Договор об образовании образец заполнения

Содержание страницы:

Эффективный контракт в образовании: образец заполнения

Понятие эффективного контракта

Это понятие появилось в российском трудовом праве еще пять лет назад, поэтому новым назвать его нельзя. Термин был введен в обиход Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, которым и была утверждена Программа совершенствования системы оплаты труда бюджетников. Фактически это стандартный трудовой договор, составленный в соответствии со статьей 57 ТК РФ, в котором прописаны более объемно некоторые условия, которые касаются:

  • обязанностей работника (трудовая функция);
  • условий оплаты труда и мер социальной поддержки;
  • критериев оценки эффективности труда;
  • понятия стимулирующих выплат в зависимости от результатов трудовой деятельности.

Переход на новую систему оплаты труда в образовательном учреждении должен обеспечить достойный уровень зарплаты учителей и других педагогов. Поэтому в контракте ее размер прямо зависит от объема, интенсивности и качества выполняемой работы. При этом показатели одного сотрудника тесно связаны с показателями эффективности всей образовательной организации. Переход на эффективный контракт в образовании должен быть поэтапным, и последний этап заканчивается в 2018 году. Это значит, что к концу следующего года все преподаватели должны получать стимулирующие выплаты в зависимости от эффективности своей работы.

Первые шаги к эффективности и нормативная база

Существует целый перечень нормативных документов, которыми необходимо руководствоваться при разработке и внедрении эффективного контракта, например:

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
  • государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р;
  • программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р;
  • приказ Минтруда России № 167н от 26.04.2013;
  • письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 (показатели эффективности в образовательных учреждениях).

Кроме того, применяются НПА подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденные органами местного самоуправления для конкретных случаев и отраслей образования. Важно понимать, что любая образовательная организация должна привести свою деятельность в соответствие с новыми условиями, то есть:

  1. Исключить стимулирующие выплаты за показатели, которые носят неопределенный характер. Поэтому в трудовых договорах не должно быть размытых формулировок по типу «добросовестное выполнение обязанностей».
  2. Не считать стимулирующими выплаты, которые фактически являются гарантированной частью заработной платы.
  3. Разделить фонд оплаты труда, установленный в организации, на две части: гарантированную (должностной оклад) и стимулирующую (оплата за выдающуюся результативность).
  4. Утвердить показатели эффективности для педагогов.

Для исполнения последнего пункта нужно применять рекомендации Минобразования из письма № АП-1073/02. В частности, в эффективный контракт с учителем могут быть включены следующие показатели:

Образец заполнения договора об оказании услуг

В целях ускоренного документооборота, исключения ошибок и повторных пересылок предлагаем ознакомиться с образцом договора о возмездном оказании услуг по организации обучения в Китае от компании ChinaGroups.

Договор заполняется Заказчиком, достигшим 18-ти летнего возраста (в случае, если студент на момент заключения договора является несовершеннолетним, то Заказчиком выступает законный представитель). Все данные, указанные в образце, являются вымышленными и приведены только для примера заполнения вашего договора.

Просим принять во внимание, что номер договора и адрес информационной страницы в вКонтакте на 2 листе договора вами не заполняются (это делает менеджер при регистрации и перед отправкой вашего экземпляра). Также будьте внимательны и не забывайте подписывать договор (на 3, 4 и 5 страницах).

Заполненный бланк вы можете отправить посредством электронной почты на [email protected] или заказным письмом в двух экземплярах на физический адрес, указанный в договоре на третьей странице. В первом случае подписанный бланк будет возвращен вам также в электронном виде (согласно п.2 ст.434 ГК РФ, договор может быть заключён в электронной форме, при этом, согласно ст.444 ГК РФ, местом подписания сделки является местонахождение компании), во втором случае оригинал будет отправлен заказным письмом на указанный в договоре адрес.

Ниже приведен образец договора для обучения в Китае на общих основаниях (по полной стоимости), договор по любой грантовой программе заполняется аналогично.

(Для увеличения кликните по изображению, а затем на крестик в верхнем правом углу)

договор (лист 1) договор (лист 2) договор (лист 3)

приложение №1 приложение №2

Если вы попали на эту страницу случайно, то предлагаем перейти к списку учебных заведений или заполнить заявку, нажав на кнопку ниже.

Эффективный контракт в образовании: форма, образец заполнения, критерии, внедрение и система

Реформы в сфере образования — тема для активных дискуссий. В числе популярных направлений деятельности законодателя, связанных с данной отраслью, — внедрение института заключения эффективных трудовых контрактов. Для образовательной сферы подобная инициатива достаточно необычна — главным образом в силу того, что предполагается оценка работы учителей школ, исходя из неких объективных критериев. Что такое эффективный контракт? Насколько сложным может быть его внедрение в российских школах?

Акцент на качестве обучения

Основные провозглашаемые цели российских законодателей, которые ввели в оборот такой термин, как «эффективный контракт в образовании», — повышение уровня доходов работников сферы образования, а также улучшение качества преподавания предметов в школах. При этом, как считают многие эксперты, власти решили сделать акцент именно на второй цели, так как доходы учителей в целом за последние несколько лет выросли. Точно так же как, в частности, улучшилась инфраструктура учреждений — вследствие роста бюджетного финансирования. Теперь на очереди, как, вероятно, считает законодатель, повышение эффективности обучения.

Суть эффективного контракта

Основная идея, с целью реализации которой появился эффективный контракт в образовании, — привязать экономические показатели (то есть зарплату учителя) к критериям качества выполняемой им работы. Речь идет о составлении трудового договора с соответствующей структурой и условиями, прозрачными и понятными каждому учителю.

Эволюция внедрения новой практики

Впервые идеи о том, что зарплату учителя имеет смысл поставить в зависимость от качества его работы, широкой публике стали известны в конце 2000-х. В 2012 году была начата реализация одного из первых этапов программы, основные принципы которой были сформированы в президентском Указе «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Сначала были разработаны целевые критерии оценки эффективности работы, прежде всего, сотрудников школ на руководящих должностях. На данном этапе в учреждениях образования прорабатывается структура эффективных контрактов соотносительно со спецификой выполнения трудовых функций всех специалистов. На третьей стадии реализации программы предполагается, что эффективный контракт педагога будет в массовом порядке внедряться в трудовую практику. Ориентировочный срок, к которому выполнение данной задачи должно быть завершено, — 2018 год. В некоторых регионах России школы и другие бюджетные учреждения образовательной сферы начали разработку отражающих процесс перехода к новым стандартам «дорожных карт». В соответствии с ними система эффективного контракта в образовании будет внедряться.

Законодательный аспект

Термин «эффективный контракт», однако, до сих пор не фигурирует в российском законодательстве. Он встречается в СМИ, в некоторых ведомственных рекомендациях, но как такового закрепления на уровне федеральных правовых актов пока что не получил. Таким образом, как считают некоторые эксперты, смысл такого явления, как эффективный контракт в образовании, — в структурировании трудового договора (содержание которого, в свою очередь, регулируется соответствующим Кодексом) так, чтобы, исходя из его текста, было ясно, какова зависимость между зарплатой учителя и качеством преподавания.

Суть инициативы

Но если в законе не сказано, что такое эффективный контракт в образовании, то каковы его возможные признаки, исходя из сущности программной инициативы, о которой шла речь выше? Эксперты полагают, что отличительная специфика трудовых договоров в рамках новой системы может характеризоваться следующими признаками.

  • Во-первых, каждое учебное заведение должно иметь ориентиры в аспекте целевых показателей эффективности на уровне государственного задания (которое формулируется в корректной и понятной для конкретного учреждения форме) вышестоящим органом власти.
  • Во-вторых, форма эффективного контракта в образовании должна быть составлена в должной степени логично и структурированно. Так, чтобы каждый учитель видел, какие конкретно для его тематики деятельности критерии есть и каких стандартов ему следует придерживаться в образовательном процессе. Адаптированные к программе новые трудовые договоры должны в полной мере отражать обязанности сотрудника школы, критерии оценки и оплаты его труда.
  • В-третьих, в школах должны иметься ресурсы, необходимые для выполнения учителями работы требуемого качества. То есть, если речь идет об углубленном изучении географии, то учебные классы должны быть снабжены соответствующими картами или иметь доступ к соответствующего качества электронным ресурсам. Если необходимо изучать литературу на примере редких произведений, то таковые книги должны иметься в школьной библиотеке.
Читайте так же:  Учебное пособие бухгалтерский финансовый учет

Чего, собственно говоря, ожидает законодатель, вводя эффективный трудовой контракт в образовании? По мнению некоторых экспертов, цели властей могут быть связаны не только с повышением эффективности оплаты труда, но также и с приданием профессии учителя особой привлекательности, прежде всего, для молодых специалистов. Которые хотят видеть перспективы в выборе той или иной сферы деятельности.

Эффективный трудовой контракт при грамотном его составлении и, что немаловажно, при доказанной практике его действенности может сыграть положительную роль в привлечении внимания со стороны перспективных специалистов.

Основные проблемы

Практический переход к системе корреляции между качеством образования и оплатой труда сотрудников школ может быть затруднен отсутствием стандартизации в подходах к оценке работы учителей. Критерии эффективного контракта в образовании в целом достаточно рамочные. Нормы оплаты труда, как считают многие эксперты, даже сейчас устанавливаются подчас не вполне объективно. Есть прецеденты, когда учителя при несопоставимом уровне профессиональной подготовки имеют одинаковую зарплату. Или очень разную при соизмеримой квалификации.

Критерии эффективного контракта в образовании — не единственный проблемный аспект внедрения новшеств. Дело в том, что далеко не все учителя сами желают перемен. Даже те, которые в силу необъективности оценок могут иметь зарплату ниже, чем могли бы. Дело здесь в том, что они считают, что профессия учителя — не из числа тех, что подлежат какому-то измерению в рациональных единицах или иных критериях в привязке к показателям. Очень многое, считают преподаватели школ, дается ученикам вне основного контекста уроков — такие вещи, как внимание, воспитание, разделение опыта в решении каких-то проблем. За это эффективный контракт в образовании отвечать не может.

Еще одна группа возможных проблем в ходе реализации новшеств — риски, связанные с чрезмерным бюрократизмом. Дело в том, что при реализации программы перевода учителей на эффективный контракт речь идет о распределении, прежде всего, бюджетного финансирования. Контролирующие структуры при Министерстве образования и муниципальных отраслевых структурах, вероятно, будут желать вести мониторинг эффективности освоения средств из казны. Это, скорее всего, будет сопровождаться необходимость составлять многочисленные отчетные документы — и делать это будут, вероятно, сами учителя. Скорее всего, в рабочее время. И вполне может получиться так, что учитель может быть в большей степени замотивирован составить красивый отчет, чем качественно подготовиться к уроку.

Методические ориентиры

Выше мы уже сказали, что стандартизованных (принятых на уровне федерального законодательства) критериев, которые должны содержаться в трудовых договорах, пока не выработано. Есть только рекомендуемые методические ориентиры. Перечислим некоторые из них.

1. Форма эффективного контракта в образовании должны быть составлена таким образом, чтобы показатели качества работы были в целом взаимно равновесны. То есть нежелательно в составлении соответствующих критериев делать уклон на какие-то конкретно. Потому как учитель, углубившись в работу, направленную на соответствие им, может упустить из виду выполнение других важных задач. Ключевые критерии эффективности должны быть проработаны, исходя из равной их значимости.

2. Показатели качества работы должны быть конкретизированы, а не звучать абстрактно. Это необязательно какие-то цифры — более того, слишком сильно увлекаться количественными характеристиками, как полагают некоторые эксперты, не всегда целесообразно. Не следует ставить показателем эффективности, к примеру, количество оценок «отлично» за четверть. Преподаватель может, если того пожелает, ставить их как угодно много. Однако критерии должны быть сформулированы так, чтобы по факту выполнения учителем такой-то работы она однозначно определялась как эффективная. Например, это может быть работа по обеспечению полного выполнения домашних заданий по литературе. Критерий эффективности — как вариант, отсутствие двоек за несделанную домашнюю работу в дневниках.

3. Проверяемость показателей качества. То есть они, а также соответствующие критерии должны быть такого свойства, чтобы руководство школы однозначно идентифицировало их достоверность. Например, не самый лучший показатель качества — проведение уроков в дружелюбной атмосфере, однако вполне допустимый — использование методов психофизической разгрузки по окончании занятий 3 раза в неделю.

В среде экспертов есть две точки зрения, отражающие отношение в расстановке акцентов при выработке критериев, о которых идет речь. В соответствии с первой — школа должна подходить к определению параметров качества как можно более локально, учитывая специфику возложенных задач на конкретное учебное заведение. Другая точка зрения предполагает, что чрезмерная локализация затруднит, прежде всего, взаимодействие с проверяющими органами, в результате чего тот самый риск бюрократии может только вырасти — ведомства будут уделять таким учебным заведениям больше внимания. Поэтому, возможно, имеет смысл руководствоваться стандартами, задаваемыми на уровне учредителей государственных и муниципальных школ.

Составление эффективного контракта

Попробуем изучить нюансы практического внедрения в документооборот школы такого элемента, как эффективный контракт в образовании. Образец заполнения должен соответствовать критериям Трудового кодекса, потому как нанимать сотрудников на постоянную работу можно при исключительном соответствии контрактов нормам ТК РФ. Следующий нюанс, который должен содержать эффективный контракт в образовании, образец заполнения которого будет внедряться в школе, — собственно, критерии. Каких-то строгих законодательных ориентиров, как мы уже сказали выше, здесь не предусмотрено. Однако мы можем взять за основу ряд методических рекомендаций на базе ведомственных писем Министерства образования.

Итак, внедрение эффективного контракта в образовании, образец которого мы сейчас изучаем, должно предусматривать показатели качества, а также критерии, по которым оценивается соответствие работы сотрудника школы заданным целям. С точки зрения документального оформления источники соответствующих параметров могут выглядеть как приложение к трудовому договору.

Возьмем вариант, при котором стоит задача определить эффективность работы руководящих специалистов, поскольку соответствующие методические рекомендации к настоящему моменту разработаны не только в теории, они внедрены во многих российских школах на практике в рамках первого этапа реализации программы. Директора практически всех школ России знают, что такое эффективный контракт в образовании просто потому, что они уже подписали его. У них есть реальный опыт работы в рамках соответствия ключевым параметрам качества. В свою очередь, если нам нужно составить адаптированный для должности учителя эффективный контракт в образовании, образец такового будет содержать слишком много теоретических формулировок.

Критерии качества

В числе изложенных в письмах Минобрнауки показателей качества, разработанных для руководителей школ, можно выделить следующие.

Во-первых, это соответствие деятельности образовательного учреждения профильному законодательству. Какие критерии могут быть в оценке соответствующего показателя? Министерство выделяет следующие:

— отсутствие (или снижение динамики) предписаний со стороны надзорных органов;

— нет жалоб от каких-либо проверяющих инстанций;

— государственное или муниципальное задание выполнено в полном объеме;

— к 1 сентября школа готова к новому учебному году.

Во-вторых, это удовлетворенность родителей и самих учеников качеством предоставляемых школой образовательных услуг. Критерии:

— процент учеников и родителей, давших положительную оценку деятельности школы по итогам года или четверти (исходя из данных анонимных опросов, например);

— отсутствие жалоб на собраниях.

В-третьих, это может быть информационная открытость образовательного учреждения. Критерии:

— функционирование сайта школы;

— публикация ключевых сведений бухгалтерского и финансового-хозяйственного профиля;

— информирование родителей о проводимых мероприятиях и результативности деятельности школы в ключевых направлениях работы.

В-четвертых, показателем качества может быть привлечение молодых специалистов. Критерии здесь:

— процент молодых специалистов в штате школы;

— проработанный механизм стимулирования эффективной работы учителей, только что пришедших в учебное заведение;

— наличие внутренней программы наставничества.

Это очень условный пример эффективного контракта в образовании в части показателей качества и соответствующих им критериев. Отражает он, как мы уже сказали выше, специфику работы руководства школы. Но приблизительный ориентир главным образом в аспекте структуры соответствующего договора мы получили.

Требования к документу

Итак, если мы составляем эффективный контракт в образовании, образец заполнения данного документа должен будет соответствовать следующим основным требованиям.

1. Ключевые положения договора должны полностью отражать предписания Трудового Кодекса. Это — основная часть контракта.

2. Должны быть прописаны показатели качества и критерии, на основе которых ведется оценка соответствия работы сотрудника школы своим должностным обязанностям. Это должным образом оформленное приложение к трудовому договору.

В числе наиболее полезных для сотрудников российских школ источников права, которые могут помочь подробнее изучить эффективный контракт в образовании (что это такое, в чем заключается, что сдержит), можно указать письма Минобрнауки.

По мнению ряда экспертов, те стандарты, которые предполагается издать к моменту начала массового перевода специалистов школ на работу по новым критериям, могут быть применимы не только для средних учебных заведений, но и иного рода образовательных учреждений. Так, вполне могут быть внедрены эффективные контракты в дошкольном образовании, несмотря на то, что специфика детских садов, конечно же, делает работу их сотрудников достаточно несхожей с целями и задачами, которые стоят перед учителями.

Также, как отмечают некоторые эксперты, эффективность должна стать основой для предоставления образовательных услуг не только на уровне государственных и муниципальных школ, но также и в частных учебных заведениях. А также тех, которые в силу своего профиля относятся к учреждениям дополнительного образования. Для работы специалистов, занятых в таких учебных заведениях, также может потребоваться составление специализированных трудовых договоров. Эффективный контракт педагога дополнительного образования, вероятно, будет характеризоваться иными критериями, чем таковой для сотрудника средней школы.

Читайте так же:  Обращение в службу опеки

Выше мы отметили, что не все учителя довольны инициативой законодателя, касающейся перевода работы на эффективную основу. С чем связаны подобные настроения? Одну из причин мы назвали — неготовность многих учителей делить работу на ту, что подлежит рациональной оценке, и ту, которая делается вне конкретных величин, однако, как предполагается, на пользу образовательному процессу.

Другая точка несогласия в данном вопросе — соразмерность задач, возложенных на преподавателей, и величины требуемых ресурсов в аспекте труда и времени. Многие учителя считают, что новые стандарты будут более требовательны с точки зрения трудовых вложений при фактически той же оплате работы. Это может оттолкнуть от рассмотрения перспектив работы в этой сфере молодых специалистов, которые могут найти более эффективный с точки зрения компенсаций способ реализации своих талантов.

Еще один момент, не устраивающий некоторых учителей, — непонятно, как в новой схеме будет учитываться опыт преподавателя. Как известно, эту величину измерить трудно. Более того, не всегда очевидно, как конкретно ресурс в виде опыта может себя проявлять, поскольку он во многих случаях — инструмент локального применения. Эффективные контракты, в свою очередь, требует постоянного воспроизводства методик, которые могут и не быть прямо связаны с уровнем опыта конкретного учителя.

Эффективный контракт в образовании: образец заполнения

Что такое эффективный контракт в образовании

Термин «эффективный контракт» введен Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, которое утвердило Программу совершенствования системы оплаты труда бюджетников. Эффективный контракт представляет собой стандартный трудовой договор, составленный в соответствии со статьей 57 ТК РФ , в котором расширены некоторые условия, а именно:

  • максимально подробно описаны обязанности сотрудника;
  • детально регламентированы условия оплаты труда и меры соцподдержки;
  • особый акцент сделан на показателях и критериях оценки эффективности преподавателей для назначения им стимулирующих выплат в зависимости от результатов трудовой деятельности.

По мнению чиновников, переход на новую систему оплаты труда в образовательном учреждении позволит обеспечить достойный уровень зарплаты педагогов. Этим обусловливается связь ее размера с объемами, интенсивностью и качеством выполняемой работы. Также утвержденные показатели должны быть соотнесены с показателями эффективности всей образовательной организации, которая, в свою очередь, должна осуществить следующие действия:

Нормативная база

Введение эффективного контракта определено:

  1. Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597.
  2. Государственной программой «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р.
  3. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р.
  4. Приказом Минтруда России № 167н от 26.04.2013.
  5. Письмом Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02, которое содержит информацию о показателях эффективности в образовательных учреждениях.
  6. Показателями эффективности деятельности подведомственных государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными органами местного самоуправления.

Показатели эффективности для учителей

Стимулирующие и компенсационные выплаты

Исходя из содержания нормативно-правовых актов, регулирующих новую систему оплаты труда, в эффективном контракте следует предусмотреть следующие виды стимулирующих выплат и компенсаций:

Порядок заключения эффективного контракта

Оформление трудовых отношений при введении эффективного контракта осуществляется:

  • при приеме на работу. С новой формой договора можно ознакомиться в Приложении № 3 к Программе № 2190-р;
  • с работниками, которые уже состоят в трудовых отношениях с работодателем, заключается дополнительное соглашение к трудовому договору в порядке, установленном ТК РФ.

Переход на эффективный контракт с учителем и сопутствующее внесение изменений в трудовой договор осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 ТК РФ . Изменение условий оплаты труда, связанные с организационными изменениями, допускаются по решению работодателя в одностороннем порядке. При этом необходимо письменно уведомить учителя как минимум за два месяца.

Если преподаватель отказывается продолжать работу на новых условиях, то трудовой договор с ним может быть расторгнут в порядке, предусмотренном п. 7 ст. 77 ТК РФ , с выплатой двухнедельного выходного пособия ( ст. 178 ТК РФ ).

Заполнение эффективного контракта

В договоре и дополнительном соглашении необходимо прописать следующее:

  1. Место работы. Если учитель трудится в филиале, представительстве либо другом обособленном подразделении, следует указать сначала адрес учреждения, а затем наименование подразделения с его местоположением.
  2. Трудовая функция (с указанием квалификации, должности и специальности).
  3. Условия оплаты труда. В этом пункте следует регламентировать процедуру выплаты оклада, а также стимулирующих и компенсационных выплат. Для этого необходимо прописать условия их получения, а также показатели и критерии оценки эффективности, периодичность и размер.
  4. Режим труда и отдыха.
  5. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска.
  6. Меры социальной поддержки.
  7. Иные условия, обусловленные спецификой работы образовательного учреждения.

Скачать образец эффективного контракта в образовании можно в конце статьи.

Алгоритм действий

При переходе на новую систему оплаты работодатель должен пройти следующие этапы:

  1. Сотрудники должны тщательно изучить нормативно-правовую базу.
  2. Руководители МО, имеющие полномочия в сфере образования, должны разработать показатели эффективности для подконтрольных организаций.
  3. Образовательное учреждение должно разработать собственные критерии эффективности и внести соответствующие изменения в Положение об оплате труда.
  4. Кадровый отдел разрабатывает форму договоров (контрактов) и дополнительных соглашений с учетом Приложения № 3 к Программе № 2190-р и Рекомендаций № 167н.
  5. Руководитель издает приказ о переходе на эффективный контракт.
  6. Персонал знакомится с нововведениями.
  7. Работодатель заключает допсоглашения с работниками.

Информация для слушателей

Информация о непрерывном медицинском и фармацевтическом образовании Минздрава России размещена на портале https://edu.rosminzdrav.ru/

Внимание! Изменились формы договоров на оказание услуг по повышению квалификации и переподготовке врачей! Образовательные слуги по старой форме договора оформляться не будут!

С образцами договоров можно ознакомиться на странице Отдела договорных образовательных услуг Организационно-правого управления академии.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Все документы, кроме трудовой книжки, представляются в 2-х экземплярах!

1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия документа об окончании интернатуры и/или ординатуры.
3. Ксерокопия последнего свидетельства/удостоверения о повышении квалификации
4. Ксерокопия сертификата и/или диплома о профессиональной переподготовке по специальности цикла
5. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
6. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
7. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
8. Сертификат специалиста
9. Договор об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам в рамках реализации государственного задания (на бюджетной основе)

На коммерческой основе:

1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия документа об окончании интернатуры и/или ординатуры.
3. Ксерокопия последнего свидетельства/удостоверения о повышении квалификации
4. Ксерокопия сертификата и/или диплома о профессиональной переподготовке по специальности цикла
5. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
6. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
7. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
8. Сертификат специалиста
9. Договор на обучение (49 каб. ВГМУ или сайт)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Все документы, кроме трудовой книжки, представляются в 2-х экземплярах!

1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия удостоверения и сертификата о прохождении интернатуры или ординатуры (ксерокопия диплома о послевузовском профессиональном образовании и ксерокопия сертификата специалиста для выпускников 2013 г.)
3. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
4. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
5. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
6. Договор об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам в рамках реализации государственного задания (на бюджетной основе)

На коммерческой основе:

1. Ксерокопия диплома об окончании вуза
2. Ксерокопия удостоверения и сертификата о прохождении интернатуры или ординатуры (ксерокопия диплома о послевузовском профессиональном образовании и ксерокопия сертификата специалиста для выпускников 2013 г.)
3. Ксерокопия паспорта 1,2 страницы и прописка
4. Ксерокопия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров
5. Личная карточка слушателя курса – образец заполнения на сайте и на стенде
6. Договор на обучение на коммерческой основе (49 каб. ВГМУ или сайт)

Переход на эффективный контракт в образовании — как заполнить образец?

Новый документ набирает популярности благодаря мнению, что трудовая деятельность образовательных работников больше не будет ассоциироваться с низкооплачиваемой или не престижной. Его цель – установить зарплату на таком уровне, чтобы она соответствовала качеству работы педагогов и была на достаточном уровне в сравнении с другими сферами, а сама система не ухудшала уровень образования, а так же не увеличивала нагрузку на учеников в целом.

Эффективный контракт в образовании, что это, как перейти на него?

Эффективный контракт в образовании – это договор, предметом которого являются рабочие отношение с работниками образовательной сферы. В документе детально прописываются все должностные обязанности педагога, показатели и критерии, позволяющие оценить результативность работы с дальнейшей целью по результатам стимулировать дополнительными выплатами, в зависимости от качества муниципальных услуг. Так же, описываются меры социальной поддержки работников.

Читайте так же:  Тинькофф договор на дебетовую карту

Обязательные составляющие:

  • 1. Педагогические функции;
  • 2. Показатели и критерии, оценивающие эффективность труда;
  • 3. Размер стимулирующих выплат и условия их начисления исходя из прописанных показателей.

Все сферы государственного обеспечения обязаны по закону переходить на эффективный контракт. По сути, он не является совершенно новым правовым документом – скорее модифицированным и дополненным, причем изменения коснулись только зарплаты и условий ее выплаты, а уведомление о положении дел накануне обязательно должно быть представлено сотрудникам.

В первую очередь, в каждом гос. учреждении руководством в тандеме с профсоюзом должны быть разработаны необходимые критерии эффективности. Не достаточно просто уведомления профсоюза, без его участия работодатель не имеет права разработать самостоятельно.

На практике новый договор заключают путем подписания с педагогами дополнительного соглашения. Заполненный образец можно скачать здесь:

Переход на эффективный контракт в образовании – сроки перехода

Запланировав переход, работодатель обязан предоставить работникам уведомления не менее, чем за два месяца до действий, о планирующемся переходе на обновленный тип отношений. Цель уведомления – довести до ведома и дать работнику время на ознакомление со всеми условиями, а так же принять решение о согласии на изменения.

Если работодатель снижает уровень гарантий педагогу относительно предыдущих условий или не соблюдает все процедуры перевода (или как минимум, нет уведомления), разработанной Минтрудом РФ, по закону он не сможет уволить сотрудника при его несогласии на переход.

Эффективный контракт в образовании — образец заполнения

Внедрение контракта в дошкольных заведениях вводится в несколько этапов:
1. Информирование о предстоящих новшествах на педсовете дошкольного учреждения.
2. Письменное уведомление педагогов.
3. Разработка показателей и критериев и их утверждение актами, составленными дошкольным заведением.
4. Разработка положения, соглашения и дополнительного соглашения:

  • Образец эффективного контракта в дошкольном образовании скачать бесплатно здесь:
  • Образец заполнения дополнительного соглашения в дошкольном образовании скачать здесь:

5. Отменяются прежние стимулирующие выплаты, если в их формировании не учитывались показатели эффективности.
6. Изменения в положение об оплате труда дошкольного заведения.
7. Заключение соглашений с педагогами.

Положение об эффективном контракте в образовании

Существует перечень нормативных правительственных документов, которые регламентируют действие эффективного контракта в образовании. Их список можно бесплатно скачать здесь:

Одним из основных документов, перечисленных выше, является Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда, начавшая действовать в 2012 году. В ее Приложении №3 наведена примерная форма трудового договора, которая обязательна для заполнения при переходе на эффективное соглашение.

Скачать приложение можно здесь: Программу тут:

Каждая организация обязана вести в действие Положение у себя в компании.
Образец составленного положения Университета можно бесплатно скачать здесь:

Необходимые документы (особенности направления документов ПОЧТОЙ ) для поступления на специальности/направления подготовки по программам ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Необходимые документы ( особенности направления документов ПОЧТОЙ) для поступления на специальности/направления подготовки по программам СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ОБРАЗОВАНИЯ:

  1. Заявление, распечатанное на двух сторонах одного листа А4, заполненное с использованием справочника разборчиво от руки с личными подписями абитуриента (образец заполнения). Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
  2. Документ, удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и копии ٭ развёрнутой страницы с фотографией и прописки).
  3. Документ об образовании (копия ٭ или оригинал) с выпиской или приложением. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России информирует, что в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2018/19 учебный год ПОСТУПАЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с установленным перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований.
В связи с этим, поступающие могут предоставить Форму N086/у или справку иной формы, отвечающую требованиям по содержанию проведенных медицинских исследований и по участию врачей-специалистов.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в предоставляемой справке (справках) должны быть отражены результаты участия следующих врачей-специалистов, а также результаты следующих лабораторных и функциональных исследований:
— для специальностей Лечебное дело, Стоматология, Педиатрия, Медицинская биохимия, Фармация, Медицинская биофизика, Медицинская кибернетика:

  1. Терапевт (педиатр), оториноларинголог, хирург, офтальмолог, невропатолог, врач-психиатр, врач-нарколог, инфекционист (по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в медицинском осмотре).
  2. Флюорография, анализ крови RW (на сифилис), клинический анализ крови, клинический анализ мочи.

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Для лиц из стран СНГ допускается прохождение медицинского осмотра по месту жительства, необходим перевод на русский язык.

  1. Заявление, распечатанное на листе А4, заполненное с использованием справочника разборчиво от руки с личными подписями абитуриента (образец заполнения, образец заполнения_фармация_очно-заочное). Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
  2. Документ, удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и копии ٭ развёрнутой страницы с фотографией и прописки).
  3. Документ об образовании (копия ٭ или оригинал) с выпиской или приложением. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России информирует, что в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования на 2018/19 учебный год ПОСТУПАЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с установленным перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований.
В связи с этим, поступающие могут предоставить Форму N086/у или справку иной формы, отвечающую требованиям по содержанию проведенных медицинских исследований и по участию врачей-специалистов.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что в предоставляемой справке (справках) должны быть отражены результаты участия следующих врачей-специалистов, а также результаты следующих лабораторных и функциональных исследований:
— для специальностей Лечебное дело, Стоматология, Педиатрия, Медицинская биохимия, Фармация, Медицинская биофизика, Медицинская кибернетика:

  1. Терапевт (педиатр), оториноларинголог, хирург, офтальмолог, невропатолог, врач-психиатр, врач-нарколог, инфекционист (по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в медицинском осмотре).
  2. Флюорография, анализ крови RW (на сифилис), клинический анализ крови, клинический анализ мочи.

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Для лиц из стран СНГ допускается прохождение медицинского осмотра по месту жительства, необходим перевод на русский язык.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:

Для поступающих на места по квоте приема лиц, имеющих особые права:

(оригиналы и копии٭ документов)

Для инвалидов:

розовая справка Бюро медико-социальной экспертизы с действующей датой, номером протокола и соответствующей печатью.

Для детей-сирот из числа детей-сирот:

а) свидетельство о рождении поступающего;

б) свидетельство о смерти одного или обоих родителей ли постановление суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей;

в) постановление муниципалитета или суда о назначении опекуна и удостоверение опекуна;

г) справка из муниципалитета (территориального органа социальной защиты) о том, что поступающий признан лицом, оставшимся без попечения родителей.

Для поступающих без вступительных испытаний:

а) диплом победителя или призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

б) удостоверение (сертификат) члена сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном Минобрнауки России;

в) диплом победителя или призера IV этапа всеукраинских ученических олимпиад для лиц, постоянно проживающих в Крыму;

г) удостоверение (сертификат) члена сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, для лиц, постоянно проживающих в Крыму;

д) диплом победителя или призера олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников (Приложение 2 к Правилам приема на 2018/2019 год от 25.09.2017.)

(оригиналы и копии٭ документов)

При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья:

розовая справка Бюро медико-социальной экспертизы с действующей датой, номером протокола и соответствующей печатью.

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ!

  • Поступающие на места по квоте приема лиц (в том числе целевой), имеющие особые права должны предоставить ОРИГИНАЛЫ.
  • Крайние сроки для предоставления ОРИГИНАЛА документа об образовании для поступающих по общему конкурсу указаны в календаре мероприятий приемной комиссии. Без оригинала документа об образовании зачисление не производится!
  • Зачисление на обучение по договорам об оказании платных услуг производится при наличии оригинала или копии документа об образовании и заявления о согласии на зачисление после оформления договора в сроки, указанные в календаре.
  • При подаче документов доверенным лицом необходимо предоставить доверенность (не требующую нотариального заверения) на подачу документов.
  • При подаче документов на иностранном языке необходимо предоставить нотариально заверенные переводы документов на русский язык.

٭ — КОПИИ МОГУТ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СибГМУ ПРИ ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ

  • Крайний срок для предоставления оригинала документа об образовании — 16 августа. Без оригинала документа об образовании зачисление не производится!
  • Зачисление на обучение по договорам об оказании платных услуг производится при наличии оригинала или копии документа об образовании после оформления договора (до 16 августа).
  • При подаче документов доверенным лицом необходимо предоставить доверенность (не требующую нотариального заверения) на подачу документов.
  • При подаче документов на иностранном языке необходимо предоставить переводы документов на русский язык.

٭ — КОПИИ МОГУТ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СибГМУ ПРИ ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ

Договор об образовании образец заполнения