Приказ по проведению входного контроля в школе

План коррекционной работы по итогам входного контроля ( учебный год) Утверждаю. Приказ 177 от

1 Утверждаю Директор школы: Ишукова А.А. Приказ 177 от МОУ Красновосходская СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области План коррекционной работы по итогам входного контроля ( учебный год)

2 1. Цели: 1) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. 2. Задачи: 1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися. 2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у слабоуспевающих учеников. 3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации. 4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду. 5) Сохранять и укреплять здоровье учеников.

3 Причины, вызывающие школьную неуспеваемость: неблагоприятная наследственность; нарушения нервной деятельности; общая неспособность к интеллектуальному труду; физическая ослабленность; школьная незрелость; педагогическая запущенность; недостаточное развитие речи; боязнь школы, учителей; инфантилизм (т. е. детскость) астеническое состояние; снижение зрения; гиподинамия; социум; миграции (учащиеся, не владеющие русским языком или владеющие им не в полном объёме); социально-экономическая ситуация, которая снизила материальный уровень жизни людей (родители вынуждены, кроме основной работы, подрабатывать на другой — ребёнок предоставлен сам себе).

4 Причины и характер проявления неуспеваемости Причины неуспеваемости Характер проявления Низкий уровень развития учебной мотивации (ничто не побуждает учиться). Влияют: — обстоятельства жизни ребёнка в семье; — взаимоотношения с окружающими взрослыми Неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости. Нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствие заинтересованности в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные). Интеллектуальная пассивность как результат неправильного воспитания взрослыми. Интеллектуально пассивные учащиеся те, которые не имели ни правильных условий для умственного развития, ни достаточной практики интеллектуальной деятельности, у них отсутствуют интеллектуальные умения, знания и навыки, на основе которых педагог строит обучение. Неправильные навыки учебной работы со стороны педагога нет должного контроля над способами и приёмами её выполнения. Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду: — пробелы в воспитании (нет постоянных трудовых обязанностей, не приучены выполнять их аккуратно, не предъявлялось строгих требований к качеству работы; избалованные, неорганизованные учащиеся); — неправильная организация учебной деятельности ОУ. Отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов недостаточное внимание к этой проблеме со стороны педагогов и родителей. При выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремления его понять и осмыслить. Вместо активного размышления использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа. Интеллектуальная пассивность может проявляться как избирательно в отношении учебных предметов, так и во всей учебной работе. Вне учебных занятий многие из таких учащихся действуют умнее, активнее и сообразительнее, чем в учении. Учащиеся не умеют учиться, не умеют самостоятельно работать, потому что пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правила, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять; выполняют работы в медленном темпе. Нежелание выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание. Небрежность и недобросовенность в выполнении учебных обязанностей. Невыполненные или частично выполненные домашние задания. Неаккуратное обращение с учебными пособиями. Знания усваиваются без интереса, легко становятся формальными, т. к. не отвечают потребности в их приобретении, остаются мёртвым грузом, не используются, не влияют на представления школьника об окружающей действительности и не побуждают к дальнейшей деятельности.

5 Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Контроль учащихся Этапы урока подготовленности Виды помощи в учении Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. Изложение нового материала Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала. Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником Самостоятельная учащихся на уроке работа Организация самостоятельной работы вне класса Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточекконсультаций, карточек с направляющим планом действий

6 Профилактика неуспеваемости Этапы урока Контроль подготовленности учащихся Освоение материала Самостоятельная обучающихся на уроке нового работа Организация самостоятельной работы вне класса Акценты в обучении Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль. Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.

7 План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися Мероприятия 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. 2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами:учителями-предметниками, психологом, обязательно с самим ребенком. 3. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. Дальнейшая его корректировка. 4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. 5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса. 6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником. Срок ноябрь В течение года ноябрь (далее корректировать по мере необходимости) В течение учебного года В течение учебного года В течение учебного года

