Хонд легенда налог

Какой транспортный налог на Honda Legend в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хонда Легенда (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Honda Legend (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Хонда Легенда осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Honda Legend в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Honda Legend рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Honda Legend 2.5 173 л.с. (1987-1988)
  2. Транспортный налог на Honda Legend 2.7 169 л.с. (1988-1990)
  3. Транспортный налог на Honda Legend 2.7 169 л.с. (1987-1990)
  4. Транспортный налог на Honda Legend 3.2 205 л.с. (1991-1996)
  5. Транспортный налог на Honda Legend 3.5 205 л.с. (1996-2006)
  6. Транспортный налог на Honda Legend 3.5 295 л.с. (2006-2008)
  7. Транспортный налог на Honda Legend 3.7 295 л.с. (2008-2012)

Как платить налог на Хонда Легенда частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Хонда Легенда доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Хонда Легенда прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Хонда Легенд?

В соответствии с законом транспортным налогом на Хонда Легенд называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Honda Legend в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Хонда Легенд зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Хонда Легенд и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Хонда Легенд платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Honda Legend зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Хонда Легенд, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Honda Legend обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Хонда Легенд доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Отзыв Honda Legend 3.5 (2007 г.)

Honda Legend 3.5

Honda Legend 2007 год на данный момент пробег 20000 км, покупалась новой в автосалоне! Отличная динамика, разгон примерно 7-8 сек. до 100 км, жесткая подвеская для хороших дорог( ямки чуствуются почти все) , управляемость автомобиля выше всяких похвал особенно когда входишь в поворот на 120 а она входит как по рельсам, ещё ни наодной машине не чувствовал такого контроля над дорогой, тормоза отличные ( если на авто гонять и часто тормозить колодки будете менять раз в 15000 км) АБС срабатывает в тот момент когда надо, даже зимой на ледяном покрытии чувствуешь себя на дороге очень уверенным.

Эксплуатация 8 месяцев, за это время пока не ломалось ничего ( купил HONDу забыл что такое ремонт) , единственное наслышен что летят на 50000 км у кого то раньше у кого то позже передние рычаги( меняют по гарантии). Не очень нравится кожанное покрытие ( сильно пачкается т.к. светлый салон и не много начинает протираться, говорят следить надо). Нравится система поворачиваемых фар AFS, ксенон в фарах с поворачиваемой системой это что-то). Машина очень удобная, спокойная , плавная, ну супер, но если хочешь погонять стоит лишь по сильнее нажать на газ и тут просыпается 295 л.с. зверь, до 100 она более менее, но потом разгон просто феноменальный)

Читайте так же:  44 федеральный закон статья 14

В салоне тишина даже на скорости 200 км/ч можно было говорить в пол голоса, максимально разгонял до 240 потом очень стремно, но управляется она на 200 просто супер ( до этого был MMC Galant 2001 г.в. с двигателем 2.5 V6 ) так его надо было разогнать до 200 стрелка спидометра ползет медленно и управляемость на такой скорости хуже чем на HONDе.

Не нравится что не работает навигация у нас в России штатная т.к. японцы не придумали диск DVD для нашей Страны. очень жду не дождусь. На этом автомобиле лучше зимой не въезжать в сугробы т.к. бампера из фальги мнуться и гнуться в один момент. Багажник довольно большой, хотя ничего такого большого и емкого не вожу, практический всегда пустой. Зимой ездить на полном приводе одно удовольствие на светофоре все стоят шлейфуют, а я уже впереди всех жму тапку в пол. Расход по городу т.к. езжу довольно быстро около 20 литров, ну может меньше если не жарить, но все равно я считаю много.

На дороге уважают но не так сильно как «Джип» , у меня 2 автомобиля один из них ACURA MDX , другой HONDA Legend. ACURA MDX уважают больше, следовально пропускают чаще. Удобная камера заднего вида, хотя в Акуре видно лучше. ИМХО:Если сравнивать с одноклассниками BMW 530 Xi то мне например салон BMW вообще не нравится, могли бы за такие бабки сделать её как то богаче, ну Легенда реально внутри смотри солиднее.

Или сравнить с Infinity M35x , да Инфинити будет побольше, сидения взаде удобны и места побольше, тем более там в подлокотнике есть, кнопки подогрева сидений и лифт, очень удобно. НО как говорится HONDA делает машину не для пассажиров а для водителей, у меня водителя личного нет и вожу я сам, и всякие та примочки на задних сидениях мне нафиг не нужны. Автомобильно HONDA Legend с его двигателем V6 3.5 295 л.с. я бы так отнес на все случаи жизни. Насчет музыки если сравнивать по 10 бальной шкале то где-то 7! Ну и вообще HONDA делает автомобили для того чтобы на них ездить а не просиживать на диване в сервисах.

