Пособия для детей на диске

Дидактическое пособие для детского сада своими руками из CD дисков

Цель: изготовление дидактического пособия для детского сада своими руками из CD дисков
Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира мы постоянно пользуемся ещё и осязанием. Это чувство дополняет наши представления о различных предметах, предупреждает об опасности. Главная роль в осязании принадлежит коже. В осязании участвуют все виды кожной чувствительности, в том числе тактильная чувствительность.
При использовании пособия у детей будут задействованы пальчики и зрительный анализатор.

Пятёрка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.

(пальцы)

Зрительный анализатор является важнейшим среди других, потому что дает человеку более 80% всей информации об окружающей среде. Функцией зрительного анализатора является зрение.

Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле .

(глазки)

Приступаем к изготовлению пособия.

Для работы необходимо:
• Ножницы
• Картинки с изображением животных, корма из интернета,распечатаны на цветном принтере
• Цветная самоклеящаяся бумага
• Мозаика
• CD диски
• Клей супер — момент
• Скотч
• Цветная изолента
• Простой карандаш

Пособия для детей на диске

Дидактическое пособие «Волшебный диск»

Автор дидактического пособия: воспитатель I квалификационной МДОУ «Детский сад № 72» комбинированного вида категории Дука Ольга Васильевна.

Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3-7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром.

Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду», (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и др.)

Пособие можно использовать на стартовой и итоговой диагностике детей 3-7 лет, а так же в самостоятельной деятельности детей.

Данное пособие было апробировано на детях всех возрастных групп в качестве настольной игры и в качестве пособия по закреплению пройденного материала.

Пособие было использовано на стартовой диагностике 2010 года.

Характеристика – рекомендация к дидактическому пособию «Волшебный диск»

Пособие много функционально. Представляет собой проигрыватель, на который вставляется виниловый диск. На диске расположены кармашки, в которые вставляются карточки с предметными картинками, один кармашек со знаком вопроса. Запускается диск махом руки, затем ставиться стрелка, которая указывает на карман с картинкой, к которой прилагается задание. Если стрелка попадает на знак вопроса, то даётся задание на развитие логического мышления, развитие воображения или другие задания по данной теме.

Предметные картинки разделены по разделам:

  1. «Растения»
  2. «Овощи – фрукты»
  3. «Спорт»
  4. «Дикие животные. Детёныши»
  5. «Домашние животные. Детёныши»
  6. «Насекомые»
  7. «Транспорт»
  8. «Рыбы – птицы»
  9. «Времена года»
  10. «Сказки»
  11. «Счёт»
  12. «Сенсорика»

Все материалы, используемые для данного пособия безопасны.

Дидактическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений для работы с детьми 3-7 лет

Пособие разработано с учётом трудностей, которые встречаются при обучении детей учебному материалу и для облегчения проведения диагностики, в соответствии с «Программой воспитания и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.

«Волшебный диск» — это пособие, разработанное с учётом современных педагогических технологий, способствующих активизации деятельности дошкольников, индивидуальности обучения.

Актуальность данного пособия в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Его можно использовать практически в любых видах учебных занятий, в самостоятельной и игровой деятельности детей.

Список используемой литературы:

  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой;
  2. «Занятия по развитию речи» О.С. Ушаковой;
  3. «Наблюдения на прогулках» Л.А. Улановой, С.О. Иордан;
  4. «Математика в детском саду» Л.С. Метлина;
  5. «Природа» Н.В. Никитина;
  6. «Грамотейка», серия: интеллектуальное развитие. О.Н. Земцова;
  7. «Здоровый и умный ребёнок: 300 трехминутных развивающих игр» Джеки Силберга.
  8. «Неизведанное рядом» О.В. Дыбина.
  9. «Развитие математических представлений» Н.В. Нищеева.

Дидактическое пособие «ВОЛШЕБНЫЙ ДИСК»

ЦЕЛЬ: закрепление учебного материала, развитие речи, развитие математических представлений, совершенствовать ориентировку в пространстве и представления о тактильных ощущениях.

ЗАДАЧИ:

ДЛЯ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 года):

1. ОБУЧАЮЩИЕ:

  • учить отвечать на вопросы
  • учить согласовывать слова в роде, числе и падеже
  • различать правую и левую руку
  • учить употреблять в речи союзы и предлоги
  • составлять группу предметов и выделять из неё один предмет
  • учить различать понятия «много и мало»
  • сравнивать предметы по величине

-узнавать и называть круг и квадрат.

