Спор игра на выживание

Игры Спор играть онлайн

Весьма эпичное компьютерное приключеньице, объединившее в себе несколько жанров, начиная от стратегии и заканчивая космосимом, представляет собой популярная сюжетная линия, вышедшая в 2008 году. Создатель игры Уилл Райт придумал историю, начинающуюся с падения астероида, на красивую и пустую планету. После этой катастрофы на ней начала зарождаться жизнь. Как именно она будет развиваться, зависит от геймера и его умения плести интриги.

Знакомимся с сюжетом Spore

Первым делом надо выбрать мир из шести предложенных вариаций. На этом же моменте устанавливается базовый этап игры. «Клетка» — один из них. Определись также, какой хочешь сделать среду спор – травоядной или плотоядной. Основная цель прохождения в стиле Flow – выживать, надо уходить от крупных объектов и поедать более мелкие. Каждое поглощение дает очки, их потом обменивай на улучшения.

Накопив необходимое количество ДНК баллов, сможешь вырастить конечности и перебраться на сушу. Теперь под твоей опекой «Существо» с ногами. Вместе со своими «родственниками» надо свить гнездо и мешать этому будут вражеские элементы, ликвидация которых является обязательной. Также в споре имеет место брачный зов. Он помогает найти подобное твоему создание.

Достигнув приличных размеров, со своей стаей станешь сражаться и внедряться в разговоры. «Общение» тут — это не болтовня, а событие, для которого понадобится рот, ступни, кисти и не только. Когда появиться дружба, получишь часть привилегий игры споры. «Бой» — это вид деятельности, предпочитаемый агрессорами. Странник не станет искать мирного варианта урегулирования конфликта. Так что, без оружия не выкрутишься, подойдут даже клыки или рога.

Классифицируем возможные атаки Spore

Есть укус, 2-в типа ударов, если надумал играть, то знай, что 1-й осуществляется с разбега, а второй с мощным силовым влиянием на врага, после него придется долго восстанавливаться. Еще в игре споры есть плевок.

Ведя беседу или противостояние с незнакомцем на компьютере, научись определять его отношение к твоей персоне. Оно может быть абсолютно любым, используй подсказки «смайлики», они находятся на рабочей поверхности игры споры. Цвет его лица выступает основной характеристикой. Красный – показатель злобы и скорого нападения, оранжевый – злобный настрой, желтый – неопределенность, синий – дружеская приязнь, зеленый – радушие.

Особенности и тонкости необычного странствия

Нюансы путешествия зависят от происходящего вокруг, обитателей окружающего пространства и твоего желания обзавестись в игре споры знакомствами. Эта песочница дает возможность покушаться на других, бороться за существование. Помни, что здесь надо кормить персонажа, причем не всегда подходит любая пища. Эмоции – тоже не последняя составляющая.

Попробуй себя в роли творца, формируй событийную линию и влияй на временной параметр. Выбирай себе товарищей и недругов, общайся и воюй, версий масса.

С игрой споры можно ощутить себя весомым элементом виртуальной реальности. Именно этого хотела добиться команда разработчиков. Здесь, как в RTS можно захватывать соседние города, кастомизировать здания, строить корабли и покорять другие галактики, колонизировать их. Хочется чего-то большего, тогда есть еще 2 DLC «Космические приключения». Там можно самостоятельно редактировать миссии. Его можно скачать без проблем.

Кроме этого имеются многочисленные пасхалки, полезные чит-коды и прикольные фичи, которые помогут в дальнейшем осуществлении заданий. Если на стартовых моментах они не заметны и не нужны игроку, то потом без них будет сложно обойтись.

Многочисленные компьютерные истории наводнили современный интернет, и сегодня уже полно таких, которые сразу сочетают в себе несколько жанров. Например, сюжет спор одновременно стратегия, симулятор и квест. Появилось приложение в 2008, именно тогда создатель игры Уилл Райт показал свое детище публике. Все началось со свалившегося астероида, он упал на пустующую планету и заставил ее меняться. Катастрофа стала началом зарождения жизни. Любой геймер может попытаться повлиять на ход событий, тем более – это интересно.

Новые игры спор

Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

Ознакомление с сюжетной линией

На начальном этапе в Spore надо подобрать планетку, на которой совершишь «высадку», всего есть 6 штук. Теперь ты в игре и сейчас представляешь собой такую жизненную форму, как «клетка». Прими решение, будет она травоядной или плотоядной, есть смешанный вариант. Пришла пора побороться за выживание, приходилось делать это в стиле Flow? Надо поедать конкурентов поменьше и не контактировать с крупными соперниками. Именно поглощение обеспечивает прирост баллов, необходимых для улучшения.

