Приказ о скоростях на ржд

Приказ о скоростях на ржд

Войти через uID

  • Страница 1 из 1
  • 1

Приказ «Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге»

№ ЦДИ-456 от 21.12.2018г (действует с 01.01.2019 г вместо Приказа СКАВ-83)

Год: 2018
Формат: архив rar
Размер: 940 КВ

Действующие приказы ОАО «РЖД» 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Приказ по скоростям 944Н

« 07 » 10.2009 г. № 944/ Н

В соответствии с нормами допускаемых скоростей движения локомотивов и вагонов по железнодорожным путям ОАО «РЖД», установленными приказом МПС РФ № 41 от 12.11.2001 г. «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм », а также происшедшими изменениями в состоянии верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений приказываю:

1.Установить допускаемые скорости движения поездов с локомотивами различных серий по перегонам, главным, приемоотправочным путям станций, согласно приложения №1, с путевыми машинами тяжелого типа, рельсовозными составами, хоппер-дозаторами, думпкарами и другими специальными подвижными единицами по действующим инструкциям и указаниям МПС РФ.

При пользовании указанным приложением о допускаемых скоростях движения обязательно соблюдать все действующие предупреждения об ограничении скорости движения поездов.

По раздельным пунктам скорости должны соблюдаться на однопутных участках — между входными светофорами, на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — между входным светофором и сигнальным знаком «Граница станции», а на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути — между входными светофорами.

На всех станциях дороги по съездам между главными путями устанавливается скорость не выше 40 км в час, кроме тех съездов, скорость по которым устанавливается приложением № 1.

1.1. Скорости следования поездов, в состав которых входят четырехосные вагоны на тележках модели 18-100 (типа ЦНИИ-ХЗ) с осевыми нагрузками 22 и 23,5 тс, шестиосные и восьмиосные вагоны с осевыми нагрузками до 22 тс устанавливаются по перегонам, главным и боковым приемоотправочным путям станций согласно скоростям, указанным в приложении №1 для поездов с грузовыми локомотивами;

1.2 Допускаемые скорости движения по боковому направлению стрелочных переводов грузовых четырехосных вагонов на тележках модели 18100 с осевой нагрузкой 23,5 тс не должны превышать на стрелочных переводах с крестовинами марки 1/11 и 1/9 типа Р-65 — 40 км в час, типа Р-50 — 25 км в час, типа Р-43 марки 1/11 — 15 км в час, марки 1/9 — 10 км в час;

1.3 Для грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние цистерны, установить скорость движения 60 км в час по участкам пути с кривыми радиусом 1200 м и менее, указанным в приложении № 3.

1.4 На участках пути, где допускаемая скорость движения пассажирских поездов 100 км в час и более устанавливаются допустимые скорости одиночно следующих локомотивов тепловозов ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ЧМЭ-3э — 90 км в час, остальным локомотивам — 100 км в час. При пересылке локомотивов в составе сплоток тепловозам ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ЧМЭ-3э — скорость 80 км в час, остальным локомотивам — 90 км в час. На других участках пути допускаемые скорости движения для одиночно следующих локомотивов не должны превышать скоростей установленных приложением №1 для пассажирского движения;

1.5 Скорость движения с вагонами путеизмерителями и вагонами дефектоскопами без работы устанавливается согласно приложению № 1 для пассажирских поездов. Скорость движения при следовании с работой устанавливается в соответствии с технической характеристикой каждого вагона.

2. Установить скорость проследования переездов, оборудованных автоматическими устройствами для включения сигнализации и автоматики, поездами, отправляемыми по неправильному пути, согласно скоростям установленным приложением № 1. При отправлении поездов по неправильному пути машинисты поездов обязаны проследовать оборудованные односторонними автоматическими устройствами переезды, обозначенные в приложении №2, с дежурными по переезду — не более 40 км в час, без дежурных — не более 25 км в час. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения вплоть до установленной для данного перегона. С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

2.1 При отправлении поездов по неправильному пути по телефонным средствам связи, с выдачей машинисту путевой записки, машинисты поездов (МВПС), (ССПС) обязаны проследовать головной частью поезда переезды с дежурным по переезду со скоростью не более 40 км в час, без дежурного по переезду со скоростью не более 25 км в час.

2.2 Приказ от 10.03.09 года № 186/Н « Об изменении скоростей движения поездов по переездам, оборудованным автоматическими устройствами» считать утратившим силу.

3. Установить скорость движения грузовым поездам при проследовании приборов безопасности (КТСМ) согласно приложения № 4.

4. При пересылке с дороги на дорогу локомотивов и моторвагонного подвижного состава руководствоваться инструкцией МПС ЦТ-310 от 06.02.95 г. «О порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава», при этом скорости не должны превышать скоростей, установленных для грузовых локомотивов, обращающихся на данном участке.

