Приказ 0085

Содержание страницы:

Приказ Федеральной таможенной службы от 27 августа 2014 г. № 1653 “О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов открытому акционерному обществу «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ»)”

О включении организаций в реестр уполномоченных экономических операторов см. справку

В соответствии со статьями 91 и 93 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктом 53 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов, утвержденного приказом ФТС России от 14 сентября 2011 г. № 1877 (зарегистрирован Минюстом России 15.11.2011, рег. № 22310), с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 10 сентября 2013 г. № 1710 (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2013, рег. № 30485) (далее — Административный регламент), и на основании представленного открытым акционерным обществом «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ») заявления от 5 августа 2014 г. № 4153-12-1081-2014 приказываю:

1. Выдать открытому акционерному обществу «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ») свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов № 10000/0085А.

2. Прекратить действие свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов № 10000/0085 со дня вступления в силу свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов № 10000/0085А.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б. Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр уполномоченных экономических операторов.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Обзор документа

ОАО «РСК «МиГ» выдано новое свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов N 10000/0085А. Прежнее — N 10000/0085 прекращает свое действие с даты вступления в силу нового.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Архив Александра Н. Яковлева

ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приказ Военного министра СССР № 0085 «О состоянии воинской дисциплины в Советской Армии и мерах по ее укреплению»

30 апреля 1951 г.

В апреле с.г. состоялось заседание Главного Военного Совета Военного Министерства, на котором был обсужден вопрос о состоянии воинской дисциплины в Советской Армии и мерах по её укреплению.

Главный Военный Совет установил:

1. Существующее в настоящее время положение с дисциплиной среди личного состава значительной части войсковых соединений является неблагополучным, не отвечает требованиям постоянной боевой готовности войск и в дальнейшем не может быть терпимо.

Количество чрезвычайных происшествий и дисциплинарных проступков в 1950 году, особенно проступков, непосредственно влияющих на боевую готовность — дезертирство, самовольные отлучки, грубость и пререкания подчиненных с начальниками, случаи прямого невыполнения приказаний, пьянство военнослужащих, нарушение уставных требований в караульной службе, небрежное отношение к оружию и боевой технике — в ряде военных округов, групп войск, воздушных армий и районов ПВО не только не сократилось, но даже возросло.

2. Состояние воинской дисциплины и боевой готовности в Центральной группе войск (Главнокомандующий генерал-лейтенант СВИРИДОВ) совершенно неудовлетворительное. В войсках группы отмечено много фактов политической беспечности и притупления бдительности, резко увеличилось количество чрезвычайных происшествий.

Наиболее отстающими в вопросах воинской дисциплины являются также: Ленинградский военный округ (Командующий генерал-полковник ЛУЧИНСКИЙ),

Прибалтийский военный округ (Командующий генерал армии БАГРАМЯН), Одесский военный округ (Командующий генерал-полковник ПУХОВ), Московский военный округ (Командующий генерал-полковник АРТЕМЬЕВ), Северо-Кавказский военный округ (Командующий генерал-полковник ТРОФИМЕНКО), Южно-Уральский военный округ (Командующий генерал-полковник БЕЛОВ), Закавказский военный округ (Командующий генерал армии АНТОНОВ), 54 воздушная армия (Командующий генерал-лейтенант авиации СЕНАТОРОВ), 24 воздушная армия (Командующий Маршал авиации ВЕРШИНИН), Ленинградский район ПВО (Командующий генерал-лейтенант ЩЕГЛОВ), 39 воздушно-десантный корпус (командир генерал-майор ТАВАРТКИЛАДЗЕ).

3. Главное Политическое Управление Советской Армии работало неудовлетворительно и не справилось с задачей обеспечения воспитания личного состава, особенно офицеров, в духе высокой воинской дисциплины. Руководящие работники Главного Политического Управления слабо связаны с войсками и редко бывают на местах.

Существующая практика издания директив Главным Политическим Управлением и политорганами на местах по вопросам партийно-политической работы в армии, параллельно с приказами и директивами Военного Министра, Главнокомандующих и Командующих, является неправильной и не способствует укреплению единоначалия.

4. Неправильная практика предания суду и ареста военнослужащих приводит к тому, что военная прокуратура и трибуналы, при попустительстве многих командиров и политработников, и иногда и без их ведома, нередко привлекают к суду и арестовывают военнослужащих без достаточных на то оснований. В результате этого за последний год в армии осуждено большое количество военнослужащих.

Тем более неправильным является положение, при котором офицеры предаются суду и арестовываются без ведома Военного Министра.

5. Основными причинами низкого уровня воинской дисциплины во многих соединениях и частях Советской Армии являются:

— Принижение роли командира-единоначальника, как основного звена в укреплении твердой воинской дисциплины, принижение прав командира и его авторитета.

