Заявление на аттестацию хореографа на первую категорию

Заявление на аттестацию хореографа на первую категорию

При выборе темы проекта, который планируете предложить ученикам, вы руководствуетесь в первую очередь:

Его новизной, необычностью, социальной или научной значимостью

Тем, что он будет интересен самим ученикам и они сразу включатся в работу

Простотой и доступностью в техническом отношении

Тем, что с этой темой есть шанс победить на конкурсе

Тем, что проект позволит детям увидеть конкретные и реальные результаты своей работы

Всего проголосовало: 64

Карелия ждала выхода в финал конкурса «Учитель года» шесть лет!

номер 02, от 8 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

«Словечко «троллить» прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – «очарование», «колдовство». Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…» Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

Нынешних детей ученые называют так: «дети со спецификой социализации». Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона «О школьной медицине»? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Наши приложения

Аттестация как повод для увольнения

Бумаготворчество оттесняет ребенка на второй план

Наталья МИТИНА, заслуженный работник культуры РФ, руководитель детской образцовой хореографической студии «Фантазия» — человек в Московской области известный, особенно тем, для кого танец стал частью жизни или призванием. Она заведует структурным подразделением Центра детского творчества города Жуковский, входит в состав Экспертного совета по дополнительному образованию Министерства образования Московской области по образцовым хореографическим коллективам. К тому же Наталья Аркадьевна — педагог дополнительного образования с тридцатилетним стажем. Тема нашего общения определилась очень быстро — новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, который введен с 1 января 2011 года. По словам Натальи Аркадьевны, именно он стал головной болью педагогов дополнительного образования, а для некоторых и поводом для увольнения.

