Растаможка в южной осетии

Тарифы за растаможку автомобилей в Южной Осетии вырастут вдвое

Новые ставки таможенных пошлин на автомобили утвердило правительство республики.
Тарифы за растаможивание автомобилей, ввозимых в Южную Осетию из-за рубежа, в 2016 году вырастут вдвое, сообщил Sputnik глава государственного таможенного комитета республики Мурат Цховребов.
Новые ставки таможенных пошлин на автомобили утвердили на прошедшем в среду заседании правительства. Они вступят в силу после опубликования в республиканских СМИ.
Таможня РФ окажет всестороннюю помощь в решении проблемы с ввозом
«Тарифы вырастут в полтора-два раза. В основном к нам ввозят автомобили, которым более семи лет. К примеру, если до сегодняшнего дня растаможка иномарок с объемом двигателя 1,7 и 2,5-3 литров стоила 1,7 тысяч и 4,5 тысяч рублей соответсвенно, то с момента вступления в силу новых тарифов эти суммы увеличатся ровно вдвое», — сказал Цховребов.

Он отметил, что если автомобиль стоит около 300-400 тысяч рублей, сумма за растаможивание не сильно отразится на кошельке владельца. Тарифы за оформление иномарок с объемом двигателя 5,5 л значительно выше, это обойдется автовладельцам в более чем 30 тысяч рублей.

«Новые правила позволят увеличить доходы государственного бюджета в два раза», — отметил Цховребов.

По его словам, в прошлом году поступления в бюджет от растаможки автомобилей составили девять миллионов рублей.

Стоимость «растаможки» в РЮО

В марте 2016 года правительство Республики Южная Осетия утвердило новые ставки таможенных пошлин, а в апреле ставки вступили в силу.

Тарифы выросли в полтора-два раза. Больше всего увеличилась цена на «растаможку» автомобилей с большим объемом двигателя. В нашей инфографике мы показали, какие марки автомобилей были самыми популярными в 2015 году и какие автомобили по объему двигателя предпочитают жители Южной Осетии.

Те, кто сегодня только планирует приобрести машину, также могут узнать цену на таможенную пошлину.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

Осетин заставляют растаможивать поставленные из Грузии иномарки

Москве пришлось прибегнуть к экстраординарным мерам, чтобы мобилизовать в бюджет средства, которых государственный бюджет России лишался из-за апробированной в Северной Осетии схемы импорта легковых автомобилей из Грузии.

По данным «Клуба экспертов», в МВД по РСО командирована из Москвы большая группа сотрудников, которые систематически проверяют автомобили иностранного производства, передвигающиеся по республике с цхинвальскими номерными знаками. В случаях, когда владелец такой иномарки является гражданином РФ, происходит изъятие машины и ее перевод на штрафную стоянку около здания автоинспекции во Владикавказе. Для возвращения автомобилей владельцам приходится платить за растаможку машин, а также выплачивать солидные штрафы.

Выяснилось, что основная часть автомобилей указанной категории импортирована из Грузии и, поскольку растаможка в России обходится дорого, североосетинские автовладельцы массово оформляют машины в Цхинвале.

Дело в том, что автомобили с цхинвалскими номерами (rso) имеют право свободно передвигаться по территории РФ в течение трех месяцев. По истечению этого срока достаточно пересечь осетинский участок российско-грузинской границы и въехать обратно в Россию из Южной Осетии, чтобы начать новый 3-месячный цикл.

Читайте так же:  Образец предоплаты расписка

Эта схема позволяла «импортерам» уклоняться от уплаты таможенных пошлин, а масштабы ее применения достигли рамок, когда российский бюджет стал лишаться солидных средств.

По последним данным, командированные из Москвы сотрудники МВД в результате рейдов, проведенных в РСО в марте, только во Владикавказе выявили и заставили растаможить более 250 таких машин. Сколько еще были отпущены за взятки – не известно.

