136 приказ мвд россии

Приказ МВД РФ от 6 апреля 1995 г. N 136 «О размерах денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 6 апреля 1995 г. N 136
«О размерах денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений»

Приказом МВД РФ от 3 декабря 2008 г. N 1059 настоящий приказ признан утратившим силу

О ежемесячной надбавке сотрудникам, военнослужащим и служащим юридических (правовых) подразделений системы МВД России см. приказ МВД РФ от 3 июня 2002 г. N 528

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 2124 — приказываю:

1. Выплачивать военнослужащим внутренних войск (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин) и сотрудникам органов внутренних дел, не обеспеченным жилой площадью, при невозможности предоставления им для временного проживания жилых помещений или общежитий, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений, в размерах, оговоренных договором найма (поднайма) жилья, но не более:

в городах Москве и Санкт-Петербурге — пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц;

в других городах и районных центрах — четырех установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц;

в прочих населенных пунктах — трех установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц.

Указанным военнослужащим внутренних войск и сотрудникам органов внутренних дел, имеющим проживающих с ними трех и более членов семьи, предельные размеры денежной компенсации повышать на 50 процентов.

2. Считать утратившим силу подпункт 1.4 приказа МВД России от 8 февраля 1993 года N 50.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МВД РФ от 6 апреля 1995 г. N 136 «О размерах денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом МВД РФ от 3 декабря 2008 г. N 1059 настоящий приказ признан утратившим силу

ПРИКАЗ МВД РФ N 272, Минздрава РФ N 136 от 06.05.97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ ЗА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ОКАЗАННУЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 1997 г. N 1362

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1093 «О порядке возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи, санаторно — курортным лечением и отдыхом военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей» и от 29 июня 1995 г. N 649 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093» приказываем:

Закон прост : В связи с утратой силы Закона РФ от 22.01.93 N 4338-I, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ

1. Утвердить согласованную с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Инструкцию о порядке проведения финансовых расчетов за медицинскую помощь, оказанную военнослужащим внутренних войск МВД России учреждениями здравоохранения.

2. Заместителю Министра внутренних дел — командующему внутренними войсками МВД России, командующим войсками округов, командирам соединений, воинских частей, начальникам учреждений и военных образовательных учреждений профессионального образования внутренних войск МВД России:

2.1. Довести до военнослужащих внутренних войск МВД России порядок оказания им медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.

2.2. Обеспечить проведение финансовых расчетов с учреждениями здравоохранения за оказанную медицинскую помощь в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим Приказом.

3. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации обеспечить беспрепятственное оказание медицинской помощи военнослужащим внутренних войск МВД России в учреждениях здравоохранения с проведением финансовых расчетов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим Приказом.

4. Ответственность за организацию выполнения Приказа возложить на заместителя Министра — командующего внутренними войсками МВД России А.А. Шкирко и первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.М. Москвичева.

Министр внутренних дел
Российской Федерации
А.КУЛИКОВ

Министр здравоохранения
Российской Федерации
Т.ДМИТРИЕВА

Заместитель Министра внутренних
дел — командующий внутренними
войсками МВД России
А.А.ШКИРКО

Начальник Финансово — экономического
управления МВД России
Ю.С.ЯМЩИКОВ

Начальник Медицинского управления
МВД России
В.М.МОРОЗОВ

Начальник Правового управления
Главного штаба МВД России
В.Ф.ВОРОБЬЕВ

Начальник Планово — финансового
управления Минздрава России
М.В.КЛИМКИН

Начальник юридического
отдела Минздрава России
Н.М.ГРИГОРЬЕВ

Начальник Управления
делами Минздрава России
С.В.БЕЛЫХ

Начальник Управления
организации медицинской
помощи населению
Минздрава России
А.А.КАРПЕЕВ

Заместитель Министра
здравоохранения
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение
к Приказу Министра
внутренних дел и Министра
здравоохранения
Российской Федерации
от 06.05.97 N 272/136

Согласовано
Заместитель Министра
финансов Российской Федерации
А.АСТАХОВ
25 июля 1997 года

Первый заместитель
исполнительного директора
Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования
В.СЕМЕНОВ
18 июля 1997 года

1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения финансовых расчетов за оказанную медицинскую помощь военнослужащим внутренних войск МВД России (далее — военнослужащие) в учреждениях здравоохранения независимо от их ведомственной принадлежности и организационно — правовых форм (далее — учреждения здравоохранения), а также порядок направления военнослужащих на обследование и лечение в эти учреждения.

2. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1093 военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, все виды медицинской помощи, включая отпуск лекарств, оказываются в военно — медицинских учреждениях бесплатно. При отсутствии по месту военной службы или по месту жительства военнослужащих военно — медицинских учреждений или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования, а также в неотложных случаях — беспрепятственно и бесплатно в учреждениях здравоохранения.

Затраты, связанные с оказанием военнослужащим медицинской помощи, компенсируются учреждениям здравоохранения за счет средств сметы внутренних войск МВД России по действующим тарифам для данного учреждения здравоохранения на момент оказания военнослужащему медицинской помощи.

3. При поступлении военнослужащих на обследование (лечение) в учреждения здравоохранения ими предъявляются:

Читайте так же:  Приказ от 27 сентября 2019 года об утверждении инструкции

медицинское заключение о нуждаемости в обследовании и лечении в данном учреждении здравоохранения, выданное врачом воинской части;

направление на медицинское обследование (лечение), выданное командиром воинской части, начальником органа военного управления, учреждения или военного образовательного учреждения профессионального образования внутренних войск МВД России (далее — воинская часть), заверенное гербовой печатью (Приложение 1);

удостоверение личности или военный билет военнослужащего.

В неотложных случаях военнослужащие госпитализируются в учреждения здравоохранения без указанных документов с последующим их предъявлением.

4. Военнослужащие, находящиеся в отпусках или при выполнении обязанностей военной службы в отрыве от пункта постоянной дислокации воинской части, в случае обращения в учреждения здравоохранения по неотложным показаниям предъявляют удостоверения личности (военные билеты), а также отпускные билеты или командировочные удостоверения.

5. Финансовые расчеты за оказание медицинской помощи военнослужащим внутренних войск МВД России учреждениями здравоохранения производятся в соответствии с договорами, заключенными командующим войсками соответствующего округа внутренних войск МВД России (командиром воинской части), с руководителем территориального округа управления здравоохранением или учреждениями здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансовые расчеты за оказание медицинской помощи военнослужащим Главного командования внутренними войсками (далее — ГКВВ) МВД России и воинских частей, непосредственно подчиненных ГКВВ МВД России, производятся в соответствии с аналогичными договорами, заключенными главнокомандующим внутренними войсками МВД России (командиром воинской части) с руководителем территориального органа на управления здравоохранением или учреждением здравоохранения.

6. В случаях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, роды и другие состояния и заболевания, угрожающие жизни больного и здоровью окружающих), медицинская помощь оказывается военнослужащим беспрепятственно всеми лечебными учреждениями здравоохранения. Взаиморасчеты при этом не производятся, оплата за оказанную скорую медицинскую помощь и стационарные виды помощи по экстренным показаниям осуществляется за счет средств государственной, муниципальной систем здравоохранения в соответствии с Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28 июня 1991 г. N 1499-1. С момента, когда устранена непосредственная угроза жизни больного и здоровью окружающих и возможна его транспортировка, за медицинскую помощь производятся финансовые расчеты как за плановую в соответствии с п. 2 настоящей Инструкции.

7. Виды медицинской помощи, предусмотренные целевыми программами профилактики и лечения социально значимых заболеваний, а также дорогостоящие виды медицинской помощи, утвержденные Минздравом России, военнослужащим, проходящим военную службу на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств государственной и муниципальной систем здравоохранения (Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28 июня 1991 г. N 1499-1).

В случае выявления в процессе обследования и лечения военнослужащих в учреждениях здравоохранения заболеваний, входящих в целевые территориальные программы профилактики и лечения социально значимых заболеваний, взаиморасчеты за медицинскую помощь при этих заболеваниях не производятся.

