания»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Чеченской Республике»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Дагестан»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю»

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24493)

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Адыгея»

«О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2012 N 25101)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2014 N 33375)

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области»

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»

«О мерах по обеспечению социальной защищенности сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, проходящих службу или работающих на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, и членов их семей» (вместе с «Порядком выплаты сотрудникам и работникам органов внутренних дел Российской Федерации, проходящим службу или работающим на космодроме «Байконур» и в г. Байконуре, ежемесячной компенсации на приобретение продуктов питания для детей, находящихся на диспансерном учете») (Зарегис

«Об утверждении Порядка участия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении общественно-государственными организациями, осуществляющими развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2017 N 48271)

«Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Крым»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Калмыкия»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Карелия»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области»

«Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел по Республике Коми»

«Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области»

Страница 7 из 36.

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)

«О государственном оборонном заказе»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Вопросы Министерства обороны Российской Федерации»

«О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан или Киргизской Республики через территорию Российской Федерации»

«Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»)

«О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части размещения средств федерального бюджета на банковских счетах в кредитных организациях и открытия счетов для осуществления таких операций» (вместе с «Правилами осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части размещения средств федерального бюджета на банковских счетах в кредитных организациях и открытия счетов для осуществления таких оп

«О максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, для принятия банковских гарантий налоговыми органами в целях обеспечения уплаты налогов»

Читайте так же:  Спецназ гру ликвидация гелаева

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«Разъяснение о порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности резервов на возможные потери с 1 января 2019 года до вступления в силу Указаний Банка России от 18.12.2018 N N 5017-У, 5018-У и 5019-У»

«Об истребовании документов налогоплательщика у аудиторов налоговыми органами»

«Об осуществлении Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, ее территориальными органами полномочий администраторов доходов федерального бюджета» (вместе с «Порядком осуществления полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», «Порядком осуществления полномочий администр

Приказ мвд 1090 2011

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 августа 2017 года N 680

Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

В целях повышения эффективности реализации законодательства Российской Федерации, обеспечения единства правоприменительной практики, улучшения качества нормотворческой деятельности и совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, а также организационного, методического и информационного сопровождения автоматизированных информационных систем правового назначения на основе использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий —

1.1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Инструкцию по работе с модулем «Мониторинг» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (приложение N 2*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

В целях обеспечения функционирования модулей «Мониторинг» и «Иск» осуществлен перенос в Сервис обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России информационных ресурсов, программно-технических средств и баз данных автоматизированной аналитической информационной системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и автоматизированной информационной системы централизованного учета исковых заявлений, относящихся к системе МВД России, и результатов их рассмотрения судами.

* Приложение не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1.4. Инструкцию по работе с автоматизированной информационно-поисковой системой для ведения контрольно-наблюдательных дел по сопровождению проектов нормативных правовых актов и планов правоподготовительных работ (приложение N 4*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.6. Инструкцию по эксплуатации специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист-Регион» (приложение N 6*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.8. Инструкцию по формированию и использованию автоматизированной информационно-поисковой системы «Юридические консультации» и наполнению рубрики «Часто задаваемые вопросы» (приложение N 8*).
________________
* Приложение не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1.9. Инструкцию по ведению систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (приложение N 9*).
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

1.10. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (приложение N 10*).
________________
* Приложение N 10 не приводятся. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

2.1. Обеспечить контроль за достоверностью, полнотой и своевременностью представления информации, определенной настоящими инструкциями.

2.2. Обеспечить комплекс организационно-технических мероприятий по эксплуатации модулей «Мониторинг» и «Иск» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России, СТРАС «Юрист», АИПС «ПА-Регион».

3. Руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательных и научных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России издать правовые акты, утверждающие порядок проведения мониторинга правоприменения в соответствующих подразделениях системы МВД России.
_________________
За исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов.

4. Руководителям (начальникам) управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне, образовательных организаций системы МВД России при организации мероприятий по эксплуатации АИПС «ПА-Регион» изучить Типовую инструкцию по эксплуатации автоматизированной информационно-поисковой системы «Правовые акты подразделения системы МВД России», утвержденную настоящим приказом, и на ее основе издать правовые акты, регламентирующие эксплуатацию АИПС «ПА-Регион».
_________________
За исключением суворовских военных училищ, кадетских корпусов, школ по подготовке специалистов-кинологов.

5. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные положения нормативных правовых актов МВД России согласно приложению N 11 к настоящему приказу.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.Колокольцев

Приложение N 1. Положение о мониторинге правоприменения в системе МВД России

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 25 августа 2017 года N 680

I. Общие положения

1. Мониторинг правоприменения в системе МВД России представляет собой деятельность органов внутренних дел Российской Федерации по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии и практике применения в Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, для обеспечения их принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены).

Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст.5081).

2. Виды мониторинга правоприменения:

3. Цели мониторинга правоприменения:

3.1. Выявление пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.

3.2. Устранение пробелов и противоречий в законодательстве, а также устаревших и недействующих правовых норм и нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел.

3.3. Создание эффективного механизма нормотворческого процесса, учитывающего потребности в правовом регулировании общественных отношений в сфере внутренних дел.

3.4. Определение эффективности правового регулирования отдельных направлений деятельности МВД России.

3.5. Обеспечение обратной связи между субъектами ведомственного нормотворчества и правоприменительной практики.

4. Задачи мониторинга правоприменения:

4.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.

4.2. Информационно-аналитическое обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных, научных организациях системы МВД России , окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, и информационная поддержка планирования нормотворческой деятельности на основе автоматизации и интеграции процессов сбора, обобщения и анализа информации о совершенствовании нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.
_________________
Далее — «подразделения системы МВД России».

5. Мониторинг правоприменения направлен на анализ состояния и реализацию норм:

5.1. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел.

5.2. Нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел — в целях осуществления антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов.

5.3. Судебных решений, в том числе решений Европейского Суда по правам человека, по конкретным делам, затрагивающим компетенцию МВД России.

5.4. Ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел.

6. Мониторинг правоприменения проводится в форме:

6.1. Сбора, обобщения, изучения, анализа и оценки состояния нормативных правовых актов.

6.2. Сбора, обобщения, изучения и анализа правоприменительной практики.

II. Информационное обеспечение мониторинга правоприменения

7. Программной средой функционирования информационного фонда мониторинга правоприменения является модуль «Мониторинг», входящий в состав сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначенный для сбора, обработки, накопления и анализа информации о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел.
_________________
Приказ МВД России от 23 декабря 2016 г. N 888 «Вопросы организации работы сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России». Далее — «СОДПП».

8. Информационный фонд модуля «Мониторинг» формируется с учетом функциональной направленности деятельности подразделений системы МВД России и включает в себя предложения по совершенствованию:

8.1. Нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.

8.3. Законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, относящиеся к сфере внутренних дел, сформулированные на основе анализа обращений граждан.

9. Информационным обеспечением модуля «Мониторинг» служат банки данных справочных правовых систем, содержащих официальные тексты правовых актов, в том числе автоматизированных информационно-поисковых систем «Нормативные правовые акты МВД России», «Судебная практика», «Юридические консультации», «Международные договоры и соглашения», входящих в состав специализированной территориально распределенной автоматизированной системы «Юрист», предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, аналитические материалы, выводы диссертационных исследований, обзоры публикаций СМИ, обращения граждан и иные материалы по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.

III. Полномочия и функции субъектов мониторинга правоприменения

10. Субъектами мониторинга правоприменения являются:

10.2. В территориальном сегменте — территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательные (за исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов) и научные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России.

11. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг» выполняют следующие функции:

11.1. Определяют направления мониторинга правоприменения, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

11.2. Выявляют и анализируют недостатки в нормативно-правовом регулировании сферы внутренних дел и проблемные вопросы правоприменения.

11.3. Организуют сбор, анализ, накопление, обобщение предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования.

11.4. Изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию.

11.5. Анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ.

11.6. Осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения системы МВД России по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности дальнейшей реализации.

11.7. Направляют в Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации предложения в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в план мониторинга правоприменения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации .
_________________
Далее — «ДПД МВД России».

В соответствии с пунктом 10 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657, ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст.2930; 2014, N 30, ст.4286). Далее — «план мониторинга в Российской Федерации».

В соответствии с подпунктом 28.11 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890, ежегодно утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. Далее — «план мониторинга в МВД России».

11.8. Участвуют в формировании годовых планов правоподготовительных работ МВД России.

12. Рассмотрение и рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поступивших в федеральный сегмент модуля «Мониторинг», осуществляют:

12.1. Субъекты мониторинга правоприменения, указанные в подпункте 10.1 настоящего Положения (в отношении предложений, направленных ДПД МВД России, а также самостоятельно выбранных по закрепленным направлениям деятельности).

13. Срок рассмотрения и рецензирования предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования — 15 рабочих дней.

14. Функции субъектов мониторинга правоприменения территориального сегмента модуля «Мониторинг»:

14.1. Территориальные органы МВД России на окружном и региональном уровнях, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России:

собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в установленных сферах деятельности;

формулируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

направляют в ДПД МВД России предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России;

Читайте так же:  Договор цессии по договору поставки товара

взаимодействуют с субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг», образовательными и научными организациями системы МВД России по вопросам проведения мониторинга правоприменения;

осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступивших в территориальный сегмент модуля «Мониторинг», на предмет актуальности и целесообразности их дальнейшей реализации;

осуществляют наполнение федерального и территориального сегментов модуля «Мониторинг».

