Можно ли вернуть богов в smite

Почему не стоит играть в Smite?

Море экшена от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. Smite — поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки — тут вы не найдёте похожих ‘юнитов’, как в том же Heroes of the Storm. Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из Blizzard соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: «ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк».

Так почему же не стоит играть в Smite и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.

Сообщество (первая проблема)

Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: «Noobs». Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но. Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.

Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.

Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.

Механика битв (вторая проблема)

Сказать, что в Smite бои происходят быстро — ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.

Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично — вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.

Читайте так же:  Алименты от сдачи в аренду

Баланс героев (третья проблема)

Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно — сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться ‘на врага’ и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса — будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.

Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами — вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи — я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс — непонятно.

Когда-нибудь я напишу статью «Почему не следует читать некоторые мнения», ей богу.

Пост — откровенно ни о чем. Не мнение — так, список обид мелких.
Во-первых, сообщество в Смайте — самое дружелюбное в сравнении с другими популярными мобами. Обвинения в нубстве лицезрел лично за все время дай бог с десяток раз. Против сотен в Доте и Лоле.
Во-вторых, здесь самая интересная механика боя и закупа в сравнении с остальным жанром. Второй абзац — чистое нытье. Не понимаешь принципов ведения битв — не играй лучше.
В-третьих, баланс очень даже пристоен. Жалоба выдута из ниоткуда. Почему? Потому что Аполлон нагибает. Артемида нагибает. Зевс нагибает. На ура. Руки нужны из правильного места, и только-то.

Выводы: мнение построено на криворукости автора, помноженной на обидчивость. Нытье, короче. Это обзор мнения, если хотите.

P.s. Та редкая сетевая игра, любой баттхерт от которой перекрывается получаемым адреналином, драйвом и удовольствием от резни.

Подпишусь под каждым словом. И немного своего добавлю. По поводу героев — грамотная Медуза(рэйндж керри с окаменяющей ультой) практически кого угодно завалит 1х1. Или заставит отступить. Помню, как самолично превращал соло в статуи Тора под баффами Афродиты(и саму Афродиту тоже). И да — она пожалуй самый мобильный герой в игре засчет пассивки и эскейпа. Быстрее нее только Царь Обезьян и Авиликс.
Обвинения в нубстве как правило только от русичей из школоты, не более. А так же есть и нормальные ребята, с которыми даже жалко потом разбегаться, потому-что одному на работу, второму в школу, а у третьего уже вообще 4 часа ночи.
Толково сделанный закуп, и необычная боевка(для МОВы)тоже добавляют интересного. Где ты еще встретишь ручное создание для закупа, который автоматически выполняется сам при возвращении в фонтану? И автоматическая прокачка навыков, чтоб самому F1-F3 не жмякать.

Что еще добавить? Не знаю. Чевальер и так всё хорошо сказал.

самое дружелюбное в сравнении с другими популярными мобами.
Может быть, но я и не говорил, что люди не дружелюбные там. Они просто часто выходят их игры, что в указанном проекте недопустимо. В HOTS место ушедшего занимает бот и выиграть всё ещё можно, а тут — нет.

самая интересная механика боя и закупа в сравнении с остальным жанром.
Механика боя данной игры идентична любой другой игре жанра, а отличается лишь камера (перспектива), что я и так похвалил в первом абзаце.

Второй абзац — чистое нытье.
Странные нападки, честно.

Читайте так же:  Марсианин иск плагиат

баланс очень даже пристоен.
Читаю своё развёрнутое на 2 абзаца мнение о балансе и вашу строчку «Жалоба выдута из ниоткуда. Потому что Аполлон нагибает. Артемида нагибает. Зевс нагибает.» Как считаете, что из этого больше похоже на правду (для третьих лиц), а что на жалобу «из ниоткуда»?

Это обзор мнения, если хотите.
О, какое интересное времяпрепровождение. Бессмысленное, но интересное. Очень рекомендую пересечься взглядами с PewDiePie (это такой ютубер), так как он очень любит обозревать чужие обзоры и особенно мнения, и ещё больше любит обозревать чужие мнения касательного его собственных мнений на чужие мнения. И делает это ‘смешно’, в отличие от вашего оскорбительного тона.

А вообще для выводов правды достаточно сложить два плюс два. Проблема сообщества этой игры в сообществе.
ChevalNoir (выписка оскорблений):
«Почему не следует читать некоторые мнения»;
Не мнение;
ей богу;
ни о чем;
чистое нытье;
Руки нужны из правильного места;
криворукости автора;
Нытье, короче.
Не понимаешь принципов.
Каждое предложение содержит оскорбление / унижение, в начале или в конце, чтобы подчеркнуть ненависть и абсолютное неприятие (дотеры такое любят).

Вот я и говорю, что сообщество в этой игре негативное, что и следовало доказать.