Авто из Южной осетии

Пожалуйста если растаможить авто из Республики Южная Осетия в РФ стоимость растаможки будет одинакова если сравнивать например с Грузией или другими странами не входящие с РФ в Таможенный союз? Спасибо за внимание.

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля для физических лиц выполняется с применением единой ставки — льготного вида таможенного платежа в виде фиксированной ставки (ЕС), величина которой зависит от объема двигателя (для б/у автомобилей) или стоимости (для новых автомобилей).

Хочу купить авто из Южной Осетии, возможно ли на нем будет передвигаться, какие варианты? Я гражданин РФ.

Здравствуйте! Сможете управлять автомобилем по территории РФ, если растаможите и поставите на учет, либо оформляйте временный ввоз

Как поставить на учет в РФ авто из Южной Осетии.

Здравствуйте. Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (с изменениями и дополнениями) Согласно приказу и ставьте на учет.

Условия постановки на учет авто купленого из южной осетии.

Добрый день! В общем порядке, в течении 10 дней

Как привезти из Грузии нерастаможенный авто и растаможить его в Южной Осетии. Интересует Mercedes CLS 500

В общем порядке.

Нужно ли растомаживать авто из Южной Осетии в Беларуси?

Здравствуйте.Конечно нужно.Это другое гос-во.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могу ли Я купить авто из Южной осетии и поставить его на учет в Казахстане? Я из Казахстана.
Или же с америки в Казахстан? И что для этого нужно?

Добрый день! Вам придется растаможить автомобиль и оплатить таможенную пошлину, которая зависит от покупаемого автомобиля. Обратитесь в Сургутский таможенный пост. Он находится по адресу: г.Сургут, ул.Профсоюзов, д.33.

Как купить перегнать авто из Грузии в южную Осетию если я гражданин российской федерации? Сколка эта стоит?

Обращайтесь в ЮО. Данное государство не является субъектом РФ и в ТС не входит. Возможно ошибаюсь , но думаю никак. У Грузии с ЮО нет дипотношений — соответственно Вы ничего не ввезете. Кстати если всетаки это удастся то «растомаживать» придется не в РФ, а а в ЮО

Сообщества › DRIVE2 Северная Осетия-Алания › Форум › Южно-Осетинская растаможка!

Всем Салам, и доброго времени суток, появилась возможность взять машинку с RSO — таможней, т.к. у вас их много, не могли бы вы вкратце объяснить мне все нюансы и подводные камни, плюсы и минусы, т.к. я вообще не в курсе что это и с чем это едят )) заранее благодарен за любую информацию!

+ дешевые
+ камеры не читают вроде и гаишники ленятся выписывать штрафы (тк нудно это очень)
— нужен южанский паспорт
— кто знает, может завтра запретят ездить на RSO-машинах…
— если все же заберут машину на штрафплощадку, вопрос решается через таможню

там вроде по генералке вариант.

с южанским паспортом ты получаешься иностранец в России и ты имеешь право ввозить ТС на территорию РФ, но оформлять доверенность на гражднанина РФ тебе нельзя. Не так все просто)))

там вроде по генералке вариант.

только на иностранца.

Среди нарушений таможенного законодательства, связанных с транспортными средствами, перемещаемыми через границу Таможенного союза, одно из наиболее частых — несоблюдение режима временного ввоза.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий за 2011 год Северо-Осетинской таможней совместно с МВД РСО-А возбуждено 944 дела об административном правонарушении по ч.2 ст.16.18. КоАП РФ. Было взыскано штрафов на сумму более 1473,7 тыс. рублей.