8 Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях Проблема Слабо развита мелкая моторика рук. Отсутствие наглядно-образного мышления. Низкий уровень фразовой речи. Недостаток внимания и усидчивости Коррекционная работа. Виды деятельности — физминутки на каждом уроке (специальные упражнения); — игры с мячом на уроках; — ручной труд (лепка, конструирование, рисование, штриховка и т.д.) — графические диктанты — занятия с психологом; — курс «Мир логики»; — работа по наглядному образцу; -спец. задания: 1) назвать геометрические фигуры, из которых составлен домик; 2) на какие части разбит прямоугольник? 3) соедини стрелкой изображение и название соответствующих фигур и т. д. — жужжащее чтение; — работа по учебно-методическому комплекту «Работа с текстом» (на уроках чтения и окр. миру); — восстановление деформированных предложений — занятия с психологом; — работа по таблице Шульте; — запоминание картинки, группы слов ( на «Мире логики»); — найти отличия; — найти и вычеркнуть из текста определённые буквы (менять буквы, по-разному зачеркивать) не более 5 минут. Предполагаемый результат — правильное положение тетради при письме; — наклон букв; — высота букв; — улучшить написание и соединение некоторых букв — составлять краткую запись к задаче — полные ответы на вопросы; — восстанавливать деформированные предложения — своевременно переключаться с одного вида деятельности на другой

Читайте так же:  Ребенок имеет право выражать

9 Памятка «Психотерапия неуспеваемости» 1. «Не бить лежачего» // Оценку своих знаний обучающийся уже получил и ждет спокойной помощи, а не новых упреков. 2. Не более одного недостатка в минуту // Избавляя человека от недостатков, знайте меру. Иначе человек станет нечувствительным к вашим оценкам. По возможности выберите из множества недостатков тот, который особенно непереносим, который хотите ликвидировать в первую очередь, и помогайте бороться с ним. 3. «За двумя зайцами погонишься » // Начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые в первую очередь значимы для самого учащегося. 4. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение // Оценка должна иметь точный адрес. Критика должна быть как можно более безличной. 5. Сравнивайте сегодняшние успехи учащегося с его собственными вчерашними неудачами // Даже самый малый успех это победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. 6. Не скупитесь на похвалу // Выделите из потока неудач крошечный островок, соломинку успеха, и возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. 7. Техника оценочной безопасности // Оценивать деятельность дробно, дифференцированно. Возникает деловая мотивация учения: «Еще не знаю, но могу и хочу знать». 8. Ставьте перед учащимися предельно конкретные и реальные цели // Не искушайте его невыполнимыми целями. 9. Учащийся не объект, а соучастник оценки // Умение оценивать себя самостоятельно главное средство преодоления учебных трудностей. Приучение к самооценке начните с ее дифференциации. Отдельной отметки заслуживают красота, скорость выполнения работ, ошибки за невнимание и ошибки «на правила», своевременное выполнение задания. 10. Сравнивайте достижения // Оценка должна выражаться в каких-либо зримых знаках: графиках, таблицах, которые помогут сравнить вчерашние и сегодняшние достижения учащегося. Рассмотрено на СД от Протокол 3

О проведении административных контрольных работ

Главная > Документ

«рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании педсовета зам директора по УВР директор КШИ

КШИ «Навигацкая школа» « ____» ___________ «Навигацкая школа»

Протокол № от ______ ___________ Красильникова Г.Г. ___________ Ю.П.Цуканов

Секретарьпедсовета «____» ________________

_____________ (Чикарева А.А.)

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1.1. Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

Целью проведения административных и контрольных работ является:

– установление фактического уровня теоретических зна­ний учащихся по предметам базового компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

– соотнесение этого уровня с требованиями образователь­ного Госстандарта во всех классах;

– контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.

1.2. Административные контрольные работы проводятся согласно графика, составленному администрацией школы в начале учебного года и утверждённому директором школы.

1.3. Задания для административных контрольных работ разрабатываются заместителями директора по УВР. По необходимости согласовываются с руководителем МО.

В один учебный день в классе может быть проведена только одна административная контрольная работа, не более 3-х в течение недели в классах основной и старшей школы.

2.1. Административные работы проводятся заместителями директора.

2.2. На административной работе обязательно присутствие учителя, преподающего в контролируемом классе.

2.3. Учитель, преподающий в контролируемом классе следит за дисциплиной, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах или бланках.

2.5. По мере выполнения работы обучающиеся сдают свою работу администратору, проводящему контроль.

2.6. По звонку с урока работы должны быть сданы.

Типы, виды и формы административных контрольных работ.

3.1.Типы административных работ:

1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля.
Плановые административные работы проводятся не чаще 3 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в год в каждом классе по предметам учебного плана.

2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).

3.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.

4.Входные, рубежные, итоговые контрольные работы по развитию речи (русскому языку), математике в 1-11 классах.

Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Цель рубежного (промежуточного) контроля – отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.

Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам. Учитель в установленный срок планом ВШК сдаёт образец заданий, работы обучающихся, анализ по итогам контрольных работ.

