Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на 2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского района на 201 7 год и плановый период 201 8 и 201 9 годов «

Проект муниципального правового акта «О бюджете Чернышевского сельского поселения Анучинского райо на 201 7 год и плановый период 201 8 и 201 9 годов » (далее – бюджет сельского поселения ) подготовлен с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения муниципального комитета Чернышевского сельского поселения О принятии Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе в Чернышевском сельском поселении » (далее – решение ) .

«Базовый» объем бюджетных ассигнований на 2017 год определен исходя из необходимости финансового обеспечения действующих расходных обязательств, с учетом основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а именно:

— повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, осуществляется в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами»),

Показатели бюджета Чернышевского сельского поселения

201 6 г., проект 201 7 г.

Петровское сельское поселение

Пояснительная записка

к проекту Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — проект) подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития Мясниковского района на 2017-2019 годы, основных направлений бюджетной и налоговой политики Петровского сельского поселения на 2017-2019 годы, с учетом прогноза социально-экономического развития Ростовской области и Основных направлений бюджетной политики Ростовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

В рамках изменившихся сроков подготовки бюджета на федеральном уровне и в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 № 158-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Решением Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 30.10.2015 № 91(в ред. от 28.07.2016 №23) «Об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в Петровском сельском поселении в 2015 и 2016 годах» уточнен срок внесения проекта Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в Собрание депутатов Петровского сельского поселения с 15 ноября на 7 декабря 2016 года.

Особенностью его подготовки является возвращение к трехлетнему бюджетному планированию в соответствии с требованиями законодательства, что позволяет предусмотреть планы на 2017-2019 годы и повышает степень определенности и предсказуемость направлений реализации бюджетной политики в среднесрочной перспективе.

Основной целью бюджетной политики Петровского сельского поселения является наращивание темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Петровского сельского поселения.

Параметры бюджета Мясниковского района рассчитаны на основе «консервативного» (первого) варианта прогноза социально-экономического развития Петровского сельского поселения на 2017-2019 годы с учетом уровня инфляции 4 % ежегодно, что соответствует «базовому» варианту прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, принятого за основу разработки федерального бюджета.

Доходы бюджета Петровского сельского поселения на 2017-2019 годы сформированы в соответствии с основными направлениями налоговой политики с учетом изменений, внесенных в бюджетное и налоговое законодательство Российской Федерации и Ростовской области.

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Петровского сельского поселения.

Продолжена политика ненаращивания расходов на содержание аппарата управления , которая основывается на нормировании управленческих расходов в части материальных затрат.

Параметры бюджета Петровского сельского поселения разработаны с учетом Областного закона от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства.

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения от 28.09.2007 № 18 «О Положении «О бюджетном процессе в Петровском сельском поселении», а также постановлением Администрации Петровского сельского поселения от 28.05.2016 № 76 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Петровского сельского поселения и составления проекта бюджета Петровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Вместе с тем, проектом учтены изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации и рассматриваемые в Государственной Думе Российской Федерации, в части приостановления нормы о необходимости формирования условно-утвержденных расходов на плановый период (на 2018 год -2,5% от общего объема расходов, на 2019 — 5%).

К новациям в подготовке проекта решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения о бюджете на 2017-2019 годы относится разработка проекта бюджетного прогноза Петровского сельского поселения на долгосрочный период 2017 — 2022 годов, который основывается на показателях утвержденного прогноза социально-экономического развития Мясниковского района на долгосрочный период.

При подготовке приложений к решению Собрания депутатов Петровского сельского поселения о бюджете на 2017-2019 годы учтены изменения бюджетной классификации Российской Федерации в части отражения целевых безвозмездных поступлений по доходам и расходам бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития Петровского сельского поселения на 2017-2019 годы, Бюджетный прогноз Петровского сельского поселения на период 2017-2022 годов, проекты изменений в паспорта муниципальных программ Петровского сельского поселения представлены в составе документов и материалов, вносимых одновременно с проектом Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Предоставление реестра источников доходов бюджета Петровского сельского поселения в составе документов, представляемых одновременно с проектом Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с проектом федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», рассмотренном в Государственной Думе Российской Федерации и принятом в 3 чтении 18 ноября 2016 года, будет осуществляться с 2017 года при формировании бюджета на 2018 год.

Вместе с тем, информация, включаемая в реестр источников доходов бюджета Петровского сельского поселения , отражена в законопроекте в составе приложений «Перечень главных администраторов доходов бюджета Петровского сельского поселения — органов местного самоуправления Петровского сельского поселения», «Перечень главных администраторов доходов бюджета Петровского сельского поселения — органов государственной власти Ростовской области и органов государственной власти Российской Федерации», «Объем поступлений доходов на 2017 год», «Объем поступлений доходов на плановый период 2018 и 2019 годов».

В целях обеспечения открытости и прозрачности бюджета доступность бюджетных данных для граждан реализована путем работы информационного ресурса «Бюджет для граждан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Петровского сельского поселения .

