Вто автомобиль пошлина

ВТО назвала незаконными российские пошлины на автомобили из Евросоюза

Арбитражная панель Всемирной торговой организации (ВТО) признала незаконными введенные Россией антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили из Евросоюза. Об этом говорится в сообщении Еврокомиссии.

По словам еврокомиссара по торговле Сесилии Мальмстрем, «это очень четкое решение ВТО против недобросовестных, протекционистских и антиконкурентных мер, которые мы видим сегодня в России». По ее словам, Россия не выполнила ряд требований ВТО, введя антидемпинговые пошлины в 2013 году, размер которых составлял от 23 до 30 процентов, что повлияло на экспорт итальянских и германских автомобилей.

Мальмстрем заявила, что теперь эти меры должны быть отменены. «Я ожидаю, что теперь Россия выполнит свои международные обязательства без задержки», — отметила еврокомиссар.

Материалы по теме

Свинское отношение

Согласно правилам ВТО, в течение 60 дней Россия может подать апелляцию на это решение.

ЕС подал иск в ВТО против российских антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие автомобили в мае 2014 года. Это обращение стало третьим со стороны ЕС к России после ее вступления в ВТО в 2012 году.

В 2013 году Россия на пять лет ввела антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили производства Турции, Италии и Германии. Под ограничительные меры попали автофургоны с объемом двигателя до трех литров и массой от 2,8 до 3,5 тонн, предназначенные для перевозки грузов весом до двух тонн или для комбинированных перевозок грузов и пассажиров. Антидемпинговые пошлины были введены на территории всего Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия), и ЕС рассчитывает на их общую отмену.

ВТО сочла незаконными антидемпинговые пошлины РФ на легкие коммерческие автомобили

БРЮССЕЛЬ, 27 января. /Корр. ТАСС Виктория Дубровина/. Арбитражная панель ВТО сочла незаконными антидемпинговые пошлины РФ на легкие коммерческие автомобили из Евросоюза. Об этом сообщила еврокомиссар по торговле Сесилия Мальмстрем.

«Панель приняла решение, что Россия не выполнила ряд требований ВТО, введя антидемпинговые пошлины в 2013 году, размер которых составлял от 23 до 30%, и повлиял на экспорт итальянских и германских машин, — отметила она. — Теперь эти меры должны быть отменены. Я ожидаю, что теперь Россия выполнит свои международные обязательства без задержки».

По правилам ВТО, у России теперь есть 60 дней для подачи апелляции на это решение.

ЕС подал иск в ВТО против российских антидемпинговых пошлин на легкие коммерческие автомобили в мае 2014 года. Этот иск стал третьим со стороны ЕС к РФ после вступления России в ВТО в 2012 году. Первое расследование было начато в отношении утилизационного сбора на легковые автомобили иностранной сборки.

Читайте так же:  Выписан штраф а в базе его нет

В 2013 году Россия ввела антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили производства Турции, Италии и Германии. Под эти пошлины попали автофургоны с объемом двигателя до 3 литров и весом от 2,8 до 3,5 тонн, предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн или для комбинированных перевозок грузов и пассажиров.

Антидемпинговые пошлины были введены не только Россией, но на уровне всего Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киризия), и теперь ЕС рассчитывает на их общую отмену.

Вто автомобиль пошлина

Президент США Барак Обама планирует объявить о подаче жалобы на Китай в ВТО. По данным «Радио Свобода», США обвиняет Китай в установлении высоких пошлин на импорт автомобилей из Америки.

Запретительные пошлины на импортируемые из США машины сроком на 2 года были приняты Китаем еще в декабре 2011 года. Они коснулись моделей с двигателем объемом более 2,5 литров (в основном – внедорожников). В итоге ввозная пошлина на них выросла с 2% до 21,5%.

Ранее сообщалось, что за это время под ее действие попали 93 тысячи автомобилей. Американцы заявляли, что потери автопроизводителей Северной Америки составили более 3 миллиардов долларов. Сложнее всего в этой ситуации приходится компаниям General Motors (антидемпинговая пошлина 8,9—12,9%) и Chrysler (антидемпинговая пошлина 8,9—12,9%). В меньшей степени данная мера затронула немецких производителей Mercedes и BMW, автомобили которых, производимые на заводах США, облагаются пошлинами в размере 2% и 2,7%

Пошлины на ввоз иномарок снимают

РФ проинформировала орган по разрешению споров Всемирной торговой организации (ВТО) о снятии антидемпинговых пошлин на немецкие и итальянские легкие коммерческие автомобили (LCV), сообщает РИА Новости. Напомним, что в мае 2013 года коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решила ввести антидемпинговые пошлины сроком до 2018 года на ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии всех марок в размере 23–29,6% от таможенной стоимости.

Эта мера стала результатом антидемпингового расследования, проведенного Минпромторгом по заявлению ООО «Соллерс-Елабуга», в то время собиравшего по лицензии автомобили FIAT. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК тогда пришел к выводу, что автомобильная отрасль Таможенного союза понесла материальный ущерб, поскольку немецкие и итальянские поставщики ввозили в Россию автомобили по цене на 23–30% ниже нормальной стоимости.