— Низкая требовательность к подчиненным со стороны командиров и политработников, а в ряде случаев — попустительство к нарушителям воинской дисциплины и слабый контроль командиров, штабов и политорганов за выполнением уставов и приказов.

— Серьезные недостатки в работе по политическому и воинскому воспитанию военнослужащих. Многие политорганы, партийные и комсомольские организации плохо обеспечивают мероприятия командиров в насаждении ими твердой воинской дисциплины, нередко администрируют и подменяют командиров. Допускают критику служебной деятельности командира, что способствует подрыву авторитета командира и порождает у него боязнь брать на себя полноту ответственности.

Некоторые вышестоящие командиры и политработники, из-за боязни критики, не выступают в защиту подчиненных им требовательных командиров в случаях необоснованного привлечения их к ответственности.

Ряд командиров перекладывает предоставленные им уставом права в отношении подчиненных на политотделы, парторганизации, прокуратуру и судебные органы.

— Большая текучесть офицерского состава, что нарушает стабилизацию офицерских кадров и снижает боевую готовность войск, отрицательно отражаясь на политико-моральном состоянии и дисциплине офицеров.

— Отсутствие в войсках должного внимания подбору, подготовке и воспитанию сержантов и старшин, поддержанию их авторитета, как командиров и непосредственных воспитателей солдат. Правовое положение, подготовка и материальное обеспечение сержантов не соответствует их роли ближайших помощников офицеров в деле установления строгого воинского порядка и высокой воинской дисциплины в подразделениях.

— Недостаточное внимание командиров и политработников к вопросам удовлетворения материально-бытовых нужд личного состава, в том числе и офицеров.

№ 29 ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР № 0090 «О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ И МЕРАХ ПО ЕЕ УКРЕПЛЕНИЮ».[39]

№ 29 ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР № 0090 «О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ И МЕРАХ ПО ЕЕ УКРЕПЛЕНИЮ».[39]

Москва 12 мая 1956 г. Совершенно секретно

В марте 1956 года на совещании руководящего состава Вооруженных Сил был обсужден вопрос о состоянии воинской дисциплины в войсках и на флотах и мерах по ее укреплению.

На совещании установлено, что крупнейшие недостатки в состоянии воинской дисциплины на Военно-морском флоте, отмеченные в Постановлении Центрального Комитета КПСС от 13 февраля 1956 года, имеют также место во многих частях и соединениях Советской Армии.

В армии так же, как и на флоте совершается большое количество преступлений и чрезвычайных происшествий, из которых наиболее серьезную опасность представляют: случаи неповиновения командирам и особенно недопустимые в армии проявления оскорблений своих начальников; бесчинства военнослужащих по отношению к местному населению, дезертирство и самовольные отлучки военнослужащих, аварии и катастрофы автотранспорта, самолетов и кораблей.

Широкие размеры в армии и на флоте получило пьянство среди военнослужащих, в том числе и среди офицеров. С пьянством, как правило, связано большинство чрезвычайных происшествий и преступлений, совершаемых военнослужащими.

Неудовлетворительное состояние воинской дисциплины во многих частях и соединениях армии и особенно на флоте не обеспечивает поддержания высокой боевой готовности войск и укрепления Вооруженных Сил.

Совещанием установлено, что основными причинами такого состояния воинской дисциплины являются:

— неудовлетворительное выполнение требований приказа Военного Министра 1951 года № 008530 по вопросам укрепления единоначалия, поднятия авторитета и роли командира-единоначальника, как основного звена в деле повышения боевой готовности войск и укрепления воинской дисциплины. Вопреки требованиям этого приказа, одобренного ЦК КПСС, за последние годы среди некоторой части офицеров и особенно офицеров-политработников имеют место неправильные настроения по вопросу о роли командира-единоначальника и даже выступления с критикой служебной деятельности командиров на партийных и комсомольских собраниях, на партийных конференциях. Такие выступления ведут к подрыву авторитета командиров-единоначальников, к снижению их требовательности к подчиненным, а следовательно к ослаблению воинской дисциплины.

Читайте так же:  Беларусь штраф за детское кресло

Вместо принятия решительных мер против лиц, допускающих подрыв единоначалия и дисциплины вплоть до увольнения их из Вооруженных Сил, старшие начальники и политорганы или проходят мимо этих опасных для армии и флота явлений, или занимаются разъяснениями всем известных истин о значении единоначалия и дисциплины.

Главное политическое управление Министерства обороны не всегда своевременно реагировало на факты критики служебной деятельности командиров и недостаточно обеспечивало выполнение требований приказа № 0085;

— недостаточно твердое руководство подчиненными войсками со стороны некоторых командующих войсками военных округов, флотов, армий и особенно командиров частей, кораблей, соединений и их штабов. Штабы частей и соединений ослабили контроль за выполнением приказов и воинских уставов, направленных на укрепление дисциплины.