Насобирав нужное число ДНК очков, подаришь своему подопечному ноги и руки, в таком виде он сможет существовать на суше. «Существо» с конечностями должно взаимодействовать с другими жителями вымышленного мира, ликвидировать объекты, которые являются помехой. Вскоре узнаешь, что такое брачный зов, в споре он применяется для поиска особей для размножения.

Добравшись до определенной отметки эволюции, сможешь приступить к сражениям, не забывай про беседы, которые могут принести полезные дружеские связи. В игре спор «бой» подразумевает под собой агрессивное действие. Запомни, что ни один странник не станет миролюбиво решать конфликт. Поэтому, лучше всегда иметь в запасе вооружение, те же рога или клыки.

Атаки в Spore: классификация

Удары делятся на 2-е разновидности, тем, кто хочет играть в серьезных масштабах, надо помнить, что для 1-го надо сначала разбежаться, для второго не надо, но он отнимает много энергии и потом понадобится время на восстановление сил. Также игра спор в своем арсенале имеет плевок и укус.

Устроив прохождение на компьютере или на мобильном девайсе, всегда наблюдай за собеседником, да и любым оппонентом. Его эмоции многое значат и их отображают смайлики разного цвета. В игре спор есть красная рожица – это признак злости и вероятного нападения, оранжевая – демонстрирует неприязнь, желтая – сомнения, синяя – приветливый настрой, зеленая – однозначный позитив.

Путешествия в прогрессирующей среде

Странствие может принимать различные обороты и частично зависит от того, что происходит вокруг. Не упускай шанс в игре спор обрастать знакомствами и контактами. Песочница не запрещает совершать покушения на других, это борьба за существование и данный аспект неизбежен. Кормежка героя – одна из обязательных функций, за потребляемой пищей надо следить, абы какая еда не подойдет.

Это не Майнкрафт, но здесь тоже можно испытать себя в качестве творца и сформировать поток событий и повлиять на параметры обстановки. Напоминаем, что если есть товарищи, единомышленники, то и враги тоже буду. Игра спор – это отменный шанс почувствовать себя основным звеном реальности. Команда разработчиков сделала все для того, чтобы предоставить народу возможность захватывать и строить города, возводить и видоизменять здания, конструировать корабли для полетов в космос и захвата галактик. Кстати, есть еще не менее увлекательное предложение — 2 DLC «Космические приключения». Функционал позволяет заниматься самостоятельным редактированием миссий, так что, советуем его скачать хотя бы на пробу.

Осталось напомнить о существовании пасхалок, вспомогательных чит-кодов, которые устраняют автоматом ряд неприятных проблем, как и коды. Фичи тоже полезны и любой опытный игрок оценит их, когда перейдет к более сложным и глобальным задачам. Вперед, навстречу покорению огромных территорий и межзвездных пространств.

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

Читайте так же:  Судебно-медицинская экспертиза в уголовном процессе

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Читайте так же:  Мин пенсия по россии

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

«Игра на выживание»: как писатель и брокер придумали пейнтбол

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

«Пейнтбол напоминает детскую игру. Как салочки или «захват флага». Но при этом ты чувствуешь внутри что-то первородное», — говорит Чарльз Гейнс, 76-летний американский писатель, охотник и рыболов.

В 1981 году он вместе с другом изобрел пейнтбол. Почти 40 лет спустя в него играют во всем мире.

Пейнтбол — это развлечение, спорт, способ сплочения офисных работников, а также популярный метод тренировки у военных, полиции и запрещенных вооруженных группировок.

Участники игры в защитных костюмах бегают по отведенной территории с ружьями, проливая вместо крови разноцветную краску из желатиновых капсул-пуль.

И пока часть поклонников пейнтбола призывает сделать его олимпийской дисциплиной, критики предостерегают, что это занятие провоцирует жестокость в реальной жизни.

Но изначальная задумка милитаристской не была. Чарльз Гейнс придумал пейнтбол, чтобы разрешить спор с приятелем.

К началу 1980-х Гейнс был известен как автор книг о бодибилдинге «Оставайся голодным» и «Качая железо». По обеим были сняты фильмы, способствовавшие прорыву в большой шоу-бизнес Арнольда Шварценеггера.