3.2. Виды административных контрольных работ.

— По времени проведения:

б) на часть урока.

— По типу заданий:

а) репродуктивного уровня,

б) продуктивного уровня,

в) творческо-продуктивного уровня,

г) включающие все три типа заданий.

— По форме заданий:

а) решение задач,

б) определение уровня усвоения понятийного аппарата,

в) диктанты разных форм,

г) заполнение таблиц разных видов,

е) письменные ответы на предложенные вопросы,

ж) работа по тексту,

з) другие формы заданий.

Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре школы-интерната.

Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

3.3. Формы административного контроля.

Административный контроль проводится в форме тестовых и контрольных работ.

4. Порядок проверки и оценки.

4.1.Проверку выполненных работ осуществляет администратор, проводивший контроль.

4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.

4.3.По результатам административных контрольных работ оформляется протокол, содержащий следующие выводы:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость обучающихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
4.4. Результаты контрольных и административных работ анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, Педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.

4.7.Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

5.1.Результаты АКР обучающихся отражаются отдельной графой в электронных классных журналах в разделах тех предметов, по которым он осуществлялся.

Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно сообщено о неудовлетворительных отметках, полученных обучающимся в ходе текущего контроля через систему электронных дневников (в исключительных случаях иным способом).

Письменные работы обучающихся, написанные в рамках текущей аттестации, хранятся у педагога-предметника в течение одного учебного года.

Итоги АКР выставляются в электронные журналы, дневники обучающихся, доводятся до сведения родителей обучающихся (лиц их заменяющих).

В соответствии с Планом профессионального обучения сотрудников МВД России в 2018 году, утвержденного распоряжением МВД России от 25.12.2017 года №1/15803 в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства МВД России началось профессиональное обучение 159 сотрудников кинологических подразделений территориальных органов внутренних дел из 22 субъектов Российской Федерации по программам профессиональной подготовки и переподготовки.

В соответствии с Планом профессионального обучения сотрудников МВД России в 2018 году, утвержденного распоряжением МВД России от 25.12.2017 года №1/15803 в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства МВД России началось профессиональное обучение 159 сотрудников кинологических подразделений территориальных органов внутренних дел из 22 субъектов Российской Федерации по программам профессиональной подготовки и переподготовки.

15 января 2018 года на общешкольном построении начальник Школы полковник полиции А.В. Савенков поздравил слушателей с началом обучения, пожелал им успехов в освоении образовательных программ, реализации намеченных планов, а также поставил задачи личному составу на предстоящую неделю.

В соответствии с рабочими учебными программами и требованиями приказа МВД России от 31 марта 2015 года № 385 «Об утверждении порядка организации подготовки кадров в органах внутренних дел» с 15 по 19 января текущего года сотрудники, прибывшие на обучение проходили входной контроль. Для проведения входного контроля был подготовлен и утвержден приказом начальника Школы состав комиссии для его проведения. В соответствии с данным приказом в состав комиссии были включены сотрудники ФКУ «ЦКО МВД России»: начальник отдела методического обеспечения подготовки служебных собак Герасимов А.В. и инспектор отдела методического обеспечения использования служебных собак Хазина О.В. Входной контроль предусматривал проверку знаний сотрудников кинологических подразделений, прибывших на обучение в Школу законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции и кинологических подразделений органов внутренних дел. Также, в период проведения входного контроля проведена проверка физиологических и анатомических качеств служебных собак, с которыми они прибыли на обучение, на соответствие требованиям законодательства в области ветеринарии и нормативных правовых актов МВД России, устанавливающих критерии годности собак для их применения в оперативно-служебной деятельности.

Читайте так же:  Договор на реализацию сельхозпродукции

Результаты входного контроля будут проанализированы учебным отделением Школы и направлены в подразделения, из которых прибыли сотрудники для прохождения профессионального обучения.

