Системные требования для роста

Diablo-III.com — всё для удобной игры в Диабло!

Нетребовательные системные требования — почему?

Многие современные игры, включая Diablo III, имеют вполне разумные минимальные системные требования, позволяя играть на машинах, которым уже немало лет. Почему разработчики не поощеряют рост требований, как всегда было раньше? Об этом размышляют в статье игрового журнала GameFront. Вот интересная выдержка:

. Я могу играть почти во все игры на максимальных или почти максимальных настройках. И, заметьте, моему компьютеру уже три года, практически не тюнингован. Таким образом, несмотря на то, что мы живем в мире i5, и i7, у которых свыше 8 ядер на чип, почему-то минимальные требования для игры Diablo III составляют лишь старые Pentium 4 2.8 ГГц и 1 Гб оперативной памяти? Mass Effect 3, который вышел в начале этого года, практически не требует больше мощностей от вашей системы по сравнению с Mass Effect 2, хотя ME2 выел более 2 лет назад. Если вспомнить «закон Мура», (который на самом деле не «закон», а скорее правило, но это другая история), он говорит о том, что количество транзисторов, которые могут быть размещены на интегральной схеме, удваивается примерно каждые два года.

В компьютерной терминологии, это означает, что в среднем недорогой компьютер становится в два раза мощнее раз в 2 года. До сих пор, средний компьютер так и развивался. Итак, почему же требования ME3 находятся примерно на одном уровне с игрой, которая вышла 2 года назад? Почему Diablo III требует только Pentium 4, чип, который вышел более, чем 6 лет назад? Тен-ден-ци-я(с)?

Теория автора в том, что это связано с медленным развитием следующего поколения консолей. Поскольку Xbox360 и PS3 уже исполнилось по пять лет, а большинство игр для ПК создаются с прицелом на портирование на приставки, большинство разработчиков игр держат свои системные требования в разумных пределах. Это может измениться в ближайшие несколько лет: новое поколение консолей, наконец, приближается, и как следствие, компьютерные игры могут повысить свои требования к мощности железа.

К счастью для многих из нас, Diablo III и его экспаншены (как и другие подобные ARPG) входят именно в поколение «старых приставок», а значит, апгрейдится, затрачивая огромное количество своих «кровных», не придётся.

Почему системные требования в играх с каждым годом только растут?

Я вполне могу понять что системные требования растут потому что игры выпускают в более высоком разрешении, добавляют туда всякие требовательные плюшки, например развивающиеся тонкие волосы у главного героя, ну как в Ведьмаке 3 или в Rise of the Tomb Raider и тд.

Но ***** объясните мне почему год от года игры становятся более требовательны и к минимальными настройками, в каком нибудь низком разрешении, например 1280х720 и со всеми отключенными плюшками? Что там может требовать железо? Ну скажем взять последние 2 игры про Лару, картинка как я считаю точно такая же осталась на минимальных настройках, но фпс очень упал.

Прощай видеокарта?, часть 2

Препятствия на пути интегрированных решений

Рост средней диагонали монитора

Мониторы, как и автомобили, становятся только больше. Большинство новых моделей мониторов этого года имеют диагонали 22-24”, и всё растёт количество моделей с еще большей диагональю. Конечно, пожелания производителей мониторов не сразу отражаются на «окне в компьютер» на столах у пользователей. В статистике Steam доля разрешений 1440х900 и более высоких еще в 2008 году составляла 20,59 %, в то время как согласно последнему отчёту за август 2010 она возросла до 49,26 %.

Благодаря масштабированию играть в максимальном разрешении монитора необязательно, но если на 19” мониторе масштабирование с 1024х768 даёт еще приемлемый результат, то на мониторе 24” результат удовлетворит лишь очень непритязательных пользователей. И в этом кроется большая проблема для интегрированных решений: на типичное для 22” разрешение 1680х1050 у производителей дискретных видеокарт ориентированы решения уровня GeForce GTS 450, в то время как предварительные тесты интегрированных решений показывают, что их первое поколение едва ли готово выпрыгнуть за пределы 1280х1024.

Однако, есть сегмент, где рост диагоналей давно закончен — ноутбуки. Мало того, бум нетбуков и компактных ноутбуков возродил даже уже было исчезнувшие 12” и 13.3” модели. Здесь мощности интегрированных ядер придутся почти впору типичным разрешениям вроде 1366х768. А ведь тенденция замещения настольных компьютеров ноутбуками сохраняется.