И только за 2 месяца текущего года возбуждались дела об административных правонарушениях в 193 случаях по ст.16.18 КоАП РФ и ст. 16.24 КоАП РФ в отношении граждан соседних стран — владельцев ввезенных на российскую территорию автомобилей иностранного производства, которые позволили взыскать более 300 тыс. рублей штрафов.
В связи с участившимися случаями нарушений порядка, правил и сроков временного ввоза на таможенную территорию Таможенного союза (её составляют территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан) автотранспортных средств, предназначенных для личного пользования, Северо-Осетинская таможня информирует граждан, имеющих в собственности автотранспортные средства, о нижеследующем: согласно требованиям статьи 358 Таможенного кодекса Таможенного союза лица, постоянно проживающие за пределами территории Таможенного Союза, вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза автотранспортные средства для личного пользования, на срок своего временного пребывания на этой территории. Первоначальный срок временного ввоза составляет 3 месяца. В случае необходимости дальнейшего пребывания на таможенной территории Таможенного союза этот срок необходимо продлить в любом таможенном органе государства — члена Таможенного союза, который правомочен осуществлять такие действия. Общий срок пребывания на таможенной территории Таможенного союза указанных автотранспортных средств не может превышать 1 (одного) года.
Находясь непосредственно на таможенной территории Таможенного союза, иностранные граждане имеет право передать находящееся в их собственности автотранспортное средство и временно ввезенное ими на эту территорию, в пользование и (или) распоряжение другому лицу только при условии ее таможенного декларирования и уплаты всех причитающихся при этом таможенных пошлин и налогов (иными словами, растаможить автотранспортное средство).
В случае если временно ввезенные автотранспортные средства будут находиться на таможенной территории Таможенного союза в связи с их не вывозом по истечении установленного срока, то в отношении таких автотранспортных средств таможенными органами государств-членов Таможенного союза будут применяться соответствующие меры экономической политики, т. е. взиматься причитающиеся таможенные пошлины и налоги. Так, санкция статьи 16.18 КоАП РФ «Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами» за совершение данного вида административного правонарушения предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 рублей до 2 500 рублей с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Статья 16.24.КоАП РФ Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами гласит, что:
1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными физическими лицами транспортными средствами без соблюдения условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения

Читайте так же:  Нарушают требования п.

Лазейка для автолюбителей

ЦХИНВАЛИ — После признания независимости Южной Осетии со стороны России в республику сплошным потоком пошел вал подержанных иномарок. Здесь и пошлина на них сущие копейки в сравнении с аналогичной российской. Создает ли такая ситуация возможности для мошенничества, наносящего экономический ущерб России?

Можно много говорить о том, что сделала Россия для Южной Осетии в плане развития экономики и бизнеса, что хотела сделать, но не сделала, чего не хотела сделать, но сделала. Как ни парадоксально, но последняя характеристика как нельзя лучше относится к одному из самых прибыльных и распространенных видов бизнеса в Южной Осетии. Речь идет о расцвете авторынка в Южной Осетии. Раз, а то и два в неделю в Цхинвал приезжает автовоз, и на специально отведенной площадке выставляются автомашины, как правило, привезенные из Германии.

Вся фишка заключается в том, что машины из Германии не растаможивают в России и не платят неподъемную для обычного автолюбителя российскую таможенную пошлину, а транзитом везут в Южную Осетию. Это стало возможным только после признания Россией Южной Осетии.

Перевозкой автомашин занимаются специально открытые для этих целей фирмы. Вот что нам рассказал дилер одной из таких фирм Тамик. Название фирмы и фамилию ее дилера называть не будем, ибо, в противном случае, наш репортаж должен идти на правах рекламы…

«Короче, ты заказываешь по Интернету машину. Выбрал, вот, например, из Германии. Понравилась тебе машина? Она стоит, например говорю, 5 000 евро. 1 500 евро даешь за перегонку. В Цхинвале уже растаможиваешь. 98 года, максимум 15».

Покупать машину, растаможенную в ЮО, имеет смысл только владельцам паспорта гражданина Южной Осетии, или покупать и паспорт и машину одновременно. Тамик просветил нас и в этом вопросе.

