Стоимость осаго авто в россии

ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных за рубежом

Рассчитывает стоимость страховки ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах, временно используемых на территории РФ

Пользоваться на территории РФ автомобилем, зарегистрированным в иностранном государстве, можно при условии оформления полиса страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Полис можно оформить на таможенных терминалах при въезде в страну. Стоимость полиса зависит от типа автомобиля, мощности двигателя (только для легкового автомобиля). Для юридических лиц полис стоит несколько дороже, чем для физических.

ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных за рубежом

Срок страхования при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации

Юридическое или физическое лицо.

Мощность двигателя (лошадиных сил), только для легковых автомобилей категории B

Тип (категория) и назначение транспортного средства

Вычисления справедливы для мотоциклов, автомобилей категорий B, C, D и прицепов, которые зарегистрированы в иностранном государстве.

N.B. Калькулятор не учитывает коэффициент, увеличивающий стоимость полиса в полтора раза за нарушения закона об ОСАГО (например за предоставление ложных сведений, см. п. 3 статьи 9. закона об ОСАГО «Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов»).

Данные справочников, участвующих в расчете, взяты из постановления правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739 с учетом редакций Постановлений Правительства РФ от 21.06.2007 N 390, от 29.02.2008 N 130, от 10.03.2009 № 225, от 13.07.2011 N 574.

Примечание: Расчет ОСАГО выполняется с учетом изменений тарифов ОСАГО, вступивших в действие 28.07.2011.

Калькулятор ОСАГО Гелиос

Удобный калькулятор ОСАГО Гелиос онлайн поможет рассчитать стоимость страховки

Страховые компании — партнеры

Калькулятор ОСАГО 2019

Страховая компания Гелиос предоставляет населению широкий перечень профильных услуг, среди которых самой востребованной является страховка ОСАГО, которая сегодня обязательна для каждого водителя.

Сколько стоит ОСАГО в Гелиос?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, предлагаем вам выполнить расчет стоимости ОСАГО Гелиос с помощью калькулятора на этой странице нашего портала в режиме онлайн.
Для того чтобы произвести расчет с помощью калькулятора ОСАГО Гелиос, вам понадобится заполнить основные поля: внести данные об автомобиле (марка, модель, мощность авто и т. д.), информацию о водителе (возраст, стаж), а также другие параметры, необходимые для определения цены полиса.

Расчет стоимости ОСАГО Гелиос в 2019 году на калькуляторе, размещенном на нашем сайте, сэкономит время, которое вы могли бы потратить на посещение офиса страховой компании или звонки в ее справочный центр.

Калькулятор ОСАГО Зетта Страхование

Удобный калькулятор ОСАГО Зетта Страхование онлайн поможет рассчитать стоимость страховки

Страховые компании — партнеры

Калькулятор ОСАГО 2019

Страховая компания Зетта Страхование предоставляет населению широкий перечень профильных услуг, среди которых самой востребованной является страховка ОСАГО, которая сегодня обязательна для каждого водителя.

Сколько стоит ОСАГО в Зетта Страхование?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, предлагаем вам выполнить расчет стоимости ОСАГО Зетта Страхование с помощью калькулятора на этой странице нашего портала в режиме онлайн.
Для того чтобы произвести расчет с помощью калькулятора ОСАГО Зетта Страхование, вам понадобится заполнить основные поля: внести данные об автомобиле (марка, модель, мощность авто и т. д.), информацию о водителе (возраст, стаж), а также другие параметры, необходимые для определения цены полиса.

Расчет стоимости ОСАГО Зетта Страхование в 2019 году на калькуляторе, размещенном на нашем сайте, сэкономит время, которое вы могли бы потратить на посещение офиса страховой компании или звонки в ее справочный центр.

Стоимость осаго авто в россии

Ниже приведены ответы на наиболее часто поступающие в РСА вопросы о правильности применения страховыми компаниями КБМ при заключении договоров ОСАГО.

Как проверяется обоснованность примененного Страховщиком КБМ в отношении водителя, указанного в договоре ОСАГО?

С 1 июля 2014 года источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ может быть только информация, содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 01 января 2011 года.

Читайте так же:  Заявление на 2 ндфл образец заполнения

Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?

Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.

Какие действия необходимо предпринять в случае замены водительского удостоверения (иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО) одного из водителей, допущенных к управлению транспортным средством?

В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Таким образом, в случае если в период действия договора ОСАГО происходит смена фамилии и/или водительского удостоверения одного из водителей (или иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО), допущенных к управлению транспортным средством, страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом страховщику в письменной форме. Это необходимо для дальнейшего внесения корректных сведений в АИС РСА.

