Растаможка машин из таджикистана

Доставка автомобилей в Таджикистан. Душанбе

1. В двухэтажных вагонах — сетках ( 8 — 10 машин )
2. В Закрытых вагонах -«теплушках» ( 2- 3 машины)
3. Контейнером ( 2- 3 машины)
4. Попутным грузом в фурах (фургонах) по 2 машины или по одной машине

БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ МАШИНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ!

1. Доставка автомобилей из Германии в вагонах сетках в Таджикистан осуществляется регулярно при формировании вагона, еженедельно! В один вагон входят 10 автомобилей, класса Opel Astra или 8 машин класса Opel Omega. Это обеспечивает сохранность автомобиля при наиболее низкой цене. Стоимость доставки машины разных классов несколько различается в зависимости от их веса. Железная дорога имеет тарифы по весу.

2. В закрытый вагон — «теплушку» входят 2 джипа или 3 обычные машины, типа VW Гольф. Закрытый вагон обеспечивает максимальную сохранность автомобиля при движении на трассе Германия -Таджикистан.
Этот способ применим к дорогим и ответственным машинам. Стоимость на порядок выше чем в 8-9 местных вагонах!

Дорогие машины по Вашему желанию могут быть дополнительно застрахованы.

3. Доставка автомобилей из Германии в Таджикистан, Душанбе в Контейнерах обеспечивает более быструю, чем вагон-тетлушка доставку, также возможно положить в контейнер любые вещи, купленные вместе с автомобилем.

Стоимость контейнера и вагона-«теплушки» сравнимы. Также надо будет заплатить за покупку самого контейнера. Стоимость самого контейнера от 700 до 1200 Евро. По прибытии в Ташкент контейнер обычно продается прямо на станции.

4. Доставка автомобилей из Германии в Таджикистан, Душанбе попутным грузом в фурах (фургонах) может быть самый быстрый из всех способов. Для отправки машины нам требуется найти для Вас фуру следующую «домой» из Германии. Две машины входят в фуру и она без остановок едет домой.

Доставка автомобилей из Германии в Таджикистан грузовых! автомобилей осуществляется по специальной схеме.

Если Вам нужно доставить машину из Германии недорогой тягач или фуру на Таджикистан — это может сделать Ваш водитель, который выезжает из Германии до Киргизии своим ходом. Это наиболее дешевый способ. Мы помогаем в визой в Германию, если покупка машины будет оформляться через нашу компанию.

В случае дорогостоящего грузовика, дорожной и строительной техники целесообразно отправить её по железной дороге.

Сколько стоит растаможка автомобиля в 2017 и 2018 годах (тарифы, правила)?

Сколько стоит растаможка автомобиля — вопрос, интересующий автолюбителей, приобретающих автомобили за рубежом. Сумма будет меняться в зависимости от стоимости, массы и возраста машины, объема и типа двигателя, от категории лица, которое ввозит транспортное средство (юридическое или физическое). Кроме того, существуют категории граждан, с которых таможенные пошлины не взыскиваются или взыскиваются в меньшем размере.

Растаможка автомобиля

Транспортные средства, которые перемещаются физическими или юридическими лицами через границу РФ, подлежат обязательному декларированию.

Исключение составляют случаи, когда автомобиль, используемый для личного пользования гражданами, зарегистрирован в государстве, которое является членом Таможенного союза, и ввозится в РФ на время. При этом цель использования автомобиля определяет таможенный орган: если характер пользования транспортным средством не предполагает его использование в личных целях, то все пошлины и налоги уплачиваются в общем порядке.

Оформление растаможки происходит не непосредственно в пункте ввоза автомобиля на границе, а в таможенных органах по месту жительства физического лица или регистрации юридического.

В период оформления всех необходимых документов автомобиль находится на складе временного хранения. Максимальный срок «удержания» авто на складе — не более 2 месяцев; за это время растаможка должна закончиться.

Сколько стоит растаможка автомобиля?

В соответствии с Таможенным кодексом автомобили, ввозимые на территорию РФ, рассматриваются в качестве товаров. Соответственно, при растаможке взимаются таможенные сборы. Их размер зависит от стоимости автомобиля, указанной в документах на него.

Например, за автомобиль стоимостью до 200 000 руб. нужно отдать 500 руб.; если цена транспортного средства выше 5 млн руб., в этом случае раскошелиться придется на 20 000 руб. Максимальный размер сбора — 30 000 руб. — придётся заплатить при ввозе авто, цена которого превышает 10 млн.

Но из данного правила есть исключения: если автомобиль ввозится вынужденными беженцами или переселенцами, то сбор за него не уплачивается.

