Приказ 292 от 18.04.2019

Содержание страницы:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 мая 2015 г. N 524 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 мая 2015 г. N 524
«О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292»

Внести в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28395), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 977 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2013 г., регистрационный N 29969) и от 20 января 2015 г. N 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 апреля 2015 г., регистрационный N 36710), следующие изменения:

1) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. К освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости).»;

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и осуществлении образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (далее – Положение) разработано в соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2013г. №292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».

1.2 Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих и программам повышения квалификации рабочих, служащих) в Частном профессиональном образовательном учреждении «Торгово-технологический колледж» (далее — колледж).

2. Назначение и область применения

2.1. Формы обучения по основным программам профессионального обучения определяются колледжем самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

2.2 Содержание и продолжительность профессионального обучения по каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой колледжем, на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При прохождении профессионального обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена колледжем, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

2.3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой программы профессионального обучения, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами колледжа.

2.4 Лица в возрасте до восемнадцати лет допускаются к освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих при условии их обучения по основным общеобразовательным программам или образовательным программам среднего профессионального образования, предусматривающим получение среднего общего образования.

2.5 Профессиональное обучение женщин и лиц в возрасте до восемнадцати лет осуществляется только по тем профессиям рабочих и должностям служащих, работа по которым не запрещена или не ограничена для указанных лиц в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 2 .

2.6 Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной основной программы профессионального обучения.

2.7 Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения организуется в соответствии с расписанием, которое определяется колледжем.

Профессиональное обучение на производстве осуществляется в пределах рабочего времени обучающегося по соответствующим основным программам профессионального обучения.

2.8 Реализация основных программ профессионального обучения сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливается колледжем самостоятельно.

2.9 Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

2.10 Квалификационный экзамен проводится колледжем, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.

Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.

2.11. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, присваивается разряд или класс, категория по результатам профессионального обучения и выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 292 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 мая 2013 г.

Регистрационный N 28395

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (далее — Порядок) устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.

2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих и программам повышения квалификации рабочих, служащих).

3. Профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в форме самообразования.

Формы обучения по основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации 1 .

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

4. Содержание и продолжительность профессионального обучения по каждой профессии рабочего, должности служащего определяются конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При прохождении профессионального обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

5. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой программы профессионального обучения, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Читайте так же:  Спор о компенсации гк рф

6. Лица в возрасте до восемнадцати лет допускаются к освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих при условии их обучения по основным общеобразовательным программам или образовательным программам среднего профессионального образования, предусматривающим получение среднего общего образования.

7. Профессиональное обучение женщин и лиц в возрасте до восемнадцати лет осуществляется только по тем профессиям рабочих и должностям служащих, работа по которым не запрещена или не ограничена для указанных лиц в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 2 .

8. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной основной программы профессионального обучения.

9. Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения организуется в соответствии с расписанием, которое определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Профессиональное обучение на производстве осуществляется в пределах рабочего времени обучающегося по соответствующим основным программам профессионального обучения.

10. Реализация основных программ профессионального обучения сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

11. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена 3 .

12. Квалификационный экзамен проводится организацией, осуществляющей образовательную деятельность, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих 4 .

Квалификационный экзамен независимо от вида профессионального обучения включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений 5 .

13. Лицам, успешно сдавшим квалификационный экзамен, присваивается разряд или класс, категория по результатам профессионального обучения и выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

1 Часть 5 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, ст. 6957, ст. 6959; N 53, ст. 7605.

3 Часть 1 статьи 74 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

4 Часть 2 статьи 74 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

5 Часть 3 статьи 74 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).

Младший воспитатель: задачи и функции профессиональной деятельности

Программа для младших воспитателей

Нормативно-правовую базу разработки программы профессионального обучения составляют:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 02.07.2013г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 18.04.2013г. № 292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Предложенный курс разработан на основе требований ФГОС ДО (утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155); с учетом положений: Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержденного приказом Минздравсоцзазвития РФ от 26.08.2010 № 761н).

Цель освоения программы: получение обучающимися знаний, умений, навыков в части создания оптимальных условий для воспитанников: организация жизнедеятельности воспитанников; участие в проведения занятий, организуемых воспитателем; соблюдение распорядка; помощь детям в самообслуживании; надлежащее санитарное состояние помещений; проведение мероприятий совместно с педагогическими и медицинскими работниками ДОО.

Требования к слушателям: минимальный уровень образования – среднее общее образование.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 320 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 месяца. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Что получит слушатель?

В результате освоения программы профессионального обучения «Младший воспитатель» слушателем будут знать:

  • основные нормативно-правовые акты ДОО
  • положения САНПиН современные приемы организации РППС.
  • элементарные основы дошкольной педагогики
  • основы возрастной анатомии, физиологии и гигиены дошкольников
  • основы первой помощи
  • квалификационные требования и обязанности младшего воспитателя

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с куратором обучения и преподавателем.