Передний и задний парктроник, 6 спереди и 4 сзади датчика
ТВ тюнер + DVD очень удобно

ТО мне обошлось около 15000 рублей, довольно дорого ну и авто не из дешевых.

Посчитали-прослезились: сколько стоит ремонт капота Honda Legend?

Знаете причину, по которой флагманский седан Honda Legend стал неликвидом на вторичным рынке? Да потому что стоимость замены отдельных деталей повергает владельцев в настоящий шок. Сегодня мы расскажем, почему из-за случайно сбитой во дворе собачонки вдруг придется менять целый капот, и каких космических денег все это стоит.

Появившись на свет в 2004 году, четвертое поколение люксового седана Honda Legend во многом опережало свое время. Кого из тогдашних конкурентов не выстави против «Легенды» с точки зрения новейших технологий, драйверский японец мог заткнуть за пояс почти любого — будь то новая «пятерка» BMW или «мерседесовский» Е-класс. Чего стоит одна лишь полноприводная трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive, которая умела в поворотах передавать крутящий момент строго на одно из задних колес, обеспечивая шикарную управляемость. Сегодня это называется векторизация тяги, а тогда ничего подобного в мире не было.

Не меньше Honda Legend прославилась и современными системами безопасности, подчеркнуто бережно относясь к пешеходам. На премиальном седане уже в 2004 году применялась продвинутая система мгновенного подъема капота Pop-Up Hood, которая срабатывает при наезде на человека. Мгновенно приподнимая на 15 см заднюю кромку капота, она призвана защищать пешехода от опасного удара о лобовое стекло и передние стойки крыши. В России, как и на европейском рынке, технология входила в базовое оснащение.

К несчастью владельцев «Легенды», передовая система Pop-Up Hood приносит им исключительно головную боль. Многие «легендоводы» жалуются, что призванный спасать пешеходов капот «стреляет» буквально при каждом чихе! У одного владельца Honda он катапультировался от наезда на сугроб, у другого — от банального тычка в бордюр, третий на невысокой скорости задел собачонку во дворе — бампер целехонький, а капот «огорбатился». Куда печальнее, что одна девушка-водитель даже попала в ДТП, испугавшись внезапно приоткрывшегося капота, который испортил весь обзор.

Основная беда заключается в том, что система защиты пешеходов сама по себе неремонтопригодна, и после отстрела умирают буквально все ее компоненты. Ну а мы решили прикинуть, к каким же тратам следует готовиться владельцам седана в подобной ситуации. В качестве подопытного был выбран рестайлинговый автомобиль 2009 года выпуска. Поскольку Honda Legend уже как несколько лет официально не продается в России, а выпуск четвертого поколения был прекращен, было решено обходить стороной официалов и искать на стороне более доступные варианты по запчастям и ремонту.

Начнем с того, что при открытии деформируется сам капот. А поскольку деталь целиком выполнена из алюминия, выправлять ее никто не берется — необходимо покупать новую за 55 247 рублей. Следом замене подлежат два пиропатрона, отстреливающие капот при ударе: левый обойдется в 44 860 рублей, а за правый просят 44 191 рубль. Параллельно выходят из строя датчики удара за передним бампером по цене 18 715 рублей за комплект, а также блок управления системой Pop-Up Hood под водительским сидением, который стоит минимум 40 665 рублей.

Читайте так же:  Заявление на льготу по прибыли

В обязательном порядке требуют замены две петли капота по 2 173 и 2 230 рублей соответственно. Вдобавок к этому чаще всего приходят в негодность пластиковое жабо для пиропатронов за 14 123 рублей и резиновый уплотнитель за копеечные 1 003 рубля. Еще не сложили все цифры? Мы поможем — в сумме стоимость запчастей для восстановления системы Pop-Up Hood потянет на невероятные 209 084 рублей! За ремонт капота! Причем, за установку системы «под ключ» вместе с адаптацией блока управления и калибровкой датчиков неофициальные сервисы запрашивают от 14 000 тысяч рублей.

Honda Legend «Super-Handling AWD» › Logbook › Транспортный налог по Иркутской области для Honda Legend KB2

Наверное, самая печальная запись Б/Ж
Здесь предоставлен весь список налога по Honda Legend KB1-KB2 по регионам России.
Чеченцам аплодирую стоя! ) Может там свой авто на учет поставить… ?!

