Двадцать первый арбитражный апелляционный суд

Содержание страницы:

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд

Материалы переходного периода

Правовые основы

Указ Президента РФ

от 03 декабря 2013 года № 878

Указ Президента РФ

от 23 июня 2014 года № 460

от 29 ноября 2010 г. № 263

от 08.03.2006 N 40-ФЗ

Федеральный закон

от 22 декабря 2014 года № 431-ФЗ

Указ Президента РФ

от 19 мая 2008 года № 815

Информация о запрете дарить и получать подарки на государственной гражданской службе

Обращаем внимание, что 29 декабря 2018 года прием и регистрация документов, доставленных нарочным в отдел документального обеспечения судопроизводства (канцелярия), осуществляться не будет.

В 422-421гг. до н. э. в Западном Крыму выходцами из Гераклеи Понтийской, при участии делосцев, был основан Херсонес Таврический – единое средоточие дорийской колонизации на Северном Причерноморье.

Отсутствие четкого размежевания отраслей права в то время не позволяет сделать однозначный вывод о существовании на территории Херсонеса Таврического именно отдельных судов, которые рассматривали только торговые споры. Однако известно, что судопроизводство в этом городе-полисе осуществлялось по Афинской модели.

Главным судебным учреждением был суд присяжных. Присяжные выбирались народными собраниями из числа граждан, достигших 30-ти летнего возраста, которые не были отягощены долгами и не подвергались атимии (полному или ограниченному лишению гражданских прав). Избранные по жребию распределялись на судебные палаты (отделения) – дикастерии.

Вступая в должность, избранные судьи (дикасты) торжественно присягали вершить суд по законам и постановлениям народа, а в случае их отсутствия справедливо разрешать дела, одинаково внимательно выслушивая речи истца и ответчика.

Принимая во внимание значение, в частности, торговли в экономике Херсонеса Таврического, можно допустить и существование тут института навтодиков, которые осуществляли судопроизводство по делам, связанным с морской торговлей, а также вели процессы о присвоении прав гражданства.

Регулирование торговых отношений осуществлялось и многочисленными декретами о проксениях, которые предоставляли жителям иных городов разные льготы во время ввоза, вывоза и продажи товаров, включая право бестаможенной торговли.

Реализация товаров осуществлялась на рынке – агоре. Многолюдность, живость торговли, участие в торговых операциях иностранцев требовала присутствия человека, который бы следил за порядком. Именно такими людьми и были агорономы. Агорономы в случае необходимости решали и споры, неминуемо возникающие между торговцами, и осуществляли рассмотрение дел быстро и качественно. А быстрое решение торговых споров ценилось всегда. Поскольку как в V ст. до н. э., так и сейчас простой, например, торгового судна дорого стоит его владельцу.

Приблизительно в 1260 году Генуэзская республика, которая постоянно придерживалась правила «входить в дружественные отношения с правителями тех государств, которые имеют выгодные и важные для торговли порты», обратила внимание на то, что Крым мог стать центром торговли между Константинополем и Таной (средневековым городом в районе современного Азова), и по договоренности с татарами, которые господствовали в этих землях, основала Генуэзское поселение – Кафу.

Впоследствии генуэзские колонии появились также на территории современной Балаклавы (Чембало), современного Судака (Солдайа), современной Керчи (Воспоро).

Развитие торговых и экономических отношений генуэзских колоний неминуемо привело к необходимости решения возникающих торговых споров.

Рассматривались такие имущественные споры консулом в понедельник, четверг и субботу до обеда. Рассмотрение дел осуществлялось по общему правилу в упрощенной форме, почти без письменного производства.

Кроме консула торговые споры решал викарий (помощник консула). При этом викарию запрещалось давать участникам спора какие-либо советы открыто или тайно, устно или письменно под страхом потери оплаты.

В начале XV ст. в сложных исторических условиях в Крыму возникло самостоятельное татарское ханство. Но Крымское ханство не смогло отстоять свою независимость. Турецкая империя, расширяя свои владения в 1475 году, захватила Кафу и все генуэзские колонии в Крыму. И в том же году Крымское ханство заключило с султаном Мехмедом II договор, в соответствии с которым Крымское ханство считалось автономным, но в составе Османской Порты.

В Крымском ханстве проповедовался ислам. Каждое лицо должно было подчиняться закону ислама – шариату. Толкованием шариата в Крымском ханстве занимались только верховные судьи – муфтии.

