Тревожная кнопка в школе требования

Служба поддержки управляющих советов

Гражданское дело Номер обезличен г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 июля 2010г. п. Хомутово

Судья Новодеревеньковского районного суда Орловской области Глебова Т.В., с участием зам.прокурора Новодеревеньковского района Сизова Р.А., представителя администрации Новодеревеньковского района Орловской области Полякова И.Г., представителя МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа Гомозовой Р.Ф., при секретаре Киршонковой С.В., рассмотрев в помещении суда в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Новодеревеньковского района о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Новодеревеньковского района обратился в суд с вышеназванным заявлением, в котором указал, что прокуратурой района проведена проверка состояния противодиверсионной и антитеррористической защищенности объектов массового пребывания детей, в том числе в образовательных учреждениях района.

В соответствии со СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения» – здания общеобразовательных учреждений (в том числе и школы) отнесены к категории зданий и помещений общественного назначения.

Отсутствие тревожной сигнализации, а также обеспечения охраны образовательных учреждений препятствует оперативному контролю за состоянием противодиверсионной и антитеррористической защищенности объектов массового пребывания детей, а следовательно, угрожает нарушением прав обучающихся, находящихся в здании школы, на защиту их жизни и здоровья при чрезвычайных ситуациях.

В соответствии со ст.32 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (далее – Закон) образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

В соответствии с ч.1 ст.39 Закона – за образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

В соответствии с ч.1 ст.51 Закона – образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Вместе с тем согласно п.6.1 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.31 Закона – к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно п.75 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 – деятельность общеобразовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними.

Федеральным агентством по образованию обращено внимание, что в 2008 — 2010 годах в первую очередь необходимо профинансировать наиболее затратные мероприятия, направленные на усиление противопожарного и антитеррористического режимов объектов образования: установку систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, тревожной сигнализации, контроля, управления доступом и экстренной эвакуацией, видеонаблюдения и т.п. (Письмо Рособразования от 14.09.2007 №17-1/143 «О предоставлении сведений о финансировании противопожарных и антитеррористических мероприятий в подведомственных Рособразованию образовательных учреждениях и организациях на 2008 — 2010 годы»).

Проведенная проверка показала, что МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа не оснащено тревожной сигнализацией, в виду отсутствия денежных средств для её установки.

Таким образом, отсутствие тревожной сигнализации ставит под угрозу учащихся и посещающих МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа.

Согласно ч.3 ст.35 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» – прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В связи с чем прокурор Новодеревеньковского района просит суд обязать администрацию Новодеревеньковского района обеспечить МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа тревожной сигнализацией.

В судебном заседании зам. прокурора Новодеревеньковского района Сизов Р.А. поддерживает заявление и просит его удовлетворить, ссылаясь на изложенные в нем доводы. Кроме того, дополнив заявленные требования в части установления МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа тревожной сигнализации.

В судебном заседании директор МОУ Журавлиновская основная общеобразовательная школа ФИО5 заявление прокурора признала, и пояснила, что школа не оснащена тревожной сигнализацией, в виду отсутствия денежных средств для её установки.

Представитель администрации Новодеревеньковского района Орловской области Поляков И.Г. заявление прокурора признал и пояснил, что в районном бюджете на 2010г. расходы на финансирование работ по установке тревожной сигнализации в учреждениях образования не запланированы в связи с отсутствием средств.

В судебном заседании свидетель ФИО6 показала, что она является начальником райфинотдела администрации Новодеревеньковского района. Районный бюджет на 82 % является дотационным, в 2010г. запланированы только первоочередные расходы на содержание и функционирование учреждений. В связи с чем финансирование работ по установке тревожной сигнализации в учреждениях образования на 2010г. не запланировано.

Свидетель ФИО7 дала аналогичные показания.

Выслушав участвующих по делу лиц, изучив материалы дела, считаю необходимым заявление прокурора удовлетворить по следующим основаниям.

В соответствии со ст.32 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (далее – Закон) образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

В соответствии с ч.1 ст.39 Закона – за образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

В соответствии с ч.1 ст.51 Закона – образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Вместе с тем согласно п.6.1 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.31 ФЗ №131 – к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно п.75 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 – деятельность общеобразовательного учреждения финансируется его учредителем в соответствии с договором между ними.

Федеральным агентством по образованию обращено внимание, что в 2008 — 2010 годах в первую очередь необходимо профинансировать наиболее затратные мероприятия, направленные на усиление противопожарного и антитеррористического режимов объектов образования: установку систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, тревожной сигнализации, контроля, управления доступом и экстренной эвакуацией, видеонаблюдения и т.п. (Письмо Рособразования от 14.09.2007 №17-1/143 «О предоставлении сведений о финансировании противопожарных и антитеррористических мероприятий в подведомственных Рособразованию образовательных учреждениях и организациях на 2008 — 2010 годы»).

