Приказ 1105 мвд рф

Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»

Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105
«Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Федеральной миграционной службы генерал-лейтенанта милиции К.О. Ромодановского.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»)
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»)

В целях повышения эффективности контроля за частной детективной и охранной деятельностью, предупреждения и пресечения совершения персоналом частных охранных, детективных предприятий и служб безопасности юридических лиц противоправных действий приказываю:

Далее — «охранно — сыскные предприятия».

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью.

2. ГУООП (Чекалину А.А.), ГУУР (Трубникову В.М.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУВО (Радивилу С.Ф.) МВД России до 1 мая 2000 года:

2.1. Осуществить организационные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в организации деятельности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2.2. Определить содержание и периодичность предоставления информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений по реализации положений утвержденного настоящим Приказом Наставления.

2.3. Разработать типовые должностные инструкции сотрудников, осуществляющих контроль за частной охранно — сыскной деятельностью по направлениям деятельности подразделений.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел:

3.1. Организовать изучение сотрудниками Наставления, утвержденного настоящим Приказом.

3.2.1. Закрепление за каждым охранно — сыскным предприятием сотрудников подразделений милиции общественной безопасности и криминальной милиции, курирующих частную детективную и охранную деятельность.

3.2.2. Возложение на конкретных сотрудников подразделений уголовного розыска функций по сбору информации о правонарушениях в этой сфере и организацию взаимодействия с частными охранными, детективными предприятиями и службами безопасности юридических лиц в решении оперативных вопросов по пресечению преступных действий.

3.2.3. Обмен информацией о правонарушениях в деятельности персонала охранно — сыскных предприятий между подразделениями органов внутренних дел в целях ее своевременной реализации.

3.2.4. Ежеквартальное рассмотрение вопросов взаимодействия органов внутренних дел с частными охранно — сыскными структурами в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

3.2.5. Ежегодное заслушивание отчетов руководителей криминальной милиции и милиции общественной безопасности о состоянии работы по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности на оперативных совещаниях по итогам оперативно — служебной деятельности.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал — полковник
В.РУШАЙЛО

Приложение
к Приказу МВД России
от 31 декабря 1999 г. N 1105

1. Настоящее Наставление определяет основные направления, формы и методы работы подразделений органов внутренних дел по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2. Основными задачами органов внутренних дел по контролю за частной детективной и охранной деятельностью являются:

2.1. Предупреждение правонарушений в сфере частной детективной и охранной деятельности.

2.2. Контроль за порядком учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, специальных средств в охранно — сыскных предприятиях.

2.3. Пресечение административных правонарушений и преступлений, принятие мер к работникам охранно — сыскных предприятий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Выявление причин и условий, способствующих совершению работниками охранно — сыскных предприятий административных правонарушений и преступлений, особенно с использованием имеющегося у них служебного и гражданского оружия, принятие мер по их устранению.

2.5. Привлечение частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников милиции.

2.6. Создание необходимых условий для взаимодействия с охранно — сыскными предприятиями в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

3. Главные управления, управления МВД России:

3.1. Определяют основные направления работы подразделений органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступных проявлений и нарушений требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности охранно — сыскных предприятий.

3.2. Оказывают в пределах своей компетенции методическую и практическую помощь в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по контролю за деятельностью охранно — сыскных предприятий.

3.3. Определяют содержание и периодичность предоставления МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений.

3.4. Вносят на основе анализа состояния и динамики правонарушений в частной детективной и охранной деятельности предложения руководству МВД России о проведении комплексных и целевых оперативно — профилактических мероприятий.

3.5. Участвуют совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий.

4. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России:

4.1. Осуществляют организацию работы подчиненных подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий.

4.2. Ежеквартально анализируют результаты проводимой работы и вырабатывают управленческие решения, направленные на активизацию борьбы с противоправными действиями в охранно — сыскных предприятиях, и обеспечивают проведение комплексных оперативно — профилактических мероприятий.

4.3. Обеспечивают взаимодействие с охранно — сыскными предприятиями, вырабатывают эффективные формы и методы их привлечения к охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

5. Горрайлинорганы внутренних дел:

5.1. Ежемесячно анализируют криминогенную обстановку на обслуживаемой территории (объектах обслуживания), состояние административной практики и осуществляют дополнительные организационно — практические мероприятия по предупреждению правонарушений в частной детективной и охранной деятельности.

5.2. Дают комплексную оценку результатам работы сотрудников подразделений по исполнению установленных функциональных обязанностей.

