Статистическая отчетность прокуратура

Содержание страницы:

О функции прокуратуры по ведению государственного единого статистического учета сведений о преступности

Федеральным законом № 4-ФЗ от 07.02.2011 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с принятием федерального закона «О полиции»» в статью 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» внесены изменения, касающиеся роли и функций прокуратуры в сфере правовой статистики. В законе указано, что прокуратура ведет государственный единый статистический учет сведений о преступности, приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам статистического учета обязательны для органов государственной власти.

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203, с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, возникла необходимость усовершенствования информационного пространства органов прокуратуры.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации проводится работа по внедрению электронно-цифровых технологий, созданию прозрачной высокотехнологичной среды взаимодействия органов прокуратуры Российской Федерации, бизнеса и граждан, обеспечению прозрачности и эффективности информационного сопровождения процессов надзорной деятельности, повышению оперативности прокурорского реагирования на нарушения закона.

Создан Экспертный совет по вопросам информационных технологий, введен институт главного конструктора информационных систем органов прокуратуры Российской Федерации. Образовано Главное управление правовой статистики и информационных технологий, ответственное за информатизацию органов прокуратуры. С заинтересованными министерствами и ведомствами заключены соглашения об информационном взаимодействии, предусматривающие обмен данными посредством интеграции информационных систем.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 14.09.2017 №627 утверждена Концепция цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации до 2025 года, в которой определены цели, задачи, принципы и основные направления в области информатизации органов прокуратуры Российской Федерации, механизм реализации и ожидаемые результаты.

До 2012 года работа прокуроров ограничивалась, как правило, контролем за своевременностью представления документов первичного учета либо проведением проверок отдельных статистических показателей, отражаемых в отчетах о рассмотрении сообщений о преступлениях, следственной работы и дознании.

За прошедшие 5 лет прокурорами реализован ряд организационно-практических мероприятий, направленных на повышение достоверности государственной статистической отчетности. Существенно расширился перечень проверяемых объектов учета и реквизитов статистических карточек, стали использоваться новые методики проверки достоверности статистических данных и возможности автоматизированного логического контроля.

В результате принятых мер повысилась достоверность многих показателей форм федерального статистического наблюдения, в том числе характеризующих социально-криминологическую картину преступности, размер причиненного ущерба и его возмещения.

Опытная эксплуатация в 27 прокуратурах государственной автоматизированной системы правовой статистики (далее – ГАС ПС) убедительно показала эффективность использования информационных технологий и необходимость их внедрения в повседневную деятельность органов прокуратуры Российской Федерации.

В настоящее время прокуратура Владимирской области реализует комплекс мероприятий, связанных с перспективным переходом к осуществлению единого государственного статистического учета в рамках ГАС ПС.

Ведомственная статистическая отчетность

Обращение граждан

Прием граждан в прокуратуре округа осуществляется:
с 9:00 до 18:30
обед с 13:00 до 14:30.

Прокурор округа ведет прием граждан:
Четверг с 15:00 до 18:30

Заместитель прокурора округа:
Понедельник с 9:00 до 12:30

© Прокуратура Чукотского автономного округа, 2019 Все права защищены

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 16 мая 2017 г. № 346 “Об утверждении и о введении в действие статистического отчета “О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений” по форме ОЖ и Инструкции по его формированию”

В целях совершенствования ведомственной статистической отчетности о работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 и статьей 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 г.:

статистический отчёт «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» по форме ОЖ (приложение № 1);

Инструкцию по формированию статистического отчета «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» по форме ОЖ (приложение № 2).

2. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации — Главному военному прокурору, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур» обеспечить ведение первичного учета показателей, формирование статистической отчетности по форме ОЖ, контроль достоверности статистических данных и их представление раз в полугодие нарастающим итогом к 20 января и к 20 июля на бумажном носителе и в электронном виде по имеющимся каналам связи в Главное организационно-аналитическое управление.