  1. II. Основные характеристики проекта

бюджета Петровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные параметры проекта Решения Собрания депутатов Петровского сельского поселения «О бюджете Петровского сельского поселения Мясниковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предлагаются в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на 2019 год

Пояснительная записка к проекту бюджета Жирновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Администрация Жирновского сельского поселения

Адрес: п. Жирнов, ул. Первомайская, 7, Тацинский район, Ростовская область

ОГРН ОГРН 1056134011295
ИНН 6134009969 КПП 613401001

Банковские реквизиты:
Р/с 40204810600000000379
БИК 046015001
в Отделение Ростов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону

Контакты:
Телефон: телефон 8(86397)34437
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Администрации Жирновского сельского поселения – Скляров Дмитрий Иванович

Режим работы администрации:
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00
перерыв: с 12-00 до 13-00
выходной: суббота-воскресенье

В 1820 году генерал Жирнов приехал на Дон и поселился на берегу реки Быстрой (ранее река Каяла).

Для строительства имения генерал нанимал беженцев из Украины, которые тоже селились вдоль реки. Начало расширяться поселение, которое стихийно назвали по имени генерала – хутор Жирнов. В настоящее время в имении генерала находится медицинское учреждение психиатрического направления.

Наш поселок также получил свое название от этого хутора, так как в 1905 году была построена крупная железнодорожная станция Жирнов. После победы Великой Октябрьской социалистической революции и установления Советской власти в 1919 году был создан Жирновский волостной сельский Совет, первым председателем Совета был Гусев. В административное подчинение вошли хутора: Жирнов, Мариновка. Лагода, Провальский, Николаев, Апанаскин, Павлов, Муравейник, Соломинка.

В 1922 году Жирновский волостной сельский Совет был преобразован в Жирновский сельский Совет.

В 1926 году образовался Исаевский сельский Совет с населенными пунктами: хутора Исаев, Пуличев, Усть – Халань, Байгаринка, Красный.

В 1935 году произошло разделение территории между районами области: Тацинским и Белокалитвинским. В 1956 году произошло объединение двух Советов – Исаевского и Жирновского в единый – Жирновский поселковый Совет с центром пос. Жирнов. В него вошли хутора: Жирнов, Мариновка, Лагода, Провальский, Хорошевский, Николаев, Исаев, Усть-Халань, Пуличев, Байгаринка; р. п. Жирнов, пос. Быстрореченский. В 1948 году добавился вновь образованный пос. Быстрогорский (ранее Волгодон).

В 1973 году был выделен Быстрогорский поселковый Совет с центром пос. Быстрогорский и хутором Жирнов, а в 1992 году в ведение Быстрогорской поселковой администрации были отнесены хутора Мариновка и Лагода.

С 1992 году Жирновский поселковый Совет преобразован в Жирновскую поселковую администрацию, с 2006 года – в муниципальное образование « Жирновское городское поселение».

На территории поселения расположены предприятия горнодобывающей промышленности: ОАО «Карбонат» — образован в 1905 г., ООО»Руда» — образовано в 1932 г., ООО «Жирновский щебеночный завод» — возобновил работу в 2005 г. по добыче и переработке песчаника, предшественник Жирновский щебеночный завод МПС основан в 1939 году и был ликвидирован в 2003 году; Жирновское представительство ГУП «Волгоградвзрывпром» по обслуживанию карьеров, ООО «Ландшафт» образовано в 2005 году по выпуску тротуарной плитки; из трех сельскохозяйственных предприятий – СПК имени Кирова (ранее колхоз имени Кирова — основан в 1928 г.) ликвидирован в 2004 году и СПК «Автомобилист» — ранее колхоз имени Молотова – 1951 год, колхоз «40 лет Октября» — основан в 1957 году, ликвидирован в 2003 году в связи с банкротством, работает ООО «Заречное», специализируется на выращивании плодо-овощной продукции, и крестьянско–фермерские хозяйства сельскохозяйственного назначения.

На территории поселения расположены станция Жирнов, Жирновская средняя общеобразовательная школа, Исаевская общеобразовательная школа, Тацинское кадетское казачье училище, два детских дошкольных учреждения, врачебная амбулатория, два Дома культуры, две библиотеки, три отделения почтовой связи, сбербанка России и ООО «Донской народный банк», пожарная часть 108, филиал ГП РО «Донэнерго», Каменские МЭС, Морозовский РЭС, ЦТС и Морозовский РУЭС, ООО «Коммунальщик» и ООО «Тепло» по оказанию услуг населению в тепло-, водоснабжении, канализации и уборке мусора ТБО, МУ ФК и спорта «Жирновский спортивный клуб», аптеки, магазины, закусочные, предприятия бытового обслуживания (фотосалон, парикмахерские, мастерские по ремонту сложно — бытовой техники, ремонту обуви, социально реабилитационное отделение ЦСО на 30 мест и отделение социального обслуживания на дому, АЗС № 64, зона отдыха, парк, памятники архитектуры, кладбища, промышленно-продуктовые рынок, асфальтобетонное покрытие внутрипоселенческих дорог.

