Сколько налог на камри

Транспортный налог на Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167

Транспортный налог на Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167 Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 167; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167

Расчет суммы налога указан для Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT i 167 при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Toyota дефорсировала двигатель Camry до 249 л.с.

Компания «Тойота Мотор» запустила продажи Toyota Camry с 3,5-литровым дефорсированным двигателем.

Дефорсирование двигателя привело к снижению его мощности с 277 до 249 л.с.

Причиной такого шага стали ставки транспортного налога в России. Владельцам автомобилей с двигателем мощностью от 225 до 250 л.с. ежегодный налог обходится в 75 рублей за каждую «лошадку», тем же водителям, под капотами чьих автомобилей спрятался табун в более чем 250 «скакунов», приходится перечислять в казну по 150 рублей за одну л.с. В итоге разница выходит более чем существенная: налог с 277-сильного автомобиля — 41 550 рублей в год, с «дефорсированной» версии — 18 675 рублей.

Стоимость автомобиля c 3,5-литровым бензиновым дефорсированным двигателем осталась неизменной — 1 479 000 рублей.

Отзыв Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Если б не транспортный налог, то в своей ценовой категории лучший авто!

Начну пожалуй с благодарности тем авторам, которые оставили свои отзывы на мой опус об эксплуатации Авенсиса. Особенно versovodу за защиту от нападок , с bolo пожалуй соглашусь, что с ценой что-то напутал, но вывод подтвержу, если б взял с двиглом 2,4 и кожей, то машину не поменял бы! Мульке возражу опять, Лексус не настолько уж и лучше! Но теперь нырнём в тему!

Итак, продав Авенсис и переоформив кредит я взял в мае 2008 г. Камри 3.5 л, поставил на неё защиту, сигнализацию, антикрыло, и как в позапрошлый год сразу двинулся в отпуск почти по тому же маршруту (см. предыдущий отзыв об Авенсисе), и сразу начал сравнивать аппараты! С ценой мне повезло: салоны сначала скинули цену почти на 100000 рупий, а через несколько месяцев подняли на 300000!

Итак, СПб-Липецк — почти 1000 км, спокойная обкатка и привыкание к авто, в Липецке взял с собой сестру, отца и чумоданчик и далее в Таганрог — еще 1000 км. Там забрал гостившую жену, дочку и тещу и еще пару-тройку чумоданчиков, и покатил в Самару к отцу — еще 2000 км. К чему я это всё пишу, спросите вы? Отвечаю, что благоприятно сложившие обстоятельства как раз и показали, что представили из себя оба автомобиля одной фирмы, их слабые и сильные стороны! Первый вывод: Камри скрадывает скорость побольше Авенсиса, пожалуй только сейчас я вывел эту цифру — 50 км/час. Если на Жигулях скорость 110 км/ч, то на Камри такие же ощущения на 160 км/ч, и как высказывался предыдущий автор в этой рубрике интересно становится на ней ехать, когда скорость переваливает 180 км/ч и поверьте, что это не трёп.

Все-таки не удержусь и спою песню двигателю, на протяжении всей эксплуатации я использовал только 80% его мощности, да и то в качестве эксперимента! С одним пассажиром 7 сек до сотни без всяких подготовок, а какой звук , как сказал один автор — звук кипящего чайника и то если вслушиваться (у Лексуса звук электровоза), что парадоксально, ведь у Камри тоже лексусовский двигатель, правда от другой модели! На трассе любые обгоны с запасом! Но все эти восторги только к этому 3,5 л двиглу! В тандеме с 2,4 л Камри не только, говорят, слабоват, но и с путевой какие-то проблемки имеет, слышал из уст владельцев не раз.