Как применяется КБМ по договору ОСАГО, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Если управление транспортным средством осуществляется ограниченным количеством водителей, информация о каждом из которых указывается в договоре ОСАГО, КБМ определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс страхования присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При этом общий КБМ (и как следствие, размер страховой премии) для заключения договора определяется по водителю с наихудшим классом страхования.
Обращаем внимание, что класс страхования определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.
При отсутствии информации о предыдущей страховой истории указанных водителей присваивается класс 3 (КБМ-1) .

Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?

Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО.
По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).
При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования,собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО,собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).

Калькулятор ОСАГО онлайн

С 1 апреля 2015 года установлены новые поправочные территориальные коэффициенты, а с 12 апреля 2015 года введена новая базовая ставка, которые будут применяться при расчете страхового взноса по ОСАГО. За страховыми компаниями осталось право самостоятельно устанавливать тариф в пределах «тарифного коридора». Калькулятор ОСАГО обновлен с учетом изменений в страховых тарифах c 12.04.2015 г. и актуален на 2018 год.

Читайте так же:  Заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком до 1.5 лет бланк

Расчет стоимости полиса ОСАГО онлайн

Стоимость полиса: руб.

Стоимость полиса: руб.

Тариф рассчитан с учетом максимально возможной стоимости ОСАГО (трехкратная базовая ставка, умноженная на коэффициент территории).

Подробности расчета:

Базовая ставка — руб.

Возможность использования прицепа — « », коэффициент — « »

Мощность ТС — л.с., коэффициент —

Место регистрации собственника — , коэффициент — « »

Место регистрации собственника — «Иностранное государство, коэффициент — «1.7»

Период использования — « », коэффициент — « »

Срок страхования — « », коэффициент — « »

Водители, допущенные к управлению — « », коэффициент — « »

Водители, допущенные к управлению — «Не используется», коэффициент — « »

Минимальный возраст и стаж — « », коэффициент — « »

Водители, допущенные к управлению — «Не используется», коэффициент — « »

Класс за безаварийную езду (КБМ)— « », коэффициент — « »

Имеются грубые нарушения условий страхования — « », коэффициент — « »

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — это вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание определённых финансовых гарантий в отношениях по поводу возмещения между участниками автомобильных аварий. Идея подобного вида страхования не нова: оно действует во многих странах мира — например, «зелёная карта» в Европе и ряде других стран. Особенностями «автогражданки» в России являются государственное установление правил страхования и государственное регулирование тарифов.

Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца автотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации. К страховому риску по ОСАГО относится наступление гражданской ответственности при ДТП.

ОСАГО для старых машин влетит в копеечку

Тарифы автогражданки должны быть привязаны к возрасту автомобиля, причем чем старше машина, тем дороже страховка – с таким поручением к министерствам транспорта, промышленности и экономического развития обратился премьер-министр России Дмитрий Медведев. Предполагается, что пожилой транспорт несет большую угрозу на дороге, чем более современные автомобили.

По требованию премьер-министра уже к середине июля все три министерства должны разработать единое предложение по данной инициативе. Первыми под нововведение могут попасть юридические лица, ведь на безопасность движения больше всего влияют коммерческие перевозки.

Вопрос о повышении стоимости полисов ОСАГО для неэкологичных и старых автомобилей поднимался Минпромторгом уже неоднократно. Ведомство предлагало таким образом стимулировать обновление автопарка и развитие утилизационной сети. Однако Минтранс и Минэкономразвития тогда не согласились. Минтранс счел нецелесообразным принятие сразу двух повышающих коэффициентов, а в Минэкономразвития посчитали, что инициатива приведет к повышению налоговой ставки.

В свою очередь страховщики пока не могут привести конкретные данные, подтверждающие, что старые машины действительно чаще становятся причиной аварий, чем более свежие автомобили. Наработанной статистики по указанному вопросу пока нет, и до ее появления представители Минфина повышение стоимости полисов считают неоправданным.

Председатель Движения автомобилистов России, правозащитник Виктор Похмелкин уверен, что возраст автомобиля является личным делом автовладельцев.

«Тариф ОСАГО – не способ для вытеснения каких-либо автомобилей с рынка, – говорит правозащитник. – И выдаваться полис ОСАГО должен водителю, а не на машину. В таком случае могут учитываться стаж, возраст и аварийность водителя. Я в принципе против повышения тарифов ОСАГО».

