Роковой наследство бразилия

Бразильские страсти: как сейчас выглядят актеры мыльных опер 90-х

Да, были времена, когда бразильские сериалы регулярно собирали своих фанатов у голубых экранов. Мы бежали домой после работы, чтобы включить очередную серию и узнать, кто там кого опять разлюбил и кто кого подставил. Горячие девушки и парни будоражили воображение, и имена этих экранных героев знали и стар, и млад. Давайте вспомним самых популярных актеров бразильских сериалов того времени и узнаем, что с ними стало.

Каролина Дикманн (37)

Режиссеры телекомпании «Глобу» приметили юное дарование в 13 лет, и с тех пор Каролина регулярно снимается в сериалах. У нас она приобрела популярность благодаря своим ролям в сериалах «Тропиканка» (Tropicaliente), где сыграла юную девушку Асусену, «Во имя любви» — роль Катарины, а также роль больной лейкемией Камилы в «Семейных узах» и нежной Изабел в «Хозяйке судьбы». Сейчас Каролине 37 лет, она популярная актриса и очень красивая женщина. Среди последних работ — сериал «Георгий Победоносец».

Ана Паула Арозиу (40)

Природа наградила эту женщину копной черных волос и потрясающими синими глазами. Неудивительно, что Ана Паулу до того, как сделать карьеру на телевидении, работала моделью. Но выбор все-таки был сделан в пользу телевидения. Самая известная из ее ролей — эмигрантка Жулиану в сериале «Земля любви». Сейчас Ана Паула по-прежнему остается востребованной актрисой сериалов.

Рейнальдо Джанеккини (43)

Жгучим партнером Аны Паулы в сериале «Земля любви, земля надежды» стал Рейнальдо Джанеккини. А первую свою роль он сыграл в 2000 году в «Семейных узах», причем сразу же главную, и она принесла ему звание секс-символа Бразилии. Несмотря на юридическое образование, Рейнальдо долгое время работал моделью и до 2006 года был женат на известной телеведущей Марилии Габриэле (67). К сожалению, сейчас Рейнальдо снимается редко, так как борется с тяжелым заболеванием – в 2010 году у него обнаружили рак.

Кофейный барон «Рокового наследства» был одним из самых именитых актеров на родине. Он много снимался в кино и сериалах, а еще больше играл в театре. Раул был на съемочной площадке до самой смерти. К сожалению, 18 июля 2006 года актер скончался в больнице Сан-Паулу после осложнений, вызванных раком поджелудочной железы.

Сузана Виейра (73)

Ее голос с хрипотцой и заразительный смех помнят многие любители бразильских сериалов. Телевизионная карьера Сузаны началась еще в 60-х и продолжается до сих пор! Сейчас ей 73 года, но она не собирается останавливаться. Несмотря на успех в кинематографе, личная жизнь актрисы сложилась не лучшим образом. Сузана трижды была замужем, последний муж был на 28 лет моложе ее. Брак закончился скандалом, когда актриса застала его с любовницей. Не прошло и месяца после разрыва, как бывший муж скончался он передозировки кокаином.

Маркус Фрота (59)

Тоньо-лунатик в исполнении Маркуса Фрота был визитной карточкой сериала «Секрет тропиканки». Ему симпатизировали почти все зрители. Сегодня Маркусу 59, и уже 10 лет он не снимался в кино. Маркус Фрота владеет цирком, более того, бывший актер основал бразильский университет цирка и центр для подготовки профессионалов в области циркового искусства.

Режина Дорадо врезалась в память зрителей благодаря своим обаянию и колоритности. Ты можешь помнить ее по таким сериалам, как «Тропиканка», «Роковое наследство» и «Жестокий ангел». К сожалению, в 2012 году Режина скончалась от рака в возрасте 59 лет. Ее семья призналась, что она никогда не унывала и не сдавалась до последнего вздоха.

20 лет спустя: актеры любимых бразильских сериалов 90-х

В девяностых годах бразильские сериалы пришли на наши экраны и стали настоящим культом. Целая страна жила, круглосуточно переживая за героев. Перипетии судьбы, сюжет и наряды горячо обсуждались, а некоторые даже детей называли в честь героев. У многих до сих пор в голове живы имена актеров, персонажей и их экранные образы. В той самой области, откуда не сотрутся никогда. И при упоминании одного из имен память услужливо подсказывает все остальные, в том порядке, в каком они звучали в заставке. Титр посмотрел, как за двадцать лет изменились самые популярные актеры.

Антонио Фагундес («Роковое наследство», «Во имя любви»)

Сейчас ему 66 и он продолжает сниматься в сериалах.

TitrCollage

Рауль Кортес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство»)

Кофейный барон «Рокового наследства» был одним из самых именитых актеров на родине. Много снимался в кино и сериалах, а еще больше играл в театре. К сожалению, Кортес скончался в 2006 году.

TitrCollage

Режина Дуарте («История любви», «Во имя любви»)

Сейчас актрисе 68 лет, и она почти не снимается в кино и на телевидении, а больше занимается политикой. Но ее дело продолжает дочь Габриела.

TitrCollage

Сузана Виейра («Секрет тропиканки», «Новая жертва»)

Телевизионная карьера Сузаны началась еще в шестидесятых и продолжается до сих пор. Сейчас ей 73, и она не собирается останавливаться.