Помимо сбора при растормаживании платится таможенная пошлина. На величину таможенных ставок при этом будет влиять тип автомобиля. Обычно выделяют 4 типа:

  1. Новый автомобиль, который произведен за рубежом . К таким автомобилям относятся транспортные средства не старше 3 лет. Ставки варьируются в зависимости от объема двигателя и стоимости. Стоимость автомобиля — это цена, за которую он продается при нормальном товарообороте. Перевод иностранной валюты в рубли осуществляется по курсу Центрального банка РФ на день заполнения таможенной декларации. Если цена автомобиля меньше заявленной в ставке тарифа, то она считается равной заявленной таможенной стоимости.
  2. Новый автомобиль, который произведен в России . Если страной происхождения автомобиля является РФ, то в отношении таких транспортных средств применяется единая ставка тарифа — 1 евро × 1 куб. см рабочего объема двигателя.
  3. Бывшие в употреблении автомобили (б/у), независимо от страны происхождения. К б/у автомобилям относятся транспортные средства старше 3 лет. При расчете таможенного тарифа в данном случае неважна стоимость автомобиля, учитывается только рабочий объем двигателя. Эти автомобили, в свою очередь, делятся на 2 категории:
    • автомобили, возраст которых от 3 до 5 лет;
    • б/у автомобили старше 5 лет.

Особенности ввоза некоторых категорий автомобилей. Утилизационный сбор

Совокупный таможенный платеж (СТП) может взиматься с физического лица только в том случае, если оно зарегистрировано в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.

  • таможенной пошлины , которая устанавливается в зависимости от типа двигателя, его объема и вида автомобиля;
  • акциза , который зависит от мощности двигателя;
  • НДС — 18% от размера таможенной стоимости.

Еще одной особенностью обладает ввоз автомобилей с территории Калининградской области. Если оттуда ввозится автомобиль, используемый физическим лицом для личных целей и в отношении которого действовали определенные льготы в связи с его нахождением в свободной экономической зоне, с него всё равно будут взиматься соответствующие пошлины и тарифы.

С 01.09.2012 таможенная служба взимает утилизационный сбор на все автомобили (см.: Что такое утилизационный сбор и кто его должен платить). Причем расчет утилизационного сбора производится автовладельцем самостоятельно; таможенный орган проверяет только факт уплаты сбора и правильность исчисления суммы.

Для того чтобы подтвердить правильность пересчета сбора, в соответствующий таможенный орган должны быть представлены следующие документы:

  • расчет утилизационного сбора;
  • товаросопроводительные документы на автомобиль;
  • квитанция об уплате сбора.

Сбор НЕ уплачивается по следующим категориям автомобилей:

  • если после производства прошло не менее 30 лет;
  • если автомобиль не предназначен для коммерческих перевозок и имеет оригинальные конструктивные части;
  • если автомобиль ввозится в качестве личного имущества беженца, вынужденного переселенца или лица, участвующего в программе переселения соотечественников, проживающих за рубежом;
  • если автомобиль принадлежит учреждениям консульства или дипломатии, международным организациям, пользующимся иммунитетами и привилегиями, сотрудниками указанных организаций и членами их семей..

Если утилизационный сбор был уплачен в размере, большем, чем необходимо, возврат «лишней» суммы осуществляется по решению таможенного органа в течение 1 месяца с момента подачи заявления собственником автомобиля о возврате денежных средств.

На данный момент существуют 3 категории граждан, которые при ввозе автомобиля не будут уплачивать таможенные пошлины:

  1. Лица, признанные беженцами, вынужденными переселенцами, переселяющимися на постоянное место жительства в РФ с автомобилями, купленными на территории стран СНГ. Данная категория льготников имеет право на преференции в течение 3 лет после получения этого статуса, при условии что он будет сохранен на момент заполнения декларации.
  2. Лица, которые постоянно проживают на территории РФ и приобрели автомобиль, произведенный в СССР, до 31.12.1991.
  3. Иностранцы, ввозящие автомобиль не более чем на год в пределах срока своего временного пребывания.

Итак, стоимость растаможки автомобиля будет зависеть от многих факторов: стоимости и возраста транспортного средства, объема двигателя, категории лица, ввозящего машину. Кроме того, имеет значение страна, из которой автомобиль попал на территорию РФ.

Машины стоят, предприниматели ждут, таможня разводит руками

С середины февраля в Таджикистане начало действовать постановление правительства о запрете ввоза в страну автотранспорта, выпущенного до 2005 года. Более тысячи автомобилей, которые «опоздали» на пару недель до дня запрета, все еще стоят на таможне в Согде. Предприниматели терпят убытки, но надеются на лучший исход.

Подробности — в материале «АП».

Власти уже подвергались критике за то, что оповестили граждан о запрете ввоза в страну автотранспорта, выпущенного до 2005 года, всего за неделю до начала действия самого запрета. Возмущенных комментариев тогда было немало, понятное дело, ведь за неделю доставить в республику уже купленную машину невозможно.