8. Руководитель учреждения здравоохранения после завершения лечения (обследования) оформляет выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного и финансовый счет за оказанную медицинскую помощь в согласованные сроки, которые направляет в адрес соответствующего округа внутренних войск МВД России (воинской части) с указанием своего адреса и банковских реквизитов.

9. В финансовом счете на оплату медицинских услуг указываются:

а) воинское звание, фамилия, имя, отчество военнослужащего, год его рождения, место военной службы (условное или полное наименование воинской части, ее почтовый адрес), наименование документа, удостоверяющего личность, его номер и дата выдачи, кем и когда направлен на лечение (обследование);

б) дата начала и окончания лечения или обследования;

в) наименование оказанных услуг и их стоимость.

10. Финансовые счета за оказанные медицинские услуги обобщаются учреждениями здравоохранения и на их оплату заполняются реестры (Приложение 2). Указанные реестры вместе с финансовыми счетами один раз в месяц, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляются в адрес округа внутренних войск МВД России (воинской части), заключившего договор.

11. Неурегулированные споры по финансовым расчетам, качеству представляемых медицинских услуг рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Финансовые счета, поступившие из учреждений здравоохранения, оплачиваются округами внутренних войск МВД России (воинскими частями) в согласованные сроки.

13. При получении счетов за оказанную медицинскую помощь военнослужащим воинских частей, не принадлежащих данному округу внутренних войск МВД России (воинской части), начальник военно — медицинского отдела (медицинской службы) переадресовывает счета в соответствующий округ внутренних войск МВД России (воинскую часть) с уведомлением руководителя учреждения здравоохранения, направившего счет. Счета за оказанную помощь военнослужащим, не относящимся к внутренним войскам МВД России, возвращаются в адрес лечебного учреждения, приславшего счет.

Приложение 1
к Инструкции о порядке проведения
финансовых расчетов за медицинскую
помощь, оказанную военнослужащим
внутренних войск МВД России
учреждениями здравоохранения,
утвержденной Приказом МВД России
и Минздрава России
от 06.05.97 N 272/136

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 06.04.95 N 136 «О РАЗМЕРАХ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
  • «Бюллетень текущего законодательства», МВД РФ, выпуск 12, часть II, М., 1995

ПРИКАЗ МВД РФ от 06.04.95 N 136 «О РАЗМЕРАХ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 2124 приказываю:

1. Выплачивать военнослужащим внутренних войск (кроме военнослужащих, проходящих военную службу по призыву на должностях солдат, матросов, сержантов и старшин) и сотрудникам органов внутренних дел, не обеспеченным жилой площадью, при невозможности предоставления им для временного проживания жилых помещений или общежитии, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в размерах, оговоренных договором найма (поднайма) жилья, но не более:

в городах Москве и Санкт — Петербурге — пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц;

в других городах и районных центрах — четырех установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц;

в прочих населенных пунктах — трех установленных законом минимальных размеров оплаты труда в месяц.

Указанным военнослужащим внутренних войск и сотрудникам органов внутренних дел, имеющим проживающих с ними трех и более членов семьи, предельные размеры денежной компенсации повышать на 50 процентов.

2. Считать утратившим силу подпункт 1.4 Приказа МВД России от 8 февраля 1993 г. N 50.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 06.04.95 N 136 «О РАЗМЕРАХ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 06.04.95 N 136 «О РАЗМЕРАХ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Читайте так же:  Имеет ли право летучая заходить на кухню

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 06.04.95 N 136 «О РАЗМЕРАХ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Нормативно-правовые акты МВД России и ГУ МВД России по Свердловской области

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 15 февраля 2002 г. N 136
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИКАЗА МВД РОССИИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 450

Признать утратившими силу в части, касающейся военнослужащих внутренних войск МВД России, подпункты 2.2.1, 3.1, пункты 4, 5 Приказа МВД России от 31 декабря 1994 г. N 450 и Инструкцию о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (приложение 1 вышеназванного Приказа).