Приказ по проведению входного контроля в школе

Кафедра начальных классов

Анализ работы кафедры начальных классов Скачать

План работы учителей кафедры начальных классов на 2013-2014 уч.год Скачать

Адрес профессионального опыта учителей кафедры КНК на 2013-2014 уч.год Скачать

График проведения входных административных срезов по русскому языку Скачать

План недели начальной школы 2013-2014 уч.год Скачать

Пртокол заседания КНК Скачать

Справка по результатам входного контроля 2-4 классах Скачать

Рабочая программа по русскому языку 1- класс Скачать

Рабочая проргамма по математике 1- класс Скачать

Рабочая программа окружающий мир 1- класс Скачать

Рабочая программа ИЗО 1- класс Скачать

Рабочая программа музыка 1- класс Скачать

Рабочая программа технология 1- класс Скачать

Рабочая программа физическая культура 1- класс Скачать

Анализ КНК за 2014-2015 уч.г.Скачать

Банк данных членов КНК на 2015-2016учг.Скачать

График взаимопосещения уроков нач.кл 2015-2016уч.г.Скачать

График входных срезов 2015г.сентябрьСкачать

График открытых уроков и внеклассных мероприятий на 2015-2016 уч.г.Скачать

Нагрузка членов КНК 2015-2016уч.г.Скачать

Нормы оценивания в начальной школеСкачать

План работы КНК на 2015-2016 уч.г.Скачать

Повышения квалификации учителей нач.кл на 2012-2015уч.г.Скачать

Положение о раб.прогр. 2015-2016 уч.г.Скачать

Положение об аттестацион.комиссии Гимназии №8Скачать

Положение о поурочном планировании 2015-2016уч.г.Скачать

Положение о кодексе профессиональной этикиСкачать

Положение об аттестации педработников Гимназии №8Скачать

Положение о КНКСкачать

Положение о системе оценивания в начальной школе 2015-2016 уч.г.Скачать

Протокол №1и 2 заседания КНКСкачать

Самообразование учителей в начальной школе 2015-2016уч.г.Скачать

Справка (анализ) входных срезов 2-4 кл.Скачать

Справка по проверке дневников 3-4 кл.Скачать

Справка по проверке контрольных тетрадей (октябрь 2015г.)Скачать

Справка промежут. срез во 2-4 кл.2015-16 уч.г.Скачать

График подготовки к ВПР 4 кл.2016Скачать

План внутригимназического семинара в начальной школеСкачать

План по КОК в 4 классеСкачать

План провед. недели в начальной школе 2015-16гСкачать

План проведения предметной недели в нач шк.Скачать

План семинара от 17.03.16гСкачать

План семинар-практикум Подготовка к ВПРСкачать

Протокол заседания КНК по вопросам ВПРСкачать

Протокол районного семинара-практикумаСкачать

Протокол семинара 10.03.16г.Скачать

Справка КОК 4 класс 2016Скачать

Справка промежут. срез во 2-4 Аза кл. 2015Скачать

Справка Словарные слова и Вычисл. навыкиСкачать

Справка тетр. рабоч. тетр. 2016

Анализ работы кафедры начальных классов за 2015-16 уч.г.Скачать

Анализ проведенных пробных Всероссийских проверочных работ в 4 –х классахСкачать

Анализ работы кафедры за 3 четверть 2016-17 уч.г.Скачать

Карта — схема проверки тетрадей по русскому языку, математике в 2-4 кл.Скачать

Аналитическая справка по итогам проверки тетерадей в 2-4 кл.Скачать

Кафедра естественно-географического цикла

Анализ работы кафедры учителей естественно-географического цикла за 2012 – 2013 уч.год Скачать

План заседаний кафедры ЕГЦ на 2013-2014 уч.год Скачать

Положение о кафедре в МБОУ «Гимназия №8» Скачать

Информация по обработке анкеты для молодых специалистов Скачать

Переспективный план аттестации учителей ЕГЦ на 2013-2014 уч.год Скачать

План проведения предметной недели ЕГЦ Скачать

Протокол №1 заседания ЕГЦ Скачать

План по самообразованию учителя химии Р.Б.Накаевой Скачать

Рабочая учебная программа по учебному курсу химия 9 класс Скачать

Открытое мероприятие по химии 8 класс «Посвящение в химики» Скачать

Отчёт о проведении предметной недели на кафедре естественных наук Скачать

Приказ об итогах проведения недели ЕГЦ Скачать

План работы кафедры на 2015-16 уч.г.Скачать

Методическая тема кафедрыСкачать

Сведения о наставникахСкачать

Анализ работы кафедры ЕГЦ за 2015-16 уч.г.Скачать

План работы кафедры ЕГЦ на 2016-17 уч.г.Скачать

Приказ 65-1-Ф от 01.12.16г. Об изменениях педнагрузки учителейСкачать

Банк данных об учителях кафедры ЕГЦ 2016-17 уч.г.Скачать

Сведения о наставниках начинающих педагогов кафедры ЕГЦ 2016-17 уч.г.Скачать

Отчет о работе кафедры ЕГЦ за 2 четверть 2016-17 уч.гСкачать

Отчет о работе кафедры ЕГЦ за 3 четверть 2016-17 уч.г.Скачать

Кафедра политехнического цикла

Анализ работы кафедры политехнического цикла за 2012-2013 уч.год Скачать

Анализ работы кафедры политехнического цикла за 2013-2014 уч.год Скачать

План работы кафедры политехнического цикла на 2014-2015 уч.год Скачать

Распределение нагрузки учителей кафедры политехнического цикла на 2014-2015 уч.год Скачать

