Ходатайство о награждении грамотой департамента образования

Содержание страницы:

Представление на награждение Почетной грамотой

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

Дата рождения: 06.04.1965 г.

Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г., грамота Комитета по образованию Администрации муниципального образования « N — ский район» N — c кой области, 2005 г.

Домашний адрес: N — ская область г. N , ул. Строителей

Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

— стаж работы в отрасли 30 лет;

— стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЛАГОДАРСТВЕННОМ ПИСЬМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВЕТСТВЕННОМ АДРЕСЕ ОТ ИМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЛАГОДАРСТВЕННОМ ПИСЬМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВЕТСТВЕННОМ АДРЕСЕ ОТ ИМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ Департамента образования и науки Курганской области

Департамент образования и науки Курганской области

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Читайте так же:  Как оформить бесед

Ходатайство на награждение социального педагога

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г. данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХ I », проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет). В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования». В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Характеристика воспитателя на награждение

Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

Характеристика воспитателя для награждения.

ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителей и достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России». В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

Большой процент учащихся школы принимают участие в сдаче экзаменов в форме Единого Государственного экзамена с результатом: 1. В 2. 00. 5 году ученица 1. Селиванова Екатерина на экзамене по русскому языку набрала 1.

Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна 2. Дата рождения: 0.

Компетенция. Сферапроявлениякомпетенции. Видыдеятельности всоставе компетенции. Учебныепредметы,данная компетенция. Социальная. Сфераобщественныхотношений(политика, труд,религия,межнациональныеотношения,экология,здоровье)Способностьбрать на себяответственность,участвовать всовместномпринятиирешений. Являетсяведущейфизкультура,история,обществознаниетехнология,экономика. Коммуникативная. Сфера общения.

Высокий профессионализм стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела, требовательность к себе и к своим воспитанникам, педагогический такт — доминирующие качества директора школы . Это путь,которым системы образования в мире в целом пытаются прийти кпреодолению разрыва между результатами образования исовременными требованиями жизни. Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого — либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата. Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.

Читайте так же:  Патент на работу королев

За годы работы в школе показала себя как мастер педагогического труда, имеющий хорошие знания и способности организатора: умеет четко и конкретно определять и достигать цель, делает упор на постоянный личностный рост. Умеет эффективно влиять на окружающих, знает и использует в работе современные педагогические технологии. В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведетцеленаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку молодымспециалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень. Высшее образование имеет 8. Первую квалификационную категорию имеют 7. Ольга Николаевна — умный вдумчивый руководитель, поощряющий и стимулирующий творческую инициативу работников. Принимает меры по созданию благоприятных условий для творческой работы педагогического коллектива.

Целью проектного обучения является овладения общимиумениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Оннаправлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применениеи приобретение новых (порой и путем самообразования,самореализации, самооценки). В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения. Например Проект «Городок в степи» выполненный учащимися под руководством Черных И. Д., положил начало разделушкольного музея посвященного истории родного города. Проект «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в- под руководством Лариной А.

В. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч- ся 1. Педагоги начальной школы Ларина А. В., Лисицкая Е. Н., Украинская О. В. Технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимися и постоянно обновляющимися информационными потоками в разных областях знаний. Умения выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различногоопыта; умения решать проблемы; умения сотрудничать и работать в группе. Отдельно хотелось бы остановиться на формировании ключевых компетенций через активные формы обучения. Ключевые компетенции.

Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2. Проект — это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.

Педагогический стаж – 21 год. В нашем лицее работает с 1994 года учителем русского языка и литературы и заместителем директора 5 лет — по социальной и 10 лет — по отраслевые, общественные награды и сертификаты: грамота администрации муниципального образования город. Характеристика с указанием конкретных заслуг&nbsp.