TitrCollage

Глория Пирес («Секрет тропиканки», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Глория начала сниматься в кино в пять лет. Сейчас ей 52, телеканалы продолжают заключать с ней контракты, а зрители продолжают любить. Дочь Глории Пирес, Клео Пирес, тоже актриса.

TitrCollage

Маркус Фрота («Секрет тропиканки»)

Его Тоньо-лунатик был визитной карточкой сериала, ему симпатизировали почти все зрители. Сегодня Маркусу 59, уже 10 лет он не снимался, но владеет цирком и основал бразильский университет цирковых артистов.

TitrCollage

Каролина Дикманн («Тропиканка»)

Всем запомнившаяся подросток Асусена с цветами в косичках выросла. Сейчас ей 37, она снимается в кино и стала уже не просто милягой, а красавицей.

TitrCollage

Режина Дораду («Тропиканка», «Роковое наследство», «Жестокий ангел»)

Режина врезалась в память зрителям благодаря своей харизме и колоритности. В 2012 году она скончалась от рака, в возрасте 59 лет. И, судя по всему, не унывала и не сдавалась до последнего.

TitrCollage

Тони Рамос («Новая жертва»)

Жука Местьери запомнился телезрителям своей повышенной шерстистостью. А на его родине об очень волосатых людях так и говорят: «Он как Тони Рамос». Актер много играет в театре, но жизнью своей считает телевидение. И никогда не играет злодеев, считает, что его амплуа — только добрые люди.

TitrCollage

Мы тут поностальгировали, нам понравилось, и мы решили позже еще по сериалам 2000-х пройтись.

Фильм «Роковое наследство» и актеры, сыгравшие главные роли

Сериал «Роковое наследство» — это кинокартина российского производства, снятая режиссером Сергеем Бобровым. Выход фильма в прокат был запланирован на лето 2014 года. Главные роли сыграли в «Роковом наследстве» актеры: Евгений Сидихин, Игорь Миркурбанов, Михаил Грубов, Жанна Эппле, Алена Яковлева, Алена Хмельницкая.

Распределение ролей

Подробнее это выглядит следующим образом:

  • Эппле Жанна исполнила роль Елены Ульяновой, мамы Тони;
  • Коробко Илья сыграл Михайлова Владислава;
  • Романенко Виктория — это провинциальная учительница английского, Тоня;
  • Хмельницкая Алена примерила на себя образ Ларисы Турсуновой;
  • Евгений Сидихин исполнил главную роль, сыграв Анатолия Исаева;
  • Михаил Грубов воплотил образ Эрика.

О некоторых из актёров будет рассказано подробнее.

Сюжет кинокартины

Актеры и роли в «Роковом наследстве» были распределены режиссёром и продюсерами. Вследствие этого Илья Коробко сыграл главного героя по имени Влад. Тот преподает математику и любит свой предмет, обладая аналитическим складом ума. Он влюблен в Тоню и собирается жениться. Но смерть незнакомого олигарха рушит все планы. Мужчина узнает, что является приемным ребенком, и родная мама спрятала его, опасаясь за жизнь мальчика. Она оставила ему разные подсказки, собрав которые, он откроет секрет о настоящих родителях и поймет, почему с ним так поступили. Учитель начинает поиск правды, и с помощью верной невесты упорно идет по следам прошлого. Неожиданно появляются опасные враги, стремящиеся опередить его и скрыть информацию.

Грубов М.М., актер из «Рокового наследства», появился на свет 9 июля 1983 года, в столице. Никто из его родственников не был связан с кино, поэтому парень не думал о том, чтобы стать артистом. С 10 лет паренек занимался спортом, любил боевые искусства, в 2004 году получил «черный пояс» по карате.

Также был хорошим учеником, окончив школу с золотой медалью. Работал тренером и кладовщиком, но неожиданно решил попробовать в качестве актера и поступил в Театральное училище им. Щепкина. Подобно основной массе начинающих артистов, на большом экране появлялся лишь в эпизодах. Первая роль у Грубова появилась в 2011 году, когда он снялся в сериале «У каждого своя война». В этом фильме актер сыграл господина по фамилии Петров, появившегося в кадре всего один раз. Тем не менее после этого карьера Михаила Грубова пошла в гору. Фильм «Роковое наследство» (Россия), актеры и роли, сыгранные ими, стали популярны и узнаваемы зрителями. Истинный успех пришел к Михаилу после съемок в фильме «Жажда» 2013 года.

Сидихин Евгений

Родина актера из «Рокового наследства» Сидихина Евгения – город Ленинград. Именно здесь будущая звезда отечественного кино появилась на свет 2 октября 1964 года. Будучи ребенком, Сидихин мечтал о мореплавании. С четвертого класса занимался вольной борьбой. После школы Евгений отдал предпочтение искусству. Поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кино. С первого же курса отправился служить в Азию, откуда попал в Афганистан. Воевал.

В 1985 году восстановился в институте. По окончании учебы, с 1989 года, работал в театре Ленсовета. В 1993-м перешел в БДТ им. Товстоногова. Первая роль в кино Сидихиным была сыграна в 1991 году. Это было участие в боевике «За последней чертой». Однако серьезный успех к артисту пришел после съемок в картине «Прорва», после чего Евгений стал одним из наиболее востребованных отечественных киноактеров.

Читайте так же:  Обязательные резервные требования устанавливаются

Алена Яковлева родилась в 1961 году. Отец девушки, актер Юрий Яковлев, настоял, чтобы дочь пошла учиться в МГУ на факультет журналистики. Уже на третьем курсе друг-аспирант помогает Алене выкрасть ее аттестат, чтобы девушка поступила в театральное училище им. Щукина. В итоге после перевода на заочную форму обучения у девушки было два высших образования.


