Осаго от ткс

Страховая «дочка» ТКС Банка начала продавать полисы каско и ОСАГО

Компания «Тинькофф Онлайн Страхование», «дочка» ТКС Банка, вышла на рынок автострахования, начав с 19 ноября продавать полисы каско и ОСАГО. Об этом говорится в материалах на ее сайте.

Ранее компания предоставляла только услуги по страхованию от несчастных случаев, страхованию недвижимости и страхованию путешественников.
Оформить полисы каско и ОСАГО можно на официальном сайте компании или по телефону. Пока продажи открыты только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в дальнейшем планируется охватить и другие регионы страны.

Компания обещает доставить полис клиенту в любое место и время на следующий день после оформления, а при наступлении страхового случая ее представитель приедет сам или отправит клиента сразу в автосервис, говорится в сообщении на сайте «Тинькофф Онлайн Страхование».
В конце сентября основной владелец ТКС Банка Олег Тиньков сообщил, что рассматривает возможность выйти на рынок ипотеки и автокредитования. «Мы хотим продавать (полисы. — Прим. ред.) по агентской схеме, — пояснял он корреспонденту портала Банки.ру. – Сейчас ищем банки, которые предложат лучшие условия».

Тинькофф Кредитные Системы
ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы» Банк» — моноофисный московский банк, специализирующийся на работе с физическими лицами. Ключевые бизнес-направления — кредитные карты и привлечение вкладов населения. Основным владельцем кредитной организации выступает Олег Тиньков (50,9%); часть акций контролируют институциональные инвесторы — шведский фонд Vostok Nafta (4,8%), американский инвестбанк Goldman Sachs (4,5%), фонды Baring Vostok (2,9%), Horizon Capital (1,4%). 34,3% акций находятся в свободном обращении на Лондонской бирже (в форме GDR).

По данным Банки.ру, на 1 октября 2014 года нетто-активы банка — 121,27 млрд рублей (57-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 24,90 млрд, кредитный портфель — 96,39 млрд, обязательства перед населением — 40,88 млрд.

На территории РФ запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. В отношении указанных транспортных средств не проводятся государственный технический осмотр и регистрация.

При въезде транспортных средств на территорию РФ контроль за исполнением их владельцами обязанности по страхованию своей гражданской ответственности осуществляется таможенными органами в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Въезд транспортных средств на таможенную территорию РФ разрешается при представлении лицами, их перемещающими, страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств установленного образца.

Страховой полис должен быть оформлен страховыми организациями, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.

Номер и дата выдачи страхового полиса проставляется на свободном месте в правом верхнем углу транзитной декларации ДКДТС или пассажирской декларации (при временном ввозе) с проставлением оттиска личной номерной печати и подписи должностного лица таможенного органа.

Перечень страховщиков регулярно доводится до сведения таможенных органов.

При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис и специальный знак государственного образца. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, является страховой полис.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на всех владельцев транспортных средств независимо от того, являются они резидентами РФ или нет.

Контроль за наличием у лица, ввозящего транспортное средство, страхового полиса осуществляется должностным лицом таможенного органа, расположенного в пункте пропуска.

При отсутствии в таможенном органе программного средства, используемого для контроля автострахования:

  • инспектор проверяет соответствие сведений о собственнике транспортного средства, VIN, содержащихся в страховом полисе, сведениям, содержащимся в документах на транспортное средство. Проверяется наличие страховщика в Перечне
  • в случае, если временно ввозится транспортное средство, зарегистрированное на территории иностранного государства, проверяется соответствие заявляемых сроков временного ввоза сроку действия страхового полиса

При наличия в таможенном органе программного средства, используемого для контроля автострахования, инспектором проверяется соответствие сведений, указанных в страховом полисе сведениям, содержащимся в базе данных.

Если сведения в базе данных, в страховом полисе и документах на транспортное средство не совпадают, лицу, ввозящему транспортное средство, в письменной форме предлагается:

  • поместить транспортное средство в зону таможенного контроля для проведения экспертизы представленных документов
  • вывезти транспортное средство с таможенной территории
  • застраховать свою гражданскую ответственность
Читайте так же:  Создание сайта требования

При отсутствии у лица, ввозящего транспортное средство, страхового полиса установленного образца такому лицу предлагается:

  • застраховать свою гражданскую ответственность
  • вывезти транспортное средство с территории РФ

ОСАГО подорожает сильнее, чем ожидалось

Стоимость полиса ОСАГО будет колебаться на 40% выше и ниже базового тарифа, если поправки Минфина будут одобрены

«Ведомости» ознакомились с финальными поправками Минфина в закон об ОСАГО – в них-то и содержится это предложение. Подлинность документа подтвердил человек, получивший его от министерства, а представитель Минфина сообщил, что законопроект направлен в правительство.

Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 г. по 1 сентября 2020 г. устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 г. – на 40% ниже или выше. В обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ.

Коридор базового тарифа ОСАГО пока составляет 3432–4118 руб., в мае ЦБ предупредил, что осенью расширит его до 2746–4942 руб. Сейчас стоимость полиса определяется умножением базового тарифа на коэффициенты: за стаж водителя, его возраст, регион, где он зарегистрирован, и мощность двигателя машины.

Поправки Минфина поэтапно отменяют коэффициент мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный коэффициент (с 1 сентября 2020 г.). Чтобы сгладить последствия отмены, Минфин и предлагает ввести 30%-ное, а затем 40%-ное отклонение в обе стороны итоговой цены полиса от тарифов ЦБ, объясняет представитель министерства: чтобы недооценка риска у одной категории автомобилистов не компенсировалась за счет средств других категорий.

Представитель ЦБ говорит, что банк поддерживает законопроект Минфина, раз последовательное расширение тарифного коридора будет синхронизировано с отменой регионального коэффициента и коэффициента мощности. Сейчас цена полиса с коэффициентами может быть вдвое выше или на 40% меньше базовой, после отмены регионального коэффициента разброс будет не более 30%. Повышающий коэффициент за мощность может увеличить цену полиса на 60%, продолжает представитель ЦБ, а после его отмены страховщики смогут увеличивать тариф не более чем на 40%.

Идея Минфина понравилась и страховщикам – прежде они выступали против отмены коэффициентов. Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс законопроект Минфина считает дальнейшим освобождением тарифа ОСАГО.

Несправедливую стоимость полиса ОСАГО, предупреждает Минфин, страховщикам установить не удастся. Поправки предусматривают, что ЦБ будет мониторить коэффициент убыточности компаний по ОСАГО (а сначала напишет методику и определит минимально допустимые значения). Компаниям, которые будут уличены в экономически не обоснованных тарифах, будут выданы предписания, грозит Минфин.

Но без коэффициентов полис ОСАГО не останется. Минфин предложил новые, о которых, правда, уже говорил. На стоимость полиса будет влиять водительская манера: частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. – правда, должна появиться возможность все это фиксировать телематическими устройствами. Увеличить стоимость полиса ОСАГО могут и нарушения правил, не зафиксированные камерами.

В финальной версии поправок осталось и еще одно прежнее предложение министерства – переход на разные типы полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. В документе перечисляются три варианта: нынешний, т. е. 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. – жизни и здоровью; или оба максимума – по 1 млн руб.; или оба максимума – по 2 млн руб. Но оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика.

Еще одно нововведение, зафиксированное в поправках Минфина, – что автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года (сейчас не больше года), и в этом им страховщик отказать не сможет.

Таможенники будут проверять наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию. Соответствующий законопроект разработал Минфин. Сейчас полномочия, которыми наделят таможенников, есть только у представителей Госавтоинспекции. Однако этого недостаточно для контроля за автолюбителями, многие из которых экономят на страховке

Законопроект должен быть принят в июле 2017 года. По замыслу ведомства новация не позволит автовладельцам пренебрегать требованиями по покупке полисов ОСАГО. Речь идет как о россиянах, возвращающихся домой после поездки на авто за рубеж, так и об иностранцах, которые приезжают в страну на своих машинах.

Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. Как заявили «Известиям» официальные представители Минфина, наличие «зеленой карты» (международный страховой полис) не отменяет обязанности иметь полис ОСАГО, который действует на территории России.

Читайте так же:  Пособия по безработице великобритания

За отсутствие полиса ОСАГО автовладельцы могут быть оштрафованы на 500 рублей. Если водитель не имеет при себе полиса (так как документ в принципе не оформлялся), штраф составит 800 рублей. За отсутствие ОСАГО водителя могут оштрафовать несколько раз: санкции применяются за каждое нарушение. Но если автовладелец не нарушает правил дорожного движения, его вряд ли часто будут останавливать сотрудники ГИБДД.