5. Начальникам отделений железной дороги:

5.1. Порядок маневровых передвижений, обращения поездов и отдельных локомотивов по ветвям не общего пользования, подъездным и прочим станционным путям установить приказом начальника отделения дороги.

Установленные скорости объявить начальникам локомотивных депо,

дистанций пути, станций и предприятий, имеющих специальный самоходный подвижной состав.

5.2. Своими приказами определить порядок выдачи предупреждений при следовании путевых машин и специальных составов для перевозки рельсовых плетей и пакетов рельсошпальной решетки, внести его в техническо-распорядительные акты станций установленным порядком, обеспечить станции перечнем километров, на которых имеются кривые, радиусом менее 600 метров. Выписками из приказов о местонахождении этих кривых обеспечить руководителей путевых машинных станций, рельсосварочных поездов, машинистов путевых машин и ответственных за перевозку рельсовых плетей.

6. Начальникам отделений дороги и отделов отделений, начальникам локомотивных и вагонных депо, станций, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, дистанций гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения.

6.1. Объявить настоящий приказ всем причастным работникам.

6.2. Выдать выписки из настоящего приказа непосредственным исполнителям и установить контроль за его выполнением.

7. Приказ от 15.06.07 года № 576/Н «О допускаемых скоростях движения поездов на Юго-Восточной железной дороге» считать утратившим силу, изменения и дополнения к нему не применять.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника дороги по отраслям хозяйства.
Начальник железной дороги
А.И.Володько

Приказ о скоростях на ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. N 1294р

О ВОЗЛОЖЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОАО «РЖД»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.08.2011 N 1896р)

В целях реализации требований пункта 17 раздела IV и пункта 50 приложения 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, возложить обязанности:
(Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.08.2011 N 1896р)
а) по формированию приказов об установлении допускаемых скоростей движения поездов, соответствующих конструкции верхнего строения пути, техническому состоянию конкретных участков и нормам максимально допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям ОАО «РЖД», по главным путям перегонов и станций, приемо-отправочным и другим станционным и специальным, а также путям необщего пользования, владельцем которых является ОАО «РЖД» (далее — приказы об установлении допускаемых скоростей движения поездов) на заместителей начальников железных дорог — начальников дирекций инфраструктуры;
б) по утверждению приказов об установлении допускаемых скоростей движения поездов на начальников железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»;
в) утвержденные начальниками железных дорог приказы об установлении допускаемых скоростей движения поездов передаются структурными подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры в структурные подразделения Центральной дирекции управления движением.
(Абзац введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.08.2011 N 1896р)
Настоящее распоряжение вводится в действие со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286.
(Абзац введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.08.2011 N 1896р)

Примечание редакции.
Дата вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. приказом Минтранса РФ 21.12.2010 N 286 — 1 июля 2012 г (приказ Минтранса РФ от 12.08.2011 N 210)

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Скорости на Приднепровке — новый приказ.

Переходите по ссылке, сохраняйте к себе на компьютер и смотрите.
Приказ на украинском языке, но думаю что там все понятно, может у кого вызовет трудности перевод следующих слов:південний-южный, північний-северный, східний-восточный, західний-западный, головна-главная, вузол-узел, колія-путь, парний-четный, непарний-нечетный.
В целом, кому вкраце интересно, на основных направлениях дороги максимальная разрешенная скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам 100 или 120 для пассажирских, 80 для грузовых; по станциям 100 для пассажирских, 80 для грузовых поездов,; самый скоростной перегон Новоалексеевка-Партизаны расположен на ж/д Москва-Симферополь, в Херсонской обл. возле вьезда в Крым, разрешенная там скорость — 140 для пассажирских, 80 для грузовых, самые высокие скорости по станциям Тащенак и Акимовка (Москва-Симферополь, в Запорожской обл.) по нечетному пути разрешена скорость 120 для пассажирских, 80 для грузовых. Низкие скорости на участке Симферополь-Севастополь.

Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2017 N 130р «Об утверждении Правил допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Читайте так же:  Отцовское наследство квест тера

от 24 января 2017 г. N 130р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ДОПУСКА ВПЕРВЫЕ ВЫПУСКАЕМОГО В ОБРАЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРУ

Во исполнение пункта 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, а также недопущения эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» потенциально опасного железнодорожного подвижного состава и его составных частей:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2017 г. прилагаемые Правила допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД».

2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить ознакомление работников с Правилами, утвержденными настоящим распоряжением.

