Какой налог на 174 л.С.

Транспортный налог 174 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 174 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

автомобили и автосалоны Москвы

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Налог на лошадиные силы

Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:

Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.

Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.

Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.

О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

Читайте так же:  Заявление на каско ингосстрах

Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.

Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.

Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.

Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.

Какой налог на 174 л.С.

Налог с владельцев ТС или как нас «кидают на бабки». Письмо Губернатору.

Дорогие читатели, прошу вас поддержать мой пост-обращение. Дело в том, что налог с владельцев транспортных средств — один из самых несправедливых налогов. К этому выводу можно прийти, проанализировав изложенные ниже факты и цифры.

Немного предыстории: Я давным давно за рулем, езжу много, езжу каждый день. Часто приходится ездить по стране, — по работе, на отдых, в гости и т.д. передвигаться предпочитаю на комфортном автомобиле бизнесс-класса. Каждый день, заправляя свой автомобиль горючим, я оплачиваю работу нефтяников, работников заводов по перегону нефти, транспортные расходы на доставку сырья и горючего, НДС и услуги продавцу, а также Государственный акциз на ГСМ. Покупая автомобиль, я также оплачиваю труд и услуги всех, кто тем или иным образом причастен к его производству, продаже, часть из этих средств уплачивается в Бюджет в виде налогов, а если автомобиль произведен не на территории РФ, то я уплачиваю еще и Таможенный сбор. Продавая автомобиль, если я им владею менее 3 лет, я уплачиваю также НДФЛ — 13 % от стоимости. Получается как-то не справедливо, что еще ежегодно я должен уплачивать налог с владельцев транспортных средств. Вы возразите, мол, право владения имуществом неотделимо от бремени его содержания, — да, это так, но я не за отмену Налога с владельцев ТС, а за его оправданное начисление и объективные ставки. Суть мыслей описана ниже.

В ЧО сейчас ставки налога выглядят следующим образом:

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

Налог с владельцев ТС до 2012 г. являлся не целевым сбором, т.е. собранные средства расходовались не только на ремонт и устройство новых автомобильных дорог. Существует мнение, что автомобиль, оснащенный более мощным двигателем (читай более дорогой), может нанести больше вреда асфальтовому покрытию и поэтому, владельцы таких автомобилей должны платить больше. Это мнение в корне не верно. Все очень просто. Возьмем для примера, 4 модификации одного и того же автомобиля производства Volkswagen Group, а именно VW Touareg:

1. Touareg 2,5 TDI — 174 л.с. — налог 8700 руб.
2. Touareg 3,2i — 220 л.с. — налог 16500 руб.
3. Touareg 4,2i — 350 л.с. — налог 52500 руб.
4. Touareg 5.0 TDI — 313 л.с. — налог 46900 руб.

Читайте так же:  Получить патент в германии

Эти модификации оснащены различными двигателями, они различны по стоимости, но сопоставимы по снаряженной массе.

Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенных оборотах, если не анализировать множество тягово-динамических расчетов различных дизельных и бензиновых ДВС, усреднить, так сказать, то максимальную мощность, среднестатистический ДВС развивает при 5000-5500 об./мин. При спокойном движении в черте города, да и за городом, переключения передач происходят при оборотах коленвала около 2000-2500 об./мин., другими словами, двигатель не развивает максимальной мощности. Нажимаешь на педаль, открывая воздушную заслонку, — обороты растут, мощность растет, возрастает скорость — в итоге — нарушение скоростного режима, но мы же — законопослушные граждане и не превышаем скорости, а следовательно, не выводим автомобильный двигатель на работу в режиме максимальной мощности, но платим по полной.

Если все автомобили двигаются примерно на одинаковой разрешенной скорости, а их снаряженные массы примерно одинаковы, получается, что они оказывают одинаковое воздействие на дорожное полотно. Т.е. воздействие всех 4 автомобилей VW Touareg на дорожное полотно при нормальных условиях эксплуатации — одинаково. Нас же заставляют платить за гипотетические возможности автомобиля, воспользовавшись которыми мы превысим скоростной режим (нарушим ПДД) и, в соответствии с КОАП РФ, будем оштрафованы, — получается, получается, штрафуют загодя, на всякий случай.

Второй момент, интенсивность разгона автомобиля, как не покажется странным многим из читателей, зависит не от мощности двигателя, а от крутящего момента ДВС, вернее, крутящего момента, переданного на колесо. Крутящий момент у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, но владельцы авто с бензиновыми ДВС платят больше, по сравнению с владельцами авто с дизельными ДВС того же объема, потому как налог исчисляется исходя из мощности, которая у бензиновых двигателей выше.

Еще ходит мнение, что автомобили большей мощности являются, какбэ, предметом роскоши, об этом говорят даже в святая святых — стенах ЗСО ЧО. Мнение тоже не верное. Ведь владелец того же VW Touareg Touareg 4,2i может купить его в автосалоне за многие тысячи баксов, а может купить 7 летний автомобиль, например в Белоруссии, заплатив порядка 500 т.р., при этом будет ежегодно платить такой же налог, как человек купивший новый автомобиль в салоне, составляющий более 10% от реальной стоимости автомобиля. Если человек владеет мощным автомобилем, то это не значит, что он купил его за бешеные деньги. В России, к сожалению, нет налога на роскошь. Поэтому я считаю недопустимым взимания налога на роскошь, вуалируя его под налог с владельцев ТС.

