Приказ ловдт

Содержание страницы:

Приказ Министерства внутренних дел по УР и Волго-Вятского Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ от 26 декабря 2008 г. N 862/400 «Об организации взаимодействия между МВД по Удмуртской Республике и Ижевским ЛОВДТ и разграничении объектов оперативного обслуживания»

Приказ Министерства внутренних дел по УР и Волго-Вятского
Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел РФ
от 26 декабря 2008 г. N 862/400
«Об организации взаимодействия между МВД по Удмуртской Республике и
Ижевским ЛОВДТ и разграничении объектов оперативного обслуживания»

В целях укрепления взаимодействия в организации борьбы с преступностью, обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта Удмуртской Республики, во исполнение приказа МВД России от 10 июля 2008 года N 598 «Об организации взаимодействия между органами внутренних дел на транспорте и МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органами внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах и разграничения объектов оперативного обслуживания» приказываем:

1. Заместителю министра внутренних дел по Удмуртской Республике, начальнику МОБ (Березуеву М.Н.), врио начальника МОБ Волго-Вятского УВДТ МВД России (Михалину О.В.) в срок до 1 января 2009 года:

1.1. Определить границы зоны ответственности на объекте железнодорожного транспорта — привокзальной территории железнодорожного вокзала города Ижевска.

1.2. Определить границы зоны ответственности на объекте воздушного транспорта — привокзальной территории аэропорта города Ижевска.

2. В срок до 1 января 2009 года начальникам УВД по г. Воткинску и Воткинскому району (Хуснутдинову И.Ф.), УВД по г. Сарапулу и Сарапульскому району (Урбан В.Е.), ОВД по г. Можге и Можгинскому району (Федорову А.М.), ОВД по Игринскому району (Кириллову Н.В.), ОВД по Камбарскому району (Матвееву В.А.), ОВД по Кизнерскому району (Попову А.С.), ОВД по Увинскому району (Ижболдину А.М.) совместно с начальниками ЛПМ на ст.ст. Воткинск (Дерюшевым А.И.), Можга (Садыковым М.М.), Игра (Булдаковым А.Н.), Кизнер (Аристарховым А.Н.), ЛПМ в порту Камбарка (Порозовым А.Н.) и ЛОВД на ст. Сарапул (Серегиным Н.В.) определить границы зон ответственности на территории транспорта — привокзальных площадях вокзалов и станций. Разработать и утвердить схемы и порядок взаимодействия при решении оперативно-служебных задач в соответствии с имеющимися оперативными планами и нормативными актами.

3. Считать объектами оперативного обслуживания Ижевского ЛОВДТ по линии борьбы с преступлениями в сфере экономики предприятия, учреждения, организации железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», а также другие организации независимо от их места нахождения, формы собственности и ведомственной подчиненности, занятые в сфере железнодорожной, воздушной, речной, морской деятельности и транспортного строительства на основе договорных отношений, предприятия промышленного железнодорожного транспорта, иные объекты ОАО «РЖД», а также строящиеся объекты железнодорожного и воздушного транспортного комплекса.

4. Начальнику Штаба МВД по Удмуртской Республике в соответствии с требованиями приказа МВД России от 10 сентября 2002 года N 870дсп организовать взаимодействие с Ижевским ЛОВДТ для решения задач при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах железнодорожного и воздушного транспорта.

5. Считать утратившим силу совместный приказ МВД по Удмуртской Республике и Волго-Вятского УВДТ МВД России от 23 октября 2004 года N 638/288.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника МОБ МВД по Удмуртской Республике (Березуева М.Н.) и врио начальника МОБ Волго-Вятского УВДТ МВД России (Михалина О.В.).