Муфтии осуществляли и обоснование решений по спорным юридическим вопросам — фетву.

Рассмотрение дел по округам в сфере гражданского права осуществляли кадии — судьи, а вопросы, касающиеся рассмотрения дел родовой знати, решались кадиескерами – военными судьями.

08 апреля 1783 года Екатерина ІІ подписала манифест „О принятии полуострова Крымского, острова Таман и всей Кубанской стороны под Российское государство”.

С 1787 года на территории Крыма стали создаваться административные и судебные учреждения по правилам и по форме тех, что уже успешно функционировали в Российской империи.

В свою очередь на территории Руси развитие хозяйственного судопроизводства, как считается, началось где-то с ХІІ века и первое упоминание об особых судах, которые специализировались на решении торговых споров, встречается в Уставной грамоте новгородского князя Всеволода Мстиславича, данной им храму св. Иоанна Предтечи на Опоках в 1135 году.

Свое последующее развитие торговые суды получили при Петре Первом. В 1667 году был принят Новоторговый Устав и введены таможенные суды, которые состояли „из лучших торговых людей”. В 1727 году был утвержден Устав суда таможенного по словесным просьбам, а не по челобитным. Основание суда таможенного, который впоследствии начал называться судом словесным, связано было с тем, чтобы „купцы кроме необходимости, не вступали в письменные суды и этим время свое не тратили и бесполезные убытки не несли”.

Именно такой словесный суд существовал в Симферопольском уезде. Он рассматривал категории дел, которые были четко определены в Уставе. Это торговые дела, которые касались правоотношений сторон при осуществлении сделок относительно купли-продажи товаров, ссуды средств, аренды недвижимого имущества, договоров поставки, а также и другие дела, которые вытекали из сугубо купеческих отношений.

Существовал словесный суд и в городе Севастополе. В соответствии с Книгой Севастопольского городского словесного суда, в которой записывались судебные решения по рассмотренным делам, суд решал сугубо купеческие споры, то есть споры, которые возникали из торговых отношений.

Судом апелляционной инстанции для Севастопольского городского словесного суда был Севастопольский городской магистрат, в состав которого входили: президент, 2-4 бурмистра, 2-8 ратманов.

Исторические документы, которые находятся в Государственном архиве города Севастополя, содержат сведения относительно работы Севастопольского городского словесного суда и Севастопольского городского магистрата, начиная лишь с 1858 года до 1866 года. В тот период уже был принят Устав торгового судопроизводства и именно на основании его положений и решались торговые дела, как Севастопольским городским словесным судом, так и Севастопольским городским магистратом.

В начале XIX столетия в южных портовых городах России начали создаваться коммерческие суды. Первый суд такого рода был открыт в Одессе в 1808 году по инициативе местной администрации во главе с герцогом Ришелье. С целью надлежащей организации работы Одесского коммерческого суда был разработан и утвержден его Устав.

А уже в 1819 году именным указом Сената, „желая содействовать развитию торговли и создать более удобное учреждение, которое рассматривает споры по торговым делам” в городе Феодосии был основан коммерческий суд на тех же основаниях, что и в Одессе и Таганроге.

Читайте так же:  Заявление на увольнение правила подачи

Примерно в 1841 году коммерческий суд из города Феодосии был переведен в город Керчь.

Из документов, которые содержатся в государственном архиве Республики Крым, видно, что в состав коммерческого суда Керчи входили председатель суда, старший член суда, от купечества 2 или 3 члена, секретарь суда, а также канцелярские служащие, писари и переводчики.

Рассматривались коммерческим судом споры, которые возникали из торгового оборота, а к торговому обороту относились:

  • все виды торговли оптовой и розничной;
  • торговля фабричная и заводская, а также магазинная, амбарная и другая;
  • деятельность относительно построения, покупки, ремонта и найма судов;
  • дела по купеческим приказам о закупке, продаже, перевозке и поставке товаров;
  • денежные переводы в российские и иностранные города, дела вексельные и банковские.

Также коммерческим судом рассматривались споры, которые возникали из торговых договоров и обязательств. Дела по жалобам на купеческих приказчиков, дела относительно аварий, в том числе и корабельных, все дела о торговой несостоятельности, к какому бы званию или состоянию не принадлежал несостоятельный должник, дела относительно продолжения торговой деятельности в случае смерти предпринимателя или смерти участника общества, а также дела по искам по векселям на сумму более чем 500 руб.