14.2. Образовательные и научные организации системы МВД России:

выполняют научно-исследовательские работы и диссертационные исследования по закрепленным направлениям деятельности, посвященные проблемам и перспективам нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

проводят анализ состояния правовой базы территориальных органов МВД России, находящихся на одной с ними территории субъекта Российской Федерации ;
_________________
За исключением федерального государственного казенного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» и федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

формируют перечень исследуемых актуальных проблем и информационный банк по тематике выполняемых работ;

анализируют зарубежное законодательство, регламентирующее деятельность правоохранительных органов;

разрабатывают концептуальные основы проектов нормативных правовых актов и предложения по изменению нормативных правовых актов в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

направляют в ДПД МВД России предложения для включения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и МВД России;

формулируют и направляют в федеральный и территориальный сегменты модуля «Мониторинг» предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики;

осуществляют наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» выносимыми на защиту положениями диссертаций, авторефератами, монографиями, статьями, содержащими предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики .
_________________
В случаях когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита — в организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.

В случае если утверждение тем диссертационных исследований проходило в образовательных или научных организациях, не относящихся к системе МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, в которых проходила защита.

В случаях, когда выполнение диссертационных исследований проводилось на базе одних образовательных или научных организаций системы МВД России, а защита — на базе других образовательных или научных организаций системы МВД России, наполнение информационного фонда модуля «Мониторинг» осуществляется образовательными или научными организациями системы МВД России, утвердившими темы диссертационных исследований.

14.3. Территориальные органы МВД России на районном уровне, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные иным территориальным органам:

собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования по закрепленным направлениям оперативно-служебной деятельности;

анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

вносят предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в территориальный сегмент модуля «Мониторинг».

15. В случае отсутствия выявленных проблем в правоприменительной практике в рамках исполнения плана мониторинга в МВД России на текущий год субъекты мониторинга правоприменения вносят в федеральный и территориальный сегменты модуля «Мониторинг» соответствующую информацию с подтверждающими сведениями.

17. ДПД МВД России:

осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения;

обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии информационного фонда модуля «Мониторинг»;

изучает, обобщает практику применения нормативных правовых актов в сфере внутренних дел и формулирует предложения по их совершенствованию;

анализирует предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ;

осуществляет рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях определения актуальности и целесообразности их реализации;

направляет на рассмотрение субъектам мониторинга правоприменения, указанным в подпунктах 10.1 и 12.2 настоящего Положения, предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в целях получения рецензий подразделений системы МВД России по проблематике предложений на предмет актуальности и целесообразности их реализации;

обобщает и направляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации;
_________________
Далее — «Минюст России».

готовит, организует и контролирует выполнение плана мониторинга в МВД России;

готовит и направляет в Минюст России доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в Российской Федерации;

готовит и представляет Министру внутренних дел Российской Федерации доклад о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного Министерством внутренних дел Российской Федерации в предыдущем году, в соответствии с планом мониторинга в МВД России;

предоставляет для размещения на официальном сайте МВД России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и посредством модуля «Портал правового информирования» СОДПП результаты мониторинга правоприменения, осуществленного в соответствии с планом мониторинга в МВД России (за исключением сведений, составляющих государственную тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения), за предыдущий год;
_________________
Далее — «сеть «Интернет».

анализирует актуальные предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, поступившие в федеральный сегмент модуля «Мониторинг», и определяет целесообразность их включения в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

18. Цели и задачи мониторинга правоприменения реализуются посредством деятельности всех его субъектов.

19. Ответственными за проведение мониторинга правоприменения в системе МВД России являются правовые подразделения органов внутренних дел Российской Федерации.

IV. Плановый мониторинг правоприменения

20. Плановый мониторинг правоприменения в системе МВД России проводится в соответствии с планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России на соответствующий год.

21. В рамках планового мониторинга правоприменения субъекты мониторинга правоприменения направляют в ДПД МВД России:

предложения в проект плана мониторинга в Российской Федерации либо информацию об их отсутствии — не позднее 15 марта года, предшествующего планируемому;

предложения в проект плана мониторинга в МВД России либо информацию об их отсутствии — не позднее 15 сентября года, предшествующего планируемому.

22. Предложения в проекты планов мониторинга в Российской Федерации и в МВД России должны быть оформлены в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

23. Мониторинг правоприменения групп правоотношений, регулируемых ведомственными нормативными правовыми актами, осуществляется в рамках плана мониторинга в МВД России.