Попустительство и низкая требовательность со стороны командиров и начальников к нарушителям воинской дисциплины, при этом, даже преступные действия подчиненных против своих начальников не всегда оцениваются командованием и политорганами как явления, подрывающие основы боеготовности войск. Нередки случаи, когда вместо того, чтобы к нарушителям воинской дисциплины принимать строгие меры взыскания, их уговаривают и без конца предупреждают;

— наличие в некоторых частях, на кораблях и соединениях неправильной и вредной практики оценивать состояние воинской дисциплины по количеству наложенных дисциплинарных взысканий, что неизбежно ведет к снижению требовательности и к стремлению за меньшее количество наложенных дисциплинарных взысканий получить лучшую оценку за состояние воинской дисциплины; — политико-воспитательная работа с личным составом во многих соединениях и частях ведется плохо, в отрыве от задач боевой подготовки и укрепления воинской дисциплины. Политорганы и партийные организации слабо выполняют важнейшую свою задачу по воспитанию личного состава в духе беспрекословного повиновения, уважения к командирам и ревностного отношения к службе, не предъявляют высокой требовательности к коммунистам и комсомольцам, недостаточно настойчиво борются за их примерность в учебе и дисциплине. В свою очередь командиры-единоначальники недостаточно руководят работой политорганов и должным образом не направляют деятельность партийных и комсомольских организаций на решение задач по воспитанию личного состава и поднятию воинской дисциплины. Главное политическое управление Министерства обороны, политические управления видов Вооруженных Сил, политуправления военных округов, групп войск, флотов и политотделы армий неглубоко изучают состояние работы подчиненных политорганов, партийных и комсомольских организаций и не принимают необходимых мер по устранению, недостатков в их работе;

— решительной борьбы с пьянством в войсках не ведется. Многие командиры и политработники либерально относятся к пьяницам и тем самым потворствуют им. Постановление Правительства о запрещении торговли спиртными напитками в закрытых гарнизонах и на территории военных городков во многих частях не выполняется; — большинство аварий и катастроф автомобилей, самолетов и кораблей происходит из-за нарушения элементарных требований дисциплины со стороны обслуживающего их личного состава, неудовлетворительной организации в частях боевой подготовки и слабого знания личным составом своей техники. Во многих авиационных частях требования приказа Министра обороны 1955 года № 0063 о борьбе с аварийностью не выполняются;

— слабая организация службы войск и внутреннего порядка в частях и на кораблях. Часто конкретная работа в войсках по организации службы войск, внутреннего порядка и по укреплению воинской дисциплины подменяется проведением многочисленных совещаний и изданием большого количества приказов и директив. Со стороны старших начальников не уделяется достаточного внимания повышению роли командира полка, корабля, как основного организатора внутреннего порядка и службы войск. Частая смена командиров полков и кораблей отрицательно сказывается на службе войск;

— отсутствие в войсках должного внимания подбору, подготовке и воспитанию сержантов и старшин, поддержанию их авторитета, как командиров и непосредственных начальников и воспитателей солдат и матросов; — плохое изучение своих подчиненных и слабая работа по предупреждению чрезвычайных происшествий и преступлений. Неблагополучное положение с воинской дисциплиной в армии и особенно на флоте терпимым быть не может и требует решительных мер по устранению недостатков в воинской дисциплине и боевой готовности частей, кораблей и соединений.

1. Главнокомандующим Сухопутными войсками, Военно-морским флотом, Военно-воздушными силами, войсками ПВО страны, командующим войсками военных округов, групп войск, флотов, армий, Командующему Воздушно-десантными войсками, командирам соединений, частей и кораблей принять безотлагательные и решительные меры по укреплению воинской дисциплины и наведению твердого уставного порядка в войсках и на кораблях и на этой основе ликвидировать воинские преступления и чрезвычайные происшествия в войсках и прежде всего неповиновение командирам и начальникам, бесчинство военнослужащих по отношению к местному населению, пьянство военнослужащих, дезертирство и самовольные отлучки, а также аварии и катастрофы автомобилей, самолетов и кораблей.

Военным Советам округов, групп войск, флотов, армий и флотилий обеспечить выполнение требований ЦК КПСС, изложенных в письме к командирам, политработникам и партийным организациям Советской Армии и Военно-морского флота.

2. Командирам и начальникам, политорганам, партийным и комсомольским организациям Советской Армии и Военно-морского флота строго и неуклонно выполнять требования приказа 1951 года № 0085, выражающего линию ЦК КПСС на укрепление единоначалия в армии и на флоте. Всякие попытки критики служебной деятельности и подрыва авторитета командира-единоначальника решительно и немедленно пресекать, а виновных в этом привлекать к строгой ответственности. Командирам и начальникам всех степеней всемерно поддерживать требовательность офицеров, сержантов и старшин, твердой рукой насаждающих воинский порядок и дисциплину.

