Приказ об экспериментальной площадке 2012

Проект приказа ДЗ о создании опорно-экспериментальной площадки

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

«___» _________ 2008 г. №________

г. Ханты-Мансийск

«О присвоении статуса «Окружная опорно-экспериментальная площадка»

Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 октября 2007 года № 133-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» на 2008-2012 гг.», именуемого далее Закон (пункт 1, раздела 3 приложения к Закону):

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Присвоить статус «Окружная опорно-экспериментальная площадка по профилактике наркомании, лечению и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью» учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» (далее – окружная опорно-экспериментальная площадка).
  1. Утвердить:
    1. Тему работы окружной опорно-экспериментальной площадки: «Разработка и внедрение Программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Краткосрочная программа амбулаторной реабилитации больных, страдающих зависимостями, в условиях Севера»;
    2. Положение об окружной опорно-экспериментальной площадке (приложение 1);
    3. Состав Экспертного Совета окружной опорно-экспериментальной площадки (приложение 2);
    4. План-график реализации мероприятий окружной опорно-экспериментальной площадки на 2008-2012 годы (приложение 3).
  1. Назначить ответственным лицом за подготовку и реализацию мероприятий в рамках окружной опорно-экспериментальной площадки К.Б. Мисюру – главного психиатра-нарколога Департамента здраво-охранения автономного округа, координатора проекта «Лечение и профилактика зависимостей в условиях Севера» международной ассоциации «Северный Форум».
  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ об экспериментальной площадке 2012

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Приказ 02. 09. 2013 №72 с. Рыбное Об организации опытно экспериментальной работы в 2013-2014 учебном году

Главная > Документ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Рыбинская средняя общеобразовательная школа»

Об организации опытно — экспериментальной

работы в 2013-2014 учебном году

На основании приказа комитета Администрации Каменского район по образованию от 06.06 2012г. № 125 «О внедрении дистанционных образовательных технологий»

п р и к а з ы в а ю:

Организовать работу опытно-экспериментальной площадки по теме «Внедрение дистанционных образовательных технологий».

Утвердить план опытно-экспериментальной работы школы на 2013-2014 учебный год. (Приложение 1).

Утвердить состав рабочей группы, работающей в условиях эксперимента «Внедрение дистанционных образовательных технологий»:

Хох И.Н., директор школы;

Немова Т.Н., заместитель директора по УВР;

Хрущева О.Н., заместитель директора по информатизации;

Гилева В.Г., учитель математики;

Мошкина Э.А.учитель физики;

Селиверстова Е.Ф., учитель русского языка и литературы;

Хох О.А., учитель биологии;

Затолокина Н.А., учитель начальных классов.

5. Назначить куратором эксперимента заместителя директора по УВР Немову Т.Н.

Куратору эксперимента Немовой Т.Н.:

Обеспечить научно-методическое сопровождение экспериментальной площадки и информирование всех участников образовательного процесса об итогах опытно-экспериментальной деятельности в течение учебного года.

Обеспечить своевременное проведение мониторинга экспериментальной деятельности и предоставление итоговых отчетов в конце учебного года.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Инновационные и экспериментальные площадки

МБОУ Лицей №15 реализует программу развития «Школа академического образования» (2012-2016 уч. г). Программа развития имеет экспертное заключение НМЭС ГБОУ ДПО НИРО № 448 от 20.12.2011 г. о качестве содержания программно-методической разработки.

В настоящее время Лицей является участником двух инновационных проектов:

  • Участник проекта «Нижегородская электронная школа (НЭШ)» в соответствии с приказом ГБОУ ДПО НИРО от 22.10.2013 г. № 133 «О реализации сетевого образовательного экспериментального проекта «Нижегородская электронная школа (НЭШ)»
  • Соисполнитель федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности» в соответствии с приказом НОУ ДПО ИСДП от 12.03.2015 г. № 7/15.

Инновационная деятельность ОУ

В 2017 году МБОУ СОШ № 196 стала пилотной площадкой по реализации проекта «Школьные наукограды инженерного и технического творчества учащихся». Участие МБОУ СОШ № 196 в проекте позволит: вовлечь школьников в творческую, созидательную, техническую деятельность с использованием современных информационных технологий; раскрыть индивидуальные способности учащимся; приобрести учащимся углубленные прочные знания по математике, физике, механике, устройству машин, программированию, интернет технологиям; оказать помощь в определении будущей профессии. Проект рассчитан на три года.

Читайте так же:  Интернет магазин договор оферты

В 2017 году МБОУ СОШ № 196 стала победителей конкурсного отбора среди общеобразовательных организаций, участвующих в реализации регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни». Итоги конкурса подведены Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (приказ № 88 от 18 января 2017 г.). http://www.minobr.nso.ru/news/4543.