Если же взять более крупный план, то согласно данным использования Интернет NetMarketShare, с 2008 по 2010 г.г. доля разрешений 1440х900 и более высоких возросла менее чем на 6%, и в настоящее время такие дисплеи составляют менее четверти от общей массы устройств. Однако, к новым компьютерам будут подключаться новые мониторы, и рост средней диагонали будет неумолимо продолжаться. Будут ли интегрированные решения за ним поспевать — покажет время.

Рост системных требований игр

Игры всегда хотят больше. Это аксиома. Но вот вопрос «Насколько больше?» представляется, однако, весьма интересным. В таблице приведены минимальные системные требования игр марки Need for Speed (сериал удобен практически ежегодным выходом игр), в разрезе указанных в требованиях решений NVIDIA:

О системных требованиях игр на PC. Накипело.

Почему-то никого не удивляет что одна и та же свежевышедшая игра будет одинаково работать на консолях где всего лишь 8-ядерный AMD мощностью всего в 1,6ггц с 8 гигабайтами памяти (причем общей) и пекарней стоимостью в $2000 типа Core i7 последнего-предпоследнего поколения, 16 гигами ОЗУ с видеокартой стоимостью в половину стоимости компа. А зря.

Нет, ребятки, это не оптимизация такая отличная под слабое железо консолей, «программно-аппаратный комплекс» и прочая лапша которую вешают на уши. Это искусственное завышение технических требований. Вспомните GTA4 которая лагала на топовых компах, а через полтора месяца вышел патч игра словно по волшебству стала показывать 70-80fps вместо 25-30 на максимальных настройках графики.

А как Мелкософт опростоволосилась на E3 2013 где вместо XboxOne стояли компы с эмуляторами консоли? Говорят журналиста который это спалил три часа мурыжили в подсобке, угрожая судами и бандитами, требовали удалить фотки.

За последние пять, а то и шесть лет «железо» кардинально не прибавило в мощности, разве что стало меньше греться из-за уменьшения техпроцесса изготовления чипов. А подешевевшие SSD вдохнули второе дыхание в «устаревшие» компы. Но продавать новые процы и видюхи как-то надо. Вот и лагают игры «портированные» с консолей на железе которое в 3-4 раза мощнее. Я предполагаю, что это выглядит примерно так: DirectX смотрит какое у вас железо и давит производительность если оно не свежее. «Так. 780 гефорс. уже устарел вот вам 25фпс. 980й — ну ладно, 30…, 1080й — о, молодец, хороший мальчик, получай 60 в 4К…».

Не поэтому-ли великий Джон Кармак ушел из разработки игр? Он делал игры на OpenGL, которые хоть и сложнее в программировании, но позволяет выжать из железа все, по максимуму (Кармак никогда не работал на Windows). Quake 3 работала даже на Riva TNT с 16 мегабайтами памяти минимум в 40-50 fps. Потому что тогда никто не ограничивал аппаратные возможности.

И не поэтому-ли до сих пор откладывается выход SteamOS и Steam Machine, где честный OpenGL на среднем железе будет рвать топовые машины по производительности?

Кстати о SLI/Crossfire. Из, казалось-бы, благородной идеи о том, что, купив две не-топовые карты вы получаете производительность как 1,5 топовых, все скатилась в банальный развод на деньги. Лично я, как обладатель двух 970 печек, за последние пару-тройку лет видел 2-3 игры которые использовали-бы возможности двух видеокарт, и то не на полную. И то после пары патчей. Про игры от Ubisoft я вообще молчу, с включенным SLI у вас будут тормоза даже сильнее чем с одной картой. Не повторяйте чужих ошибок, не берите две карты, лучше взять одну, но топовую. 95% выходящих сегодня игр – порты с консолей и разработчики давно не заморачиваются с оптимизацией. Слегка улучшенные текстурки, парочка эффектов из последних «фишек» nVidia типа туманчика и солнечных лучиков, без которых игра и на консоли прекрасно выглядит. А еще, о ужас, тем нет фирменной аппаратной физки PhyzX, но в For Honor флаги и одежда прекрасно развиваются, а деревяшки разлетаются в щепки. Две и более видеокарты нужны только для того чтобы меряться попугаями в Futuremark и подобных синтетических тестах. Кстати, на заре становления этих технологий производители обещали объединения видеопамяти. Но что-то подзабыли это сделать.