План проведения недели математики и физики Скачать

Протокл №1 заседания кафедры политехнического цикла Скачать

Протокл №2 заседания кафедры политехнического цикла Скачать

Протокл №4 заседания кафедры политехнического цикла Скачать

План проведения недели математики Скачать

Урок-игра «Слабое звено» Скачать

Урок-игра по математике «Великолепная семёрка» 7-м классе Скачать

Использование мультимедийных средств на уроках математики Скачать

Справка за 1 полуг. 2015-2016 уч.г.Скачать

Анализ диагностических работ по математике в 9 классах за 8 февраль 2016гСкачать

Анализ диагностической работы по математике в 11 классах за 8 февраль 2016 годаСкачать

Аналитическая справка по ЕГЭСкачать

Олимпиада по математикеСкачать

План работы кафедры на 2016-17 уч.г.Скачать

Справка рабочие тетради 8-9 клСкачать

Развлекательное мероприятие «Звездный час»

План по подготовке к ЕГЭСкачать

Приказ о проведении Недели математикиСкачать

Внеклассное мероприятие по математике 10 классСкачать

Самый умный шестиклассник!Скачать

План проведения недели математики и информация о проведении.

Протокол заседания кафедры №1 от 17.08.2016г. Скачать

Анализ работы кафедры за 2015-2016 уч.г.

План работы кафедры на 2016-17 уч.г.Скачать

Банк данных об учителях кафедры политехнического цикла 2016-17 уч.г.Скачать

График проведения входных диагностических работ по математике 2016-17 уч.г.Скачать

Диагностическая карта усвоения тем по математике базовый уровеньСкачать

Справка по входным срезам 2016Скачать

Справка по итогам диагностических работ за 1 полугодиеСкачать

Отчет о работе кафедры за 1 четверть 2016-2017 гСкачать

Отчет кафедры за 2 четверть 2016-2017 уч годСкачать

Протокол заседания №2 2016-2017г Скачать

Протокол кафедры №3 2016-2017г.Скачать

План проведения недели математики с 06.02.-11.02.17.Скачать

Информация о проведении недели математики Скачать

Протокол заседания кафедры №4 2016-2017 г.Скачать

Протокол заседания кафедры №5 2016-2017 г.Скачать

Отчет работы за 3 четверть 2016-17 уч.г.Скачать

Неделя математики 2018 Скачать

Банк данных об учителях кафедры политехнического цикла Скачать

Анализ работы кафедры за 2016-2017 у.г. Скачать

Информация о проведении Недели математики с 12 по 17 февраля 2018 года кафедры политехнического цикла МБОУ «Гимназия №8 с.Ножай-Юрт»Скачать

Олимпиада по математике 2018 Скачать

Отчет о работе кафедры политехнического цикла проведенной за 1 четверть на 2017-2018 учебный год Скачать

Отчет о работе кафедры политехнического цикла проведенной за 1 полугодие на 2017-2018 учебный год Скачать

План проведения недели математики с 12.02.2018 — 17.02.2018 г. кафедры политехнического цикла МБОУ «Гимназия №8 с.Ножай-Юрт»СкачатьСкачать

Протокол №2 Заседания кафедры политехнического цикла от 01.11.2017 г.Скачать

Протокол №1 заседания политехнического цикла о т 16.08.2017г.Скачать

Сведения о темах проектов, над которыми работают учителя кафедры политехнического цикла на 2017-2018 учебный год Скачать

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах по математике Скачать

Справка о проверке рабочих тетрадей по математике учащихся 5-11 классов кафедрой политехнического цикла Скачать

Анализ кафедры за 2017-2018 уч.год.