5.3. Принимают решения по привлечению охранно — сыскных предприятий к охране общественного порядка с учетом местных условий и состояния оперативной обстановки, вносят коррективы в План комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка (единую дислокацию) и планы проведения специальных мероприятий.

6. Сотрудники подразделений уголовного розыска органов внутренних дел:

6.1. По указанию руководства органа внутренних дел устанавливают достоверность сведений, необходимых для принятия решения о выдаче гражданам лицензий на частную детективную и охранную деятельность.

6.2. Осуществляют оперативно — профилактические мероприятия:

по предупреждению и пресечению правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий;

по выявлению фактов незаконного использования служебного и гражданского оружия охранными предприятиями и принимают меры по их пресечению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. При наличии информации о противоправной деятельности работников охранно — сыскных предприятий совместно с другими оперативными подразделениями осуществляют ее проверку.

6.4. Информируют подразделения лицензионно — разрешительной работы соответствующего органа внутренних дел о противоправных действиях работников охранно — сыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Технические требования к автомобилям по пдд

6.5. Осуществляют взаимодействие с подразделениями милиции общественной безопасности, налоговой полиции и другими правоохранительными органами по сбору оперативной информации о правонарушениях в сфере частной детективной и охранной деятельности.

6.6. Проводят встречи с руководителями и работниками охранно — сыскных предприятий с целью получения информации о преступлениях, совершаемых в этой сфере.

6.7. Выявляют и пресекают факты осуществления персоналом охранно — сыскных предприятий действий, отнесенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к исключительной компетенции органов внутренних дел.

7. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями:

7.1. Выявляют причины и условия, способствующие совершению экономических преступлений, связанных с деятельностью охранно — сыскных предприятий, и принимают меры по их устранению.

7.2. В необходимых случаях информируют подразделения лицензионно — разрешительной работы о выявленных экономических правонарушениях в деятельности охранно — сыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Участковые инспекторы милиции:

8.1. Ведут учет охранно — сыскных предприятий и охраняемых ими объектов, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных детективов и охранников, расположенных на обслуживаемой территории.

8.2. Ежеквартально осуществляют проверку охранно — сыскных предприятий, а также охраняемых их персоналом объектов на предмет соблюдения порядка учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, соответствия их деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8.3. Привлекают частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников милиции.

8.4. Выявляют учреждения и организации, а также физических лиц, оказывающих охранные и детективные услуги без лицензии.

8.5. По запросам соответствующих подразделений органов внутренних дел сообщают сведения, характеризующие по месту жительства лиц, оформляющих документы на получение лицензий на частную детективную или охранную деятельность.

8.6. Выявляют среди работников охранно — сыскных предприятий лиц, допускающих нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих их деятельность, и правила оборота оружия.

8.7. Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности по вопросам контроля за деятельностью охранно — сыскных предприятий, своевременно информируют их о выявленных нарушениях в этой сфере. Участвуют в совместных проверках этих предприятий, осуществляют контроль за устранением выявленных недостатков.

8.8. Отчитываются ежеквартально перед руководством органа внутренних дел о состоянии правопорядка и соблюдении законности в охранно — сыскных предприятиях, на охраняемых ими объектах и вносят предложения по использованию их потенциала в обеспечении общественного порядка на административном участке по плану единой дислокации.

9. Сотрудники патрульно — постовой службы органов внутренних дел:

9.1. Обязаны знать объекты, охраняемые персоналом охранно — сыскных предприятий в районе поста (маршрута), и контролировать их деятельность при несении патрульно — постовой службы, проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка.

9.2. Информируют руководителей органа внутренних дел о выявленных нарушениях в деятельности работников охранно — сыскных предприятий письменно.

10. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел:

10.1. В случаях выявления фактов сопровождения частными охранниками с оружием имущества собственников при транспортировке проверяют наличие удостоверения личности и разрешения на хранение и ношение служебного оружия, а также наличие командировочного удостоверения при нахождении за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано охранное предприятие.

10.2. Доставляют частных охранников в территориальный орган внутренних дел для разбирательства при отсутствии документов, подтверждающих законность ношения служебного оружия.

11. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел:

11.1. Обеспечивают на маршрутах патрулирования контроль за деятельностью работников охранно — сыскных предприятий по охране объектов в целях предотвращения имущественных преступлений.