Читайте так же:  Подача документов в налоговую на возврат денег

Как следствие, на таможенных постах в Душанбе, Турсунзаде и Бустоне (Чкаловск) скопились сотни машин. В Бустоне они стоят до сих пор. Мы съездили туда.

Бизнес попал на деньги

Склад-стоянка временного хранения таможенного поста по оформлению подакцизных товаров в городе Бустон.

В надежде забрать свои автомобили здесь ежедневно собираются предприниматели.

Запрет на старые авто: Не успели ввезти? Это ваши проблемы

Абдусаттор — житель Худжанда, на стоянке стоят десять его автомобилей, и за каждую вот уже два месяца он в сутки платит 10 сомони.

— Стоянка десяти машин в день обходится в сто сомони. За два месяца я уже выложил шесть тысяч сомони, – говорит Абдусаттор. — Я слышал, что некоторые, чтобы рассчитаться с долгами, вынуждены продавать свои дома. Некоторые клиенты уже заранее выплатили стоимость машины и теперь требуют вернуть им деньги. О введении запрета на ввоз автомашин я услышал из информации СМИ только 1 февраля, а в это время наши машины были уже в пути. Я отгрузил их 25 января.

Предприниматель Абдуахад, житель города Бустон, указывает, что начал свой автобизнес с банковского кредита.

— Поначалу это было несколько легковушек. Когда был спрос, завозил и более десятка. Сейчас на стоянке у меня восемь автомашин простаивают уже два месяца. Я в безвыходном положении, не знаю, как буду рассчитываться с банком. Некоторые клиенты заранее внесли залог, который я уже вложил в покупку, а они каждый день у моих ворот требуют возврата денег. Надеюсь, вопрос все-таки найдет свое решение, — говорит Абдуахад.

— Последний вагон прибыл в Чкаловск четыре дня назад. Я загрузил его, уже зная о запрете, но понадеялся, что получится провезти. Кроме нас, таджиков, эти машины там, в Литве, больше никто не берет. Мне очень дешево попались 10 Mercedes-Benz C-класса, по $1 тыс. Вот не знаю, стоило ли рисковать, — говорит Хуршед, предприниматель из Гулистона.

В общем, на терминалах и складах-стоянках временного хранения согдийской таможни скопилось более 1300 автомашин.

По данным Минтранса, в 2017 году общее количество автотранспортных средств составляло 436 444 единицы, из них около 400 тысяч автомобилей являются легковым автотранспортом частного сектора.

Таможня добро не даст

В Региональном управлении таможенной службы по Согдийской области с нами согласились говорить анонимно.

Покорит ли Ravon авторынок Таджикистана?

— Мы сочувствуем предпринимателям, но объясняем, что решение вопроса не в нашей компетенции, то есть это не вопрос таможни. Объясняем, что решение принималось на уровне правительства страны, говорим: пишите и обращайтесь в хукумат, в Министерство экономики, в вышестоящие инстанции. Мы, в свою очередь, уже проинформировали свое руководство в столице. Возможно, можно было бы дать более большой промежуток времени, так как часть ввезенных машин уже была в пути, — отмечают в таможне.

За комментариями мы обратились в Таможенную службу. В письменном ответе за подписью первого зама Азима Турсунзода указывается, что постановление правительства может быть отменено только после принятия соответствующего нормативно-правового акта. Опять же правительством страны.

Но принимать такой никто, ясное дело, не собирается. По крайней мере пока.

Можно вывезти. Но куда?

Эмомали Рахмон запустил в Душанбе завод по сборке турецких автобусов

Так что же будет с машинами? Источник в Таможенном управлении Согда отметил, что если вопрос не будет решен до истечения максимального срока хранения (2 месяца), который, к слову, уже закончился, то от владельцев потребуют вывезти автомашины за пределы Таджикистана.

Впрочем, по словам источника, Таможенная служба вправе увеличить срок складирования, за это время предприниматели могут определиться, что делать с автомобилями, куда их вывозить – в Кыргызстан, Афганистан, Узбекистан или, может, Казахстан.

— Это собственность предпринимателей, они вольны делать с ней что угодно, машины у них никто изымать не будет. Но эта собственность незаконно находится на территории страны. Поэтому ее нужно вывезти.

Наряду с запретом на ввоз в страну старого автотранспорта предоставляются налоговые преференции для поставщиков новых автомашин. Импорт и последующая доставка автотранспортных средств, произведенных не более года назад, освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость на 50%.

Дайте еще время!

В 2017 году в бюджет было направлено 4,4 млрд. таможенных платежей

Между тем экономисты считают, что введение запрета на ввоз старых авто — слишком жесткая мера, которая может пошатнуть авторынок. Экономический обозреватель Нур Сафаров говорит, что если подходить к вопросу с точки зрения отношений государства и бизнеса, то было бы справедливым дать разумные сроки на введение запрета на ввоз автомобилей старше 2005 года и не создавать ситуацию для банкротства бизнесменов.