В судебном заседании установлено, что, несмотря на законодательные требования, МОУ Мансуровская средняя общеобразовательная школа не оснащено тревожной сигнализацией.

Данные обстоятельства, установленные судом, подтверждаются и материалами гражданского дела, исследованными в судебном заседании: справкой начальника ОО и ПО администрации Новодеревеньковского района ФИО7 о том, что в МОУ Мансуровская средняя общеобразовательная школа не установлена тревожная кнопка для вызова милиции. В бюджете школ Новодеревеньковского района на 2010г. не заложена статья на приобретение и установку тревожных кнопок л.д.5).

Таким образом, требования прокурора являются законными и обоснованными, поэтому его заявление подлежит удовлетворению.

Поскольку прокурор освобожден от уплаты госпошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, то в соответствии со ст.103 ГПК РФ госпошлина подлежит взысканию с администрации Новодеревеньковского района.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Заявление прокурора Новодеревеньковского района о понуждении к совершению действий удовлетворить.

Обязать администрацию Новодеревеньковского района Орловской области в месячный срок со дня вступления решения в законную силу обеспечить выделение денежных средств МОУ Мансуровская средняя общеобразовательная школа для установки тревожной сигнализации.

Обязать МОУ Мансуровская средняя общеобразовательная школа установить тревожную сигнализацию в здании школы.

Обязать главу администрации Новодеревеньковского района Орловской области сообщить об исполнении решения суда в месячный срок со дня получения решения.

Взыскать с администрации Новодеревеньковского района Орловской области государственную пошлину в размере 200 руб. в доход федерального бюджета.

На решение может быть подана кассационная жалоба в Орловский областной суд через районный суд в течение 10 дней.

«Школы охраняют либо пенсионеры, либо «левые» люди»

Как работает система охраны школ и почему не помогает «тревожная кнопка»

Следственный комитет переквалифицировал уголовное дело по факту нападения в подмосковной школе с «хулиганства» на «покушение на убийство». Ведомство также намерено ходатайствовать об аресте 15-летнего школьника, устроившего атаку. За последние пять лет в российских школах произошло более десяти ЧП со стрельбой. Самым громким делом стал инцидент в московском районе Отрадное, где в феврале 2014 года ученик 10 класса застрелил учителя географии и сотрудника полиции. «Газета.Ru» разбиралась, как работает охранная система в учебных заведениях России и что в ней необходимо дорабатывать.

На защиту детей встанет пенсионер

15-летний подросток, устроивший стрельбу в школе в подмосковной Ивантеевке 5 сентября, стал одним из последователей Эрика Харриса и Дилана Клиболда — старшеклассников, которые в 1999 году совершили нападение в американской школе «Колумбайн». Тогда с помощью стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств они ранили 37 человек, 13 из них погибли. Нападавшие покончили жизнь самоубийством. Хотя российский школьник в день инцидента также неоднократно заявлял, что он «пришел сюда, чтобы сдохнуть», правоохранительным органам удалось предотвратить его самоубийство.

Как рассказал «Газете.Ru» ветеран полиции города Окленд, расположенного в штате Калифорния, Михаил Лапидус, трагические происшествия, подобные инциденту в Ивантеевке, в Соединенных Штатах происходят нередко. «Эпизоды такие случаются, и каждый раз это трагедия. Однако в каждой американской школе, к сожалению, нет вооруженного и специально обученного офицера полиции.

Во многих городах вообще нет школьной полиции: их функции зачастую перекладывают на обычных патрульных», — поделился он.

Что касается ситуации в России, то за последние пять лет в школах произошло более десяти инцидентов со стрельбой. Самым громким делом стало ЧП в московском районе Отрадное, произошедшее в феврале 2014 года. Тогда ученик 10 класса застрелил учителя географии и сотрудника полиции, а другого полицейского тяжело ранил.

После трагических событий российские парламентарии, как правило, начинают пересматривать вопрос охраны школьных учреждений с целью найти новые способы усиления охраны. Так, в конце 2015 года Минтруда был разработан профессиональный стандарт «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций». До конца 2017 года будет переподготовлено 12 тыс. работников, осуществляющих охрану объектов образования.

Законодательство обязывает российские школы охранять здоровье своих учеников во время их пребывания в учебном заведении. Угрозы безопасности можно разделить на две категории. К первой относятся несчастные случаи, нападения, которые могут нанести физический или моральный вред ученикам. Ко второй группе — все, что связано с хищением и повреждением школьного имущества и личных вещей учащихся.

Источник в руководстве столичной полиции рассказал «Газете.Ru», что

Читайте так же:  Ипотека под залог имеющейся квартиры сбербанк

большинство школ как Москвы, так и Московской области плохо подготовлены к инцидентам, аналогичным тому, который произошел в Ивантеевке.