А вообще еще спущусь пониже и расскажу вот что! Перед покупкой Авенсиса тестировав разные автомобили я забрел в салон митцубиси и там уставился на лансер эволюшен-9, что заметил менеджер и предложил мне прокатиться, вот тогда-то и произошла моя переоценка ценностей. (Ваш покорный слуга в прошлом летчик истребитель-бомбардировщик, вскользь заметил, что удивить его будет трудно, чем может и раззадорил менеджера, как оказалась к тому же автоспортсмена) и к своему стыду пару раз я все же вскрикивал на дороге, владельцы других авто подразумеваю тоже! Но боже мой, оказывается кайф от ускорения, когда душа уходит в пятки, доступен и от гражданской техники и поверьте мне, что ощущения эти продолжительнее и острее, чем в боевом истребителе. А как на скорости 190 сворачиваются в трубочку узкие улочки города, а какие повороты со скольжением на скорости под 120 и много и много еще чего, короче если есть у вас возможность пройти такой тест-драйв (на «машине выходного дня»), то испытайте, это ощущения на всю жизнь!

Но вернемся к дороге. Итак, Таганрог-Самара, 5 человек в салоне, двое из которых не слабого телосложения, тройка-четверка таких же чемоданов и куча мелкого барахла и ошибка в выборе маршрута, вместо противоположного берега Волги через Пензу-Саратов. И вот она тихая пытка от наших настоящих дорог, когда на скорости 90 груженый ты налетаешь на 20 см бугор, выдавленный от грузовиков, или чуть не влетаешь в 20 см яму, и так на протяжении 300 км пути, короче сплошные маты, маты, маты, при этом дороги темны, узки и не обозначены никак, и вот тут-то наконец я думаю, что прекращу дискуссии о цвете магнитолы, я сдираю с себя майку и накидываю её на панель, чтобы забить этот ядовитый цвет! НУ ПОЧЕМУ, УВАЖАЕМЫЕ ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, А ТОЧНЕЕ ТЕХНОЛОГИ, Я КРИЧУ, ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ТАКИЕ ЛЯПСУСЫ! Где маленький реостатик, регулирующий эту проблемку. И вообще тешусь мыслю, что они тайно читают наш сайт и все же тихонько за бесплатно устраняют свои оплошности, может на завод хоть пригласите в качестве подарка?! Короче, этот маршрут измотал седоков автомобиля бизнес-класса, так что тетка и теща из Самары в Питер поехали поездом! Но это скорее к дорогам!

Теперь непосредственно к техническим просчётам у Камри, льстя себе удивляюсь, как их не замечают другие авторы? Но дьявол, говорят, в мелочах!

1. Нерегулируемый правый подлокотник – сползает локоток-то, лучший пример у фольцвагена, да и в левом углубление маловато-то!

2. Лампочки поворотников иногда при определенной посадки не видно, лучше их было сделать на месте часов!

3. Сами часы сделаны на показ в 12 часовом режиме, это просто бесит, в Питере, к примеру, бывает не понять: то ли день, то ли ночь!

Читайте так же:  Объяснительная записка отравление

4. Система обдува боковых зеркал не имеет перекрытия воздуха — надувает ушко-то в Авенсисе и то перекрывались!

5. Давно хотел затронуть дискуссию, но ПОЧЕМУ. включение ближнего света, а точнее его индикация, игнорируется почти всеми производителями, габариты есть лампочка, дальний есть, а вот на ближний цвета не хватает, что ли?

6. При включении аварийки нет мигания её самой, звук есть, а сама не мигает — нонсенс!

7. Датчики парковок работают на 3, иногда попискивают ложно после дождя.

8. Наклон руля, а точнее его регулировки, малы (вот где Лексус стреляет).

9. Тоже касается регулировок сиденья — малы и, на мой взгляд, нет главной — направление таз спина по вертикали, чтобы регулировалось расстояние между сидушкой и верт.спинкой!

10. Нет обогрева дворников — позор, в Авике был, вопрос: зачем снижать уровень?

11. Магнитола: ну про подсветку-то ясно, но когда выключен двигатель на стоянке кнопки-то не горят, приходится включать освещение, смех да только, уровень громкости при включении остается таким, как при выключении — удар по утренним ушкам!

12. Звуковой сигнал — стыдно даже сигналить (опять Лексус на высоте!)

13. Считаю нужным показ режима авто коробки и в режиме драйв, а не только в ручном!

14. Алгоритм работы кондея, его индикация хуже, чем в Авенсисе!

15. Лобовое стекло могло бы быть и потолще — слышны капельки-то при дожде!