3. Повысить ответственность генералов, адмиралов и всех офицеров за порученное дело и прежде всего за состояние дисциплины в подчиненных им войсках. Улучшить живое руководство войсками и организаторскую работу командиров и начальников всех степеней. Усилить требовательность к себе и подчиненным и не допускать попустительства к нарушителям воинской дисциплины. Командирам — единоначальникам улучшить руководство политорганами, партийными и комсомольскими организациями.

Запретить оценивать воинскую дисциплину по количеству наложенных дисциплинарных взысканий. Воинскую дисциплину частей, кораблей и соединений оценивать по общему состоянию боевой подготовки и боевой готовности части, по состоянию внутреннего порядка и службы войск.

4. Поднять роль командиров полков, отдельных частей и кораблей, как основных организаторов внутреннего порядка, в укреплении воинской дисциплины и службы войск. Запретить их перемещение без крайней необходимости.

Улучшить работу по обучению и воспитанию офицерских кадров, по привитию им организаторских навыков, высокой требовательности к себе и подчиненным, умения организовать уставной порядок в частях и подразделениях.

5. Главному политическому управлению коренным образом перестроить руководство политорганами, партийными и комсомольскими организациями, ликвидировав отрыв партийно-политической работы от практических задач, стоящих перед частью, соединением, и устранить беспредметность в воспитательной работе. Политорганам главные усилия сосредоточить на организаторской работе непосредственно в массах солдат, сержантов и офицеров, воспитывая их в духе добросовестного выполнения своего воинского долга и дисциплины.

Основным показателем партийно-политической работы считать хорошо организованную, живую политическую и массовую работу, направленную на обеспечение высокого качества боевой и политической подготовки, повышение боевой готовности, организованности и дисциплины, отличное знание военной техники и вооружения, правильное несение службы всем личным составом.

Политорганам, партийным и комсомольским организациям предъявлять высокую требовательность к коммунистам и комсомольцам и добиться их личной примерности в службе и дисциплине. Коммунисты и комсомольцы в подразделениях обязаны быть инициаторами в создании общественного мнения вокруг нарушителей дисциплины, чтобы нарушители чувствовали и видели строгое осуждение их проступков со стороны общественности.

При оценке партийно-политической работы в основу должно быть положено состояние воинской дисциплины части, корабля, соединения, уровень мобилизации всего личного состава на решение задач боевой подготовки и воспитание высоких политико-моральных качеств советских воинов, готовых в любой момент выполнить свой долг перед Родиной.

Партийно-политическую и воспитательную работу направить на укрепление единоначалия, поднятие авторитета командира и укрепление воинской дисциплины; сделать ее более активной, придать ей конкретный характер и тесно связать с задачами, решаемыми частями и кораблями в области дисциплины, боевой подготовки и боевой готовности. Воспитывать личный состав в духе беспрекословного повиновения командирам и начальникам, уважения к ним и ревностного отношения к службе, в духе точного выполнения военной присяги, уставов и непримиримости к нарушителям воинской дисциплины и общественного порядка.

6. Покончить с пьянством среди военнослужащих. Закрыть все каналы для пьяниц, запретить всякие вечера, обеды и ужины с выпивками, прекратить продажу спиртных напитков в столовых, буфетах, при Домах офицеров и на территории военных городков. 7. В целях ликвидации в войсках аварий и катастроф автомобилей, самолетов, кораблей необходимо, прежде всего, покончить с нарушениями воинской дисциплины, организовать правильную, систематическую и последовательную подготовку личного состава, добиться твердого знания техники, строгого выполнения правил содержания, обслуживания и эксплуатации боевой техники. От авиационных частей и соединений потребовать полного и точного выполнения приказа Министра обороны 1955 года № 0063. 8. Резко улучшить подготовку и воспитание сержантов и старшин, поднять их авторитет. Обратить особое внимание на подбор дисциплинированных и подготовленных сверхсрочников для укомплектования должностей старшин рот и батарей.

Начальнику Генерального штаба и главнокомандующим видами Вооруженных Сил довести до конца мероприятия по сокращению в армии и на флоте количества сержантов и старшин с тем, чтобы звания сержантов и старшин в основном имели только лица, занимающие командные должности.

9. Прекратить недостойное поведение военнослужащих при нахождении их вне части и при переездах по железнодорожным и водным путям. Обратить внимание на организацию перевозок рядового и сержантского состава и особенно при увольнении военнослужащих в запас, при перевозках призываемых на действительную военную службу и при перевозках команд военнослужащих на всевозможные работы.

Читайте так же:  Завещание должно быть подписано в присутствии

Повысить ответственность начальников и комендантов гарнизонов, военных комендантов ж.-д. станций и пристаней за наведение воинского порядка в гарнизонах, на железных дорогах и водных путях. Военнослужащих срочной службы, нарушающих общественный порядок и воинскую дисциплину при нахождении в отпусках и командировках, возвращать в свои части. Снимать с поездов и других видов транспорта всех пьяных и нарушителей общественного порядка военнослужащих и строго наказывать, в том числе и военнослужащих, уволенных в запас по выслуге установленного срока службы и следующих к месту жительства.