«У тебя есть паспорт? Если есть, то хоть в Москву езжай. Если нет паспорта, нельзя будет ездить».

Хотя некоторые автодельцы уверяли меня, что на автомашине, растаможенной в РЮО, можно ездить в Россию и без паспорта гражданина Южной Осетии, но делали это как-то не очень уверенно…

В общем, ездить без паспорта ЮО в Россию можно, но это незаконно. В то время как все другое, о чем было сказано, законно и крайне выгодно для Южной Осетии — государства и ее граждан! За что еще раз спасибо России!

Понятно, что такая лазейка в обход уплаты полноценной российской растаможки или покупки Лады Калина, давно мозолит глаза и российскому автопрому, и таможне РФ. Но что ж, за политику окончательных и бесповоротных решений приходится платить.

Хотя недавно перед российским автопромом и таможней на горизонте замаячил огонек надежды.

14 сентября на расширенном совещании президент Южной Осетии Эдуард Кокойты сообщил присутствующим, что «к 1 июня 2011 года старые паспорта станут недействительными». Президент также отметил, что процедура получения югоосетинского паспорта должна быть изменена в сторону ужесточения «с тем, чтобы их не могли получить мошенники и проходимцы». «Все граждане, претендующие на получение паспорта, должны пройти проверку», — подчеркнул Эдуард Кокойты.

Входят ли в число проходимцев владельцы автомобилей с югоосетинскими номерами, президент не уточнил.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

Самая популярная схема автобизнеса: Европа-Грузия-Северная Осетия-Южная Осетия-Россия

Единственный в Восточной Европе супер-мощный «Ламборгини» с двигателем 2,000 имеет югоосетинскую «прописку»

Военно-грузинская дорога, машины в очереди к контрольно-пропускному пункту «Верхний Ларс»

JAMnews поговорил с многими жителями Северной и Южной Осетии и составил «карту» местного автобизнеса: какие машины здесь предпочитают, как и откуда их привозят, какие есть сложности в оформлении и как их решают перегонщики и местные водители.

Читайте так же:  Рассчитать специальный стаж

В числе собеседников JAMnews — бывший сотрудник ГАИ МВД Южной Осетии, который не захотел называть свое имя, но согласился рассказать о тонкостях и сопутствующих деталях прибыльного автомобильного бизнеса.

Получилось, что самая популярная схема выглядит так:

  • Купить машину в Европе,
  • Доставить в Грузию,
  • Переправить в Северную Осетию,
  • Растаможить в Южной Осетии,
  • Использовать в России.

Шаг первый – найти нужную машину

Автолюбители в Северной и Южной Осетии в основном предпочитают иномарки из США и Японии. Приобретают автомобили через посредников, которые находят нужную машину на специализированных сайтах.

Далее с клиентом заключается нотариальный договор на доставку машины, заказчик отдает сумму для оплаты покупки и определенный процент за доставку — и заказ на автомобиль оформлен.

Ежедневно в Южную Осетию завозят от пяти до восьми импортных автомобилей, чаще всего подержанных — 10-15-летних. Эти машины привозят со всех концов света: из Европы, из Северной Америки, из Японии. В последнее время особенно востребованы японские машины.

«Причина такой популярности – удачное сочетание качества и цены. В Японии можно за символические 50-100 тысяч рублей [примерно $800-1,700] найти не только японскую, но и добротную немецкую машину в хорошем состоянии и с относительно маленьким пробегом», — сказал один из собеседников JAMnews.

Шаг второй — доставка

Практически все заказы (по крайней мере, мы не нашли исключений) прибывают в грузинский черноморский порт Поти. Затем транзит оформляется вначале на границе Грузии и России на пропускном пункте «Верхний Ларс» — и машина приезжает во Владикавказ. Затем ее сразу перегоняют в Южную Осетию, и транзит считается окончательно оформлен на границе России и Южной Осетии на пропускном пункте «Нижний Зарамаг».