Рабочий поселок Жирнов газифицирован.

На территории поселения общественные организации: Совет ветеранов войны и труда, общество инвалидов, общество «Союзчернобыль», отделение политической партии «Единая Россия», а также культовый объект – Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня.

Решение № 132 от 27.09.2012 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Жирновского городского поселения Тацинского района Ростовской области». Скачать (формат-.pdf)

Бюджет поселения

Бюджет Быстрогорского сельского поселения Тацинского района

Бюджет Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2018 года и на плановый период 2019 и 2020 годов

ПРОЕКТ Бюджета Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2018 года и на плановый период 2019 и 2020 годов

Решение № 58 от 25.11.2013 года О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» понедельник 25 ноября 2013 года № 13

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» вторник 26 ноября 2013 года № 14

Проект решения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2014 годи на плановый период 2015 и 2016 годов»

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Решение № 63 от 26.12.2013 года «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2014 годи на плановый период 2015 и 2016 годов»

Приложения к решению № 63 от 26.12.2013 года Скачать приложения

Бюджет для граждан на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Решение № 99 от 20.11.2014 года О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Читайте так же:  Реальный налог на имущество

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» пятница 20 ноября 2014 года № 32

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Решение № 104 от 26.12.2014 года «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2015 годи на плановый период 2016 и 2017 годов»

Бюджет Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Решение № 155 от 08.12.2015 года О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2016 год»

Решение № 154 от 08.12.2015 года О проекте решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского пос

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» вторник 08 декабря 2015 года № 44

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» среда 09 декабря 2015 года № 46

«БЫСТРОГОРСКИЙ ВЕСТНИК» Информационный бюллетень МО «Быстрогорское сельское поселение» вторник 22 декабря 2015 года № 47

Бюджет Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2016 год. Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Быстрогорского сельского поселения «О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2016 год»

Решение № 213 от 29.12.2016 года О бюджете Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Проект Бюджета Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Бюджет Быстрогорского сельского поселения Тацинского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Администрация МО Богдановского сельсовета
Степновского района Ставропольского края

Бюджет для граждан

Бюджет для граждан 2018 год

Проект решение «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».Скачать (формат — .doc)

Приложения к проекту решения. Скачать (формат — .zip)

Проект бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Скачать (формат — .ppt)

Исполнение бюджета Жуковского с.п. за 2017 год. Скачать (формат — .pptx)

Проект решение «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Скачать (формат — . doc)

Приложение к проекту решения. Скачать (формат — . zip)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Скачать (формат — . doc)

Приложение к пояснительной записке. Скачать (формат — . zip)

Бюджет Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Скачать (формат — . ppt)

Бюджет для граждан 2017 год

Бюджет Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2017 – 2019 годы. Скачать (формат — . doc)

Отчет об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2017 год. Скачать (формат — . zip)

Проект бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Скачать (формат. -. ppt)

Презентация проекта бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2017-2019 годы . Скачать (формат-. doc)

Постановление № 44.1 от 31.05.2017 года «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района». Скачать (формат. -.doc)

Бюджет Жуковского сельского поселения на 2017 — 2019 годы. Скачать (формат-.xls)

Поступления доходов в бюджет Жуковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Скачать (формат-.xls)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Скачать (формат-.doc)

Бюджет для граждан 2016 год

Годовой отчет об исполнении бюджета за 2016 год. Скачать (формат-.rar)

Отчет об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2016 год. Скачать (формат-. pptx)

Проект решения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2016 год». Скачать (формат — .doc)

Приложение к проекту решения. Скачать (формат — .zip)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2016 год». Скачать (формат — .doc)

Приложение к пояснительной записке. Скачать (формат — .zip)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Семичанского сельского поселения «О бюджете Семичанского сельского поселения Дубовского района на 2016 год». Скачать (формат — .doc)

Приложение к пояснительной записке. Скачать (формат — .zip)

Проект решения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2016 год». Скачать (формат — .doc)

Приложение к проекту решения. Скачать (формат — .zip)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2016 год». Скачать (формат — .doc)

Бюджет для граждан 2015 год

Приложение к пояснительной записке. Скачать (формат — .zip)

Об уплате имущественных налогов в 2015 году. Скачать (формат — .doc)

Приложение к решению № 85 от 13.03.2015 г. Скачать (формат — .zip)

Решение № 85 от 13.03.2015 г. «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2014 год». Скачать (формат — .doc)

Бюджет Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов. Скачать (формат — .ppt)

Проект решения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Скачать (формат — .doc). Приложение к проекту решения. Скачать (формат — .zip)

Бюджет для граждан 2014 год

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Жуковский сельский дом культуры» в 2014 году. Скачать (формат — .doc)

Протокол от 14.11.2014 г. публичных слушаний по обсуждению проекта решения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Скачать (формат — .doc)

