Договор оао согаз

СОГАЗ выплатил по ипотечному договору почти 12 млн рублей

16 марта 2015 13:55:00

Ростовский филиал ОАО «СОГАЗ» произвел выплату в размере 11,8 млн рублей по договору ипотечного страхования заемщика от несчастных случаев и болезней. Застрахованный перенес инсульт, после чего ему была установлена инвалидность. СОГАЗ признал это страховым случаем и выплатил полную страховую сумму по договору.

Кредит был взят в 2011 году под залог жилого дома и земельного участка. Расплачиваться по кредиту предполагалось до конца июня 2028 г. Заемщик застраховал в СОГАЗе заложенный дом, а также себя от несчастных случаев и болезней. В период действия страхования клиенту была установлена инвалидность второй группы. «По правилам страхования СОГАЗа в этом случае возмещение производится в размере полной страховой суммы. Филиал выплатил банку 11,6 млн рублей в счет погашения основной задолженности, пени и штрафов, начисленных, когда должник перестал платить банку. Остальные 223 тыс. рублей перечислено клиенту», – сообщил директор Ростовского филиала СОГАЗа Юрий Усов.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor’s («ВВ+»).

Мы будем очень признательны Вам за сотрудничество в рамках освещения проектов и достижений Страховой Группы СОГАЗ. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы в кратчайшие сроки получили запрашиваемую информацию.

© 2019 Страховая Группа «СОГАЗ».

Все права защищены. Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Страхование имущества

© 2019 Страховая Группа «СОГАЗ».

Все права защищены. Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ.

  • 8 800 333 08 88 Единый контактный центр
  • 8 800 333 44 19 Застрахованным по ДМС
  • 8 800 333 08 08 Горячая линия по качеству

107078, Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10

  • пн.-чт. с 09.00 до 18.00,
  • пт. с 09.00 до 16.45,
  • сб. — вс. выходные
  • пн.-чт. с 08.45 до 18.30,
  • пт. с 08.45 до 17.30,
  • сб. — вс. выходные.
Корпоративным клиентам
  • Страхование ответственности
Участники группы

107078, Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10

Для сотрудников ОАО «РЖД»

Уважаемый сотрудник ОАО «РЖД»!

С 24 сентября 2016 года вступил в действие Генеральный договор № 2078201 оказания услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней сотрудников ОАО «РЖД», заключенный между АО «СОГАЗ» и ОАО «РЖД».

Что является страховым случаем?

Полная информация о страховых случаях и размере выплат, а также о порядке и сроках осуществления страховой выплаты содержится в Памятке

Читайте так же:  Компания героев 2 требования

Что делать при наступлении страхового случая?

  • ознакомиться с перечнем документов, предоставляемых в АО «СОГАЗ» для принятия решения о страховой выплате;
  • заполнить заявление на страховую выплату;

собрать и передать пакет документов на страховую выплату (на выбор):

— в ближайший офис АО «СОГАЗ», точные адреса и телефоны указаны в разделе «Контактная информация»;

Какие документы необходимо предоставить для страховой выплаты?

  • письменное заявление о страховой выплате по установленной форме с указанием даты, места и достоверных обстоятельств, при которых произошло указанное в нем событие;
  • копия документа, удостоверяющего личность застрахованного лица / законного представителя / выгодоприобретателя (копия паспорта);
  • полные банковские реквизиты и номер счета для перечисления страховой выплаты;
    Полный перечень документов, необходимый для осуществления страховой выплаты зависит от страхового случая, который произошел, Вы можете ознакомиться с ним по ссылке.

Если у Вас возникли вопросы, звоните нам по специальному бесплатному круглосуточному телефонному номеру АО «СОГАЗ» для сотрудников ОАО «РЖД»: 8-800-333-0-888, или пишите на электронную почту [email protected]

© 2019 Страховая Группа «СОГАЗ».

Все права защищены. Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ.

Отказ от страховки в «период охлаждения» изменит условия кредитования – СОГАЗ

03 июня 2016 12:56:00

У россиян появилось право и возможность отказаться от договора добровольного страхования с возвратом денег за страховку в течение так называемого «период охлаждения» – пяти дней с момента заключения договора. Получив право отказаться от страховки, граждане должны понимать и возможные последствия: в частности, отказ от полиса при заключении договора кредитного страхования повлечет изменение условий кредитования, предупреждают эксперты СОГАЗа.

С 1 июня 2016 года заработал так называемый «период охлаждения» – срок со дня заключения договора добровольного страхования, в течение которого страхователь вправе отказаться от страховки. Возможность отказаться от договора есть в течение пяти рабочих дней со дня заключения независимо от момента уплаты страховой премии. Важное условие – отсутствие в этот период событий с признаками страхового случая. Если до момента отказа договор страхования еще не вступил в силу, страховщик должен вернуть уплаченную по договору премию в полном объеме. Если на момент отказа действие договора уже началось, страховщик вправе удержать часть премии пропорционально сроку, в течение которого действовал договор.

«После выхода Указания Банка России, которым утвержден «период охлаждения», страховщикам часто задают вопросы о том, может ли человек отказаться от договора страхования, заключенного при оформлении ипотечного или потребительского кредита. Наш ответ – да, может. Но при этом человек должен понимать, что расторжение договора страхования повлечет и изменение условий кредитования», – рассказывает начальник управления страхования ипотечного кредитования, имущества физических лиц АО «СОГАЗ» Анна Сорокина.