Системные требования NiOh: Complete Edition

Буквально около часа назад, компания Koei Temco анонсировала PC-версию NiOh: Complete Edition, которая уже обзавелась собственной страничкой в Steam, где, собственно, и были опубликованы минимальные и рекомендованные системные требования.

Отметим, что игра потребует 100ГБ свободного места на диске.

Читайте так же:  Приказ о приостановке деятельности в связи с

Минимальные

  • ОС: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5 3550 и лучше
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 VRAM 3GB / AMD Radeon R9 280 VRAM 3GB
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 100 GB
  • Звуковая карта: 16 bit stereo

Рекомендованные

  • ОС: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7 4770K и лучше
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 VRAM 6GB / AMD Radeon R9 380X VRAM 4GB
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 100 GB
  • Звуковая карта: 16 bit stereo

Напомним, что NiOh: Complete Edition будет включать в себя все три вышедших дополнения и два режима: один для экшена с 60fps, другой — для кинематографичности с поддержкой 4K.

Релиз NiOh: Complete Edition ожидается 7 ноября в Steam.

Ролевой экшен NiOh ушел «на золото»

Famitsu поделилось новыми красочными скриншотами Nioh

86 Комментариев core.comment.commentTips

Ага, игра с пастген графикой требует gtx 1060 6gb и i7, конееееечно, как я не догадался. 100gb, лол, непонятно чего, через 10 лет игры 200gb наверное будут весить все, лишь бы продать жесткие диски всем под такие размеры.

@Alexander-Abdul, так соточка это с паком на 4к скорей всего,как и финалка 15 на пк)
без 4к меньше будет 100%

100гб — КАК? ПОЧЕМУ? Что там такого понапихали?

К слову, вот игра весом 97 килобайт — https://www.youtube.com/watch?v=9f5TYTRhC64, забытые технологии.

@MrBogus, думаешь они когда эту игру под 4к адаптировали, текстуры что ли новые рисовали?

@Alexander-Abdul, 100 гигов — это консольные издержки обычно, особенности архитектуры, на консолях игры всегда в 1.5-2 раза больше весят, в свою очередь это говорит о минимальных изменениях и оптимизациях в процессе портирования

бывают исключения, но крайне редко

@Alexander-Abdul, удивляет то, что в минимуме указана 780 печ, которая мощнее обычной PS4 в два раза и примерно на уровне с прошкой

100 ГБ?А если мой моник поддерживает только Full HD и мне их 4к и даром не нужны мне все равно нужно будет качать полных 100 гб? @Kolya12382, А меня удивляет,что тебя удивляют подобные вещи. пора бы уже и привыкнуть,к таким казусам.

@Kolya12382, ну так на пеку же сглаживание завезут и всякие свистелки-перделки от нвидии, вот и требования к видюхе

@Bes-bega, вес игры никак не связан с поддерживаемыми разрешениями.

У меня вопрос к эспертам, раз уж речь зашла о 100 (и более, например, в той же недавней FFXV, да и в целом это скоро чуть ли не «нормой» может стать) GB — я конечно всё понимаю, графика становится все более фотореалистичной, тяжеловесной, сложной, люди уже не из полигонов а волос и кожи состоят и т.п.. но вам не кажется, что оптимизация в этом плане тоже должна расти и развиваться, Ведь даже на консолях порой в этом плане как-то умудряются, хотя там свои условности конечно, и весят они не меньше.. Вообщем и целом мне просто интересно — будет ли спад ? Это ведь не мегатекстуры ID TECH из RAGE все таки, и мы в конце 2017 года. Требования то в целом очень даже, но эти 100gb просто выбивают из колеи, да 3й Ведьмак весил

40gb. Понятно что у Tecmo нет такого опыта, как у команды того же Кодзи, но все же. Хочу дождаться момента, когда все серьезно возьмутся за оптимизацию (и AI, но это уже другая тема).

@Saymon, .kkrieger , великий и ужасный, уникальное достижение конечно.

@Nines, Так а почему же они стали столько весить? геймплей по сути тот же остается,что и раньше, когда игры весили 4-6 гб.В чем причина? Не пожатый звук. но блин 100гб,это очень много.

@Bes-bega, да как в эру терабайтных накопителей, 100 гб может быть много?

@AnotherWay, @Bes-bega, просто с этим поколением для консольных игр стали использоваться Blu-ray диски, поэтому все забили на компрессию. Будет ли спад? Если разработчик думает головой — то да. К сожалению, Tecmo KOEI особым качеством своих портов похвастаться не может.