16. Считаю, что и заднее сиденье, кроме слабой регулировки, могло б и складываться!

17. И тормозные диски в паре с колодками все-таки сделал бы помощнее.

Ну а в остальном отличный автомобиль! За год эксплуатации и пробеге в 73000 км ничего, ни разу, нигде не сломалось и не отказало!

ЖИРНЫЙ МИНУС — большой транспортный налог — 45000 руб. Считаю обдираловкой, и самой большой несправедливостью со стороны государства, владелец и так вложил порядочную сумму в развитие прогресса, но это отдельная тема.

Разгонял до 225 км/ч, мог бы и больше, да дороги не те! На трассе расход не более 8 литров!

Транспортный налог в Чеченской Республике в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Чеченской Республике на 2017-2018 годы установлены Законом Республики от 13.10.2006 N 32-РЗ «О транспортном налоге Чеченской Республике» (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2017 г.). Он распространяется на все города субъекта. Административный центр – Грозный. Крупные города и населенные пункты: Урус-Мартан, Шали, Гудермес, Аргун, Курчалой, Ачхой-Мартан, Цоци-Юрт, Бачи-Юрт, Гойты, Автуры, Катыр-Юрт, Гелдагана, Гехи, Майртуп, Самашки, Шелковская, Аллерой, Алхан-Кала, Серноводская, Старые Атаги, Герменчук, Мескер-Юрт, Знаменское, Ассиновская, Ойсхара.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Чеченской Республике

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Авансовые платежи уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Уплата налога за истекший налоговый период производится организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом).

Граждане уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину, подлежащая уплате гражданами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Чеченской Республике

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 год в Чеченской Республике установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2016, 2017 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

Сколько налог на камри

Fizza, могут прислать, его некогда не спишут 🙂 пока ты жив 🙂

видимо до тебя проста не дошли руки у НО.

если переживаешь схади и оплати:) или представь себе у тебя дела какое то горит а тебе надо взять справку с налоговой что у тебя с ними все вопрядке, а тут из за этого мелочного налога тебе не дадут нечего и дела пролетает
вот почитай http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_16.html

Между тем, у региональных властей появляется право увеличить ставки в 5 раз или уменьшить в 10. Угадайте какой вариант выбрали республиканские власти? Ждите увеличения ставок в 10 раз (2 раза закон *5 региональное увеличение). Если у вас слишком мощное авто, вас реально жалко, платить почти 200 000 рублей в год, это уже все, пора выходить на улицы, всем. Объясняется это просто, это региональный налог, бюджету нужны деньги, а самое смешное в том, что правительство уменьшило налоги нефтянникам, а простым людям в 10 раз увеличило.

Регионы отказываются от повышения транспортного налога http://auto.lenta.ru/news/2009/11/16/trnalog/

любопытно, а наши откажутся или нет?

готовьтесь к акции протеста. я готов

Добавлено через 1 минуту
вы представляете что будет если мы все дружно соберемся и оставим свои машины на проезжих частях центра города

Кто может разместить таблицу ставки транспортного налога с физических лиц по г. Нальчику?
Очень нужно
28 ноября 2002 года N 83-РЗ

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ

Принят
Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
26 ноября 2002 года

(в ред. Законов КБР от 01.03.2003 N 28-РЗ,
от 21.11.2003 N 96-РЗ, от 27.11.2004 N 45-РЗ,
от 31.01.2005 N 9-РЗ, от 30.10.2006 N 79-РЗ,
от 16.11.2007 N 80-РЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает транспортный налог, налоговые ставки, порядок и сроки его уплаты на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Статьи 1 — 5. Исключены. — Закон КБР от 30.10.2006 N 79-РЗ.