«Металлодетекторов на входе нет в подавляющем большинстве школ. В охране детских образовательных учреждений — школ и детских садов — зачастую работают либо пенсионеры, либо какие-то «левые» люди, которых набрали чуть ли не по объявлению», — поделился он.

Отметим, что школа в Ивантеевке (как и большинство школ столичного региона) была оборудована турникетом, который позволяет не пускать тех, кто не учится в этом образовательном учреждении, но металлодетектора в ней не было. Впрочем, закон и не требует от школ их установки.

Успеть нажать «тревожную кнопку»

Охранять учебные заведения могут сторожи, «чоповцы», а также сотрудники вневедомственной охраны при ОВД (ОВО), которых школа привлекает на платной договорной основе. При этом частная компания, предоставляющая охранников, должна получить в МВД лицензию на свою деятельность, а ее специалисты должны пройти обучение в специальных школах и получить удостоверение охранника, выдаваемое органами внутренних дел.

Однако даже при наличии профессиональной охраны за безопасность в учебном заведении несет ответственность директор школы. Его обязанности может исполнять заместитель по безопасности, на должность которого принимаются лица, имеющие опыт работы в силовых структурах. Сторонние организации или люди отвечают лишь за определенный ряд функций по обеспечению безопасности.

Выбор того, кто будет охранять учебное заведение, зависит от задач, поставленных директором. Если руководство хочет охранять классы с дорогостоящим оборудованием, контролировать систему охранно-пожарной сигнализации, осуществлять контрольно-пропускной режим на территорию школы, а также осматривать помещения на предмет наличия взрывоопасных предметов, то ему следует воспользоваться услугами профессионалов (ЧОП и ОВО). Если на повестке лишь контроль наличия сменной обуви у школьников на входе, то будет достаточно сторожа или дежурных старшеклассников.

На должности сторожей, как показывает практика, принимают граждан пенсионного возраста. Такая охрана в разы дешевле ЧОПа и ОВО.

По данным Минтруда на 2015 год,

около 78% образовательных организаций по России не охраняются частными охранными организациями. Днем учеников «защищают» дежурные администраторы из преподавательского состава, а в ночью — пожилые сторожи, которые не обучались профессии и не проходили специальных проверок

При этом сторожи преклонного возраста не могут оборудовать школу «тревожной кнопкой», которая обеспечит прибытие вооруженного наряда в случае получения сигнала тревоги. Такое право имеют только сотрудники вневедомственной охраны

«Так называемая «тревожная кнопка» есть почти в каждой школе. Если на нее нажать, то в кратчайшие сроки приедут бойцы отдела вневедомственной охраны Росгвардии. Однако охране еще нужно успеть нажать на эту кнопку. Хулиганов они, положим, смогут разогнать. А если реальные террористы уже в здании, то наряда из двух сотрудников Росгвардии явно не хватит: снова придется работать с последствиями, а не на упреждение», — рассказал «Газете.Ru» источник в руководстве столичной полиции.

Стрелять можно только в потолок

Согласно федеральному закону «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», охранники не имеют права применять оружие в отношении несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен сотруднику. Исключением могут быть только случаи, когда подросток оказывает вооруженное сопротивление или совершает групповое нападение, угрожающее жизни охранника или охраняемому имуществу. Законом разрешены предупредительные выстрелы в воздух, которые совершаются для подачи сигнала тревоги или вызова помощи. При этом правоохранительные органы должны быть оповещены о любом факте применения оружия.

Если же охрана у школы более дешевая и, соответственно, оружием пользоваться не может, то

при явной угрозе сотрудник может сначала попытаться разрешить ситуацию словами, далее — предупредить о том, что к нарушителю могут быть применены физическая сила или даже спецсредства (например, дубинки),

а если и это не подействует, а угроза останется серьезной, то и действительно ударить нарушителя, предварительно вызвав полицию, и это не будет расценено как превышение должностных полномочий.

Сотрудник ЧОП должен быть всегда на связи с местным отделом внутренних дел. Руководители охранных предприятий должны постоянно оповещать своих сотрудников о криминогенной обстановке в районе охраняемого объекта (школы). Родительские комитеты или попечительские советы, выделяющие средства на платную охрану школы, имеют право контролировать качество услуг «чоповцев». Те, кто хорошо знаком с законодательством и требованиями, которые оно выдвигает к ЧОПам, может своевременно сообщить о нарушениях руководителю УВД. Такие заявления во многих случаях приводили к проверке деятельности охранных предприятиях и, зачастую, к аннулированию его лицензии.