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • развивать сенсорное восприятие
  • развивать пространственные представления

-развивать память, логическое мышление и внимание.

3. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

  • воспитывать бережное отношение к природе, следить за развитием действия
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (4-5лет)

1. ОБУЧАЮЩИЕ:

  • учить детей наблюдать явления природы
  • учить употреблять в речи существительные с обобщающим значением
  • совершенствовать правильное произношение гласных и согласных звуков
  • продолжать учить детей правильно строить предложения
  • учить детей количественному и порядковому счёту в пределах 5
  • продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • продолжать развивать пространственные отношения от себя

Развивать представления о частях суток.

3. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

  • воспитывать интерес к фольклору

-воспитывать бережное отношение к природе.

ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 лет)

1. ОБУЧАЮЩИЕ:

  • учить наблюдать и анализировать явления природы
  • закреплять обобщённые представления об овощах и фруктах
  • учить согласовывать существительные с числительными, с прилагательными
  • учить образовывать множественное число
  • учить составлять предложения
  • учить порядковому счёту в пределах 10
  • учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?»

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • совершенствовать развитие мелкой моторики
  • совершенствовать знания пространственных отношений
  • закреплять представления о частях суток

3. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

  • воспитывать интерес к фольклору

-воспитывать интерес к природе.

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (6-7лет)

1. ОБУЧАЮЩИЕ:

  • учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе
  • закреплять умение согласовывать существительные с числительными, с прилагательными, местоимениями с существительными и прилагательными
  • учить, на наглядной основе составлять и решать простые задачи
  • измерять и сравнивать длину на глаз

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • развивать навыки счета в пределах 10
  • развивать умение образовывать однокоренные слова
  • развивать память, внимание, логическое мышление

-развивать чувство цвета.

3. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

  • воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира
  • воспитывать бережное отношение к природе

-воспитывать интерес к фольклору.

Список заданий, рекомендуемых при использовании пособия:

Развитие речи:

«Расскажи, что видишь»

«Составь рассказ о…»

«Назови ласково»

«Сочини сказку»

«Предлоги»

«Назови признак»

«Назови действие»

Развитие элементарных математических представлений:

«Больше – меньше»

«Справа – слева»

«Длинный – короткий»

«Найди лишнее»

«Широкий – узкий»

«Выше – ниже»

«Геометрические фигуры»

«Найди одинаковые»

«Назови отличия»

«Один-много»

Ознакомление с окружающим:

«Профессии»

«Времена года»

«Овощи, фрукты»

«Домашние животные»

«Дикие животные»

«Насекомые»

«Виды спорта»

«Транспорт»

«Назови цвет»

«Кто где живёт?»

Примерные дидактические игры и задания к пособию «Волшебный диск»:

«Дикие животные. Детеныши».

Цель: совершенствовать знания о диких животных, о среде их обитания.

Читайте так же:  Образец заявление на алименты минск

Ход:

Раскрутить диск. Поставить стрелку.

Предложить детям назвать животных, назвать их детёнышей. Где «живут» эти звери? Выяснить чем питаются они. Их внешний вид. Повадки этих животных. В дальнейшем познакомить детей с понятиями: травоядные и хищники.

Примечание: аналогично можно давать задания по домашним животным.

«Большой – маленький»

Цель: совершенствовать знания о понятиях: большой, маленький; справа, слева; учить на глаз определять величину предметов.

Ход:

Предложить детям определить: кто (или что) большой, маленький.

С какой стороны (справа или слева) находиться этот предмет?

Цель: совершенствовать знания о видах спота, атрибутах спорта.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней

изображено. Назвать вид спорта.

Можно предложить детям придумать рассказ об этом виде спорте.

«Высокий – низкий»; «Длинный – короткий»

Цель: совершенствовать знания о понятиях: высокий, низкий; учить на глаз определять величину предметов.

Ход:

Назовите, что изображено на картинке.

Предложить ребёнку показать – высокий предмет, низкий прдмет.

«Рыбы, птицы, звери»

Цель: совершенствовать знания о животном мире; о среде обитания каждого животного; закреплять умения подбирать прилагательные к существительным, глаголы к существительным.