В 2016 году МБОУ СОШ № 196 стала победителем конкурсного отбора образовательных организаций, реализующих программы общего образования в целях предоставления гранта в форме субсидии юридическим лицам на реализацию программ инновационной деятельности по отработке новых технологий и содержания обучения и воспитания в рамках задачи 2 «Развитие современных механизмов и технологий общего образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию: 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов». КОНКУРС 3. «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся». В ОО реализуется инновационная программа «Новые горизонты воспитания – круг новых действий и возможностей».

В 2016 году МБОУ СОШ № 196 вошла в число победителей конкурса проектов, направленных на формирование культуры питания у детей, проводимом представителями благотворительной программы «Будь здоров!», реализуемой британским Благотворительным фондом «Чаритиз Эйд Фаундейшн», филиалом в России (CAF Россия), совместно и при поддержке «Фонд Mondelez International» (Mondelez International Foundation Fund). В ОО реализуется проект «Увлекательное путешествие тропинками здоровья с Бабой Ягой».

В 2015 году в МБОУ СОШ № 196 реализуется проект «Весёлая дорога в страну Здорового Питания» в рамках благотворительной программы «Будь здоров!», реализуемой британским Благотворительным фондом «Чаритиз Эйд Фаундейшн», филиалом в России (CAF Россия), совместно и при поддержке «Фонд Mondelez International» (Mondelez International Foundation Fund).

В 2012 году МБОУ СОШ № 196 стала участником сетевой экспериментальной площадки «Основы предпринимательства». Приказ Главного управления образования мэрии города Новосибирска от 20.11.2012 №10579-од «О создании сетевой городской экспериментальной площадки» «Основы предпринимательства». Приказ ОУ «Об открытии экспериментальной площадки».

В 2011 году МБОУ СОШ № 196 стала победителей конкурсного отбора среди общеобразовательных организаций, участвующих в реализации регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни». Приказ Минобрнауки по НСО от 08.09.2011 г. № 1581 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регонального проекта «Школа — центр физической культуры и здорового образа жизни»».

Приказ об экспериментальной площадке 2012

Информация о мероприятиях, планируемых на базе МОУ «СОШ №51» как ресурсного центра, в ноябре-декабре 2011 года
2011/2012 учебный год.

Участие педагогического коллектива в экспериментальной деятельности

С 2016/17 учебного года деятельность в качестве сетевой «Экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (приказ ФГАУ «ФИРО» № 216 от 08.07.16 г.) по теме: «Апробация и внедрение учебно-методического комплекта «Система Занкова» как инструмента развития универсальных учебных действий у учащихся 1-х классов»

    В 2014-2015 учебном году МОУ «СОШ № 51»:
  • продолжает инновационную деятельность в качестве муниципальной научной лаборатории в рамках региональной научно-консультативной службы «Педагогический поиск» при ГАУ ДПО «СОИРО» (приказ министерства образования Саратовской области «Об организации в 2014/15 учебном году деятельности муниципальных научных лабораторий» №1483 от 10.06.14г.)
  • участвует в Федеральном инновационном проекте «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (письмо Российской академии образования от 08.06.12 № 01-188/15/7)
  • внедряет ФГОС ООО в 7-х классах (приказ Министерства образования Саратовской области «О реализации ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Саратовской области в 2012-2013 учебном году» №700 от 16.03.2012 г.)

С 1 сентября 2013 года МОУ «СОШ № 51» включена в Федеральный проект «Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы «Школы 2100» в массовую практику начальной и основной школы» на 2012–2017 учебные годы.

В соответствии с приказом министерства образования Саратовской области «Об апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области в 2010-2011 году» от 18.06.2010 года №1561, наша школа вошла в список общеобразовательных учреждений, в которых в 2010-2011 учебном году пройдет апробация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно-правовое сопровождение ФГОС НОО на сайте http://standart.edu.ru/

Читайте так же:  Компенсация за 2019 год отпуск

На основании заседания научно-методического совета от 18.05.10 г. МОУ «СОШ № 51» присвоен статус региональной экспериментальной площадки по теме: «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту» (на примере Образовательной системы «Школа 2100»)».

МОУ «СОШ № 51» Кировского района г.Саратова включена в перечень муниципальных научных лабораторий на 2009/10 учебный год на основании приказа министерства образования Саратовской области № 1994 от 12.10.09 г. «Об организации в 2009/10 учебном году деятельности муниципальных научных лабораторий», в соответствии с планом работы региональной научно-консультационной службы «Педагогический поиск» на 2009/2010 год и с целью организации и осуществления научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях области.