Услуги перегонщика клиенту обходятся примерно в тысячу долларов.

Шаг третий – «растаможка» в Цхинвале

Именно так – большое число машин, которое ввозят в Северную Осетию из Грузии, затем едут в Южную Осетию только для того, чтобы получить именно там «местную прописку». Причина – там это стоит очень дешево.

Если в России и других странах Таможенного союза за ввоз новых и дорогих иномарок владельцам приходится раскошеливаться на таможенные платежи на несколько миллионов, то в Южной Осетии такое таможенное оформление не превысит и ста тысяч рублей [около $1700].

Затем хозяин машины уже спокойно пользуется своей машиной по месту жительства в любом населенном пункте Российской Федерации, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

«Например, 15 процентов легкового автотранспорта Северной Осетии — это автомобили, зарегистрированные в Южной Осетии», — сказал JAMnews один из собеседников.

А лан (имя изменено) живет во Владикавказе, он один из тех, кто воспользовался дешевой растаможкой в Южной Осетии:

«Растаможить мой «Мерседес-221» в России обошлось бы в один миллион рублей примерно $17 000]. Чем дороже автомобиль, тем выше стоимость растаможки. Например, если покупать иномарку в автосалоне в России стоимостью в шесть миллионов рублей [примерно $102 000], то придется заплатить еще три миллиона [примерно $51 000] за растаможку.

Проще сделать югоосетинский паспорт и заплатить за растаможку, оформить временное разрешение — и потом через год просто переоформить его.

Выгода еще в том, что если автомобиль зарегистрирован в Южной Осетии – он освобождается от транспортного налога в России, поскольку считается иностранным на территории России.

А еще — если ты нарушаешь правила дорожного движения, сотрудники ГАИ не имеют права отбирать у тебя права. Все по той же причине: Республика Южная Осетия — иностранное государство, и российские гаишники не имеют на это права. Тебе выписывают штраф – но ты имеешь право заплатить его на территории Южной Осетии. А там штрафы, как правило, никто не платит, и соответственно, ты тоже».

Алан уверен, что если знать хорошо авторынок в Грузии, можно и самостоятельно пригнать иномарку.

«Главное — у тебя должен быть надежный помощник с югоосетинским гражданством. Ты оформляешь машину на него, заранее делаешь в Цхинвале все документы — техпаспорт, государственные номера. Потом едешь в Грузию, получаешь машину, гонишь ее во Владикавказ, на российском участке границы в Верхнем Ларсе предъявляешь готовые документы — и гонишь свой автомобиль прямо к себе домой, в Россию», — рассказывает он схему.

По словам Алана, расходы на справки в таможне, в паспортном столе и в ГАИ Южной Осетии обойдутся долларов в триста, не больше.

Собеседник JAMnews, бывший сотрудник ГАИ МВД Южной Осетии, рассказал, что к нему не раз обращались знакомые ребята с просьбой «по-братски» помочь с растаможкой.

Поэтому супердорогие авто с югоосетинскими номерами не должны вводить никого в заблуждение — чаще всего за рулем этих машин сидят не внезапно разбогатевшие жители Южной Осетии, а, как правило, представители Северной Осетии и других республик Северного Кавказа или других регионов России.

Этот же собеседник рассказал, что в Южной Осетии стоят на учете в том числе действительно эксклюзивные авто. Так, например, по его информации, единственный в Восточной Европе суперкар марки «Ламборгини» с доработанным двигателем мощностью в две тысячи лошадиных силы имеет именно югоосетинскую «прописку».

Термины, топонимы, мнения и идеи, предложенные автором публикации, являются ее/его собственными и не обязательно совпадают с мнениями и идеями JAMnews или его отдельных сотрудников. JAMnews оставляет за собой право удалять те комментарии к публикациям, которые будут расценены как оскорбительные, угрожающие, призывающие к насилию или этически неприемлемые по другим причинам

Растаможка в южной осетии