Адвокат, глава коллегии «Оганян, Арапиев и партнеры» Эдуард Оганян уверен, что новация будет эффективной при запрете на въезд в Россию для автовладельцев без полиса ОСАГО. Эксперт отмечает, что многие автовладельцы покупают фальшивые полисы ОСАГО за 1 тыс. рублей у неофициальных страховщиков и таможенники смогут массово проверять подлинность документов. По словам Эдуарда Оганяна, сотрудники ГИБДД регулярно сталкиваются со сложностями при проверке недействительных полисов, визуально ничем не отличающихся от оригиналов.

Однако новация касается не только россиян, но и иностранных граждан, которые въезжают на территорию России с сомнительными документами.

— Наиболее резонансно эта проблема проявилась в последнее время в Крыму, где фиксируется большое количество случаев ДТП с украинскими машинами, — рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). — Владельцы украинских машин предъявляют недействующие в Крыму украинские «зеленые карты». В Калининградской области автовладельцы для выезда за рубеж массово приобретают иностранные, в основном литовские, страховые полисы сомнительного происхождения. Затем эти документы незаконно реализуются на территории области.

В РСА считают, что и полисы ОСАГО, и «зеленые карты» должны продаваться в пределах пунктов контроля на границе, а при отсутствии полиса автовладельцы должны привлекаться к административной ответственности.

Эксперты, опрошенные «Известиями», отмечают, что действующая версия законопроекта оставляет ряд лазеек для автовладельцев. Заплатить даже несколько раз штраф за отсутствие полиса ОСАГО будет дешевле, чем приобрести сам полис (6–7 тыс. рублей). Кроме того, граждане — при въезде в страну на таможне без полиса ОСАГО — могут попробовать договориться с таможенниками о том, что оформят полис (выполнение этого обещания, разумеется, не гарантировано), или заплатить штраф.

Операционный директор ООО «Долгофф» Николай Вялов отметил, что эффективность новации будет зависеть от степени серьезности контроля на российской границе.

— На литовской границе действует жесткий контроль наличия «зеленой карты», а на польской границе он более слабый, — отметил Николай Вялов. — Если российские таможенники будут придерживаться жесткого контроля и — помимо штрафов — в дальнейшем будут введены задержания при отсутствии полиса ОСАГО, мера будет действенной. При существующей системе санкций и слабом контроле на таможне действительно будет проще отделаться серией штрафов, чем покупать сам полис ОСАГО.

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, [email protected], Skype: tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Подключение к программе страховой защиты ТКС банка

Добрый день!
Такая ситуация, в 2008г. при оформлении кредитной карты имела неосторожность (как утверждает банк, это еще будет проверяться) подключиться к программе страховой защиты. В течение 5 лет ежемесячно банк отчислял страховой компании плату за включение в программу страховой защиты Х% от задолженности, согласно моему тарифному плану. Не буду вдаваться в подробности и повествовать, почему я столько лет платила в страховую даже не уточняя зачем и почему и т.д., но в декабре 2013г. я от этой программы отказалась.
К сожалению, нигде не могу найти условия расторжения (отказа) от этой страховой программы, должны ли мне в случае расторжения (отказа) выплатить эти деньги, которыми я не воспользовалась, или нет? Банк от ответа уходит, на официальном сайте тоже отсутствует подобная информация. или я не там ищу. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, помогите, пожалуйста.

P.S. Кстати, страховой компании, которая указана в брошюрке 5-ти летней давности, уже нет, теперь в официальной информации банка указана другая страховая.

И только после написания сообщения тут обнаружила все в той же брошюрке мелким шрифтом: «Данный вид страхования не является инвестиционным и не предусматривает возврата страхового взноса за истекшие периоды». Теперь все понятно, но созрел другой вопрос — законно ли это?

Читайте так же:  Жалоба в приватбанк

Тинькофф Страхование

Также после уточнения информации обязательно предоставим Вам ответ по второму вопросу.

Здравствуйте! Информация указана в п. 15.2 Правил страхования, ознакомиться с которыми можно здесь — https://www.tinkoffinsurance.ru/about/.

