Приказ 133-п от 24.09.2012

Приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24 сентября 2012 г. N 133-П «О результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого и нежилого фондов на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости» (утратил силу)

Приказ Министерства промышленности и природных ресурсов
Челябинской области
от 24 сентября 2012 г. N 133-П
«О результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого и нежилого фондов на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости»

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 июля 2016 г. N 170-П настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьей 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Положением о Министерстве промышленности и природных ресурсов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 21.07.2010 N 185 (в редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 21.09.2012 N 268), приказываю:

1. Утвердить результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 11.12.2011 (приложение 1).

2. Утвердить результаты определения средних и минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости по кадастровым кварталам на территории Челябинской области (приложение 2).

3. Утвердить результаты определения минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости в населенных пунктах, муниципальных районах (городских округах) Челябинской области (приложение 3).

4. Заместителю Министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области Курятникову В.В. обеспечить:

1) размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области — www.minprom74.ru;

2) публикацию настоящего приказа в газете «Южноуральская панорама».

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра промышленности
и природных ресурсов Челябинской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24 сентября 2012 г. N 133-П «О результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого и нежилого фондов на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости» (утратил силу)

Текст приказа опубликован в газете «Южноуральская панорама» 4 октября 2012 г. (спецвыпуск)

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 июля 2016 г. N 170-П настоящий приказ признан утратившим силу

Министерство имущества и природных ресурсов

Челябинской области

Объекты недвижимости (за исключением земельных участков)

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВА
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНИМУЩЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков), находящихся на территории Челябинской области

В соответствии со статьей 24.17 Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Положением о Министерстве имущества и природных ресурсов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 № 233,

1. Утвердить результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 01.03.2015 (приложения № 1.1 – 1.43).

2. Утвердить результаты определения средних и минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости по кадастровым кварталам на территории Челябинской области (приложения № 2.1 – 2.44).

Читайте так же:  Как оформить загранпаспорт 16 лет

3. Утвердить результаты определения минимальных удельных показателей кадастровой стоимости объектов недвижимости в населенных пунктах, муниципальных районах (городских округах) Челябинской области (приложение № 3).

4. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24.09.2012 № 133-П «О результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого и нежилого фондов на территории Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости».

5. Заместителю Министра – начальнику организационно – контрольного управления Семенову А.А. обеспечить в течение 10 рабочих дней:

1) размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области – www.imchel.ru;

2) публикацию настоящего приказа в газете «Южноуральская панорама».

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр А.Е. Бобраков

Приложения № 1.1 -1.43
к приказу
Министерства имущества
и природных ресурсов
Челябинской области
от 22.07.2016 №170-П

к приказу
Министерства имущества
и природных ресурсов
Челябинской области
от 22.07.2016 №170-П

Юридический услуги в Челябинске. К.

Оспаривание кадастровой стоимости

Для каких объектов недвижимости актуален вопрос размера их кадастровой стоимости?

Во-первых, это земельные участки, земельный налог и арендная плата по которым уже давно исчисляются с кадастровой стоимости.

В 2015 году в Челябинской области прошла очередная массовая кадастровая оценка земель населенных пунктов.

10 ноября 2015 г. Минимущества Челябинской области приказом № 263-П утвердило ее новые показатели. Для целей налогообложения и исчисления арендной платы новая стоимость применяется с 1 января 2016 г.

В Челябинске кадастровая стоимость земельных участков увеличилась в среднем на 37,8 % (!), по области – на 20%. И это по сравнению с предыдущей оценкой, которая в свое время просто шокировала бизнес своими размерами и породила лавину судебных исков о пересмотре кадастровой стоимости и установлении ее в размере рыночной. По сравнению со стоимостью, установленной ранее в судебном порядке, увеличение доходит до 2000 % (!).

Внимание! Кадастровая стоимость, ранее установленная решением суда, с 1 января 2016 г. не применяется ввиду утверждения новых показателей.

Помимо этого, с 1 января 2016 г. выросли ставки земельного налога. Для самой распространенной категории коммерческих объектов (земельные участки под объектами торговли, общепита, бытового обслуживания, промышленности, коммунального хозяйства – на 25 %.

Во-вторых, это административно-деловые и торговые центры (комплексы), а также нежилые помещения, предназначенные для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, при условии, что их площадь превышает 2000 кв.м.