11.2. Осуществляют проверки технической укрепленности комнат хранения оружия в охранных предприятиях в установленном порядке. В случае выявления недостатков принимают меры в пределах своей компетенции по их устранению, о чем направляют сообщения в соответствующие подразделения лицензионно — разрешительной работы органов внутренних дел.

11.3. Организовывают взаимодействие и поддерживают связь с работниками охранных предприятий при совместном несении службы на охраняемых объектах.

11.4. Информируют руководителей охраняемых объектов, охранных предприятий и заинтересованные подразделения органов внутренних дел о нарушениях в деятельности частных охранников.

12. Сотрудники подразделений дознания милиции общественной безопасности органов внутренних дел направляют в случае установления при расследовании уголовных дел (подготовки материалов по протокольной форме) фактов нарушения законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную и охранную деятельность, информацию в подразделения лицензионно — разрешительной работы для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

13. Сотрудники подразделений лицензионно — разрешительной работы по контролю за частной детективной и охранной деятельностью:

13.1. Разрабатывают и ежемесячно утверждают у руководителей планы мероприятий по контролю за охранно — сыскными предприятиями, координации совместных действий с сотрудниками подразделений органов внутренних дел, работниками налоговых органов, взаимодействию с охранно — сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка.

13.2. Ведут накопительные дела по обобщению поступающей информации о нарушениях работниками охранно — сыскных предприятий требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и принятых мерах по их пресечению. На основании анализа правонарушений вырабатывают и докладывают руководству органа внутренних дел предложения по устранению причин и условий, способствующих их совершению.

13.3. Формируют централизованный автоматизированный банк данных органов внутренних дел учета охранно — сыскных предприятий, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных охранников и детективов, выданных (аннулированных) лицензий, находящегося в их пользовании служебного и гражданского оружия, боеприпасов и специальных средств, а также охраняемых охранными предприятиями объектов. Обеспечивают круглосуточный доступ к таким информационным данным сотрудников других подразделений органов внутренних дел.

13.4. Проводят ежеквартальные встречи с руководителями охранно — сыскных предприятий на обслуживаемой территории по обсуждению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в деятельности этих предприятий, и определяют совместные мероприятия по их устранению.

13.5. Организуют проведение ежемесячных занятий по правовым основам и тактике действий частных охранников на охраняемых ими объектах при совершении террористических акций, обнаружении взрывных устройств, совершении иных тяжких преступлений, а также при поступлении информации о их подготовке.

13.6. Обобщают ежеквартально информацию о взаимодействии с охранно — сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка, предупреждении и раскрытии преступлений и докладывают ее руководству органов внутренних дел. Принимают меры по направлению материалов по данной тематике в средства массовой информации.

13.7. Совместно с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел, по утвержденным графикам, осуществляют проверку соответствия оказываемых охранных и детективных услуг видам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

13.8. Выявляют учреждения и организации, оказывающие охранные, детективные услуги без лицензии на данный вид деятельности, и принимают к ним меры в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ МВД РФ от 31 декабря 1999 г. N 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью»

1 Приказ МВД РФ от 31 декабря 1999 г. N 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью» О контроле и надзоре за частной детективной и охранной деятельности см. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I О порядке осуществления контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью см. также Инструкцию, утвержденную приказом МВД РФ от 22 августа 1992 г. N 292 В соответствии с письмом Минюста РФ от 6 марта 2000 г. N 1536-ЭР настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2000 г., N 4) В целях повышения эффективности контроля за частной детективной и охранной деятельностью, предупреждения и пресечения совершения персоналом частных охранных, детективных предприятий и служб безопасности юридических лиц* противоправных действий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью. 2. ГУООП (Чекалину А.А.), ГУУР (Трубникову В.М.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУВО (Радивилу С.Ф.) МВД России до 1 мая 2000 года: 2.1. Осуществить организационные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в организации деятельности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью Определить содержание и периодичность предоставления информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений по реализации положений утвержденного настоящим приказом Наставления Разработать типовые должностные инструкции сотрудников, осуществляющих контроль за частной охранно-сыскной деятельностью по направлениям деятельности подразделений. 3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел: 3.1. Организовать изучение сотрудниками Наставления, утвержденного настоящим Приказом Обеспечить: Закрепление за каждым охранно-сыскным предприятием сотрудников подразделений милиции общественной безопасности и криминальной милиции, курирующих частную детективную и охранную деятельность Возложение на конкретных сотрудников подразделений уголовного розыска функций по сбору информации о правонарушениях в этой сфере и организацию взаимодействия с частными охранными, детективными предприятиями и службами безопасности юридических лиц в решении оперативных вопросов по пресечению преступных действий Обмен информацией о правонарушениях в деятельности персонала охранносыскных предприятий между подразделениями органов внутренних дел в целях ее своевременной реализации Ежеквартальное рассмотрение вопросов взаимодействия органов внутренних дел с частными охранно-сыскными структурами в охране общественного порядка и обеспечении