3. Считать утратившим силу с 1 января 2017 г. приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15 мая 2014 г. № 264 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» по форме ОЖ и Инструкции по его составлению».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, прокурорам ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Приложение № 1
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 16.05.2017 № 346

О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений
за январь -_____________20___г.
(нарастающим итогом)

Раздел 1. Результаты рассмотрения заявлений, жалоб и иных обращений

Раздел 2. Характер разрешенных и удовлетворенных заявлений, жалоб и иных обращений (без дубликатов)

Раздел 3. Характер разрешенных и удовлетворенных заявлений, жалоб и иных обращений на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц (без дубликатов)

Исполнитель ______________________________ Прокурор_________________________

Телефон ______________________ «___»______________20___г.

Приложение № 2
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 16.05.2017 № 346

Инструкция
по формированию статистического отчета «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» по форме ОЖ

Общие положения

Настоящая Инструкция устанавливает основные правила формирования показателей статистического отчета «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» по форме ОЖ (далее — отчет), обязательные для всех органов прокуратуры Российской Федерации.

Отчет представляется вышестоящему прокурору два раза в год с нарастающим итогом с начала отчетного года: за первое полугодие (период с 1 января по 30 июня включительно) и за год (период с 1 января по 31 декабря включительно).

Отчет формируется на основании статистической карточки на обращение.

В случае нескольких исполнителей отчет составляется подразделением, указанным среди исполнителей первым.

Порядок и сроки представления отчетов в органах военной прокуратуры определяются организационно-распорядительными документами, издаваемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Главным военным прокурором.

Порядок формирования отчетов в главных управлениях и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации определяется организационно-распорядительными документами, издаваемыми их руководителями.

Порядок и сроки представления отчетов подразделениями прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокурорами городов, районов и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур вышестоящему прокурору определяются организационно-распорядительными документами, издаваемыми прокурорами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур.

В отчете учитываются рассматриваемые в органах прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов, поступившие в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, посредством факсимильной связи, информационных систем общего пользования, обращения, направленные средствами массовой информации, а также иные обращения, по которым прокурором даны разъяснения правового характера (далее — обращения).

Читайте так же:  Речь адвоката в прениях по уголовному делу в особом порядке образец

В отчет не включаются сообщения о совершенном или готовящемся преступлении, которые рассматриваются в порядке, предусмотренном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (далее — УПК РФ), и учитываются в статистическом отчете «О рассмотрении сообщений о преступлении» по форме 2-Е, а также официальные обращения в прокуратуру учреждений, предприятий или обращения должностных лиц, не связанные с нарушениями законов или ущемлением прав, свобод и законных интересов граждан.

Раздел 1. Результаты рассмотрения заявлений, жалоб и иных обращений (без дубликатов)

1. В строке 1 указывается число поступивших в отчетный период обращений без учета остатка на начало отчетного периода.

2. В строке 2 отражается количество разрешенных в отчетный период обращений. Под разрешенным обращением подразумевается удовлетворенное, отклоненное, а также любое другое обращение, по которому прокурором дано разъяснение правового характера, в том числе удовлетворенные (отклоненные) просьбы о личном приеме, об ознакомлении с материалами проверки, о вступлении прокурора в процесс.

3. В числе разрешенных обращений (строка 2), возвращенных заявителям (строка 22), оставленных без разрешения (строка 23), направленных в другие ведомства (строка 21), подчиненным прокурорам на разрешение и в соответствующие органы прокуратуры по принадлежности (строка 27), а также по которым прекращена переписка с заявителем (строка 24), не учитываются дубликаты, то есть повторные экземпляры или копии одного и того же обращения от одного и того же заявителя.

4. Обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в котором он выступает непосредственно заявителем в интересах граждан (без приложения к своему запросу или обращению заявлений граждан) или препровождающее жалобы граждан (по одному и тому же либо по разным вопросам) независимо от наличия в них просьбы уведомить о результатах рассмотрения либо без таковой, учитывается как одно в строке 3.

Обращение депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местного представительного органа, в котором он выступает непосредственно заявителем в интересах граждан (без приложения к своему запросу или обращению заявлений граждан) или препровождающее жалобы граждан (по одному и тому же либо по разным вопросам) независимо от наличия в них просьбы уведомить о результатах рассмотрения либо без таковой, учитывается как одно в строке 4.