— Если исходить из экологической ситуации в стране, то, конечно же, рано или поздно необходимо вводить такие меры по запрету, и это должны быть комплексные меры. Возможно, стоит ввести более высокий налог на автомобили старше 2005 года, с тем чтобы стимулировать население покупать новые авто и стимулировать банковский сектор вводить новые кредитные продукты для покупки машин.

Другой экономист, Сафар Соипов, указывает, что в Кыргызстане сложилась аналогичная ситуация. Туда тоже ввозят «мусор». А вот в Казахстане сейчас вообще таких машин нет, а те, что ввезли ранее, рано или поздно пойдут в утиль.

— Но временные рамки на выполнение этого решения нужно было расширить. Если этого не сделали, то сейчас можно хотя бы последней партии машин разрешить ввоз. Здесь автомобилей только на растаможку на 12-13 млн сомони. Для государства это хорошие деньги. Плюс еще налоги с продаж, — отмечает Соипов.

По словам предпринимателей, чьи машины скопились на складе, они платят по 10 сомони за день стоянки. Только в Согде таких машин 1300, соответственно, их владельцы за двухмесячный простой уже выплатили в бюджет 780 тысяч сомони.

Предприниматели имеют право на возмещение ущерба

Экономист Амриддин Алиев говорит, что постановление правительство было принято по предложению экологов, так как машины — основные загрязнители экологии.

— Но остается непонятным, почему при этом призывы экологов, говорящих о пагубном влиянии производства цемента, кирпичных заводов и ТЭЦ, которые работают на угле и в сотни раз сильнее портят экологию страны, остаются неуслышанными? Весь мир отказывается от угля – Таджикистан, наоборот, все старые угольные технологии разрешает Китаю завозить в страну.

Поэтому, делает вывод экономист, «можно предположить, что эти ограничения были введены, чтобы удержать внешний отток валюты и в будущем, возможно, монополизировать рынок завоза новых автомобилей.

Также эксперт считает, что постановление было принято с нарушением норм Закона «О нормативных правовых актах».

— До принятия этого постановления нужно было провести анализ регулятивного воздействия на окружающую среду. А проводился ли такой анализ? Если бы он был проведен, если бы люди и предприниматели были оповещены заранее, наверное, таких ситуаций, какая сейчас сложилась на таможне, не было бы.

Согласно нормам Закона «О нормативных правовых актах» инициативы органов государственной власти по разработке проектов нормативных правовых актов, имеющих потенциальное воздействие на предпринимательскую деятельность, в обязательном порядке вносятся в Реестр планов по разработке проектов нормативных правовых актов. Разработчик нормативного правого акта на протяжении не менее 30 календарных дней с момента размещения уведомления о разработке проекта проводит публичные консультации. Кроме этого разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и анализа регуляторного воздействия.

Амриддин Алиев уверен, что нормы этого закона были нарушены, а потому он уверен, что предприниматели, согласно действующему законодательству, вправе обратиться в правительство с требованием отмены данного нормативного акта, возмещения ущерба и восстановления прав.

МЕЖДУ ТЕМ, цены растут как на дрожжах

Корреспондент «АП» побывал на самом крупном авторынке Согда – Кайраккумском. Предлагаемых подержанных «железных коней» много, но цены, как оказалось, выросли, и намного.

Цены на автомобили старше 2000 года выросли в среднем на 1,5 тысячи сомони ($170), а на более новые автомобили намного больше.

— Раньше подержанный Opel или Mercedes-Benz можно было купить в пределах 25–35 тыс. сомони ($2825–3390), в зависимости от состояния. Сейчас цены выросли минимум на 1,5 тыс. сомони. Продавцы указывают, что старые машины запретили и предприниматели не могут забрать их со стоянки на таможенном посту в Чкаловске, — говорит житель Худжанда Салимбой.

На рынке цены на автомобили выпуска 2000–2005 годов колеблются от 45 тыс. до 60 тыс. сомони (от $5 тыс. до $6,8 тыс.). А цены на машины «моложе» 2005 года начинаются от 60 тысяч сомони.

Растаможка машин из таджикистана

  • USD 9.4200
  • EUR 10.9253
  • RUB 0.1421
  • Brent 71.89
  • WTI 66.60
  • Золото 1,208.76
  • LME.Alum 2,078.00
  • CT 87.15

Главная / Новости / Главная / Таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей в Таджикистане снизятся на 50%

Таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей в Таджикистане снизятся на 50%

Avesta.Tj | 22.12.2016 | Таможенные пошлины на ввоз новых автомобилей в Таджикистан в 2017 году снизятся на 50%, заявил в своем Послании к парламенту лидер РТ Эмомали Рахмон.

Читайте так же:  Платят ли пенсионеры налог на землю в ростовской области

Президент также предложил налоговые послабления в течение пяти лет для туристических компаний. Сюда входит также импорт оборудования для создания туристической инфраструктуры.