Министр внутренних дел по Удмуртской
Республике генерал-майор милиции

Об организации взаимодействия Волго-Вятского УВДТ и МВД по Удмуртской Республике в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по Удмуртской Республике

Об организации взаимодействия Волго-Вятского УВДТ и МВД по Удмуртской Республике в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по Удмуртской Республике

    В целях дальнейшего совершенствования профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определения порядка и механизма взаимодействия Волго-Вятского УВД на транспорте и территориальных органов внутренних дел по Удмуртской Республике по основным направлениям оперативно-служебной деятельности в сфере предупреждения подростковой безнадзорности и преступности, защите прав и законных интересов несовершеннолетних по Удмуртской Республике приказываем:
  • 1.2. Обеспечить участие заинтересованных подразделений ИЛОВДТ в проведении оперативных совещаний, занятий в системе служебной подготовки по вопросам взаимодействия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • 1.3. Информировать начальника ИЛОВДТ о проводимых оперативно-профилактических операциях и мероприятиях на территориях, прилегающих к объектам железнодорожного, речного и воздушного транспорта.
  • 1.4. Ежегодно утверждать планы совместных мероприятий с ИЛОВДТ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • 2. Начальнику ИЛОВДТ обеспечить контроль за подчиненными службами:
  • 2.1. О своевременном информировании УВД, ГО-, РОВД по УР о:
  • 2.1.1. Несовершеннолетних, доставленных в линподразделения за совершение преступлений (спецсообщение в соответствии с приложением N 1 к приказу МВД России от 26.05.2000 N 569);
  • 2.1.2. Преступлениях и административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними на объектах железнодорожного, речного и воздушного транспорта, в том числе лицами, не достигшими возраста уголовной и административной ответственности (в соответствии с приложением N 16 к приказу МВД России от 26.05.2000 N 569);
  • 2.1.3. Родителях или законных представителях, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних;
  • 2.1.4. Взрослых лицах, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий, склоняющих их к употреблению наркотических средств, психотропных или иных одурманивающих веществ;
  • 2.1.5. Выявленных группах несовершеннолетних с антиобщественной направленностью, мерах по переориентации и разобщению групп указанной категории, пресечению фактов отрицательного влияния на подростков со стороны их лидеров.
  • 2.2. Осуществлять контроль за своевременным направлением постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних лиц, совершивших преступления до достижения возраста уголовной ответственности, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер общественного воздействия.
  • 3. Начальнику УОДУУМ и ПДН МОБ МВД по УР (Потемкину И.В.):
  • 3.1. Обеспечить ежеквартальный сбор и анализ сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных совместными планами УВД, ГО-, РОВД по УР с ИЛОВДТ.
  • 4. Начальникам линейных подразделений ИЛОВДТ и УВД, ГО-, РОВД по УР обеспечить контроль за:
  • 4.1. Разработкой проведения совместных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на профилактику совершения преступлений и правонарушений на объектах железнодорожного, речного и воздушного транспорта и прилегающих к ним территорий, а также детского травматизма.
  • 4.2. Составлением на учебный год планов совместных мероприятий в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территориях, прилегающих к объектам железнодорожного, речного и воздушного транспорта, в которых предусматривается участие сотрудников ОДН УВД, УВД, ГО-, РОВД по УР в работе советов профилактики и днях правовых знаний.
  • 5. Начальнику СО при ИЛОВДТ, ООД МОБ ИЛОВДТ обеспечить контроль за:
  • 5.1. Незамедлительным направлением материалов об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних лиц, совершивших преступления до достижения возраста уголовной ответственности, или его прекращении в ОДН УВД, ГО-, РОВД по УР и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрациях городов и районов республики для принятия мер профилактического воздействия или ходатайства перед судом о помещении данной категории несовершеннолетних в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
  • 5.2. Соблюдением трехдневного срока информирования подразделений по делам несовершеннолетних УВД, ГО-, РОВД по УР по месту жительства несовершеннолетних о возбуждении уголовного дела, о принятом в отношении подростка решении и избранной мере пресечения.
  • 6. Начальникам КМ линорганов ИЛОВДТ и УВД, ГО-, РОВД по УР:
  • 6.1. Ежеквартально проводить сверку списков несовершеннолетних, входящих в состав неформальных молодежных объединений, в том числе экстремистской направленности, с целью отслеживания их передвижения водным, воздушным и железнодорожным транспортом с использованием ПТК «Розыск-Магистраль».
  • 7. Начальникам ОУР линорганов ИЛОВДТ и УВД, ГО-, РОВД по УР:
  • 7.1. В ходе осуществления оперативно-разыскной деятельности проводить мероприятия, направленные на выявление и предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Осуществлять постоянный обмен оперативной информацией.
  • 7.2. Незамедлительно направлять информацию о выявленных несовершеннолетних правонарушителях в ОДН УВД, ГО-, РОВД по УР по месту жительства.
  • 8. Начальникам ОДН МОБ УВД, ГО-, РОВД по УР:
  • 8.1. При получении информации из ИЛОВДТ о несовершеннолетних, доставленных с объектов транспорта за безнадзорность либо правонарушения, в месячный срок информировать ИЛОВДТ о принятых мерах профилактического характера.
  • 8.2. Анализировать результаты оперативно-профилактических мероприятий. По результатам анализа направлять предложения в ИЛОВДТ.
  • 9. Начальнику ПДН ИЛОВДТ:
  • 9.1. Обеспечить ежеквартальное информирование ООД ПДН МОБ МВД по УР о:
  • 9.1.1. Состоянии оперативной обстановки по линии несовершеннолетних;
  • 9.1.2. Количестве правонарушений, совершенных подростками на объектах железнодорожного, речного и воздушного транспорта;
  • 9.1.3. Количестве безнадзорных несовершеннолетних, выявленных на объектах железнодорожного, речного и воздушного транспорта.
  • 9.2. Контролировать направление информации в УВД, ГО-, РОВД по УР в отношении групп несовершеннолетних антиобщественной направленности, а также результатов проведения с ними профилактической работы.
  • 9.3. Информировать ОДН МОБ УВД, ГО-, РОВД по УР о проводимых оперативно-профилактических операциях и мероприятиях по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Удмуртской Республики.
  • 9.4. Анализировать результаты оперативно-профилактических операций и мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. По результатам анализа направляет предложения в ОВД МОБ УВД, ГО-, РОВД по УР.
  • 10. Дежурным частям линорганов ИЛОВДТ и УВД, ГО-, РОВД по УР в течение дежурных суток обеспечивать взаимообмен информацией о несовершеннолетних, совершивших самовольные уходы из дома, с целью организации их своевременного розыска.
  • 11. Считать утратившим силу распоряжение МВД по Удмуртской Республике от 20.08.2007 N 23/45-р «О мерах по организации взаимодействия УВД, ГО-, РОВД и ЛОВДТ в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  • 12. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей начальника Волго-Вятского УВДТ и заместителей министра внутренних дел по Удмуртской Республике по курируемым направлениям деятельности.
  • Начальник Волго-Вятского
  • УВД на транспорте
  • генерал-майор милиции
  • В.И.ФЕТИСОВ
  • Министр внутренних дел
  • по Удмуртской Республике
  • генерал-майор милиции
  • В.В.СОСНОВСКИЙ
  • Читайте так же:  Регистрация по месту жительства документы 2019