По роду своей деятельности Наталья Митина постоянно общается с педагогами-хореографами Московской области: читает курс лекций и семинаров по повышению квалификации в области обучения детей хореографии, участвует в экспертной оценке работы областных танцевальных коллективов. Кроме того, она каждый сентябрь собирает педагогов и в доверительном общении выясняет, какие вопросы их особенно волнуют. В начале этого учебного года все сошлись во мнении, что аттестация затмила остальные проблемы, даже низкая зарплата отошла на второй план.
«Надо сказать, раньше аттестация всегда была для меня радостным событием: мне было интересно подготовить пакет своих достижений и представить их коллегам, — рассказывает Наталья Аркадьевна. — В прошлом году я проходила аттестацию по новому порядку и даже не подозревала, что она окажется настолько сложной. И это несмотря на то, что я человек пишущий, работающий с педагогами, учившийся в аспирантуре.
Во-первых, экспертное заключение, состоящее из нескольких разделов, аттестуемый должен сделать сам. А некоторые пункты заполняет эксперт из областной комиссии, который приезжает на место работы педагога и изучает его портфолио. Портфолио нужно составить за последние пять лет, у меня, например, оно заняло четыре толстые папки.
Аттестуемый должен прописать в своем экспертном заключении педагогические технологии, которые он применяет. Педагоги возражают против этого, и я с ними согласна, ведь в большинстве педагогических вузов и в институтах культуры этому не учат. Хореографы в первую очередь думают о том, как ребенку правильно поставить руки-ноги, сделать интересный репертуар и вывезти свой коллектив на разные конкурсы, педагог не должен заниматься составлением научных трактатов. Многим очень сложно описывать свою деятельность, да еще в научных терминах, и им приходится обращаться за помощью к методистам. Кому нужна эта профанация? Конечно, педагоги дополнительного образования получают высшую квалификационную категорию именно как педагоги, а не как хореографы, поэтому они должны разбираться в технологиях. Другое дело, что они должны с ними ознакомиться на курсах повышения квалификации, но качество этих курсов оставляет желать лучшего.
«Перелопатив» огромный методический материал, я поняла, что педагогические технологии — это практически то же самое, что раньше мы называли «методами работы», только теперь им придумали другое наименование. Так вот, если педагог использует ту или иную технологию на каждом занятии, он получит за нее 80 баллов из 100, а, если периодически, то от 40 до 60 баллов. Теперь суть аттестации сводится к тому, чтобы набрать определенное количество баллов. На 80 баллов я нашла у себя только две педагогические технологии и еще три, которые использую периодически.
Мой коллектив дает порядка 40 концертов в год, и под каждое выступление я должна оформлять приказ за подписью директора, подтверждающий, что мероприятие действительно было проведено. А потом взять справку, что на таком-то мероприятии мы действительно выступали. То есть масса бумажной волокиты, без которой просто не наберешь нужное количество баллов для аттестации. Зачем тогда мы составляем план работы, а в конце года делаем отчеты? Неужели нельзя приложить этот план за подписью директора или утвержденный методическим советом учреждения к портфолио?
Мы участвуем в конкурсах разного уровня: районных, областных, российских, международных. Диплома с конкурса недостаточно, нужен еще список детей, заверенный директором, и приказ, что он направляет нас на этот конкурс. И участие в конкурсе засчитывается только тому педагогу, который едет на него вместе с детьми. А педагог, который занимается с младшими группами, концертмейстер, который развивает у детей музыкальность, не могут получить баллы за конкурс при аттестации, хотя они тоже принимали участие в подготовке. Мы стали приказами директора закреплять тот факт, что концертмейстер готовит фонограммы к конкурсу, а младший преподаватель участвует в репетициях непосредственно перед поездкой на конкурс и специально для него. Все для того, чтобы помочь людям пройти аттестацию.
Свою работу с родителями мы тоже должны фиксировать в бесконечных документах: протоколы всех родительских собраний, фотографии со всех мероприятий с участием родителей. Мало того, и сами собрания мы должны проводить по письменным приказам директора.
С образовательной программой, которую должен написать педагог, претендующий на высшую категорию, та же история
. Я стояла у истоков разработки этих программ в Московской области, тогда они были вполне по силам педагогам. То, что требуется сейчас, больше похоже на диссертацию. Но если не будет образовательной программы, педагога не аттестуют на высшую категорию.
Мне помогло то, что образовательная программа у меня написана, она была признана лучшей по хореографии в России в 2007 году. В ней я изложила свой педагогический опыт. Но с тех пор не раз выходили новые рекомендации по составлению программы, и я до сих пор не могу привести ее в соответствие с новыми требованиями, настолько они сложны и запутаны. Педагоги не справляются с этой работой, они постоянно обращаются ко мне с просьбой помочь написать образовательную программу, чтобы пройти аттестацию, а ведь речь идет всего лишь о 20 тысячах рублей за ставку, которую можно получить при высшей категории в Московской области.
В результате подготовки документов только аттестационное заключение у меня заняло 80 страниц. Высшую категорию я, конечно, получила, но чуть не попала в больницу из-за перегрузок. Ведь в это время педагог по-прежнему должен каждый день входить в балетный зал, вести занятия. Но в период подготовки к аттестации основная работа невольно уходит на второй план. С сентября по декабрь, когда я готовила документацию, я не поставила ни одного нового танцевального номера, такое со мной впервые в жизни!
Вообще, аттестация начинается с того, что мы пишем заявление в Высшую аттестационную комиссию, Министерство образования Московской области назначает экспертов в территории. К нам приехал эксперт из Дзержинска, очень доброжелательная женщина, заместитель директора по методической работе, то есть не хореограф. Как методист, она очень внимательно изучала каждый документ: справку, приказ, диплом. И самое обидное, что на детей времени не осталось, хотя они два часа томились в коридоре.
В новых правилах смущает не оценка независимого эксперта, может быть, в нем и есть необходимость, а подготовка документов к аттестации и сама процедура ее прохождения. За два полных рабочих дня эксперт изучила документы всего у трех педагогов, и потом в течение двух недель мы созванивались, делали уточнения. И только в январе этого года пришел приказ о том, что всем троим присвоена высшая категория.
Конечно, педагог должен постоянно учиться, стоять на месте нельзя, но зачем этот вал бумаг? Главный критерий в оценке педагога дополнительного образования, на мой взгляд, — это стабильность детского коллектива. Дети не уходят из коллектива, значит, он им нравится, им несложно после школьных занятий приходить в танцевальный класс, постигать все новые вершины в искусстве танца. И как следствие — победы на конкурсах, хотя это, конечно, не главное.
На мой взгляд, прежняя процедура аттестации была вполне приемлема. Педагог подавал заявление в городскую аттестационную комиссию, каждый директор хорошо знает своего специалиста и понимает, соответствует ли он категории, на которую претендует. Было справедливо, что человек проходил аттестацию в своем учреждении, а на высшую категорию специалиста аттестовывали по представлению данного учреждения в управлении образования города или района.
К аттестации нужно было собрать определенное количество документов, но оно было вполне реальным. Педагог описывал свою деятельность и достижения. Если управление образования соглашалось с тем, что специалист достоин определенной категории, оно писало представление в Министерство образования Московской области. Потом члены специальной рабочей группы, которая занималась аттестацией, непосредственно оценивали подготовку детей, и им сразу все становилось понятно. Портфолио состояло из одной папки, ее тоже просматривали, но это не занимало так много времени. Если я съездила на фестиваль и получила там диплом, именно диплом и вкладывался в портфолио.
Печальный итог введения новых правил в том, что педагоги, особенно мужчины, не хотят аттестовываться и предпочитают уйти из профессии. В этом году очень многие уволились с работы именно из-за нежелания проходить такую аттестацию. К сожалению, сегодня высшее предназначение педагога — работа с ребенком и с родителем — подменено оформлением несчетного количества документов».