Исполнение бюджета Жуковского сельского поселения Дубовского района за 2014 год. Скачать (формат — .ppt)

Заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2014 год. Скачать (формат — .doc)

Акт № 1 по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главного распорядителя средств местного бюджета — Администрации Жуковского сельского поселения за 2014 год. Скачать (формат — .doc)

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения Дубовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Скачать (формат — .doc). Приложение к пояснительной записке. Скачать (формат — .zip)

Информация о результатах рассмотрения оценки эффективности налоговых льгот и ставок, установленных муниципальными образованиями Ростовской области по земельному налогу по итогам 2013 года. Скачать (формат — .xls)

Информация о результатах рассмотрения оценки эффективности налоговых льгот и ставок, установленных муниципальными образованиями Ростовской области по налогу на имущество физических лиц по итогам 2013 года. Скачать (формат — .xls)

Решение от 31.03.2014 г. №45 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2013 год». Скачать (формат — .doc)

Приложение к решению №45 от 31.03.2014 г. «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2013 год». Скачать приложение (формат — .zip)

Пояснительная записка к решению Собрания депутатов Жуковского сельского поселения «О бюджете Жуковского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Скачать (формат — .doc)

Решение от 23.04.2013 г. №22 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2012 год». Скачать (формат — .doc)

Приложения к решению №22 от 23.04.2013 г. «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Жуковского сельского поселения за 2012 год». Скачать приложения (формат — .zip)

Пояснительная записка к решению Собрания депутатов Жуковского сельского поселения по вопросу «О проекте решения «О бюджете Жуковского сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Скачать (формат — .doc)

Приложения к пояснительной записке. Скачать (формат — .rar)

Официальный сайт Администрации Гостомлянского сельсовета

Медвенского района Курской области

Глава сельсовета

Тарасова Ирина Александровна

8 (47146) 4-76-50

Контактная информация

Адрес:

307041, Курская обл,

Медвенский р-н, 1-я Гостомля с

Телефон:

Адрес электронной почты:

Медвенский район

Полезная информация

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Бюджет Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации , и решением Собрания депутатов Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области от 19.12.2014 года 64/284 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Гостомлянский сельсовет» Медвенского района Курской области».

При расчете объема доходов бюджета учитывалось вступающие в силу с 1 января 2018 года изменения в нормативно правовые акты Российской Федерации , регулирующие отношения в области налогов и сборов.

Доходы бюджета Гостомлянского сельсовета

Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития Гостомлянского сельсовета, основные параметры бюджета Гостомлянского сельсовета определились по доходам в 2018 году в сумме 2935959 рублей, в 2019 году – 2668232 рублей, в 2020 году – 2644803 рублей, а именно:

Наименование доходов

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Налоговые и неналоговые доходы

Всего доходов

В составе доходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год налоговые и неналоговые доходы составляют 2127050 рублей, из них налоговые доходы 2433273 рублей (82,7 %), неналоговые доходы 502686 рублей (17,3 %).

По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета в 2017 году, прогнозируемые в 2018 году налоговые и неналоговые доходы возрастут на 196845 рублей или 10,2 %. , в 2019 году на 290873 рублей , в 2020 году на 294858 рублей.

Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируется в сумме 101820 рублей , уменьшение по сравнению с ожидаемым поступлением в 2017 году на 17730 рублей. В 2019 году – 103354 руб. , в 2020 году -105836 руб.

В расчете учтены факторы, оказывающие влияние на поступление налога.

Прогнозируемая сумма налога на имущество физических лиц в 2018 2019, 2020 годах составляет 48033 рублей, увеличение к 2017 году на 9041 рублей(123,2%). Вся сумма прогнозируемого налога, зачисляется в бюджет Гостомлянского сельсовета.

Объем земельного налога на три прогнозируемых года составляет 1522825 рублей (в сравнении с ожидаемым поступлением в 2017 году возросла на 173025 рублей (12,8%)).

В расчетах прогноза доходов бюджета на 2018, 2019, 2020 год неналоговые доходы составят 502686 рублей (аренда земли по договору с ОАО «Курск-Агро»).

Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019-2020 года приведены в таблице 1.

Налоговые и неналоговые доходы

бюджета Гостомлянского сельсовета

в 2018 году и на плановый период 2019 и 2020 годов

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ — ВСЕГО

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество физических лиц

Земельный налог

Единый сельскохозяйственный налог

Доходы от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах сельских населенных пунктов

В проекте бюджета Головинского сельского поселения предусмотрены безвозмездные поступления средств в 2018 году в объеме 808909рублей , в 2019году – 447154 рублей, в 2020 году – 419740 рублей.

2018 год

2019 год

2020 год

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ — ВСЕГО

808909

447154

419740

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Гостомлянского сельсовета в 2018 году прогнозируется в объеме 429617 рублей, в 2019 году – 373767 рублей, в 2020 году – 343693 рублей.

