Налог на брдм

Участники акции «Дорога мужества» отправятся в Беларусь на восстановленной бронетехнике

— Че, и на рыбалку на ней можно? — подходит мужичек с удочкой.

— Легко, — высовывается из люка БРДМ (Бронированная разведывательно-дозорная машина. — Ред.) замученный парень в форме. Он только что ковырялся где-то внутри — готовил машину к заплыву по подмосковному озеру Бисерово. А заодно проверял технику перед долгим автопробегом.

Владельцы разнообразных бронемашин разных эпох, которые они восстанавливают своими силами на просторах бывшего Союза, в какой-то момент решили между собой объединиться — так и запчасти проще доставать, и придумывать всякие совместные мероприятия и военизированные игры. В итоге появилось Военно-техническое общество. В этом году они решили устроить масштабную акцию — первый бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества».

По задумке больше пятнадцати восстановленных бронемашин должны пройти 2,3 тысячи км по маршруту советских войск 1941 года, из Москвы в Брест.

— Мы хотим отдать дань памяти героям, сражавшимся за нашу Родину во время Великой Отечественной войны, — рассказывает руководитель Военно-технического общества Алексей Мигалин. — Также пробег укрепит связи между Россией и Беларусью.

В это время хозяева двух БРДМ берут лихой старт с берега и ухаются прямо в озеро. Там на своих машинах-амфибиях они нарезают круги, распугивая рыбаков на катерах. И хоть лодки у тех нормального размера, на фоне бронированных автомобилей, разрезающих волны, выглядят, как казанки рядом с крейсером «Варяг». Таким образом они показывают, что машины хороши не только на трассе, но и в воде.

Один из участников автопробега Игорь Топалов изначально хотел купить небольшую лодочку для рыбалки, но в итоге приобрел БРДМ. На вопросы о стоимости этой затеи уклончиво отвечает, что все это не так уж и дорого. Например, транспортный налог — вообще копейки.

— А вот с бензином — все не так гуманно. По документам расход 25 — 30 литров, но в реальности 40 — 50 на сто километров.

Но, отправляясь по «Дороге мужества», никто их участников о деньгах не вспоминает. Пробег стартует 17 июня в 10.00 на Поклонной горе, а 22 июня, в День памяти и скорби, участники пребывают в Брест, где почтят память погибших в годы войны. Принять участие в мероприятиях пригласили и президентов обеих стран Владимира Путина и Александра Лукашенко.

За неделю участники пробега посетят города: Одинцово, Голицыно, Можайск, Вязьма, Смоленск, Орша, Борисов, Минск, Барановичи, Кобрин, а затем вернутся обратно. Тем самым они установят рекорд, который войдет в Книгу рекордов Гиннесса как самый длительный марш-бросок на бронетехнике.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 14239

Привет всем!
Продается БРДМ-2 (в оригинале) в Москве
тех.характеристики:

V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
тип двигателя 5700 см3 140л.с.
год выпуска 1987
пробег 1000км
скорость по шоссе 100км/ч
скорость по воде 10км/ч
запас хода по шоссе 750км
колесная формула 4х4
тип подвески на полуэллиптических рессорах
преодолеваемый подъем 30градусов
плавает.
БРДМ-2 в оригинале
По желанию можно будет сделать такие работы как врезка лобовых стекол, удаление башни с заменой на люк, боковая дверь,шумоизоляция,салон люкс и пр.
цена 850 000 руб
тел.8-926-323-76-84
[email protected]

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

БРДМ-2

Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2

Боевая масса – 5 ,6 т. Экипаж – 2 чел. Десант – 3 чел. Вооружение – 7,62-мм пулемет СГМБ образца 1949 года. Бронирование, мм: нос – 7-11, лоб – 11, борт, корма – 7, крыша – 5, днище – 4. Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый. Мощность двигателя, л.с. -89-93 при 3600-3800 об/мин. Максимальная скорость, км/ч -по шоссе – 90, на плаву – 9. Запас хода, км: по шоссе – до 500, на плаву до – 85. Подробнее →

БРДМ-2

Боевая масса – 7,7 т . Экипаж – 4 чел. Вооружение: 1 × 14,5-мм КПВТ,1 × 7,62-мм ПКТ. Бронирование: 5–14 мм. Двигатель – бензиновый, 8-цилиндровый. Мощность двигателя – 140 л.с. Максимальная скорость, км/ч – по шоссе – 95, на плаву – 10. Запас хода по шоссе – 750 км.

