Приказ о проведении срезовые работы

Пер. Саранинский 6

Рейтинг студентов

  • Положение о балльно-рейтинговой системе оценивания успеваемости студентов колледжа
  • Приказ о проведении контрольного рейтингового среза в 2016-2017 учебном году
  • Приказ о подведении итогов рейтинга студентов за 1 полугодие 2016-2017 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения сервиса и прикладных видов искусств за 2 полугодие 2016-2017 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения бизнеса и управления за 2 полугодие 2016-2017 учебного года
  • Приказ о проведении контрольного рейтингового среза в 2017-2018 учебном году
  • Приказ о подведении итогов рейтинга студентов за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения сервиса и прикладных видов искусств за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения бизнеса и управления за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Приказ о подведении итогов рейтинга студентов за 2 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения бизнеса и управления за 2 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Рейтинг студентов отделения сервиса и прикладных видов искусств за 2 полугодие 2017-2018 учебного года
  • Приказ о проведении контрольно-рейтингового среза в октябре 2018-2019 учебного года

© 2012 ГБПОУ СО «Уральский колледж бизнеса,
управления и технологии красоты»

Учебно-методический материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему:
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.

Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Казаковская основная школа»

по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 3 четверти

2015 – 2016 учебного года в 9 классе.

Дата проведения 16.03.2016 г .

Всего учащихся в классе 4 человека.

Работу писали 4 человека.

С работой справились 4 человека.

Качество знаний – 50 %.

Анализ диагностической работы.

Количество набранных баллов

Макс. кол-во баллов

Критерии оценивания работ. Максимальное количество баллов – 32.

В классе всего 4 человека. Работу писали – 4 человека.

Работа проводилась в форме тестирования. Обучающимся предстояло выполнить 15 заданий с выбором одного правильного ответа, 2 задания – с выбором трёх правильных ответов, одно задание – на соответствие, два задания — с написанием правильного ответа. Работа была представлена в двух вариантах. С диагностической работой справились все учащиеся.

Справку составила – учитель экологии – Мелетина Г.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Казаковская основная школа»

по итогам проведения контрольного среза по экологии по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года в 8 классе.

Приказ № от положение о порядке проведения административных контрольных работ Волоковской муниципальной средней общеобразовательной школы

Главная > Документ

Принято на педагогическом Утверждаю____________________

совете, протокол №____ от_________ (директор школы Савченкова Т.М.)

Приказ №___ от________________

о порядке проведения административных контрольных работ

Волоковской муниципальной средней общеобразовательной школы

Смоленского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Административные контрольные работы (на начало учебного года, тематические срезы, срезы в классах аттестуемых учителей и т.п.) проводятся в строго установленные сроки по правилам, определенным Положением об инспектировании Волоковской муниципальной средней общеобразовательной школы.

1.2. Основные задачи:
— осуществлять постоянный контроль за освоением получаемых учащимися знаний, умений и навыков.

— устанавливать уровень подготовленности учащихся по предметам учебного плана.

1.3. До начала периода проведения работ заместитель директора по УВР знакомит всех членов педколлектива с нормативными документами, основными требованиями к проведению, оформлению, проверке работ.
1.4. Контрольные работы проводятся по утвержденному директором школы графику, который заранее (не позднее чем за неделю) доводится до сведения всех участников образовательного процесса.

2. Порядок проведения работ

2.1. Тексты работ должны быть напечатаны в соответствии с основными требованиями к оформлению печатного текста — размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк —1,5-2. Размер шрифта контрольных работ для начальных классов может быть увеличен.
2.2. Учитель-предметник обязан проинструктировать учащихся по следующим вопросам:
— оформление титульного листа;
— нормы оценивания работы (обратить особое внимание на то, выполнение какой части работы достаточно для получения положительной оценки);
— время выполнения работы.
2.3. Письменные контрольные работы выполняются на листочках, содержащих штамп школы. На штампе учащиеся указывают в соответствующей строке дату проведения контрольной работы, вариант работы – на строке «№____». Вариант работы указывается арабскими цифрами. Ниже штампа (отступив 4 клетки или 2 линейки) по центру листа учащийся должен подписать выполняемую работу (пример):

Административная контрольная работа
по алгебре
ученика 8-го класса
Иванова Ивана

Административная контрольная работа
по алгебре по теме

«Формулы сокращенного умножения»
ученика 7-го класса
Иванова Ивана

Итоговая контрольная работа
по алгебре
ученика 8-го класса
Иванова Ивана

По русскому языку — контрольный диктант (изложение, сочинение).