Глава государства предложил создать в 2017 году отдельную государственную структуру в сфере туризма.

Для развития предпринимательства и частного сектора глава государства потребовал снизить количество проверок и проверяющих органов.

«От деятельности некоторых органов много вреда чем пользы. В связи с этим правительству совместно с инвесторами поручается разработать проект документа для улучшения инвестиционного климата, предоставления льгот, чтобы «не остались лазейки для коррупционных действий”, – сказал президент.

Порядок ввоза автотранспорта на территорию Таджикистана изменится

В соответствии с постановлением правительства упрощённый порядок импорта автотранспорта отменен.

Порядок ввоза автотранспорта на территорию Таджикистана изменится с 1 февраля 2013 года. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил 1-ый заместитель начальника Таможенной службы при правительстве страны Неъмат Рахматов.

По его словам, теперь ввоз автомобиля не будет распределяться по категориям «для индивидуального пользования» и «для коммерческих целей». «В соответствии с постановлением правительства от декабря прошлого года упрощённый порядок импорта автотранспорта был отменён, и с февраля транспортные средства будут ввозиться, как юридическими, так и частными лицами, в соответствии с единым порядком. При этом изменения будут касаться только ввозимых автомашин, год выпуска которых не более пяти лет», — отметил Рахматов.

При этом он уточнил, что ранее за легковой транспорт, ввезенный для частного пользования, взимались таможенные пошлины и налоги в зависимости от рабочего объёма двигателя. К примеру, на сегодня, от объём двигателя до 2500 кубических сантиметров за каждый куб. см взимается 40 центов, более 2500 до 4000 куб. см – 60 центов, более 4000 куб. см – 1 долларов 20 центов за каждый кубический сантиметр объёма двигателя.

«С февраля ввоз легкового автотранспорта будет осуществляться при выплате 18% НДС, 5% таможенная пошлина, 10% акцизный налог, как было предусмотрено, и при этом не будет распределения «для частного пользования» или «для коммерческих целей», — пояснил он.

По статистическим данным, импорт автотранспорта в Таджикистан в течение 2012 года увеличился в два раза в суммарном выражении. С января по ноябрь в республику было ввезено транспортных средств на сумму $510 млн., что в 2,2 раза больше показателя за тот же период 2011 года.

Автомобильный транспорт, в основном легковые автомашины импортируются из стран Балтии и Европы. На рынке большегрузного автотранспорта лидирующие место занимают китайские производители.

Минфин обязали публиковать на своем сайте бюджетные данные

Девушка из Горного Бадахшана продвигает шахматный проект с участием Виши Ананда в Таджикистане

Таджикистанцы написали письма Хабибу Нурмагомедову

«Оши палав» Нозима Каландарова признана одной из лучших фотографий 2018 года

В Таджикистане открылась школа молодых мамочек. Зачем?

Как платить заграницей таджикской картой и не остаться без денег?

Таинственная жена Ким Чен Ына — кто она?

Казахстан предоставит Минобороны Таджикистана неуправляемые ракеты

Шавкат Мирзиёев посетит Индию. Второй раз за полгода

Юные теннисисты Таджикистана принимают участие в Чемпионате Азии

Авторизуйтесь, пожалуйста

Justtajik 3 октября, 2018 07:12

Салом Алейкум братья. Подскажите кто знает, как пригнать машину из Дубая? Есть у кого нибудь данные компании/лиц которые занимаются перевозкой авто в Таджикистан? Заранее спасибо

Жалолидин 20 сентября, 2018 19:29

Сколько стоит растаможка BMW 5 серия 2007 года дизельный двигатель объем двигателя 2 177 лошадний сил

Мурат 23 июля, 2018 11:38

Вот это вот слово ,,подскажите,, уже раздражает, тут уже многократно объяснили чё по чём а все равно задают глупые вопросы.
Я примерно скажу сколько стоит растаможка авто от от 5 лет до 13 примерно 1200-1800$, а от нового до 5 лет дороже

Шамил 11 июня, 2018 22:52

Салом алайкум я хочу купить таджикистан машины шевроле ласети мотор 1.8 2008 хочу узнать сколько будет стоить растаможка Таджикистан на Узбекистана

Bigsanchez 25 апреля, 2018 07:58

Салам алейкум братья мусульмане! Поправка нижнего коммента(Саттор). Скорее всего там не совсем цену на автомобиль считают,мне кажется считают только объем движка, например авто с движком 1.8 (740$)+ НДС 18%(324$)+таможенную пошлину 5%(90$)+акцизные налоги 10%(180$) так ведь всем проще, тоесть цена автомобиля тут не причем наверняка,если так то по таким расчетам авто с 1.8 мотором обойдется всего за 1314$
Кстати в сети появилось инфо о том что налоги на таможенную вроде понижены на 50%,тоесть теперь 9% чтоле?если так то по такой новой цене будет 1152$. Если конечно это инфо точное и понижен налог только за таможенную пошлину.
Видите ли нам не все информация ясна по этому в слепую считать сложно, так что это чисто мое мнение и мой подсчет и не обязательно верить в это) для уточнения обратитесь к таможенникам. Ну если кто знает точно или больше инфо дайте знать пожалуйста по адресу [email protected]