Не думаю, что оно будет весить 100 GB, если консольная версия весит около 50-ти. Скорее всего это просто нужно для установки.

@CMyTA, Дело даже не в этом. а в том что такой объем нужно качать прорву времени,не все могут себе позволить высокоскоростной интернет. Да и сам факт удручает. ну что в этой игре может весить 100 гб? @Nines, Идиотское решение со стороны разрабов,ни чем не оправданное на мой взгляд.

@CMyTA,
Наверно потому что не эра терабайтных SSD и гигабитного интернета.

@CMyTA, Обычно суть не в ёмкости, а в стоимости, у накопителей очень больших ёмкостей 1 гигабайт пространства стоит очень дорого, а у накопителей средний и малых ёмкостей быстро заканчивается пространство, хотя удалять казалось бы нечего, 10 игрушек по 100 гигов — вот тебе и террабайт, а если ещё кинцо в 4К и какой нибудь прочий хлам, который всегда присутствует у пользователей. короче вы поняли

Шикос прям, может ещё всё таки персону анонсируют на ПК или ещё, что-нибудь интересное.

@Nines, ну я так думаю это не просто порт будет с плойки! можно равнятся на финалку для пк. В общем будем ждать новостей от разработчиков,чем гадать)

@Nines, И все равно что то не стыкуется. это какое должно быть сжатие,что бы сжать 100гб до объема игр пятилетней давности,а тогда они весили 4-8 гб.

@Bes-bega, и какие же ААА проекты пятилетней давности весили 4-8 гб?

Чет долго тянули с анонсом.
Ещё до выхода на пс4 было известно про пк.

@vladart, Четыре может быть и не весили,но 8-16 аж бегом.Ну или давай что ли несколько расширим временные рамки,что бы тебя не смущать, лет 6-7. От этого что то измениться раз дело не в разрешении?

Скорее всего игра весит

50 гигов, а 100 в требованиях это вместе с распаковкой (игра устанавливается, установочные файлы удаляются и вуаля 50 гигов).

@MrBogus, разрабы FF XV сразу сказали, что хотят сделать PC-версию особенной. Tecmo KOEI, как я уже повторюсь, особым качеством портов не могут похвастаться.

@Bes-bega, ну так, качество ассетов как бы тоже повысилось. У этого поколения помимо очевидного роста мощности остальных компонентов, для игр стало доступно где-то 6GB памяти (из 8). У предыдущего было всего 512Mb.
Рост веса мультиплатформенных игр был неизбежен, но из-за Blu-ray это как-то совсем вышло из под контроля.

@Nines, Что вышло из под контроля,это ты в точку сказал,эдак они и до 200 гб через годик доберутся.

@Nines, вам напомнить про резкий рост размеров игр, когда появились CD?

@Bes-bega, никаких подвижек в этом плане не будет до следующего поколения, то есть года 2-3 минимум.

@BBKing, чего ради? Мы сейчас находимся в такой интересной ситуации, потому что на PC продажи физических копий игр где-то около 5%. Говоря простым языком, диски уже никто не покупает на PC. Поэтому проблема тут даже не в занимаемом размере, а во времени, необходимом для скачки этих 100GB.

@Nines, эмпирически полученные данные оставьте при себе. До свидания.

@Nines, Я то же в это верю. на счет года это был сарказм(но блин как бы не на каркать).

@Nines, При наличии минимально вменяемого интернета, 8-10 часов. А так, на 50 мегабитах можно за 6+ часов скачать.

@Otakon273, А если у тебя нет как у меня 10 мб.с.? Скорость то падает и падает заметно,тот же просмотр фильма может уже начать подтормаживать. у меня просмотр видео с ютуба в Fill HD и то превращается в слайд шоу время от времени,такое подозрение,что трафик не стабильно дает даже положенные 10 мб.с. периодически.

@Bes-bega, я на 128 ккилобитах качал по 20-30гб. меня ничем не удивить.
я фильмы и музыку на диалапе качал.

с другой стороны, разрабы не виноваты, ты лишь жертва провайдера, и/или своего региона.
в наще время, средний размер многих игр варьируется от 35 до 50, но вот с паком текстур, для новомодного 4к, размер умножается чуть ли не вдвое.
так что, как бы это не звучало. боль, страдание, смирение.
менять провайдера, всячески его лупить, писать жалобы. в наше время, люди из-за интернета могут место жительства сменить

Неожиданная и приятная новость, да ещё и так скоро)

@Otakon273, Ну да разрабы не виноваты. на фиг им париться и сжимать нормально игру. сойдет и так,у всех же в мире нет 100 мб.с. и выше.Они в курсе. Ну так, а разве нельзя сделать так,что бы этот самый пак текстур 4к не качать тем кому он и даром не нужен, если это так на самом деле?