Обращения, поступившие от членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местных представительных органов в качестве приложенных жалоб, учитываются каждое самостоятельно в соответствующих строках отчета.

Выявленные нарушения и принятые меры прокурорского реагирования учитываются суммарно по всем прилагаемым к обращению депутата жалобам граждан.

5. В строке 5 учитываются удовлетворенные обращения, то есть такие, по которым прокурором приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя: принесен протест, предъявлен иск, приняты иные меры прокурорского реагирования. Решение об удовлетворении обращения по вопросу личного приема, об ознакомлении с материалами проверки, о вступлении прокурора в процесс как удовлетворенное обращение не учитывается.

6. Если по обращению подготовлен проект акта прокурорского реагирования (протест, представление), подлежащего внесению вышестоящим прокурором, то движение и результат разрешения обращения учитываются прокурором, внесшим акт прокурорского реагирования. Прокурор, подготовивший проект акта прокурорского реагирования, исключает такое обращение из своего отчета.

7. Под повторными (строка 16) понимаются обращения, поступившие в данную прокуратуру от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в которых:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в эту прокуратуру (строка 17);

сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения или указывается на иные недостатки, допущенные при разрешении предыдущего обращения (строка 19). Обращения по поводу возврата документов, приложенных к ранее поданному обращению, также должны быть отражены в строке 19 как повторные на небрежность.

Обращения, поступившие после прекращения переписки и не содержащие новых доводов, по результатам рассмотрения которых заявителям направляются уведомления с разъяснением принятого решения об оставлении их без разрешения, как повторные не учитываются.

При возобновлении переписки в связи с наличием в обращении новых данных о нарушениях закона, сообщенных заявителем, обращение учитывается в соответствующих строках отчета.

8. В строке 20 учитываются обращения, по которым подтвердились факты волокиты и небрежности при рассмотрении предыдущего обращения, независимо от принятого по существу обжалуемых вопросов решения.

9. Учтенные в строках 19 и 20 обращения по поводу волокиты и небрежности не должны отражаться в разделе 2.

10. В строке 22 указываются обращения, рассмотренные в соответствии с пунктами 2.9-2.13, 2.15 и 4.12 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 45 (далее — Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации).

11. В строке 24 отражаются обращения, по которым в установленном порядке принято решение о прекращении переписки. Обращения, поступившие после прекращения переписки и оставленные без разрешения по существу (пункт 4.12 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации), учитываются в строке 23.

12. При учете обращений, рассмотренных в срок свыше установленного законом (строка 26), следует руководствоваться положениями пунктов 2.9-2.13, 2.15, 3.3-3.5, 3.11, 3.13, 4.12, 4.14 и раздела 5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляющих уголовное преследование, рассмотренные в срок свыше 3 суток, но не более 10 суток, не могут учитываться как рассмотренные с нарушенным сроком и в строке 26 не отражаются.

Срок проверки истребованных дел и материалов включается в срок разрешения обращения.

Обращения, срок разрешения которых продлен прокурором, должны быть учтены как разрешенные с нарушенным сроком.

13. В строке 27 отражаются обращения, направленные на разрешение подчиненным прокурорам, независимо от того, взяты эти обращения на контроль вышестоящим прокурором или нет.

14. Прокурор, направляющий подчиненному прокурору обращение для проверки и дачи заключения (с последующим его возвращением и представлением заключения), не учитывает это обращение в строке 27. Результаты его разрешения должны быть отражены в соответствующих строках только после принятия по нему окончательного решения.

Прокурор, выполняющий указанное поручение вышестоящего прокурора, во избежание двойного учета одного и того же обращения в своем отчете его не показывает.

15. В остаток неразрешенных обращений не включаются обращения, направленные с контролем на разрешение подчиненным прокурорам.

От этих обращений следует отличать принятые к производству обращения, по которым подчиненным прокурорам даны поручения о проверке и представлении заключения. Такие обращения, находящиеся на контроле и не разрешенные по существу, должны включаться в остаток неразрешенных обращений.