Субвенции включают средства, необходимые для финансового обеспечения передаваемых обязательств Российской Федерации субъектам Российской Федерации, а именно:

по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году в объеме 72611 рублей, в 2019 году – 73387 рублей, в 2020 году 76147 рублей.

РАСХОДЫ

Общий объем расходов бюджета Гостомлянского сельсовета на 2018 год определен на уровне 3716287 рублей, на 2019 год – 3672606 руб., на 2020 год — 3772898 рублей

При формировании бюджета Гостомлянского сельсовета Медвенского района Курской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приме­нены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 № 301-па);

3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на момент формирования областного бюджета;

5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

6) Расходы бюджета на реализацию муниципальных целевых программам, предусмотрены в соответствии с разработанными проектами программ.

Раздел 01 «Общегосударственные расходы»

Бюджетные ассигнования бюджета Гостомлянского сельсовета по разделу «Общегосударственные расходы» характеризуются следующими данными:

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на 2019 год

Пояснительная записка
к проекту закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Читайте так же:  Счетчики воды льготы инвалидам

При формировании проекта областного бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и основные направлений долговой политики Оренбургской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Доходная часть областного бюджета, предлагаемая к утверждению на 2019 год, составляет 81 702,4 млн. рублей, на 2020 год – 81 389,2 млн. рублей, на 2021 год – 85 672,5 млн. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются на 2019 год в сумме 67 613,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 69 822,9 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 74 758,9 млн. рублей.

Налог на прибыль организаций

Налог на прибыль организаций на 2019 год прогнозируется в сумме 29 182,2 млн. рублей, что на 4 476,9 млн. рублей выше бюджетных назначений 2018 года. На 2020 и 2021 годы объем налога предусматривается в суммах 29 573,1 млн. рублей и 30 228,2 млн. рублей соответственно по годам.

Налог на прибыль (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков) прогнозируется на 2019 год в сумме 24 819,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 25 183,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 25 807,5 млн. рублей. Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков прогнозируется на 2019 год в сумме 4 362,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 4 389,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 4 420,6 млн. рублей.

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц в областной бюджет прогнозируется на 2019 год в сумме 19 058,3 млн. рублей, что на 3,3 процента, или на 602,4 млн. рублей выше ожидаемых поступлений в 2018 году.

На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 19 780,2 млн. рублей и 20 673,9 млн. рублей с ростом на 3,8 процента (или на 721,9 млн. рублей) и 4,5 процента (или на 893,7 млн. рублей) соответственно по годам.

Налог на доходы физических лиц от налоговых агентов прогнозируется на 2019 год в сумме 18 542,9 млн. рублей. Рост налога к ожидаемым поступлениям 2018 года составляет 105,2 процента. На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 19 334,7 млн. рублей и 20 197,7 млн. рублей с ростом на 4,3 процента и 4,5 процента соответственно по годам.

Акцизы по подакцизным товарам

Акцизы по подакцизным товарам планируются на 2019 год в сумме 6 266,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 7 703,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 10 591,5 млн. рублей.

Акцизы на пиво рассчитаны исходя из объемов реализации подакцизной продукции, заявленной производителями подакцизной продукции.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9,0 процента (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозируются на 2019 год в сумме 1 017,5 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы – в суммах 1 139,2 млн. рублей и 1 275,0 млн. рублей соответственно по годам. Прогнозируемый объем налога определен по нормативам распределения налоговых доходов от акцизов на указанную продукцию, подлежащих зачислению в бюджет Оренбургской области в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей учтены исходя из расчетных показателей для определения налоговой базы по отдельным видам подакцизной продукции в соответствии с проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». В 2020 и 2021 годах учтены доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие направлению на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты планируются на 2019 год в сумме 5 097,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 6 400,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 9 139,8 млн. рублей.

Налог на имущество организаций

При расчете налога на имущество организаций использовались данные об ожидаемой налогооблагаемой базе за 2018 год и ежегодные темпы роста налогооблагаемой базы. Из базы налогообложения исключено движимое имущество юридических лиц.

Планируемые поступления налога на имущество организаций составляют в 2019 году 10 039,0 млн. рублей, в 2020 году – 9 515,2 млн. рублей, в 2021 году – 9 946,8 млн. рублей.

Транспортный налог с организаций прогнозируется исходя из ожидаемого начисления налога за 2018 год с учетом результатов инвентаризации налоговых льгот и увеличения налоговых ставок для отдельных категорий транспортных средств.

Транспортный налог с физических лиц рассчитан с учетом темпа роста количества транспортных средств, зарегистрированных физическими лицами, и уровня собираемости по налогу.

На 2019 год поступления транспортного налога планируются в сумме 1 129,2 млн. рублей, что на 96,1 млн. рублей больше ожидаемых поступлений 2018 года. На 2019 и 2020 годы налог прогнозируется в суммах 1 251,5 млн. рублей и 1 290,7 млн. рублей соответственно по годам.