Территориально юрисдикция коммерческого суда распространялась по общему правилу не дальше того города и уезда, в котором он основан. Однако возможно было и распространение юрисдикции суда на другие города и уезды.

Так юрисдикция коммерческого суда, который находился в Керчи, распространялась не только на Керчь и Керчь-Еникальское градоначальство, но на всю территорию Крыма, включая и Севастопольское градоначальство.

Коммерческий суд был судом, так сказать, первой инстанции. Жалобы и представления на его решения должны были направляться к Правящему Сенату, который по результатам рассмотрения обращения или оставлял жалобу без рассмотрения, или отменял решение коммерческого суда полностью или частично. В случае отмены решения об удовлетворении иска с истца взыскивался штраф за его ошибочное представление.

Среди материалов, которые находятся в Государственном архиве Республики Крым, к сожалению, отсутствует перечень председателей коммерческого суда как Феодосии, так и Керчи.

Однако изучение ряда исторических документов дает основания считать, что первым председателем коммерческого суда города Феодосии стал Христофор Афанасьевич Анастасьев, личный адъютант генералиссимуса О.В. Суворова, статский советник.

В 1883 году Высочайшим приказом Министерства юстиции от 13 апреля 1883 года председателем коммерческого суда Керчи с 01 апреля 1883 года был назначен О.О. Красильников, почетный мировой судья Керчь-Еникальского округа, председатель Керченского съезда мировых судей.

Старшим членом суда в то же время Высочайшим приказом Министерства юстиции от 13 апреля 1883 года был назначен по результатам выборов П.М. Абазали, коллежский асессор.

Члены от купечества: потомственный почетный гражданин – А.Д. Власари, А.В. Воробьев, Г.И. Вашекидзе.

В 1897 году председателем коммерческого суда Керчи был А.М. Страхович, старшим членом суда – А.А. Апостолов.

В 1864 году в Российской империи была проведена судебная реформа, которая закрепила положение о том, что власть судебная принадлежит: мировым судьям, съездам мировых судей, окружным судам, судебным палатам и Правящему Сенату как верховному кассационному суду.

Коммерческие суды формально под реформу не попали. Более того, Уставом гражданского судопроизводства было закреплено, что судебная власть духовных, военных, коммерческих, крестьянских, станичных судов определяется особенными о них решениями.

Но после судебной реформы 1864 года коммерческие суды начали решать дела также и на основании Устава гражданского судопроизводства. Упомянутые исторические условия привели к сокращению количества коммерческих судов в России к началу ХХ ст. (по решению правительства коммерческие суды были ликвидированы в Новочеркасске, Тифлисе, Архангельске, Керчи, Бессарабии и Таганроге).

ХХ век принес с собой существенные изменения социального и экономического плана, которые повлекли за собой соответствующие изменения законодательного регулирования деятельности судебных органов.

Декретом ВЦИК от 24 ноября 1917 года № 1 „О суде” коммерческие суды, наравне с окружными судами, судебными палатами и Правящим Сенатом были упразднены.

Декретом ВЦИК от 07 марта 1918 года № 2 „О суде” было установлено, что „судебные иски между разными казенными учреждениями не допускаются”.

То есть состоялось фактическое закрепление положений о решении споров, которые возникают между казенными организациями, предприятиями и учреждениями, в административном порядке.

К возможности существования органов, которые рассматривают хозяйственные дела, в Крыму обратились лишь в 1960 году, когда при Крымоблисполкоме был создан Государственный арбитраж.

Первым Главным государственным арбитром Крымского Госарбитража стал Андрей Викторович Норден.

В 1963 году, в связи с созданием Совнаркомов, Государственный арбитраж при Крымоблисполкоме был ликвидирован и его полномочия переданы Одесскому госарбитражу.

В декабре 1966 года Госарбитраж при Крымоблисполкоме создан снова.

В 1966 году А.В. Нордена заменил Георгий Кондратьевич Нелюбин, который проработал на должности Главного государственного арбитра до февраля 1973 года.

С февраля 1973 года по июль 1987 года Государственный арбитраж при Крымоблисполкоме возглавлял заслуженный юрист Украины Владимир Григорьевич Коркишко.

Основными категориями дел, которые рассматривались Крымским Госарбитражем были споры, связанные с поставкой и недопоставкою продукции и товаров, которые вытекают из договоров подряда на капитальное строительство, связанные с выполнением договоров контрактации, с нарушением сроков возвращения тары, качеством продукции и товаров, возмещением убытков, недостачами и расчетами за продукцию.