2.4. Контрольные работы в тестовой форме выполняются на соответствующих бланках. Форма бланка и его оформления определяется учителем в соответствии со структурой теста. Обязательным является указание предмета, класса, Ф.И. ученика, выполняющего работу.
2.5. Результаты контрольных работ по английскому языку (говорение, чтение) фиксируются в протоколе, где указывается вид контрольной работы, дата ее проведения, члены комиссии, ФИО учащихся и их оценки. Протокол подписывается членами комиссии.

2.5. Работы учащихся 1-го класса подписывает учитель.

2.6. В день проведения контрольных работ учитель-предметник делает запись в классном журнале, где указывает дату проведения работы и ее вид: Административная контрольная работа, итоговая контрольная работа.

3. Права и обязанности участников образовательного процесса.

Читайте так же:  Приватизация совместная общая долевая собственность

3.1. Директор школы обязан:

Утвердить состав комиссий по предметам (не менее двух учителей), установить сроки периода проведения контрольных работ;

Утвердить материал для проведения контрольных работ, представленный методическим советом.

3.2.Заместитель директора по УВР обязан:

На педагогическом совещании обсудить вопрос о формах проведения контрольных работ;

Определить перечень и количество предметов, по которым проводятся контрольные работы;

Довести до сведения участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым проводятся контрольные работы;

Представить анализ итогов проведения контрольных работ обучающихся на педсовещании.

3.2. Учителя, входящие в состав предметных комиссий, обязаны:

Подготовить материал для проведения контрольных работ по предметам, установленным педсоветом;

Организовать необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке к контрольным работам.

3.3. Предметные комиссии:

проводят контрольные работы по установленным предметам в соответствии с формой контроля;

на основе коллективного и качественного анализа ошибок, допущенных в контрольной работе, учитель-предметник подготавливает материал для работы над ошибками учащихся.

4. Оформление документации.

4.1. Учитель-предметник обязан проверить работы учащихся, оценить в соответствии с нормами по данному предмету, согласовать оценку с членом предметной комиссии.

4.2. При проверке работ (кроме работ по русскому языку и литературе) ошибки и недочеты подчеркиваются и выносятся на поля соответствующими знаками «|» и «v». Орфографические и пунктуационные ошибки исправляются и не учитываются.

4.3. Оценка сообщается учащимся в 3-х дневный срок после выполнения работы.

4.4. Контрольные работы учащихся оцениваются по пятибалльной шкале. Соответствующая оценка выставляется после работы учащегося, ниже оценки подписываются члены аттестационной комиссии:

Ассистент: _______________ (Ф.И.О.)

4.5. Оценка и подписи членов комиссии не могут быть выставлены на листе, не содержащем ни одной записи учащегося.

4.6. После проверки работ оценки выставляются в классный журнал в колонку соответствующую дате проведения работы.

4.7. Работы, выполненные на неудовлетворительные оценки, не считаются задолженностями (кроме итоговых контрольных работ).

Управление образования администрации
Коломенского городского округа

Дошкольное образование

Специальные коррекционные образовательные учреждения

Приказом Управления образования

от 07.06.2010 № 119/а-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
о независимой аттестации выпускников начальной школы
общеобразовательных учреждений с участием муниципальной комиссии г.о. Коломна Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.14 п.2, ст.32 п.3, Закона РФ «Об образовании», п.10 Типового положения об общеобразовательном учреждении.