Налог на игорный бизнес

При расчете налога на игорный бизнес учтено прогнозируемое количество объектов, подлежащих налогообложению, и действующие ставки по налогу.

Поступление налога на игорный бизнес прогнозируется в сумме 6,0 млн. рублей ежегодно.

Налог на добычу полезных ископаемых

Налог на добычу полезных ископаемых на 2019 год рассчитан в сумме 853,9 млн. рублей, что выше ожидаемых поступлений 2018 года на 45,7 млн. рублей, или на 5,7 процента. На 2020 и 2021 годы налог прогнозируется в суммах 914,4 млн. рублей и 939,5 млн. рублей соответственно по годам.

В проекте областного бюджета на 2019 год государственная пошлина планируется в сумме 130,4 млн. рублей. На плановый период 2020 и 2021 годов государственная пошлина прогнозируется в суммах 130,6 млн. рублей и 131,3 млн. рублей соответственно по годам.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, на 2019 год прогнозируются в сумме 249,7 млн. рублей. На 2020 и 2021 годы доходы прогнозируются в суммах 252,9 млн. рублей и 255,8 млн. рублей соответственно по годам.

Платежи при пользовании природными ресурсами

Платежи при пользовании природными ресурсами на 2019 год прогнозируются в сумме 64,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 65,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 67,4 млн. рублей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства предусмотрены на 2019 год в сумме 53,8 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы в суммах 50,0 млн. рублей и 48,4 млн. рублей соответственно по годам.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба предусмотрены на 2019 в сумме 575,3 млн. рублей, на плановый период 2020–2021 годов ежегодно в сумме по 575,1 млн. рублей.

В доходной части областного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления на 2019 год в сумме 14 088,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 11 566,4 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 10 913,6 млн. рублей.

Дотация бюджету области на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрена на 2019 год в сумме 4 570,2 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 841,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 663,9 млн. рублей.

Дотация бюджету области, связанная с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, предусмотрена на 2019 год в сумме 55,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 45,7 млн. рублей и 2021 год – в сумме 43,9 млн. рублей.

Субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 3 495,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 776,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 268,0 млн. рублей.

Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 5 168,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 405,4 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 442,7 млн. рублей.

Иные межбюджетные трансферты в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 537,1 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы ежегодно в сумме по 225,3 млн. рублей.

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в доходной части областного бюджета на 2019 год учтены в сумме 29,5 млн. рублей.

Прочие безвозмездные поступления учтены в областном бюджете на 2019 год в сумме 232,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 272,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 269,8 млн. рублей.

Проект расходов областного бюджета

Расходы областного бюджета на 2019 год сформированы в сумме 81 702,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 81 389,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 85 672,5 млн. рублей.

При формировании расходов областного бюджета учтены положения Основных направлений бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, разработанные Минфином России, а также положения Основных направлений бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренные Правительством Оренбургской области.

Расходы на реализацию государственных программ составляют в 2019 году 80 919,1 млн. рублей, или 99,0 процента от общего объема расходов областного бюджета, в 2020 году – 79 034,7 млн. рублей, или 99,4 процента (без учета условно утвержденных расходов), в 2021 году – 81 057,4 млн. рублей, или 99,2 процента (без учета условно утвержденных расходов).

Публично-нормативные обязательства прогнозируются на 2019 год в сумме 8 401,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 8 705,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 8 777,6 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на общегосударственные вопросы составили на 2019 год 3 370,0 млн. рублей, на 2020 год – 2 747,5 млн. рублей, на 2021 год – 2 635,2 млн. рублей.

В 2019 году предусмотрены расходы на проведение выборов Губернатора Оренбургской области в сумме 325,2 млн. рублей, в 2021 году предусмотрены расходы на проведение выборов в Законодательное Собрание Оренбургской области в сумме 160,6 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на национальную оборону в областном бюджете на 2019–2021 годы предусмотрены в сумме 62,6 млн. рублей ежегодно, в том числе предусматриваются средства на предоставление субвенции органам местного самоуправления городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 54,6 млн. рублей ежегодно. Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы областного бюджета на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в областном бюджете предусмотрены на
2019 год в сумме 415,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 414,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 378,2 млн. рублей.

На мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне расходы на 2019 год предусмотрены в сумме 130,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 132,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 132,2 млн. рублей.

На обеспечение пожарной безопасности в 2019 году предусмотрены средства в сумме 131,9 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 133,0 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 133,0 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на национальную экономику на 2019 год предусмотрены в сумме 12 435,9 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 13 746,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 16 506,4 млн. рублей.

Расходы бюджета на общеэкономические вопросы предусмотрены на 2019 год в сумме 236,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 220,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 220,7 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на топливно-энергетический комплекс предусматривают компенсацию выпадающих доходов организациям, реализующим населению твердое топливо (при отсутствии центрального отопления) по цене, установленной Правительством Оренбургской области. Расходы на 2019 год запланированы в сумме 117,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 105,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 105,7 млн. рублей.