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 июня 2011 г. N 636 г. Москва «Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 августа 2011 г. Регистрационный N 21590

    1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 3 сентября 2010 г. N 644 1 .

    Министр генерал армии Р. Нургалиев

    1 Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2010 г., регистрационный N 18961.

    Типовое положение о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

    I. Общие положения

    1. Настоящее Типовое положение определяет основные полномочия и организацию деятельности линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте 1 .

    2. Линорган является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации 2 на районном уровне и входит в состав соответствующих органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    3. Линорган осуществляет полномочия полиции в области обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта 3 , а также выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением и нормативными правовыми актами МВД России 4 .

    4. Местонахождение и подчиненность линоргана определяются Министром внутренних дел Российской Федерации.

    5. Линорган осуществляет свою служебную деятельность на объектах транспорта, перечень которых определяется вышестоящим руководителем органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    6. Основными направлениями деятельности линоргана являются:

    6.1. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств.

    6.2. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

    6.3. Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам.

    6.5. Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний.

    6.6. Обеспечение правопорядка на объектах транспорта.

    6.7. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия.

    6.8. Участие в пределах своих полномочий в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.

    6.9. Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

    7. Линорган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 5 , иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, законами субъектов Российской Федерации, по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами соответствующего территориального органа МВД России в порядке подчиненности, а также положением о линоргане.

    8. Линорган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями). При решении совместных задач линорган обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями 6 .

    9. Деятельность линоргана является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

    10. В линоргане в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими 7 и работниками.

    11. Линорган образовывается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами.

    12. Линорган, реализуя на объектах транспорта задачи и полномочия органов внутренних дел:

    12.1. Осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    12.2. Обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия.

    12.3. Осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.

    12.4. Разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению.

    12.5. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность.

    12.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации.

    12.7. Принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов.

    12.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам.

    12.9. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний.

    12.10. Обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на объектах транспорта.

    12.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия.

    12.12. Принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких.

    12.13. Участвует в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертно-криминалистической деятельности и осуществляет ее в пределах компетенции.

    12.14. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации.

    12.15. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, а также их охрану и конвоирование.

    12.16. Осуществляет в пределах компетенции контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений.

    Читайте так же:  Технические требования к оружейным комнатам

    12.17. Участвует в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

    12.18. Участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности.

    12.19. Участвует в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами МВД России, в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов транспорта.

    12.20. Анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств.

    12.21. Обобщает и анализирует результаты правоприменительной практики и служебной деятельности линоргана и на этой основе вносит вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте предложения по совершенствованию нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел.

    12.22. Участвует в реализации региональных программ, в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта, а также в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ.

    12.23. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории субъекта Российской Федерации, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    12.24. Организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в линоргане.

    12.25. Реализует меры по выполнению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы линоргана в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

    12.26. Участвует в пределах своей компетенции в территориальной обороне Российской Федерации.

    12.27. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и осуществление мероприятий по технической защите информации.

    12.28. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в обеспечении авиационной безопасности в области гражданской авиации; выносит заключения о возможности допуска к работе в службе авиационной безопасности в случаях, если эта работа связана с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни и здоровья граждан, а также для окружающей среды.

    12.29. Принимает участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, либо осуществляет такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами.

    12.30. Проводит при осуществлении контроля за обеспечением авиационной безопасности в области гражданской авиации проверки соблюдения правил предполетного досмотра, пропускного и внутриобъектового режимов; запрашивает и получает от руководителей организаций, служб авиационной безопасности аэродромов, аэропортов, авиационных предприятий, подразделений ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также от перевозчиков, грузоотправителей и иных организаций необходимые документы и информацию; выдает руководителям организаций обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований авиационной безопасности и проверяет исполнение этих предписаний; при наличии информации о возможном нарушении требований авиационной безопасности на воздушном судне сопровождает его во время полета; задерживает багаж, грузы и почту, содержащие предметы и вещества, запрещенные к перевозке воздушными судами.

    12.31. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

    12.32. Осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности линоргана, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний.

    12.33. Информирует в установленном порядке руководителей объектов транспорта о состоянии борьбы с преступностью на объектах обслуживания, а также соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования.

    12.34. Оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка на объектах транспорта.

    12.35. Оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.

    12.36. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

    13. Линорган в целях реализации своих полномочий имеет право:

    13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

    13.2. Использовать возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    13.3. Участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на транспорте.

    13.4. Осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении линоргана.

    13.5. Образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), положения о которых утверждаются начальником линоргана.

    13.6. Использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.

    13.7. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями.

    13.8. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

    III. Организация деятельности

    14. Линорган возглавляет начальник 8 , назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном МВД России порядке.

    15. Начальник линоргана осуществляет руководство линорганом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на линорган задач.

    16. Начальник линоргана имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке.

    17. Структура линоргана, в том числе состав подчиненных линейных отделов (отделений, пунктов) полиции, устанавливается вышестоящим руководителем органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте в соответствии с примерной моделью организационного построения линоргана, утвержденной МВД России.

    18. Начальник линоргана:

    18.1. Организует деятельность линоргана, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений, докладывает вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте о результатах осуществления линорганом своих полномочий.