За свою актерскую жизнь Яковлева сыграла более полусотни ролей. В 2008 году она стала народной артисткой России. В 2016-м телевизионный канал «Россия 1» представил юбилейный выпуска проекта «Танцы со звездами», в котором среди прочих приняла участие и А. Яковлева, партнером которой на паркете был Виталий Сурма.
Актриса трижды выходила замуж, но категорично не меняла девичьей фамилии. Как и другие актеры из «Рокового наследства», продолжила сниматься в кино и нередко встречает коллег в других проектах.

На свет Жанна Эппле появилась 15.07.1964 г. После рождения малышку отправили на Сахалин к родителям мамы. Поскольку отношения в семье бабушки и дедушки оставляли желать лучшего, ребенка отдали в детсад-интернат, где та провела 5 лет.
В школу Жанна пошла уже в столице. Мать была в разводе с отцом, и в семье появился отчим.


Жанна была успевающей ученицей, а помимо уроков занималась музыкой, балетом, художественной гимнастикой, плаванием и фигурным катанием. Далее Жанна училась в ГИТИСе. Играла в Театре Комедии. Была сотрудницей страховой компании.
С В. Винокуром Жанна вела «Вино-шоу-кур», работала на канале ТНТ. Суммарно во всех проектах Жанна сыграла более 50 ролей. Фильм «Роковое наследство», актеры в котором играли довольно разных персонажей, вспоминает с теплотой в сердце, так как съемки в сериале пришлись на довольно непростой период в жизни актрисы.
Замужем актриса была фактически трижды, воспитывает двух сыновей от оператора Ильи Фрэза.

Роковой наследство бразилия

-Форум на Бразилиаде (http://braziliada.ru/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi)
(http://braziliada.ru/cgi-bin/forum/forums.cgi?forum=6)
—Посмотреть»Землю любви» и съесть целую упаковку красненьких! (http://braziliada.ru/cgi-bin/forum/forums.cgi?forum=6&topic=7)

— Алекс. Прозоровский — 9:37 — 1 Авг., 2001

Buon dia!
Прошу заранее меня извинить за яростную критику «Земли любви». Я обожаю бразильские сериалы, но не могу удержаться от того, чтобы покритиковать «Terra Nostra». И многие со мной согласятся.
Все, наверно, уже заметили, что сериал этот исторический, и знают, приурочен он к 500-летию открытия Бразилии. Спрашивается : а при чём здесь мы, при чём здесь Россия ! Почему ОРТ решило, что россиянам интересна история Бразилии и те проблемы, которые преодолевал столетиями народ далёкой «страны кофе»? У нас «зелёное золото» никогда не росло. В истории нашей страны были совершенно иные проблемы!
Далее. Скорее всего, мало кому захочется видеть почти каждый день по телевизору фильм, представляющий идиотскую смесь «Рокового наследства», «Во имя любви» и «Рабыни Изауры». Именно на такую помесь похожи первые серии «романа семейки Барбосовых» (Бенедиту, Эдмара и Эдилен)! тем более, что А.-П. Арозио (Жулиана) чем-то напоминает лицо пресловутой рабыни Изауры.
В «Земле любви» очень многое пугает. Пугает прежде всего возвратом к старому. Во-первых, показанные серии навевают неприятные воспоминания о бездарном сериале «Богатые тоже плачут». Вздрагиваешь, когда слышишь имя прислуги в доме Франческо Маньяно — Марианна. Да и видок у неё такой же хмурый, как и у зловещей экономки Рамоны из всё того же сериала. Помните её физиономию?! Пугает также надоевший мотив бедной беременной девушки, сироты, дочери друга богатого человека ( всё это Жулиана), которую «злая» хозяйка хочет отдать в прислугу. Угрожающе смотрится образ падре Олаву, то и дело появляющегося в доме сеньора Гомерсинду : помните, в «Богатых. » тоже был некто падре Адриан, вхожий в дом богатых героев.
Во-вторых, глаз опытного «сериаловеда» обязательно заметит в «Земле любви» сюжетно-персонажную перекличку с аргентинской «Девушкой по имени судьба». Это и две сестры, Розана и Анжелика, одна девушка действия ,как Виктория ( если помните), другая девушка чувства, как Мария (по-моему, так её звали). Также это властность отца (Гомерсинду). Это и то, что авторы собираются показывать судьбу двух последовательных поколений, как в «Девушке…», это и название фазенды дона Гомерсинду «Эсперанса», как название любимого ранчо героев «Девушки…» — «La Esperansa».
Кроме того, лучшего оставляет желать саунд-трек «Земли любви» . Что это ещё за унылая мелодийка! Что это ещё за белые платочки такие! Сразу вспоминается советская песня : «Как провожают пароходы? Совсем не так, как поезда…»! А как исковеркали произношение имени Бенедиту Руй Барбоза! Ужас!
Возмущает и тот факт, что наши переводчики своевольно переименовали «Terra Nostra» («Наша земля») в «Землю любви»! «Terra de amo» — что ли ?!
Но это ещё не всё. Озвучили сериал неудовлетворительно! Сильно нервируют частые переходы от чёрно-белого к цветному. Понятно : история, давность… Но всё же глупо.
Oh meo Deus! Какую наглую и дешёвую аналогию с «Титаником» провели создатели сериала в 1-ой и 2-ой сериях, когда Матео и Жулиана стояли, обнявшись, на носу парохода и смотрели в море. И причёска у Матео похожа на шевелюру Лео Дикаприо. Полная наглость! Почти плагиат! Обыкновенная популяризация за счёт чужой славы!
Кстати, Тьяго Ласерде не совсем подходит роль трудяги-работяги Матео. Этому актёру больше идёт образ члена интеллигентной семьи, как Винсенто в «Шальных деньгах» . А из него сделали чуть ли не второго Катриэля…
Вобщем, самое время воскликнуть «Ah vita!» («Ну, и жизнь!») , как любила повторять дона Диолинда из «Вавилонской башни», затем позвать Клаудиу с помощью колокольчика и принять две «жёлтенькие» и целую горсть «красненьких».