Начиная с 2016 года, налог на имущество по таким объектам тоже исчисляется с кадастровой стоимости. Это действует как для имущества организаций, так и для имущества физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей. При этом не имеет значения, на какой системе налогообложения находятся организация или ИП – от уплаты налога на имущества в отношении этих объектов не освобождается никто.

В 2016 году для целей налогообложения будет использоваться кадастровая стоимость таких объектов, утвержденная Приказом Минпрома Челябинской области от 24.09.2012 N 133-П. Однако уже в 2016 г. нас ждет новая переоценка.

Если вы еще не интересовались кадастровой стоимостью своего земельного участка или торгово-офисного комплекса, которая актуальна на 2016 год, вам стоит это сделать. С высокой долей вероятности вас ждет очередной неприятный сюрприз.

Изменить ситуацию можете только вы, и действовать следует немедленно.

Пока кадастровая стоимость не будет пересмотрена, вы обязаны платить в соответствии с новыми показателями.

Если вы не согласны платить больше, мы знаем, как вам помочь снизить кадастровую стоимость.

Преимущества работы с нами:

  1. Вы ничем не рискуете. Мы бесплатно проведем первичный анализ документов и предоставим вам предварительную экспресс-оценку вашего объекта. Если кадастровую стоимость можно снизить, вы сразу узнаете насколько.
  2. Мы работаем в партнерстве с оценщиками. Это означает, что вы защищены от ошибок, связанных с неверной оценкой. Обязательство получить положительное экспертное заключение СРО по отчету оценщик принимает на себя. Кроме того, наши партнеры гарантируют защиту своих отчетов при рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости.
  3. Мы добиваемся результата на первом этапе — в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, не доводя дело до суда. Следовательно, ваши расходы будут минимальны.
  4. Мы «собаку съели» на этой категории споров. Занимаемся вопросами оспаривания кадастровой стоимости с 2009 г. 100% положительный результат.
Читайте так же:  Приказ мз 576

Свяжитесь с нами прямо сейчас, мы обсудим вашу ситуацию
более подробно и договоримся, как вы предоставите нам
документы для бесплатного экспресс-анализа

по телефону: 8 (351) 202-03-62
по электронной почте: info​ @ ​legalxp.ru;
через сайт, заполнив форму в правом нижнем углу и отправив сообщение.

Узнайте, на сколько вы сможете снизить кадастровую стоимость,
а потом заключайте договор

Налоги, рассчитываемые от кадастровой стоимости, уменьшатся

Сократить налоговую нагрузку для большинства граждан и юридических лиц позволит действие Федерального закона от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в силу 14 июля.

Известно, что земельный налог, а с этого года и налог на имущество физических лиц рассчитывается в Челябинской области исходя из кадастровой стоимости. При этом до 2017 года за основу принимается действующая (актуальная) кадастровая стоимость имущества по состоянию на 1 января 2014 года.

В частности, для зданий, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, будут применяться результаты кадастровой оценки, утвержденные приказом Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24.09.2012 № 133-П, а для земель населенных пунктов – результаты, утвержденные постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2011 № 284-П.

Вместе с тем, если действующая кадастровая стоимость имущества окажется меньше, чем результаты оценки по состоянию на 1 января 2014 года, то в целях исчисления налогов будет применяться наименьшая кадастровая стоимость в пользу налогоплательщиков.

Как сообщают в Законодательном Собрании региона, перечисленные новшества коснутся земельного налога и налога на имущества физических лиц. Кроме того, эти правила затронут плательщиков налога на имущество организаций в части тех объектов недвижимости, которые включены в специальный перечень, ежегодно утверждаемый Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области. В настоящее время такой перечень определен приказом Минимущества от 25.12.2015 № 302-П.

По предварительной оценке, в результате применения нововведений налоговая нагрузка для большинства граждан и юридических лиц, уплачивающих указанные выше налоги, уменьшится.

Для собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения, а также водного фонда налог сохранится в прежнем размере до переоценки по новым правилам.

Действовать рассматриваемые правила будут до 1 января 2020 года или до того момента, когда в Челябинской области начнет функционировать специализированное бюджетное учреждение по проведению кадастровой оценки и будет утверждена новая оценка, подготовленная таким учреждением.