Джейсон Derulo 4 февраля, 2018 20:52

Всем салам, сколько будет стоить растоможка на Mercedes Benz 180 уневерсал, объем двигателя 1.8

Саттор 17 февраля, 2017 11:05

Салам всем, ребята, читайте внимательно что написано выше,не задавайте глупых вопросов в комментариях сколько будет стоит ваша машина,вам всеровно никто не ответит, а разве кому-то кто то ответил? Лучше включите мозги и подумайте немного, тут все написано очень четко и ясно,если мотор вашего автомобиля 1.6 значит он будет 1600 кубических сантиметров,если 1.8 значит 1800 кубических сантиметров,все ведь ясно,если двигатель стоит 2.0 значет 2000 кубических сантиметров,ну а дальше калькулятор сделает свое дело,берем 1.8 мотор (1800куб.)и как выше написано по 0.40$ тоесть по 40 центов каждого куба считаем,и как калькулятор показывает это будет стоит 720$. Ну и сюда теперь плюсовать +18% НДС (Налог на добавленную стоимость)от общей стоимости автомобиля,еще плюс +5% Таможенная пошлина,плюс +10% Акцизнный налог.
А общая сумма вашего автомобиля если вы купили с рук и нет у вас чека кассового то в таможенный они приблизительно оценят вашу машину на какую нибудь сумму,это легко,примерно если ваш авто 2005г.и вы купили за 500.000руб. а на сайтах стоят 600.000руб. или 700.000руб. то они оценят ваш автомобиль примерно 650.000руб.
Ну я раз начал считать то давайте уже досчитаю до конца с примером,чтоб всем было примерно ясно! Так ваш авто примерно стоит 500.000руб.с мотором 1.8 добавим сюда ту сумму,что я посчитал выше 720$ (720$ на момент когда писал этот пост было 41.204руб. курс доллара 56.77$) плюсуем 18% гос.налогов это будет 90.000руб.
Теперь плюс +5% это 25.000руб. еще плюс 10% акцизных налогов и это 50.000руб.,ну вот и посчитали все, и автомобиль со стоимостью 500.000рублей обойдется вам за 206.204 рублей (двести шесть тысячи двести четыре рубля)и того общая стоимость автомобиля купленный в России за 500.000р до вашего дома доберется всего за 706.204рублей😯 Земляки, это был пример как считать самому, если где то допустил ошибку не пинайте сильно,я не бухгалтер и не таможенник👮😂 ну если будут вопросы обращайтесь по [email protected], спасибо за внимание!👌

Bigsanchez Саттор 25 апреля, 2018 08:05

Салам алейкум братья мусульмане! Поправка нижнего коммента(Саттор). Скорее всего там не совсем цену на автомобиль считают,мне кажется считают только объем движка, например авто с движком 1.8 (740$)+ НДС 18%(324$)+таможенную пошлину 5%(90$)+акцизные налоги 10%(180$) так ведь всем проще, тоесть цена автомобиля тут не причем наверняка,если так то по таким расчетам авто с 1.8 мотором обойдется всего за 1314$
Кстати в сети появилось инфо о том что налоги на таможенную вроде понижены на 50%,тоесть теперь 9% чтоле?если так то по такой новой цене будет 1152$. Если конечно это инфо точное и понижен налог только за таможенную пошлину.
Видите ли нам не все информация ясна по этому в слепую считать сложно, так что это чисто мое мнение и мой подсчет и не обязательно верить в это) для уточнения обратитесь к таможенникам. Ну если кто знает точно или больше инфо дайте знать пожалуйста по адресу [email protected]

P.S и правда перестаньте глупые вопросы задавать на счет того сколько обойдется ваш авто вам и т.д лучше посчитайте сами на калькуляторе,нет тут ничего сложного!)

Фарход 14 февраля, 2017 23:56

Подскажите сколько будет стоить растаможка приоры 2016года 89254146463 заранее спасибо

Джоник 24 марта, 2016 13:39

Чиновники депутаты и глава государства пожалуйста ради АЛЛАХА будьте на стране народа люди 20.30 лет уже живут как в тюрьме света не даете и люди благодаря Россия заработали на жизнь кто то хочет машину купит или ещё что-то но вы на всё готовы чтобы висасвать у них всю кров но АЛЛАХ велик

мухаммад 4 ноября, 2015 16:17

агар точикистон да томожни саюз дароя ай москва мошин биёри растаможка мекнан ё не

Читайте так же:  Стаж необходимый для назначения трудовой пенсии

Амон 18 января, 2015 20:11

Салом бародарон масалаи растаможка мадели KIA SPORTAGE NEW 2.0 LUXE 4WD 6МТ 2014 г. выпуск 2014 чанд сум бошад ?