Страховым случаем по риску «Отмена поездки» признается возникновение непредвиденных расходов Застрахованного или лица, которое оплатило авиа- и/или железнодорожные билеты, бронирование Отеля и/или Тур для Застрахованного, визовый в результате отмены или вынужденного переноса сроков Поездки за рубеж, совершаемой Застрахованным с территории Страны постоянного проживания в Страну временного пребывания, по следующим причинам (возникшим после оплаты поездки и заключения Договора страхования):
— Страхование от риска возникновения непредвиденных расходов застрахованного в результате отмены или вынужденного переноса сроков поездки;
— Острое заболевание, обострение хронического заболевания или травма Застрахованного или Близкого родственника планирующего совершить совместную поездку с Застрахованным (приобретен один тур или билеты на один рейс и бронь в одном отеле), повлекшие за собой экстренную госпитализацию или препятствующую совершению заранее оплаченной поездки;
— Смерть Близкого родственника Застрахованного или Близкого родственника супруга/супруги Застрахованного;
— Временная нетрудоспособность Застрахованного, подтвержденная листком нетрудоспособности, связанная с уходом за ребенком в возрасте до 14 (четырнадцати) лет;
— Привлечение Застрахованного к участию в судебном разбирательстве в качестве ответчика, третьего лица, свидетеля и назначение даты судебного слушания в период совершения Застрахованным заранее оплаченной поездки;
— Повреждение или гибель недвижимого имущества, принадлежащего Застрахованному или супругу/супруге Застрахованного, требующее присутствия Застрахованного в Стране или Месте постоянного проживания. Необходимость присутствия Застрахованного определяется по согласованию со Страховщиком;
— Призыв Застрахованного или ее супруга на военные сборы;
— Отмена или задержка авиарейсов или поездов, что помешало Застрахованному осуществить поездку;
— Отказ или задержка в выдаче Застрахованному въездной визы при своевременной подаче на оформление всех надлежащим образом оформленных и нефальсифицированных документов, требуемых консульским отделом посольства страны временного пребывания;
— Некорректное оформление или оформление с ошибками визы Застрахованному;
— Опоздание Застрахованного на авиарейс или поезд вследствие задержки Застрахованного по пути в аэропорт или вокзал по причине ДТП с участием Застрахованного, требующего привлечения компетентных органов и присутствия Застрахованного с целью соблюдения определенных законодательством процедур, в том числе необходимых для оформления ДТП, что помешало Застрахованному осуществить Поездку;
— Вышеуказанные события, произошедшие с одним или несколькими лицами, если запланирована совместная поездка этих лиц с застрахованным (приобретен один тур или билеты на один рейс и бронь в одном отеле).

TCS Group Олега Тинькова нарастила прибыль

TCS Group, принадлежащая Олегу Тинькову, в течение первого квартала текущего года увеличила чистую прибыль на 70 процентов, до 5,7 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

«В первом квартале мы показали высокую чистую прибыль в размере 5,7 миллиарда рублей за счет 44-процентного роста чистого процентного дохода в годовом сопоставлении. Мы также добились существенного роста комиссионного дохода, который составил 113 процентов по сравнению с первым кварталом 2017 года, что свидетельствует о положительной динамике новых направлений деятельности, таких как платформа Тинькофф Бизнес для малого и среднего бизнеса и Тинькофф Ипотека. Рентабельность капитала на уровне 68,5 процента за первый квартал 2018 года подтверждает статус Тинькофф Банка как одного из самых прибыльных банков в России и в мире», — приводятся в сообщении слова председателя правления «Тинькофф-банка» Оливера Хьюза.

Топ-менеджер также отметил, что группа продолжает развивать не связанные с кредитованием направления деятельности. В частности, интеграцию партнерских продуктов и услуг, таких как Booking.com и «Афиша-Рестораны», в мобильное приложение и платформу Tinkoff.ru.

«После получения в марте лицензии ЦБ РФ на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг мы также продолжаем развитие сервиса Тинькофф Инвестиции и расширение ассортимента инвестиционных продуктов», — добавил Хьюз.

Тинькофф Банк в первом квартале 2018 года нарастил совокупные активы на четверть, до 265,8 миллиарда рублей.
Общий объем кредитного портфеля вырос почти на 6 процентов и составил 176,4 миллиарда рублей.

Сообщается также, что совет директоров TCS Group одобрил вторую в этом году выплату промежуточных дивидендов за первый квартал — 0,24 доллара за одну акцию или глобальную депозитарную расписку (ГДР). Всего на выплату будет направлено 43,8 миллиона долларов.

TCS Group Holding — холдинговая компания, объединяющая компания Тинькофф Банк, Тинькофф-мобайл (виртуальный оператор связи) и Тинькофф Страхование.

Осаго от ткс