Основные разделы программы:

  1. Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования в РФ
  2. Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  3. Общие основы дошкольной педагогики. Возрастная психология и физиология детей раннего и дошкольного возраста. Особенности развития
  4. Содержание дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  5. Взаимодействие младшего воспитателя с участниками образовательного процесса в ДОО
  6. Практика
  7. Итоговая аттестация (квалификационный экзамен)

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ
  • обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
  4. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону Приемной комиссии 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Читайте так же:  Госпошлина за регистрацию продажи квартиры

Шкарина Лариса Ивановна

Воронеж, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №122», воспитатель

Почему Вы решили выбрать обучение у нас? Какой фактор стал решающим при выборе? Я считаю ваш институт наиболее компетентным в сфере дошкольного образования. Это и стало решающим фактором.Были ли у Вас сомнения при выборе программы обучения в нашем Институте? нетКакие результаты Вы получили при прохождении программы? высокиеЕсли у Вас возникли предложения, пожелания по процессу обучения или программе, пожалуйста, напишите:
В процессе обучения я получила много новых знаний по ФГОС поэтому хотелось бы пожелать, чтоб ваша программа развивалась в дальнейшем.

Астапова Неля Ивановна

Воронеж, МБДОУ» Детский сад комбинированного вида № 122″

Почему Вы решили выбрать обучение у нас? Какой фактор стал решающим при выборе? Пришло время проходить курсы. Хорошие отзывы о васБыли ли у Вас сомнения при выборе программы обучения в нашем Институте? НетКакие результаты Вы получили при прохождении программы? ВысокиеЕсли у Вас возникли предложения, пожелания по процессу обучения или программе, пожалуйста, напишите:Вопросов нет .Очень долго проверяли.

Часто задаваемые вопросы

Также в обучение включено

Учебные материалы
Все слушатели получатют бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и учебным материалам

Доставка документов
По окончанию обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим Вам надежной курьерской службой

Личный менеджер
Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной грамотности

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ведущий специалист перезвонит Вам в течении 10 минут

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Порекомендуйте программу друзьям!

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № ДЛ-133 от 06.06.2014 года

© 2014-2019 АНО ДПО «Институт современного образования»

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных АНО ДПО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1143600000290, ИНН 3666999768), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
УЛ. КАРЛА МАРКСА, ДОМ 67, 394036 ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Россия (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Приказ 292 от 18.04.2019

Отдел федерального государственного надзора в сфере образования осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по государственному контролю (надзору) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Государственный контроль (надзор) в сфере образования включает в себя федеральный государственный контроль качества образования и федеральный государственный надзор в сфере образования.

Федеральный государственный надзор в сфере образования осуществляется посредством организации и проведения проверок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на соответствующий год, размещенным на сайтах Прокуратуры Курской области и комитета образования и науки Курской области.

Проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации и (или) по месту фактического осуществления её деятельности.

Внеплановые проверки (выездная или документарная) проводятся по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и ч. 5 ст. 93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Проверки проводятся на основании приказа комитета образования и науки Курской области. О проведении плановой проверки организация уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки, о проведении внеплановой проверки – не позднее, чем за 24 часа до начала проверки. Уведомление при проведении выездной проверки осуществляется посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок проведения плановой проверки устанавливается ежегодным планом проведения плановых проверок.

Выездная проверка проводится в соответствии с порядком, установленным статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Порядок проведения документарной проверки определен статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Нормативные правовые акты

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Постановление правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «ОБ утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Приказ Министерства культуры России от 09.02.2012 г. № 86 «Об утверждении положения о Порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств»

Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 № 292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказ Минюста России от 07.05.2013 № 67 «Об утверждении Порядка осуществления начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных к лишению свободы»

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»

Приказ Министерства культуры России от 10.07.2013 № 975 «Об утверждении формы свидетельства об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства»

Приказ Минкультуры России от 16.07.2013 № 998 «Об утверждении перечня дополнительных профессиональных программ в области искусств»

Приказ Министерства культуры России от 14.08.2013 г. №1145 «Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусства»

Читайте так же:  Банкротство как способ взыскания долга

Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. N 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. N 1186 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 ноября 2013 г. N 1267 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2013 г. N 1315 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Приказ Министерства спорта РФ от 27 декабря 2013 г. N 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. N 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 685 «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 июля 2015 г. N 753 «Об утверждении примерной формы соглашения между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. N 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Постановление Администрации Курской области от 31 июля 2015 г. N 477-па «Об утверждении Порядка выдачи направления для помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих законных представителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской области»

Постановление Администрации Курской области от 2 октября 2014 г. N 627-па «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Курской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства спорта РФ от 12 сентября 2013 г. N 731 «Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ

Гр ажданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 30.11.1994 №51-ФЗ

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 30.11.1994 №51-ФЗ

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 30.11.1994 №51-ФЗ

Федеральный закон от 24_07_1998 N 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации

Федеральный закон от 24_06_1999 N 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Постановление Правительства РФ от 26_08_2013 N 729 О федеральной информационной системе Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении

Постановление Правительства РФ от 24_05_2014 N 481 О деятельности организаций для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, и об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей

Приказ комитета образования и науки Курской области от 09.12.2013 г. №1-1223 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Курской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образоветельных оранизаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений»

Приказ комитета образования и науки Курской области от 24.03.2015 г. №1-264 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в частности организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях»

Приказ Минобрнауки России от 15.03.2013 N 185 (ред. от 21.04.2016) «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 09.09.2016) «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2016 N 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
скачать

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
скачать

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
скачать

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ 292 от 18.04.2019