Как поясняет эксперт СОГАЗа, на саму процедуру оформления кредита предусмотренный указанием Банка России порядок отказа страхователя от договора страхования не влияет. «При оформлении ипотечного кредита банки могут предложить гражданам две программы страхования. Первая предусматривает страхование предмета ипотеки от рисков утраты или повреждения (в соответствии с п.1 ст. 31 закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)»). При выборе этой программы заемщик может получить кредит с базовой процентной ставкой. Вторая программа предусматривает страхование предмета ипотеки, а также страхование самого заемщика от несчастных случаев и болезней и/или титульное страхование. При выборе второй программы заемщик получит кредит со сниженной процентной ставкой – к базовой ставке будет применяться дисконт в зависимости от количества дополнительно застрахованных рисков. Если заемщик выбрал кредитование по второй программе и при этом после выдачи кредита отказался от договора страхования, то банк, получив от страховой компании информацию о прекращении действия договора страхования, увеличит процентную ставку по кредиту до базового уровня», – поясняет Анна Сорокина.

По потребительским кредитам порядок страхования урегулирован законом «О потребительском кредите (займе)». Тут банки также предлагают две программы кредитования: первая – без применения страхования, вторая – со страхованием жизни и (или) здоровья заемщика в пользу кредитора, а также иного страхового интереса заемщика – например, страхование предмета залога от рисков утраты или повреждения или страхование от потери работы. «Если заемщик выбрал кредитование по второй программе и при этом после выдачи кредита отказался от договора страхования, то в соответствии с законодательством банк имеет право принять решение об увеличении размера процентной ставки до базового уровня. Либо потребовать досрочного расторжения кредитного договора и возврата всей оставшейся суммы кредита вместе с причитающимися процентами» – говорит Анна Сорокина.

Эксперт СОГАЗа также отмечает, что предусмотренный Указанием Банка России порядок расторжения договоров добровольного страхования не может распространяться на заключенные ранее договоры: «Период охлаждения – это именно пятидневный срок с момента заключения договора, клиент не может, ссылаясь на указание Банка России, потребовать расторжения договора, заключенного, например, полгода назад».

«Период охлаждения» утвержден Указанием Банка России, которое было официально опубликовано в феврале 2016 года и вступило в силу через 10 дней после опубликования. Затем страховщикам было дано 90 дней на приведение своей деятельности в соответствии с новыми условиями. С 1 июня 2016 года страховые компании должны вести работу в соответствии с новым порядком.

«Мы поддерживаем инициативу Банка России по введению «периода охлаждения», поскольку она была реализована в ответ на практику отдельных страховщиков по навязыванию дополнительных договоров страхования. Если услуга клиенту была действительно навязана, у него должно быть право и возможность от нее отказаться. В целом, мы рассчитываем, что со вступлением в силу нового порядка практика навязывания страховок прекратится. Соответственно, массового отказа гражданами от заключенных договоров мы не ожидаем», – отметила руководитель управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

Основные виды услуг в рамках ДМС:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
  • Скорая и неотложная медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
  • Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.

С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационновосстановительное лечение на российских и зарубежных курортах.

СОГАЗ может предложить своим клиентам обслуживание в 5 700 лечебнопрофилактических учреждениях по всей стране и за рубежом. В настоящее время действуют более 500 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 5 тысяч – в регионах России. Среди партнеров Группы – 1500 поликлиник, 1300 стационаров, 1600 специализированных стоматологий и 500 санаторно-курортных учреждений. СОГАЗ сотрудничает с более чем 100 клиниками и санаториями в Германии, Италии, Чехии, Греции, Словении, Хорватии, Израиле, Китае и ряде других стран.

Корпоративные договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию.

Каждый застрахованный может обратиться в круглосуточный медицинский контакт-центр, который осуществляет связь с лечебными учреждениями, помогает организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. В работе центра СОГАЗа заняты более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит быстрое и оперативное решение всех возникающих у клиента вопросов.

Официальная информация

Полное наименование
Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)

ОГРН: 1027739820921
ИНН: 7736035485

Регистрационный номер записи в едином государственном реестре субъектов страхового дела (ЕГРССД): 1208

25 061 122 200 P

Правила и тарифы

003_Правила добровольного медицинского страхования граждан в редакции от 24.08.2009, срок действия с 11.09.2018 по настоящее время

006_Правила страхования судов в редакции от 01.07.2014, срок действия с 26.06.2014 по настоящее время

007_Правила транспортного страхования грузов в редакции от 29.01.2015, срок действия с 04.02.2015 по настоящее время

Страховая компания «СОГАЗ» (ОАО «СОГАЗ»):

оплата страховых полисов

С помощью системы CONTACT на всей территории РФ и стран Ближнего зарубежья Вы можете легко и быстро оплатить страховой полис ОАО «СОГАЗ».

ОАО «СОГАЗ» является универсальной страховой компанией, предлагающей своим клиентам широкий выбор страховых продуктов.
Телефон Единого контактного центра ОАО «СОГАЗ»:
8-800-333-0-888 (звонок по России бесплатный).

Платежи осуществляются только в рублях РФ.
Комиссия системы CONTACT за перевод: 0%.
Срок зачисления денежных средств: 1 (один) операционный день.

Ваши действия при оплате страхового полиса:

  • Выбрать и оформить в страховой компании ОАО «СОГАЗ» страховой полис.
  • Прийти в выбранный пункт платежей CONTACT.
  • Сообщить кассиру-операционисту, что Вам необходимо оплатить страховой полис ОАО «СОГАЗ» по системе CONTACT, а также предоставить удостоверение личности и следующую информацию:
    • Сумму перевода.
    • Наименование филиала ОАО «СОГАЗ».
    • Номер договора страхования или номер реестра.
    • ФИО по договору или реестру.
  • Оплатить и получить квитанцию об оплате.
Договор оао согаз