Ольга Николаевна является инициатором и соавтором создания целевых программ: «Программа развития школы», «Развитие единой информационной среды общеобразовательного учреждения», «Педагогические кадры», «Создание воспитательной системы школы», «Я — гражданин России», «Здоровье». Под ее руководством созданы проекты: «Создание модели адаптивной школы», «Организация пред профильной подготовки и перехода к профильному обучению». Знает теоретическую сущность различных управленческих функций: прогнозирования и планирования, подготовку и принятие управленческих решений, контроль и координацию действий. Она умеет в зависимости от ситуации варьировать стратегией и тактикой своих действий и действий подчиненных. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности. На протяжении трех последних лет в школе отсутствует текучесть кадров.

Физика, химия,география,математика,искусство. Приведу несколько примеров. Учитель истории Рогова Т. Н. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса.

И в 2. 00. 8 году ребята стали победителями городского и лауреатами краевого конкурса социальных проектов «Я – гражданин России».

Основных публикаций — 2. Первое сентября» г. Москва, в журнале «Вожатый века» г. Москва, в газете «Панорама образования» г. Краснодар, в сборниках ГНМЦ, научно- практическом альманахе для работников образования «Вопросы информатизации образования» г. Москва, в «Учительская газете » г. Москва – автор постоянной рубрики «Классный руководитель», но кроме этого есть публикации в рубриках: «Клуб ценителей русского языка»; «Первый план», « «Методическая кухня».

2. 00. Ковтун Г. В. Опыт деятельности детских организаций Кубани» на Российской конференции «Н. К. Крупская о взаимодействии пионерской организации школы в социальном воспитании детей: история и современность» г. Москва,

проводила мастер- классы по русскому языку и литературе во время занятий зимней и летней межрегиональной школы «Учитель года России» в г.

Внеурочная деятельность данного педагога представляет собою СИСТЕМУ, инновационную по сути, исследовательскую по характеру, творчески- поисковую по духу. Систему сколь самобытно – индивидуальную, столь и результативную (разрабатывает и проводит открытые внеклассные мероприятия, ведет индивидуально- групповую работу, создает сборники детских работ). Социальная программа «Успешность и комфортность процесса социализации» рецензирована профессором Куб. ГУ Бедерхановой В. П. В основе ее лежат идеи И. П. Иванова, которые модифицированы автором с учетом современной социокультурной ситуации.

  • Характеристика-представление учителя английского языка на награждение. Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за последние три года средний показатель составил – 63.7 %.
  • По кнопке ниже вы можете скачать Представление на награждение Почетной грамотой категории Обобщение опыта бесплатно.
  • ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ учителя начальных классов МОУ «Ичалковская СОШ» Четверговой Марины Ивановны. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей.

Задачи социализации личности ребенка решаются в контексте идеи социального творчества и педагогики сотворчества детей и взрослых. В результате — развитие детского сообщества, становление каждого ребенка как личности, приобретение им социального опыта, позволяющего соотносить индивидуальные и коллективные ценности. Программа в 2. 00. Сердце отдаю детям». Ковтун Г. В разработана авторская воспитательная программа «От предложения каждого — к общему делу», рецензирована профессором Куб. ГУ Бедерхановой В. П и получила высокую оценку на конкурсе «Учитель года Кубани» в 2.

была членом экспертного жюри в общероссийском конкурсе «Сто друзей»,

участвовала с лекциями в краевых курсах учителей русского языка и литературы с обобщением своего опыта,

Особая активность – российские сайты pedsovet. Имеет персональный сайт www. Публикуется в педагогических изданиях с 1.

Ходатайство на награждение социального педагога

В 2. 00. 7 Ковтун Анастасия – городской литературный «Рождество Христово» 2 место, Баранникова Нина – городская и краевая научно- практическая конференция «Эврика» 1 место. В 2. 00. 8 году на городская олимпиаде по журналистике лауреатом стал Головин Станислав, в краевом конкурсе сочинений «Светлый праздник Рождество Христово» 1 место заняла Королева Мария, в 2. Моя мама лучше всех» — Логвиненко Анастасия. Работы учеников Галины Владимировны из творческого объединения журналистов публикуются в городских, краевых и российских СМИ.