«Палка о двух концах. С точки зрения государства это шаг логичный, а с точки зрения автомобилистов шаг – грустный, – говорит председатель челябинского отделения межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй. – Ведь на старых машинах мы ездим не по причине своей скупости, а по причине отсутствия денежных средств на смену машины. В большинстве стран автомобилисты живут в кредит. Покупают машину, проходит три года, и они меняют машину на новую, при этом долг остается тем же. Они всегда выплачивают этот кредит и получают в результате всегда свежий автомобиль. В наших условиях взять кредит несложно. Вопрос в том, как его выплачивать. Проблема эта не автомобильная, а уровня жизни населения. Стимулировать таким образом смену поколений автомобилей, на мой взгляд, неправильно. У кого есть возможность, меняют машины и без этого. Кроме того, цены на новые автомобили высоковаты. Перекладывать решение этого вопроса на бедные слои населения нельзя».

Читайте так же:  Заявление в налоговую юр лицо

Автопроизводители разделились на два лагеря. На тех, кто поддерживают инициативу, и тех, кто считает, что повышение тарифов ОСАГО для старых машин не является убедительным стимулом обновления автопарка, ведь новые автомобили стоят недешево.

Не обрадует инициатива по автогражданке и многих водителей, ведь российский автопарк является одним из самых старых в Европе. Россияне ездят на автомобилях средний возраст которых составляет 12 лет. По данным аналитического агентства «Автостат», самый старый автопарк сосредоточен на Дальнем Востоке. Возглавляет рейтинг Камчатка, где средний возраст эксплуатируемых легковых автомобилей составляет 19,5 лет. В топ-10 также вошли Сахалинская область (18,6 года), Калининградская область (18,5 лет), Еврейская АО (18,4 года), Приморский край (18,2 года), Магаданская область (18 лет), Амурская область (17,2 года), Забайкальский край (16,7 года), Алтайский край (15,9 года) и республика Саха (15,9 года).

«На мой взгляд, старые автомобили не опаснее, чем какая-нибудь мощная современная иномарка. И если человек следит за состоянием машины, то возраст значения не имеет, – считает автомобилист Николай Астахов. – Привязка страховки к возрасту неверна, а завязать ОСАГО на водителе, а не на автомобиле – совершенно правильная идея. От стажа зависит гораздо больше, нежели от возраста машины».

Однако повышение стоимости ОСАГО, вероятно, не заставит себя долго ждать, ведь в ближайшее время министерства займутся сбором данных, необходимых для обоснования роста тарифов.

ОСАГО может подорожать в проблемных регионах

С 31 августа тарифный коридор стоимости полисов ОСАГО заметно расширится, а средняя стоимость страховки вырастет на 20%. С одной стороны, это создаст благоприятную конкурентную среду и повысит доступность полисов. С другой — ситуация с «автогражданкой» в проблемных регионах может стать еще хуже.

Напомним, с 31 августа базовая стоимость полиса ОСАГО будет утверждена в диапазоне 2 746 — 4 942 рубля (сейчас действует коридор 3 432 — 4 118 рублей). Таким образом, минимальная стоимость снизится на 20%, а максимальная — на те же 20% вырастет.

Окончательная стоимость ОСАГО формируется с учетом восьми дополнительных коэффициентов. По мнению зампреда Центробанка Владимира Чистюхина, средняя цена ОСАГО при этом вырастет с 5 800 до 7 000 рублей. Причем рост цен на ОСАГО коснется в первую очередь проблемных регионов.

«Конечно, в проблемных регионах, там, где убыточность высокая, наверное, в первое время после предоставления больших возможностей по повышению тарифа, тариф будет повышен. Будет ли он повышен до максимальной границы — покажет время», — заявил Чистюхин в интервью агентству ТАСС. По его словам, в регионах, где убыточность находится на приемлемом уровне, тарифы могут и не измениться, а где-то и вовсе возможно снижение.

Сейчас убыточными для страховщиков являются 16 регионов России: Краснодарский край, Волгоградская, Ростовская, Мурманская, Челябинская, Ивановская, Архангельская, Нижегородская, Ульяновская, Кировская, Саратовская области, Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Северная Осетия и Ставропольский край.

В этих регионах страховщики фактически не хотят добровольно продавать полисы, действует система «единого агента»: клиенты распределяются равномерно между всеми страховыми компаниями, что лишает местных автомобилистов возможности выбора.

Самыми благополучными с точки зрения страховой статистики по ОСАГО регионами являются Карелия, Якутия, Костромская, Калининградская и Курская области. Хотя в целом по стране ОСАГО остается убыточным продуктом для страховых компаний: по словам Чистюхина, в 2017 году на ОСАГО страховщики потеряли 14,8 миллиарда рублей.

Стоимость осаго авто в россии