Ход:

  1. Назови, кто изображен на картинке. Кто это? Где живёт?
  2. Предложить ребёнку показать птицу, или рыбу, или животного.
  3. Составить рассказ о том, кто ему больше нравиться.

«Больше, меньше. Один, много»

Цель: совершенствовать знания о понятиях больше, меньше, один, много, учить отвечать на вопрос: «Сколько?».

Ход:

Назовите, что изображено на картинке.

Предложить детям определить: где больше предметов, где меньше (или где один, а где много). Сколько предметов находится справа? Слева?

«Что быстрее, что медленнее»

Цель: закрепить знания детей о скорости, совершенствовать знания о транспорте.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней изображёно. Определить, как предмет двигается: быстро или медленно (или что быстрее, а что медленнее).

«Кто быстрее, кто медленнее»

Цель: совершенствовать знания детей о скорости, совершенствовать знания о животном мире.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, кто на ней изображён. Определить, кто двигается быстро, а кто медленно.

«Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление, учить находить сходства и отличия, учить объяснять свой выбор.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что (кто) на ней изображён. Найти лишний предмет. Объяснить, почему этот предмет лишний.

«Найди одинаковые»

Цель: развивать логическое мышление, учить находить сходства и отличия, учить объяснять свой выбор.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что (кто) на ней изображён. Найти одинаковые предметы, объяснить свой выбор.

«Дикие и домашние животные»

Цель: совершенствовать знания детей о диких и домашних животных.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, кто на ней изображён. Назовите животное. Какое оно: дикое или домашнее, почему?

Назовите детёнышей этого животного.

«Овощи и фрукты»

Цель: совершенствовать знания об овощах и фруктах, закрепить

знания о внешнем виде овощей и фруктов.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней изображено. Назовите, что это: овощ или фрукт? Как называется этот овощ (фрукт)? Какой он на вкус? Каким он цветом?

«Выше – ниже»

Цель: совершенствовать понятия.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней

изображено. Определить, что расположено выше, а что ниже.

Цель: закрепить знания о видах одежды, закрепить знания о временах года.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней изображено. Назвать виды одежды. В какое время года её можно носить, почему?

«Профессии и инструменты»

Цель: совершенствовать знания детей о профессиях.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку, назвать, что на ней

изображено. Как называется профессия, к которой этот инструмент относится.

«Расскажи, что видишь»

Цель: учить детей составлять рассказ по картинке.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку и рассказать, что (кого) они видят.

«Составь рассказ»

Цель: учить детей составлять рассказ о предмете.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку и рассказать, что (кого) они видят.

«Назови ласково»

Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку и назвать ласково.

«Сочини сказку»

Цель: учить детей составлять необычный рассказ, развивать воображение.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку и придумать сказку о предмете.

«Предлоги»

Цель: учить детей использовать в речи предлоги, связывать их с существительными.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку. Определить кто (что) где находится, используя предлоги.

«Расскажи сказку»

Цель: обучение пересказыванию, постановка правильной речи.

Ход:

Воспитатель предлагает детям отгадать, из какой сказки персонаж на картинке и вспомнить содержание этой сказки.

«Расскажи о погоде»

Цель: расширить представления о сезонных изменениях в природе.

Ход:

Предложить детям о погоде, которая изображена на картинке.

Объяснить, по каким признакам они определили состояние погоды.

«Когда это бывает?»

Цель: расширить представление о сезонных изменениях в природе, учить наблюдать изменения в природе.

Ход:

Предложить детям рассмотреть картинку. Назвать время года, признаки этого времени года.

Или по признакам определить, какое время года изображено на картинке.

«Отгадай цвет»

Цель: закрепление знаний цветов.

Ход:

Предложить детям назвать цвет предмета изображенного на картинке.

Далее можно познакомить с оттенками цветов, с понятиями: холодные цвета, теплые цвета.

Дидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисков

Наталья Черникова
Дидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисков

Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных и тактильных анализаторов, развития мелкой моторики рук, ориентирования в пространстве, познавательного развития.

Описание: основой пособия служат CD диски, с наклеенными предметными картинками. В середине основы проходит дорожка, соединяющая предметы. Каждая дорожка выполнена из разных материалов. Дети должны с помощью пальчиков ощутить её текстуру, выбрать правильное направление, прийти к цели.

Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира мы постоянно пользуемся ещё и осязанием. Это чувство дополняет наши представления о различных предметах, предупреждает об опасности. Главная роль в осязании принадлежит коже. В осязании участвуют все виды кожной чувствительности, в том числе тактильная чувствительность.

При использовании пособия у детей будут задействованы пальчики и зрительный анализатор.

Для работы необходимы:

Картинки с изображением животных, корма

Цветная самоклеящаяся бумага

Клей супер — момент

Для основы понадобится CD диск и самоклеящаяся бумага любого цвета.

Вырежем из бумаги 2 круга диаметром с основу, наклеим их на CD диск с обеих сторон. Я выбрала красный цвет.

Возьмём изоленту того же цвета и оформим края CD диска в целях безопасности.

Возьмём подготовленные картинки, в данном случае, картинку лошадки и наклеим её справа. Можно использовать двусторонний скотч или клей супер — момент.

Слева наклеиваем траву.

Дорожка у нас будет вымощена из мозаики.

Я специально взяла мозаику в перевёрнутом виде, чтобы в игровой форме развивать тактильную чувствительность у детей, делать своеобразный массаж пальчикам.

Фома дорожки может зависеть от вашей фантазии.

Длина дорожки может быть любой.

Одна заготовка для игры готова.

Можно выполнить упражнение «Помоги лошадке добраться до травы. Накорми лошадку»

Читайте так же:  Таможенная пошлина ноутбук

Можно сделать несколько вариантов заготовок. Цвет основы может быть произвольный, картинки выбраны по желанию. Дорожки могут быть сделаны из разного материала и в разном направлении (влево, вправо).

Упражнение «Помоги мышке добраться в норку». Дорожка выполнена из узкой атласной ленточки, связана крючком, приклеена таким образом, чтобы поверхность была в виде косички.

Упражнение «Помоги щенку добраться до косточки». Дорожка из пуговиц.

Упражнение «Помоги котёнку добраться до миски с молоком». Дорожка из мелких, одинаково подобранных по величине скорлупок фисташек.

Варианты основ можно разнообразить по вашему желанию.

Так основы выглядят с обратной стороны.

Используя дидактическое пособие «Тактильные дорожки» сначала необходимо познакомить детей с героем на картинке, рассмотреть цель, куда ему надо добраться. У детей в ходе игры формируется понятие, кто из животных, что ест, кто, где живёт, что снесла курочка.

Затем можно предложить детям такие задания, в ходе которых у детей будут совершенствоваться навыки точных действий руки под контролем зрительных анализаторов:

— проведи пальчиками по дорожке;

— проследи глазами дорожку;

— проведи пальчиками по дорожке с закрытыми глазами;

— определи направление дорожки (вправо или влево).

Я упомянула, что пособие можно использовать по развитию речи, например, с детьми младшей группы. Пока ребёнок ведёт пальчиком по дорожке, можно предложить ему использовать звукоподражание животному. Упражнять произносить на одном выдохе, с разной силой голоса.

Для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) можно предложить с закрытыми глазами провести пальчиками по дорожке и отгадать, из каких материалов она сделана.

«Дорожки» — пособие для развития мелкой моторики и дыхания. Предлагаю вниманию педагогов и родителей увлекательное пособие «Дорожки». После ремонта остались обрезки пластиковых панелей,кстати, очень.

Дидактическая игра-пособие «Разноцветные дорожки» Дидактическая игра – пособие «Разноцветные дорожки» Пособие рекомендовано воспитателям, педагогам дошкольных учреждений для работы с детьми.

Дидактическое пособие «Гусеница» Вряд ли наша гусеница С кем-то в красоте сравнится Как фотомодель стройна, Веселья, яркости полна. Ей ума не занимать, Предложит в игры.

Дидактическое пособие «Фланелеграф» Назначение: развитие познавательной и эмоциональной сфер, пространственного восприятия. Основное назначение фланелеграфа — проведение различных.

Дидактическое пособие «Солнышко» Солнышко было сделано из картона, обтянутого желтой атласной тканью, для танца «Выйди, солнышко скорей!», но потом о нем мы забыли. Когда.

Дидактическое пособие «Умный куб» Задачи пособия: • Способствовать повышению познавательной активности. • Обогащать представления детей об окружающем мире. • Побуждать сравнивать,.

Дидактическое пособие «Гусеница» Проявив немного фантазии и из обычных дисков можно сделать вот такую забавную гусеницу. У нашей дочки эта любимая игрушка, которую легко.