была членом жюри городского, краевого и всероссийского конкурса «Учитель года России — 2. Учитель года России 2.

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.

Читайте так же:  Приказ 120 о профилактике безнадзорности

Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Стаж работы в указанном учреждении: 22 года

Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.

Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году

Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • образование, что закончил;
  • положение в семье;
  • должность, производственные обязанности;
  • стаж трудовой деятельности общий;
  • стаж на данном предприятии;
  • предыдущие награды, звания;
  • научные труды.
  • Образец неправильного оформления характеристики.

    Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

    МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99»

    О Почетной грамоте и Благодарственном письме министерства образования Кировской области

    Приказ министерства образования Кировской области от 10.08.2015 N 5-345

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОЛОЖЕНИЕ О БЛАГОДАРСТВЕННОМ ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ К НАГРАЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ВЕДОМСТВЕННЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ НАГРАДАМИ, ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ И БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ К НАГРАЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ВЕДОМСТВЕННЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ НАГРАДАМИ, ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ И БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    О внесении изменений и дополнений в решение Слободской городской Думы от 19.12.2007 N 33/372

    Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Кирово-Чепецк

    О внесении изменения в административный регламент муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в муниципальном образовании «Город Киров», утвержденный постановлением администрации города Кирова от 06.04.2012 N 1166-П»

    О внесении изменений в решения правления РСТ Кировской области от 29.10.2010 N 37/2 и от 27.12.2010 N 47/2

    О внесении изменений в постановление администрации Яранского района от 23.04.2012 N 477

    О порядке возмещения ущерба за вынужденный и незаконный снос зеленых насаждений

    О принятии расходных обязательств по выплате ежемесячных пособий родителям (законным представителям), имеющим детей с заболеванием фенилкетонурия

    Положение о Почетной грамоте, Благодарственном письме главы администрации муниципального образования «Черемушское»

    Главная > Документ

    к постановлению главы

    о Почетной грамоте, Благодарственном письме главы администрации муниципального образования «Черемушское»

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение о Почетной грамоте, Благодарственном письме главы администрации муниципального образования «Черемушское» устанавливает порядок представления к награждению и награждения Почетной грамотой, Благодарственным письмом главы администрации муниципального образования «Черемушское».

    1.2. Почетная грамота, благодарственное письмо является формой поощрения граждан, общественных организаций и объединений, трудовых коллективов предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности и жители других регионов РФ, за особые заслуги в развитии местного самоуправления, а также за заслуги в области экономики, строительства, науки, искусства, культуры, спорта, образования, здравоохранения, воспитания подрастающего поколения, благотворительной деятельности, укрепления правопорядка, за особые успехи в труде, учебе, а также в связи с государственными и профессиональными праздниками, знаменательными и памятными датами.

    1.3. Награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом оформляется постановлением главы администрации муниципального образования «Черемушское» на основании ходатайства и характеристики.

    1.4. Инициаторами ходатайства о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом администрации муниципального образования «Черемушское» могут быть:

    — Глава администрации муниципального образования «Черемушское»;

    — Совет депутатов муниципального образования «Черемушское»;

    -Заместители главы администрации муниципального образования «Черемушское»;

    — Руководители организаций, предприятий и учреждений вне зависимости от форм собственности муниципального учреждения»;

    -Общественные объединения и органы территориального общественного самоуправления.

    1.5. По личным обращениям граждан награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом не производится.