16. К рассмотренным обращениям (строка 25) относятся разрешенные обращения, направленные в другие ведомства на разрешение, возвращенные заявителям, оставленные без разрешения и (или) приобщенные к материалам надзорного (наблюдательного) производства, в том числе списанные без уведомления, и по которым прекращена переписка с заявителем.

17. При анализе деятельности прокурора по рассмотрению обращений следует учитывать, что к рассмотренным обращениям относятся:

в органах прокуратуры, не имеющих подчиненных прокуратур, — разрешенные обращения, а также направленные на разрешение в другие ведомства, возвращенные заявителям, оставленные без разрешения и (или) приобщенные к материалам надзорного (наблюдательного) производства, в том числе списанные без уведомления, и по которым прекращена переписка с заявителем;

в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, в аппаратах прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур — разрешенные обращения, а также возвращенные заявителям, оставленные без разрешения и (или) приобщенные к материалам надзорного (наблюдательного) производства, в том числе списанные без уведомления, и по которым прекращена переписка с заявителем, а также направленные на разрешение в другие ведомства и подчиненным прокурорам;

в целом по прокуратурам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокуратурам — разрешенные обращения, а также направленные на разрешение в другие ведомства, возвращенные заявителям, оставленные без разрешения и (или) приобщенные к материалам надзорного (наблюдательного) производства, в том числе списанные без уведомления, и по которым прекращена переписка с заявителем. Обращения, отраженные в строке 27, в данном случае во внимание не принимаются во избежание двойного учета одних и тех же обращений, пересылаемых из одной прокуратуры в другую.

Читайте так же:  Бухгалтерскую отчетность подписывает

Удельный вес разрешенных обращений, направленных в другие ведомства, возвращенных заявителям, оставленных без разрешения, в том числе списанных без уведомления, по которым прекращена переписка с заявителем, обращений, разрешенных в срок свыше установленного законом, а также повторных обращений определяется процентным отношением количества обращений каждой категории к общему числу рассмотренных.

Удельный вес удовлетворенных обращений определяется процентным отношением к общему числу разрешенных.

18. В строке 30 указывается количество граждан, принятых лично руководителями прокуратур всех уровней, а именно: заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорами субъектов Российской Федерации и их заместителями, городскими и районными прокурорами и их заместителями, а также приравненными к ним военными прокурорами и прокурорами иных специализированных прокуратур.

В строках 29 и 30 не учитываются граждане, принятые прокурорами на личном приеме в учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания.

19. Результаты рассмотрения письменных обращений, принятых на личном приеме, отражаются в общем порядке в соответствующих строках раздела 1.

Раздел 2. Характер разрешенных и удовлетворенных заявлений, жалоб и иных обращении (без дубликатов)

1. В разделе отражаются все разрешенные обращения (без дубликатов) по их видам, за исключением жалоб на длительное разрешение и небрежность.

2. Показатель строки 23 формируется транспортными прокурорами и управлением по надзору за исполнением законов на транспорте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

3. Показатель строки 25 формируется с учетом разрешенных жалоб на действия (бездействие) и решения прокурора на стадии приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлении.

4. Обращения о действиях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, учитываются только в строке 28 «на нарушения при производстве предварительного следствия и дознания».

5. В строке 39 указываются жалобы, рассмотренные в порядке части 2 статьи 123 и статьи 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

6. В строке 43 учитываются жалобы, рассмотренные в порядке части 1 статьи 123 и статьи 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

7. В числе обращений «по другим вопросам» (строка 51) должны быть учтены обращения по направлениям прокурорской деятельности, не перечисленным в других строках раздела.

Заявления о приеме на работу, иные заявления и письма, связанные с приемом, перемещением и другими вопросами текущей кадровой работы, если они не являются официальными жалобами на какие-либо действия или решения, в отчете не отражаются.