Несмотря на наличие в войсках бронетранспортёра БТР-40 , который в основном использовался для разведки и охранения, Советская армия испытывала необходимость в специализированной боевой разведывательной машине, и такая машина под названием БРДМ была создана. Первый образец БРДМ был построен в феврале 1956 года, и в следующем году, после испытаний машину приняли на вооружение. Однако к середине 60-х уже и БРДМ перестала удовлетворять требованиям военных, главным образом, в виду слабого вооружения.
И тогда на Горьковском автозаводе конструкторской группой Дедкова была разработана новая машина, получившая название БРДМ-2.
Новая БРДМ была принята на вооружение под названием БРДМ-2 в мае 1963 года. Серийное производство машины было организованно в 1963 году на ГАЗе, а с 1965 г. и на Арзамасском машиностроительном заводе, где оно и продолжалось до 1989 года.
Внешне БРДМ-2 напоминала укороченный вариант бронетранспортёра БТР-60ПБ, появившийся уже после неё. Дело в том, что БТР-60ПА
, существовавший на момент начала разработки БРДМ-2, имел открытый cверху корпус, а БРДМ-2, заимствовавшая у шестидесятки заднемоторную компоновку и водомётный движитель, сразу же имела и бронированную крышу и расположенное во вращающейся бронебашне основное и вспомогательное вооружение. Оценив преимущество этих двух новшеств, военные и попросили конструкторов перенести их на БТР-60, в результате чего получился БТР-60ПБ .
Длина БРДМ-2 при 3100-миллиметровой колёсной базе составляла 5700 миллиметров, а ширина корпуса – 2262 мм. Высота же при полной загрузке и давлении в шинах, равном 2,8 кг/кв. см и 330-миллиметровом клиренсе составляет 2395 мм.
Безрамная машина с несущим бронекорпусом была оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах и устройством для преодоления окопов и траншей, которая представляет собой по два дополнительных колеса меньшего диаметра на каждый борт, выпускаемые в случае надобности как убирающиеся шасси самолёта. Колёса эти, кстати говоря, и были авиационными. При этом они были не бегунковыми, а ведущими – крутящий момент на них передавался цепью от коробки отбора мощности.

1 – прибор наблюдения ТНПТ; 2 – планка стопоря люльки по-походному; 3 – обогревное защитное стекло прицела; 4 – звеньеотвод КПВТ; 5 – уплотнение маски; 6 – плафон; 7 – штифт; 8 – уравновешивающее устройство; 9 – патронная коробка КПВТ; 10 – пулемет КПВТ; 11 — пулемет ПКТ; 12 – защелка коробкодержателя; 13 – гияьзозвеньеотвод ПКТ; 14 – патронная коробка ПКТ 15 – регулировочный механизм; 16 — гильзозвеньесборник: 17 – кнопка электроспуска ПКТ; 18 – рукоятка маховика поворотного механизма; 19 – кнопка электроспускя КПВТ; 20 – подвесное сиденье; 21 – прицел; 22 – рукоятка тормоза подъёмного механизма; 23 – рукоятка перезаряжания; 24 – рукоятка маховика подъемного механизма; 25 – рукоятка стеклоочистителя; 26 – стопор башни по-походному; 27 – рукоятка тормоза погона; 28 – электрощиток башни; 29 – хомут консоли

Трансмиссия БРДМ-2: 1 – крюк, 2 – лебедка. 3 – рычаг переключения передач. 4 – передние ко. леса, 5 – рулевая трапеция. 6 – полуэллиптическая рессора переднего моста, 7 – раздаточная коробка, 8 – цепи привода дополнительных колес, 9 – карданный вал. 10 – дополнительные колеса, 11 – балансиры дополнительных колес, 12 – механизм стояночной тормозной системы. 13 – коробка передач и отбора мощности на водомет, 14 – двигатель, 15 – задние колеса, 16 – воздухофильтр, 17 – рессора заднего моста, 18 – задний мост, 19 – водяные рули, 20 – редуктор водомета, 21 – вентиляторы, 22 – генератор, 23 – муфта выключения сцепления, 24 – бачок гидросистемы, 25 – передний карданный вал, 26 – главная передача переднего моста, 27 – рулевое колесо, 28 – продольная рулевая тяга, 29 – рулевая колонка.