25. Не подлежат рассмотрению предложения, содержащие:

группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации в предыдущие годы, в рамках выполнения которых МВД России выступало в качестве головного исполнителя (соисполнителя) либо заинтересованного федерального органа исполнительной власти;

группы правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в МВД России в предыдущие годы;

группы правоотношений, не относящихся к компетенции МВД России.

26. ДПД МВД России не позднее 30 мая года, предшествующего планируемому, направляет в Минюст России предложения МВД России в проект плана мониторинга в Российской Федерации.

27. План мониторинга в МВД России формируется с учетом пунктов плана мониторинга в Российской Федерации на соответствующий год, а также предложений, поступивших от подразделений системы МВД России, и представляется на утверждение в установленном порядке .
_________________
Порядок формирования и утверждения плана мониторинга в МВД России предусмотрен Инструкцией по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890.

V. Результаты осуществления планового мониторинга правоприменения

Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в Российской Федерации, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений.

29. Результатом выполнения плана мониторинга в МВД России является доклад о результатах мониторинга правоприменения, который представляется Министру внутренних дел Российской Федерации не позднее 20 октября года, следующего за планируемым.
_________________
Пункт 41 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации». Далее — «доклад Министру внутренних дел Российской Федерации» или «доклад».

Доклад состоит из разделов, соответствующих пунктам плана мониторинга в МВД России, и содержит информацию о результатах мониторинга правоприменения соответствующих правоотношений. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации формируется с учетом результатов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, направленных в Минюст России.

30. ДПД МВД России готовит доклады по результатам мониторинга правоприменения на основании аналитических справок, предоставляемых головными исполнителями но пунктам плана мониторинга в МВД России в соответствии с механизмом его реализации.

31. Разделы докладов и аналитические справки головных исполнителей оформляются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

32. Проект доклада Министру внутренних дел Российской Федерации подлежит согласованию с подразделениями центрального аппарата МВД России, указанными в плане мониторинга в МВД России, а также с заместителями Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственными за деятельность соответствующих подразделений.

33. Разделы доклада Министру внутренних дел Российской Федерации, содержащие предложения по совершенствованию законодательства, завершаются поручением о необходимости:

разработки нормативного правового акта;

дополнительной проработки вопросов, касающихся внесения изменений в законодательство Российской Федерации, регламентирующее сферу внутренних дел (с указанием сроков реализации).

34. Доклад Министру внутренних дел Российской Федерации после рассмотрения Министром внутренних дел Российской Федерации подлежит размещению в 10-дневный срок на официальном сайте МВД России в сети «Интернет», а также на «Портале правового информирования» СОДПП.

35. Проекты нормативных правовых актов, требующих разработки по результатам планового мониторинга правоприменения, подлежат включению в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

Разработку проекта нормативного правового акта осуществляет подразделение системы МВД России, которое является головным исполнителем по соответствующему пункту плана мониторинга в МВД России.

VI. Инициативный мониторинг правоприменения

36. Инициативный мониторинг правоприменения проводится на регулярной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел (за исключением правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России).

37. Результаты инициативного мониторинга правоприменения, включающие в себя данные правоприменительной практики, анализ выявленных проблем и предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, подлежат внесению в модуль «Мониторинг» в течение всего года.

38. ДПД МВД России не позднее 30 сентября текущего года завершает анализ представленной субъектами мониторинга информации в рамках инициативного мониторинга правоприменения с учетом оценки ее актуальности подразделениями центрального аппарата МВД России.

Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, поддержанные субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента, включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

39. Информация в рамках инициативного мониторинга правоприменения, внесенная в модуль «Мониторинг» после срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, подлежит рассмотрению в течение следующего года.

VII. Точечный мониторинг правоприменения

40. Точечный мониторинг правоприменения проводится по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, а также по запросам руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России в рамках сбора и оценки информации о практике применения конкретного нормативного правового акта (его части), регулирующего сферу внутренних дел, либо группы правоотношений в сфере внутренних дел.

41. ДПД МВД России организует проведение точечного мониторинга правоприменения субъектами мониторинга правоприменения и представляет результаты инициатору запроса.

42. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля «Мониторинг» осуществляют сбор и внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, в рамках проведения точечного мониторинга правоприменения в соответствии с настоящим Положением и Инструкцией по работе с модулем «Мониторинг» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России (приложение N 2 к приказу).

Приложение N 1. Предложения в проект плана мониторинга правоприменения

Приложение N 1
к Положению
о мониторинге правоприменения
в системе МВД России

Приказ мвд 1090 2011