3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 9 июня 2011 г. N 1257р «Об утверждении порядка согласования технической документации на локомотивы и грузовые вагоны».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.01.2017 N 130р

ДОПУСКА ВПЕРВЫЕ ВЫПУСКАЕМОГО В ОБРАЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРУ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают требования и порядок организации допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД»:

— опытных и головных образцов железнодорожного подвижного состава;

— вновь разработанного железнодорожного подвижного состава;

— вновь изготовленного железнодорожного подвижного состава при организации его производства, ранее освоенного на других предприятиях;

— модернизированного (в том числе с продлением срока службы) железнодорожного подвижного состава;

— модифицированного железнодорожного подвижного состава;

— железнодорожного подвижного состава после внесения изменений в конструкцию.

1.2. Настоящие Правила применяются при взаимоотношениях ОАО «РЖД» (как владельца инфраструктуры) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися разработчиками, изготовителями, владельцами железнодорожного подвижного состава (на праве собственности или ином законном основании), а также иными организациями, производящими работы или оказывающими услуги, предполагающие:

— проведение испытаний опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, изготовленных по безлитерной конструкторской документации или конструкторской документации с литерой «О», на инфраструктуре ОАО «РЖД», а также их пропуск по инфраструктуре ОАО «РЖД» с целью передислокации;

— ввод в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» вновь разработанного, вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, модернизированного (в том числе с продлением срока службы), модифицированного и после внесения изменений в конструкцию железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой не ниже «О1».

1.3. Выполнение требований настоящих Правил является обязательным для структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД», причастных к осуществлению допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», указанного в п. 1.1 настоящих Правил.

1.4. Применение настоящих Правил сторонними организациями должно устанавливаться в соответствующих договорах со структурными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД».

1.5. Настоящие Правила направлены на обеспечение выполнения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, в части прав владельца инфраструктуры по:

— осуществлению функций допуска к эксплуатации железнодорожного подвижного состава, соответствующего установленным нормам и правилам;

— недопущению к эксплуатации потенциально опасного железнодорожного подвижного состава;

— осуществлению контроля выполнения вышеуказанных требований сторонними организациями.

1.6. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями:

— Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011);

— Технического регламента Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 002/2011);

— Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

— Федерального закона Российской Федерации от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

— Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286;

— ГОСТ 2.102-2013 Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов;

— ГОСТ 2.503-2013 Единая система конструкторской документации. Правила внесения изменений;

— ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения;

— ГОСТ 15.902-2014 Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство;

— ГОСТ 32894-2014 Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения;

— ГОСТ 34008-2016 «Железнодорожная техника. Правила подготовки обоснования безопасности»;

— ПНСТ 24-2014 Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации;

— Единого порядка согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в том числе с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей, утвержденного на 58-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 06 — 07.05.2013;

— других нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта, действующими документами по стандартизации и организационно-распорядительными документами ОАО «РЖД».

1.7. Организация работ по допуску железнодорожного подвижного состава, указанного в п. 1.1 настоящих Правил, на инфраструктуру ОАО «РЖД» возглавляется:

— Департаментом технической политики ОАО «РЖД» в части рассмотрения комплекта технической документации на локомотивы, грузовые вагоны и моторвагонный подвижной состав;

— Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» в части рассмотрения комплекта технической документации на пассажирские вагоны локомотивной тяги;

— Центральной дирекцией инфраструктуры — филиалом ОАО «РЖД» в части рассмотрения комплекта технической документации на специальный подвижной состав.

Центр технического аудита ОАО «РЖД» или Инспекторский центр при допуске железнодорожного подвижного состава осуществляет на предприятиях-изготовителях в соответствии с ГОСТ 32894 контроль за соблюдением требований утвержденной технической документации при его изготовлении, модернизации (в том числе с продлением срока службы), модификации, внесении изменений в конструкцию.

1.8. Допуск впервые выпускаемого на инфраструктуру ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава возможен только при положительных результатах:

— рассмотрения комплекта технической документации в соответствии с требованиями настоящих Правил;

— инспекторского контроля железнодорожного подвижного состава на соответствие требованиям утвержденной технической документации в соответствии с ГОСТ 32894.

II. Термины и определения

В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

Головной образец железнодорожного подвижного состава — объект разработки, выступающий одновременно в роли первого образца несерийного железнодорожного подвижного состава, реализуемого заказчику на особых условиях поставки.

Примечание: порядок разработки и постановки головных образцов железнодорожного подвижного состава на производство осуществляется в порядке, аналогичном для опытных образцов железнодорожного подвижного состава.

Владелец инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.

Выпуск в обращение — стадия жизненного цикла продукции от изготовления до ввода в эксплуатацию.

Железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.

Инновационный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, технические характеристики либо предполагаемое использование которого являются принципиально новыми или существенно отличаются от выпускавшихся ранее аналогов, и при этом отсутствуют или не соответствуют принятым нормы и требования в утвержденных стандартах по показателям безопасности и совместимости с инфраструктурой.