Игровое дидактическое пособие «Тактильные Пальчики» Игровое дидактическое пособие:»Тактильные Пальчики» Цель: Формировать навыки различия и написания букв и воображения (прочтения слов,.

Наглядное дидактическое пособие Это пособие создано своими руками. В нем можно изучить как птиц так и домашних животных. Так же обратить внимание воспитанников на время.

Тактильные дорожки для развития зрительно-моторной координации у детей с косоглазием и амблиопией Цель: Развитие зрительно — моторной координации, мелкой моторики, способствовать формированию бинокулярного зрения. Описание: игра может.

Многофункциональное дидактическое пособие «Обучающие диски»

Валентина Тудвасева
Многофункциональное дидактическое пособие «Обучающие диски»

Многофункциональное пособие «Обучающие диски»

Цель: Способствовать совершенствованию методов и содержания коррекционно-речевой работы, активному поиску новых вариативных форм организации логопедической помощи детям дошкольного возраста.

Задачи:

Расширение общего кругозора детей;

Совершенствование грамматического строя речи;

Развитие фонематических представлений;

Формирование слоговой структуры слова;

Развитие связной речи;

Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления;

Совершенствование навыка сравнения и анализа;

Развитие мелкой моторики.

Содержание пособия:

Диск формируется из картинок на определенную лексическую тему.

Можно также использовать его для артикуляционных упражнений и для автоматизации звуков в речи.

Дети отмечают «лишнюю» картинку прищепкой или любой другой фишкой.

Можно использовать по 2 диска для игры – «Игровой планшет».

Игры:

«Найди место звука в слове»

«Составь предложение (рассказ)»

«Угадай по описанию»

«Какой одинаковый звук во всех словах?»

«Кто смотрит вправо, а кто влево?»

«Кто между (за, перед) кем находится?»

«Кто где живет, чем питается?»

«Сравни картинки» и т. д.

Прикреплённые файлы:

Многофункциональное дидактическое пособие «Избушка-говорушка» Возраст: 4+ Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие •Познавательное развитие •Физическое развитие •Художественно-эстетическое.

Дидактическое многофункциональное пособие «Камни расписные» Дидактическое многофункциональное пособие «Камни расписные»Используя это дидактическое пособие, можно решать множества разнообразных задач,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-дерево» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Аленький цветочек» муниципального образования Выселковский.

Многофункциональное дидактическое пособие «Гномики» Я не раз видела в интернете веселых разноцветных гномиков, которые изображают разные эмоции или используются для счета. В основном они сделаны.

Многофункциональное дидактическое пособие «Грядка» Дидактическое пособие «Грядка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с детьми.

Многофункциональное дидактическое пособие «Я познаю мир» Многофункциональное дидактическое пособие «Я познаю мир» Данное пособие способствует формированию восприятия целостной картины мира, расширению.

Многофункциональное — дидактическое пособие Лэпбук «Почемучки». Наименование ДОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Многофункциональное — дидактическое пособие «Любознательная черепашка» Паспорт дидактического пособия: Наименование ДОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего.

Многофункциональное-дидактическое пособие «Счетовозик» Паспорт дидактического пособия: Наименование ДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный домик» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления.

ДИСК 1. Подготовка к школе (5-7 лет)

Диск содержит 75 оригинальных компьютерных заданий, рассчитанных на детей старшего дошкольного возраста. Задания разбиты на 25 уроков, привязанных к недельному расписанию. При разработке диска использовались методические рекомендации по дошкольному образованию Государственного Научно-Методического Центра Министерства Образования РФ.

ДИСКИ 2-3. Развитие интеллекта. (5-7 лет)

Пособие состоит из двух частей (двух дисков). Каждый диск содержит 25 уроков. Каждый урок состоит из 5 заданий. Задания дисков направлены на развитие мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

ДИСК 4. Игры для обучения чтению. (5-7 лет)

Диск разработан специалистами нашего центра в помощь родителям и педагогам, которые занимаются обучением чтению детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Также этот диск подходит для работы с учениками первых классов. Диск содержит 120 заданий, разбитых на 20 уроков. Уроки включают упражнения, направленные на развитие необходимых для обучения чтению умений: фонематического слуха, пространственного мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия.