Охрана за счет учеников

Стоимость услуг ЧОПа различается в зависимости от качества услуг. Крупные охранные компании предоставляют весь комплекс: от защиты здоровья граждан до монтажа и эксплуатации охранно-пожарной сигнализации. В разных компаниях, предоставляющих услуги охраны школ, цены варьируются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц за круглосуточный пост охраны. При этом некоторые предприятия предлагают вооруженных сотрудников, готовых 24/7 следить за порядком в учебном заведении: такая услуга обойдется в 100-120 тыс. рублей в месяц.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» обязывает образовательное учреждение обеспечивать охрану и безопасность детей во время их пребывания в школе. Однако некоторые региональные администрации городов от этой обязанности отмахиваются.

Если бюджет города не в состоянии финансировать платные охранные предприятия, эта функция автоматически ложится на плечи родительского комитета. Сумма обычно не превышает 300 рублей в месяц с человека и взимается из денежных средств фонда класса .

В школах Москвы власти соблюдают федеральный закон и полностью берут на себя финансирование охраны. Согласно данным портала госзакупок, двухлетний контракт на охрану всех столичных школ обошелся городскому бюджету более чем в 14 млрд рублей: примерно по 400-600 млн. рублей в год на один административный округ.

Ивантеевского стрелка не восприняли всерьез

Накануне событий в Ивантеевке активисты, депутаты и общественники проверили систему безопасности в более чем 150 учебных заведений в разных районах столицы. Особое внимание проверкам стали уделять после захвата заложников в школе Беслана в 2004 году. К рейдам привлекаются авторитетные специалисты, которые по итогам осмотра готовят заключения с рекомендациями, направляемые в администрацию учебных заведений. Проверки охватили все округа Москвы. Те же самые мероприятия были проведены и во всех 3,8 тыс. школах Подмосковья. Кроме того, 1 сентября в школах Московской области прошли уроки по безопасности жизнедеятельности. Однако проверки, как выяснилось, не спасают от случаев, когда нападение запланировали не посторонние взрослые, а ученики этой же школы.

«Я недоумеваю по поводу так называемого «усиления» первого сентября, когда у входа в школу стоит опер уголовного розыска, участковый и МЧС. Я искренне не понимаю: для чего?

Сотрудники все равно не смогут в таком количестве отразить никакого нападения. Они лишь могут защитить школьников от хулиганов, которые на линейку и так не пойдут. Огромную толпу детей и родителей защищает небольшой заборчик, который можно запросто перепрыгнуть.

В целом, и лезть никуда не надо: можно просто остановиться рядом, выйти из машины и кинуть взрывное устройство в толпу, все близко, все доступно», — уверен источник «Газеты.Ru» в правоохранительных органах .

По словам собеседника «Газеты.Ru» в полиции, нужно менять подход к обеспечению безопасности школ и детских садов в целом. «Я систему вижу так: сажаешь серьезного адекватного мужчину с высокой зарплатой, ставишь камеры по всей территории. На первых этажах решетки, и самое главное — шлюзовый вход: когда на входе звонишь в домофон, открывается дверь и вы попадете в «предбанник». При этом следующая дверь откроется только тогда, когда захлопнется первая. Такая система во всех изоляторах и тюрьмах. Двери должны быть качественными. Если что-то пошло не так, то охранник блокирует первую дверь и «злодеи» оказываются в засаде до приезда полиции или спецназа. А когда, к примеру, идет толпа учеников, смотришь в камеру, видишь, что посторонних нет: без проблем, пусть заходят, все двери открыты», — предложил он.

Однако от замыслившего недоброе школьника и такие шаги не спасут. Детский омбудсмен Подмосковья Ксения Мишонова сообщила, что ученики неоднократно рассказывали директору о планах «стрелка», которыми он делился с ними, однако меры не были приняты. «Родители знали, что он увлекается оружием, по нашим данным, они ему сами подарили это оружие, для них не было секретом, чем он увлекается и что он делает», — заявила Мишонова.

Ветеран полиции американского города Окленд Михаил Лапидус уверен, что в первую очередь проблему нужно решать на уровне семьи и родителей ребенка. «Я знаю, что это звучит общо, но

ни школа, ни полиция не помогут ребенку, у которого бардак дома.

Как отец, например, я всегда был в курсе дел моего сына. Мы смотрели кино, играли в приставку, гуляли, занимались спортом и стреляли вместе. Для мальчика отец должен быть главным авторитетом. Если у вас есть дети, то ими надо заниматься и стараться подавать правильные примеры, а не валяться в вонючих носках с банкой дешевого пива перед телевизором и орать на жену или детей», — сказал бывший полицейский.

Тревожная кнопка

Гостиница 4 категории; есть тревожная кнопка с выводом на пульт охраны круглосуточно; вневед охрана требует подключение кнопки на их обслуживание (оплата в 3 раза выше) по распоряжению прав-ва №928 р от 15 05 17 гостиницы не входят в перечень объектов; подлежащих обязательной охране внг рф; как быть?