@BBKing, а нормально нельзя разговаривать? То что продажи физ. копий ниже плинтуса на PC — это вроде как не секрет уже много лет, поэтому твоя реакция меня удивляет.

Читайте так же:  Приказ мвд россии 707 от 2019

@Otakon273, ну это, мягко говоря, до хрена — 10 часов скачивать игру.

@Otakon273, нет связи между разрешением экрана и разрешением текстур.

@Nines, есть связь с графонорожденными, которые любят требовать для «лучшего разрешение «лучшие текстуры».
в плане времени, мне 10 часов не много, поставил, и пошел на раоту, или спать. как вариант, что пс4, что хуан, позволяют скачавши 2-3-5-10гб, начать играть. пора бы такое и на пк давно ввести.
@Bes-bega, а кто сказал что
1. 100гб тебе нужно будет качать сразу. скачал основную весом 40-50, и н текстуры забил
2. кто сказал, что 100г не плейсхолдер

вот любят наши люди шухер на пустом месте разводить.
бог еще мир не сотворил, а они уже про конец света кричат.

Вот бы ещё Bloodborne: GOTY в Steam.

@Otakon273, их требования останутся невыполненными, потому что никто не пилит новые текстуры только из-за поддержки высоких разрешений. Вообще связи нет никакой. Разрешение текстур зависит от возможностей железа, и требований художественного стиля игры.

@Otakon273, «вот любят наши люди шухер на пустом месте разводить.
бог еще мир не сотворил, а они уже про конец света кричат» Как говориться дыма без огня не бывает. уже проходили.

чудо со стула не упал когда новость увидел. так хотел в нее поиграть, а тут в стиме! предзаказ делаю! вуху!

@Nines, всякое в голову разрабам стукнуть может. вот для фолл4 же выпустили текстуры веслом с игру.
да и как я сказал, возможный плейсхолдер
кстати, тут еще косяк стима. сколько можно, стим никогда не сжимал игры особо. шифрует — да, сжимает — нет. одна и таже игра, распространяемая на диске, занимает на оном меньше места, чем просто ее качать в стиме.
@Bes-bega, мера, везде нужна мера

и да, главное ни к кому лично не относится, просто есть такое дело.
запомните. мы маленькие люди. никто, ничего нам не должен
были бы мы руководителями у разработчиков, или издателем, было бы другое дело.

@Otakon273, пак Fallout 4 — это просто неоптимизированные исходники. Я видел сравнения, разницы 0, а значит — что Bethesda неплохо сжала текстуры в игре. Это скорее материал для модеров.
Скорее всего хорошие текстурные паки весят в разы меньше, и выглядят лучше.

Valve не имеет права делать что-либо с файлами игры, поэтому это косяк не Steam, а разработчика игры.

Вот это новость! Бояре ликуют. В Nioh то я и подожду, после прохождения Divinity 2, выхода M&B: Bannerlord.

Bloodborn бы, новый God of War, Detroit и первый Destiny для коллекции и плойку можно не покупать))))

потому что никто не пилит новые текстуры только из-за поддержки высоких разрешений

такой распространенный (по факту стандартный) инструмент текстурирования как Substance Painter позволяет получать текстуры любого качества (хоть 8К) из одного и того-же исходника, независимо от того, на какое разрешение ориентировались при начальной разработке. поэтому слепить новые текстуры из старых исходников для современного геймдева — это не проблема. от слова «вообще» )

Купил игру на старте и полностью прошёл. Одна из лучших игр этого года, имхо. Рад что выходит на ПК — во-первых это прибавит игре продаж, во-вторых можно будет увидеть её в 4К не покупая PS 4 Pro.

@roolic, речь не о том, что нельзя / сложно, а о том, что никто не будет заморачиваться этим только из-за добавленной поддержки 4К. Для Dark Souls патч с поддержкой 1080p так и не выпустили, а Durante фикс выкатил емнип за несколько часов.

@toall вот 7го ноября все смогут посмотреть что там на 100Gb, если запаковано — то чуть позже, чо гадать?)