Раздел 3. Характер разрешенных и удовлетворенных заявлений, жалоб и иных обращений на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц (без дубликатов)

1. В разделе отражаются разрешенные жалобы на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц (без дубликатов) по их видам, за исключением жалоб на длительное разрешение и небрежность.

2. Обращения, учтенные в данном разделе, входят в число обращений, показанных в строках 1-24 раздела 2.

Обзор документа

Обновлена форма статистического отчёта «О работе прокурора по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений» (форма ОЖ). Приведена инструкция по составлению отчета по новой форме.

Обновленная форма вводится в действие с 1 января 2017 г. Отчет представляется вышестоящему прокурору 2 раза в год нарастающим итогом с начала отчетного года: за первое полугодие (период с 1 января по 30 июня включительно) к 20 июля и за год (период с 1 января по 31 декабря включительно) к 20 января.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ № 471 «Об утверждении и введении в действие статистических отчетов о работе с кадрами федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Российской Федерации по формам № 6-3 и № 6-4 и Инструкции по их составлению»

Нормативные акты

28 декабря 2018, 15:01

27 декабря 2018, 15:46

11 декабря 2018, 10:53

Постановления
Европейского Суда
по правам человека

14 декабря 2018

04 декабря 2018, 11:03

  • Руководство
  • Структура
  • О Генпрокуратуре России
  • Документы
  • Международное сотрудничество
  • Взаимодействие со СМИ
  • Правовое просвещение
  • Контакты
  • Личная страница Генерального прокурора РФ
  • Защита прав ветеранов
  • Виртуальный музей
  • Интернет-приемная
  • Единый реестр проверок
  • Противодействие коррупции
  • Правовая статистика
  • Карта сайта
  • Научно-методические материалы
  • Вакансии
  • Совет ветеранов ГП РФ
  • Экспертный совет по цифровой трансформации органов прокуратуры
  • Телефон справочной по обращениям
    в Генеральную прокуратуру
    Российской Федерации:
  • +7 495 987-56-56

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

© 2003-2019 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

© 2003-2019
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Все права защищены

Статистическая отчетность

В органах прокуратуры РФ состояние законности и преступных проявлений и их оценка производятся на базе обобщенных данных, содержащихся в статистической отчетности.

Статистическая отчетность – официальный документ, в котором в специальной форме содержатся сведения об изучаемом объекте. Статистическая отчетность в органах прокуратуры состоит из отчетов, статистических форм, методик их учета, инструкций к отчетам (например, инструкция к отчету о следственной работе). Отчетность как форма статистического наблюдения основана на первичном учете и является его обобщением. Первичный учет – это регистрация различных факторов на первичном учетном документе. В органах прокуратуры ведется отчетность по отдельным видам надзора и другим направлениям деятельности.

Статистическая отчетность в органах прокуратуры включает в себя отчеты о состоянии надзорной и иных направлений деятельности органов прокуратуры в виде установленных форм.

К формам статистической отчетности относятся:

  • – сведения об основных показателях работы прокурора по форме П-М;
  • – отчет о работе прокурора по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по форме ОНТ;
  • – сведения о работе прокурора в сфере реализации приоритетных национальных проектов (форма ПНП);
  • – сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности (форма К);
  • – сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и о результатах расследования уголовных дел экстремистской и террористической направленности (форма ФБ);
  • – отчет о работе прокурора по надзору за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности» (форма ОРД);
  • – иные формы ведомственной статистической отчетности, утверждаемые Генеральным прокурором РФ.

Формы и сроки представления статистической отчетности утверждены соответствующими приказами Генеральной прокуратуры РФ [1] .

Кроме того, в целях совершенствования организации формирования и представления сведений о следственной работе и дознании издан приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 мая 2013 г. № 190 «Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения № 1-Е “Сведения о следственной работе и дознании” и 1-ЕМ “Сведения об основных показателях следственной работы и дознания”, а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е, 1-ЕМ».

Формы ведомственной статистической отчетности разрабатываются на основе общих требований и с учетом установленного порядка обработки статистических данных в электронном виде.

Заголовок формы включает ее наименование, сокращенное наименование, код формы, номер и дату приказа, которым она утверждена, периодичность и сроки представления отчетности.