(Отредактировал(а) Алекс. Прозоровский — 7:55 — Авг. 11, 2001)

— AZ — 10:13 — 1 Авг., 2001

Зато уже продали теленовеллу в 70 стран мира! Думаю поэтому
и построили сюжет в мексиканском духе — чтобы и в Африке и в Италии с Испанией было понятно. 🙂

— AZ — 10:15 — 1 Авг., 2001

А музыка на самом деле очень хорошо подобрана — речь ведь идет о драматических исторических событиях, массовой эмиграции.

— Зухра — 10:37 — 1 Авг., 2001

я полностью согласна с Алекс. Прозоровским.Розовые слюни с экрана плавно перетекают ко мне на кресло. можно утонуть

— Анна — 11:53 — 1 Авг., 2001

Огорчает конечно что самое центральное телевидение не прислушивается к интересам зрителей. Может ОРТ сперва нужно провести какой-нибудь опрос (как в последнее время практикует Рен-тв). И всем было бы лучше.

— AZ — 12:43 — 1 Авг., 2001

Обычно каналы устраивают предварительные просмотры — фокус-группы — в некоторых регионах — показывают сериал (или рекламный ролик 🙂 ) народу, рассказывают содержание.

— Juliana — 21:57 — 1 Авг., 2001

А мне интересна история Бразилии! И сериал мне нравится, и я думаю, не только мне(это по поводу опросов).:)

— фыфы — 19:59 — 2 Авг., 2001

Совершенно не нравится перевод. Во многом сериал проигрывает еще из-за этих монотонных невыразительных голосов.
Согласна с тем, что история Бразилии не вызывает особого интереса. Лично для меня гораздо интересней фильмы «современные», с элементами детектива. Но, к слову сказать, те же ВЗ смотрелись легко и приятно.
С уважением. 🙂

— Португалец — 21:50 — 2 Авг., 2001

давайте по порядку.. Алекс, ваши вставочки типа O meo Deus и Buon dia — это по-каковски?

музыка в сериале подобрана отлично.. кстати, а с каких это пор Бразилия должна снимать сериалы специально по вкусу российских зрителей? этот сериал был принят на ура во многих странах и Глобо не виновата, что в России до многих не доходит её смысл. и не надо сравнивать Терру с другими сериалами, т.к. в каждом сериале можно найти схожесть с другим. 🙂

Перевод — может быть, это для вас станет открытием, но на ОРТ многие сериалы назывались по-другому. «Прогулки по облакам» назвали Воздушными Замками, «Женщин побережья» — «Секретом Тропиканки». и ещё — «Земля Любви» будет или Terra do amor (port.) либо Terra d’amor (ital.), если уж на то пошло.

я ещё раз говорю не делайте таких выводов — сериал всего полторы недели идёт.

— Baggy — 12:04 — 3 Авг., 2001

критиковать можно все, что угодно 🙂 доподлинно известно, что в мировом кино существует только семь сюжетов, все остальное их вариации, что уже говорить о сериалах. Просто это трогает когда бедная, да еще беременная сирота находит свое счастье, с таким же бедным, но честным парнем 🙂

— Sonne — 12:22 — 3 Авг., 2001

Специально для супер-лингвиста Пауло. К Вашему сведению, в итальянском языке нет слова «amor». По этому поводу вопрос: «Terra d’amor «- это «по-каковски»? Если по -итальянски ,то «Terra d’amore», а если по -испански, то «Tierra de amor». Не обижайтесь на мое сообщение, но раз уж Вы здесь всех поправляете, то извольте сам говорить правильно.

(Отредактировал(а) Sonne — 12:26 — Авг. 3, 2001)

— NM — 12:37 — 3 Авг., 2001

Если бы это был первый сериал, который мы видим, то аргументы типа «подождите, посмотрите еще» все бы восприняли нормально. Но те, у кого уже есть печальный опыт с «Роковым наследством» и «Власть желания». там вот никто ничего так и не ДОЖДАЛСЯ. А начиналось все там намного менее занудно, чем здесь. Даже можно сказать, живенько (по сравнению с ЗЛ). А «Вавилонская башня»? Даже вспоминать не хочу. Хотя вот. «Нежный яд» к середине раскрутился. Может, и здесь так будет.

— AZ — 13:42 — 3 Авг., 2001

И Власть Желания и тем более Роковое Наследство (и что только против него ополчились?) начинались отлично!

Из сериалов ОРТ все-таки самое вялое начало на мой взгляд было у Девушки по имени Судьба (Милагрос) но там просто не было таких нелепостей, неоправданных поступков как в Терра ностра.