Инспекторский центр — организация, получившая от владельца инфраструктуры утверждение полномочий на проведение инспекторского контроля.

Инфраструктура ОАО «РЖД» — технологический комплекс, находящийся в собственности ОАО «РЖД», включающий в себя железнодорожные пути общего и необщего пользования, другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Испытательный полигон — участок железнодорожной инфраструктуры, оснащенный необходимым испытательным оборудованием и обеспечивающий проведение испытаний железнодорожного подвижного состава, его составных частей и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в условиях, близких к условиям их штатной эксплуатации, установленных в нормативной и технической документации.

Нормы и правила — совокупность принятых нормативных актов технического, экономического и правового характера, а также технической и организационно-распорядительной документации, регламентирующей требования к железнодорожному подвижному составу и процессам, связанным с его созданием, использованием и утилизацией.

Обоснование безопасности — документ, содержащий анализ риска, а также сведения из конструкторской, эксплуатационной, технологической документации о минимально необходимых мерах по обеспечению безопасности, сопровождающий продукцию на всех стадиях жизненного цикла и дополняемый сведениями о результатах оценки рисков на стадии эксплуатации после проведения ремонта.

Опытный образец железнодорожного подвижного состава — образец железнодорожного подвижного состава, изготовленный по вновь разработанной рабочей конструкторской документации для проверки путем испытаний соответствия его заданным техническим требованиям с целью принятия решения о возможности постановки на производство и (или) использования по назначению.

Специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также транспортеры, несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог, в том числе специальные вагоны грузового и пассажирского типа.

III. Порядок допуска опытных или головных образцов

железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру

3.1. Допуск опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, изготовленных по безлитерной конструкторской документации или конструкторской документации с литерой «О», для проведения испытаний на инфраструктуре ОАО «РЖД», а также для их пропуска по инфраструктуре ОАО «РЖД» с целью передислокации осуществляется на основании положительных результатов рассмотрения комплекта технической документации в соответствии с п. 3.2 и п. 3.3 настоящих Правил.

3.2. Для принятия решения о допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» заявителем должен быть направлен в Департамент технической политики, Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» или Центральную дирекцию инфраструктуры (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил) следующий комплект документов:

— утвержденное техническое задание на железнодорожный подвижной состав, оформленное в соответствии с требованиями ГОСТ 15.902;

— спецификация, сборочный чертеж и ведомость покупных изделий на железнодорожный подвижной состав с литерой, соответствующей стадии разработки проекта по ГОСТ 15.902;

— утвержденная программа и методика испытаний, предусматривающие выход на инфраструктуру ОАО «РЖД» опытного(-ых) или головного(-ых) образца(-ов) железнодорожного подвижного состава, оформленная в соответствии с ГОСТ 2.106 и согласованные с аккредитованным в соответствующей области испытательным центром и ОАО «РЖД» (в случае проведения испытаний на инфраструктуре ОАО «РЖД»);

Читайте так же:  Лицензия на металлолом в ставрополе

— акты и протоколы ранее проведенных испытаний опытного(-ых) или головного(-ых) образца(-ов) железнодорожного подвижного состава, согласованные и утвержденные в соответствии с ГОСТ 15.902;

— копии актов об устранении замечаний, данных комиссиями по ранее проведенным испытаниям (при наличии);

— экспертные заключения компетентных организаций (при необходимости);

— результаты выполненных расчетов;

— протоколы приемо-сдаточных испытаний опытного(-ых) образца(-ов) железнодорожного подвижного состава;

— акт приемо-сдаточных испытаний опытного или головного образца железнодорожного подвижного состава с подписью инспектора-приемщика, проводившего инспекторский контроль в соответствии с ГОСТ 32894.

3.3. Для принятия решения о допуске на инфраструктуру ОАО «РЖД» опытных или головных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава, а также для опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, при проектировании которого не применялись или частично применялись взаимосвязанные с техническими регламентами Таможенного союза стандарты, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящих Правил, заявителем должны быть представлены в соответствии с ПНСТ 24-2014:

— утвержденное обоснование безопасности железнодорожного подвижного состава, оформленное в соответствии с ГОСТ 34008;

— экспертное заключение компетентной организации о соответствии результатов ранее проведенных (согласно ГОСТ 15.902) испытаний показателям, регламентированным в обосновании безопасности;

— проект стандарта(-ов) (или проект изменений действующих стандартов) на технические требования и методы испытаний железнодорожного подвижного состава (при необходимости).