1.2. Положение регулирует организацию и порядок проведения независимой аттестации выпускников начальной школы с участием муниципальной комиссии.

1.3. Данная форма аттестации проводится в четвертых общеобразовательных классах муниципальных общеобразовательных учреждений, негосударственные образовательные учреждения могут принимать участие в независимой аттестации по решению учредителей.

1.4. Независимая аттестация выпускников начальной школы – элемент муниципальной системы оценки качества образования, ее результаты – один из основных показателей качества реализации государственных программ начальной ступени общего образования, учитываются при проведении аттестации руководителей образовательных учреждений и их заместителей, курирующих начальную школу.

1.5. Целью проведения независимой аттестации выпускников начальной школы является получение объективной информации об освоении учащимися государственных программ первой ступени как основы для определения стратегии развития системы начального образования и принятия управленческих решений по повышению его качества.

II. Порядок организации и проведения независимой аттестации выпускников начальной школы.

2.1. Для проведения независимой аттестации выпускников начальной школы создаются и утверждаются приказом начальника Управления образования: муниципальная комиссия, муниципальные предметные комиссии, муниципальная конфликтная комиссия, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями, утверждаемыми приказом начальника Управления образования.

2.2. К независимой аттестации допускаются все обучающиеся в четвертых общеобразовательных классах, в том числе по желанию родителей (лиц, их заменяющих), дети, получающие начальное образование в иных формах (семейное образование, экстернат). Решение о прохождении детьми независимой аттестации, обучающимися по медицинским показаниям на дому, принимают родители ребенка (лица, их заменяющие).

2.3. Независимая аттестация выпускников начальной школы проводится по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) и математике (письменная работа в традиционной форме), в рамках независимой аттестации проводится диагностика сформированности общеучебных навыков (письменная работа).

2.4. Независимая аттестация проводится не ранее 15 мая текущего учебного года. Сроки и расписание ежегодно определяются Управлением образования администрации г.о. Коломна.

2.5. Диктант, контрольную работу по математике, диагностические срезы уровня сформированности общеучебных навыков проводит учитель, работающий в классе. Директор школы назначает ассистентов, присутствующих на контрольных работах из числа учителей средней школы. Назначение ассистентов следует проводить по принципу преемственности.

2.6. Контрольно-измерительные материалы доставляются в общеобразовательные учреждения в день проведения контрольных работ уполномоченным представителем муниципальной комиссии.

Пакет с диктантом вскрывается в присутствии учителей не менее не менее чем за 30 мин. до начала работы.

Пакеты с контрольной работой по математике и заданиями для диагностики уровня сформированности общеучебных навыков вскрываются директором учреждения в присутствии уполномоченного представителя муниципальной комиссии не менее чем за 1 час до начала работы. Руководитель учреждения в присутствии уполномоченного представителя аттестационной комиссии размножает текст контрольной работы в соответствии с количеством обучающихся 4-х классов.

2.7. Время, отводимое на выполнение работ по русскому языку, математике и заданий для диагностики уровня сформированности общеучебных навыков, составляет 45 минут. Подготовительные мероприятия (выдача заданий, проведение инструктажа обучающихся, заполнение титульных листов) в продолжительность выполнения работы не включаются.

2.8. Работы учащихся передаются уполномоченному представителю муниципальной комиссии, присутствующему при проведении процедуры независимой аттестации и доставляются им в муниципальную комиссию.

2.9. Независимая аттестация учащихся четвертых классов, отсутствовавших по уважительной причине в дни ее проведения, проводится в дополнительные сроки (но не позже сроков окончания учебного года).

2.10. Администрация школы при проведении контрольных работ обеспечивает комфортные условия для учащихся и учителей, осуществляющих их проведение, своевременно информирует родителей о порядке независимой аттестации обучающихся четвертых классов.

Читайте так же:  Независимая экспертиза метро калужская

III. Оценка результатов и выставление итоговых оценок выпускникам начальной школы.

3.1. Проверка работ осуществляется муниципальными предметными комиссиями, состав которых утверждается приказом начальника Управления образования.