План кафедры на 2018-2019 уч.год

Кафедра чеченского языка и литературы

Нохчийн меттан, литературин кафедрин 2013-2014 -чу дешаран шеран белхан план Скачать

«Нажин-Юьртан №8 йолчу Гимнази» ц1е йолчу муниципальни юкъардешаран учреждени нохчийн меттан, литературин кафедрин декъашхоша 2012-2013 чу дешаран шарахь бинчу белхан жам1 Скачать

Анализ качества знаний по предметам Скачать

Нохчийн меттан, литературин кафедрин декъашхоша класеал арахьа бен болх 2013-2014 дешаран шо Скачать

Нохчийн меттан, литературан хьехархойн методически цхьанакхетараллин декъашхойн диллинчу хьехарсахьтийн чалтар (график) Скачать

График проведения административных (входных) контрольных работ по русскому языку, чеченскому языку и математике в 5-11 классах Скачать

Нохчийн меттан, литературин кафедрин декъашхоша шайн корматалла лакхаяккхарна т1ехь бан лерина болх Скачать

Нохчийн меттан йиллина урок 1 «А» класс «Мукъа аз а, элп а Ё » Скачать

Нохчийн меттан йиллина урок 5 класс «Хуттургашца йолу чолхе предложенеш» Скачать

Нохчийн меттан белхан программа 6 класс Скачать

Нохчийн меттан белхан программа 9 класс Скачать

Нохчийн меттан белхан программа 10 класс Скачать

Нохчийн литературин белхан программа 10 класс Скачать

Нохчийн литературин белхан программа 11 класс Скачать

Нохчийн меттан а, литературан а бутт д1абахьар 1-30 апрель Скачать

Анализ работы кафедры за 2014-15 уч.г.Скачать

График проведения открытых уроков в 2015-16 уч.г.Скачать

Перечень документации методической службыСкачать

План работы кафедры чеченского языка и литературы на 2015-16 уч.г.Скачать

План работы на 2015-16 уч.г.Скачать

План работы с молодыми специалистами на 2015-16 учг.Скачать

Результаты школьной олимпиадыСкачать

Анализ работы кафедры чеченского языка за 2017-2018 учебный год

План работы кафедры на 2018-2019 учебный год

Кафедра классных руководителей

Анализ работы кафедры классных руководителей за 2013-2014 уч.год Скачать

План работы кафедры классных руководителей на 2014-2015 уч.год Скачать

Анализ работы кафедры КР за 2015-2016 уч.г.Скачать

План Совещаний кафедры классных руководителей 2015-16уч.г.Скачать

Протоколы совещаний кафедры классных руководителейСкачать

Анализ работы кафедры кл.рук. за 3 четверть 2016-17 уч.г.Скачать

Кафедра технологии

ПЛАН эксперимента по оказанию помощи молодому учителю в профессиональном становленииСкачать

Банк данных учителей кафедры технологииСкачать

График проведения открытых уроков и внеклассной работыСкачать

График проведения заседанийСкачать

План самообразования учителейСкачать

ОТЧЕТ за 1-2 четв.Скачать

Анализ кафедры технологии за 2017-2018 учебный год

План работы кафедры технологии на 2018-2019 учебный год

Кафедра гуманитарного цикла

Анализ работы КГД за 2014-15 уч.г.Скачать

Читайте так же:  Не пришёл транспортный налог 2019

График открытых уроков КГД 2015-16 уч.г.Скачать

График прохождения аттестации учителями КГДСкачать

Итоги внутригимназической олимпиадыСкачать

План внеклассной работы учителей КГД на 2015-16 уч.г.Скачать

План мероприятий ,посв.Году литературы-2015Скачать

План проведения Недели русского языка и литературыСкачать

План-сетка работы КГДСкачать

Повышение квалификации учителей КГДСкачать

Приказ 12-П об итогах проведения Недели русского языка и литературыСкачать

Программа работы с одаренными и талантливыми детьмиСкачать

Протокол №2 результаты школьного этапа олимпиадыСкачать

Работа над темами самообразования учителейСкачать

Справка по итогам административных срезов в 5-10 классовСкачать

Информация о проведении недели русского языка и литературы.Скачать

План работы гуманитарных дисциплин на 2015-16 уч.г.

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2015-16г.Скачать

График открытых уроков КГД 2015-16 уч.гСкачать

График взаимопосещения уроков 2016-17 уч.г.Скачать

План кафедры гуманитарных дисциплин на 2016 — 2017г.Скачать

План внеклассной работы 2016-17 уч.гСкачать

Работа над темами самообразования учителей КГД 2016-17 уч.г.Скачать

План-СЕТКА работы КГД 2016-17 уч.г.Скачать

Программа работы с одарёнными и талантливыми детьми КГД 2016-17 уч.г.Скачать

Сведения о членах КГД 2016-17 уч.г.Скачать

План работы кафедры гуманитарных дисциплин на 2018

Анализ работы КГЦ за 2017-18

Об итогах проведения Недели русского языка и литературы 2016-17 уч.г.Скачать

Информация о проведении Недели русского языка и литературы 2018 годСкачать

Отчет о проделанной работе КГЦ за 2 четверть 2017-2018 у.г.Скачать

ОБРАЗЕЦ План-задание внутришкольного контроля.