Качественные показатели споров, которые рассматривались Госарбитражем при Крымоблисполкоме были достаточно высокими.

Госарбитраж при Крымоблисполкоме был реорганизован в арбитражный суд Автономной Республики Крым в соответствии с Законом Украины „Об арбитражном суде” от 04 июня 1991 года.

Постановлением Верховной Рады Украины вот 16 декабря 1992 года № 2867-ХП создан арбитражный суд города Севастополя в составе председателя, заместителя председателя, четырех судей, 10-ти специалистов и работников суда.

Севастопольский апелляционный хозяйственный суд, юрисдикция которого распространялась на Республику Крым и город Севастополь, был создан в ходе проведения так называемой ”малой” судебной реформы на основании Указа Президента Украины № 511/2001 от 11 июля 2001 года.

18 марта 2014 года между Российской Федерацией и Республикой Крым был подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Согласно статье 9 Федерального конституционного Закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ ”О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя” до создания на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя судов Российской Федерации правосудие от имени Российской Федерации на указанных территориях осуществляли суды, действующие на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

В переходный период (с 18 марта по 25 декабря 2014 года) Севастопольский апелляционный хозяйственный суд осуществлял правосудие от имени Российской Федерации, разрешая споры по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

С 26 декабря 2014 года, согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 21 от 23.12.2014 г. ”О дне начала деятельности федеральных судов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя”, начал свою деятельность Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, созданный в соответствии с Федеральным конституционным законом № 10-ФКЗ от 23 июня 2014 года.

Местом постоянного пребывания Двадцать первого арбитражного апелляционного суда является город федерального значения Севастополь.

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд располагается в центре города Севастополя в здании на улице Суворова, 21.

Когда-то здесь находился дом, принадлежавший некогда контр-адмиралу Марку Евсеевичу Снаксареву (1770-1829), до 21 февраля 1844 года размещалась Морская библиотека, впоследствии, при раздаче в подарок зданий морского ведомства чинам флота, это здание было подарено капитану 1-го ранга Карпову – участнику обороны Севастополя 1854-1855 гг., после смерти, которого зданием владела его вдова (отсюда – дом Карповой)

Читайте так же:  Как оформить розу из бисера

С 1883 года здесь находились севастопольское градоначальство и квартира правителя канцелярии градоначальства. Известно, что в 1889-1894 гг. в доме Карповой на Соборной, 19 жил командир 13-й артиллерийской бригады генерал-майор Н.Д. Промтов.

В 1908 году располагалась школа судовых механиков торгового мореплавания Министерства Торговли и Промышленности.

После Великой Отечественной войны, вплоть до развала Советского Союза, здесь находилось Техническое управление Черноморского флота и 4-й отдел ЧФ (ракетно-артиллерийский).

В начале 1990-х годов здание было передано управлению юстиции.

Место в судебной системе

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, созданный в соответствии с Федеральным конституционным законом № 10-ФКЗ от 23 июня 2014 года, начал свою деятельность с 26 декабря 2014 года, согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 21 от 23.12.2014 ”О дне начала деятельности федеральных судов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя”.

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами двух субъектов Российской Федерации:

Указом Президента Российской Федерации № 786 от 19 декабря 2014 года председателем Двадцать первого арбитражного апелляционного суда назначен Лазарев Сергей Геннадьевич.

На должность заместителя председателя Двадцать первого арбитражного апелляционного суда Указом Президента Российской Федерации № 786 от 19 декабря 2014 года назначена Горбунова Наталья Юрьевна.

Указом Президента Российской Федерации № 786 от 19 декабря 2014 года на должности судей Двадцать первого арбитражного апелляционного суда назначено 25 человек.

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд действует в составе:

— Президиума Двадцать первого арбитражного апелляционного суда;

— судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;

— судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

В суде образовано четыре судебных состава. В судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений – три судебных состава: первый, второй и третий. В судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, один судебный состав – четвертый.

В соответствии с положениями статьи 33.3 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», Двадцать первый арбитражный апелляционный суд осуществляет следующие полномочия:

1) проверяет в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов, не вступивших в законную силу, по делам, рассмотренным арбитражными судами субъектов Российской Федерации в первой инстанции, повторно рассматривая дело;

2) пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты;

3) обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в апелляционной инстанции;

4) изучает и обобщает судебную практику;

5) подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

6) анализирует судебную статистику.