Статья 6. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Закона КБР от 27.11.2004 N 45-РЗ)

Читайте так же:  Бланки повесток в суд на развод

Наименование объекта налогообложения Налоговая
ставка (в
рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 10
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до 147,1 кВт) включительно 15
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
до 183,9 кВт) включительно 25
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 45
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3
свыше 20 л.с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт
до 25,74 кВт) включительно 6
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 7
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 15
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 30
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт
до 110,33 кВт) включительно
12
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до 147,1 кВт) включительно
15
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт
до 183,9 кВт) включительно
20
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 25
Другие самоходные транспортные средства, машины и
механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с
каждой лошадиной силы) 7
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 7
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 15
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 30
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 40
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 75
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой регистровой
тонны валовой вместимости) 30
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
двигатели (с каждой лошадиной силы) 35
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого
килограмма силы тяги) 30
Другие водные и воздушные транспортные средства, не
имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 300
(таблица в ред. Закона КБР от 30.10.2006 N 79-РЗ)

2. К налоговым ставкам, указанным в части 1 настоящей статьи, в зависимости от срока полезного использования транспортного средства применяются следующие поправочные коэффициенты:

до 5 лет включительно 1,0
свыше 5 лет до 10 лет включительно 0,75
свыше 10 лет 0,5

Срок полезного использования транспортного средства определяется по состоянию на 1 января текущего налогового периода в календарных годах, следующих за годом выпуска транспортного средства.
(в ред. Закона КБР от 21.11.2003 N 96-РЗ)

Статья 7. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденами Славы или Трудовой Славы трех степеней, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий на территории других государств;
2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);
3) инвалиды 1 и 2 группы;
4) организации, использующие транспорт для нужд скорой и неотложной медицинской помощи;
5) общественные организации (объединения) инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
6) профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;
7) учреждения социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста;
8) владельцы транспортных средств, находящихся в технически неисправном состоянии и поставленных на консервацию на период, подтвержденный в установленном порядке уполномоченной службой органа исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
2. В случае, если на граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3 части 1 настоящей статьи, зарегистрировано два и более транспортных средства, льгота по уплате налога предоставляется только на одно транспортное средство, расчетная сумма налога по которому является наименьшей.
(в ред. Закона КБР от 21.11.2003 N 96-РЗ)
3. Льгота по уплате налога организациям, указанным в пункте 4 части 1 настоящей статьи, предоставляется только на транспортные средства, используемые для оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

Статья 8. Исключена. — Закон КБР от 30.10.2006 N 79-РЗ.

Статья 9. Порядок и сроки уплаты налога

(в ред. Закона КБР от 30.10.2006 N 79-РЗ)

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, исчисляемые по итогам отчетных периодов на основании представляемых ими по истечении каждого отчетного периода налоговых расчетов.
Отчетными периодами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
Авансовые платежи уплачиваются за первый квартал не позднее 30 апреля, за второй квартал не позднее 31 июля, за третий квартал не позднее 31 октября года налогового периода.
2. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму налога по итогам налогового периода не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом в срок до 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика или возврату налогоплательщику по его письменному заявлению.
3. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.
4. Налог полностью зачисляется в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 9.1. Утратила силу. — Закон КБР от 16.11.2007 N 80-РЗ.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу.

Президент
Кабардино-Балкарской Республики
В.КОКОВ
г. Нальчик, Дом Правительства
28 ноября 2002 года
N 83-РЗ

Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Читайте так же:  Приказ перечень учебников на 2019-2019 учебный год в казахстане

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

Транспортный налог зарядили на максимум

В Уральском федеральном округе уже несколько областей, в частности Тюменская и Свердловская, объявили об изменении ставок транспортного налога в текущем году: приняты решения по его обнулению или поэтапному снижению тарифов для владельцев авто с мощностью двигателя до 150 л.с.

Но Челябинская область оказалась в числе регионов, которые пока не отказались от увеличения тарифов. Если сравнивать текущие налоговые ставки с прошлогодними, то они выросли, причем для автомобилей мощностью свыше 150 л.с. стали максимально возможными!

Данное повышение соответствует принятому несколько лет назад плану ежегодного увеличения транспортного налога, который появился до внедрения идеи с акцизами на бензин. После акцизных новшеств федеральное правительство снизило базовую ставку и «рекомендовало» регионам снизить вслед за ней и налоги, но Челябинская область, похоже, это так и восприняла – на уровне пожеланий.

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

* относительно базовой ставки регионы могут увеличивать или уменьшать тариф в 10 раз;
для автомобилей мощностью менее 150 л.с. налог можно обнулять (с 2011 года).