Чего так все распереживались про эти 100гб? К этому все давно шло, так что многие уже выделяют отдельный хард на 1 Тб для игр. И желательно использовать что то пошустрее, типа WD black или прошлые WD Blue у которых 7200 и которые одноблиновые. Для еще большей скорости без SSD конечно не обойтись, но на них стоит держат онлайн игры, для сингловых же все еще достаточно классических хардов.
ИМХО

@Nines, Только что на ПС4 посмотрел, 55гб, с последним патчем.
По поводу стима и файлов, все вопросы к отделу кооперации. И то, стим не пережимает для того, чтобы не занимать доп место. Представь, что есть игра. В установленном виде она весит 30гб, но на дисказ — 2ДВД9. По сути в два раза меньше. Стиму бы никто не мешал, сначаал скачивать такой установщик на 16гб, а потом устанавливать на все 30. Как итог, это занимало ьы куада больше времени, да и общий вес был бы порядка 46гб.
А размер в 100ГБ никого не должен удивлять. Почемуто, так сильно не ныли на такие размеры как
GTA V — 72Gb
DOOM — 55Gb (с патчами 75)
Wolfenstein: The New Order — 55Gb
Call of Duty®: Infinite Warfare — 70Gb
Witcher 3 — 65Gb с патчами
Final Fantasy XV — 75Gb

Сейчас смотрю ан свою ПС4,в ней 2тб. и что не игра, то 40-60гб.

@artman, Так если так дело и дальше пойдет,скоро эти внешние жесткие диски складывать некуда будет. это ведь не только игрухи такие толстые становятся,а и фильмы в высоком разрешении (правда их еще кот наплакал если не считать блюрей). @Otakon273, «А размер в 100ГБ никого не должен удивлять. Почемуто, так сильно не ныли на такие размеры как
GTA V — 72Gb
DOOM — 55Gb (с патчами 75)
Wolfenstein: The New Order — 55Gb
Call of Duty®: Infinite Warfare — 70Gb
Witcher 3 — 65Gb с патчами
Final Fantasy XV — 75Gb» Я плакал уже тогда. скажу честно именно по этой причине я и обхожу стороной некоторые игры которые много весят,они в моем понимании не стоят потраченного времени на скачивание.Хотя если бы они весили меньше,я бы их не пропустил. ту же кодлу я пропускаю из за этого уже не первый год,да и не только кодлу,сей час просто в лом ворошить память.

@Bes-bega, именно у меня такая ситуация 🙂
У меня в системнике 3х1тб, плюс 4 внешних только с 3,5 хардами. Про внешние с 2,5 я даже не буду писать 🙂
И от этого никуда не деться, пора привыкать к обьемам, согласен с @Otakon273,
А что будем делать, когда 4к попрет полным ходом? А там и 8к не за горами.
Между прочим, харды становятся все ненадежней, вот что печально (из за высокой плотности пластин и экономии на спичках)

@artman, кстати, мне кажется, что ктото из разрабов говорил про то, что сжатие временами вредит производительности и отклику ресурсов, особенно как нынче игры прогружаются на ходу.

@artman, Вот вот. скоро будет так,у любителя бумажных книг вся стенка заставлена книгами,а у геймера. внешними жесткими дисками.

@Otakon273, плюс нагрузка на проц дополнительная.
Что у тебя кстати со статистикой по хардам? Или вы их ремонтом не занимаетесь?
@Bes-bega, играть с внешнего диска я бы точно не стал, еще тот изврат. Прикинь эти подгрузки у современных опенворлд игр с хайрез текстурами 🙂
Шустрые винты на 7200 с нормальным кэшем иногда захлебываются, а тут через юсб. Даже 3,0.

@artman, Ну у меня они используются только как хранилище,с внешнего устанавливаю на внутренний и вперед и с песьней. одно радует сей час цены на них несколько снизились 2тб у нас в магазинах стоят чуть больше шести штук,а 1 тб три с хвостиком.

@Bes-bega, аналогично, в основном на внешних либо коллекции любимых фильмов и сериалов. Либо рабочие файлы, резервы всякие, да видео с камеры и т.д.
А на счет хардов, то даже Рэды и Голды от WD не панацея, про мэйнстрим модели и говорить нечего. Очень они стали ненадежные.

@Bes-bega, Не знаю как вы, но я БДрипы фильмов, по 12-15гб, и аниме в БД, по гигу-два на 25минутнуюсерию, качал еще будучи на 128/256кбитном аниме. Мне ваших проблем не понять.

Я плакал уже тогда. скажу честно именно по этой причине я и обхожу стороной некоторые игры которые много весят,но в моем понимании не стоят потраченного времени на скачивание.Хотя если бы они весили меньше,я бы их не пропустил. ту же кодлу я пропускаю из за этого уже не первый год,да и не только кодлу,сей час просто в лом ворошить память.

всегда плевал на размер, лишь бы игра хорошая была. это как «я не слушаю музыку короче 5 минут, она не соответствует потраченому времени»
ИМХО, не вижу разницы между игрой в 30 гб и 70, и 60 и 100. ну не поиграешь ты сразу, всеравно тут школьники далеко не все, многие взрослые дядьки. А у таких, как правило, закачка ставитсья либо перед сном, либо перед работой. Но, тут примущество консолей, которые в спящем режиме качать умеют, в случае с пека — этот тот еще гемор для многих.
@artman, ремонтом хардов не занимаемся, но как всегда вд синие тупят по дикому, а сиагейты любиы, сдыхают аккурат после окончания гарантии.
@Bes-bega, и да,нынче за 100$ можно 4тб купить, и не забивать себе голову. про копеечные цены на 2Тб я вообще молчу.
@artman, к слову о надежности. очень радуют самсунки 5 летней давности, как файлопомойка, и хитачи, когда они еще хитачи были, тех же лет что и самсунги. а покпка ссд, спасает харды от постоянной нагрузки осью, а если еще и торренты не юзать, вообще жит будет долго.

Читайте так же:  13 процентный налог с продажи машины

@artman, А как на счет хардов с закачанным гелем,они вроде как по надежней будут. правда мне такие пока еще не попадались. @Otakon273, «всегда плевал на размер, лишь бы игра хорошая была. это как «я не слушаю музыку короче 5 минут, она не соответствует потраченому времени» Я то же плюю на размер когда игра хорошая,так было с последним вольфиком,гташкой,думом. выше я привел пример с играми которые не шедевры в моем понимании,но и не отстой полный если бы они весили гигов 10-16 я бы и их не пропустил но вот если они весят 30-40 то мне их качать в лом. и я как правило обхожу их стороной по этой причине. За 100 баксов 4 тб. такого я у нас в городе пока не встречал по этому и считаю что шесть штук за 2 тб это не так уж и много,к слову я свой 1тб внешний хард два года назад покупал у нас в магазине дай бог памяти,где то в пределах пяти тысяч но ни как не за три с копейками,за такой же точно диск но сей час (у меня WDшка 3.0.) сей час цены на них заметно снизились.

и как я уже выше писал
от нашего мнения ничего не зависит
вполне возможно разработчик посчитал, что в таком виде у игры будет лучшее соотношение размера/производительности.
да и размеры всего нынче выросли. хорошо что пока нет фильмов в 4к, и я под свой 4к моуг спокойно качать 1080п размером в 20гб )
основная проблема, по которой люди ноют из-за размеров игр, точне их две
1. размер харда ограничен 320-500 гигами. как правило, это простые, и зачастую немолодые ноуты, либо старенькие компы, в лучшем случае с частичным грейдом. с ноутами возникает вопрос — нафиг на таком вообще играть, всеравно игра будет болью. с компами все просто, сейчас в нвоые сборки весзе с ходу 1-2тб лепят, ибо для игрового/мультимедийного это уже минимальный набор. да и цены на харды нынче не кусаются.
2. интерне. ктото мне выше сказал про 10 мегабит. да, есть такие люди, и мне их искренне жаль. но это не вина разрабов, это проблема непосредственно человека. может быть у него такое место жительства, что больше просто никак, может провайдер такой. да, человек в этом не виноват, но это всеже именно его проблема, а не разработчика.

@Otakon273, у меня блю как раз под игры (не тихий одноблинчик, которые уже не делают на 7200), не выдержал я блэк и слил его. Ну не подходят блэки в тихие корпуса, а разница не так сильна. Есть карман от самса — стори называется, на нем главные резервы. Остальные карманы от ВД, внутри которых конечно же грины. Историю про грины наверное все знают.
@Bes-bega, не парься про них эту экзотику, да и от 6ти (8гигов) эти харды. Если что то брать понадежней, нужно смотреть на Рэды и более дорогие. А вот из скоросных я даже не знаю шо посоветовать сегодня.
@Otakon273, кстати, марвел вс капком свежий тоже 50+ гигов весит, а это файтинг со слабой графой 🙂
Уж лучше пусть весят по 100гб, но пора делать следующий рывок в графе. а то очередной застой какой то. (моменты с качеством сюжета и т.д. не трогаем 🙂 )

@artman, гдето у меня на работа валяется 2.5 IDE на 1.4гб. Вот это носитель. А тут ноют про 100гб )

@Otakon273, до сих пор есть IDE на 10гб от сигейт, моментус с прорезиненными боками (99г). Это не 1й хард, но самый старый шо сохранился.
Рабочий, без единого БЭДа.
А берешь новье, у него уже сектора с 500+.

