1152 приказ

Содержание страницы:

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241
«О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Признать утратившим силу приказ МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления».

Министр внутренних дел
Российский Федерации

Министр юстиции
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Признан утратившим силу совместный приказ МВД и Минюста России от 2000 г., утвердивший инструкцию о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления.

Инструкция содержала процедуру исполнения актов помилования ОВД, территориальными органами и исправительными учреждениями УИС Минюста России.

Кроме того, были прописаны формы взаимодействия Главного информационного центра МВД России, информационных центров министерств, главных управлений и управлений внутренних дел (МВД, ГУВД, УВД) субъектов Федерации, территориальных органов и исправительных учреждений УИС в названной деятельности.

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ Министерства энергетики РФ от 31 октября 2016 г. N 1152 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Богучанская ГЭС» на 2017-2019 годы» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства энергетики РФ от 31 октября 2016 г. N 1152
«Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Богучанская ГЭС» на 2017-2019 годы»

С изменениями и дополнениями от:

9 ноября 2017 г.

В соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977, приказываю:

Утвердить инвестиционную программу ПАО «Богучанская ГЭС» на 2017-2019 годы согласно приложениям N 1-6.

О внесении изменений в приложения NN 1-6 см. приказ Минэнерго России от 9 ноября 2017 г. N [email protected]

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства энергетики РФ от 31 октября 2016 г. N 1152 «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Богучанская ГЭС» на 2017-2019 годы»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэнерго России от 9 ноября 2017 г. N [email protected]

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ Россельхознадзора от 28.11.2017 N 1152 «О признании утратившими силу приказов Россельхознадзора»

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

от 28 ноября 2017 г. N 1152

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

В связи с утверждением Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных управлений, при реализации которых наиболее вероятно возникновении коррупции, в соответствии с пунктом 9 Методических рекомендаций по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, утвержденных протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 13 июля 2017 г. N 47 (7), приказываю:

Признать утратившими силу с 23 ноября 2017 г. приказы Россельхознадзора:

от 24 октября 2013 г. N 536 «Об утверждении Примерного перечня функций Россельхознадзора и его территориальных органов, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции»;

от 20 января 2015 N 12 «О внесении изменений в приказ Россельхознадзора от 24.10.2013 N 536».

Приказ от 31 декабря 2014 г. N 1152 об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел российской федерации от преступных посягательств

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 г. N 1152
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ
В целях обеспечения инженерно-технической укрепленности и повышения уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств —
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств.

Читайте так же:  Налоговая и судебные приставы

2. Установить, что:

2.1. Непосредственное обеспечение мероприятий по инженерно-технической укрепленности объектов органов внутренних дел Российской Федерации осуществляется подразделениями (организациями) материально-технического снабжения МВД России.

Далее — «объекты».
2.2. Оценка соответствия принадлежности объекта к определенной категории, состояния защищенности объектов требованиям Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и выявление потребностей проведения дополнительных мероприятий по их защите ежегодно осуществляются ГУВО МВД России, ГУСБ МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции , собственной безопасности и информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России.

Далее — «подразделения вневедомственной охраны».
2.3. Контрольные и профилактические функции в части обеспечения инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств осуществляют ГУСБ МВД России, ГУВО МВД России, подразделения собственной безопасности и подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

2.4. Оперативно-поисковые и оперативно-технические подразделения органов внутренних дел Российской Федерации обследование инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств, оценку состояния их защищенности, а также контрольно-профилактические функции осуществляют самостоятельно.

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России :

За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

Далее — «органы, организации, подразделения системы МВД России».
3.1. Принять необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

3.2. Осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.1. Учет требований и нормативов по инженерно-технической укрепленности от преступных посягательств и антитеррористической защищенности объектов, установленных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом, на этапах разработки и подготовки проектной документации посредством ее согласования в установленном порядке с соответствующими подразделениями вневедомственной охраны, а также при проведении проектно-изыскательных работ.

3.3.2. Надзор, в пределах своей компетенции, за исполнением требований и нормативов по инженерно-технической укрепленности от преступных посягательств и антитеррористической защищенности объектов, содержащихся в проектной документации, в процессе производства строительных (ремонтных) работ, реконструкции и технического переоснащения.

3.4. Вносить в установленном порядке мотивированные предложения по повышению уровня защищенности объектов от преступных посягательств.