Добрый вам день Уважаемая Елена, в данном случае, если ваша гостиница действительно не подпадает под распоряжение правительства, то вы можете написать жалобу в прокуратуру.

Гостиница 4 категории; есть тревожная кнопка с выводом на пульт охраны круглосуточно! Росгвардия настаивает на своей кнопке с ежемесячной оплатой в 3 раза выше! По РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 928 Р ОТ 15 О 5 17 ГОСТИНИЦЫ НЕ ВХОДЯТ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪКТОВ ПОДЛЕЖ ОХРАНЕ ВНГ РФ КАК БЫТЬ?

Доброго времени суток! Собственник гостиницы вправе сам выбирать с каким именно охранным предприятием заключать соответствующий договор. Для сведения ГК РФ Статья 421. Свобода договора 1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

В гостинице установлена тревожная кнопка Росгвардии. Сейчас на зимний период хотим расторгнуть договор с Росгвардией, на что нам сказали, что тогда передадут наши документы в прокуратуру и нам прийдеться закрыть гостиницу на то время, пока у нас не будет тревожной кнопки. Так ли это. или мы все таки можем расторгнуть договор?

Добрый вечер. Вы можете отказаться от этих услуг и никто в вашу гостиницу не закроют вас просто пугают. Хорошего приятного вечера вам.

Здравствуйте. Так вы читайте договор, что там написано о досрочном расторжении договора, сроки, какие условия и вообще, возможно ли это? В прокуратуру, конечно документы не передадут, так как вы сами можете выбирать с кем заключать договор на охрану.

Доброго вам времени суток. Читайте Ваш договор заключённый на предмет расторжения. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Доброго времени суток! То что передадут документы в прокуратуру это конечно бред полный, а вот условия досрочного расторжения договора вам следует почитать, всего хорошего!

Здравствуйте! Вам национальные гвардейцы полнейшую глупость говорят вы имеете полное право отказаться от их услуг расторгайте договор и всё.

Может ли чоо охранять школы при помощи ктс (кнопка тревожной сигнализации) которая находится на вахте школы?

Добрый день, Андрей! Кнопка тревожной сигнализации является одним из способов соблюдения требований безопасности людей находящихся в местах массового пребывания людей, т.е в школах, гостиницах, вокзалах и т.п.

На работе обяна быть тревожная кнопка по какой статье УК РФ?

Здравствуйте! Нормы уголовного кодекса Российской Федерации не обязывает устанавливать тревожную кнопку на рабочих местах.

Здравствуйте, Виктория! УК РФ не устанавливает требования по обязательному наличию «тревожной кнопки». Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

У нас тревожная кнопка чоп, однако ВО ссылаясь на указанное вами постановление уверяют что мы должны заключить договор с ними.

Читайте так же:  Ходатайство о привлечении в качестве ответчика лица

Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 23. В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности в отношении гостиниц первой — третьей категорий опасности дополнительно к комплексу мероприятий, предусмотренных пунктом 18 настоящего документа, осуществляются следующие мероприятия: а) в отношении гостиниц, отнесенных к первой категории опасности: обеспечение охраны территории гостиницы путем привлечения сотрудников охранных организаций; Достаточно ЧОП, а навязывание услуг вневедомственной охраны недопустимо.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В гостинице обязательно тревожная кнопка УВО или можно любой чоп.

Доброго вам времени суток. По большому счёту Не обязательно, но может быть тревожная кнопка если гостиница заключила договор с Чоп. Удачи вам и всего наилучшего.

Доброго времени суток! Круглосуточно работающие и ночные заведения в первую очередь нуждаются в тревожной кнопке. Тревожная кнопка является идеальным вариантом охранного оборудования для любых объектов, где не требуется постоянное присутствие службы безопасности.

Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» Требования к антитеррористической защищенности, безопасности гостиниц и иных средств размещения включают порядок их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта, а также осуществления контроля за выполнением указанных требований. Выделены 4 категории гостиниц в зависимости от степени угрозы совершения террористических актов, возможных последствий их совершения, а также с учетом оценки состояния защищенности гостиниц. Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы. Все гостиницы, независимо от установленной категории опасности, должны быть оборудованы системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранного освещения, системой пожарной безопасности. https://www.consultant.ru/law/hotdocs/49310.html © КонсультантПлюс, 1997-2017

Я работаю охранником гбр. Я прибыл на сработку тревожной кнопки в супермаркет. По прибытии на место, бронежилет и спец средства были при мне а шлем защитный я не одел, он остался в машине. Нас встретил подполковник полиции, показал удостоверение и сказал, что это проверка разрешительной системы. На основании того, что шлем не был одет на мне, был составлен акт. По прошествии двух с половиной суток я был вызван в кабинет, где мне предъявили протокол об административном правонарушении и объяснение, выдана квитанция на штраф 1 500 рублей. Вопрос: Имел ли право штрафовать, если:1. Предписание на право проверки предъявлено не было.2.Акт составлялся без свидетелей и понятых.3.Протокол мне предъявили после двух с половиной суток а не был составлен на месте по факту, так же без свидетелей и понятых.