3.4. В случае необходимости согласования и/или утверждения технической документации с ОАО «РЖД» в соответствии с ГОСТ 15.902 (до подачи в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 комплекта документов для получения права допуска опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД»), рассмотрение причастными подразделениями ОАО «РЖД» проектов технической документации производится в порядке, установленном приложением А к настоящим Правилам.

Согласование и/или утверждение технической документации производится причастными подразделениями ОАО «РЖД» согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 25 марта 2015 г. N 748р «Об утверждении инструкции по оформлению титульных листов различных нормативно-технических документов применительно к использованию в ОАО «РЖД».

3.5. При необходимости ОАО «РЖД» запрашивает у заявителя дополнительные материалы для принятия решения о допуске опытного(-ых) или головного(-ых) образца(-ов) железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД».

3.6. Перечень причастных подразделений и филиалов ОАО «РЖД», привлекаемых к рассмотрению отдельных документов по кругу ведения приведен в приложении Б к настоящим Правилам.

По решению подразделений ОАО «РЖД», указанных в пункте 1.7, к рассмотрению комплекта технической документации заявителей могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО «РЖД».

3.7. Срок рассмотрения в ОАО «РЖД» представленного заявителем комплекта документов для принятия решения о допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» составляет не более 30 дней от даты получения всех необходимых для рассмотрения документов.

При этом срок рассмотрения причастными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» комплекта документов составляет не более 15 рабочих дней от даты его направления на рассмотрение и согласование.

3.8. При положительном результате рассмотрения комплекта документации ответственным в соответствии с 1.7 подразделением ОАО «РЖД» подготавливается проект телеграммы ОАО «РЖД» в соответствии с пунктами 3.8.1 и 3.8.2 настоящих Правил.

3.8.1. Для допуска опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава к проведению испытаний на инфраструктуре ОАО «РЖД» оформляется телеграмма, содержащая: количество единиц опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, направляемых на испытания, их заводские номера, условия проведения испытаний (согласно методике проведения испытаний, согласованной с ОАО «РЖД» и утвержденной в установленном порядке), а также ответственность руководителя испытаний. Телеграмму подписывает старший вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД».

При необходимости согласование проекта телеграммы с причастными подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55 «О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО «РЖД».

Копии телеграммы направляются заявителю и причастным подразделениям ОАО «РЖД».

3.8.2. Для пропуска опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава по инфраструктуре ОАО «РЖД» с целью их передислокации к месту проведения испытаний оформляется телеграмма, содержащая: количество единиц передислоцируемых опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, их заводские номера, пункт назначения, условия пропуска по инфраструктуре ОАО «РЖД», плательщика железнодорожного тарифа. Телеграмма (кроме телеграммы о пропуске по инфраструктуре ОАО «РЖД» опытных или головных образцов грузовых вагонов) согласовывается Департаментом технической политики, Центральной дирекцией управления движением, Центральной дирекцией инфраструктуры и подразделением ОАО «РЖД», в ведении которого находится соответствующий вид железнодорожного подвижного состава. Телеграмму подписывает старший вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД».

Для пропуска по инфраструктуре ОАО «РЖД» опытных или головных образцов грузовых вагонов допуск осуществляется на основании телеграммы, подписанной тремя подразделениями ОАО «РЖД»: Департаментом технической политики, Центральной дирекцией управления движением, Центральной дирекцией инфраструктуры.

Согласование проекта телеграммы с причастными подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55 «О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО «РЖД».

Копии телеграммы направляются заявителю, и причастным подразделениям ОАО «РЖД», в том числе начальникам железнодорожных станций.

3.9. При отрицательном результате рассмотрения представленных заявителем документов заявителю направляется мотивированный отказ в допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД».

3.10. Копии документов, необходимых для принятия решения о допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», хранятся в Департаменте технической политики, Департаменте управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» или Центральной дирекции инфраструктуры (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил).

3.11. Проведение подконтрольной эксплуатации опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Приложением Д ГОСТ 15.902.

3.12. Проведение подконтрольной эксплуатации опытных или головных образцов инновационного железнодорожного подвижного состава, а также опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, при проектировании которого не применялись или частично применялись взаимосвязанные с техническими регламентами Таможенного союза стандарты, на инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с разделом 6 ПНСТ 24-2014.

3.13. Допуск опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» осуществляется на основании телеграммы по пунктам 3.8.1 или 3.8.2 в установленном порядке.

IV. Порядок допуска впервые выпускаемого на инфраструктуру

ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава

4.1. Порядок допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вновь разработанного или вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, железнодорожного подвижного состава, а также модернизированного (в том числе с продлением срока службы) и модифицированного железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой «О1» и выше.