    18.2. Вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств линоргана и подчиненных подразделений.

    18.3. Распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений по вопросам организации деятельности этих подразделений.

    18.4. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на объектах транспорта с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

    18.5. Участвует в обеспечении в пределах своей компетенции на объектах транспорта реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в соответствующих субъектах Российской Федерации.

    18.6. Утверждает положения о структурных подразделениях линоргана.

    Читайте так же:  Текстуры для спор

    18.7. Вносит вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте предложения по изменению штатного расписания линоргана в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников линоргана.

    18.8. Вносит вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих линоргана, о размере бюджетных ассигнований на их содержание.

    18.9. Создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования, необходимые для решения возложенных на линорган задач и осуществления им своих полномочий.

    18.10. Обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими линоргана оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц линоргана; принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния.

    18.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности линоргана; не реже одного раза в год отчитывается об этой деятельности перед представительными органами муниципальных образований, руководителями объектов транспорта и перед гражданами, а также обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке отчеты своих заместителей, начальников структурных подразделений перед гражданами.

    18.12. Осуществляет в установленном порядке предоставление сведений о деятельности линоргана средствам массовой информации.

    18.13. Осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности линоргана.

    18.14. Обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными, местными и ведомственными целевыми программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ.

    18.15. Обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные банки (базы) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими линоргана при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности.

    18.16. Организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности линоргана.

    18.17. Издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности линоргана, обеспечивает контроль за их исполнением.

    18.18. Действует без доверенности от имени линоргана, представляет и обеспечивает представление его интересов в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судебных органах Российской Федерации и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции линоргана, в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, а по доверенности — МВД России.

    18.19. Проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке сотрудников, государственных служащих и работников линоргана, обеспечивает направление на переподготовку и повышение квалификации сотрудников, государственных служащих линоргана; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности линоргана.

    18.20. Вносит в установленном порядке вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру вышестоящего руководителя органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    18.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников, государственных служащих и работников линоргана; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания.

    18.22. Присваивает в пределах своей компетенции специальные звания рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также присваивает (подтверждает) в пределах компетенции квалификационные звания сотрудникам.

    18.23. Устанавливает в пределах компетенции и бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие и заработную плату, должностные оклады в рамках минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам линоргана, премирует их в пределах компетенции и бюджетных ассигнований, выделенных на премирование.

    18.24. Предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам линоргана; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам, государственным служащим и работникам линоргана.

    18.25. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих линоргана.

    18.26. Реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников линоргана; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и государственным служащим линоргана в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

    18.27. Реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников линоргана.

    18.28. Обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    18.29. Распределяет и перераспределяет в пределах своей компетенции бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями линоргана.

    18.30. Обеспечивает в установленном порядке сбор сведений государственной статистической отчетности о деятельности линоргана и их представление вышестоящему руководителю органа внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

    18.31. Осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении линоргана; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований.

    18.32. Обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, а также пеней и штрафов по этим платежам.

    18.33. Поощряет сотрудников, государственных служащих и работников линоргана, а также в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении (розыске) лиц, их совершивших, на объектах транспорта.

    18.34. Организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности линоргана, принимает по ним необходимые меры.

    18.35. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами соответствующего территориального органа МВД России в порядке подчиненности.

    19. При начальнике линоргана действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности линоргана, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником линоргана.

    20. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в линоргане осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

    21. Линорган является юридическим лицом; имеет печать с воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное и сокращенное наименования линоргана, а также его местонахождение (юридический адрес) указываются в положении о линоргане.

    22. Линорган является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета и предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции, иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

    23. За линорганом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.

    24. Имущество, приобретенное линорганом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются линоргану в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    25. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности линоргана осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

    1 Далее — «линорган».

    2 Далее также — «МВД России».

    3 Далее — «объекты транспорта».

    4 Далее — «установленная сфера деятельности».

    5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

    6 Далее — «государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации».

    7 Далее — «государственные служащие».

    Приказ ловдт