Двигатель 150 л.С налог

Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

Как рассчитывается налог на автомобиль по лошадиным силам

Многие автомобилисты считают самостоятельный подсчёт с калькулятором транспортного налога занятием бесполезным, так как квитанции с точно указанной суммой оплаты ежегодно приходят каждому из них от налоговой службы. Но часто при приобретении нового автомобиля бывает очень полезно знать о том, как рассчитать налог на машину. Так можно точно высчитать, какие средства необходимо будет тратить на его содержание в дальнейшем.

Правила расчёта транспортного налога

Есть пара факторов, от которых в любом случае будет зависеть сумма налога на автомобиль. Это, во-первых, мощность двигателя вашего ТС, а во-вторых, регион, в котором проживает его владелец. В ряде случаев регионы устанавливают собственные дополнительные коэффициенты в зависимости от возраста ТС.

Рассмотрим влияние на транспортный налог мощности мотора автомобиля. Налоговый кодекс РФ определяет следующие ставки налога на авто по мощности двигателя:

  • 2,5 р. за 1 л. с. для ТС с мотором до 100 л. с.;
  • 3,5 р. – для ТС от 100 до 150 л. с.;
  • 5 р. – для ТС от 150 до 200 л. с.;
  • 7,5 р. – для ТС от 200 до 250 л. с.;
  • 15 р. для ТС, двигатели которых мощнее 250 л. с.

Вроде всё просто – взял из списка необходимое для своего автомобиля значение налога на 1 л. с., умножил на количество сил «под капотом» и получил точную величину транспортного налога. Однако каждому региону РФ в законодательстве прописана возможность на собственное усмотрение повышать или понижать ставку в десятикратном размере.

Ставки транспортного налога по регионам РФ

В некоторых субъектах налоги на авто по лошадиным силам могут быть вообще нулевыми для моторов до 150 л. с., а в некоторых – достигать 25 р. за 1 л. с. даже для самых недорогих авто. Так, для машин с моторами до 73,55 кВт или 100 л. с. ставка налога в Пермском крае, республике Башкортостан, Сахалинской, Вологодской областях достигла максимального значения в 25 р.

Невысокие ставки в районе 5-6 рублей в 2019 году установлены в таких регионах, как Калужская, Томская, Кемеровская обл., Чукотский автономный округ, Калининградская область, Республика Коми, Красноярский, Забайкальский край, Хакасия, Северная Осетия. В Оренбургской области ставка на авто до 100 л. с. равна нулю. А в таких регионах, как Ханты-Мансийский, Ненецкий автономный округ, а также Чеченская республика нулевые ставки налога установлены и на ТС с двигателем до 150 л. с.

Читайте так же:  Объяснительная в гаи я раб божий

Особенности транспортного налогообложения

Статья 362 Налогового кодекса даёт чёткие разъяснения касательно сроков и порядка уплаты транспортного налога. Его исчисление производится налоговыми органами, причём все необходимые сведения должны предоставляться им непосредственно после регистрации ТС в ГИБДД самими же сотрудниками Госавтоинспекции. Оплата производится, когда приходит налог на машину в виде письма с уведомлением.

Так было до 02.05.2014 г. Тем же, кто приобрёл ТС после вступления в силу ФЗ №52, вносящего изменения в соответствующие главы налогового кодекса, информацию в налоговую инспекцию по месту жительства придётся подавать уже самостоятельно. Если этого не сделать, то уведомления приходить не будут, при этом неуплата налога наказывается 20%-м штрафом от суммы задолженности. Сведения в налоговую необходимо предоставить до 31 декабря 2016 года, если ТС было приобретено в мае 2015, т. е. до конца года с истекшим налоговым периодом.

Легко узнать, числится ли в вашей собственности автомобиль, за который должен взиматься транспортный налог, можно на сайте ФНС. Информация является конфиденциальной, поэтому для организации доступа в личный кабинет нужно будет посетить вашу местную налоговую инспекцию, взяв с собой ИНН и паспорт. Там вам вас зарегистрируют в базе и дадут логин и пароль к странице с вашими личными данными.

О том, когда платится транспортный налог, вам беспокоиться не стоит. В разных регионах уведомления заказными письмами владельцам автомобилей могут присылаться в разные сроки, но в большинстве случаев не ранее ноября. То есть налог за 2015 год вы должны будете оплатить после наступления 1 ноября 2016 года. Отправление письма — н/м чем за 30 дней до срока платежа. Налоговый период – 1 год. Если вы владели автомобилем менее года, то сумма будет высчитываться помесячно.

Видео: Юрист о том как рассчитывать транспортный налог

Налоги на дорогие автомобили

С автомобилей от 3 млн. рублей в нашей стране взимается налог с дополнительным повышающим коэффициентом «на роскошь». О том, какие автомобили попадают под налог на роскошь, можно узнать из официального списка Минпромторга. По сравнению с прошлым годом список увеличился в 1,5 раза из-за падения курса рубля и повышения стоимости иномарок.

Сейчас там уже находится 279 моделей ТС:

  1. До 165 наименований с прежних 100 увеличилось количество автомобилей в категории от 3 до 5 млн. рублей. Коэффициент для них установлен на отметке 1,5 для ТС возрастом менее 1 года, 1,3 – от 1 до 2 лет и 1,1 – если ТС не старше трёх лет.
  2. До 72 в текущем году с прежних 49 увеличилось число люксовых автомобилей в категории 5-10 млн. рублей. Здесь коэффициент равен 2 для всех автомобилей моложе 5 лет.
  3. До 17 с 13 возросло количество моделей стоимостью 10-15 и более млн. рублей. При этом в категории 10-15 млн. рублей повышающий коэффициент равен 3 для автомобилей моложе 10 лет. Для автомобилей свыше 15 млн. рублей тот же трёхкратный коэффициент будет действовать в течение 20 лет с момента выпуска.

Можно легко посчитать, что чем старше люксовый автомобиль, тем меньший повышающий коэффициент будет учитываться при расчёте транспортного налога.

Можно ли избежать уплаты транспортного налога

Многие автомобилисты, особенно владельцы люксовых моделей с «табуном лошадей» под капотом, да что уж говорить, и простые автовладельцы хотели бы избежать уплаты транспортного налога. Для первой категории законными способами это сделать вряд ли получится, а владельцы относительно недорогих ТС ниже могут узнать, как не платить налог на автомобиль или существенно уменьшить его сумму.

Несколько вполне законных способов:

  1. Оформить ТС на одного из членов многодетной семьи. Если в ней три и более ребёнка, то за один автомобиль, оформленный на одного из родителей, дорожный налог не взимается, при этом мощность ТС не лимитируется.
  2. Можно оформить автомобиль на какого-нибудь родственника, имеющего соответствующие льготы – ветерана боевых действий, инвалидов 2-й и 1-й групп. При этом мощность двигателя ТС не должна превышать 150 л. с.
  3. Дефорсировать двигатель у официального дилера после подачи соответствующего заявления в ГАИ. После занижения мощности мотора в заявлении ставится соответствующая отметка. Далее производятся замеры на стенде в НАМИ и вносятся изменения в ПТС.

Словом, подсчитать величину транспортного налога несложно, зная ставку в собственном регионе. Если письма из налоговой не приходят длительное время, не ждите начисления штрафов – лучше обратитесь в местную инспекцию, ведь после накопления задолженности в 10 000 рублей вы можете столкнуться с невозможностью пересечении границы и другими проблемами.

Расчет транспортного налога в Москве и Московской области

Уплату налога на личное транспортное средство (включая автомобиль) регулирует глава 28 в Налоговом кодексе РФ. Собственник обязан ежегодно уплачивать налог на автомобиль, пока тот находится на учете в ГИБДД. Раз в год налоговая служба направляет автовладельцу уведомление о необходимости уплатить налог на его домашний адрес.

Физическим лицам необходимо уплачивать налог не позднее 1 декабря того года, который следует за истекшим налоговым периодом. Организациям предписано совершать данную процедуру не позднее 5 февраля года, следующего за соответствующим налоговым периодом. При этом сумма налога рассчитывается автовладельцем самостоятельно.

Налоговые ставки и их расчет

Расчет суммы налога необходимо производить в зависимости от того, какой категории соответствует транспортное средство и какова мощность его двигателя. Налог на транспорт относится к налогам региональным, именно поэтому каждый субъект РФ имеет свои налоговые ставки и предусмотренные по ним льготы.

Чтобы правильно рассчитать полагающийся транспортный налог, умножьте налоговую ставку на мощность двигателя:

Сумма налога (руб.) = (нал. ставка) х (Л. С.)

Налоговые ставки в Москве и Московской области

Транспортный налог в Москве регулирует Закон о транспортном налоге 09.07.2008 № 33. Статья 4 содержит льготы по уплате соответствующего налога.

Налог на транспорт в Московской области отражается в соответствующем Законе от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ по Московской области. Для определения налоговых льгот следует обратиться к Закону «О льготном налогообложении».

В настоящий момент для легковых автомобилей действуют следующие ставки:

Расчет транспортного налога при установке на автомобиль более мощного двигателя

Корреспонденция счетов:

Транспортный налог

Читайте так же:  Иск признать право собственности в порядке наследования

Транспортный налог относится к региональным налогам и устанавливается гл. 28 Налогового кодекса РФ и законами субъектов РФ (п. 3 ст. 12, п. 3 ст. 14, ст. 356 НК РФ). Налогоплательщиками транспортного налога признаются юридические лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ (ст. 357 НК РФ).

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (пп. 1 п. 1 ст. 359] НК РФ).

Налоговым периодом по уплате транспортного налога признается календарный год. Отчетными периодами являются I, II и III кварталы (п. п. 1, 2 ст. 360 НК РФ).

Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов РФ в соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ.

Организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма авансового платежа по транспортному налогу определяется в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. п. 1, 2.1 ст 362 НК РФ).

Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) его снятия с регистрации в течение отчетного периода исчисление суммы авансового платежа по налогу производится с учетом коэффициента. Коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в отчетном периоде.

Порядок исчисления транспортного налога в соответствии со ст. 362 НК РФ приведен в Методических рекомендациях по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177.

В рассматриваемой ситуации организация заменила двигатель легкового автомобиля на более мощный. Исчисление транспортного налога по транспортному средству, на котором в течение налогового периода заменялся двигатель и (или) изменялась его мощность, производится с учетом указанных изменений и месяца такого изменения. При этом начиная с месяца, в котором произошла замена двигателя на новый, сумма налога исчисляется исходя из мощности нового двигателя (п. 31 Методических рекомендаций).

Таким образом, сумма налога за апрель — май 2011 г. исчисляется из расчета мощности двигателя автомобиля 120 л. с., за июнь 2011 г. — из расчета мощности двигателя 150 л. с.

Следовательно, сумма авансового платежа по транспортному налогу за II квартал 2011 г. составит 650 руб. ((120 л. с. x 20 руб. x 1/4 x 2 мес. / 3 мес.) + (150 л. с. x 20 руб. x 1/4 x 1 мес. / 3 мес.)).

Уплата транспортного налога и авансовых платежей по налогу производится в бюджет по месту нахождения транспортного средства в порядке и сроки, установленные законом субъекта РФ (п. 1 ст. 363 НК РФ).

Бухгалтерский учет

Расходы по уплате транспортного налога признаются расходами по обычным видам деятельности (п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н).

Поскольку автомобиль используется руководителем организации в служебных целях (т.е. в целях управления организацией), начисление транспортного налога в рассматриваемой ситуации отражается записью по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).

Перечисление транспортного налога оформляется записью по дебету счета 68 в корреспонденции с кредитом счета 51 «Расчетные счета».

Налог на прибыль организаций

Сумма начисленного авансового платежа по транспортному налогу для целей налогообложения прибыли учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на дату начисления (пп. 1 п. 1 ст. 264, пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Транспортный налог в Пензе — онлайн калькулятор

Пока ваше авто стоит на учете в ГИБДД, транспортный налог, нужно выплачивать каждый год. Об этом идет речь в 28 главе Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговый орган ежегодно отправляет уведомление владельцу автомобиля о его задолженности. Физические лица обязаны сделать все выплаты до 1 декабря.

Транспортный налог относится к региональному типу, и в каждом регионе устанавливаются определенные суммы, которые должен оплатить водитель за транспортное средство. Величина суммы транспортного налога в Пензе, как и срок его оплаты, рассчитывается и устанавливается исполнительной властью каждого региона из его потребностей.

Для рассчета суммы транспортного налога существует простая формула, которая поможет высчитать вашу задолженность. Величина зависит от вашего автомобиля и его мощности. Формула расчета транспортного налога в Пензе 2016:

Лошадиные силы х Налоговая ставка = Сумма

Вы можете воспользоваться нашим калькулятором транспортного налога в Пензе, либо рассчитать его вручную, воспользовавшись таблицей ниже.

Транспортный налог город Пенза 2016:

Наименование объекта налогообложения

С 1 января в Приморье вырос транспортный налог

Налог на транспорт вырос в Приморском крае с 1 января. Изменения коснутся владельцев автомобилей, катеров и яхт, мотоциклов, мопедов и самолетов.

Приморские депутаты приняли соответствующие поправки в закон «О транспортном налоге» еще в конце ноября. Такое повышение — первое за десять лет.

Согласно нововведениям, налоговая ставка будет зависеть от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу.

Важно, сколько лет вашей машине — до трех, от трех до десяти или больше десяти. Владельцы легковушек мощностью до 100 «лошадей» за каждую лошадиную силу будут платить 18 рублей, 8,4 рубля или 6 рублей — чем старше, тем дешевле.

За легковое авто 100-150 л.с. придется отдать 26 рублей, 15,6 рублей и 9,1 рубль за каждую лошадиную силу.
150-200 л.с. — 42 рубля (до 3 лет), 28 рублей (3 — 10 лет), 14 рублей (свыше 10 лет).
200-250 л.с. — 75 рублей (до 3 лет), 45 рублей (3 — 10 лет) и 18 рублей (свыше 10 лет).
Свыше 250 л.с. — 150 рублей (до 3 лет) , 112,5 рублей (3 — 10 лет) и 45 рублей (свыше 10 лет).

Владельцы автобусов до 200 л.с. будут платить 28 рублей (до 3 лет), 21 рубль (3 — 10 лет) и 14 рублей (свыше 10 лет). Свыше 200 л.с. — 37,5 рублей, 30 рублей и 22,5 рубля соответственно.

За грузовик до 100 л.с. надо будет платить 25 рублей (до 3 лет), 18 рублей (3 — 10 лет) и 9,6 рублей (свыше 10 лет).
100-150 л.с. — 40 рублей (до 3 лет), 32,5 рубля (3 — 10 лет) и 13 рублей (свыше 10 лет).
150-200 л.с. — 50 рублей (до 3 лет), 42 рубля (3 — 10 лет) и 28 рублей (свыше 10 лет).
200-250 л.с. — 65 рублей (до 3 лет), 45 рублей (3 — 10 лет) и 30 рублей (свыше 10 лет).
Свыше 250 л.с. — 75 рублей (до 3 лет), 60 рублей (3 — 10 лет) и 45 рублей (свыше 10 лет).

Читайте так же:  Требования предъявляемые к ксзи

Мотоцикл и мотороллер до 20 «лошадей» обойдется в 6 рублей за каждую лошадиную силу. 20-35 л.с. — в 13 рублей, свыше 35 л.с. — 30 рублей.

Бульдозеры, танки, трактора на гусеницах и транспорт на пневматическом ходу «стоят» 15 рублей за каждую лошадиную силу — вне зависимости от года выпуска и количества л.с.

Снегоходы и мотосани до 50 л.с. — 16 рублей, больше — 33 рубля.

За катера, моторные лодки и другой водный транспорт до 100 л.с. владельцы заплатят 60 рублей, больше — 150 рублей.

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя до 100 л.с. — 150 рублей за каждую лошадиную силу, больше — 180 рублей.

За гидроциклы — 150 рублей за каждую «лошадь».

За несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) — 47 рублей.

Налог на личные самолеты и вертолеты, имеющие двигатели, тоже вырос, ударив по карману их владельцев. 200 рублей с каждой лошадиной силы столь специфических транспортных средств уйдет в краевой бюджет. Столько же — за самолеты, имеющие реактивные двигатели с каждого килограмма силы тяги.

300 рублей заплатят обладатели «других водных и воздушных ТС, не имеющих двигателя — но не за лошадиные силы, а за каждое транспортное средство.

Но это все — для импортных машин. Для отечественного автопрома налоговые ставки отличаются.

Для российских и советских легковушек до 100 л.с. ставка 4,5 рубля за лошадиную силу.
100-150 л.с. — 7,5 рублей.