При содействии бизнес-омбудсмена Челябинской области Александра Гончарова отложено внесение изменений в областной закон «О налоге на имущество организаций»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров 29 июля принял участие в заседании рабочей группы по разработке проекта закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон области «О налоге на имущество организаций» (в части установления налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, для которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость).

В обсуждении проекта приняли участие: заместитель председателя Законодательного Собрания Семен Мительман, а также — представители министерства экономического развития, министерства финансов, прокуратуры Челябинской области, члены региональных отделений общественных организаций «Деловая Россия», «Опора России» и «РСПП».

В ходе совещания бизнес-омбудсмен Александр Гончаров отметил, что значимым фактором, обеспечивающим соблюдение принципа ясности налогообложения, является порядок принятия налоговых законов. По его мнению, изменения налогового законодательства, особенно когда идет речь об увеличении налогового бремени, возложения на налогоплательщика дополнительных обязанностей, не должны носить хаотичный характер. «Такие изменения не могут быть внезапны и неожиданны. Нельзя допускать принятия законов, затрагивающих интересы субъектов предпринимательской деятельности, с нарушением порядка их рассмотрения. Примером является Федеральный закон № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Данный Закон устанавливает обязанность по уплате налога на имущество (в отношении имущества, налог по которому исчисляется, исходя из кадастровой стоимости) для организаций, применяющих специальные налоговые режимы (упрощенную систему налогообложения и ЕНВД). Ни законопроект, ни сама идея о введении налога для УСН и ЕНВД ни с кем из представителей бизнес-сообщества не обсуждалась», — особо подчеркнул Уполномоченный Александр Гончаров.

Читайте так же:  Судебные приставы курск узнать долг

В результате обсуждения законопроекта «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О налоге на имущество организаций» с приложением сравнения кадастровой стоимости объектов со среднегодовой стоимостью имущества (2014 г.) было выявлено, что кадастровая стоимость отдельных объектов недвижимости носит как чрезмерно завышенный, так и заниженный характер по отношению к их рыночной стоимости. Такое несоответствие является нарушением прав владельцев объектов недвижимого имущества.

В этой связи бизнес-омбудсмен Александр Гончаров предложил пересмотреть результаты оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости, утвержденные приказом Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24.09.2012 № 133-п, а принятие Закона Челябинской области «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О налоге на имущество организаций» отложить. В итоге, рабочая группа решила перенести принятие законопроекта до 2015 года и детально проработать вопросы, связанные с его принятием.

Пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области

Смирнова Ольга Владимировна. Тел.: (351) 776-76-79, моб.:8-922-755-0150

В администрации района прошло очередное заседание рабочей группы Координационного Совета

18 ноября 2016 года под председательством Главы Варненского муниципального района проведено очередное заседание рабочей группы Координационного Совета по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов и сборов в местный и областной бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Начальник Финансового управления Администрации Варненского района Татьяна Николаевна Игнатьева доложила об итогах работы рабочей группы за 9 месяцев текущего года и планах работы на 2017 год.

В ходе совещания также были заслушаны начальник Управления Пенсионного фонда РФ по Челябинской области в Варненском районе Ирина Павловна Беспалова и главный специалист, уполномоченный Карталинским филиалом №8 ГУ-ЧРО ФСС РФ, Наталья Николаевна Горбачева, которые доложили о состоянии расчетов и задолженности организаций Варненского района.

Руководитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Челябинской области Олег Николаевич Шестов оповестил о проводимой работе по информированию налогоплательщиков об уплате имущественных налогов в 2016 году.

Начальником управления по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг администрации Варненского муниципального района и Главами сельских поселений предоставлена информация о состоянии расчетов по арендным платежам от сдачи муниципального имущества по состоянию на 01 ноября 2016 года.

Константин Юрьевич Моисеев дал указания расторгнуть договоры с лицами, не уплачивающими задолженность по аренде земли и не обрабатывающими эти земли.

Начальник юридического отдела финансового управления администрации Варненского муниципального района доложил о реализации части 1 статьи 19 Федерального закона от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части применения результатов кадастровой оценки, утвержденных приказом Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 24.09.2012 года № 133-П, а для земель населенных пунктов – результаты, утвержденные постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2011 № 284-П.

По всем рассмотренным вопросам приняты решения.

Отдел по связям с общественностью

Администрации Варненского муниципального района

Поиск документа

Формат ввода даты: DD.MM.YYYY

Найдено документов: 30982

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: [email protected] (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение .

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

Приказ 133-п от 24.09.2012