Читайте так же:  Полномочия конституционного собрания рф

— Vika — 14:13 — 3 Авг., 2001

Видимо скучно к середине уже не будет, половине потому что смотреть закончат, остальные привыкнут.
Я сериал этот смотрю ТОЛЬКО потому что потом можно тут в форуме повыступать на эту тему.

— Ласковая — 22:10 — 3 Авг., 2001

Насчёт музыки: мой ребёнок 8-ми месяцев от роду бросает все игрушки и слушает мелодии сериала, и так он реагирует далеко не на всякую музыку. Нравится,значит!

— Анюта — 22:24 — 3 Авг., 2001

Да,мне прежде всего не понравилась эта дешёвая аналогия с Титаником!Во-вторых,я заметила,что каждую серию показывают как Матео и Жулиана вспоминают своё путешествие на корабле.Я как вижу этот корабль ухожу куда-нибудь от телевизора т.к. эти сцены уже в зубах навязли.Да и сюжет,конечно,достаточно избитый.Поэтому мне нравятся Шальные Деньги-нигде я не видела такой оригинальной любовной пары(Лусинья и Салвьяно).

— NM — 11:14 — 4 Авг., 2001

Ну насчет начала «Рокового наследства». Снято-то было отлично, но СЦЕНАРИЙ. не надо. умоляю. Такая же пустая любовная пара (только в отличии от этих хорошие актеры Летисия Шпиллер и Леонардо Брисио), кретинский конфликт из-за клочка земли — отцы влюбленной парочки всех ДОСТАЛИ там: «Это земля Бердинацци. » «Медзенга.» «Нет, Бердинацци.» «Медзенга.» Это моя земля, нет, моя земля — это был мой клочок, нет, это был мой клочок.
Раз пятьдесят за серию! Потом с горем пополам родился наследник (через пару серий). И началось по новой: «Он Бердинацци.» «Медзенга». «Нет, Бердинацци.» «Медзенга.»
Прошло сорок (или больше?) лет. Встречаются Фагундес и Кортез. «Ты ограбил мою бабку и прабабку.» «Нет, это ты. » «Нет, ты мою бабку.» «Нет, ты мою прабабку.» Всех достали своими бабками и прабабками и прочими родственниками. Всем осточертели. Я бросила смотреть, но заглядывала иногда потому, что больше смотреть было нечего. Те, кто хвалят сценарий «Рокового наследства», ИЗДЕВАЮТСЯ что ли?

— AZ — 11:43 — 4 Авг., 2001

O rei do gado — Роковое наследство — одна из любимейших теленовелл в Бразилии, имела успех на протяжении всего показа (рейтинг не опускался ниже 50 пунктов, в отличие например от Новой жертвы где хотя в финале был более 60 временами доходил до 40), и уже через три года была показана вторично.

Конфликт семейств там определяет развитие событий в начале,
но во второй части главными (на мой взгляд) становятся темы —

— взаимоотношения в семье Медзенга , распад семьи и поиски Маркосом своего места в жизни (линия Маркоса так же важна как и линия его отца).

— одиночество Жеремиаса Бердинаци (он во многом живет воспоминаниями и не может так сразу забыть конфликт 5)-летней давности).

Теленовелла рассматривалась критиками в Бразилии как пример (в буквальном переводе) фантастического реализма. (Хотя потеря памяти Луаны на мой взгляд — все-таки шаблонный прием).

(Отредактировал(а) AZ — 12:02 — Авг. 4, 2001)

— NM — 17:03 — 4 Авг., 2001

Начало этого сериала, конечно, не идет ни в какое сравнение с началом Терры Ностры. И снято, и сыграно интереснее. С этим не поспоришь. Кстати, о «Наследстве». то ли идет, то ли уже закончился по какому-то каналу. а так можно было бы освежить впечатления. Нудство все-таки было в квадрате.

— Валерия — 18:27 — 4 Авг., 2001

Уж не знаю, какой там рейтинг был в Бразилии у «Рокового наследства», но сериал был прескучный. Каждый раз когда начинается новый сериал, я боюсь, что он будет похож на это самое «Роковое наследство». И вот, кажется, дождалась.
Кстати, рейтингам и опросам я не доверяю.

— Португалец — 19:33 — 4 Авг., 2001

Sonne, опечатки у всех бывают.. но правильный вариант этого слова я знаю.. 🙂 а вы не слышали об усечении в итальянском зяыке.

— Sonne — 10:54 — 6 Авг., 2001

Усечение в конце слова? Нет, признаться пока не слышала (но я пока только три года учу итальянский, может еще услышу, а лучше вечером грамматику посмотрю). Да, конечно, опечатки бывают у всех, просто судя по Вашим сообщениям Вы их считаете недопустимыми (у других по крайней мере), тут же поправляете, вот и я поправила. А вообще определитесь, либо опечатка либо усечение, а то странно как то.

— Anюtka — 9:23 — 7 Авг., 2001

Аналогия с Титаником раздражает до ужаса!
ЗЛ — это просто копия «Девушки по имени Судьба». Ко всем тем сравнениям, что заметил первый автор (молодец), добавлю, что эти сладенькие-пресладенькие Жулиана и Матео еще долго не встретятся (как минимум до половины сериала). Ужас, до чего нереалистично. в современных «операх» герои ссорятся и мирятся, хотя бы похоже на нашу с вами жизнь. А в ЗЛ они весь фильм будут тосковать друг по другу, а в конце бросятся друг другу в объятия.
А еще меня просто бесит, что когда персонажи разговаривают, на весь экран показывают их лица в НУ ОЧЕНЬ крупном плане. Вы только приглядитесь. Я, например, из-за этого вообще с трудом перевариваю просмотр сериала. Так и хочется от них всех отодвинуться подавльше.
И пусть не говорят, что во всех сериалах можно найти сходства. Я пересмотрела сериалов целую кучу, но в этом, как ни в каком другом, банальность просто режет глаза!