Напомним, что с 2011 года до 2013 топливные акцизы будут расти на рубль с литра каждый год, чем планировалось заменить транспортный налог – кто больше ездит, тот больше платит. Впоследствии налог решили оставить, просто несколько снизить, но тоже хитрым путем. Сократив базовую ставку вдвое, за регионами оставили право увеличивать или уменьшать ее в 10 раз и даже сводить к нулю для маломощного транспорта.

Но выглядит это очень неубедительно: федеральное правительство дает шанс местным властям пойти навстречу автомобилистам или не пойти – в зависимости от их желания. Так и получается: водители платят и налог на ТС, и заливают подорожавшее топливо.

Причем, сами автомобилисты, похоже, не очень понимают ситуацию: «распиаренное» в федеральных СМИ двукратное снижение базовой ставки они отождествляют со снижением самого налога.

При этом действующий местный закон с приведенными расчетами дает региональным властям полное право говорить, что в области по транспортному налогу ничего не меняется:

«Какие ставки прописаны в законе, по таким и производятся расчеты в налоговой, и получается, что по сравнению с прошлым годом они действительно выросли. С момента последних поправок (лето 2010 года), когда изменялись некоторые условия для льготников, по транспортному налогу ничего нового не принимали, – сообщает пресс-секретарь председателя Законодательного Собрания Челябинской области Ольга Белова. – На данный момент создана рабочая группа, которая занимается этим вопросом, и, надо сказать, полемика активная: очень много предложений по пересмотру ставок, но ведь нужно просчитать выпадающие доходы, оценить готовность бюджета к этим суммам. Когда будет принято какое-то решение, сказать сложно: прошлые поправки обсуждались четыре месяца».

После того, как была принята челябинская схема, неоднократно заходили разговоры о ее пересмотре, об отказе от повышения сумм, но на бумаге так ничего и не поменялось – закон работает в полную силу.

Если соотносить областные тарифы для 2011 года с базой, то для авто с мощностью до 100 л.с. они выше в 3,2 раза; для категории 100-150 л.с. – в 5,7; а для авто мощнее 150 лошадей вовсе 10 раз – максимальная планка! Получается, что наиболее сильные и далеко не всегда самые дорогие машины будут облагаться драконовскими налогами. И плюсом к этому пойдут серьезные траты на топливо, которое поедается такими автомобилями без особой жалости. Это может остро сказаться на спросе на большие и мощные авто, особенно подержанные. Хочет человек сесть на серьезную машину, средств немного, он выбирает праворукую «японку». И вместе с ней как очень даже платное приложение получает транспортный налог в ежегодные 30 тысяч. Стоит ли вообще брать такой «бюджетный» вариант?

«Автомобили мощнее 150 л.с. можно расценивать как роскошь, а за нее надо платить, – говорит депутат ЗСО Челябинской области Константин Захаров. – Если вы не можете позволить себе оплачивать большие налоги, стоит задуматься о других вариантах: взять два автомобиля, но до 150 лошадей. Если говорить конкретно о праворуких японских машинах, то скупой платит дважды: если вы хотите сэкономить на покупке авто, придется потратиться на налогах. В конце концов, отказываясь от мощных машин с большим расходом топлива, вы меньше потребляете бензина, меньше загрязняете окружающую среду. Что касается транспорта до 150 л.с., здесь снижать ставки необходимо, и это сейчас обсуждается вплоть до полного обнуления. Нужно понимать, что к этой категории относятся и машины мощностью 45 л.с., и 60 л.с., и 80 л.с. – все автомобили, которыми пользуются малообеспеченные слои населения, в том числе пенсионеры. Также в этом заинтересован малый и средний бизнес, где используются такие автомобили. В течение этого года вопрос будет рассматриваться, и, если решение примут, то новые тарифы вступят силу в новом налоговом периоде, то есть в 2012 году. Раньше этого не произойдет – бюджет на этот год утвержден исходя из действующих ставок».

Чтобы автомобилисты могли оценить свои ближайшие налоговые перспективы, ниже приводим таблицу с расчетами для автомобилей разной мощности.

Сколько налог на камри