3.5. Организовать изучение Инструкции, утвержденной настоящим приказом, должностными лицами, ответственными за обеспечение технической укрепленности объектов.

3.6. При планировании мероприятий по проведению капитального и текущего ремонта, а также техническому оснащению объектов органов внутренних дел Российской Федерации учитывать потребности в обеспечении инженерно-технической укрепленности и повышении уровня антитеррористической защищенности от преступных посягательств.

4. Персональную ответственность за исполнение приказа возложить на руководителей (начальников), указанных в пункте 3 настоящего приказа.

5. ДТ МВД России (А.А. Широчину):

5.1. При формировании проекта государственного оборонного заказа на очередной финансовый год и плановый период обобщать предложения подразделений МВД России по расходам на оснащение, эксплуатацию и ремонт инженерно-технических средств укрепленности и технических средств охраны объектов органов внутренних дел Российской Федерации.

5.2. При подготовке проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов органов внутренних дел Российской Федерации предусматривать выполнение мероприятий по инженерно-технической укрепленности в пределах ассигнований, выделенных на указанные цели.

6. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) предусматривать бюджетные ассигнования на установку и наладку охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения, приобретенных в централизованном порядке.

7. ГУВО МВД России (С.А. Лебедеву) совместно с ГУСБ МВД России (А.И. Макаровым) организовывать с участием представителей заинтересованных подразделений МВД России ежегодные комиссионные обследования инженерно-технической укрепленности административных зданий и объектов МВД России, занимаемых органами, организациями, подразделениями системы МВД России, по результатам которых вносить в ДТ МВД России предложения по устранению выявленных недостатков.

8. ДИТСиЗИ МВД России (А.М. Махонову) представлять в ДТ МВД России заявки и расчеты-обоснования закупок материально-технических средств для государственных нужд, в том числе формирование предложений в проект государственного оборонного заказа, направленных на повышение антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств .

В порядке, установленном приказом МВД России от 5 марта 2014 г. N 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
9. ГУСБ МВД России (А.И. Макарову) обеспечить проведение контрольно-профилактических мероприятий, направленных на повышение защищенности объектов от преступных посягательств и террористических угроз.

10. Признать утратившими силу приказы МВД России от 18 января 2011 г. N 24 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств» и от 1 июня 2013 г. N 337 «О внесении изменений в приказ МВД России от 18 января 2011 г. N 24 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств».

11. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Министр

к приказу МВД России

от 31.12.2014 N 1152
ИНСТРУКЦИЯ

по обеспечению инженерно-технической укрепленности

и повышению уровня антитеррористической защищенности

объектов органов внутренних дел Российской Федерации

от преступных посягательств
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в целях обеспечения защиты объектов органов внутренних дел Российской Федерации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России , от преступных посягательств, повышения уровня их антитеррористической защищенности .

Читайте так же:  Пособие по изучению птээп

Кроме объектов внутренних войск МВД России.
2. Инструкция разработана на основе требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, технических регламентов и стандартов, действующих на территории Российской Федерации, правовых актов МВД России, регулирующих вопросы инженерно-технической укрепленности.

3. Для целей настоящей Инструкции применяются следующие основные термины и определения:

3.1. Антитеррористическая защита объекта — деятельность, осуществляемая с целью повышения устойчивости объекта к террористическим угрозам.

3.2. Внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на объектах, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка, и определяемый руководителем (начальником) территориального органа МВД России, образовательного учреждения, научно-исследовательской, медико-санитарной и санаторно-курортной организаций системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России .

Далее — «орган, организация, подразделение системы МВД России».
3.3. Защищенность объекта — уровень организационно-практических мероприятий, инженерно-технических средств и действий персонала, направленных на предотвращение противоправных посягательств на объект, устранение или снижение угрозы здоровью и жизни людей от террористических актов и иных противоправных посягательств на объекте.

3.4. Инженерно-техническая укрепленность объекта — совокупность мероприятий, направленных на усиление конструктивных элементов зданий, помещений и охраняемых территорий, обеспечивающих необходимое противодействие несанкционированному проникновению в охраняемую зону, взлому и другим преступным посягательствам.

3.5. Контрольно-пропускной пункт — стационарный пост, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территорию объекта.