О своем споре с другом Хейзом Ноэлом и первой игре в пейнтбол Чарльз Гейнс рассказал радиопрограмме Би-би-си Witness («Очевидец»).

Я был писателем, а Хейз — брокером на Нью-йоркской фондовой бирже. Он и до сих пор им является. Хейз одержим соревновательным духом.

Однажды летом, когда мы отдыхали на острове Мартас Виньярд в Массачусетсе, мы поспорили о природе выживания.

Хэйз прекрасно умел выживать в джунглях Нью-Йорка, он наварил там немало денег. Его теория заключалась в том, что этот инстинкт поможет ему в любой другой среде, в том числе и в лесу.

Он считал, что способность выживать зависит от природных качеств человека, а я спорил, что от приобретенного набора специфических навыков, и что в диких условиях, вдали от цивилизации, скорее выживет лесник или человек, который хорошо знает природу, а не брокер с Уолл-стрит.

Этот спор длился несколько недель, и, наконец, я придумал, как его разрешить.

Я в то время разводил овец в Нью-Гэмпшире, и один друг прислал мне каталог фермерского оборудования.

В нем фигурировал стрелявший краской пистолет Nelspot 007, которым можно было помечать осемененных овец.

И тут меня осенило, я подумал: «Эврика!» и позвонил Хейзу. Я сказал, что заказываю два таких пистолета, и позвал его в гости на выходные. Идея была в том, чтобы пойти в близлежащий лес поохотиться друг на друга и проверить, кто из нас прав.

Дуэль с пистолетами для маркировки овец

Он приехал, мы посидели, пообщались. А потом вышли во двор, обвязались полотенцами и отсчитали по 20 шагов. Он выстрелил первым и промахнулся.

Потом выстрелил я и попал ему в пятую точку. Он подпрыгнул и сказал, что больно, но терпимо… По крайней мере теперь мы знали, с чем имеем дело.

Мы взяли с собой защитные очки для сварщиков, отправились в лес и устроили друг на друга охоту. Хейз вам скажет, что он тогда выиграл, но вот правда, как она есть.

Я нашел его примерно через час. Он сидел под деревом, отдыхал. Я подкрался к нему, приложил пистолет к голове и сказал: «Стрелять я не буду, но кто из нас прав?»

Нам обоим было за 40, вроде бы взрослые мужики, но нам так понравилось, что я решил через полгода устроить игру помасштабнее и написал еще 10 друзьям.

Среди них были эксперт по охоте на диких индюков из Алабамы, охотник на крупную дичь из Колорадо, нейрохирург, биржевой брокер, кинопродюсер. Все они — успешные люди из разных профессиональных областей, которые любили конкуренцию.

Правила и стратегии «Игры на выживание»

Они приехали в июне со своими женами, мы устроили большую вечеринку, теннисные матчи, а финалом 27 июня стала «Игра на выживание».

Участвовали в ней только мужчины, женщины играть не захотели.

Мы обозначили в лесу недалеко от моего дома территорию в 100 акров (около 400 кв. м.), друзья помогли установить базы для флажков каждого цвета.

Читайте так же:  Лицензия на телеканал

У нас были зеленая, синяя, красная и белая базы с 12 флажками на каждой. Мы все оделись в камуфляжные костюмы. У каждого было по паре защитных очков, пистолет с 20 капсулами краски, карта и компас.

Участников равномерно разместили по периметру тех 100 акров, и игра началась. Правила были такие: победит тот, кто первый соберет все четыре флажка и без единого пятна краски доберется до помеченного места на карте.

При этом все участники мешают друг другу достигнуть этой цели, стреляя краской. Чтобы выстрел засчитался, капсула должна лопнуть, и краска должна оставить след на игроке.

Стратегии были разные. Например, такая: добраться до первой базы, забрать флажок, спрятаться за деревом и ждать, пока начнут появляться остальные игроки, чтобы одного за другим всех их пометить краской и таким образом вывести из игры.

А Хейз Ноэл, например, был хорошим атлетом, и его стратегия была в том, чтобы как можно быстрее обежать все базы в надежде, что никто не успеет его подстрелить.

Вечером перед игрой мы сделали ставки. Большинство поставило на Тони Этвила, бывшего командира взвода во Вьетнаме. Но победил Ричи Уайт, лесник.

Уайт, словно приведение, прокрался по лесу, собрал все флажки, и никто его даже не заметил. В него ни разу не выстрелили, и он сам ни разу не воспользовался своим пистолетом.