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фанкряж березовый по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

При регистрации по месту жительства подопечных детей к опекунам и попечителям согласие органа опеки и попечительства не требуется

Такое разъяснение дано начальником Главного управления по вопросам миграции МВД России.

В последнее время имеют место многочисленные обращения от опекунов и попечителей — жителей города Москвы, которым сотрудники территориальных подразделений Главного управления по вопросам миграции МВД России отказывают в регистрации по месту жительства их подопечных, опека (попечительство) над которыми установлена в других субъектах Российской Федерации, в жилые помещения в городе Москве, находящиеся в собственности опекунов (попечителей) в которых они зарегистрированы по месту жительства и проживают совместно с подопечными.

Необходимость регистрации подопечных по месту жительства в городе Москвы вызвана тем, что дополнительные гарантии и льготы для подопечных в городе Москве предоставляются при условии наличия у них регистрации по месту жительства в городе Москве. Это касается предоставления социальных и медицинских услуг, реабилитационных услуг и средств реабилитации для подопечных, имеющих проблемы со здоровьем, дополнительного образования, бесплатного проезда городским общественным транспортом, заключения в отношении этих подопечных договоров о приемной семье.

Отказы в регистрации подопечных в жилых помещениях, находящихся в собственности опекунов (попечителей), должностные лица территориальных подразделений Главного управления по вопросам миграции МВД России мотивируют необходимостью предоставить согласие органов опеки и попечительства на регистрацию по месту жительства подопечных в жилые помещения их законных представителей.

Между тем, в Правилах регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее — Правила регистрации), отсутствует требование о предоставлении согласия органа опеки и попечительства на регистрацию по месту жительства несовершеннолетних подопечных в жилые помещения, находящиеся в собственности их опекунов (попечителей).

Согласно пункту 28 Правил регистрации, регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами), осуществляется на основании заявления установленной формы о регистрации по месту жительства, документов, удостоверяющих личность законных представителей (родителей, усыновителей, опекунов), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.

Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 г. № 288 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее — Административный регламент).

Положения Административного регламента не могут противоречить Правилам регистрации, как правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и устанавливать ограничения и условия регистрации (в том числе для несовершеннолетних подопечных в жилые помещения их опекунов (попечителей), не предусмотренные Правилами регистрации.

Административный регламент, также как и Правила регистрации, не предусматривает требование о предоставлении согласия органа опеки и попечительства на регистрацию по месту жительства несовершеннолетних подопечных в жилые помещения, находящиеся в собственности их опекунов (попечителей).

Административный регламент (в отличие от Правил регистрации) предусматривает предоставление согласия органа опеки и попечительства лишь при снятии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания. Это согласие предоставляется на изменение места пребывания или места жительства ребенка (пункт 136).

Пункт 136 Административного регламента логично рассматривать в системном единстве с пунктом 135, который позволяет гражданам, выбывающим к новому месту жительства, перед выездом сняться с регистрационного учета по прежнему месту жительства.

В связи с создавшейся ситуацией, Председатель Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Государственной Думы Российской Федерации Г.П. Хованская обратилась за разъяснениями к начальнику Главного управления по вопросам миграции МВД России О.Е.Кирилловой и Министру юстиции Российской Федерации А.В.Коновалову с вопросом о том, являются ли обоснованными требования сотрудников территориальных подразделений Главного управления по вопросам миграции МВД России при регистрации по месту жительства несовершеннолетних подопечных в жилые помещения, находящихся в собственности их опекунов (попечителей), предоставлять письменное согласие на такую регистрацию соответствующего органа опеки и попечительства (письмо размещено на нашем сайте в разделе «Законодательство» — «Федеральное законодательство» — «Письма и рекомендации федеральных ведомств» )

В письме начальника Главного управления по вопросам миграции МВД России от 02.03.2018 г. № 3/187701771993 (размещено на нашем сайте в том же разделе) указано:

«Исходя из положений Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация по месту жительства является способом учета граждан в пределах Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства.

Установленный Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее – Правила), перечень документов, необходимых для регистрации, в том числе, лиц, находящихся под опекой, не может быть расширен, так как это приведет к разрешительному характеру регистрации.