Укрепить кадры военных комендантов требовательными офицерами.

10. Установить, что командующие войсками военных округов несут ответственность за состояние воинской дисциплины среди военнослужащих всех частей и рабочих военно-строительных отрядов, расположенных на территории округа, вне зависимости от их подчиненности другим министерствам и ведомствам. 11. Запретить направление в строевые части и на корабли призывников, имевших судимость до призыва их на действительную военную службу. 12. Главнокомандующему Сухопутными войсками совместно с Главной военной прокуратурой пересмотреть Положение о дисциплинарном батальоне и в месячный срок представить необходимые предложения. 13. Приказ довести до командиров полков. Остальному офицерскому составу, а также сержантам и старшинам разъяснить требования приказа в части их касающейся. Министр обороны СССР Маршал Советского Союза Г. ЖУКОВ Начальник Генерального штаба Маршал Советского Союза В. СОКОЛОВСКИЙ РГАНИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 261. Лл. 32–35. Типографский экземпляр.

№ 3 ПРИКАЗ ВОЕННОГО МИНИСТРА СССР № 0085 «О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ И МЕРАХ ПО ЕЕ УКРЕПЛЕНИЮ»

№ 3 ПРИКАЗ ВОЕННОГО МИНИСТРА СССР № 0085 «О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ И МЕРАХ ПО ЕЕ УКРЕПЛЕНИЮ»

30 апреля 1951 г. Совершенно секретно

В апреле с.г. состоялось заседание Главного Военного Совета Военного Министерства, на котором был обсужден вопрос о состоянии воинской дисциплины в Советской Армии и мерах по её укреплению.

Главный Военный Совет установил:

1. Существующее в настоящее время положение с дисциплиной среди личного состава значительной части войсковых соединений является неблагополучным, не отвечает требованиям постоянной боевой готовности войск и в дальнейшем не может быть терпимо. Количество чрезвычайных происшествий и дисциплинарных проступков в 1950 году, особенно проступков, непосредственно влияющих на боевую готовность — дезертирство, самовольные отлучки, грубость и пререкания подчиненных с начальниками, случаи прямого невыполнения приказаний, пьянствовоеннослужащих, нарушение уставных требований в караульной службе, небрежное отношение к оружию и боевой технике — в ряде военных округов, групп войск, воздушных армий и районов ПВО не только не сократилось, но даже возросло.

2. Состояние воинской дисциплины и боевой готовности в Центральной группе войск (Главнокомандующий генерал-лейтенант СВИРИДОВ) совершенно неудовлетворительное. В войсках группы отмечено много фактов политической беспечности и притупления бдительности, резко увеличилось количество чрезвычайных происшествий. Наиболее отстающими в вопросах воинской дисциплины являются также: Ленинградский военный округ (Командующий генерал-полковник ЛУЧИНСКИЙ), Прибалтийский военный округ (Командующий генерал армии БАГРАМЯН), Одесский военный округ (Командующий генерал-полковник ПУХОВ), Московский военный округ (Командующий генерал-полковник АРТЕМЬЕВ), СевероКавказский военный округ (Командующий генерал-полковник ТРОФИМЕНКО), Южно-Уральский военный округ (Командующий генерал-полковник БЕЛОВ), Закавказский военный округ (Командующий генерал армии АНТОНОВ), 54 воздушная армия (Командующий генерал-лейтенант авиации СЕНАТОРОВ), 24 воздушная армия (Командующий Маршал авиации ВЕРШИНИН), Ленинградскийрайон ПВО (Командующий генерал-лейтенант ЩЕГЛОВ), 39 воздушно-десантный корпус (командир генерал-майор ТАВАРТКИЛАДЗЕ).

3. Главное Политическое Управление Советской Армии работало неудовлетворительно и не справилось с задачей обеспечения воспитания личного состава, особенно офицеров, в духе высокой воинской дисциплины. Руководящие работники Главного Политического Управления слабо связаны с войсками и редко бывают на местах. Существующая практика издания директив Главным Политическим Управлением и политорганами на местах по вопросам партийно-политической работы в армии, параллельно с приказами и директивами Военного Министра, Главнокомандующих и Командующих, является неправильной и не способствует укреплению единоначалия.

4. Неправильная практика предания суду и ареста военнослужащих приводит к тому, что военная прокуратура и трибуналы, при попустительстве многих командиров и политработников, и иногда и без их ведома, нередко привлекают к суду и арестовывают военнослужащих без достаточных на то оснований. В результате этого за последний год в армии осуждено большое количество военнослужащих. Тем более неправильным является положение, при котором офицеры предаются суду и арестовываются без ведома Военного Министра.