Откуда берутся ставки спросите вы? Берутся с потолка принимаются региональными парламентами, исходя из базовых ставок (указаны в таблице). Местным парламентариям федеральным законодательством разрешено поднять эти ставки, но не более, чем в 10 раз, что наши избранники и сделали — подняли ровно в 10 раз.

Еще есть серийные автомобили типа Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, мощность двигателей которых довольно высока при небольшом весе, но нашим законодательством они приравнены к тяжелым джипам типа HUMMER или Cadillac Escalade, мощность двигателей которых сопоставима с первыми, а вот снаряженная масса в разы больше. Если у человека автомобиль с мощным двигателем, то это не значит, что автомобиль тяжелый внедорожник.

Справедливым было бы начисление налога исходя не из мощности его двигателя, а исходя из снаряженной массы, но для этого нужно менять Федеральный закон. Пока хотелось бы, чтобы ставки налога несколько снизили, т.к. платим мы его ни за что.

Я попробую написать Губернатору ЧО Михаилу Юревичу, — он старый автомобилист, мне, да думаю и читателям, очень интересно его мнение, как главы региона, — в общем и как автомобилиста, — в частности по этому вопросу.

В заключение хотелось бы обратиться к читателям с просьбой, высказать свое мнение по вопросу Налога, может, опубликовать в камментах ставки налога в своих регионах, а также, по возможности, помочь распространить эту инфу — кнопки внизу поста. Все это даст возможность получить ответ от властей. Заранее благодарю.

Читайте так же:  Осаго можно оформить в автосалоне

Кроме того, если будут пожелания, которые также можно высказать в камментах, я напишу большой пост по поводу несостоятельности ОСАГО.

UPD: Письмо Михаилу Юревичу отправлено в камменты и в личку. Ждем ответа.

Элементы налогообложения по НДС

Таблица 1 – Элементы налогообложения по НДС

— лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза

— реализация товаров (работ, услуг) на территории России, а также передача имущественных прав, включая безвозмездную передачу товаров, безвозмездное выполнение работ, оказание услуг;

— передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд;

— выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

— ввоз товаров на таможенную территорию РФ

— при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав – стоимость этих товаров (работ, услуг), имущественных прав[1];

— при получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) – сумма полученной оплаты с учетом НДС;

— при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе посреднических договоров – сумма дохода, полученного в виде вознаграждений;

— при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, – сумма:

1) таможенной стоимости этих товаров;

2) подлежащей уплате таможенной пошлины;

3) подлежащих уплате акцизов (по подакцизным товарам)[2].

Расчетная ставка (10/110 или 18/118)

Порядок исчисления налога

Соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы[3]

Порядок и сроки уплаты налога

— по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с пп. 1-3 п. 1 ст. 146 НК РФ, на территории РФ производится по итогам каждого налогового периода за истекший налоговый период равными долями не позднее 20-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом[4];

— при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, сумма НДС уплачивается в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством РФ о таможенном деле.

Таблица 2 – Элементы налогообложения по НДФЛ

Физические лица (в том числе нерезиденты РФ, получающие доходы от источников в РФ)

Доходы налогоплательщика (Доходы, полученные от источников в РФ – для нерезидентов РФ)

Доходы, полученные налогоплательщиком как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды (для доходов, облагаемых по ставке 13%, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218-221 НК РФ)

— общая для резидентов РФ – 13%,

— пониженная для резидентов в отношении доходов от участия в организациях (дивидендов) – 9%,

— для нерезидентов РФ – 30% (для налогоплательщиков – нерезидентов РФ предусмотрена специальная ставка в отношении дивидендов – 15%).

Порядок исчисления налога

Соответствующая ставке налога процентная доля налоговой базы, облагаемой по этой ставке (общая величина НДФЛ за налоговый период равна сумме налога на доходы физического лица, исчисленного по каждой ставке)

Порядок и сроки уплаты налога

1) Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают НДФЛ по месту жительства не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

2) Налоговые агенты уплачивают НДФЛ по месту своего нахождения (в том числе обособленных подразделений) на дату выплаты дохода налогоплательщику (В отдельных случаях налоговые агенты уплачивают НДФЛ не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода (фактического удержания налога))

3) Индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой (нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой), уплачивают НДФЛ не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Предусмотрены авансовые платежи (Авансовые платежи уплачиваются за текущий год три раза: не позднее 15 июля, не позднее 15 октября, не позднее 15 января следующего года)

4) Иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, уплачивают фиксированные авансовые платежи по месту жительства (месту пребывания) до дня начала срока действия патента (продления патента)

Какой налог на 174 л.С.