Читайте так же:  Астен дмитрий адвокат

2 общественной безопасности Ежегодное заслушивание отчетов руководителей криминальной милиции и милиции общественной безопасности о состоянии работы по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности на оперативных совещаниях по итогам оперативно-служебной деятельности. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Министр генерал-полковник В.Рушайло * Далее — «охранно-сыскные предприятия». Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью Приложение к приказу МВД РФ от 31 декабря 1999 г. N 1105 I. Общие положения II. Компетенция органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности III. Основные обязанности сотрудников подразделений криминальной милиции органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности IV. Основные обязанности сотрудников милиции общественной безопасности органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности I. Общие положения 1. Настоящее Наставление определяет основные направления, формы и методы работы подразделений органов внутренних дел по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью. 2. Основными задачами органов внутренних дел по контролю за частной детективной и охранной деятельностью являются: 2.1. Предупреждение правонарушений в сфере частной детективной и охранной деятельности Контроль за порядком учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, специальных средств в охранно-сыскных предприятиях Пресечение административных правонарушений и преступлений, принятие мер к работникам охранно-сыскных предприятий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Выявление причин и условий, способствующих совершению работниками охранносыскных предприятий административных правонарушений и преступлений, особенно с использованием имеющегося у них служебного и гражданского оружия, принятие мер по их устранению Привлечение частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных

3 сотрудников милиции Создание необходимых условий для взаимодействия с охранно-сыскными предприятиями в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. II. Компетенция органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности 3. Главные управления, управления МВД России: 3.1. Определяют основные направления работы подразделений органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступных проявлений и нарушений требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности охранно-сыскных предприятий Оказывают в пределах своей компетенции методическую и практическую помощь в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по контролю за деятельностью охранносыскных предприятий Определяют содержание и периодичность предоставления МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений Вносят на основе анализа состояния и динамики правонарушений в частной детективной и охранной деятельности предложения руководству МВД России о проведении комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий Участвуют совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений в деятельности охранносыскных предприятий. 4. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России: 4.1. Осуществляют организацию работы подчиненных подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения правонарушений в деятельности охранно-сыскных предприятий Ежеквартально анализируют результаты проводимой работы и вырабатывают управленческие решения, направленные на активизацию борьбы с противоправными действиями в охранно-сыскных предприятиях, и обеспечивают проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий Обеспечивают взаимодействие с охранно-сыскными предприятиями, вырабатывают эффективные формы и методы их привлечения к охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 5. Горрайлинорганы внутренних дел: 5.1. Ежемесячно анализируют криминогенную обстановку на обслуживаемой территории (объектах обслуживания), состояние административной практики и осуществляют дополнительные организационно-практические мероприятия по предупреждению правонарушений в частной детективной и охранной деятельности Дают комплексную оценку результатам работы сотрудников подразделений по исполнению установленных функциональных обязанностей Принимают решения по привлечению охранно-сыскных предприятий к охране общественного порядка с учетом местных условий и состояния оперативной обстановки, вносят коррективы в План комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка (единую дислокацию) и планы проведения специальных мероприятий.