Кстати, еще был услужливо забыт пункт про обидчивость, продемонстривованный постом выше очень наглядно 😉

Цель моего поста — отнюдь не оскорбление. И не попытка кого-то рассмешить, тем более. Найти там оскорбление, где его нет — это достижение читателя, а не автора. Посему могу лишь назвать это «странной нападкой». Кроме того, ни один пункт из списка оскорблений не является собственно оскорблением. Знакомо значение понятия «мнительность».

Начнем с того, что если за 23 (или сколько там?) года так называемого «опыта» игрок не способен отличить, где проблема — собственно в игре или в нем самом, то грош цена его выводам. И его умениям тоже, как по мне. Именно такая мысль приходит в голову при чтении, к примеру, абзаца о стрелках, если брать контекст данного поста. Он наглядно показывает, что автор даже не удосужился покопаться толком в игре, несмотря на уровень и тот самый опыт. Зрелище печальное, особенно для тех, кто хоть раз экспериментировал с билдами сам, выкручивая потенциал героя на максимум. Посему мне достаточно было привести 3-4 самых популярных примера, опровергающих претензию, разлитую на целый кусок текста. Мне незачем строчить множество строк — за меня скажут популярные билды, реплеи и, наконец, сами игроки.
Зато мы имеем целый пост жалоб. Надо ли упоминать, как называют в народе человека, который жалуется?
Данное мнение, как и всякое другое, может, конечно, существовать. Оправдывает ли оно данный факт? Думаю, нет. Потому что под списком претензий у автора нет ни одной объективной причины, имхо. Посему я полагаю подобные стены текста пустой тратой времени, ибо зачем читать чьи-то обиды, не подкрепленные ни чем. Вышеупомянутыми словами, на которые «обиделся» автор, описана вся суть поста.

А вообще, судить по одному человеку целое сообщество людей — классический пример логической ошибки. Не думал, что до такого дойдем.

Можно ли вернуть богов в smite

Игра отличная, но ей явно не хватает рекламы, довольно много людей даже не в курсе ее существования.

p.s. Есть ли в лобби общий чат или каналы, где сидит большинство?
p.p.s Есть ли возможность написать сообщение вражеской команде во время матча?
p.p.p.s Имир или Афина?

1) Чат только в комнате при пике богов, личка и клан-чат;
2) Нет;
3) Имир.

Игра непопулярна в РФ, так как нет локализации, наше школоло играет в Дота и ЛоЛ, пусть и играют дальше.

[SMITE] Общее по игре

От Bro_Tirael4ik

Дота для пс4. Будет бета и эксклюзивные скины. Ждем больше инфы

Проблема решена

Да, придерживаюсь такого же мнения о пекамобах. Хотя в шутанах и том же кс тоже самое.

[SMITE] Общее по игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Распечатать это сообщение
  • Электронная почта другу
  • Нарушение

Проблема решена

  • Award Winner
  • Отключен

Хорошие новости, если раньше вы играли на ПК. Теперь можно перенести богов и скины с ПК на Пс4 (и наоборот)

А еще открыли ранковые бои для пс4 и в честь этого с 18 по 25 апреля идёт двойная экспа

[SMITE] Общее по игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Распечатать это сообщение
  • Электронная почта другу
  • Нарушение

Проблема решена

А куда там брюли тратить? Только на скины? Для открытия богов накопилось 30к солнышек.

[SMITE] Общее по игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Распечатать это сообщение
  • Электронная почта другу
  • Нарушение

Проблема решена

  • Award Winner
  • Отключен

это т.н. фавор. Да, только на арендку/покупку богов и скинов

[SMITE] Общее по игре

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Распечатать это сообщение
  • Электронная почта другу
  • Нарушение

Проблема решена

  • Award Winner
  • Отключен

Некоторое время назад вышел новый большой патч 3.5 Защита и Поддержка. В этом обноовлении:

Читайте так же:  Как писать расписку на залог

Ordo Solarus AMaterasu

Обновленные карточки богов:

  • Ordo Solarus Amaterasu
  • K-9 Anubis
  • Protect and Support Peacekeeper Athena
  • Protect and Support Enforcer Athena

  • Face Ne
    — Наложите эффект насмешки на трех и более врагов одной способностью.
  • Defend Olympus
    — Убейте врага уроном от ультимейта.

  • The Slow Dance
    — Замедлите трех и более вражеских богов способностью Rain Dance.
  • Hello, is this Storm
    — Ударьте трех и более вражеских богов за матч способностью Strom Call.

  • Who let Kaldr Out
    — Убейте трех и более вражеских богов за матч, используя Kaldr.
  • Ice isn’t Nice
    — Поймайте трех и более вражеских богов способностью Permafrost.