5. Основными причинами низкого уровня воинской дисциплины во многих соединениях и частях Советской Армии являются: — Принижение роли командира-единоначальника, как основного звена в укреплении твердой воинской дисциплины, принижение прав командира и его авторитета. — Низкая требовательность к подчиненным со стороны командиров и политработников, а в ряде случаев — попустительство к нарушителям воинской дисциплины и слабый контроль командиров, штабов и политрганов за выполнением уставов и приказов. — Серьезные недостатки в работе по политическому и воинскому воспитанию военнослужащих. Многие политорганы, партийные и комсомольские организации плохо обеспечивают мероприятия командиров в насаждении ими твердой воинской дисциплины, нередко администрируют и подменяют командиров. Допускают критику служебной деятельности командира, что способствует подрыву авторитета командира и порождает у него боязнь брать на себя полноту ответственности. Некоторые вышестоящие командиры и политработники, из-за боязни критики, не выступают в защиту подчиненных им требовательных командиров в случаях необоснованного привлечения их к ответственности.

Ряд командиров перекладывает предоставленные им уставом права в отношении подчиненных на политотделы, парторганизации, прокуратуру и судебные органы.

— Большая текучесть офицерского состава, что нарушает стабилизацию офицерских кадров и снижает боевую готовность войск, отрицательно отражаясь на политико-моральном состоянии и дисциплине офицеров. — Отсутствие в войсках должного внимания подбору, подготовке и воспитанию сержантов и старшин, поддержанию их авторитета, как командиров и непосредственных воспитателей солдат. Правовое положение, подготовка и материальное обеспечение сержантов не соответствует их роли ближайших помощников офицеров в деле установления строгого воинского порядка и высокой воинской дисциплины в подразделениях. — Недостаточное внимание командиров и политработников к вопросам удовлетворения материально-бытовых нужд личного состава, в том числе и офицеров. * * *

На основании решения Главного Военного Совета Военного Министерства,

1. Командующим войсками и Военным Советам военных округов, групп войск, армий и районов ПВО серьезно укрепить воинскую дисциплину, навести твердый уставной порядок и на этой основе ликвидировать чрезвычайные происшествия в войсках.

2. Поднять и укрепить роль командира-единоначальника от Командующего войсками округа до командира подразделения включительно, как основного звена в деле повышения боевой готовности войск и укрепления воинской дисциплины. Не допускать обсуждения служебной деятельности командиров-коммунистов и комсомольцев на партийных и комсомольских собраниях подразделений и частей.

3. Повысить требовательность командиров и политработников к подчиненным, усилить контроль командиров, штабов и политорганов за выполнением требований уставов и приказов.

4. В основу руководства со стороны Главкома войск Дальнего Востока, Командующих войсками и руководящего состава военных округов, групп войск, армий и районов ПВО положить непосредственную работу в войсках, имея при этом в центре внимания проверку выполнения войсками поставленных им задач, повышение боевой готовности соединений и частей и укрепление воинской дисциплины.

5. Главному Политическому Управлению и политорганам на местах коренным образом изменить стиль своей работы. Основной задачей по политическому и воинскому воспитанию считать укрепление единоначалия и авторитета командира, наведение твердого уставного порядка и укрепление воинской дисциплины на основе высокой требовательности к подчиненным.

6. При проверке боевой и политической подготовки войск, во всех случаях проверять состояние воинской дисциплины, оценку которой брать за основу при определении общей оценки соединений и частей.

7. Повысить знание всеми военнослужащими уставов Внутренней службы, Дисциплинарного, Строевого, Гарнизонной и Караульной служб. В этих целях: — в летний период 1951 года дополнительно отвести по планам боевой подготовки на изучение перечисленных уставов 27 часов, в том числе и в учебных частях и подразделениях; — во вновь перерабатываемых программах по боевой подготовке всех родов войск предусмотреть увеличение времени, отводимого на изучение указанных уставов; — непосредственным начальникам проверить до 1 августа 1951 года всех подчиненных им офицеров, сержантов и старшин в знании перечисленных выше уставов. Результаты проверки знаний офицеров внести в очередные аттестации; — ввести с осени 1951 года во всех военно-учебных заведениях преподавание курса военной администрации, а также основ воинского воспитания.

8. Командующим войсками военных округов, групп, воздушных армий и районов ПВО шире практиковать поощрение передовых по воинской дисциплине соединений и частей, путем объявления о них в приказах по округу и награждения их командиров и особо отличившихся офицеров, сержантов и солдат.

9. В целях ликвидации текучести офицерского состава запретить перемещения офицеров без достаточных к тому оснований. Плановые перемещения офицеров производить один раз в год: между округами — в период ноября-января месяцев; внутри округов — в ноябре и декабре месяцах.

10. Запретить перемещение рядового состава и сержантов между подразделениями, частями и соединениями. Перемещения, связанные с организационными мероприятиями и по другим важным причинам, производить только два раза в год, после окончания зимнего и летнего периодов обучения.