Читайте так же:  Документы для получения свидетельство о праве на наследство

Таким образом, нормы Правил и Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 11 сентября 2012 г. № 288 (далее – Административный регламент) не содержат требований предъявления письменного согласия соответствующего органа опеки и попечительства при регистрации по месту жительства указанной категории граждан.

Кроме того, при переработке Административного регламента, его пункт 136, предусматривающий представление письменного согласия соответствующего органа опеки и попечительства на изменение места пребывания или места жительства ребенка при снятии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания, исключен.

Соответствующие разъяснения направлены в ГУ МВД России по г. Москве».

В письме заместителя Министра юстиции Российской Федерации Д.В.Новака от 28 февраля 2018 г. № 08/27472-ДН (размещено на нашем сайте, в том же разделе), в частности указано:

«Статьей 8 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» закреплен перечень полномочий органов опеки и попечительства.

При этом ни указанным перечнем, ни иными федеральными законами, а также Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее – Правила), не установлено полномочие органов опеки и попечительства по выдаче письменного согласия на регистрацию по месту жительства подопечных в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности опекунам (попечителям) и находящихся в иных субъектах Российской Федерации.

Вместе с тем пунктом 136 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 11 сентября 2012 г. № 288 (далее – Регламент), снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется в порядке, установленном Регламентом. При этом дополнительно представляется письменное согласие соответствующего органа опеки и попечительства на изменение места пребывания или места жительства ребенка.

Таким образом, полагаем, что Регламентом на опекунов (попечителей) возлагаются дополнительные обременения, связанные с предоставлением государственной услуги по регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан в их жилых помещениях, не предусмотренные федеральным законодательством.

В настоящее время в Минюсте России ведется работа по регистрации приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», которым признается не подлежащим применению приказ Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 № 288.

В представленном на регистрацию Административном регламенте требование представления согласия органов опеки и попечительства при снятии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания не предусмотрено».

Указанные разъяснения, прежде всего, письмо Главного управления по вопросам миграции МВД России от 02.03.2018 г. № 3/187701771993, могут быть представлены опекунами (попечителями) при подаче заявлений о регистрации по месту жительства их подопечных в жилые помещения, находящиеся в собственности этих опекунов (попечителей).

В случае отказа в регистрации подопечных следует обращаться с жалобами к начальнику Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Москве Сергиенко Дмитрию Владимировичу (адрес: 115035, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 16/4, стр. 4, https://77.мвд.рф/ms ).

Деятельность Центра по информированию о правовых позициях органов исполнительной власти Российской Федерации осуществляется в рамках проекта «Эффективная юридическая помощь, защита прав и гарантия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа», который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

136 приказ мвд россии

ПРИКАЗ
от 05.10.17 N 766

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации приказываю:

1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении (приложение N 1).

1.2. Перечень цифровых кодов, применяемых на государственных регистрационных знаках для обозначения транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почетными консульскими должностными лицами , международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (приложение N 2).
—————————————————————
Венская Конвенция о консульских сношениях (Сборник международных договоров СССР, 1991, вып. XLV, c. 124).

2. Установить, что:

2.1. На государственных регистрационных знаках транспортных средств типа 9 используется серия «CD» — для легковых автомобилей глав дипломатических представительств.
—————————————————————
Далее — «регистрационные знаки».

2.2. На регистрационных знаках типа 10 используются:

серия «D» — для транспортных средств дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации и имеющих дипломатические или консульские карточки;

серия «T» — для транспортных средств сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации и имеющих служебные карточки или удостоверения .
—————————————————————
Данное положение не распространяется на не являющихся почетными консульскими должностными лицами сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами.

2.3. Закрепление цифровых кодов производится в отношении:

применяемых на регистрационных знаках и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, — МВД России;

применяемых на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почетными консульскими должностными лицами, международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации, — МВД России по согласованию с МИД России.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра А.В. Горового.

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 21 декабря 2017 г. N 01/159792-ЮЛ.

136 приказ мвд россии