4.1.1. Для принятия решения о допуске вновь разработанного или вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, железнодорожного подвижного состава, а также модернизированного (в том числе с продлением срока службы) и модифицированного железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой «О1» и выше, заявителем должны быть направлены в Департамент технической политики, Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» или Центральную дирекцию инфраструктуры (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил) следующие документы:

— учтенная копия технических условий на бумажном носителе;

— спецификация, сборочный чертеж и ведомость покупных изделий на подвижной состав с литерой не ниже «О1»;

— копии актов приемочной комиссии в соответствии с ГОСТ 15.902 и квалификационных испытаний (в случае проведения квалификационных испытаний);

— копии актов об устранении замечаний, данных приемочной и квалификационной комиссиями (при наличии);

— учтенная копия руководства по эксплуатации в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.610, согласованная заказчиком и ОАО «РЖД» на бумажном носителе;

— комплект ремонтной документации для опытного ремонта по ГОСТ 2.602;

— копия сертификата соответствия, выданного органом по сертификации, включенным в Реестр органов по сертификации Таможенного союза, осуществляющих оценку соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза;

— эскиз общего вида (в трех плоскостях) с указанием технических параметров (для грузовых вагонов);

— копия приказа или распоряжения ОАО «РЖД» о допустимых скоростях движения (при необходимости).

В случае, если комплект ремонтной документации для железнодорожного подвижного состава, разработанного по заказу ОАО «РЖД», представленный заявителем, является недостаточным для производства опытного ремонта железнодорожного подвижного состава и его составных частей (в том числе покупных изделий, подлежащих ремонту), заявителем должен быть направлен в ОАО «РЖД» полный учтенный комплект конструкторской документации.

По решению ОАО «РЖД» переданный заявителем полный учтенный комплект конструкторской документации на железнодорожный подвижной состав, разработанный по заказу ОАО «РЖД», может быть передан в установленном порядке в подразделение или филиал ОАО «РЖД», который в соответствии с утвержденным ОАО «РЖД» положением осуществляет ведение архива учтенных копий и подлинников документации.

4.1.2. При необходимости согласования и/или утверждения проектов технической документации с ОАО «РЖД» в соответствии с ГОСТ 15.902 и настоящими Правилами (до подачи в соответствии с 4.1.1 комплекта документов для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию на инфраструктуру ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава), рассмотрение причастными подразделениями ОАО «РЖД» проектов технической документации производится в порядке, установленном приложением А к настоящим Правилам.

Согласование и/или утверждение проектов технической документации производится причастными подразделениями ОАО «РЖД» согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 25 марта 2015 г. N 748р «Об утверждении инструкции по оформлению титульных листов различных нормативно-технических документов применительно к использованию в ОАО «РЖД».

4.1.3. При необходимости ОАО «РЖД» запрашивает у заявителя дополнительные материалы для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава.

4.1.4. Перечень причастных подразделений и филиалов ОАО «РЖД», привлекаемых к рассмотрению отдельных документов по кругу ведения приведен в приложении Б к настоящим Правилам.

По решению подразделений ОАО «РЖД», указанных в пункте 1.7 настоящих Правил, к рассмотрению комплекта технической документации заявителей могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО «РЖД».

4.1.5. Срок рассмотрения представленного заявителем комплекта документов для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой не ниже «О1», составляет не более 30 дней от даты получения ОАО «РЖД» всех необходимых для рассмотрения документов.

При этом срок рассмотрения причастными подразделениями ОАО «РЖД» комплекта документов составляет не более 15 рабочих дней от даты его направления на рассмотрение и согласование.

4.1.6. В случае положительных результатов рассмотрения комплекта документации ответственным в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил подразделением ОАО «РЖД» направляется в адрес заявителя (кроме грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги) письменный ответ, содержащий заключение о возможности допуска впервые выпускаемого в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой «О1» и выше. Копия ответа заявителю направляется в Центр технического аудита ОАО «РЖД».

Читайте так же:  Приказ мо 130 1993 года

Согласование проекта ответа заявителю с причастными подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом ОАО «РЖД» от 17 июня 2013 г. N 55 «О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО «РЖД».

4.1.7. Наличие на предприятии-изготовителе, железнодорожного подвижного состава, положительного заключения ОАО «РЖД» (кроме грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги) является основанием для осуществления инспекторского контроля представителями Центра технического аудита ОАО «РЖД» вновь изготовленного (модернизированного или модифицированного) железнодорожного подвижного состава.

4.1.8. Для впервые выпускаемых в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО «РЖД» моделей грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги при положительном результате рассмотрения комплекта документации Департаментом технической политики или Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил) организуются работы по внесению новой модели вагонов в справочную систему межгосударственной информационной базы данных железнодорожного подвижного состава.