@Bes-bega, ну, даже если бы фф15 при текущей картикне весила хо 10гб, ее бы это лучше не сделало.

@Otakon273, Дело не в этом лучше не лучше,мне просто лень тратить на скачивание по моим понятием средней игры времени,и потом куда то все это нужно складировать(а вдруг понравится) .Я ведь на внешний винт не толшько игры качаю,а еще и фильмы в том же блюрике. но только те которые стоят того, опять же в моем понимании,ну и тот же сериал «Во все тяжкие» в хорошем разрешении закинул,а он то же весит не мало где то в пределах 40 гб. Вот так и живем.

@Bes-bega, не нужно просто покупать такие игры. финалку я взял просто потому, дабы была надежда на продолжение серии, а так, я знаю чт оя беру, и все что я беру, меня устраивает. я давно определился с тем, что меня интересует. и это очень сильно помогает.

@Otakon273, А кто сказал,что я их покупаю?

@Bes-bega, если не покупаешь, зачем их скачивать? смысл скачивать или покупать то, что не интересует. ладно еще люди посоветовали, но если сам не уверен чего паритсья то.

@Otakon273, если игра привязана к Steam (то есть даже если с диска устанавливается в Steam), то она меньше или больше весит не может, по той простой причине, что Steam проверяет кэш игры, и все файлы должны совпадать.

Если же игра идет на дисках, и не требует Steam (такое вообще когда было в последний раз?), и её вес отличается от версии в Steam, то это — к разработчику.

Valve, повторюсь, не имеет права ничего сжимать. Это может повлиять на производительность.

И зачем тебе скачивать дистрибутив я вообще не понял. Еще дольше выйдет, пока устанавливаешь.

@artman, в рабочем состоянии. возможно там еще система стоит.
я на него ставил винду, офис и балдурс гейт и место заканчивалось))))

@Nines, пля, да не про это я. я про другое. и я в курсе как стим работает, чай с полтора десятка лет почти вместе.
Я про то, что ты сказал про сжатие игр. Таки разрабы посчитали что так лучше. Допустим так. Но вот, даже если так реально лучше, ведь дистрибутив можно было бы ужать. Допустим, вышел бы NiOh для пека на дисках, и весил бы инсталл порядка 50-70гб. Но, стим же себе такое позволить не может, посему он фактически игру целиком сливает, максимум, это шифрует предзагрузку. Посему, хочешь или нет, размер будет 100. не хочешь качать 100гб, найди стимрип репак, гигов на 40-50, скачай, да устанавливай с него. это если уж совсем проблемы с интернетами.
Просто если вопрос в размере — то тут только терпеть, скоро 70-100гб будет нормой, как пару лет назад 25-30. Понять и простить.Смириться и не заплакать.
Коли проблема кроеется в говеном интернете, для которого 100гб это ад, тогда либо дисковые издания покупать, либо репаки качать. При условии что места хватит на компе, еще и репак качать такого размера.

Всетаки в этом плане консоли удобнее. Пустил в сон, и пусть грузить за ночь/рабочий день.
@artman, я тут упарывался на днях, и придумал. хочу материнку, с распаяной микрухой на 1гб, и чтобы там был кастомный steam os.
тоесть, мы запускаем пекарню. вместо биоса попадаем в стим, логинимся. покупаем в стиме винду, винрар и прочий софт, ну или линух и 7зип в бесплатном разделе, и оно все делает само. заходим в готовую винду. там уже стоит стим с твоим логином. взял, и начал игру загружать, 200гб допустим, а спать пара, и на работу рано. а комп шумит собака, а спат хочется. ну ничего. пускаем комп в гибридный сон, и встроенная в мать стим ось, продолжает грузить игру сама )
@Ozzmosis, я такой использую для прогивания матерей. дос стоит — ума не надо. до сих пор на работу старое ражно тащят.
блин, надо порыть, куда плата делась. очередной шедевр извращения от asrock. переходная плата с 478 на 775. оба сокета на одной плате, в отичие от переходника с 754 на 939

Системные требования для роста