3.2. Работы по русскому языку и математике оцениваются по пятибалльной шкале, результаты выполнения диагностических срезов уровня сформированности общеучебных навыков – по 10-бальной шкале.

3.3. Критерии оценивания работ учащихся разрабатывает рабочая группа и утверждает муниципальная комиссия. В день проведения работы, но не ранее ее окончания контрольно-измерительные материалы и критерии оценивания размещаются на сайте Муниципального методического центра и сайте Управления образования в режиме свободного доступа.

3.4. Протоколы результатов работ обучающихся утверждаются председателем муниципальной комиссии и направляются в образовательные учреждения не позднее чем через три рабочих дня, следующих после дня проведения работы.

3.5. В случае несогласия учителя или родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся с выставленной оценкой, директор школы принимает соответствующее заявление об апелляции на имя председателя муниципальной конфликтной комиссии и передает ее в Управление образования. Срок подачи заявлений на апелляцию – в течение трех рабочих дней со дня получения школой результатов. Порядок рассмотрения апелляций регламентируется Положением о муниципальной конфликтной комиссии.

3.6. Отметки, полученные обучающимися за выполнение работ по русскому языку и математике, выставляются в классные журналы. Годовые отметки за четвертый класс по русскому языку и математике выводятся учителем с учетом результатов независимой аттестации по этим предметам. Результаты диагностического среза уровня сформированности общеучебных навыков в классные журналы не выставляются.

3.7. С обучающимися, показавшими неудовлетворительные результаты, до окончания учебного года проводится работа по ликвидации выявленных пробелов в знаниях и повторная итоговая контрольная работа (проводится школой самостоятельно).

Срезовая контрольная работа по математике

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«РОСТОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 5»

для проведения срезовой работы

по дисциплине ОДП. 01. «Математика: алгебра и начала

математического анализа; геометрия»

обучающихся I курса группы № 9

тестового контроля знаний по дисциплине ОДП 01. «Математика: алгебра и начала

математического анализа; геометрия»

при аккредитации ГБПОУ РО ПУ № 5

1. Учебная дисциплина – ОДП 01. Математика: алгебра и начала

математического анализа; геометрия

2. Автор-составитель – преподаватель математики Ковтунова И.А.

Характеристика испытуемых – обучающиеся I курса группы № 9 по профессии 43.01.02 «Парикмахер»

Объект тестирования – знания

Количество заданий – 10

Форма заданий –решение примеров

Содержание тестовых инструкций – вычисление, сравнение, решение уравнения

Документы, определяющие содержание тестового контроля знаний — Содержание тестового контроля знаний определяется на основе следующих документов: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 «Парикмахер», утвержденный приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 № 723 и зарегистрирован в Минюсте России 20.08.2013 N 29470)

2. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 « О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

3.Рабочая учебная программа по математике, утвержденная в ГБПОУ РО ПУ №5 в 2015году на заседании МК

Уровень сложности знаний – отвечает степени усвоения обучающимися программного материала базового (среднего) уровня сложности программного материала. Контрольные задания состоят из ( двух) вариантов

Условия применения — контрольные задания рассчитаны на обучающихся 1 курса в объёме 45 минут

Критерии оценки работы обучающихся – в соответствии с листом эталонов и существенных операций

Максимальное количество баллов – вариант № 1 – 30 баллов

вариант № 2 – 3 0 баллов

Общая оценка формируется по сумме баллов:

Отметка «5» -выполнено 90-100% (0,9-1)

Отметка «4» -выполнено 80-89% (0,8-0,89)

Отметка «3» -выполнено 70-79% (0,7-0,79)

Отметка «2» -выполнено 69% и менее (0,69 и менее)

Развитие понятия о числе.

1. Знания получения целых чисел.

Знания записи иррациональных чисел

2. Умение выполнять действия с рациональными числами

3. Знание профессионального материала

Корни, степени и логарифмы

4. Знания свойств корней. Уметь выполнять действия с корнями

5. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни

6. Умение сравнить числа с действительными показателями

7. Умение находить значение выражения , применяя свойства

8. Знание формулы основного логарифмического тождества и

умение ее применять

9. Знание свойств логарифмов.