КоАП РФ, Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении «»1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. «»2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. «»3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса. Во первых нужно знать по какой статье составлен протокол? Проводилось административное расследование? Каким числом составлен протокол? Какие показания дали вы? В общем нарушения конечно имеются и обжаловать можно.

Законно ли оплачивать родителям-охрану школы. тревожную кнопку. уборщицу класса.

Доброго времени суток! Конечно не законно, но и содержать охрану школа не обязана, речь идет о ваших детях. А вот уборщицу обязано оплачивать учреждение. Всего хорошего.

• Здравствуйте, По крайней мере требовать с вас этих денег никто не имеет права, если помогаете школе, то только на добровольной основе Желаю Вам удачи и всех благ!

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Обязательно ли устанавливать тревожную кнопку в гостинице?

/Здравствуйте! Если тревожная кнопка не подключена к отделу вневедомственной охраны или охранной фирмы — считайте что ее нет, так как в случае нападения на гостиницу, Вы не сможете реально сами вызвать полицию. Поэтому, Вам решать. Удачи и добра!

Скажите ребёнок 3 ех лет нечайно нажал в магазине тревожную кнопку. Приехали составили протокол, и поехали. Буду ли я плотить штраф.

В три года ребенок еще не осознает того, что можно, а что нельзя. Поэтому умысла в его действиях не может быть. Удачи.

Вопрос о том будете ли вы платить штраф зависит от того на каком основании вас привлекли к административной ответственности.

Здравствуйте! Если выписали протокол об административном правонарушении, то будете платить штраф, согласно постановлению о штрафе. Удачи и добра!

Не за что тут платить штраф. В Ваших действиях не видно нарушения, а ребенок может быть привлечен к административной ответственности только с 16 лет.

Среднее профессиональное спо может ли заключать договор на обслуживание тревожной кнопки с чоп если оплата из внебюджетных средств.

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Росгвардия подала жалобу о то что ооо чоо охраняют школы через тревожную кнопку и просят расторгнуть данные контракты.

Жалобу — кому подала? Какме требования — выдвинула? Само по себе подача жалобы с неопределенными требованиями — не повлечет и юридических последствий, для любых третьих лиц.

Нам прокуратура предъявила иск на установление тревожной кнопки. Обязаны ли школа устанавливать кнопку. Школа сельская, удаленная,37 уч.

Доброй ночи, Наталья! Да, школа обязана это сделать, прокуратура правомерно предъявила иск, основывая свои требования в том числе по Федеральному закону «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 N 35-ФЗ.

Здравствуйте, Наталья. Да. Школа независимо от вида и численности учеников тревожную кнопку должна устанавливать по указанию МЧС. Требования прокуратуры правомерны.

Юридическое обоснование установки тревожной кнопки в музкк и куда ее вывксти (В ЧОП или в полицию_?

Здравствуйте Эдуард Коммерческие вопросы для организаций рассматриваются юристами сайта на платной основе Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

С января 2017 года, при ввозе авто в Россию должна быть установлена тревожная кнопка без опасности. Я являюсь участником Гос программы по переселению соотечественников из за рубежа. Автомобиль на, котором и хочу переехать в РФ, приобретал в г. Москве в январе 2016 года. Продавать автомобиль не собираюсь. Смогу ли я его ввезти и оформить его на территории РФ. Благодарю за ответ.

Добрый день! Если вы участник программы переселиния и автомобиль оформлен лично на Вас, тогда ограничений нет. Но если вы член семьи участника переселения, тогда могут возникнуть проблемы по принадлежности экологическому классу.

Стоял выпивал в магазине и нажал тревожную кнопку играючи! Что теперь будет?

Стоял выпивал в магазине и нажал тревожную кнопку играючи! Что теперь будет? Поиграются с вашим кошельком за ложный вызов и штраф за пьянку.

Добрый день. Приехавшие сотрудники оформят как ложный вызов, после вам придет на организацию бумага с оплатой ложного вызова. Удачи вам.

Здравствуйте, Вам придется оплатить ложный вызов если нажатие кнопки привело к выезду на место наряда, а если еще и было распитие алкогольных напитков в общественном месте, то добавится соответствующий штраф. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Здравствуйте. Административная ответственность будет за хулиганство, ложный вызов и распитие в общественном месте. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Приедет охрана вашего магазина, оформят ложный вызов. Изучите договор и какие там предусмотрены за это санкции. Всего доброго!

Стоял выпивал в магазине и нажал тревожную кнопку играючи! Что теперь будет? Добрый день! Штраф будете платить играючи. Спасибо за посещение сайта.