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСИХИНСКОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛКОВНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. С.П. ТИТОВА»

«____» ____________ 2015 г №_____

Об утверждении планов-заданий для проведения ВШК на сентябрь

В целях своевременного и качественного выполнения Плана внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год приказываю:

1. План-задание для проведения тематического контроля по теме « Уровень профессионализма учителей, аттестующихся на соответствие » «Утвердить» (приложение № 1)

2. План-задание для проведения фронтального контроля по теме « Состояние школьной документации » «Утвердить» (приложение № 2).

3. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Результативность обучения за прошлый учебный год» «Утвердить» (приложение № 3).

4. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Реализация принципов преемственности при переходе на новый уровень обучения » «Утвердить» (приложение № 4).

5. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Состояние работы школьных кружков и секций» «Утвердить» (приложение № 5).

6. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Организация работы с детьми-инвалидами, учащимися «группы риска», «трудными детьми», а также стоящими на всех видах учета» «Утвердить» (приложение № 6).

7. Заместителям директора по УВР Гориной И.Г. и ВР Песковской О.А. обеспечить своевременную и качественную подготовку и проведение плановых мероприятий в соответствии с утвержденными настоящим приказом планами-заданиями.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы _______________ В.В.Буханова

С приказом ознакомлены:

Утверждаю: директор МБОУ

«Полковниковская СОШ им. С.П..Титова»

Приказ № _____ от __________

Тема: Уровень профессионализма учителей, аттестующихся на соответствие

Цель: Изучение учебно-педагогической деятельности учителей с целью подготовки материалов к аттестации учителя

Основание проведения контроля : план внутришкольного контроля.

Вид контроля: персональный

Сроки: 15.09.15 – 30.09.15.

Объект контроля: текущая успеваемость учащихся,

организация учебного процесса,

Методы контроля: тестирование учащихся, анализ рабочих программ, собеседование с учителем, посещение уроков.

1. Выполнение учителем рабочих программ.

2. Подготовка учителя к урокам (наличие поурочных планов).

3. Качество уроков, владение учителем современными образовательными технологиями и методиками.

4. Качество знаний обучающихся (срез знаний по предмету).

5. Объективность выставления оценок, текущая накопляемость.

6. Ведение журнала (накопляемость оценок, соблюдение единого орфографического режима).

7. Дневники учащихся (своевременное выставление текущих отметок).

8. Домашнее задание (уроки, журналы, дневники; соответствие дозировки).

9. Внеклассная работа учителя.

10. Деятельность педагога по соблюдению охраны труда и созданию безопасных условий при организации учебных занятий.

Контроль осуществляет : директор Буханова В.В., заместитель директора по УВР Горина И.Г.

Форма подведения итогов контроля : справка по итогам проверки, представление, собеседование с учителем.

Утверждаю: директор МБОУ

«Полковниковская СОШ им. С.П..Титова»

Приказ № _____ от __________

Тема: « Состояние школьной документации »

Цель: Изучение состояния школьной документации: классных и электронных журналов, личных дел обучающихся, рабочих программ, планов воспитательной работы.

Основание проведения контроля : план внутришкольного контроля.

Сроки: сентябрь 2015 г.

Объект контроля: классные журналы 1-11 классов в АИС «Сетевой город», рабочие программы учебных курсов, личные дела учащихся, планы воспитательной работы.

Вид контроля: фронтальный

Методы контроля: анализ школьной документации

Соблюдение единых требований к оформлению и ведению классных и электронных журналов.

Соответствие записей в классном журнале тематическому планированию рабочей программы.

Работа классного руководителя с личными делами учащихся.

Контроль осуществляет : директор школы Буханова В.В., заместитель директора по УВР Горина И.Г., заместитель директора по ВР Песковская О.А.

Форма подведения итогов контроля : справка по итогам проверки, совещание при директоре

Утверждаю: директор МБОУ

«Полковниковская СОШ им. С.П..Титова»

Приказ № _____ от __________

Тема: « Результативность обучения за прошлый учебный год »

Цель: Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков за прошлый учебный год. Оценить уровень обученности учащихся на начало учебного года.

Основание проведения контроля : план внутришкольного контроля.