Отделение управления находится в носовой части корпуса, где расположены органы управления машиной, контрольно-измерительные приборы, приборы наблюдения, радиостанция Р-123, сиденья водителя и командира.
Сиденья имеют продольную регулировку, регулировку наклона спинки и механизм подъёма, фиксирующий эти спинки в трёх положениях.

Боевое отделение находится в средней части корпуса. В его задней части располагаются люки для доступа в отделение силовой установки изнутри машины.

В боевом отделении размещены башня на погоне, установленном на крыше машины, два одноместных сиденья для экипажа, подвесное сиденье стрелка, регулируемое по высоте. В средней боевого отделения размещена раздаточная коробка. Этот агрегат закрыт герметичным кожухом.

Сварная башня, изготовленная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В ней по периметру проёма для маски вооружения установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины. Башня вращается на шариковом погоне, который представляет собой большой радиально-упорный подшипник наружным диаметром 1424 мм.
Вооружение БРДМ-2 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ. Установка размещается на цапфах в лобовой части башни, её наведение в вертикальной плоскости, в пределах от −5 до +30 градусов, осуществляется вручную при помощи винтового механизма, а горизонтальная наводка осуществляется вращением башни. Наводка пулемётов на цель осуществляется при помощи перископического оптического прицела ПП-61 или ПП-61АМ, имеющих 2,6-кратное увеличение при поле зрения в 23° и обеспечивавшего огонь из КПВТ на дальность до 2000 метров, а из ПКТ — до 1500 метров. КПВТ предназначен для борьбы с легкобронированной и небронированной техникой противника и имеет боекомплект 500 патронов в 10 лентах, снаряжённых бронебойно-зажигательными пулями Б-32 и трассирующей БЗТ или бронебойно-зажигательными, с сердечником из карбида вольфрама, пулями БС-41 и трассирующей БСТ, а также зажигательной ЗП. ПКТ же, имеющий боекомплект в 2000 патронов в восьми лентах предназначен для поражения живой силы и огневых средств противника.

Отделение силовой установки расположено в кормовой части корпуса. В нем размещены двигатель, генераторная установка. водяные и масляные радиаторы, водяной и масляный теплобменнники, компрессор, пусковой подогреватель с его топливным баком, а также коробка передач с коробкой отбора мощности и привод ручного пуска двигателя.

На БРДМ-2 установлен четырехтактный, V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель. Этот мотор является модификацией двигателя от автомобили ГАЗ-13 Чайка с пониженной до 6,7-кратного значения степенью сжатия. При 100-миллиметровом диаметре цилиндра и 88-миллиметровом ходе поршня мотор имеет 5,529-литровый рабочий объём. При 3300 оборотах в минуту мотор выдаёт 140-сильную мощность.
Два бензиновых бака установлены в кормовой части машины справа и слева в изолированных от отделения силовой установки отсеках. Вместимость каждого бака равна 140 литрам.

Водомётный движитель установлен в кормовой части машины. Вода забирается из-под днища. В движителях установлены гребные винты диаметром 500 мм. Тяговое усилие при 900..1100 об/мин винта составляет 700 кгс. Движитель проводится в действие благодаря специальной коробке отбора мощности, смонтированной на левой стороне коробки передач.

Ходовая часть принципиально не отличалась от ходовой части БРДМ, за исключением подвески, в которой использовались телескопические гидроамортизаторы вместо рычажно-поршневых. В передней части корпуса была смонтирована лебедка с тяговым усилием на тросе 4000 кгс.