— Алекс. Прозоровский — 9:42 — 8 Авг., 2001

Я хочу высказать своё мнение по поводу подхода уважаемого AZ к изучению сериалов.
AZ, почему Вы в своих суждениях постоянно оглядываетесь на Бразилию и на рейтинги сериалов в этой стране? Мы же живём в России! У наших людей мышление не такое, как у бразильцев!Нужно равняться на нас! Дело Бразилии — лишь создать сериалы и продать их нам. А уж оценим мы их сами.
Вы согласны со мной?

— AZ — 18:10 — 8 Авг., 2001

Цитата Цитата: от Алекс. Прозоровский — 9:42 — Авг. 8, 2001

AZ, почему Вы в своих суждениях постоянно оглядываетесь на Бразилию и на рейтинги сериалов в этой стране? Мы же живём в России! У наших людей мышление не такое, как у бразильцев!Нужно равняться на нас! Дело Бразилии — лишь создать сериалы и продать их нам. А уж оценим мы их сами.

Зрители уже оценили. Например — по Москве рейтинг Рокового наследства был ниже чем у Новой жертвы но выше чем у Жестокого ангела (данные ВЦИОМ).
А по данным Gallup рейтинг Вавилонской башни летом 2000 года в 17 часов был ниже 4 процентов — то есть меньше чем при повторе в 99 году днем в 15 часов мексиканских Дикой Розы и Никто кроме тебя по ТВ6 (4-4,5 процентов) и при повторе Антонеллы по РТР (4-5 процентов).
По России данных меньше но там где они есть — динамика рейтингов как правило аналогичная хотя цифры выше.

А я ссылаюсь не только на Бразилию но и на наши данные тоже — и очень часто.

(Отредактировал(а) AZ — 18:13 — Авг. 8, 2001)

Роковой наследство бразилия

1999 г.
Детективный мини-сериал
Сценарий: Жилберто Брага
Режиссер: Денис Карвальо
Продолжительность: 20 серий по 55 минут
В ролях:

Ба, знакомые все лица.

Огромное спасибо Ирине Грушиной за предоставленные материалы!

Мини-сериал «Лабиринт» снимался почти одновременно с «Вавилонской башней», но, как не странно, некоторым актерам удалось совместить два эти удовольствия. Не удивительно, что у них возникло такой желание — в «Лабиринте», как и в «Башне», занято огромное количество лучших актеров Бразилии, в том числе, звезд первой величины компании ГЛОБО.

Антонио Фагундесу, мясному королю из «Рокового наследства» и покорителю сердец Атилио Новелли из «Во имя любви», здесь пришлось прибегнуть к полному перевоплощению. Впервые — какой кошмар! — наиположительнейшему Антонио предложили роль негодяя! Не подпортит ли новое амплуа устоявшиеся восторженные отношения воздыхательниц по ту и другую сторону океана?

В «Лабиринте» сразу несколько героинь работают девушками по вызову, правда, высокооплачиваемыми. Их играют Малу Мадер (она играет во «Власти желания», который смотрят сейчас россияне, и снова — девушку не самого тяжелого поведения) и Кристин Фернандес (Марининья из «История любви»). Роль третьей жрицы любви досталась Клаудии Абреу, также снимавшейся во «Власти желания» в роли Оливии. Вы, наверное, уже заметили, что в бразильских сериалах любят «погорячее» — это вам не «Мануэла»!

Говорят, что «Лабиринт», как это часто бывает вдали от Голливуда, был вызван на свет желанием создать нечто вроде американского телесериала «Янки-беглец». Во всяком случае, на это намекал Жилберто Брага, получивший на орехи от бразильских критиков. Им, к примеру, не понравилась сцена похищения Леонор Мартинс-Фрага и убийства ее супруга Отасилио. Но при этом все признают, что всех остальных сценах прекрасный ритм, красивые мизансцены, а уж герои и вовсе выше всяких похвал. Не случайно же мини-сериал «Лабиринт» оказался в списке кандидатов на бразильского Оскара!

Мы встретились со многими старыми знакомыми. Не желающая стареть красотка Бетти Фария, запомнившаяся многим по роли сексуально озабоченной Карлотты, от запаха духов которой сходил с ума бедный Гато (жаль, что актер Нуно Леал Майя не попал в «Лабиринт», но зато в «Истории любви» он предстает во всей красе бразильского мачо). А Фабио Ассунсон, играющий главного «лабиринтного» героя Андре Мейрелеса, несправедливо обвиненного в убийстве своего партнера и с первой до последней серии вынужденного доказывать свою невиновность — разве мы не знаем этого красавца с синими глазами по роли Марсело Мота в эпохальном сериале «Во имя любви»? Он же Маркос в «Роковом наследстве» и Инасио во «Власти Желания».

Герой Пауло Жозе в «Лабиринте» — полная противоположность Орестосу из «Во имя любви», нежному отчиму вертолетчика Нанду и отцу кокетки Сандриньи. Отасилио Мартинс-Фрага — жесткий, не знающий сантиментов бизнесмен-миллионер, в убийстве которого норовят обвинить беднягу Андре.