С целью обеспечения эффективной деятельности по отправлению правосудия в суде созданы:

— отдел документального обеспечения судопроизводства;

— отдел государственной службы и кадров;

— отдел анализа и обобщения судебной практики, кодификации и систематизации законодательства;

— отдел материально-технического обеспечения.

Штатная численность сотрудников аппарата суда составляет 98 человек, среди которых: помощники судей, секретари судебных заседаний, специалисты структурных подразделений и иные работники.

Двадцать Первый Арбитражный Апелляционный Суд, ФГКУ

Двадцать Первый Арбитражный Апелляционный Суд, ФГКУ зарегистрирована по адресу Севастополь г, ул.Суворова, д.21, 299011. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА организации ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Лазарев Сергей Геннадьевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность арбитражных судов субъектов Российской Федерации.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД присвоен ИНН 9204509723, КПП 920401001, ОГРН 1149204071620, ОКПО 00318593

На рынке более 4 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

Определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 25 сентября 2017 г. N 21АП-1603/17

Определение Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 25 сентября 2017 г. N 21АП-1603/17

25 сентября 2017 г.

Дело N А83-3132/2017

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Мунтян О.И, действующей в порядке взаимозаменяемости судьи Чертковой И.В., рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алина» на решение Арбитражного суда Республики Крым от 08.06.2017 по делу N А83-3132/2017 (судья Шкуро В.Н.),

общество с ограниченной ответственностью «Алина» обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Республики Крым от 08.06.2017 по делу N А83-3132/2017.

Одновременно с подачей апелляционной жалобы обществом с ограниченной ответственностью «Алина» заявлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины на три месяца.

Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2017 апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью «Алина» на решение Арбитражного суда Республики Крым от 08.06.2017 по делу N А83-3132/2017 оставлена без движения.

Обществу с ограниченной ответственностью «Алина» предложено устранить недостатки, послужившие оставлению апелляционной жалобы без движения, и представить в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в срок до 21.08.2017 — документы, устанавливающие имущественное положение общества с ограниченной ответственностью «Алина» на дату обращения с ходатайством об отсрочке уплаты государственной пошлины либо документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере.

Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2017 продлен срок оставления апелляционной жалобы без движения.

В материалах дела имеются почтовые возвраты определения об оставлении апелляционной жалобы без движения с отметкой почтовой организации «Истек срок хранения».

Податель жалобы по истечении установленного определением суда срока не устранил обстоятельства, которые послужили основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.

Согласно п.п. 2, 3 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянного действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянного действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в учредительных документах.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ местом нахождения общество с ограниченной ответственностью «Алина» является адрес: ул. Центральная, 3, с. Солнечное, г. Феодосия, Республика Крым, 298128, данный адрес также указан заявителем в апелляционной жалобе.

Доказательств того, что адрес, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, не является адресом места нахождения ответчика или был изменен в установленном порядке, ответчик не представил.

Информация о движении дела размещалась в установленном порядке в картотеке арбитражных дел на официальном сайте «Федеральные арбитражные суды Российской Федерации» в сети «Интернет» в предусмотренный срок.

Рассмотрев ходатайство, суд апелляционной инстанции считает, что в его удовлетворении следует отказать, а апелляционную жалобу с приложенными к ней документами возвратить по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) к апелляционной жалобе прилагаются документы, подтверждающие уплату госпошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате госпошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера госпошлины.

Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.

В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 г. N 221-ФЗ) с 01.01.2015 г. при подаче иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре государственная пошлина уплачивается в размере 6000 рублей.

Таким образом, размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы составляет 3000 рублей.

Порядок предоставления отсрочки или рассрочки уплаты госпошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 102 АПК РФ).

В силу пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе уменьшить размер государственной пошлины, подлежащей уплате по делам, рассматриваемым указанными судами, либо отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины предоставляется по ходатайству заинтересованного лица в пределах срока, установленного пункта 1 статьи 64 настоящего Кодекса.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 8 Постановления Пленума ВА РФ от 11.07.2014 N 46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах» следует, что предоставление отсрочки уплаты государственной пошлины лицу, имущественное положение которого не позволяет исполнить обязанность по уплате государственной пошлины на этапе обращения в арбитражный суд, направлено на обеспечение доступности правосудия и реализацию права на судебную защиту, одной из целей которой является своевременность восстановления нарушенных прав и законных интересов заинтересованного лица.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.03.1997 N 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине», следует, что отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины, уменьшение ее размера производятся по письменному ходатайству заинтересованной стороны. Ходатайство может быть изложено в исковом заявлении (заявлении), апелляционной или кассационной жалобе либо в отдельном заявлении, приложенном к соответствующему заявлению (жалобе).