ДИСК 5. Уроки математики для дошкольников. (5-7 лет)

Диск поможет родителям и специалистам в игровой форме обучить счету и развить логико-математические способности у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Диск содержит 120 разнообразных заданий, разбитых на 20 уроков (по 6 упражнений в каждом уроке). Задания на диске представлены в порядке возрастания их сложности. Каждое упражнение сопровождается подробной инструкцией и рекомендациями для родителей.

ДИСК 6. Развивающие методики для младших школьников и старших дошкольников. (6-8 лет)

Задания пособия направлены на развитие: внимания и памяти, мышления, логико-математических способностей, пространственных представлений, связной речи, произвольной регуляции и самоконтроля. Диск поможет решить следующие проблемы учащихся начальных классов: несобранность и неусидчивость, отсутствие воли, рассеянность, трудности в правописании, трудности с чтением и математикой.

Читайте так же:  Сайт приставы псков

СКАЧАТЬ ВСЕ ЭТИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ДИСКИ МОЖНО ВСЕГО ЗА 350 РУБЛЕЙ.

За 350 рублей вы получаете целый комплекс эффективных методик для всесторонней подготовки ребенка к школе. Диски работают в ОС Windows XP/Vista/7/8/10. Автор методик, по которым разработаны диски, Анна Пономаренко.

Все методики 20 ноября 2008 года официально зарегистрированы Роспатентом. Свидетельства о регистрации NN: 2008615035, 2008615036, 2008615037, 2008615038, 2008615039, 2008615040.

Для заказа напишите на e-mail ( adalin СОБАКА mospsy.ru) со своего почтового ящика. Инструкции по скачиванию будут высланы на Ваш e-mail после поступления денег. Оплата производится на персональную банковскую карту.

Учебное пособие Ребус «Лого-диски», арт. 47011164

К сожалению, товара «Учебное пособие Ребус «Лого-диски», арт. 47011164» нет в наличии.

Сообщить о поступлении:

Возраст: от 4 до 7 лет.

Рекомендуется логопедам, учителям начальной школы, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.

Цель пособия: обучение детей чтению слов различной слоговой структуры

Задачи:

  • развития навыка чтения слов различной слоговой структуры;
  • автоматизация произношения различных звуков в словах(звуки, которые обозначаются буквами Л, Р, С, З, Ж, Ш, Щ, Ч, Ц);
  • формирование и развитие навыка фонемного анализа;
  • обучение составлению предложений с заданными словами;
  • развитие памяти и внимания.

В комплекте:

  • 54 двусторонних диска со слогами для составления слов;
  • 9 карточек с картинками;
  • 9 карточек с заданиями повышенной сложности, на каждой карточке 10 вариантов заданий разного типа.

Предлагаемое игровое обучающее пособие предназначено для детей разного возраста и уровня подготовки в зависимости от целей и задач занятия. Исходя из этого, подбираются пары дисков для чтения и карточки с заданиями и картинками.

Подготовка дисков к занятиям:

Пары дисков подбираются взрослым исходя из того, какие звуки необходимо автоматизировать конкретному ребенку. Каждой букве соответствуют свои пары дисков (3 пары дисков) и имеют свой цвет. Первая пара дисков, на которой расположены самые простые для чтения слова (открытыте слоги), в качестве разделителя между секторами со слогами используется прерывестая линия. У следующей пары дисков разделитель — точка-тире, а материал для чтения сложнее (закрытые слоги). У пары дисков с наиболее сложными словами (со стечениями согласных) разделителем являются линии из точек.

Игра «Собери слова».

Цель игры: автоматизировать навык чтения, автоматизировать звукопроизношение, развитие памяти, произвольного внимания, навыка фонемного анализ и синтеза.

Подобрать пары дисков, опираясь на разметку. Надеть диски на крепежи и, крутя диски произвольным образом, читать то, что сложилось, говорить получилось ли слово или просто набор букв.

В каждой паре дисков есть, так называемый «ключ», если его найти, то прокручивая левый диск по часовой стрелке, а правый — против на каждом шаге будут получаться осмысленные слова.

Пройдя полный круг, можно перейти к следующей паре дисков.

В помощь можно взять карточку с картинками на заданный звук и попытаться найти те слова, которые прочитали на дисках.

Некоторые из этих слов можно разобрать на звуки:

  • сколько в слове гласных;
  • назови только мягкие (твердые, глухие, звонкие) согласные звуки, которые встречаются в этом слове;
  • назови ударный слог в этом слове;
  • какой звук стоит между заданными звуками;
  • какой звук стоит перед (после) заданного звука;
  • сколько слогов в этом слове и т.д.