На базе БРДМ-2 были разработаны и серийно выпускались бронированная машина управления БРДМ-2У, бронированная машина радиохимической разведки БРДМ-2РХБ, боевые машины для ПТУР Фаланга , Малютка , и Конкурс . В 90-х годах часть БРДМ-2 в ходе капитального ремонта были модернизированы, на некоторых из них были установлены дизельные двигатели Д-245,9. Такие машины получили наименование БРДМ-2А. Всего за период производства было изготовлено около 7200 машин всех модификаций. Машина и ее модификации поставлялась на экспорт во все страны Варшавского договора и, кроме того, в Алжир, Анголу, Афганистан, Бенин, Бурунди, Вьетнам, Гвинею, Египет, Замбию, Индию, Индонезию, Ирак, Йемен, на Кубу, Конго, Ливию, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Монголию, Намибию, Никарагуа, Перу, Сирию, Судан, Танзанию, Чад, Уганду и Эфиопию и Югославию.

Где и за сколько можно купить в России танк? 7 неожиданных объявлений

Если вы думаете, что приобретение Rolls-Royce – это высший финансовый пилотаж, то вы сильно ошибаетесь. Круче лимузина будет… танк. Настоящий!

Отметим, что после окончания армейской службы «вояки» шли в народное хозяйство еще с советских времен, а летом 2015 года Министерство обороны провело первый аукцион списанной техники. Да и сейчас в интернете есть, из чего выбрать.

Начнем с бюджетника, стоящего от 800 тысяч рублей – как новая Kia Rio. БРДМ-2 с консервации отлично подойдет сильному духом рыболову и охотнику. Правда, не совсем понятно, как сантиметровая броня, пуленепробиваемые колеса и другие специальные функции помогут любителям удить карасей, хотя в нашем неспокойном мире все может пригодиться.

Машина оснащена двигателем V8 мощностью 140 л.с., имеет независимую подвеску, и способна поддерживать скорость свыше 80 км/ч.

Чуть дороже – в районе 1 млн рублей – будет стоить «демобилизованный» красавец БРДМ-1. Во-первых, эта штуковина потрясающе эффектная и смахивает на спорткар времен зомби-апокалипсиса. Во-вторых, она обладает поразительным внедорожным потенциалом и позволяет водителю превратиться в настоящего отшельника.

Бронированный монстр с шестицилиндровым двигателем способен переплывать реки, не теряется в песках и пробивает колею в метровой толще снега.

Великий, могучий и прославленный БТР-70 нынче можно купить примерно за 1,7 млн рублей. Вероятно, бывает и дешевле, но мы ведем речь о машине в хорошем состоянии. Здесь два двигателя общей мощностью 240 л.с., восемь колес и броня. При желании можно переоборудовать и дооснастить монстра – установить кондиционер, ГУР, кресла-диваны, улучшить тепло- и шумоизоляцию. Подобные услуги оказывают специализированные фирмы.

БРДМ 2 в стоковой броне › Бортжурнал › Сравнение страховки/налога/расхода БРДМ 2 и авто более 150лс

Всем вечера доброго!

У многих возникают вопросы и возгласы о расходе топлива, в тч и БРДМ не был обделен этим вниманием.

И так давно хотел сравнить и посветить этот пост всем счетоводам, евреям и прочим экономщикам…Сравню легковой автомобиль мощностью более 150лс, стаж водителя более 3л, возраст более 22л.География: Московская область. Пусть для чистоты эксперимента мы страхуемся впервые.

И так за легковой авто мы отдаем…
Налог 7400р

18,600р кровных выкидыввем на ветер в год.
+ Расход по топливу.

Теперь пора перейти к брдм…

И так налог…
3500р.

5100р кровных выкидываем на ветер.
Разница между легковым 151лс и трактором БРДМ = 13,500р

Заметьте это разница, которая теряется ежегодно, хотите вы этого или нет, используете вы авто или нет.

Далее 13500р это грубо 400л АИ92, да с расходом в 40л, этот всего-то 1000км на брдм, но не забывайте это только разница по страховке и налогам…А если сравнить с авто премиум класса мощностью более 251лс?)) Там покажется детской шалостью и расход 100л/100км…А то и 150л/100км.

И так ваши мысли, друзья?

БРДМ 2 1984, двигатель бензиновый 5.5 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Я скажу что с таким расходом это авто не для повседневного использования! Или если ты ездиешь по 10 км в день то норм тогда. Да и то 200 руб в день минимум будет. А авто премиум класса, есть обоссыки которые купили их с продажи дачи и у них на страховку нет денег и они ездят стреляют на бензин.