Выделение личного состава на работы производить подразделениями во главе с офицерским и сержантским составом. Сержантов и солдат, направляемых на работы, обязательно обеспечивать рабочим обмундированием.

Читайте так же:  Защита прав потребителей статья 14

В подразделениях, находящихся на работах, проводить занятия по политической и строевой подготовке и изучению уставов, для чего ежедневно отводить два часа.

11. Начальнику Генерального Штаба Советской Армии разработать и к 20.5 с.г. представить на утверждение соображения о сокращении штатных должностей сержантов, об улучшении комплектования полковых школ, учебных частей и подразделений переменным составом, о создании школ для сержантов строительных частей и предложения о порядке подготовки и переподготовки старшин.

12. Установить с 1952 года срок подготовки сержантов в полковых школах одиннадцать месяцев, в связи с чем пересмотреть учебные программы для полковых школ.

13. Моему Заместителю Маршалу Советского Союза тов. Соколовскому разработать и к 1 января 1952 г. издать учебник для сержантов.

14. Начальнику Главного Политического Управления Советской Армии к 20.5 с.г. представить предложения о порядке подготовки политического состава в военных училищах, а также об усовершенствовании политработников на политических курсах. Одновременно представить пересмотренные программы политзанятий с сержантами и солдатами и планы политической подготовки офицеров.

15. Начальнику Генерального Штаба и Командующим войсками военных округов, групп, воздушных армий и районов ПВО провести необходимые мероприятия по обеспечению улучшения охраны складов, баз и арсеналов местными стрелковыми войсками и поддержания должного воинского порядка в гарнизонах.

16. За неудовлетворительное состояние воинской дисциплины и боевой готовности в Центральной группе войск, Главнокомандующему Центральной группой войск генерал-лейтенанту СВИРИДОВУ, Начальнику штаба группы генерал- лейтенанту ШЛЕМИНУ и Члену Военного Совета группы генерал-майору ПОМОРЦЕВУ объявить выговор.

17. Обратить внимание Командующих войсками: Ленинградского военного округа генерал-полковника ЛУЧИНСКОГО, Прибалтийского военного округа генерала армии БАГРАМЯНА, Одесского военного округа генерал-полковника ПУХОВА, Московского военного округа генерал-полковника АРТЕМЬЕВА, Северо- Кавказского военного округа генерал-полковника ТРОФИМЕНКО, ЮжноУральского военного округа генерал-полковника БЕЛОВА, Закавказского военного округа генерала армии АНТОНОВА, 54 воздушной армии генерал-лейтенанта авиации СЕНАТОРОВА, 24 воздушной армии Маршала авиации ВЕРШИНИНА, Ленинградского района ПВО генерал-лейтенанта ЩЕГЛОВА, командира 39 воздушно- десантного корпуса генерал-майора ТАВАРТКИЛАДЗЕ на низкое состояние воинской дисциплины в подчиненных им войсках.

18. Приказ довести до командующих войсками и членов Военных Советов военных округов, групп войск, армий, районов ПВО, командующих родами войск, начальников главных управлений Военного Министерства и начальников политуправлений и политотделов до армии включительно в полном объеме. Обязать командующих войсками округов, групп войск, районов ПВО, армий изучить настоящий приказ, за исключением пунктов 16 и 17, с командирами корпусов, дивизий, бригад, начальниками военных училищ и их заместителями и через них довести его до всех генералов и офицеров Советской Армии в части, их касающейся.

19. Начальнику Генерального Штаба Советской Армии и начальнику Главного Политического Управления Советской Армии установить контроль за выполнением настоящего приказа. Военный Министр Союза ССР

Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ

Начальник Генерального Штаба Советской Армии

генерал армии ШТЕМЕНКО

РГАНИ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 261. Лл. 27–29 об. Типографский экземляр.

Я, как модератор сообщества латынина.ру и потомственный латыниновед и латыниновод опускаю руки и отказываюсь разбирать ее последнюю передачу «Код доступа» на «Эхе Москвы». У меня просто нет времени копаться в этом горячечном бреде, где созданные Сталиным в 1941 заградотряды, расстрелянный создатель «катюши», стратегические бомбардировщики, являющиеся оружием обороны, Никулин, Солонин, Суворов и прочая-прочая.

Только один момент, мне близкий, хотелось бы рассмотреть.

Переедьте финскую границу в Выборге, посмотрите на асфальт, который вдруг перестал трескаться, на аккуратные домики вдоль шоссе, на города, похожие на города, а не бараки, и представьте себе, какой была бы эта страна (Латынина тут имеет в виду Россиию без 1917 года и Сталина — А.К.), если бы в ней жили не 5,5 млн., а 600 млн. человек. Неужели, вы думаете, у этой страны не было бы ядерной энергии? Неужели, вы думаете, она не была бы сверхдержавой?

То есть кабы не упыри-большевики, и прежде всего Сталин, было бы нас сейчас 600 миллионов.