4 III. Основные обязанности сотрудников подразделений криминальной милиции органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности 6. Сотрудники подразделений уголовного розыска органов внутренних дел: 6.1. По указанию руководства органа внутренних дел устанавливают достоверность сведений, необходимых для принятия решения о выдаче гражданам лицензий на частную детективную и охранную деятельность Осуществляют оперативно-профилактические мероприятия: по предупреждению и пресечению правонарушений в деятельности охранно-сыскных предприятий; по выявлению фактов незаконного использования служебного и гражданского оружия охранными предприятиями и принимают меры по их пресечению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации При наличии информации о противоправной деятельности работников охранносыскных предприятий совместно с другими оперативными подразделениями осуществляют ее проверку Информируют подразделения лицензионно-разрешительной работы соответствующего органа внутренних дел о противоправных действиях работников охранносыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации Осуществляют взаимодействие с подразделениями милиции общественной безопасности, налоговой полиции и другими правоохранительными органами по сбору оперативной информации о правонарушениях в сфере частной детективной и охранной деятельности Проводят встречи с руководителями и работниками охранно-сыскных предприятий с целью получения информации о преступлениях, совершаемых в этой сфере Выявляют и пресекают факты осуществления персоналом охранно-сыскных предприятий действий, отнесенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к исключительной компетенции органов внутренних дел. 7. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями: 7.1. Выявляют причины и условия, способствующие совершению экономических преступлений, связанных с деятельностью охранно-сыскных предприятий, и принимают меры по их устранению В необходимых случаях информируют подразделения лицензионноразрешительной работы о выявленных экономических правонарушениях в деятельности охранно-сыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Основные обязанности сотрудников милиции общественной безопасности органов внутренних дел по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности 8. Участковые инспекторы милиции: Федеральным законом от 29 декабря 2000 г. N 163-ФЗ должность участкового инспектора милиции переименована в участкового уполномоченного милиции 8.1. Ведут учет охранно-сыскных предприятий и охраняемых ими объектов, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных детективов и охранников, расположенных на обслуживаемой территории Ежеквартально осуществляют проверку охранно-сыскных предприятий, а также

5 охраняемых их персоналом объектов на предмет соблюдения порядка учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, соответствия их деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации Привлекают частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников милиции Выявляют учреждения и организации, а также физических лиц, оказывающих охранные и детективные услуги без лицензии По запросам соответствующих подразделений органов внутренних дел сообщают сведения, характеризующие по месту жительства лиц, оформляющих документы на получение лицензий на частную детективную или охранную деятельность Выявляют среди работников охранно-сыскных предприятий лиц, допускающих нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих их деятельность, и правила оборота оружия Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности по вопросам контроля за деятельностью охранно-сыскных предприятий, своевременно информируют их о выявленных нарушениях в этой сфере. Участвуют в совместных проверках этих предприятий, осуществляют контроль за устранением выявленных недостатков Отчитываются ежеквартально перед руководством органа внутренних дел о состоянии правопорядка и соблюдении законности в охранно-сыскных предприятиях, на охраняемых ими объектах и вносят предложения по использованию их потенциала в обеспечении общественного порядка на административном участке по плану единой дислокации. 9. Сотрудники патрульно-постовой службы органов внутренних дел: 9.1. Обязаны знать объекты, охраняемые персоналом охранно-сыскных предприятий в районе поста (маршрута), и контролировать их деятельность при несении патрульнопостовой службы, проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка Информируют руководителей органа внутренних дел о выявленных нарушениях в деятельности работников охранно-сыскных предприятий письменно. 10. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел: В случаях выявления фактов сопровождения частными охранниками с оружием имущества собственников при транспортировке проверяют наличие удостоверения личности и разрешения на хранение и ношение служебного оружия, а также наличие командировочного удостоверения при нахождении за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано охранное предприятие Доставляют частных охранников в территориальный орган внутренних дел для разбирательства при отсутствии документов, подтверждающих законность ношения служебного оружия. 11. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел: Обеспечивают на маршрутах патрулирования контроль за деятельностью работников охранно-сыскных предприятий по охране объектов в целях предотвращения имущественных преступлений Осуществляют проверки технической укрепленности комнат хранения оружия в охранных предприятиях в установленном порядке. В случае выявления недостатков принимают меры в пределах своей компетенции по их устранению, о чем направляют сообщения в соответствующие подразделения лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел Организовывают взаимодействие и поддерживают связь с работниками охранных предприятий при совместном несении службы на охраняемых объектах Информируют руководителей охраняемых объектов, охранных предприятий и заинтересованные подразделения органов внутренних дел о нарушениях в деятельности