Далее — «КПП».
3.6. Пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты.

Далее — «ПР».
3.7. Класс защиты — комплексная оценка, учитывающая размещение, прочностные характеристики, особенности конструктивных элементов и показывающая степень достаточности обеспечения надлежащей защиты объекта.

3.8. Криминальная угроза — угроза, связанная с несанкционированным проникновением на объект и (или) совершением на его территории противоправных действий, в том числе террористической направленности.

3.9. Объект — комплекс зданий или сооружений, имеющих общую прилегающую территорию и внешние границы; отдельно стоящее здание или сооружение, имеющие прилегающую территорию (или без таковой); обособленное помещение или группа помещений, находящиеся в ведении органа, организации, подразделения системы МВД России.

3.10. Противотаранное устройство — инженерное сооружение, предназначенное для заграждения объекта от несанкционированного проникновения.

3.11. Противокриминальная защита объектов и имущества — комплекс мер, реализуемых с целью обеспечения такого состояния объекта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением ему вреда от реализации криминальной угрозы либо действия ее последствий.

3.12. Пульт централизованного наблюдения — самостоятельное техническое средство охраны (совокупность технических средств охраны) или составная часть системы передачи извещений, устанавливаемая в пункте централизованной охраны для приема тревожных извещений о проникновении на объекты, служебных и контрольно-диагностических извещений, обработки, отображения, регистрации полученной информации и представления ее в заданном виде для дальнейшей обработки, а также (при наличии обратного канала) для передачи команд телеуправления.

Далее — «ПЦН».
3.13. Пункт централизованной охраны — структурное подразделение в составе подразделения вневедомственной охраны, осуществляющее централизованную охрану объектов с помощью ПЦН и обеспечивающее оперативный выезд групп задержания на объект при поступлении с него извещений о срабатывании сигнализации.

Далее — «ПЦО».
3.14. Система охранной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств обнаружения признаков проникновения нарушителя на объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Далее — «ОС».
3.15. Система тревожной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств охраны, позволяющих автоматически или вручную выдавать сигналы тревоги на ПЦО и в дежурную часть органов внутренних дел Российской Федерации при нападении на объект или на персонал и посетителей.

Далее — «ТС».
3.16. Техническое средство охраны — конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем ОС и ТС, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта.

Далее — «ТСО».
3.17. Террористическая угроза — совокупность условий и факторов, создающих опасность преднамеренного противоправного уничтожения или нанесения ущерба объекту, гибели людей, причинения им значительного имущественного ущерба с применением холодного, огнестрельного оружия, взрывчатых веществ либо наступления иных общественно опасных последствий.
II. Категорирование объектов
4. В зависимости от степени потенциальной угрозы объекты подразделяются на четыре категории (I, II, III и IV — низшая):

4.1. Объекты I категории — комплекс зданий или сооружений, имеющих общую прилегающую территорию (или без таковой) и внешние границы; отдельно стоящее здание или сооружение, имеющие прилегающую территорию (или без таковой), на которых обязательно осуществление круглосуточного ПР и круглосуточного дежурства.

4.2. Объекты II категории — обособленное помещение или группа помещений, расположенных в зданиях или сооружениях, не относящихся к системе органов внутренних дел Российской Федерации, в которых ВР требует осуществления ПР и круглосуточного дежурства.

4.3. Объекты III категории — отдельно стоящие здания или сооружения, имеющие прилегающую территорию (или без таковой), на которых осуществление круглосуточного ПР и круглосуточного дежурства не обязательно.

Читайте так же:  Была ли судимость у сердюкова

4.4. Объекты IV категории — обособленное помещение или группа помещений, расположенных в зданиях или сооружениях, не относящихся к системе органов внутренних дел Российской Федерации, в которых ВР не требует осуществления ПР и круглосуточного дежурства.

5. Объекты, не отнесенные к указанным категориям, классифицируются по ближайшему аналогу с учетом возможного риска и ущерба вследствие противоправного посягательства на них. Допускается оборудование объектов территориальных органов МВД России, расположенных в регионах с введенным режимом чрезвычайного положения, на территориях проведения контртеррористических операций, зонах вооруженных конфликтов, а также при наличии дополнительных угроз безопасности объекту (при существенном обострении криминогенной обстановки на территории дислокации объекта) дополнительными средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны.