Когда мы вышли из леса, уровень адреналина у всех просто зашкаливал. Это было что-то невероятное. И все хотели сыграть еще. Настолько это занятие оказалось захватывающим.

В коробках из-под обуви

В числе игроков были три писателя, которые написали о новой игре статьи в журналы. Мне стали приходить письма из разных уголков Америки от читателей, которые тоже хотели сыграть в нашу игру.

Тогда мы с Хейзом и еще одним нашим другом, владельцем лыжного магазина Бобом Гернзи, основали маленькую компанию и назвали ее The National Survival Game («Национальная игра на выживание»).

Мы вели дела из подвала Боба Гернзи. Хейз предоставил начальный капитал — примерно 20 тыс. долларов. Я занимался пиаром — рассказывал об игре на многочисленных телешоу, таких как «Доброе утро, Америка».

Боб Гернзи собирал комплекты и упаковывал их в коробки из-под обуви: пистолет, капсулы с краской, маленький дешевый компас, пара защитных очков и инструкция с правилами игры.

Нам этот комплект стоил где-то 20 долларов, а продавали мы их по 200. Заказы шли в огромных количествах, и скоро мы открыли филиалы по всей Америке и Канаде, тысячи людей играли в нашу игру каждые выходные.

Мы находили поле, например, где-нибудь в Коннектикуте. Местный бизнесмен покупал у нас франшизу на него, как на «Макдоналдс», люди приходили играть, а он делил с нами доход.

Мы изобрели более удобное оружие для игры и капсулы с краской на водной основе, которую намного легче было отмыть и отстирать с одежды, чем масляную.

Но не все были в восторге от нашего изобретения. Один профессор из Чикагского университета, когда я появлялся на телевидении, звонил туда и писал гневные письма. Ему казалось ужасным, что люди стреляют друг в друга ради забавы.

Тогда мы начали приглашать его приходить на телешоу вместе со мной, чтобы дискутировать и спорить по поводу игры. Зрители слушали его, а потом шли и заказывали себе набор для пейнтбола. Наши продажи взлетели.

Я могу понять его критику. Но в то же время это всего лишь безобидное развлечение.

Удовольствие от стрельбы

В конце 1980-х я продал свою долю в компании Бобу и Хейзу, и сами они вышли из бизнеса еще через несколько лет.

С тех пор я потерял связь с миром пейнтбола и только со стороны наблюдаю, в какую гигантскую индустрию он превратился. Особенно впечатляют огромные игры-реконструкции реальных исторических сражений с тысячами участников.

Все это сильно отличается от той игры, которую придумали мы. Чтобы преуспеть в ней, нужно было уметь пользоваться компасом и топографическими картами, нужно было анализировать особенности ландшафта, чтобы добраться до цели без краски на одежде.

Теперь правила и цели другие, сейчас игра напоминает войну, и адреналин люди получают от того, что стреляют друг в друга, а не от процесса охоты и ориентирования на местности, как мне кажется.

Я не говорю, что это плохо, просто я уже старик, и удовольствие, которое я получал от этой игры в свое время, очевидно, отличается от того, что от нее испытывает молодежь сегодня.

Чарльз Гейнз живет в канадской провинции Новая Шотландия и продолжает писать книги.

Игра Spore Космические приключения

Студия Maxis как обычно радует нас своими игровыми шедеврами, и очередной из них — Spore Космические приключения. Это симулятор жизни существ, который отображает эволюцию жизни на нашей планете. Помимо жанрового признака симулятора, игра относится также и к стратегии. В общей сложности Spore имеет пять этапов.

Spore коды и читы

Не знаете, чем занять себя в общественном транспорте или даже простоя сидя дома? А попробуйте .

Если спросить у современного любителя компьютерных игр, какой из симуляторов ему нравится больше .

СПОР: Космические Приключения

Теперь у вас есть возможность очутиться во вселенной Spore через Nintendo DS, через аналогичную .

Spore полная версия

Приключенческим спин-оффом симулятора Spore является Spore полная версия. Игра немного .

Предлагаем вашему вниманию симулятор Spore трейнер, однако, к какой именно сфере жизни он .

Spore: Anthology

Spore anthology – это не просто симулятор. Помимо данного жанра, эту игру можно отнести еще к .

Spore: Dark Injection

Игры, которые отображают нашу жизнь, очень интересные и любимые многими, так как в них мы можем .