Price tag: 34 475 ₽ Mileage: 111980 km

Недавно читал что можно легально сделать дефорсировку двигателя в государственно окредитованной мастерской которая после выполнения этих работ выдает тебе заключение о фактически оставшихся лошадях. С этим заключением в ГИБДД заполняешь новую диагностическую карту и на основании этого вносятся изменения в ПТС. Но тут есть один нюанс: в модельном ряде двигателя должен быть аналог с меньшим количеством лошадей. Я просто не могу найти есть J35A с другим количеством лошадей или у него только 295 и точка? И еще одна не понятка как его дефорсировать если он атмосферник, если только что то с VTECом временно нахимичить пока доки делаешь.

295 на ДВС у всех что у KB1 что у KB2 распределение выдает примерно 230 л.с чистыми на весь авто.
Ставить нужно АКПП с правого руля, машина будет резвей, передаточные числа у нее короче чем на Европе, цена АКПП 20 000 тыс + блок 5000 тыс + прошить ключ 3000 это куда бюджетней и безгеморойно чем вся эта беготня с документами.
Или ДВС J37 с АКПП от KB2
Делать форсировку лишнее, она и так ест при отжигах больше 20 а при форсировке будет еще больше, смысла не вижу.

Нет я пишу не про форсировку, а наоборот про дефорсировку для внесения изменений в ПТС.
Как будет время поищу хорошую мастерскую и узнаю возможно будет специально уменьшить количество лошадей и пройти экспертизу в ГИБДД.

Знаю что такое форсировка но дефорсировка впервые слышу.
Занизить л.с не получится, лишняя трата времени, все это уже давно пройденный этап, а вот поставить машину в другом регионе на дядю или тетю можно, где получите чуть меньше налог.

Ну если не выйдет, попробую переговорить со знакомыми в Белоруссии, нужно будет узнать тонкости. Там нет налога на лошади там подкатегории по длине машины.

Знаю что такое форсировка но дефорсировка впервые слышу.
Занизить л.с не получится, лишняя трата времени, все это уже давно пройденный этап, а вот поставить машину в другом регионе на дядю или тетю можно, где получите чуть меньше налог.

Таких статей много, но фактов мало.

А почему у нас такие привилегия для горной местности

Вы меня спросите чего попроще пожалуйста:)
Тут как бы все зависит от прожиточного минимума наверное, честно я устал от этих налогов, платишь платишь а деньги уходят на часы да ручки олигархам…

А на сэкономленные деньги с налога покупаем камри крузаки и т.п.

Не вижу поводов для расстройства, у нас вы бы платили 44 250 рублей ))
30 000 это можно сказать вас пожалели ))
Я с 2007 года исправно плачу 41 000 за Лекса, как говорится — «машина есть, дорог в городе нет» …

И о льготах у нас можно забыть

Ага, нас доят по полной программе

Не вижу поводов для расстройства, у нас вы бы платили 44 250 рублей ))
30 000 это можно сказать вас пожалели ))
Я с 2007 года исправно плачу 41 000 за Лекса, как говорится — «машина есть, дорог в городе нет» …

Хм… вы когда платите 44 250 руб не расстраиваетесь? )))
Также исправно плачу но суть не в расстройстве а больше в обломе )

Суммарно за 2 авто я плачу 49 000 рублей, с каждым годом все меньше понимаю за что я плачу, поскольку дороги в городе, особенно в центре становятся все хуже и хуже, такая тенденция наблюдается последние 5 лет с приходом нового мэра…

Ну вот, а говорите нет повода для расстройства.
Повод есть, просто мы уже смирились с этим… однако каждый год платим за свою же собственность!

У вас нет повода для расстройства )))
Вы платите на 14 000 меньше чем могли, разве это не прекрасно? ))
Я бы не отказался платить например 27 000 рублей вместо 41 000 рублей )))
Это более справедливо )) ИМХО

А кто говорит что я расстроился?!

Согласен! В этой стране главное не унывать! ))

Не вижу поводов для расстройства, у нас вы бы платили 44 250 рублей ))
30 000 это можно сказать вас пожалели ))
Я с 2007 года исправно плачу 41 000 за Лекса, как говорится — «машина есть, дорог в городе нет» …

Читайте так же:  Встречный иск против

Отзыв владельца Honda Legend 3.5 AT (IV поколение)

Долго выбирал себе машину. На улице был 2007 год. Требования к авто были известны. Седан, с мощным двигателем, полноприводный, максимальный функционал, с хорошей «безопасностью». Машина, у водителя которой не спросят, кого он водит, как в старой байке про владельца БМВ-семерки. То есть машина для водителя.

Авто предстояли дальние поездки, перемещения в городских пробках и продажа после 3-х лет эксплуатации.

Я оказался в «Хонда-центре» и там в зале сияла начищенная «Легенда». Тест-драйв меня просто поразил. Машина держала дорогу как поезд на рельсах. Повороты в 45 градусов я проезжал на 100 км/ч вообще не оттормаживаясь.