Может ли ЧОП обслуживать тревожную кнопки в муниципальных учреждениях (школах и детских садах). Или договор должен заключаться только с вневедомственной охраной (ОВО).

Может. Если в установленном порядке выиграли конкурс. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016) Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); КонсультантПлюс: примечание. С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 321-ФЗ в пункт 3 части 1 статьи 1 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контроль в сфере закупок). 2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с: 1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры; 2) закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»; 3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней соответствующих субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты драгоценные металлы и драгоценные камни; (п. 3 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 203-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации или в административном судопроизводстве в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации; (п. 4 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»; (п. 5 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) 6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах; (п. 6 введен Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ) 7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, по гражданско-правовым договорам, заключаемым с физическими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; (п. 7 введен Федеральным законом от 09.03.2016 N 66-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения пункта 8 части 2 статьи 1 (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 266-ФЗ) применяются по 30 июля 2018 года включительно. 8) осуществлением строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов инфраструктуры, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, закупкой товаров, работ, услуг, связанных с изготовлением, учетом, выдачей, заменой, использованием и поддержкой (обеспечением) функционирования персонифицированных карт зрителей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, созданием и эксплуатацией необходимых информационных систем в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». (п. 8 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 266-ФЗ) 3. Особенности регулирования отношений, указанных в части 1 настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут быть установлены отдельными федеральными законами. (часть 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Читайте так же:  Экспертиза на яд

Да может обслуживать, договор заключается на торгах путем объявления конкурса. По результатам проведения конкурса заключается контракт на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт (ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ). ГК РФ Статья 421. Свобода договора Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>> 1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. 2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) 3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. КонсультантПлюс: примечание. Об условиях договоров, заключенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, см. статью 21 Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ. 4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой. 5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

—Здравствуйте, может конечно. Как решит руководитель учебного заведения. Так и будет, НО он должен провести конкурс на обслуживание учебного заведения, организацией победителем конкурса. См. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (действующая редакция, 2016) см. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (действующая редакция, 2016) Всего хорошего.

Может. Для этого должен быть проведён конкурс. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016) Статья 48. Проведение открытого конкурса Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 48 1. Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования. 2. Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона. 3. Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию. 4. Правительство Российской Федерации вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками. 5. Для разработки конкурсной документации заказчик вправе привлекать на основе контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, специализированную организацию. 6. Взимание платы с участников открытого конкурса за участие в открытом конкурсе не допускается, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Здравствуйте, Ольга Евгеньевна! Конечно, муниципальное учреждение может обслуживаться ЧОПом. Никакого обязательства обслуживания муниципального учреждения вневедомственной охраной нет. Для заключения договора с ЧОПом надо только провести конкурс на заключение договора охраны муниципального учреждения в соответствии с ФЗ 44 или ФЗ 223 (если приняли положение о госзакупках).

Здравствуйте. В вашем случае вы можете заключить договор только с вневедомственной охраной. В соответствии с пп.2 п.1 Постановления Правительства Свердловской области «О мерах по защите объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной защиты населения Свердловской области от преступных посягательств» установлено предусмотреть обязательное оборудование объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной защиты населения Свердловской области кнопками тревожной сигнализации, с вызовом на пульт центрального наблюдения отделов вневедомственной охраны при органах внутренних дел Свердловской области. Таким образом, данным постановлением предписана обязательная установка кнопок экстренного вызова полиции, а не иных служб безопасности, частных охранных предприятий.

Нет. Её ставили на ОВО. Только физохрана достаётся ЧОПу. До 4 сентября 2012 года эта деятельность была выстроена в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 09.02.2005 г. N 93-ПП «О мерах по защите объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной защиты населения Свердловской области от преступных посягательств». Данное Постановление было отменено Постановлением Правительства Свердловской области от 29 августа 2012 г. N 920-ПП «О признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 09.02.2005 г. N 93-ПП «О мерах по защите объектов образования, культуры, здравоохранения, спорта и социальной защиты населения Свердловской области от преступных посягательств» В настоящий момент работа ведется в соответствии с Планом работы Управления образованием, планом мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений, приведение объектов образовательных учреждений в соответствие требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, требований по обеспечению безопасности дорожного движения. См. https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj8sqfTifjQAhXEjSwKHXFjDlMQFghFMAg&url=http%3A%2F%2Fmoirbit.ru%2Fckfinder%2Fuserfiles%2Ffiles%2Fotchet291012.doc&usg=AFQjCNEdgwtzZ_GWFNALg_xAr4qkyrDfvg&sig2=dWLoSV2TDr0VcRagvo0irg

У нас ТСЖ, на въезде охрана у которой тревожная кнопка. Сторож отказался вызвать наряд вневедомственной. В результате пострадал человек, житель данного ТСЖ (ранен из пневматического ружья). Как привлечь к ответственности сторожа?