Адресная часть формы включает наименование подразделения Генеральной прокуратуры РФ, которому должна представляться статистическая отчетность, наименование органа прокуратуры, представившего отчет.

Содержательная часть формы включает разделы с показателями, характеризующими состояние надзорной или иной деятельности органов прокуратуры на отдельных направлениях. Каждый раздел формы имеет наименование. Все строки и графы формы должны иметь нумерацию.

Показатели формы представляются в виде таблицы, в ячейки которой заносятся их значения в целых числах.

Денежные суммы но показателям форм статистической отчетности учитываются в тысячах рублей и округляются до целых тысяч в соответствии с общепринятыми правилами.

Читайте так же:  Профессиональная уборка пособие для менеджера клининга

Форма ведомственного статистического отчета заполняется нарастающим итогом с начала отчетного периода как правило, по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев и году (если иное не оговорено в конкретной форме).

Например, для форм отчетности с квартальной периодичностью: с 1 января по 31 марта – за три месяца текущего года; с 1 января по 30 июня – за полугодие; с 1 января по 30 сентября – за девять месяцев; с 1 января по 31 декабря – за год.

Оформительская часть формы содержит обозначения должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя, подписавшего отчет, и исполнителя (лица, составившего отчет), его номера телефона, а также даты утверждения и регистрации отчета, его исходящий номер.

Статистические отчеты в органах прокуратуры составляются работниками, в функциональные обязанности которых входят вопросы формирования статистической отчетности. Составляются следующие формы статистической отчетности: отчет о работе прокурора (форма П); отчет форма ПНП; отчет формы К; отчет формы ФБ; отчет формы ОРД.

Отчет по форме П раскрывает основные показатели работы прокуратуры по всем надзорным и ненадзорным направлениям ее деятельности и направляется вышестоящему прокурору ежеквартально нарастающим итогом.

Отчет формы ПНП включает в себя сведения о работе прокурора в сфере реализации приоритетных национальных проектов. Порядок и сроки представления данного вида отчетов прокурорами городов, районов, приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур определяются приказами и указаниями, издаваемыми прокурорами субъектов РФ и приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур. Как правило, это каждое полугодие.

Отчет формы К содержит сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности.

Отчет формы ФБ включает сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и о результатах расследования уголовных дел экстремистской и террористической направленности.

Статистический отчет по форме ОРД отражает результаты проверок обращений граждан о нарушениях законности при проведении оперативно- розыскных мероприятий, поступивших в прокуратуру района (города), а также предусмотренного законом порядка их проведения и законности решений, принимаемых руководителями органов, осуществляющими эту деятельность.

Составление статистических отчетов осуществляется в электронном виде на основании данных первичного учета.

В электронном виде статистические отчеты создаются с использованием специального программного обеспечения «Автоматизированное рабочее место “Статистика Генеральной прокуратуры Российской Федерации”», которое обеспечивает ввод данных, контроль установленных логических равенств и выгрузку статистических данных в заданном формате.

Статистические отчеты представляются нижестоящими прокурорами вышестоящим на бумажном носителе и в электронном виде в порядке и в сроки, установленные в утвержденных формах ведомственной статистической отчетности и инструкциями по их заполнению. В рукописном виде отчеты не принимаются.

Прокуроры несут персональную ответственность за достоверность статистических данных, содержащихся в представляемых ими вышестоящему прокурору статистических отчетах.

Статистические отчеты на бумажном носителе, составленные в соответствии с требованиями Инструкции, направляются без сопроводительного письма, за исключением случаев, когда требуются пояснения к конкретным значениям показателей статистического отчета. Срок представления статистического отчета указан в бланке соответствующей формы отчетности, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ.

Датой представления отчета считается дата поступления его вышестоящему прокурору.

Своевременно представленным считается отчет, поступивший не позднее установленного срока.

Если срок представления отчета приходится на выходной (праздничный) день, то последним днем его представления считается следующий за ним рабочий день.