  • Исправлена ошибка, когда Японский флаг не загружался позади японского бога на точке возрождения.
  • Исправлена ошибка, когда Тигры на карте Дуэль не проигрывали анимацию.

  • Исправлена ошибка с показом предмета в графе MP5 в магазине.

  • Исправлена ошибка в подсказке иконки баффа щита.

«Sovereignty перестал был востребованным среди игроков поддержки, которым приходилось покупать предметы с большей физической защитой. Прибавка к ауре должна вернуть актуальность предмету.»

  • Увеличена аура физический защиты с 20 →30.

«Throwing Dagger и Golden Bow постоянно меняли свои позиции в рейтинге приобретения и с этим изменением мы хотим утвердить их позиции. Увеличивая урон от пассивки по миньонам и лагерям в джунглях, мы хотим улучшить пользу от предмета в зачистке толп миньонов.»

  • Новая пассивка:
    — Все базовые атаки также атакуют врагов в радиусе 15 единиц перед героем, нанося 25% урона богам и 50% урона миньонам и лагерям в джунглях.

  • Новая пассивка:
    — Все базовые атаки также атакуют врагов в радиусе 15 единиц перед героем, нанося 50% урона богам и 75% урона миньонам и лагерям в джунглях.

  • Исправлена ошибка, когда предмет не позволял исцеляться.

«Это изменение поможет нашей пчелке чувствовать себя лучше на ранних стадиях игры.»

  • Honey
    — Изменено замедление с 5/10/15/20/25 → 20% на всех уровнях способности.

«Artemis всегда была хедлайнером среди богов SMITE, фокусирующихся на авто-атаке из-за баффа скорости атаки, улучшения критов и способностью оглушать или привязывать врагов к месту, чтобы успешно попасть атаками. В этом улучшении мы хотим выделить ее сильные стороны и усилить приобретение предметов, влияющих на авто-атаку.»

  • Declaw
    — Исправлена ошибка, когда первый уровень способности наносил магический урон.

  • Torrent
    — Исправлена ошибка, когда телепортация могла быть отменена раньше.

  • Centaurus
    — Скорость Chiron уменьшается на 40% при стрельбе.

«Одной из целей 3 сезона была определение героя под стадию игры: ранняя, середина, поздняя. При взгляде на Isis мы заметили, что она отлично показывает себя в начале игры, но к концу игры становилась слишком сильной. Это изменение призвано позволить игрокам противостоять ее силе.»

«Нам нравится, что герои поддержки хорошо себя показывают, но мы снова хотим ввести корректировки для жучка. Khepri предоставлял много контроля на линии, помогал убивать миньонов, защищал своих союзников и мог вести себя очень агрессивно. Понижая его базовое здоровье, мы хотим заставить жучка выбирать, когда нужно вести себя агрессивно, а когда нет.»

  • Исправлена ошибка, когда он мог вытянуть Огненных Элементалей из логово огненного Гиганта.

«Serqet занимала не самое лучшее положение после изменений 3 сезона. Ее понерфили не только в аспекте мобильности, но и ее путь критов и снижения кулдаунов оказался менее эффективным и дорогим. Это слишком много. С этим патчем мы вернем богине ее мобильность и поднимем ее мощь.»

  • Deathbane
    — Снижен кулдаун с 12 → 10 секунд.
  • Cobra’s Kiss
    — Увеличен урона с 50/70/90/110/130 → 50/75/100/125/150.
    — Увеличен прирост с 40% → 50%.
    — Увеличен урон сумасшествия с 50/60/70/80/90 → 50/75/100/125/150.
    — Увеличен прирост сумасшествие с 40% → 50%.
    — Обновлена подсказка.

«Kaldr резво присоединился к битве богов и постоянно прыгал из места в место. Мы увеличили кулдаун рывка, чтобы повысить эффективность контригры. Также способность Winter’s Grasp получила сокращение действия вместе с понижением времени иммунитета Kaldr к урону и сокращением длительности ауры урона. Оба эти изменения призваны в повышению эффективности борьбы против Kaldr.»

  • Kaldr, The Winter Wolf
    — Увеличен кулдаун рывка с 2 → 5 секунд.
  • Winter’s Grasp
    — Снижено время действия с 5 → 4 секунд.

«Sun Wukong не ощущал своего потенциала на ранней стадии игры. Увеличивая его здоровье, мы хотим улучшить его способность противостоять врагам 1х1.»

«Earthshaker получит немного любви в этом патче для улучшения удобства применения. Больше урона при применении вплотную и меньше время полета при использовании на расстоянии.»

  • Earthshaker
    — Увеличен урон при стрельбе вплотную с 50% → 60%.
    — Снижено время полета снаряда на максимально дистанции.

  • Aegis Assault
    — Больше не опрокидывает миньонов.

Можно ли вернуть богов в smite