Spore Hero Arena

Если судить об очередном игровом творении от Maxis по названию и описаниям разработчиков, то это .

Spore: Инопланетные существа

Симуляторы — одни из самых популярных игр на сегодняшний день. Чего только стоять Sims, которые .

Spore на компьютер

Современный мир кажется нам совершенным. В нем есть все, что необходимо нам для жизни. Внешний вид .

Spore Galactic Adventures

Эволюционные этапы жизни на нашей планете — одна из самых огромных загадок на сегодняшний день. Как .

Жизнь — величайшее чудо, которое существует на нашей планете. Как странно осознавать, что все .

Spore Galactic Adventures

Описание

К чему вам нужно здесь стремиться? Изначально, под вашу опеку предоставляется микроорганизм. Вам же нужно постепенно развивать его до уровня жителя продвинутой космической расы. Когда будете идти к этой цели, то сможете менять внешность и характер своего существа, постоянно улучшать его интеллект и какие-то качества. Когда ваше существо достигнет определенного уровня развития, у него будет возможность создавать разное оборудование и заниматься строительством. Если не хотите занимать своего персонажа ничем таким, то выбирайте готовые варианты, которые можно найти в каталоге.

Этапы в Spore

Жизнь вашего персонажа будет разделена на пять этапов: микроорганизм, существо, племя, цивилизация и космос. С первым этапом игрок сталкивается в самом начале игры, когда под его опекой оказывается клетка, которая обитает в водной среде. На этом уровне игре будет напоминать обычную аркаду. Чтобы ваш микроорганизм смог выжить и развиваться, его нужно кормить небольшими кусочками мяса и водорослей. Старайтесь избегать его встречи с остальными плотоядными существами. Во время питания ваша клетка будет получать баллы ДНК, которые являются в Spore игровой валютой. В водной среде, где обитает ваш микроорганизм, можно находить кусочки существа в осколках древнего астероида. Чтобы вы могли открыть редактор, включайте брачный зов своего микроорганизма и подплывайте к партнеру. После этого, ваш микроорганизм будет откладывать икринку и откроется доступ к редактору, где вы можете покупать части тела для своего персонажа, менять его форму и прочее.

Следующий этап игры — существо. Успешно пройдя первый этап, у вашего персонажа появляется мозг, и ему открывается доступ к суше. Перед вами откроется редактор, где вы сможете добавить своему существу ноги. Как только это произойдет, ваш персонаж со своими родственниками окажется на суше и построит там гнездо. Помимо вас на берегу будет еще много других существ, и чем дальше они находятся от воды, тем более высокий уровень их развития. Вам нужно либо знакомиться с ними, либо убивать, потому что за эти два процесса вы получаете игровую валюту. Новые фрагменты вы можете находить в специальных скелетах, которые разбросаны по берегу. Чем больше скелет вы находите, тем лучше фрагмент хранится внутри него. В основном, самые большие скелеты хранятся около жилища высоко развитых существ, либо же у тех из них, кто слишком агрессивен.

Когда вы переходите на третий этап Spore, то предстоит заниматься управлением всего племя. И опять же, откроется редактор существа. На этом этапе вы можете окончательно воссоздать внешность вашего персонажа. Изменять её вы уже не сможете, а только менять их цвет и одежду. У племени будет много видов оружия: топора, факелы, копья и другое. Здесь уже вы играете не в симулятор, а стратегию. Одежда вашего племени играет большое значение для их существования. Она влияет на характеристики каждого из его членов. Можно докупать разные полезные детали к одежде, например, крылья с помощью которых можно летать. Одежду тоже нужно покупать за баллы ДНК.

Четвертый этап — цивилизация. В зависимости от того, как ваше племя вело себя на этапе «Племя», будет определен вид вашей цивилизации. Военная, Торговая или Религиозная — три основных цивилизации, к которым могут относиться ваши персонажи. Теперь вместо небольшого поселения, вы будете управлять целым государством. Ваше оружие теперь тоже более высокого ранга: самолеты, танки и корабли. Изначально в вашем государстве будет только один город, но потом появятся новые.

Ну и последний, заключительный этап в игре — космос. Это тот этап, когда ваши существа достигают самого высокого уровня развития. Персонажи будут заниматься строительством космического корабля, который по завершению окажется в вашем распоряжении. Корабль нужен вашим персонажам для исследования галактики, возведения и развития своих колоний и выполнения миссий других рас.

Спор игра на выживание