Читайте так же:  Пособие на детей орск

Марсело Серрадо играет роль Жуниора, безутешного сына убитого богача, а ведь еще недавно мы видели его в роли доктора Сезара в сериале «Во имя любви» и, опять же, в роли доктора Мариано во «Власти Желания», а вскоре увидим и в «Шальных Деньгах», где он будет играть Винисиуша Лишбоа! Впрочем, его героев роднит любовь к девушкам, которые не отвечают ему взаимностью. Только в «Во имя любви» эта роль досталась невинной «овечке» Габриэле Дуарте, а в «Лабиринте», коварной невестой, согласившейся на брак ради миллионов, стала красотка Луана Пиовани, которую мы так любили в роли Марсии из «Нежного яда». Зато соперник у Марсело один и тот же — Фабио Ассунсон.

Летисия, сестра Жуниора — Элена Фернандес — до сих пор была нам незнакома, зато в лице ее супруга, Франклина, мы тоже обнаружили старого знакомца — актер Раул Газолла уже встречался любителям сериалов в роли несчастного Сиро из «Жестокого ангела», а еще его лицо можно было заметить в «Вавилонской башне», но тоже не среди главных действующих лиц.

Эмилиано, брат Летисии и Жуниора, — это Отавио Мюллер, которого мы тоже помним по «Жестокому ангелу», а сейчас наблюдаем в «Воздушных Замках» (Дино Израэл). Его жаждущую славы супругу, Йойо, в лице актрисы Изабэлы Гарсия, мы также видим сейчас в «Воздушных Замках» (Онейди), кстати, Изабэла снимается в сериалах с 9-летнего возраста.

Элис Боргес, играющая еще одну дочь убитого бизнесмена, нимфоманку Нетинью (Антониетту), можно сказать, дебютировала в «Лабиринте» и сразу же поразила воображение бразильских телезрителей своими пышными формами — ведь их сериальных красоток обычно грудастыми не назовешь.

Ба, вот еще одно знакомое и очень привлекательное лицо — Иван Сампайо, любовник Нетиньи, мечтающий поправить свое финансовое положение с помощью женитьбы на богатой наследнице! Это же никто иной, как Лусиано Шафир, Жулио, робкий вздыхатель Ниси, из «Жестокого ангела»! То был его дебют, после которого актера с обаятельнейшей улыбкой признали новой звездой (может быть, мы увидим Лусиано в новом бразильском сериале «Uga Uga»?).

В непосредственной близости к семье Мартинс-Фрага мы обнаружили еще двух старых знакомых — актеров Жозе Левгоя и Джексона Антунеса. Первый выступает в роли делового дедушки Йойо, доктора Матеуса, а еще недавно мы видели его отцом Рикардо и Родриго в «Жестоком ангеле». Второй — не узнали? — это же Фред, патологически порядочный Фред из того же «Ангела», который так долго добивался любви бедной, но гордой Горети! А, кроме того, он же — предводитель безземельных в «Роковом Наследстве» и таксист Марсиано в «Шальных Деньгах». Конечно, его трудно признать в жестоком убийце Теодоро, охраннике семейства Мартинс-Фрага, преследовавшем по заданию Рикардо несчастного Андре и убившем его лучшего друга Бето (Андре Баррош).

Эдит, бабушка Андре в «Лабиринте», Жужу в «Секрете Тропиканки», Нина в «Последней жертве», Жудити в «Воздушных Замках» — все это неподражаемая Нисети Бруно.

Мэг Тражано, любительница своей микроскопической собачки и стервы-дочери Лауры из сериала «Во имя любви», и Ванда Камарго в «Лабиринте», мать Виржинии, — конечно же, это она, Франсуаза Фортон.

А комиссар полиции Урбано, ставший любовником Леонор, — разве он не напоминает вам Тадео, мужа вздорной, но доброй Эстелы из «Жестокого ангела»? А если присмотреться, можно вспомнить, что этот же актер, Даниэль Дантас, играл еще Брено в «Секрете Тропиканки», Бужа в «Тропиканке» и Бартоломео во «Власти Желания». Кстати, вот и Эстела промелькнула в роли популярной телеведущей, то есть, конечно, не сама Эстела, а актриса Мария Падилья.

Клаудио Кавальканти — клиент Паулы (привет от «Секрета Тропиканки»), Иван Кандидо — Клаудионор Мелло, отец адвоката Сильвио (преданный Сандовал из «Нежного яда»), Карлос Эдуардо Доллабелла — компаньон Мартинс-Фрага (Арналдо, «забитый» муж Бранки из «Во имя любви»), Одилон Вагнер — политик Родриго, отец Паулы, («поголубевший» к старости Рафаэл Фонтес из «Во имя любви»), и Буза Ферраз — адвокат Сильвио Фонтес Мелло (Маркос из «Истории любви») — вот почти полный список актеров, лица которых мы уже имели возможность видеть в других сериалах до «Лабиринта».

Но, хватит на сегодня воспоминаний! Давайте же вернемся к самому мини-сериалу и посмотрим, что же там произошло.