    1.6.Основанием для награждения Почетной грамотой и Благодарственным письмом для граждан являются:

    — личные производственные, трудовые и общественные достижения;

    — личный трудовой, творческий, материально-финансовый вклад в развитие хозяйства поселения, культуры, науки, образования, здравоохранения, воспитания подрастающего поколения, градостроительства, искусства, физической культуры и спорта в городском поселении;

    — объективное отражение жизни поселения в средствах массовой информации;

    — заслуги по защите Отечества, самоотверженные действия и мужественные поступки по предотвращению и преодолению последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, при поддержании общественного порядка и безопасности;

    2. Порядок представления документов о награждении Почетной грамотой,

    2.1. Документы о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом могут подавать организации, учреждения, общественные объединения.

    2.2. Документы о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом оформляются на имя главы администрации МО «Черемушское» и содержат ходатайство о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом от органов, должностных лиц и организаций с сопроводительным письмом.

    2.3. Документы о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом от имени организации подписываются руководителем организации и заверяются печатью.

    2.4. Документы о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом направляются главе администрации МО «Черемушское» для рассмотрения за 15 дней до предполагаемой даты награждения.

    2.5. В ходе рассмотрения ходатайства о награждении глава администрации вправе запросить дополнительные сведения о кандидате у лиц, представивших предложение.

    3. Порядок подготовки, учета и хранения документов к награждению

    Почетной грамотой, Благодарственным письмом

    3.1. Проект постановления о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом, бланк Почетной грамоты, Благодарственного письма готовит специалист по кадровой работе и предоставляет их на подпись главе администрации МО «Черемушское».

    3.2. Учет, регистрацию и хранение бланков Почетных грамот, Благодарственного письма осуществляет специалист по кадровой работе.

    4. Порядок вручения Почетной грамоты, Благодарственного письма

    4.1. Благодарственное письмо вручается в торжественной обстановке коллективу или лично награждаемому главой администрации МО «Черемушское» либо по его поручению заместителями главы администрации МО «Черемушское».

    4.2. В случае утраты Благодарственного письма дубликат не выдается.

    к Положению о Почетной грамоте,

    Благодарственном письме главы

    о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом главы администрации

    муниципального образования «Черемушское»

    2. Должность, место работы ___________________________________________________

    (точное наименование предприятия, учреждения, организации)

    3. Дата рождения ____________________________________________________________

    (число, месяц, год)

    4. Краткая характеристика коллектива или лица, представляемого к награждению, с указанием конкретных заслуг и достижений перед поселением

    5. Имеющиеся награды (на уровне предприятия, отрасли, района) __________________

    6. Предлагаемая формулировка награждения (текст Почетной грамоты, Благодарственного письма)

    7. Кандидатура рекомендована ________________________________________________

    (руководителем предприятия, учреждения, организации, собранием трудового коллектива)

    __________________________________ «___» _______________ 200__ г.

    к Положению о Почетной грамоте,

    главы муниципального образования

    оформления характеристики для представления к награждению

    Почетной грамотой или Благодарственным письмом

    Ф.И.О., место работы,

    года рождения, образование

    Сведения о трудовой и общественной деятельности лица, представленного к награждению. В обязательном порядке указывается, с какого времени данное лицо работает на предприятии (учреждении), описывается его перемещение по должностям, указывается момент его назначения (принятия) на последнюю должность.

    Дается обоснование для награждения. Указываются достижения в труде, личный вклад в развитие предприятия. Участие в общественной жизни коллектива.

    Указываются имеющиеся награды с датами награждения.

    Руководитель организации Ф.И.О.

    м.п. (при оформлении ходатайства от юридического лица)

    Ходатайство о награждении грамотой департамента образования

    образец ходатайства о награждении грамотой департамента образования города москвы в 2014 году

    образец ходатайства о награждении грамотой департамента образования города москвы в 2014 году
    образец ходатайства о награждении грамотой департамента образования города москвы в 2014 году

    о, 2014, в, города, награждении, году, департамента, москвы, ходатайства, образец, грамотой, образования, образования города, награждении грамотой, ходатайства о, 2014 году, города москвы, грамотой департамента, образец ходатайства, департамента образования, москвы в, в 2014, о награждении

    Ходатайство о награждении грамотой департамента образования