Умение преобразовывать логарифмические выражения

10. Умение решать показательные уравнения

для проведения срезовой работы

по математике в группе I курса

студента группы № 9 ______________________________

Как получаются целые числа?

Найдите значение выражения: при х = 1.

Сколько лет «живут» длинные волосы?

Упростите выражение: .

Упростите выражение: .

5 и 5.

Найдите значение выражения: 2.

Найдите значение выражения: 2 * log (7).

(3 lg 2+ lg 0,25):( lg 14– lg 7).

49 = .

для проведения срезовой работы

по математике в группе I курса

студента группы № 9 ______________________________

Как записываются иррациональные числа?

Найдите значение выражения: при х = 1.

Какое количество волос выпадает в день?

Упростите выражение: .

Упростите выражение: .

7 и 7.

Найдите значение выражения: (4.

Найдите значение выражения: 5 — log (3).

(2 lg 2+ lg 0,75):( lg 24– lg 8).

27 = .

Число сущ. операций

Целые числа получаются из натуральных (1) добавлением нуля (1) и отрицательных чисел (1).

— 1 (1) = — 1 = —

Ответ: — (1).

= 3 (1) * (1) = 3 * 2 = 6

= .

Сравним показатели 3 и 2 . Т. к. 3= (1),

2 = (1) и 45 > 20, то 3 > 2 .

Поэтому 5 > 5.

Ответ: 5 > 5 (1).

2= 2= 2(1)= 8.

2 * log (7) = 2 * 5 (1) = 10.

(3lg 2 + lg 0,25) : (lg 14 – lg 7) = lg ( 8 (1)* 0,25 ) (1) :

: lg (14/7) (1) = lg 2 : lg 2 = 1

49 = . 7 = 7; 2(х + 1) = -х (1);

Читайте так же:  Что дает независимая экспертиза

2х + 2 = — х; х = — .

Ответ: — (1).

Актуальная информация

Уважаемые родители и дети!
На сайте «После уроков» вы можете найти информацию об интересующих вас кружках и секциях в Н. Новгороде.

Уважаемые родители!
Изменился телефон ответственного за питание 282–48–40

Уважаемые родители!
С 01 января 2018 года на базе контактного центра МП «Единый центр муниципального заказа» начала работу единая «Горячая линия» по вопросам школьного питания.

Телефон «Горячей линии» 216–12–92

Телефон доверия «Сообщи, где торгуют смертью»: 268–23–32

Информация об изменении стоимости за питание
Уважаемые родители, доводим до вашего сведения, что согласно Постановлению администрации города Нижнего Новгорода № 5308 от 07.11.2017 стоимость питания составляет: завтрак — 66 рублей, обед — 80 рублей, полдник — 30 рублей.

Внимание! Уважаемые родители!
В соответствии с Решением городской думы г. Нижнего Новгорода от 23.11.2016 № 218 «О внесении изменений в постановление городской думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях»:

C 01 января 2017 года дети из многодетных семей, не являющихся малоимущими, с льготного питания снимаются (подтверждением статуса малоимущей семьи является справка из соц. защиты).

Нижегородская областная акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Телефон доверия 421–05–48

Телефон доверия по СПИДу 437–36–91

Официальный сайт ГБУЗ НО НОЦ СПИД www.antispidnn.ru.