Элеонор (Бетти Фария) — жену миллионера Отасилио (Пауло Жозе), втащив в свою машину, пытаются похитить злоумышленники, но им мешает случайно оказавшийся поблизости Андре (Фабио Ассунсон). Спасителя мачехи узнает младший Мартинс-Фрага, Жуниор (Марсело Серрадо), с которым Андре дружил с детства, но вот уже пять лет не виделся. По просьбе сына, Отасилио принимает на работу молодого человека, оказавшего такую услугу его жене. Полгода Андре трудится, не поднимая головы от компьютера, и своим упорством заслуживает уважение своего патрона.

Новый год. Жуниор приглашает друга на вечеринку, где хочет познакомить его со своей невестой, Виржинией (Луана Пиовани). На беду эти двое встречаются раньше, и Андре влюбляется в девушку с первого взгляда.

Андре отправляется на новогодний прием в дом своего босса — он должен передать ему дискету с письмом, полученным по электронной почте, которое очень ждал Отасилио. На этом же приеме среди гостей находится Паула Ли (Малу Мадер), девушка по вызову, с которой Андре познакомился в офисе, куда ее вызвали в качестве подарка клиенту. Паула нравилась Андре, пока он не узнал, кем является эта девушка с экзотической внешностью.

Андре случайно слышит разговор Рикардо (Антонио Фагундес), одного из руководящих работников фирмы, и Леонор. Оказывается, что эти двое — любовники, и они украли более двух миллионов у фирмы, и теперь дама мечтает сбежать на край света со своим возлюбленным. Однако Рикардо пока не готов к такому развитию событий. Воркующих голубков застает «рогатый» супруг, вернее, так кажется Андре, который видит только кусочек сцены. Он не видит, кому в ярости кричит Отасилио, что заставит заплатить за предательство, что оставит ни с чем. И в этот момент раздается выстрел.

Андре в полуоткрытую дверь видит только руку с пистолетом и думает, что это Рикардо, он выходит из своего убежища, в растерянности хватает другой пистолет с тумбочки и выскакивает в зал, куда бредет смертельно раненый босс. Отасилио доходит до балкона и сваливается вниз, к ногам изумленной публики, вышедшей полюбоваться фейерверком.

Естественно, все считают, что убийца Андре, который застыл с пистолетом в руке посреди комнаты. Напрасно он твердит, что бизнесмена убил Рикардо, которого тот застал на «месте преступления» — ему никто не верит.

Рикардо и Леонор подтасовывают улики так, чтобы все указывало на виновность Андре. Им бы точно удалось превратить его в козла отпущения, если бы парень сдался, и если бы ему не помогали друзья. На стороне Андре влюбленные него Виржиния и Паула, а потом и Жуниор, которому Виржиния сумеет доказать, что Рикардо и Леонор — любовники. Эти трое и много других хороших людей помогают Андре скрываться от полиции и найти настоящего преступника. Но по следам Андре идет готовый на все нанятый Рикардо телохранитель Теодоро (Джексон Антунес). Он не останавливается ни перед чем — пытает лучшего друга Андре, Бето (Андре Баррош), а потом, когда Бето собирается дать показания в полиции жестоко убивает его.

Мать Виржинии, Ванда (Франсуаза Фортон), разорена, и ей удается убедить дочь, что для спасения семьи та должна выйти замуж за богатого Жуниора. Девушка предлагает Андре подождать, пока она «сходит замуж», чтобы потом, после развода, они могли безбедно зажить на деньги его друга. Честный и благородный Андре отказывается и постепенно понимает, что проститутка Паула намного порядочнее, чем «сама невинность» Виржиния. Ради того, чтобы добыть улики, доказывающие невиновность Андре, Паула выходит замуж за Рикардо, из-за нее потерявшего голову и бросившего опостылевшую Леонор.

Паула чрезвычайно умна и отважна, именно ей приходит в голову провести следственный эксперимент, в ходе которого становится ясно, что Рикардо также не мог быть убийцей: он левша, а преступник держал пистолет в левой руке. В конце концов, Андре влюбляется в Паулу.

Ряды подозреваемых растут с каждым новым поворотом событий, с каждой новой уликой. Убийцей мог стать кто угодно: и дочери, ссорившиеся с отцом, и проворовавшийся брат Андре Орасио, ради карьеры помогающий Рикардо обвинить Андре, и бывшая жена Отасилио Зулейка, скрывающая от всех, что дважды в этот вечер приходила в дом Мартинс-Фрага, и адвокат Сильвио, накануне убийства ругавшийся с Отасилио, и многие, многие другие.

При таком изобилии подозреваемых, убийцей, естественно, оказался тот, о ком мы до последнего момента были самого лучшего мнения. Андре оказывается с убийцей один на один — это Жуниор, именно ему, своему бездарному и безвольному сыну адресовал свои угрозы Мартинс-Фрага-старший. Жуниор наставляет на Андре пистолет, а тот спасается тем, что сталкивает преступника в пропасть.

Рикардо немало натворил, чтобы скрыть, кто преступник. Обезумев, он пытает и избивает свою жену Паулу, но, в конце концов, ему приходится бежать от правосудия. В аэропорту он видит, как взлетает на вертолете его бывшая пассия, Леонор, цепляется за летательный аппарат и разбивается, упав с высоты на землю. Паула, как жена, получает наследство — теперь они с Андре обеспечены и могут жить долго и счастливо и умереть в один день. Виржиния остается у разбитого корыта оплакивать свои надежды и наблюдать, как выносят вещи из дома Камарго. Зло наказано, справедливость восторжествовала.

Статьи:
А почему бы Вам самим не написать статью об этом сериале и изложить в ней все, что Вы думаете ?

Роковой наследство бразилия