С 2005 года — участие в региональном эксперименте по предпрофильной подготовке и введению профильного обучения на третьей ступени.

С 2004 года — участие в федеральном эксперименте по введению ЕГЭ

С 2001 года — участие в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования

Критерии и показатели мониторинга деятельности ресурсного центра, созданного на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51».
2010/2011 учебный год.

Приказы по МОУ «СОШ № 51»:

№ 221 от 01.09.2011 г. «Об организации методической работы в 2011/2012 учебном году»
№ 222 от 01.09.2011 г. «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной работы в 2011/2012 учебном году»
№ 236 от 01.09.2010 г. «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной работы в 2010/2011 учебном году»
№ 253 от 01.09.2009 г. «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной работы в 2009/2010 учебном году»
№ 253 от 03.09.2008 г. «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной работы в 2008/2009 учебном году»

Мероприятия, проведённые в 1 полугодии 2012-13 учебного года на базе МОУ «СОШ № 51» в качестве ресурсного центра.

Итоги работы МОУ «СОШ №51», как ресурсного центра, итоги участия учителей, обучающихся МОУ «СОШ №51» в конкурсах, семинарах, конференциях. за первое полугодие 2011/2012 учебного года.

12 декабря 2009 г. в МОУ «СОШ №51» состоялась конференция «Новая эпоха – новый человек».
Положение о проведении конференции. Результаты конференции.

19 ноября 2009 года. Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности» для 3-4 классов, обучающихся по образовательной системе «Школа 2100».

ФГОС: готовимся к ОГЭ по географии!

Запорожцева Наталия Викторовна,
учитель географии МОУ «СОШ 51».

Дистанционный курс для моих учеников:
Мир Земли

Проверь себя в биологии! 😉

Дягилева Светлана Владимировна,
учитель биологии и экологии МОУ «СОШ 51».

Методические новости по воспитательной работе

Зимина Ольга Павловна,
Зам.директора МОУ «СОШ 51» по воспитательной работе.

Переход начальной школы на федеральные государственные стандарты нового поколения предусматривает обеспечение индивидуальных способностей детей во внеурочной деятельности.
В МОУ «СОШ № 51» г. Саратова в рамках внеурочной деятельности обучающихся с 2010-2011 уч. года реализуется авторская дополнительная образовательная программа начального общего образования социального направления развития личности «Природе нашу заботу», составленная учителем начальных классов Алмаевой Русланой Яковлевной.
Программа включает два курса «Юный природовед» и «Юный эколог», рассчитана на 4 года обучения. Экопсихологический подход, на котором базируется обучение по программе «Природе нашу заботу», обеспечивает возможность каждому обучающемуся найти «экологическую» нишу своего развития», обрести свою индивидуальность. Программой предполагается использование системы психолого-педагогической диагностики и диагностики усвоения экологических знаний.

Основные направления инновационной работы в 2009/10 учебном году

1. Усиление образовательного компонента по предметам образовательного плана: Русская словесность, наглядная геометрия, риторика, алгебра, физическая культура.
2. Внедрение в образовательный план новых предметов: в 8-х классах информационно-ориентационный курс «Мой выбор», историческое краеведение
3. Углублённое изучение предметов: математика в 8а классе, химия и биология в 8 в,б классах
4. Организация работы творческих проблемных групп по апробации и внедрению инновационных технологий в учебный и воспитательный процесс.
5. Продолжение организации педагогических экспериментов по поиску, апробации и внедрению новых технологий, форм и методов обучения, в том числе по внедрению предпрофильной подготовки, ранней профилизации и организации профильного обучения.
6. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с современными требованиями модернизации образования через апробацию новых УМК.
7. Участие в опытно-экспериментальной работе на региональном уровне по апробации УМК Смирновой И.М., Смирнова В.А. по геометрии в 7-9, 10-11 классах (учителя математики Чернова Е.И., Баштовая Л.П., Накоренок Д.А.), УМК «Моя математика» под ред. С.А.Козловой в 1б 2а, 2г, 3а, 3б, 4а, 4б классах (учителя Ковальчук Л.Д., Нагучева О.И., Кузьмина М.В., Савельева Л.И., Гасенко В.А., Пимонова Т.А., Неверова В.В).
8. Продолжение работы по освоению содержания технологии развивающего образования в начальной школе:

  • Внедрение системы развивающего обучения Занкова Л.В. в 1а кл. (учитель Бобылёва М.В.).
  • Внедрение программы «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой в 1 «в» классе (учитель Быкова С.В.)
  • Осущесвление мониторинга эффективности по программе «Начальная школа XXI века» под ред.Н.Ф. Виноградовой во 2в классе (учитель Алмаева Р.Я.), в 3в классе (учитель Смирнова Т.В.).
Читайте так же:  Приказ о сохранности учебного книжного фонда

9. Продолжение работы по усилению образовательного компонента по литературе, русскому языку, математике, физической культуре.
10. Внедрение проектной деятельности в воспитательном процессе: формирование активной гражданской позиции через деятельность общественных объединений.
11. Внедрение инновационных форм подготовки и переподготовки педагогических кадров:

  • Внедрение новых методик преподавания, новых способов организации занятий, ориентированных на изменение требований к качеству образования через обучение в качестве тьюторов (Галямичева Н.Н., Крыштопова Н.В.).
  • Внедрение новых программ переподготовки кадров, ориентированных на изменение требований к качеству образования через повышение квалификации педагогических кадров с использованием дистанционных образовательных технологий (Махова В.Н., Чернова Е.И., Накоренок Д.А., Туманова Т.А.).
  • Участие в работе интегрированных межпредметных курсов по обучению профессиональных групп экспертов, менеджеров (Щелкунова В.В.).

12. Участие в научной муниципальной лаборатории в 2009/10 учебном году.

Предпрофильная подготовка реализуется за счет следующих курсов:

  • Главная
  • Методическая работа
  • Экспериментальная площадка от 01.03.2012

Экспериментальная площадка от 01.03.2012

В настоящее время внедрение компетентностного подхода в систему российского образования означает смену образовательной парадигмы, а значит сущностных изменений всех звеньев педагогической системы.

1 марта 2012 года была открыта экспериментальная площадка «Особенности реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов технического профиля в средних профессиональных образовательных учреждениях» по направлению «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в средних профессиональных образовательных учреждениях» 18 мая 2012 года на Научно-методическом совете при Республиканском учебно-научном методическом центре Министерства образования Республики Башкортостан была представлена заявка на присвоение экспериментальной площадке статуса республиканской.

Приказом Министерства образования Республики Башкортостан № 923 от 22 мая 2012 года на базе ГАОУ СПО Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права открыта республиканская экспериментальная площадка «Особенности реализации компетентностного подхода при подготовке специалистов технического профиля в средних профессиональных образовательных учреждениях». Внешним РЭП руководителем является к.п.н., доцент кафедры педагогики БГПУ им. М. Акмуллы Калимуллин Р.Х., внутренним руководителем — Хасанова А.Х.

Объект исследования РЭП: образовательный процесс профессиональной подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования.

Предмет исследования РЭП: процесс формирования профессиональной компетентности специалистов на основе формирования метапредметных компетенций, личностных качеств, духовно-нравственного потенциала обучающихся, повышения эффективности реализации педагогических технологий обучения в системе среднего профессионального образования.

Анализ подготовки профессионально-компетентного специалиста в системе среднего профессионального образования обнаруживает противоречия, сложившиеся в теории и практике:

1) между требованиями работодателей к профессиональным характеристикам выпускников колледжей и недостаточной разработанностью проблемы формирования профессиональной компетентности будущих специалистов;

2) между необходимостью реализации компетентностного подхода в обучении будущих специалистов в образовательный процесс колледжа и традиционным консерватизмом педагогического сознания преподавателей, особенно при реализации инновационных нововведений.

Обозначенные противоречия позволяют сделать вывод о необходимости исследования проблемы: каковы научно-методические и технологические основы, механизм формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в системе среднего профессионального образования.

С учетом этих противоречий определена тема исследования — «Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов технического профиля в средних профессиональных образовательных учреждениях»

Согласно плану работы экспериментальной площадки были проведены следующие мероприятия:

  • разработана нормативно-правовая и проектно-программная документация;
  • сформированы научно-исследовательские группы экспериментаторов по направлениям работы экспериментальной площадки.
  • 1 марта 2012 года научным руководителем экспериментальной площадки Калимуллиным Р. Х. проведен лекторий для преподавателей колледжа по проблемам реализации компетентностного подхода в системе СПО;
  • 11 апреля 2012 года проведен круглый стол по обмену опытом внедрения элементов компетентностного подхода в образовательную практику для преподавателей колледжей региона. В обсуждении участвовали преподаватели колледжей Стерлитамака и других учебных заведений Республики Башкортостан.
  • 18 июня 2012 года руководителем творческой группы по изучению и внедрению современных и инновационных педагогических технологий Ренжиной Я. А. проведен семинар по теме «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»;
  • Разработаны комплекты контрольно-оценочных материалов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
Приказ об экспериментальной площадке 2012