После этого спор переместился в Арбитражную группу по разрешению споров при Всемирной торговой организации (ВТО). В конце концов в начале 2018 года эта организация поддержала позицию Евросоюза и отклонила апелляцию России, обязав нашу страну снять эти пошлины, поскольку они нарушают правила международной торговли.

В России с 1 сентября снизят пошлины на ввоз автомобилей на 3%

С 1 сентября станет дешевле ввозить автомобили в Россию − в рамках обязательств страны перед ВТО снижаются ставки импортных таможенных пошлин для юридических лиц. Пошлина за ввоз новых легковых автомобилей упадет с 20% до 17%, за подержанные машины − с 25% до 22%, сообщает drom.ru.

Читайте так же:  Приказ мз 555 о медосмотрах

О снижении говорится в опубликованном решении совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Одновременно с РФ ставки снизят и другие страны — члены Таможенного союза − Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия.

В 2017 году пошлины на новые легковые машины уже были снижены с 23% до 20%. Ставки должны снижаться и дальше — в 2019 году — до 15%, отмечает «Коммерсантъ».

Отметим, что в автопроме неофициальной компенсацией снижения импортных пошлин считается взимаемый с каждой машины утилизационный сбор. Исходно его платили только импортеры, но с 2014 года из-за давления стран — членов ВТО сбор был распространен на российские заводы и локализованные в РФ производства. При этом отечественным производителям стали выплачивать так называемые промышленные субсидии, де-факто компенсирующие утильсбор. В 2016 году сбор подняли на 65%. С 1 апреля 2018 года ставки утильсбора для отдельных легковых автомобилей выросли на 90%, в среднем — на 15%.

ЕЭК понизила ввозные пошлины

Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили в рамках обязательств РФ перед ВТО с сентября снижаются до 17%, на подержанные машины — до 22%. В среднем ставки ввозных пошлин на легковые машины уменьшаются на 3 процентных пункта (п. п.).

С 1 сентября с 20% до 17% снижаются ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили, говорится в опубликованном решении совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Ставки снижаются в рамках обязательств РФ перед ВТО и действуют на территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. В отношении подержанных легковых машин (возрастом пять—семь лет) пошлина составит 22%. В целом ставки импортных пошлин из-за обязательств в рамках ВТО снижены на 96 позиций ТН ВЭД, сказали “Ъ” в ЕЭК: «Понижение было в среднем на 3 процентных пункта».

Отметим, что в автопроме неофициальной компенсацией снижения импортных пошлин считается взимаемый с каждой машины утилизационный сбор. Исходно его платили только импортеры, но с 2014 года из-за давления стран—членов ВТО сбор был распространен на российские заводы и локализованные в РФ производства. При этом отечественным производителям стали выплачивать так называемые промышленные субсидии, де-факто компенсирующие утильсбор. В 2016 году сбор подняли на 65%, в правительстве объяснили это девальвацией рубля, а источники “Ъ” называли повышение компенсацией очередного снижения пошлин. С 1 апреля 2018 года ставки утильсбора для отдельных легковых автомобилей выросли на 90%, в среднем — на 15%.

Почему машины из РФ могли не попасть в Таможенный союз

Требования Евразийской экономической комиссии по повышению локализации в автопроме до 50% могли с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза. Это не коснулось лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации. По словам источников “Ъ”, отсутствие в реестре остальных российских автоконцернов в первую очередь связано с конфликтом между Москвой и Минском.

Читайте так же:  Алтайский край закон о тишине

Пошлины на ввоз автомобилей в РФ снижены

С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся.

С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся.

Как мы уже неоднократно писали ранее, схема снижения пошлин не изменилась. В дальнейшем ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Это еще не все. Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25%, а к 2018 году они составят 20%. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя, передает «Автостат».

Помимо снижения пошлин, правительство России с 1 сентября планирует ввести утилизационный сбор, который обяжут платить всех импортеров. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, которая будет умножаться на повышающий коэффициент. Его размер будет варьироваться в зависимости от возраста машины и объема ее двигателя.

Как рассказали эксперты и участники рынка, сильного эффекта от снижения ввозных пошлин не будет. «Если что-то и может повлиять на рынок, то это макроэкономические факторы, но не новые меры регулирующего характера», — считает президент Российской ассоциации дилеров Андрей Петренко. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов с ним согласен, отмечая, что новый сбор компенсирует снижение пошлин.

Другие эксперты говорят о готовящемся повышении цен на машины. В частности, стало известно, что Toyota уже проинформировала своих дилеров о планируемом повышении цен с сентября из-за введения утилизационного сбора. Представитель японской компании это подтвердил, заявив, что как только будут опубликованы окончательные условия введения сбора, компания проведет перерасчет цен. По предварительным оценкам, цены с сентября могут увеличиться на 0,2-10%. Наибольшее подорожание ждет автомобили с мощными моторами. Как сбор повлияет на стоимость машин Toyota, собранных в России, не сообщается. Но в общем объеме продаж этой марки пока что лидируют импортированные автомобили – порядка 80% Toyota ввозит в Россию из-за рубежа.

Вто автомобиль пошлина