В ходатайстве должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче искового заявления (заявления), апелляционной или кассационной жалобы.

К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся:

— подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица — заинтересованной стороны);

— подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины, а также об общей сумме задолженности владельца счета (счетов) по исполнительным листам и платежным документам. К ходатайству об уменьшении размера государственной пошлины прилагаются документы о находящихся на счете (счетах) денежных средствах.

В подтверждение тяжелого имущественного положения, не позволяющего заявителю уплатить государственную пошлину, заявителем не приложены документам, устанавливающие имущественное положение заинтересованной стороны.

Между тем, к ходатайству заявителя апелляционной жалобы не приложено документов, свидетельствующих о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче апелляционной жалобы.

Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения ходатайства заявителя об отсрочке уплаты государственной пошлины.

В соответствии с абзацем 2 пункта 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отклонение ходатайства о предоставлении отсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины или об уменьшении ее размера является самостоятельным основанием для возврата апелляционной жалобы

Руководствуясь статьями 184, 185, абзацем 2 пункта 5 части 1 статьи 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд

в удовлетворении ходатайства жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алина» об отсрочке уплаты государственной пошлины — отказать.

Возвратить апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Алина» на решение Арбитражного суда Республики Крым от 08.06.2017 по делу N А83-3132/2017 и приложенные к ней документы.

Определение вступает в силу со дня его принятия.

Определение о возвращении апелляционной жалобы может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в месячный срок в соответствии со статьями 188, 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Приложение: 1. Апелляционная жалоба на 2 л. в 1 экз.;

2. копия обжалуемого судебного акта на 1 л. в 1 экз.;

3. квитанция об отправке апелляционной жалобе стороне по делу на 1 л. в 1 экз.;

4. заявление об отсрочке оплаты госпошлины на 1 л. в 1 экз.;

Федеральный конституционный закон от 23 июня 2014 г. N 10-ФКЗ «О создании Двадцать первого арбитражного апелляционного суда и о внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 11 июня 2014 года

Одобрен Советом Федерации 18 июня 2014 года

Создать Двадцать первый арбитражный апелляционный суд. Местом постоянного пребывания Двадцать первого арбитражного апелляционного суда является город федерального значения Севастополь.

Внести в Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 года N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1589; 2003, N 27, ст. 2699; 2004, N 13, ст. 1111; 2006, N 29, ст. 3120; 2007, N 49, ст. 6031; 2008, N 18, ст. 1937; 2010, N 18, ст. 2141; 2011, N 50, ст. 7334) следующие изменения:

1) подпункт 8 пункта 2 статьи 24 после слов «Краснодарского края,» дополнить словами «Республики Крым,», после слов «Ростовской области,» дополнить словами «города Севастополя,»;

2) подпункт 8 пункта 2 статьи 33[1] дополнить абзацем следующего содержания:

«Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Крым, города Севастополя;».

Решение о дне начала деятельности Двадцать первого арбитражного апелляционного суда принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации после назначения на должности двух третей от установленной численности судей этого суда.

Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации принять меры по организационному обеспечению деятельности Двадцать первого арбитражного апелляционного суда.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального конституционного закона, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусматриваемых Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации на содержание федеральных судов.

Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

О создании Двадцать первого арбитражного апелляционного суда и о внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации»

Создать Двадцать первый арбитражный апелляционный суд. Местом постоянного пребывания Двадцать первого арбитражного апелляционного суда является город федерального значения Севастополь.

Внести в Федеральный конституционный закон от 28 апреля
1995 года № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 18, ст. 1589; 2003, № 27, ст. 2699; 2004, № 13, ст. 1111; 2006, № 29, ст. 3120; 2007, № 49, ст. 6031; 2008, № 18, ст. 1937; 2010, № 18, ст. 2141; 2011, № 50, ст. 7334) следующие изменения:

1) подпункт 8 пункта 2 статьи 24 после слов «Краснодарского края,» дополнить словами «Республики Крым,», после слов «Ростовской области,» дополнить словами «города Севастополя,»;

2) подпункт 8 пункта 2 статьи 33 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Крым, города Севастополя;».

Решение о дне начала деятельности Двадцать первого арбитражного апелляционного суда принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации после назначения на должности двух третей от установленной численности судей соответствующего суда.

Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд