Заявление на аттестацию на первую категорию учителя математики

Материал по теме:
Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

Князькиной Татьяны Викторовны

учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

Советского района города Красноярска

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

  • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
  • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
  • Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.
  • Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах.
  • Инициирую обучающихся к участию в олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах.
  • С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
  • На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
  • Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов.
  • Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2013 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования.
  • Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы — создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.
  • Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям : учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание; сотрудничество с родителями. Мои воспитанники коммуника бельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек».
  • Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях.
  • 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований, примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог»
  • В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места.
  • Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края.
  • Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки.
  • Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958 .
  • Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
  • Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143.
  • Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, 1980г., Красноярский государственный педагогический институт, специальность — математика.
  • Стаж педагогической работы 33 года,
  • Стаж работы в данном учреждении 13 лет,
  • За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н).
  • Являюсь Ветераном труда.

«11» марта 2014 года

Подпись________________ Телефон служ.220-47-83

Директор МБОУ СОШ

№ 143 Советского района города Красноярска

«11» марта 2014г. ___________________/ С.А Савенко./

Заявление на аттестацию

Моя последняя аттестация на первую категорию-25.11.2015. Имею ли я право подать заявление на высшую категорию в октябре 2017?

Увы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приложение Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) 30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

☼ Здравствуйте, С момента последней аттестации нужно ждать два года, в октябре двух лет ещё не будет, поэтому лучше подать документы в начале 2018 г. Желаю Вам удачи и всех благ!

Я прохожу аттестацию по должности учитель (преподаю математику) на первую категорию. В заявлении указана должность учитель, но стаж работы мне засчитывают как учителю математики (он составляет 8 лет, до этого я работала учителем начальных классов), хотя общий стаж составляет 20 лет. Я считаю, что надо писать в заявлении 20 лет, но не 8. Я права или нет?

Если вы аттестуетесь на должность учителя математики, то указывается как общий стаж Педагогический, так и стаж в должности учителя математики.

За неделю до аттестации работник подает заявление на увольнение. Нужно ли в таком случае проводить аттестацию работника, а если нужно и работника не аттестовали? Увольнять его по ст.81 п.3 или по ст. 77.п 3

Добрый вечер Должны уволить по собственному желанию, если написал заявление на увольнение по собственному желанию. Удачи Вам и всего хорошего.

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК Атестовать работника не требуется — увольняйте его по собственному желанию УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Зачем проводить аттестацию работника, который увольняется? Статьи 81 и 77 тут вообще ни при чем. Работник увольняется по статье 80 ТК РФ.

Работники, в отношении которых планируется проведение оценки их навыков, должны быть предупреждены о готовящейся аттестации не позднее, чем за один месяц до ее начала. Сотрудник, ознакомленный с графиком ее проведения, должен предоставить работодателю письменное подтверждение этого факта. Если работник ознакомлен за один месяц о предстоящей аттестации и дал письменное согласие, но решил уволиться по собственной инициативе, то Ваше право попросить работника отозвать его согласие в письменном виде на проведение аттестации.

Могу ли я написать заявление, на имя своего работодателя, об отказе прохождения ежегодной аттестации, если никогда не проводилось никаких инструктажей, обучений, каких-либо занятий? Устроился на работу, пришел на станцию — сменщик показал что и куда нажимать. Так дальше все и работают. И при этом после сдачи экзаменов, наш разряд так и остается ученическим и зарплата не увеличивается. Законно ли это? Можно написать отказ? И что делать в таких случаях?

Здравствуйте. Государственная инспекция труда в этом случае должна разбираться с вашим работодателем. Но, возможно, ваша работа требует специального образования, которого у Вас нет.

Доброго времени суток! Аттестация проводится в порядке, установленном у конкретного работодателя. Должно быть положение (или другой локальный акт) о порядке проведения аттестации. Если такой документ есть и Вы с ним ознакомлены — аттестации не избежать, при соблюдении работодателем процедуры. Удачи и всех благ!

В случае нарушения трудового законодательства вы можете обратиться с жалобой в гострудинспекцию для проверки и принятия мер. Удачи.

Имею ли я право подать заявление на аттестацию в аттестационную комиссию, если мне уже выдали уведомление о сокращении?

Уведомление о сокращении не означает, что вы не вправе подать заявление в аттестационную комиссию и пройти аттестацию в положенные срок.

Как отозвать заявление на аттестацию?

Здравствуйте! Непонятно о какой аттестации идет речь. Сходите в организацию, уточните. Возможно нужно просто подать письменное заявление об отзыве первого.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Как отозвать заявление на добровольную аттестацию педагога?

Как отозвать заявление на добровольную аттестацию педагога?Пишете новое заявление и там соответственно указываете свое желание отзыва предыдущего заявления.

В марте подала заявление на аттестацию (1 квалификационная категория), но по состоянию здоровья не предоставила вовремя самоотчёт (врачи рекомендовали месяц не работать с компьютером). Хочу подать заявление в октябре-ноябре, но директор сказал, что из-за того, что вовремя не сдала самоотчёт по моей вине эксперт останется без зарплаты и что если я не наберу баллов, то это будет пятно на школу и он не рекомендует мне это делать. Как быть? Имею я право подать заявление или нет?

Читайте так же:  Налог на мотоцикл в россии

Конечно вы имеете право это делать, поскольку выполняли медицинские предписания вы здесь абсолютно праве, поэтом правовых препятствий нет.

Прошло 2 года с момента моей аттестации-1 категория-учитель. Если я подам заявление на высшую категорию и, предположим, мне откажут-останусь ли я на 1 категории (срок действия до 2018 года. Спасибо!

Здравствуйте! ДА, конечно останетесь УДАЧИ ВАМ

В каком случае директор школы может отказаться подписывать заявление на аттестацию? Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? Или как можно миновать подпись директора?

Обращайтесь в департамент образования Администрации г. Красноярска.

На момент аттестации учитель заболел, какое заявление он должен подать в комиссию?

Заявление в простой письменной форме и приобщить копию больничного листа. Каких-то особых требований нет.

Педагог подал заявление на аттестацию, аттестация назначена на 25 января, но педагог не готов и не может приехать на аттестацию. Из департамента образования позвонили и сказали, что надо теперь подать заявление Прошу отозвать моё заявление на аттестациюКак повлияет этот поступок на образовательное учреждение и директора этой школы?

Да, это плохо повлияет на самого педагога — аттестуемого работника. Предоставьте документы, обуславливающие невозможность аттестации, больничный и т.д. И еще: По новым правилам эксперт выезжает к педагогу, а не наоборот.

Подаю заявление на аттестацию педагога дополнительного образования на высшую категорию, но курсы буду проходить только в феврале, пройдет ли заявление?

Как отозвать заявление на аттестацию педагога.

Здравствуйте! как подавали так и отзывайте ранее поданное заявлением . на кого куда .. — отзываем

Надо ли в заявлении на аттестацию указывать, что она льготная?

Да, нужно указать.

Я написал заявление на увольнение, работодатель создал аттестацию, хочет испортить трудовую, законно ли это.

уже поздно проводить аттестацию. все будет признано незаконным в суде

2 года назад окончила институт Сейчас пишу заявление на аттестацию и мне вдруг сказали нужны курсы повышения квалификации. А я знаю, что после учебы они не нужны. Подскажите кто прав и если есть какой то документ пришлите ссылку. Спасибо.

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

на работе правы, вы видимо педагог, это в ваших интересах зарплата выше если категорию повысят

А если заявление на увольнение было написано до прохождения аттестации и в случае такого результата как несоответствие должности имеет ли работодатель право вносить такие сведения?

Если аттестация была проведена в период 14 дней данных для отработки и результаты аттестации отрицательные для вас то вас могут уволить по основанию РУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя 3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

Не согласна. Если на заявлении об увольнении стоит резолюция руководителя «уволить с отработкой 2-х недель», зачем привлекать сотрудника для прохождения аттестации? Работодатель мог уволить тем числом, которое было указано в заявлении, если конечно Вы сами не указали в заявлении более позднюю дату увольнения ожидая аттестации, зная что аттестацию вы просто не пройдёте. Две недели даются руководителю для поиска нового сотрудника, чтобы внезапно не оказаться без специалиста. Ситуацию в Вашем случае надо было описать более конкретно. Возникает много вопросов. Аттестация была запланирована, или она проходила внезапно? Соответствует-ли прохождение аттестации рабочих мест Положению о порядке проведения аттестации?

Я учитель, в декабре этого года заканчивается срок аттестации. Решила в марте подать заявление на аттестацию. Зам.директора отказала в приеме, сказав, что не подошел срок аттестации и я не имею права подать его раньше. Права ли она?