Я не демограф. Знаю, что например, с США демографию мерять нельзя — Россия была в начале 20-го века страной аграрной, а в конце 20-го века (почему-то) индустриальной. Но вот, думаю, померяю-ка я как раз с близкими мне чухонцами — тем паче что Латынина (и не она одна) на них ссылается как на релевантый источник сравнения, ну и живу я в тех местах (вот тут и некий dr_piliulkin написал мне, что его не интересует мнение о России живущего в Финке колбасного эмигранта).

Итак, я нашел цифры для 1910 года — мне этот год удобнее удобнее, потому что есть цифры для обеих стран, и 1990 год и де юре и де факто последний полный советский год нашей истории.

1910 год: население 2 943 400 чухонцев
1990 год: 4 998 478 их же

Коэффициент прироста, согласно моему калькулятору: 1,7

1910 год: Российская Империя (без Финляндии, Средней Азии, Кавказа и Привислинского края — то есть Польша) — то есть Европейская часть + Сибирь (источник) — 126 910 000 (то есть тут, как я понимаю, и русские, и украинцы, и белоруссы, и эстонцы, и латыши и литовцы)

Умножаем эту цифру на 1,7 (так сказать, коэффициент безбольшевичности). Получаем: 215 747 000
Теперь находим цифры по реальному состоянию дел на 1990 год:

1990 год: РСФСР + все остальные республики Европейской части СССР (без Кавказа и Средней Азии) (источник) — 239 185 000.

Я честно говоря, удивлен сам — все-таки были в нашей истории очень трагические события , как, в первую очередь, приход к нам в 1941 году европейцев и убийство ими 26,5 миллионов наших людей.

И был бы благодарен, если бы кто-то не поленился и нашел мою ошибку — все-таки я не демограф.

Приказ Управления Росреестра по Оренбургской области от 11.05.2017 г. №П/0085 «Об утверждении состава Общественного совета при Управлении Росреестра по Оренбургской области на 2017-2019 гг.»

11 мая 2017 года, 00:00 просмотров: 2144 » Приказы и письма Росреестра

Приказ Управления Росреестра по Оренбургской области от 11.05.2017 г. №П/0085 «Об утверждении состава Общественного совета при Управлении Росреестра по Оренбургской области на 2017-2019 гг.»

23.01.2018
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 23.01.2018г. №0034 «Об антикоррупционной политике государственного учреждения «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан». (Скачать)

22.01.2016
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 22.01.2016 №0020 «Об утверждении на 2016 год перечня медицинских организаций, в коллективах которых проводится информирование медицинских работников по вопросам соблюдения прав застрахованных лиц в сфере ОМС» (Скачать)

22.01.2016
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 22.01.2016 №0018 «Об утверждении на 2016 год перечня медицинских организаций, в которых организуется работа уполномоченных по правам пациентов» (Скачать)

06.04.2015
Временный регламент ведения реестра пациентов, длительно находящихся на лечении в стационарных условиях, утвержденный приказом ТФОМС Республики Татарстан от 06.04.2015 №0085″. (Скачать)

18.02.2015
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 18.02.2015 №0041 «Об утверждении перечня медицинских организаций, в которых в 2015 году будет проводиться информирование в коллективах медицинских работников по вопросам соблюдения прав застрахованных лиц в сфере ОМС». (Скачать)

16.02.2015
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 16.02.2015 №0037 «О проведении акций по правам пациентов на 2015 год». (Скачать)

29.01.2015
Перечень медицинских организаций, в которых организуется работа уполномоченных по правам пациентов утвержденный Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 29.01.2015г. №0014. (Скачать)

05.09.2014
Письмо Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 05.09.2014г. №07-03/6263. (Скачать)

11.02.2014
Приказ Территорального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 11.02.2014г. №0032 «О порядке организации работы уполномоченных по правам пациентов в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан». (Скачать)

20.11.2013
Письмо Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 20.11.2013г. №06/7569 «О ведении электронных баз прикрепленного населения». (Скачать)

20.09.2013
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 20.09.2013г. №0206 «Об утверждении учетных форм по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию». (Скачать)

29.07.2013
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 29.07.2013г. №0155 «О внесении изменений в Методические указания по информационному взаимодействию участников обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан при выдаче временных свидетельств, подтверждающих оформление полисов обязательного медицинского страхования, и полисов обязательного медицинского страхования». (Скачать)

22.07.2013
Письмо Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 22.07.2013г. №06-02/4610 «О прикреплении застрахованных лиц к медицинским организациям». (Скачать)

01.07.2013
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 01.07.2013г. №0126 «Об организации «постов качества» в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан, во II полугодии 2013 года». (Скачать)

27.06.2013
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан от 27.06.2013г. №0125 «Об утверждении перечня медицинских организаций, в которых организуется работа представителей страховых медицинских организаций во II полугодии 2013 года». (Скачать)

Документы 1 — 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Приказ 0085