—Здравствуйте, а что вам мешало самой по телефону вызвать наряд полиции? Свою гражданскую ответственность не чувствуете? и при чём здесь вневедомственная охрана. если пострадал человек? у них совершенно иные обязанности. Удачи Вам и всего хорошего.

Работал я в полиции и мне на тот момент предложили для галочки установить тревожную кнопку в квартире. (сказали что это будет все условно, денег с полицейских юрать не будут), но после того как меня перевели в другой отдел после этого прошло шесть месяцев и мне стали поступать звонки о том что у меня задолжность и это нужно оплатить, я у них спрашиваю за что? Они мне говорят за кнопку я им говорю что это было все условно и что ко мне никто не приезжал и ни чего неустонавливали. Спустя еще шесть месяцев я уволился с полиции и они стали присылать письма что нужно оплатить 5 т р. Или меня вызовут в суд 4 мая. Потом еще через 3 месяца присылают письмо что теперь если я не оплачу меня вызовут в суд тепер 1 сентября и сумма составляет 4 тыс. Р. Скажите позжалуйста что они могут добится судом и как я могу избежать уплаты задолжности каторой по факту у меня нет.

Здравствуйте! При установке тревожной кнопки заключается договор,где помимо всего оговаривается размер и сроки оплаты. На основании чего они могут требовать с Вас 4-5 тысяч или любую сумму,если договора нет

Тревожная кнопка должна быть обязательно установлена в продуктовом магазине?

Здравствуйте. Тревожная кнопка для охраны объектов — это не прихоть и не роскошь. Тревожную кнопку обязательно устанавливают в школах, детских садах. Очень часто ставят кнопки в магазинах с продуктами и другими товарами, супермаркетах. Кнопка тревожной сигнализации обязательна в магазинах ювелирных изделий, мобильных салонах, помещениях реализующих алкогольную продукцию.А устанавливать или нет, решает собственник.

ЖКХ мне включило в оплату установку домафона, установку видео наблюдения, установку тревожной кнопки установку шлагбаума на въезд при домовой територрии. Я не согласилась и они мне уже третий месяц начисляют это долгом и на эту сумму пеню. И что мне с ними делать. Я знаю что они не имеют права меня принудительно заставлять. Я пенсионерка у меня пенсия 9000 а счета выставляют на 7000-8000. БредКакая статья меня может защитить?

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в ГЖИ

В детском саду охрана (тревожная кнопка) обслуживается на данный момент частным охранным предприятием. Имеет ли право вневедомственная охрана (полиция) требовать, чтобы охрана осуществлялась через них?

Требовать не имеют права. Как подкрепление в чрезвычайных ситуациях можно вызывать.

Мы с мужем открыли пивбар. Пришла полиция и сказали что тревожная кнопка обязательна. Так ли это?

Вам её навязывают,но это лучше,чем потом звонить и ждать когда приедут.Нажали и все кто шумел, уже парятся в кутузке.

Имеет ли право милиция (полиция) установку тревожной кнопки в образовательных учреждениях. Может ли эти функции выполнить частная охранная организация.

Как вневедомственная охрана так и частное охранное предприятие могут осуществлять этой деятельностью при наличии соответствующих разрешений и технической возможности.

Работаю в салоне связи, один не адекватный мужик подрался с другим прям в салоне, я тревожной кнопкой вызвала ЧОП, на момент приезда охраны они ушли из салона. Мужик к вечеру вернулся, был не адекватен, орал на меня, угрожал увольнением и что мы с ним еще встретимся в плачевных для меня условиях, вел себя странно. То кому то звонил, то режим работы фоткал, то спрашивал есть ли камера, я перепугалась думала он меня выслеживает ибо вел странно. Оказалось он написал заявление в полицию. Юв котором сделал меня зачинщицей драки кобы с моим другом, но я их впервые видела. Пришла повестка для объяснений. Как мне правильно поступить.

Рассказать ПРАВДУ. Если есть видеозапись — это лучше.

Здравствуйте! Явиться и дать объяснения. Можете пригласить адвоката.

Юлия, Вам необходимо явиться по повестке и изложить все обстоятельства дела.

Явитесь, изложите обстоятельства дела, укажите, что ни с одним из участников драки Вы знакомы не были, при этом заявитель явился непосредственным инициатором драки, при этом его неадекватное поведение указывало на возможные (вероятные) признаки наркотического или токсического опьянения. Думаю, этого будет достаточно.

Я работаю в магазине и случайно нажала тревожную кнопку, а я об этом не догадывалось, пока не пришел участковый, взял объяснительную. Сказал, что за ложный вызов арест на 15 суток или штраф. Что мне будет за этот случай?

Тревожная кнопка в школе требования