4.1.9. Включение новой модели вагонов в автоматизированную базу данных ИВЦ ЖА на основании процедур, выполненных в соответствии с пунктами 4.1.1 — 4.1.5 настоящих Правил является основанием осуществления инспекторского контроля представителями Центра технического аудита ОАО «РЖД» или Инспекторского центра вновь изготовленных (модернизированных или модифицированных) вагонов.

4.1.10. Для впервые выпускаемых в эксплуатацию моделей грузовых вагонов нетиповой конструкции (например, грузовые вагоны с осевой нагрузкой 25 тонн и выше, габаритом Tпр и другой степенью негабаритности, а также иными эксплуатационными ограничениями) Департаментом технической политики ОАО «РЖД» подготавливается телеграмма о признании возможным допуска модели грузового вагона нетиповой конструкции на инфраструктуру ОАО «РЖД». Телеграмму подписывает старший вице-президент — главный инженер ОАО «РЖД».

4.1.11. При отрицательном результате рассмотрения представленных заявителем документов заявителю направляется мотивированный отказ в допуске железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД».

4.2. Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», в конструкцию или технологию производства которого внесены изменения.

4.2.1. Для принятия решения о допуске железнодорожного подвижного состава с внесенными в конструкцию или технологию производства существенными изменениями, заявителем должны быть предоставлены в Департамент технической политики, Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» или Центральную дирекцию инфраструктуры (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил) следующие документы:

— проект извещения об изменении конструкторской документации по ГОСТ 2.503;

— копии конструкторских документов, в которые вносятся изменения;

— программа и методика типовых, приемочных или контрольных испытаний, утвержденные и согласованные в установленном порядке;

— протоколы типовых, приемочных или контрольных испытаний;

— утвержденный акт комиссии по типовым, приемочным или контрольным испытаниям;

4.2.2. Согласование ответственным подразделением ОАО «РЖД», указанным в пункте 1.7 настоящих Правил, проекта извещения об изменении является основанием для осуществления инспекторского контроля железнодорожного подвижного состава с внесенными в конструкцию изменениями представителями Центра технического аудита ОАО «РЖД» или Инспекторского центра.

4.3. Копии документов, необходимых для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» хранятся в Департаменте технической политики, Департаменте управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» или Центральной дирекцией инфраструктуры (в соответствии с распределением функций, описанном в пункте 1.7 настоящих Правил).

4.4. Допуск впервые выпускаемого в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД» с предприятия-изготовителя производится в случае, если он успешно прошел инспекторский контроль в соответствии с ГОСТ 32894.

СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

А1. Настоящий «Порядок согласования технической документации на железнодорожный подвижной состав» (далее — Порядок) устанавливает основные принципы, условия, формы и сроки рассмотрения и согласования проектов технической документации и последующих изменений к ней для впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию на инфраструктуру ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

А2. Для целей настоящего Порядка под термином «техническая документация» понимается конструкторская документация (в том числе программы и методики испытаний), технические задания на железнодорожный подвижной состав и его составные части, подлежащие обязательному подтверждению соответствия или оказывающие существенное влияние на безопасность и совместимость с инфраструктурой ОАО «РЖД», которые в соответствии с ГОСТ 15.902 и настоящими Правилами требуют согласования с ОАО «РЖД».

А3. Проекты технической документации и (или) изменений в ней, оформленные по требованиям стандартов, имеющие подписи лиц, разработавших документ и ответственных за нормоконтроль, поступают от заявителей в адрес соответствующего подразделения ОАО «РЖД», указанного в пункте 1.7 настоящих Правил.

А4. Условия, формы и сроки предоставления заявителями документов и порядок осуществления процедур согласования технической документации и изменений в ней следующие:

а) на вновь разрабатываемый железнодорожный подвижной состав техническая документация предоставляется на бумажном и электронном носителе в ОАО «РЖД»;

б) на серийно изготавливаемую продукцию изменения технической документации, подлежащие согласованию с ОАО «РЖД», формируются заявителями в сводный комплект извещений в соответствии с ГОСТ 2.503 и в электронном виде представляются в ОАО «РЖД» к рассмотрению не чаще одного раза в месяц;

в) изменения в технической документации, подлежащие согласованию с ОАО «РЖД», рассматриваются после официального обращения заявителя в соответствующее подразделение ОАО «РЖД», указанное в п. 1.7 настоящих Правил, на его электронный адрес с предоставлением необходимых документов в электронном виде и доступном файловом формате.