  • [1] Форма П-М утверждена приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30 декабря 2009 г. № 407 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета “Сведения об основных показателях работы прокурора” по форме П-М»; форма ОН – приказом Генеральной прокуратуры РФ от 26 апреля 2011 г. № 106 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета “Надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина” по форме ОНТ и Инструкции по его составлению»; форма ППП – приказом Генеральной прокуратуры РФ от 7 июня 2011 г. № 168 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета “Сведения о работе прокурора в сфере реализации приоритетных национальных проектов” и Инструкции по его составлению»: Форма К – приказом Генеральной прокуратуры РФ от 4 июня 2013 г. № 232 «Об утверждении и введении в действие статистического отчета “Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и результаты расследования уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности”»; форма ОРД – приказом Генеральной прокуратуры РФ от 15 февраля 2011 г. 33 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности».

Статистическая отчетность прокуратура

Управление правовой статистики прокуратуры области образовано приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.07.2013 № 57-ш, приказом прокурора области от 03.09.2013 № 287.

Управление правовой статистики является самостоятельным структурным подразделением прокуратуры области и осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного прокурором области 20.02.2017.

Управление правовой статистики состоит из двух отделов: подготовки государственной сводной отчетности и ведомственной статистики и методического обеспечения.

Основными задачами управления правовой статистики являются:

— обеспечение в установленном порядке руководителей прокуратуры Ивановской области, территориальных органов государственной власти и правоохранительных органов Ивановской области полной и достоверной статистической информацией о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы и прокурорского надзора на территории Ивановской области;

— организация формирования и ведения статистических баз данных, представляющих собой государственные информационные ресурсы, отражающие состояние преступности, раскрываемости преступлений, состояние и результаты следственной работы;

— организация формирования ведомственной статистической отчетности органов прокуратуры Ивановской области, обеспечение полноты и достоверности статистических данных.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

— сбор, обработку, накопление, анализ информации о состоянии законности и правопорядка, а также деятельности органов прокуратуры по их укреплению на территории Ивановской области, установление причин и условий, снижающих эффективность деятельности органов прокуратуры, определение мер по их устранению;

— участие в формировании на основании прогнозирования ситуации планов работы прокуратуры Ивановской области, контроль за реализацией плановых мероприятий, изучение практики планирования работы органов прокуратуры и направление на места заданий и поручений в пределах компетенций управления;

— ведение государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора на территории Ивановской области;

— осуществление во взаимодействии с другими подразделениями прокуратуры Ивановской области надзора за соблюдением законодательства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия, в том числе при формировании и обработке документов первичного учета в сфере правовой статистики;

— подготовку актов прокурорского реагирования в сфере правовой статистики;

— организацию работы нижестоящих прокуратур по исполнению организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Ивановской области, изданных по вопросам, относящимся к компетенции управления, и контроль за ней;

— организацию ведения учета прокурорской деятельности и контроль за ним, формирование ведомственных форм статистической отчетности о работе прокуратуры Ивановской области, проверку полноты и достоверности статистических данных, оказание практической помощи в этой работе подразделениям прокуратуры Ивановской области, нижестоящим прокуратурам;

— проведение проверок исполнения законов в сфере правовой статистики, деятельности нижестоящих прокуратур и поднадзорных территориальных подразделений правоохранительных органов, в том числе с оказанием практической и методической помощи;

— изучение положительного опыта работы и принятие мер по его распространению;

— подготовку информационно-методических, аналитических, справочных и иных документов в сфере правовой статистики (обзоры, информационные письма, методические рекомендации и др.), материалов о результатах выполнения решений коллегии прокуратуры Ивановской области, координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Ивановской области и межведомственных совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления (отдела);

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Почтовый адрес для корреспонденции

улица Каменская 20а
г. Новосибирск, 630099

Разработка и поддержка сайтов

Веб-студия Айвего itwebgroup.ru

Прокуратура Новосибирской области © 2011 Все права защищены.

По вопросам заявлений, жалоб или предложений обратитесь в раздел обратная связь.

Статистическая отчетность прокуратура