Нет, не права, безусловно. Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.

Имеет ли право работодатель сократить штатного работника, если тот подал заявление на аттестацию и повышение трудовой категории, а руководство приняло данное заявление?

Имеет ли право работодатель сократить штатного работника, если тот подал заявление на аттестацию и повышение трудовой категории, а руководство приняло данное заявление? Екатерина, у работодателя есть такое право.

Я пенсионер, имею стаж работы 29 лет и высшая категория пед. работника. Заявление на аттестацию не подала и заканчивается срок аттестации. Могут ли уволить с работы?

Да, могут уволить, если вы не пройдете аттестацию

Нужно ли проходить аттестацию гражданскому служащему, подавшему заявление на увольнение.

Нужно ли проходить аттестацию гражданскому служащему,подавшему заявление на увольнение —нет конечно. и при прохождении вас просто могут не аттестовать и уволить по статье. стойте на своём

Через неделю у меня аттестация. Моя категория — первая. Заявление подала на высшую категорию. С сентября условия аттестации поменялись, существенно увеличилось количество баллов. Вопрос: если я не набираю нужное количество баллов-1740, то:1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию.
2) Может ли администрация меня уволить или мне проще уволиться самой?

Никто Вас не уволит. Тем более самой ничего писать не нужно.

:1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию — да, сможете 2) Может ли администрация меня уволить или мне проще уволиться самой?- нет,оснований для увольнения нет

если я не набираю нужное количество баллов-1740, то :1)смогу ли я остаться на первой категории или мне присвоят низшую категорию. —вам оставят вашу категорию, при этом не обязательно последует увольнение. хотя именно не прохождение аттестации и может послужить поводом для увольнения.

Не прохождение аттестации может являться причиной расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Выписка из ТК РФ: Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях: 3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации; (п. 3 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Муж не прошел аттестацию, предлагают написать заявление на месяц на перевод на нижестоящую должность. Через месяц снова аттестация. Есть 2 детей, 1-ребенок инвалид, 2 — 7 месяцев. Как поступить? Писать заявление по собственному желанию на нижестоящую должность или ждать приказа по результатам аттестации?

Ждите приказа по аттестации, если не соответствует требованиям по должности, к сожалению придется перевестись.

Работодатель не подписывает заявление на прохождение промежуточной аттестации на основании справки-вызова в учебном заведении имеющем аккредитацию. Но в замен предлагает пойти в очередной отпуск, меня это совсем не устраивает, т.к. очередная сессия у меня продолжительностью 20 дней, учусь в другом городе, на дорогу туда и обратно уходит 2 дня, и в итоге с отпуска остается всего 6 дней.

здравствуйте, согласно ТК РФ — если вы получаете высшее образование впервые в учебном заведении имеющем гос. аккредитацию, то работодатель обязан предоставить учебный отпуск и оплатить его. Смело, на основании справки — вызова пишите заявление в 2-х экз. на имя начальника (на вашем экз. должны поставить входящий) в котором укажите с какой даты вы уходите в учебный отпуск. На работу с того дня можете не выходить. если вас уволят — суд восстановит.

Хочу за два дня до аттестации написать заявление на увольнение с переводом в другую организацию (по письму от той организации). Могут ли меня заставить отработать две недели и должна ли я буду проходить аттеестацию?

С согласия работодателя вы можете не отрабатывать этот срок, а можете уволиться в день подачи заявления.

Муж одной учительницы пришёл с угрозой, если я не приму заявление на аттестацию у его жены. Какие действия мне предпринять?
Я — и.о. директора школы.

Зафиксировать угрозы (аудио, видео) и подать заявление в милицию.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

Читайте так же:  Люди достигшие 80 лет льготы

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Заявление на аттестацию

Министру образования и науки

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Миасского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Александровой Натальи Михайловны,

муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

проживающей по адресу

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), «Координатный метод решения задач»(10-11 классы), «Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD — дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» ( www . it n . ru ) , в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( http :// nsportal . ru / ) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

Читайте так же:  Личная собственность статья

I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале — это рефераты с небольшим исследованием, в конце — собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе — необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей — стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч., 2011 год).

III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» — 32 человека, на «4» — 17 человек (протоколы ГИА).

III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году — 57% ,

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III .4. Качество знаний по математике в 58, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на аттестацию на первую категорию учителя математики