Хусейн 7 января, 2015 21:29

сколько будет стоит растаможка ВАЗ2112ГОДА 2008ГОДА выпуска скажите сколько она будет стоит

авто в Таджикистане 2 ноября, 2014 19:02

Купить и продать авто в Таджикистане, в Душанбе, в Худжанде http://tachki.tj/

Ахмед 12 февраля, 2014 19:40

Уважаемый. скажите пожалуйста, где написано что граждане р.Таджикистан должны платить 10% акцизный налог за ввозимые автомобили, по скольку Акцизы могут устанавливаться на товары, потребление которых общество не считает полезным — спиртные напитки, табачные изделия. Таким образом, акцизы являются инструментом регулирования потребления. С их помощью государство пытается с одной стороны, сдерживать потребление иррациональных товаров (табак, вино-водочные изделия и т.п.). где вы нашли такой Закон? для начала хотя бы изучите его нормы и ограничения, прежде чем изменить какой то порядок!

www.avtos.tj 20 января, 2014 14:48

Если хотите узнать сколько будет стоить растаможка тех или иных марок авто в Таджикистане, позвоните по номеру +992985230052 или напишите на почту [email protected]

Жамолиддин www.avtos.tj 6 ноября, 2016 21:11

Ассалому алайкум растаможкаи орель астра жи матом 1.6 2002 сол чансум места

?Бобоамонёр 4 ноября, 2013 08:54

Здравствуйте всем. народ скажите пожалуйста у меня машина фолксваген туарег 3л обьема 2003года очень хотелось пригнать его на свою любымую родину сколько потрачу на растаможку заранее огромное спасибо.

Балбес 2 марта, 2013 20:06

Так что в итоге?!сколько будет сейчас стоить растаможка?!калькулятор хоть есть где нибудь?дайте ссылку пжл.

Челнок 6 февраля, 2013 01:53

НДС- Налог на добавленную стоимость. Этим видом налога уже давно наша налоговая злоупотребляет в своей деятельности. У предприятий сдирают НДс с общей суммы, хотя это касается разницы в прибыли. А теперь ввели это на ввоз автомобилей. Объясните мне пожалуйста, как я еще не получив прибыль от купленной машины за рубежом должен заплатить НДС. Ладно если я ее продам в местном рынке и получу доход, но как? Те деньги за которую я приобретаю автомобиль за них я уже платил налог в Налоговый комитет и если я обналичил деньги на авто, то еще 18% я должен заплатить с одной и той же суммы. Объясните пожалуйста дорогие чиновники

Diamond 26 января, 2013 02:07

10% «акцизный налог» — очередная демонстрация «компетентности» Хотя бы термин более подходящий подобрали. Например Налог «обдерем до ниточки. ну и ниточку тоже»

Baha 23 января, 2013 00:07

На сколько я понимаю на машины старше 5 ти лет этот закони не будет действоват и расчитивают по пережнему по обему двигателтю?

Tolib 20 января, 2013 16:02

Господин Рахматов объясните мне — глупому таджику, почему я купив машину заграницей для личного пользования , заплатив там все налоги и привезя автомобиль к себе народину должен опять платить НДС не будучий предпринимателем ?

Ускен 19 января, 2013 19:33

ладно не публикуете мои комментарии, но прошу еще раз(в третий раз пишу)подсчитайте итоговую стоимось авто,например год выпуска 2001-2003 и обьемом 1.6 литра

Барзу 19 января, 2013 19:33

Прошу Азиатов при помощи экспертов ответить на такой волнующий вопрос: как соотноситься наличие НДС на импорт со всуплением Таджикистана в ВТО? Насколько я понял, при вступлении в эту организацию любая страна принимает на себя объязательства по предельной минимизации пошлин и налогов на импорт. Или как?

Юнус 19 января, 2013 16:43

Хотел бы называть тех чиновников которые поднимали руки за введение ряд налогов как хотел,но вот тогда бы А+ не пропустила бы моё мнение. Налогом которые объязали впредь платить нас за учебы наших детей в негосударственных школах можно сказать что это против человечности в Таджикистане! Ведь эти ещё +18 процентов НДС за учебу будем в итоге платить МЫ родители. Наполнять казну за счет учебы детей. До чего Вы неуважаемые докатились!

Опасна 18 января, 2013 18:27

Если было бы нормальный уровень жизни , и достойное потрибителский корзина народа, то это не так страшно. но когда нет социальной программы для поднятия уровней жизни народа то тогда это- удушение народа, если народ как сам выживает без участия органов власти , то власть должны гордится своми народам .