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

Расходы областного бюджета на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусмотрены на 2019 год в сумме 14,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 11,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 11,3 млн. рублей.

Сельское хозяйство и рыболовство

Расходы областного бюджета на сельское хозяйство и рыболовство предусматриваются на 2019 год в сумме 3 004,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 953,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 937,4 млн. рублей.

Государственная поддержка сельскохозяйственного производства будет осуществляться в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области».

Финансовое обеспечение государственного задания по выполнению работ (услуг) в области ветеринарии запланировано на 2019 год в сумме 466,8 млн. рублей, на плановый период 2020 и 2021 годов – по 469,2 млн. рублей ежегодно.

В целях исполнения полномочий по обеспечению защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предусматриваются расходы на проведение мероприятий по приведению в соответствие с требованиями ветеринарно-санитарных правил объектов утилизации биологических отходов, оформленных в установленном порядке в областную собственность. На 2019 год расходы на указанные цели запланированы в сумме 31,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 31,0 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 30,1 млн. рублей.

Читайте так же:  Лицензия на телеканал

Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на 2019 год предусмотрены в сумме 4,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 6,1 млн. рублей.

Субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусматриваются в сумме по 10,0 млн. рублей ежегодно.

Расходы областного бюджета на водное хозяйство предусматриваются на 2019 год в сумме 131,9 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 186,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 154,7 млн. рублей.

Расходы на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений за счет субвенций из федерального бюджета на 2019–2021 годы предусмотрены ежегодно в сумме по 21,5 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области» государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области» предусматриваются субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений в 2019 году в сумме 90,1 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 152,4 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 122,3 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на лесное хозяйство (с учетом субвенции из федерального бюджета) предусматриваются на 2019 год в сумме 234,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 237,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 241,7 млн. рублей и будут осуществляться в рамках государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области». Предусматриваются расходы на реализацию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов Оренбургской области, соблюдению лесного законодательства на землях лесного фонда.

Финансовое обеспечение государственного задания по выполнению работ (услуг) в области охраны лесов от пожаров (с учетом средств федерального бюджета) на 2019 год предусмотрено в сумме 51,4 млн. рублей, на 2020 и 2021 годы в сумме по 52,0 млн. рублей ежегодно.

Расходы на поддержку всех видов транспорта на 2019 год предусмотрены в сумме 600,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 596,1 млн. рублей и на 2021 год – в сумме 595,3 млн. рублей, в том числе на предоставление субсидий предприятиям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, на 2019 год – в сумме 252,4 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 248,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 247,6 млн. рублей.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Расходы областного бюджета на дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусматриваются на 2019 год в сумме 7 442,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 8 430,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 11 072,4 млн. рублей.

Связь и информатика

Расходы областного бюджета на связь и информатику предусмотрены в 2019 году в сумме 251,3 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 252,7 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 269,1 млн. рублей.

Другие вопросы в области национальной экономики

Расходы по подразделу «другие вопросы в области национальной экономики» предусматриваются на 2019 год в сумме 402,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 751,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 898,1 млн. рублей.

В рамках государственной программы «Развитие культуры Оренбургской области» предусматриваются бюджетные инвестиции в строительство государственного архива Оренбургской области на 2019 год в сумме 105,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 405,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 560,8 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусматриваются на 2019 год в сумме 2 029,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 140,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 1 803,7 млн. рублей.

Субсидии местным бюджетам в рамках подпрограммы «Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области» предусмотрены на 2019 год в сумме 68,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 17,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 19,3 млн. рублей. Средства запланированы исходя из установленного уровня софинансирования для привлечения средств из федерального бюджета.

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» предусматриваются субвенции муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан и договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот на 2019–2021 годы в сумме по 642,9 млн. рублей ежегодно.

Субсидии местным бюджетам в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области» предусматриваются для софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, созданию общественных территорий населенных пунктов и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) на 2019–2020 годы с учетом средств федерального бюджета по 483,4 млн. рублей ежегодно, на 2021 год – в сумме 120,8 млн. рублей.

Охрана окружающей среды

Расходы областного бюджета на охрану окружающей среды предусматриваются на 2019 год в сумме 215,6 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 220,4 млн. рублей ежегодно.

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и работ в области охраны окружающей среды на 2019 год в сумме 56,5 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 57,6 млн. рублей ежегодно.

Расходы на образование предусмотрены на 2019 год в сумме 19 760,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 19 314,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 19 173,1 млн. рублей.

Средства на образовательные стандарты (общего и дошкольного образования) в бюджете Оренбургской области запланированы в сумме 13 203,7 млн. рублей ежегодно. Основная сумма этих средств будет направлена на заработную плату педработникам различных категорий.

Объем расходов по субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом запланированы в сумме 59,9 млн. рублей ежегодно.

Расходы на проведение мероприятий в сфере молодежной политики предусмотрены на 2019 год в сумме 84,5 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 85,1 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 84,3 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей составляют 204,0 млн. рублей ежегодно.