Для автобусов всех мощностей — 9 рублей.

Для мотоциклов до 35 л.с. — 1,5 рубля, свыше 35 л.с. — 3 рубля.

Что касается отечественных катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств, то закон регламентирует налог только на те из них, чья мощность меньше 100 л.с. Зависит от возраста: до трех лет — 60 рублей за каждую л.с., три-десять лет — 30 рублей, больше десяти лет — 15 рублей. Для остальных — по тарифу аналогичных иномарок.

Возраст в понимании законодателей определяется с 1 января года, следующего после выпуска транспортного средства года. То есть машине 2005 года выпуска 1 января исполнится девять лет.

Новости Общество

Транспортный налог для пенсионеров: будет ли понижение тарифов?

Высокий транспортный налог стал причиной обращения пенсионера из Челябинска с просьбой пересмотреть тариф. Льгота предоставляется только для машин с мощностью двигателя до 150 л.с., во всех остальных случаях, даже за снятый с учета автомобиль, владельцу приходится платить по полной. И для пенсионеров — это немалая сумма.

Пенсионеру из Озерска Аркадию Круссеру приходится платить за свой старенький автомобиль транспортный налог в размере 40 800 рублей в год. Его история стала поводом для новой законодательной инициативы «Справедливой России». Дело в том, что размер транспортного налога зависит от мощности двигателя. Если в нем менее 150 л.с., то пенсионерам предоставляется льгота. Мощность старенького мерседеса с пробегом 150 тыс. км. пенсионера Круссера — 272 л.с. Автомобиль давно не «на ходу», но налог на него начисляется. Государство выплачивают пенсионеру социальную компенсацию 1027 рублей ежемесячно и при этом налоги собирают на полную сумму. Аркадий Круссер за помощью обратился в местный Центр социальной защиты партии «Справедливая Россия».

67-летний пенсионер Аркадий Круссер уже шестой год по дорогам Челябинской области передвигается на внедорожнике класса люкс. «Мечта всегда была ездить на Мерседесе, и вот в 2010-м году мечта эта сбылась, взяли мы машину б/у-шную, пятого года выпуска. Ну, конечно, обрадовались, машина была не совсем исправная, надо было вложиться еще, сделать ее», — вспоминает Аркадий Круссер.

Но почти сразу после покупки – разочарование. Налог на такую машину в Челябинской области резко вырос. 272 лошадиные силы обходятся в сорок тысяч восемьсот рублей в год. Когда покупал, на такие траты явно не рассчитывал – бензин, ремонт, страховка. Налог Аркадий Круссер не платит – говорит, нечем. Должен больше двухсот тысяч. Пытался даже продать машину – не вышло. «Я снял ее с учета, поставил в салон на продажу, она год там простояла. Желающих купить ее не нашлось», — расстроен Аркадий Круссер.

Аркадий, юрист по образованию, уверен: пенсионерам положены льготы, и он их получит. В 2003 году ему уже удалось через городской суд добиться отмены требования властей проходить обязательную платную диагностику автомобиля. В этот раз за справедливостью отправился в челябинское отделение «Справедливой России». Партия не раз предлагала отменить налог на транспорт.

«Необходимо отменить транспортный налог как таковой. После введения акцизов, ведь это и предусматривалось – вводятся акцизы, транспортный налог отменяется. Те, кто больше ездит, больше платит, покупает бензин, акциз в стоимости бензина составляет порядка 25%», — уверен Василий Швецов, депутат Государственной Думы, секретарь бюро совета регионального отделения партии «Справедливая Россия» Челябинской области.

На случай если налог на транспорт останется, челябинские «Справедливороссы» подготовили несколько решений. Либо отменить налог для пенсионеров, либо понизить его для всех – ведь каждый регион сам устанавливает размер налога. Еще одно предложение. Пенсионер Круссер имел бы скидку, если бы в его машине было не больше 150 «лошадей». Здесь депутаты предлагают вспомнить арифметику – из 272 двух лошадиных сил внедорожника пенсионера вычесть льготные 150 и платить за оставшуюся мощность. Так сорок тысяч налога превратятся в три. И Аркадий Круссер, кажется, будет рад любому варианту, пока в гараже стоит, пусть старенький, но «Мерседес».

Двигатель 150 л.С налог