Про обоссык, вообще огонь))))

это ты сравниваешь игрушки?( взрослые, но игрушки) для людей которые могут себе позволить такую игрушку это не значительная сумма. если сравниваешь авто на повседней, то авто 151 лс выиграет по удобству управления и расходу бензина( в городском цикле). если же живешь в попе мира, где не проедет легковой автомобиль, то брдм может стать хорошим вариантом, но больно прожорливым. 40л это трасса, а на бездорожье и в городе он будет куда больше…

В последнее время я замечаю что он «жрет» больше при прогреве, чем при движении, возможно по этому с завода предпусковой подогреватель стоит. Как мне говорили знатоки брдм, скорее всего запас хода 750км, при скорости до 60, и везде(не по дороге, то есть). 151лс выиграет, если пробеги от 100км в день, а если ездить меньше или в полгода на дачу, то проще на общ. транспорте;-)

брдм выиграет если 151 лошадь просто не проедет:)

🙂 или не проплывет XD но тут не может быть если))

Фи 40л разве это расход Я на ГТСке расходую по мерзлому асфальту 1л на км по жидкому асфальту как повезет :0)

все правильно, смотря как ехать(или как глубоко рыть) =)

брдм выиграет если 151 лошадь просто не проедет:)

То что БРДМ слепой — это не его проблемы)

Несравнимое сравниваешь. При чем сдесь премиум класс, и трактор? Дорого-дешево понятие субьективное.
Если 20тыр в год значительная сумма, то любой автомобиль будет в тягость.

В последнее время я перестал хоть что-то «давать» гос-ву. Вообще не вижу смысла, он потерян. Я думаю ты и сам не отказался бы 20к оприходовать…Зачем выкидывать то, что можно с таким же успехом потратить на себя любимого?

Зачем я должен платить страховку и налоги за авто, который неделю стоит и в лучшем случаи два дня в неделю ездит в лесу? А если машины 2…3 или 4?

Брдм видеться как авто выходного дня, прыгнул завел и поехал. А не заплатил 45к за налог, добавил 30 за страховку, влил на 3к бенза и поехал пробки собирать…А то может и не поехал а за налоги отдал, ахах))

В этой части на 100% согласен. ОСАГО не делаю уже несколько лет, ни на какие авто. Дешевле ментам 500р дать. (точнее кроме тех случаев, когда нужно переоформить). Да и траспортный плачу за давно проданых, а ехаю на недавно купленых.
Дурдом короче.)))

XD последней каплей, было когда за Тойоту пришло время платить, у меня ни ДТП ни чего не было…Сняли КБМ, мол плати 8к, как блондинка, которая неделю назад права купила…

Но совсем психану, когда за таз на год 4,5к подсчитали…Молча развернулся и уехал, так и езжу до сих пор)

Знаешь, не однозначная хрень. Я всю дорогу на страхерку забивал и щас забиваю. Но был опыт. Года 4 назад собрал (перепарковал) парковку из 8ми машин груженым газелем. Без страховки. Вот в этом месте, она вообще была не лишней.

Ну это да…Чем чаще ездишь — тем чаще рискуешь.
…С др. Стороны как можкт навредить таз со страховкой за 4.5к и 7тонная херь у которой тормоза отказали…Но за 1.5?))) Как то я не понимаю их страховки)

Смысл наверняка есть. На одну 7-ми тонную БРДМку, на дорогах приходится несколько тысячь тазов.
И кто больше вреда приносит, это даже не вопрос.))))

Да, но нам это на руку)

Ну это да…Чем чаще ездишь — тем чаще рискуешь.
…С др. Стороны как можкт навредить таз со страховкой за 4.5к и 7тонная херь у которой тормоза отказали…Но за 1.5?))) Как то я не понимаю их страховки)

Я еще думаю, что статистики по ДТП, с участием БРДМ не существует, т.к. ДТП не было.

Мой броневик, мои правила на дороге!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

162 комментария

я вот задумался, брдм 2 можно купить за 750, он умеет плавать, хорошая проходимость и грузоподъемность, почему бы не взять для охоты и рыбалки?