Игра «Угадай слово».

Цель игры: развитие внимания, памяти, фонемного анализа и синтеза.

В игре используются карточки с картинками. Выбирается одна из карточек. Сначала взрослый загадывает загадки, а ребенок отгадывает, можно договориться, что после пяти правильных ответов загадывать будет ребенок, а отгадывать взрослый. Или же право загадывать переходит к тому, кто отгадал загадку (это в том случае, если в игре принимает участие несколько детей). Задания могут быть очень разнообразными. Например, это животное название которого начинается с гласного звука (ответ: овца). Или: это посуда в названии которой три мягких согласных и один твердый (ответ: чайник).

Игра «Расскажи мне, что это».

Цель игры: развитие связной речи и воображения, расширение активного словаря, автоматизация звукопроизношения.

В игре используются карточки с картинками. Выбирается одна из картинок и участник игры (сначала взрослый, а затем ребенок) объясняет, что это такое или кто это такой. При этом можно составлять предложения с данным словом, говорить, к чему оно относится (посуда, мебель и т.д.), для чего используется. Если игра проходит с целью автоматизации звукопроизношения, то необходимо за этим следить.

Игра «Подружи предмет и цифру».

Цель игры: развитие грамматического строя речи, воображения, связной речи.

Используется оборотная сторона дисков.

Слева диск с цифрами, справа — с картинками. Сначала левый диск неподвижен, правый вращаем и проговариваем: одна птичка, один ослик, один гусь. Повернули левый диск, он неподвижен, поворачиваем правый и проговариваем: три птички, три ослика, три гуся. Повернули левый диск, он неподвижен, проговариваем: пять птичек, пять осликов, пять гусей.

Диски расположены так же, как ив первом варианте. Только вращаем левый диск, а правый неподвижен и проговариваем: одна птичка, три птички, пять птичек. Затем повернули правый диск, он неподвижен, левый вращаем и проговариваем.

Игра «Расскажи, какой предмет, если он из. »

Используется оборотная сторона дисков. Работают оба варианта предыдущей игры. Только проговаривать будем качественные прилагательные+предмет. Например: стеклянный цветок, стеклянная курица, стеклянная цапля и т.д.

Игра «Маленький — огромный»

В игре используется как и в предыдущих оборотная сторона дисков. В паре используем один диск с карандашами, второй с картинками предметов. Произносим прилагательное (свойство предмета) — маленький(крошечный, мелкий, малюсенький . ) — большой (огромный, громадный . ) и предмет. Так же можно изменить название предмета, отразив в нем его размеры: жучок — жук- жучище, ёжик — ёж — ежище, баклажанчик — баклажан — баклажанище .

Варианты дополнительных заданий.

На оборотной стороне карточки с картинками подобраны дополнительные задания, часть из которых являются заданиями повышенной сложности. На каждой карточке для отдельно взятого звука подобрано задания разного типа.

Схемы: подобрать слова с указанным на карточке звуком в соответствии с заданной схемой;

Чистоговорка: проговорить чистоговорку четко произнося слоги с данным звуком;

Скороговорка: произнести четко и без ошибок предложенные варианты скороговорок;

Пословицы и поговорки: объяснить смысл предложенных пословиц и поговорок;

Фразеологический оборот: дать объяснение предложенным фразеологизмам;

Наборщик: из букв предложенного слова надо составить как можно больше слов с заданным звуком.

Анаграммы: переставить предложенный набор букв и получить слово (или новое слово);

Лесенка слов: подобрать слова, которые начинались бы с данной буквы, но каждое следующее слово было бы на одну букву длиннее предыдущего;

Палиндромы: прочитать слова или предложения слева направо, а затем справа налево и увидеть, что в том и в другом случае они читаются одинаково.

*обращаем ваше внимание на то, что за каждое выполненное задание или правильный ответ можно ввести начисление баллов, которые подсчитываются в конце занятия.

* все задания на карточках с картинками дети старшего возраста могут выполнять как устно, так и письменно;

*полезным заданием будет предложить ребенку самому составить подобного типа задания.

* варианты дополнительных заданий можно использовать не только как обучающий материал, но и как интересные задания на различных праздниках и конкурсах

Пособия для детей на диске