График работы телефонной «горячей линии» и Интернет-линии в МБОУ «Школа № 135»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении директорских (административных) контрольных работ (срезов)

1 Министерство образования Республики Башкортостан ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права ЛА УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права А.М. Андреев 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении директорских (административных) контрольных работ (срезов) Введено в действие взамен ЛА

2 1 Общие положения 1.1 Положение о проведении директорских (административных) контрольных работ (срезов) разработано в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по специальности (далее ГОС СПО), Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) и Положением об организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов 1.2 Целями проведения директорских (административных) контрольных работ (срезов) являются: совершенствование деятельности колледжа по предоставлению образовательных услуг; выявление недостатков и корректировка действий, направленных на их устранение; укрепление дисциплины и усиление ответственности преподавателей и студентов за результаты своей деятельности. 1.3 Необходимость проведения директорских (административных) контрольных работ (срезов) определяется: мониторингом качества подготовки специалистов; результатами текущей и промежуточной аттестации студентов; подготовкой материалов к аттестации преподавателей; 1.4 График проведения директорских (административных) контрольных работ (срезов) рассматривается как часть внутриколледжного контроля, разрабатывается в начале учебного года заведующими дневным отделением на каждый семестр. В графике указываются группа, единица содержания образовательной программы, количество работ, срок проведения, лицо, ответственное за ее проведение. 1.5 В течение учебного года могут проводиться внеплановые директорские (административные) контрольные работы по представлению заведующего методическим кабинетом, заведующих отделениями. В этом случае издается приказ на проведение директорской (административной) контрольной работы. 1.6 Содержание директорских (административных) контрольных работы должно соответствовать объему изученного материала на момент проведения контрольной работы и учитывать проверку образовательных результатов, заявленных в ГОС СПО и ФГОС СПО. 1.7 Для получения объективных результатов проверки качества усвоения учебного материала директорские (административные) контрольные работы (срезы) проводятся с использованием стандартизированных процедур контроля и оценки с привлечением внешних экспертов и (или) представителя (ей) от работодателя (ей). 1.8 Содержание и варианты директорских (административных) контрольных работ (срезов) рассматриваются на заседаниях предметных (цикловых) комиссий и утверждаются заместителем директора по учебной работе колледжа. 1.9 Все варианты заданий директорских (административных) контрольных работ (срезов) хранятся у заместителя директора по УР и до сведения студентов не доводятся. 2 Проведение директорских (административных) контрольных работ (срезов) 2.1 Директорская (административная) контрольная работа (срез) проводится лицом, ответственным за ее проведение, в присутствии преподавателя, ведущего дисциплину. 2.2 Длительность директорской (административной) контрольной работы (среза) зависит от типа, заданий и не может превышать двух академических часов. 2.3 Для обеспечения достоверности результатов контрольного среза рекомендуется рассаживать студентов за парты по одному. 2.4 Выдача заданий на контрольную работу и сбор выполненных контрольных работ осуществляются лицом, ответственным за ее проведение.

3 3 Проверка, анализ и хранение директорских (административных) контрольных работ (срезов) 3.1 Проверку директорской (административной) контрольной работы (среза) осуществляет преподаватель, ведущий дисциплину в срок не более двух дней после ее проведения. 3.2 Результаты выполнения контрольной работы оцениваются в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). 3.3 По результатам директорской (административной) контрольной работы (среза) проверяющим работы преподавателем проводится анализ качества подготовки студентов и составляется заключение на специальном бланке. 3.4 Результаты директорских контрольных работ анализируются на заседании ПЦК, методического совета колледжа и (или) педагогического совета. Материалы для анализа результатов подготовки студентов по директорским (административным) контрольным работам (срезам) готовит председатель предметной (цикловой) комиссии. 3.5 Проверенные директорские (административные) контрольные работы (срезы) и анализ на них хранятся у заместителя директора по УР в течение года. Директорские контрольные (административные) работы (срезы), проведенные при самообследовании качества подготовки специалистов перед государственной аккредитацией, хранятся до момента ее завершения. РАЗРАБОТАНО: Заведующий дневного отделения Ю.О. Маркова Заведующий дневного отделения А.Н. Абдуллина СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УР В.А. Роганова Заведующий по качеству О.А. Арасланова

4 п/п Наименование подразделения Лист ознакомления Должность ФИО Подпись Дата

5 Лист регистрации изменений п/п Номер изменения Номер листа Дата внесения изменения Дата проверки Лицо, внесшее изменения ФИО Подпись

Приказ о проведении срезовые работы