Читайте так же:  Документы на развод список

6 частных охранников. 12. Сотрудники подразделений дознания милиции общественной безопасности органов внутренних дел направляют в случае установления при расследовании уголовных дел (подготовки материалов по протокольной форме) фактов нарушения законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную и охранную деятельность, информацию в подразделения лицензионно-разрешительной работы для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 13. Сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы по контролю за частной детективной и охранной деятельностью: Разрабатывают и ежемесячно утверждают у руководителей планы мероприятий по контролю за охранно-сыскными предприятиями, координации совместных действий с сотрудниками подразделений органов внутренних дел, работниками налоговых органов, взаимодействию с охранно-сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка Ведут накопительные дела по обобщению поступающей информации о нарушениях работниками охранно-сыскных предприятий требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и принятых мерах по их пресечению. На основании анализа правонарушений вырабатывают и докладывают руководству органа внутренних дел предложения по устранению причин и условий, способствующих их совершению Формируют централизованный автоматизированный банк данных органов внутренних дел учета охранно-сыскных предприятий, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных охранников и детективов, выданных (аннулированных) лицензий, находящегося в их пользовании служебного и гражданского оружия, боеприпасов и специальных средств, а также охраняемых охранными предприятиями объектов. Обеспечивают круглосуточный доступ к таким информационным данным сотрудников других подразделений органов внутренних дел Проводят ежеквартальные встречи с руководителями охранно-сыскных предприятий на обслуживаемой территории по обсуждению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в деятельности этих предприятий, и определяют совместные мероприятия по их устранению Организуют проведение ежемесячных занятий по правовым основам и тактике действий частных охранников на охраняемых ими объектах при совершении террористических акций, обнаружении взрывных устройств, совершении иных тяжких преступлений, а также при поступлении информации о их подготовке Обобщают ежеквартально информацию о взаимодействии с охранно-сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка, предупреждении и раскрытии преступлений и докладывают ее руководству органов внутренних дел. Принимают меры по направлению материалов по данной тематике в средства массовой информации Совместно с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел, по утвержденным графикам, осуществляют проверку соответствия оказываемых охранных и детективных услуг видам, предусмотренным законодательством Российской Федерации Выявляют учреждения и организации, оказывающие охранные, детективные услуги без лицензии на данный вид деятельности, и принимают к ним меры в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказ мвд РФ 1105 1999 г.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Здравствуйте, если Вас интересует приказ о частной детективной и охранной деятельности, то приказ в полном порядке, но действует он с учетом изменений, внесенных Приказом МВД России от 30.08.2011 N 982 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 1999 г. N 1105»

Обьясните пожалуйста , почему он утратил силу. На какие документы обратить внимание?

Начало действия редакции — 13.02.2008.

Окончание действия документа — 15.03.2010.

Изменения, внесенные «Приказом» МВД РФ от 11.01.2008 N 24, «вступили» в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в «Российской газете» — 02.02.2008).

Документ утратил силу в связи с изданием «Приказа» МВД РФ от 24.12.2009 N 998, «вступившего» в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в «Российской газете» — 05.03.2010).

Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» и Приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»

Николай, он не утрачивал силу.

Меня интересует приказ 1105 от

Все, понял, извините спутал с 2006 годом, Приказ МВД РФ 1105 от 31.12.1999 действителен!

ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ меня интересует действует ли именно этот приказ?

Да, действует, помимо него, ещё много приказов, регламентирующих данную сферу

Да, он действует, но с изменениями, внесенными Приказом МВД России от 30.08.2011 N 982 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 1999 г. N 1105». Т.е. в иной редакции.

Вот ссылка на действующую редакцию приказа:

А в полном ли объеме. В частности что касается участковых инспекторов? Этой должности уже нет, есть участковый уполномоченный. Как с этим быть?

А это уже называется пробелом в законе. Просто забыли внести во взаимосвязанные акты изменения.

PS, но по факту, исходя из того, что «случилась» реформа МВД, формально конечно можно прицепиться к тому, что УУП не вправе на инспекционные действия/меропрития относительно ЧО и ЧД, т.к. не включен в круг лиц. Но это лишь Приказ МВД.

А есть еще и ФЗ О полиции, ФЗ О ЧОД и ЧДД и т.д.

Кроме того, относительно самого УУП — Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции». В данном приказе есть необходимые полномочия, а именно п. 81.3:

81.3.1. Участвует в осуществлении контроля за условиями хранения владельцами гражданского, служебного и наградного оружия и боеприпасов к нему. При выявлении нарушений порядка его хранения, регистрации (перерегистрации) или сроков постановки на учет составляет протокол об административном правонарушении и докладывает рапортом на имя начальника территориального органа МВД России (приложение N 8 к настоящему Наставлению).

81.3.2. Принимает участие в пределах административного участка в решении вопросов выдачи лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «Об оружии»; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему.

81.3.3. Ведет в установленном порядке в служебной документации учет лиц, имеющих гражданское и наградное оружие.

81.3.4. Участвует по поручению руководства территориального органа МВД России в организации работы частных охранных предприятий, расположенных на административном участке, по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, в том числе в период проведения культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий, организуемых государственными и иными органами и проходящих на административном участке.

Приказ 1105 мвд рф