Сроки: сентябрь 2015 г.

Объект контроля: 5,9,10, 11 классы

Вид контроля: тематический

Методы контроля: Проведение диагностических контрольных срезов: контрольные работы по русскому языку и математике

Проведение и анализ срезовых работ по русскому языку и математике в выпускных классах (9 и 11) и в классах, перешедших на новый уровень обучения (5 и 10)

Контроль осуществляет : заместитель директора по УВР Горина И.Г.

Форма подведения итогов контроля : справка по итогам проверки, заседание методического совета

Утверждаю: директор МБОУ

«Полковниковская СОШ им. С.П..Титова»

Приказ № _____ от __________

Тема: «Реализация принципов преемственности при переходе на новый уровень обучения»

Цель: выявить соответствие педагогической деятельности учителей-предметников, классных руководителей при переходе на новый уровень обучения

Основание проведения контроля : план внутришкольного контроля.

Вид контроля: тематический

Сроки: 07.09.15 – 30.09.15.

Объект контроля: Методическая компетенция учителей, работающих в 5 и 10 классе. Готовность учащихся к обучению на новом уровне.

посещение уроков, анализ, самоанализ

-посещение внеклассных мероприятий

-наблюдение за учащимися на уроках и внеклассных занятиях

-документальный контроль (классные журналы, дневники учащихся, тетради учащихся,планы воспитательнойработы)

-беседы с классными руководителями и учителями-предметниками

Степень снижения успеваемости учащихся по предметам учебного плана, изучаемым детьми в начальной школе;

Степень затруднений, испытываемых учащимися при знакомстве с новыми предметами, новыми учителями;

Преобладающее настроение, с которым дети идут в школу;

Степень перегрузки детей при выполнении домашних заданий, перечень предметов, по которым дети испытывают наибольшие затруднения;

Осуществляется ли дифференциация домашних заданий;

Даются ли комментарии, инструктаж по выполнению домашних заданий учителями, обсуждаются ли возможные трудности при выполнении домашних заданий.

Контроль осуществляет : директор Буханова В.В., заместитель директора по УВР Горина И.Г.

Форма подведения итогов контроля : справка по итогам проверки, собеседование с учителем.

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСИХИНСКОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛКОВНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. С.П. ТИТОВА»

«____» ____________ 2015 г №_____

Об утверждении планов-заданий для проведения ВШК на октябрь

В целях своевременного и качественного выполнения Плана внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год приказываю:

1. План-задание для проведения тематического контроля по теме « Уровень профессионализма учителей, заявивших на 1 и высшую квалификационную категорию » «Утвердить» (приложение № 1)

2. План-задание для проведения фронтального контроля по теме « Состояние школьной документации » «Утвердить» (приложение №2).

3. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Эффективность работы по обеспечению адаптации учащихся 1 кл. » «Утвердить» (приложение №3).

4. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Текущая аттестация учащихся по итогам 1 четверти» «Утвердить» (приложение №4).

5. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Уровень готовности учащихся к итоговой аттестации» «Утвердить» (приложение № 5).

6. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Качество преподавания предметов малоопытными педагогами» «Утвердить» (приложение № 6).

7. План-задание для проведения персонального контроля по теме « Состояние ученических тетрадей (рабочие, для контрольных и лабораторных работ) и система их проверки» «Утвердить» (приложение №7).

7. Заместителям директора по УВР Гориной И.Г. и ВР Песковской О.А. обеспечить своевременную и качественную подготовку и проведение плановых мероприятий в соответствии с утвержденными настоящим приказом планами-заданиями.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы _______________ В.В.Буханова

С приказом ознакомлены:

Утверждаю: директор МБОУ

«Полковниковская СОШ им. С.П..Титова»

Приказ № _____ от __________

Тема: « Состояние школьной документации »

Цель: Соблюдение единых требований к заполнению электронных журналов, накопляемость отметок. Исправление ошибок в ведении журналов.

Основание проведения контроля : план внутришкольного контроля.

Вид контроля: фронтальный

Сроки: 12.10.15 – 15.10.15.

Объект контроля: Классные журналы 1-11 классов в АИС «Сетевой город»

Методы контроля: Проверка журналов посредством просмотра

организация системы опроса обучающихся,

накопляемость оценок по предмету,

своевременность и полнота заполнения журналов

Контроль осуществляет : заместитель директора по УВР Горина И.Г.

Форма подведения итогов контроля : справка по итогам проверки.

Приказ по проведению входного контроля в школе