В рамках реализации государственной программы «Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» предусматриваются субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты общего образования муниципальной собственности на 2019 год в сумме 941,6 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 821,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 688,0 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования» государственной программы «Развитие системы образования Оренбургской области» предусматриваются субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам, на 2019 год в сумме 588,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы – по 274,1 млн. рублей ежегодно.

Расходы областного бюджета на культуру и кинематографию предусмотрены на 2019 год в сумме 1 084,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 992,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 992,1 млн. рублей.

Запланированные расходы обеспечивают содержание учреждений культуры Оренбургской области, проведение мероприятий, оказание услуг в рамках достижения основных задач в сфере культуры. В состав расходов по данному разделу также включены расходы, осуществляемые за счет федерального бюджета на поддержку отрасли культуры, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.

Расходы на здравоохранение в областном бюджете предусмотрены на 2019 год в сумме 6 741,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 774,2 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 774,8 млн. рублей.

За счет поступающих в областной бюджет из федерального бюджета субсидий и субвенций в 2019–2021 годах учтено 803,2 млн. рублей ежегодно на софинансирование расходов:

возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, – 759,3 млн. рублей;
на профилактику социально значимых и неинфекционных заболеваний – 18,2 млн. рублей;
связанных с закупкой авиационной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации, – 25,7 млн. рублей.

В рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Оренбургской области» предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты здравоохранения государственной собственности в 2019 году в сумме 300,1 млн. рублей.

В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты здравоохранения государственной собственности в 2019 году в сумме 36,0 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 26,6 млн. рублей, в 2021 году – 27,2 млн. рублей.

Расходы областного бюджета на социальную политику в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 26 245,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 26 450,8 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 26 510,9 млн. рублей.

На обеспечение выполнения функций государственными казенными учреждениями и оказание государственными учреждениями услуг по социальному обслуживанию расходы в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 2 281,7 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 2 266,7 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 2 268,4 млн. рублей.

На социальное обеспечение населения расходы в областном бюджете прогнозируются на 2019 год в сумме 18 054,3 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 18 065,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 18 065,8 млн. рублей.

За счет субвенций из федерального бюджета предусмотрены расходы на:

осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 годов»;

осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства» будет продолжена поддержка молодых и многодетных семей на улучшение жилищных условий. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение жильем молодых семей предусмотрены в областном бюджете на 2019 год в сумме 234,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы – по 160,7 млн. рублей ежегодно.

Расходы на обеспечение жильем молодых специалистов (молодых семей) на селе и граждан, проживающих в сельской местности, предусмотрены в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» в 2019 году в сумме 33,2 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 64,1 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 56,0 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат многодетным семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Совершенствование социальной защиты семьи и детей» государственной программы «Социальная поддержка граждан Оренбургской области» предусматриваются в сумме 40,3 млн. рублей ежегодно.

Физическая культура и спорт

Расходы областного бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены на 2019 год в сумме 1 022,1 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 943,6 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 936,9 млн. рублей.

Существенную долю по данному разделу составляют расходы на финансовое обеспечение услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, на проведение особо значимых физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план спортивных и физкультурных мероприятий области.

Объем межбюджетных трансфертов (общего характера) бюджетам муниципальных образований на 2019 год предусматривается в сумме 6 552,0 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 5 008,3 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 5 007,9 млн. рублей.

Дотации, образующие областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусматриваются на 2019 год в сумме 4 500,0 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 3 000,0 млн. рублей ежегодно.

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальным районам (городским округам) составит 316,5 млн. рублей ежегодно.

Субвенции муниципальным районам на организацию и выполнение государственных полномочий Оренбургской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются на 2019 год в сумме 1 523,6 млн. рублей, на 2020–2021 годы по 1 487,8 млн. рублей ежегодно.

Единая субвенция бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий на 2019 год предусматривается в сумме 79,8 млн. рублей, на 2020 год – в сумме 82,5 млн. рублей, на 2021 год – в сумме 84,4 млн. рублей.

В областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предлагается установить следующие показатели:

верхний предел государственного внутреннего долга Оренбургской области на 1 января 2020 года в сумме 26 777,8 млн. рублей, на 1 января 2021 года – в сумме 26 699,8 млн. рублей, на 1 января 2022 года – в сумме 26 642,9 млн. рублей, в том числе верхний предел долга на 1 января 2020 года по государственным гарантиям – в сумме 25,0 млн. рублей, на 1 января 2021 года – в сумме 23,9 млн. рублей, на 1 января 2022 года – в сумме 0,0 млн. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Оренбургской области в 2019 году запланированы в сумме 1 767,9 млн. рублей, в 2020 году – в сумме 1 673,5 млн. рублей, в 2021 году – в сумме 1 669,8 млн. рублей.

Планирование показателей произведено с учетом соблюдения условий, установленных соглашениями о реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета.

Пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на 2019 год