Функционал оказался максимальным. Взял и за три года ни разу не пожалел. Мощный движок, идеально сбалансированная подвеска, отточенная управляемость и рулежка.

Машина внешне неброская, необычных дизайнерских решений мало. Но её красота — в движении. Она превращается в акулу. Грациозные движения, полный контроль над дорогой. Почти трехсотсильный движок позволяет «погонять» и в то же время двигаться неспешно и уверенно. за рулем чувствуется уверенность — сил всегда хватит при обгоне, достаточно нажать на газ посильнее.

Полный привод позволяет кататься по заснеженной дороге без каких-либо затруднений. После новогодних праздников я под обескураженные взгляды соседей, ткнув в кнопку «Snow», блокирующую интеллектуальное распределений усилия на колеса, без проблем выполз по снежно-ледяной каше к дороге и покатил по своим делам. Кстати, «легенд»-«перевертышей» Вы не найдете. Не переворачивается эта машина даже в неопытных руках начинающего гонщика.

Идеально ведет себя на средних оборотах. Ускориться со 100 до 160 км/ч для «Легенды» — вопрос нескольких секунд. При этом рывков, рева двигателя и прочих признаков рывка в салоне не ощущается в принципе.

На трассе в Питер сосед посмотрел на спидометр и ошарашенно спросил, исправен ли он. Скорость 200 км/ч не ощущалась совершенно.

Естественно, за все приходится платить. Налог на «легенду» составляет 44 тысячи рублей, полного бака 95-го бензина (76 литров, если мне память не изменяет), хватает на 450-650 км, в зависимости от характера вождения.

Из неисправностей при эксплуатации могу вспомнить . поймал себя на мысли что вот неисправностей-то и не было. Регулярные очередные ТО, мелкие кузовные работы и никаких проблем.

При продаже в 2010 году оказалось, что «Легенды» изрядно теряют в цене. И выручить удалось немногим больше 3/5 от ее первоначальной двухмиллионной стоимости.

За это время «Легенда» обновилась и предстала в новом кузове. Начинка машине не изменилась, она стала чуть больше в размерах. Но брать ее я не стал. Потому что размер сделал её родственников очень больших и важных седанов бизнес-класса. А такая машина мне была не нужна.

Honda Legend пятого поколения: четыре мотора для экономии

Первоначально автомобиль планируется продавать только на внутреннем рынке. Продажи полноприводного представительского седана стартуют в Японии 22 апреля следующего года.

Известно, что автомобиль, способный конкурировать с BMW 7-й серии и Lexus LS, оснащается гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Силовая установка суммарной мощностью 382 л. с. состоит из бензинового атмосферника 3.5 V6 с прямым впрыском топлива и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC с отключаемыми цилиндрами, и трех электромоторов — один впереди интегрирован в 7-ступенчататю роботизированную АКП с двумя сцеплениями, а два других мощностью по 37 л. с. каждый приводят в действие колеса на задней оси.

Задние электромоторы позволяют распределять крутящий момент в любых пропорциях, обеспечивая при необходимости до 100% тяги на одном из колес. Система позволяет автомобилю передвигаться в переднеприводном Engine Drive (на бензине), заднеприводном EV Drive (на электричестве) и полноприводном Hybrid Drive (гибридном) режимах. При этом электроника способна самостоятельно выбирать оптимальный по экономичности вариант движения в зависимости от стиля езды и условий. Расход топлива в гибридном режиме заявлен в 6 литров на 100 км.

Новая Legend стала первым автомобилем, оснащенным системой безопасности Honda Sensing, позволяющим предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В комплекс входит система предотвращения столкновений с пешеходами на основе видеокамеры и радара. Камера способна распознавать объекты на расстоянии до 60 метров. При обнаружении опасности электроника предупредит водителя звуковыми и световыми сигналами, а при необходимости притормозит автомобиль и вмешается в управление. Система работает на скоростях до 60 км/ч.

Другой компонент Honda Sensing — система помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая работает вместе с системой курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist, подтормаживая внутренние колеса при прохождении поворота.

В оснащение Legend нового поколения входят аудиосистема фирмы Krell Industries с 14 динамиками, солнцезащитные шторки в задней части салона, панель управления в центральном подлокотнике с цветным сенсорным дисплеем, проекционный дисплей на лобовое стекло, светодиодные фары, кожаная отделка и многое другое. У себя на родине машина будет стоить около 60 000 долларов.

Напомним, что Honda Legend выпускалась с 1985 года и была первой попыткой японцев напрямую конкурировать с немецкими премиальными марками на американском рынке. Legend была единственной Honda, продававшейся в салонах премиального бренда Acura, что подчеркивало уровень исполнения модели. Выпуск четвертого поколения Legend был прекращен в 2004 году.

Хонд легенда налог