А5. Непосредственно на заводах-изготовителях, имеющих представителей Центра технического аудита ОАО «РЖД» или Инспекторского центра, осуществляющих инспекторский контроль продукции в соответствии с ГОСТ 32894, рассматривается следующая техническая документация и изменения в ней:

а) порядок осуществления входного контроля и перечни материалов и комплектующих, используемых при изготовлении продукции и требующие проведения входного контроля;

б) изменения, связанные с приведением технической документации в соответствие с требованиями национальных и стандартов ОАО «РЖД», норм безопасности, технических регламентов, не снижающих уровень безопасности и не противоречащих требованиям ОАО «РЖД»;

в) изменения, связанные с использованием взаимозаменяемых изделий изготавливаемых по национальным стандартам или по требованиям ОАО «РЖД», применение которых не снижает уровень качества продукции;

г) изменения, не снижающие технических параметров продукции и условий безопасности движения и направленные на реализацию мероприятий по повышению надежности и совершенствованию выпускаемой продукции, согласовываются и утверждаются в ОАО «РЖД» в установленном порядке.

А6. В зависимости от объема материалов, оформленных шрифтом 14 с межстрочным интервалом 1,15 на бумажном носителе формата A4, устанавливаются следующие сроки рассмотрения технической документации, включающие рассмотрение в причастных подразделениях и филиалах ОАО «РЖД» и исчисляемые от даты направления на рассмотрение и согласование всех необходимых для рассмотрения документов причастным подразделениям ОАО «РЖД»:

— объемом до 30 страниц в период до 10 рабочих дней;

— объемом от 30 до 100 страниц в период до 15 рабочих дней;

— объемом свыше 100 страниц в период до 20 рабочих дней.

А7. Решение о согласовании или отказе в согласовании технической документации с учетом предложений заинтересованных подразделений ОАО «РЖД» подготавливает соответствующее подразделение ОАО «РЖД», указанное в пункте 1.7 настоящих Правил, и направляет заявителю ответ (письмом или электронным сопроводительным письмом) с указанием всех необходимых реквизитов, достаточных для идентификации конструкторской документации и согласованных изменений в ней.

А8. К рассмотрению не принимается техническая документация в случаях, когда ее оформление или содержание не соответствуют требованиям, установленным национальными стандартами, стандартами, нормативными, распорядительными и другими документами ОАО «РЖД», а также, если к извещениям о вносимых изменениях в конструкторскую документацию:

— не приложены материалы, обосновывающие необходимость замены поставщиков составных частей и подтверждающие при применении изменений соблюдение требований ОАО «РЖД»;

— не приложены результаты ранее проведенных испытаний (в случае, если они предусмотрены ГОСТ 15.902 или ГОСТ 15.309);

— не приложены документы, подтверждающие информирование органа по сертификации о вносимых изменениях в техническую документацию на продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия;

— не приложены доказательства об отсутствии изменений в используемых составных частях или внесенных изменениях с соблюдением установленного порядка взаимодействия по изменениям между сборочными заводами, изготовителями составных частей и ОАО «РЖД»;

А9. Отказ в согласовании предложений заявителей допускается только в случае несоответствия технической документации и изменений в ней нормам и правилам.

А10. При повторном обращении в ОАО «РЖД» заявителем должна быть представлена сводка отзывов по ранее данным замечаниям.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД»,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ ОТВЕТСТВЕННЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

ОАО «РЖД» (В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1.7) К РАССМОТРЕНИЮ

И СОГЛАСОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАССМОТРЕНИЮ

КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И УЧАСТИЮ

В РАБОТЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

Б1. Для локомотивов и их составных частей:

— Дирекция тяги (ЦТ);

— Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

— Центр технического аудита (ЦТА);

— Центральная станция связи (ЦСС).

Б2. Для моторвагонного подвижного состава и его составных частей:

— Департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» (ЦЛ);

— Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ);

— Центр технического аудита (ЦТА);

— Дирекция скоростного сообщения (ДОСС);

— Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л);

— Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

— Центральная станция связи (ЦСС).

Б3. Для грузовых вагонов и их составных частей:

— Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры (ЦВ ЦДИ);

— Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры (ЦП ЦДИ);

— Центральная дирекция управления движением (ЦД);

— Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО);

— Центр технического аудита (ЦТА).

Б4. Для пассажирских вагонов локомотивной тяги и их составных частей:

— АО «Федеральная пассажирская компания» (далее — ФПК);

— Центр технического аудита (ЦТА);

— Центральная станция связи (ЦСС).

Б5. Для специального железнодорожного подвижного состава и его составных частей:

— Центр технического аудита (ЦТА);

— Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП);

— Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре (ПКБ И).

Б6. В зависимости от вида поступающей на рассмотрение документации определены подразделения для ее рассмотрения, указанные в таблице:

Вид документа, поступающего на рассмотрение

Перечень согласующих подразделений для локомотивов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для МВПС и его составных частей

Перечень согласующих подразделений для грузовых вагонов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для пассажирских вагонов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для СПС и его составных частей

Приказ о скоростях на ржд