.kjlbg 18 января, 2013 14:31

Акцизным налогом облагаютса товары не первой необходимости, сигареты спиртное.

Гость 18 января, 2013 09:23

А не кажется ли вам что эта мера очередной стимулятор продажи каких нибудь тележек. Как в развивающихся странах. два колеса, две ноги, пару пассажиров. ГСМ ей не нужно, давай хот-дог да воды.

клон 18 января, 2013 09:06

Очередные меры наших чиновников против своего народа.Однажды так поступили с владельцами праворульных авто.Сколько предпринимателей просто обонкортились.Очередное кидалово.

staff 17 января, 2013 21:48

Не могла бы Зарина Эргашева после пресс-конференции подтвердить свою статью документом (копией постановления правительства об отмене старого и принятия нового режима).

jamshedtaj 17 января, 2013 16:29

Скорее всего автомобили старше 5 лет запретять завозить вот и все. а если вы читали раньше то Русал кажется хочет здесь наладить сборку автомобилей.

Аслан 17 января, 2013 14:36

Не понимаю , что теперь на новые автомобили до 5 лет будут установлены пошлины 37% от стоимости , а на старые нет ? Во всем мире наоборот для новых авто есть льготы , а на старые ужесточения система. Как всегда наши отличились .

Карим 17 января, 2013 14:27

Почему не дали время людям ? А что делать тем людям чьи машины в пути , как им теперь расплачиваться за автомобиль ведь он станет дороже в разы ? Такая же ситуация была в Казахстане , но там людям дали срок 6 месяцев , а у нас всего лишь 2 недели .

Maxsimus 17 января, 2013 11:56

В развитых странах увеличивается налоги для стимулирование своих автопромов У нас такова нету. Вторая позиция увеличение налогов делается для того чтобы старые авто не завозились и ставят ограничение напр. младше 5 лет налог больше там самым стимулируют чтобы население приобретала технический и по безопасности отвечающие нормам. Что касается у Нас Я вот не могу понять зачем это делается для того чтобы люди забыли про новых авто и все пересели на Опель 1998-2002 годах выпуска после катаклизм Европе.

наср 17 января, 2013 11:10

постановление правительство имеется или это всего лишь домысли Неъмата Рахматова и почему понадобилась такая срочность а заранее не могли предупредит народ

Dilshok 17 января, 2013 09:38

Вчера было написано для всех автомобилей, сегодня год выпуска не более пяти лет. Фууу слава богу)

Беха 17 января, 2013 09:24

Какой еще акцизный налог? Мерседес что, спиртной напиток или сигарета. Всеобщему вседению! Акцизы могут устанавливаться на товары, потребление которых общество не считает полезным — спиртные напитки, табачные изделия. Мдааа, таким темпом мне еще несколько лет на машину копить!

фывафуаа 16 января, 2013 23:30

Т.е. если я привезу для себя машину из Дубаи, я должен буду заплатить и акциз и НДС? Налог на добавленную стоимость? Т.е. налог с той стоимости, которую я сам себе добавлю и сам себе заплачу.

Тигран 16 января, 2013 23:28

растаможка будут считать от стоимости машины?

Azamat2000 16 января, 2013 22:58

Саид 16 января, 2013 19:32

Акцизы – это разновидность косвенных налогов на товары и услуги, включаемые в цену изделия или тариф, но в отличие от налога на добавленную стоимость ограничены определенными их видами и группами. Акцизы включаются в цену товара и позволяют государству изъять или «отрубить» часть стоимости, которая не отражает ни эффективность производства, ни особые потребительские свойства, а является лишь следствием особых условий производства и реализации так называемых подакцизных товаров.Акцизы возникают в том случае, если цена равновесия на какой-либо товар (например, на водку, табак, кофе) устойчиво и значительно отклоняется от издержек производства. Государство с помощью акцизов взимает ту часть стоимости, которая не отражает фактическую эффективность товаров и его потребительские свойства, а является лишь следствием особых условий производства и реализации. Если бы государство не изымало акциз, то производители товаров имели бы незаслуженную высокую прибыль.Акцизы могут устанавливаться на товары, потребление которых общество не считает полезным — спиртные напитки, табачные изделия. Таким образом, акцизы являются инструментом регулирования потребления. С их помощью государство пытается с одной стороны, сдерживать потребление иррациональных товаров (табак, вино-водочные изделия и т.п.).Плательщиками акцизов являются предприятия, производящие и реализующие подакцизные товары, независимо от форм собственности.

jami 16 января, 2013 18:00

Что значит акцызний налог?

Maks 16 января, 2013 13:39

Еще бы порядок рационального использования дорожно-транспортных полос продумали бы, вообще супер было бы! К примеру, въезд автотранспорта с регистрацией регионов по временной схеме, а не на постоянной основе!

Растаможка машин из таджикистана