Топлива дохуя жрёт

не жадничай. 20-30 дизеля на сотню.

а бензина, не хош?

На БРДМ-2 установлен восьмицилиндровый V-образный четырёхтактный бензиновый двигатель ГАЗ-41

Их переоборудуют — ставят дизеля с грузовиков.

почти как хаммер второй. А еще можно мудланов таранить, там, обочечников всяких ^_^. Интересно как со страховкой там

Да нахуй ему страховка?! Банку краски что ли оплатить?

Раннее утро. По дороге едут две машины – КАМАЗ, а за ним 600 мерседес. КАМАЗ едет медленно — утро, водитель спать хочет, кругом пусто. Мерс пытается обогнать, но ничего не выходит — дорога узенькая и корявая. И вдруг впереди красный светофор. Водитель КАМАЗа по тормозам и через секунду слышит грохот — в него врезался сзади мерседес.

Водитель КАМАЗа выходит из кабины:

— Ну, мужик, разбираться будем. Я буквально вчера сюда новое ведро повесил!

страховка в два раза дешевле чем на вазовскую десятку. возможно уже в три.

тесно, ебано, жарко

Он дорогой в обслуживании и содержании.
За 750 потребует ремонта еще на 750, запчасти хер найдешь, налог дорогой, жрет много, хранить негде. Золотым он будет для охоты и рыбалки.

а чо налог, его можно как спецтехнику зарегать и сделать права тракториста

так с обедов школьных же копить.

Под диваном поискать ещё

эх, а я мечтал отправится в какие нибудь ебеня, потом найти водоем, пока все ищут где бы спустить лодку или сесть на берегу, заехать на середину водоема, попивая пивко кидать спиннинг.

а вот это твоё «хранить негде» это потому что жене показывать нельзя?

Стандартное парковочное место ЭМНИП 5.5 метров, этот трактор длиной 5.7, а значит не везде его можно приткнуть так чтоб не мешал другим. Короче в городе ему делать нехуй.

а Газелям в город можно? у них длина от 5.5 до 7 метров.

Тундра 5,8 метров

Mercedes-Maybach 5,5 метров.

У него же штатная лебёдка есть. Если и есть в мире места, из которых ты на нём не вылезешь с помощью этой лебёдки, то на кого там, блять, вообще охотиться можно?

А вы под днище на фото посмотрите. Вот для охоты Тундра посомнительней будет.

там с 29 секунды трэш начинается, который джипарям не снился.

тундра у меня не для охоты) Ну, если только, бывает, зерно на кормушки кабанам отвезти) Хотя, изначально и брал «на охоту, рыбалку», но жаба задушила об ветки/бревна ее колошматить в лесу, не тот уровень дохода у меня пока)(хотя, если ее подготовить по-человечески — колеса побольше, бампера силовые, — для охоты пойдет, особенно учитывая, что любую дичь и в любом количестве вывезешь в кузове без проблем. Только габариты засадные для покатушек по лесу. Всеж просеки для уазов делают) Поэтому, взял Хантер, вложил в него немного денег и все. А по видео:ну, на той же тундре, или штатном уазе тут делать не чего, разговоров нет). А на уазе подготовленном, (с пневмо блокировками во всех мостах и «белками» на колесах) — проеду как нехрен делать) Ну и опять, сомневаюсь, что та же «шишига» не объедет брдм в грязи/снегу, а в практичности в плане охоты, она выигрывает.

Нихуясе, чемодан! О_о

А его вообще реально зарегистрировать? И права какой категории на него нужны?

не забудь добавить, что права тракторные. впрочем у меня есть. в своё время на день рождения подарили коллеги. надо только поменять.

Откуда инфа? У меня в роте водила с обычными правами «С»-категории катался и все норм было.

В армейке, вроде на всю технику требуют категорию «С» с обычных прав. Но как известно, там свои законы, нежели на гражданке. Так что хз, возможно списанную армейскую технику, на гражданке регистрируют как спец-технику, и тогда уже обычные права не пройдут.

я погуглил, нужны права на с

Не понимаю, почему автора минусят, видимо, правила не читали.