Приказ МВД России от 31 декабря 2014 года № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств»

Данным приказом утверждается Инструкция по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств.

Оценка соответствия принадлежности объекта к определенной категории,

состояния защищенности объектов требованиям Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и выявление потребностей проведения дополнительных мероприятий по их защите ежегодно осуществляются ГУВО МВД России, ГУСБ МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции, собственной безопасности и информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России.

Контрольные и профилактические функции в части обеспечения инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств осуществляют ГУСБ МВД России, ГУВО МВД России, подразделения собственной безопасности и подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, приказано:

принять необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим приказом;

осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел Российской Федерации, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Документ:Приказ НКВД СССР № 1152 от 24.08.1940

Приказ Народного комиссара внутренних дел Союза ССР

1152, 24 августа 1940 года

(содержание документа восстановлено на основании биографических справок)

вовсе c исключением с учета согласно ст. 38 п. «в» Положения о прохождении службы начсоставом ГУГБ НКВД

Васильев, Михаил Алексеевич (врид нач. 1 отделения 3 отдела УНКВД Алтайского края; Алтайский край)

Герчиков, Владимир Самойлович , младший лейтенант государственной безопасности (нач. Дмитриевского РО УНКВД Курской обл.; Курская область)

Гладышев, Иван Тимофеевич , сержант государственной безопасности (оперуполномоченный Ларьякского РО УНКВД Омской обл.; Омская область)

Жарницкий, Абрам Петрович , сержант государственной безопасности (оперуполномоченный Ялуторовского РО УНКВД Омской обл.; Омская область)

Карманов, Михаил Ильич , младший лейтенант государственной безопасности (оперуполномоченный Шурышкарского РО УНКВД Омской обл.; Омская область)

Косотухин, Николай Алексеевич , сержант государственной безопасности (оперуполномоченный Завитинского РО УНКВД Амурской обл.; Амурская область)

Курбатов, Петр Михайлович (зам. нач. 1 отделения 2 отдела УНКВД Красноярского края; Красноярский край)

Маркин, Василий Яковлевич , младший лейтенант государственной безопасности (нач. Хабарского РО УНКВД Алтайского края; Алтайский край)

Прописнов, Василий Альвинович , лейтенант государственной безопасности (нач. Кадуйского РО УНКВД Вологодской обл.; Вологодская область)

Радушинский, Константин Иванович , сержант государственной безопасности (оперуполномоченный водной группы Тюменского ГО УНКВД Омской обл.; Омская область)

Рубанов, Василий Ефимович , сержант государственной безопасности (зам. нач. 2 отделения Владивостокского ГО УНКВД Приморского края; Приморский край)

Скворцов, Александр Алексеевич (I) , лейтенант государственной безопасности (районный комендант Нюксенского РО УНКВД Вологодской обл.; Вологодская область)

Смирнов, Тимофей Васильевич , лейтенант государственной безопасности (нач. Тамбовского РО УНКВД Амурской обл.; Амурская область)

Черных, Александр Данилович , младший лейтенант государственной безопасности (нач. 2 отделения 3 отдела УНКВД Алтайского края; Алтайский край)

Приказ ФТС России от 13.07.2017 № 1152 «Изменения в реестр таможенных представителей в отношении ООО «РТЛ-Кастэмз»»

В соответствии с пунктом 6 статьи 16 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьями 55 и 58 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», пунктами 12 и 66 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В пункте 781 реестра таможенных представителей, утвержденного приказом ФТС России от 1 сентября 2010 г. N 1613 (с последующими изменениями), в графе 2 цифры «0781/00» заменить цифрами «0781/01», в графе 5 слова «344010, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, д. 84» заменить словами «344022, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, ул. Красных Зорь, д. 141/18, кабинет 4», графу 5 дополнить цифрами «, 8 (863) 308-90-94» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению по связям с общественностью ФТС России (И.Н.Саутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А.Тимофеев) обеспечить актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России реестра таможенных представителей.

Основание: заявления общества с ограниченной ответственностью «РТЛ-Кастэмз» от 26 июня 2017 г. N 21/ФТС, от 27 июня 2017 г. N 22/ФТС, от 4 июля 2017 г. N 23/ФТС и документы.

Приложение
к приказу ФТС России
от 13 июля 2017 г. N 1152

1152 приказ