Если кому то интересно воочию посмотреть на него в Ростове:
https://goo.gl/maps/yVT3xQ9Yq842 — стоит он там уже очень давно, летом стоял на соседней улице.
Возможно сдают в аренду на какие-то мероприятия, но я ни разу не видел его в движении.

Летом 15 года по Ворошу ехал)

это не в Ростове случайно?)

В Ростове. В районе Университетского стоит

во дворе дома по адресу Тельмана 86\3

Впрочем, для советских конструкторов не было ничего невозможного. В 1954 году начались работы над проектом БТР-40П (плавающий), а в 1956-м уже был готов опытный образец. По своим характеристикам новый бронеавтомобиль никак не вписывался в концепцию бронетранспортера, и его переименовали в БРДМ. То есть бронированная разведывательная дозорная машина.

Для 50-х годов это был совершенно уникальный проект. Во-первых, тяжелый (5.6 тонны) броневик действительно отлично плавал. Испытания в Черном море показали, что он хорошо выдерживает волнение в три балла, а полуметровая волна для него вообще ерунда. К тому же за счет водомета БРДМ могла передвигаться по воде со скоростью до 9 км/ч. Во-вторых, амфибия оснащалась четырьмя дополнительными колесами меньшего диаметра, позаимствованными от самолета. Если, к примеру, нужно было преодолеть траншею длиной 1.22 метра, авиационный привод выдвигал мини-колеса, превращая двухосную машину в «сороконожку». Вдобавок новый сверхвездеход оснащался полным приводом и централизованной системой подкачки шин внутренним подводом воздуха.

Новости Екатеринбург

Темы дня , Новости дня , Новости кратко , Анонсы , Интервью , Слухи , Видео , Рабкрин , Уикенд

В Верхотурье продают БРДМ в рабочем состоянии (ФОТО) И с пулеметом

Житель Среднего Урала восстановил и теперь продает боевую машину в рабочем состоянии. По его словам, к транспортному средству уже присматриваются иностранцы.

Как передает корреспондент «Нового Региона», объявление о продаже бронированной разведывательно-дозорной машины (БРДМ) появилось на одном из интернет-сайтов Екатеринбурга. Владелец просит за внушительное транспортное средство 800 тысяч рублей.

По словам продавца, представившегося информагентству частным лицом, БРДМ была выпущена в 1962 году, но находится в отличном состоянии. «В свое время автомобиль везли на переплавку на металлургический комбинат. Там от БРДМ был только корпус. Узнав об этом, я обратился к владельцу машины и обменял эти остатки на свой УАЗ, – рассказывает уральский умелец. – В течение года я с товарищами комплектовал БРДМ, искал недостающие детали, ставил на колеса. Можно сказать, это было моим хобби. И к 9 мая 2011 года проект был полностью закончен».

Бронированная разведывательно-дозорная машина получила механическую коробку передач и бензиновый двигатель. Помимо этого, судя по фотографиям, БРДМ имеет деактивированный пулемет. Вскоре она была поставлена на учет в соответствующем ведомстве как самоходное транспортное средство и получила возможность передвигаться по дорогам общего пользования.

«В предыдущие годы, кстати, я выставлял БРДМ на городской площади по случаю разных праздников. Машина пользовалась большой популярностью – ее фотографировали, по корпусу лазила детвора», – подметил собеседник «Нового Региона».

По словам владельца, выставленная сейчас на продажу БРДМ вызвала большой интерес и у автомобилистов. С предложением о покупке к уральцу обратились даже иностранцы – из Латвии, Украины и Болгарии. Но сделки в виду определенных сложностей не состоялись. «А если честно, меня больше интересует обмен БРДМ на автомобили ГАЗ-12, «Чайка» или другую ретротехнику», – заключил владелец, добавив, что пока рассматривает все варианты.

Отметим, что бронированная разведывательно-дозорная машина – советская боевая машина, по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. БРДМ использовалась советскими сухопутными, воздушно-десантными войсками и морской пехотой в течение нескольких десятилетий. БРДМ также активно поступала на экспорт. Согласно открытым источникам, около 1,5 тысячи единиц были поставлены в 21 страну мира, и некоторые государства продолжают использовать машины этого типа по настоящее время.

Налог на брдм
Читайте так же:  Как рассчитываются алименты на второго ребенка