Читайте так же:  Приказ мз 1198н

Материал на тему:
Заявление на атестацию педагога дополнительного образования

образования и науки Кемеровской области

по аттестации педагогических работников

от Тимофеевой Ольги Юрьевны,

педагога дополнительного образования

муниципального автономного дошкольного

«Детский сад №16 «Жар-птица»

Прокопьевского городского округа,

проживающей по адресу: город Прокопьевск,

проспект Строителей 49-20

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности педагога дополнительного образования.

В настоящее время квалификационную категорию не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию предоставляю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками.

В своей работе активно применяю информационно-коммуникативные технологии: Являюсь уверенным пользователем ПК (свидетельство №042922).

Работаю в программах: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet.

С помощью программы Microsoft Word мною создана электронная библиотека, хранящаяся на съёмном носителе (флешке) и отображающаяся в картотеке, а так же создан необходимый пакет документов для осуществления образовательной деятельности: отчёт о проделанной работе, циклограмма деятельности, перспективный план, календарно-тематический план, конспекты занятий.

С помощью программы Microsoft Power Point создаю презентации с использованием анимации и звукового сопровождения. В рабочем режиме находятся следующие презентации:

создание нашего детского сада;

отчёт о проделанной работе 2012-2013 учебный год;

поздравительные презентации к праздникам и юбилеям;

презентации образовательного и познавательного направлений для занятий

В своей работе активно использую Internet. Имею персональный сайт педагога дополнительного образования > nsportal.ru/timofeevaolgayurevna. На сайте размещена информация о моей педагогической деятельности: электронное портфолио, фотоальбомы, публикации, презентации. Имею сертификаты и свидетельства на создание сайта и публикации.

Являюсь создателем и администратором сайта МАДОУ «Детский сад №16 «Жар-птица», > nsportal.ru/siste/madoydetskiysadno16-zharptitsagorodprokopevsk> сайт работников дошкольного образования. На сайте размещена информация о деятельности учреждения, необходимый пакет документов. Сайт помогает вести активную работу в локальной сети, пользоваться обменом информации с другими участниками образовательных сайтов.

Являюсь участником проекта всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса».

Являлась участником проектно-исследовательской или опытно-эксперементальной деятельности в 2012-2013 учебном году в апробировании интегрированных занятий по духовно-нравственному воспитанию на основе учебного методического пособия для педагогов детских садов Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. Мир — прекрасное творение.

Являюсь соавтором программы по духовно-нравственному воспитанию для детей дошкольного возраста «Зёрнышко.Плюс». Разрабатываю практическую часть программы: конспекты занятий, наглядно-образный материал, атрибутику для кукольного театра, костюмы и аксессуары для театрализованной части программы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. За последние пять лет принимала активное участие в городских методических объединениях по декоративно-прикладному творчеству. Участвовала в подготовке презентаций и докладов для педагогических советов. Принимала участие в городских и областных выставках по декоративно-прикладному творчеству.

Принимаю участие в проектной деятельности детского сада:

проект «День Народного Единства», 2012г. Цель — пробуждение интереса к истории и культуре нашей Родины;

проект «Рождество Христово» 2013г. Цель – расширение представления участников проекта об истории, традициях и обычаях православных праздников;

проект «Пасха Красная» 2013г. Цель – приобщение детей к родной культуре.

2009г. – Почётная грамота за активное участие в развитии Центра эстетического воспитания детей;

2011г. – Почётная грамота за творческий подход к работе по художественному воспитанию детей и активное участие в XVII городской выставке детского творчества, посвящённой 80-летию города Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу» ;

2011г. – Благодарность с занесением в трудовую книжку по итогам плановой проверки Кузбассобрнадзора (приказ № 93а)

2012г. – Благодарственное письмо за большой личный вклад, плодотворный труд, отзывчивость, неравнодущное отношение к делу в честь открытия Детского Православного Центра в честь иконы Божьей Матери «Казанская»;

2012г. – Грамота за неисчерпаемую активность, креативный подход к работе, творческий поиск, вдохновение и артистизм, участие мероприятиях Православного Детского Центра;

2013г. – Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru персонального сайта;

2013г. – Сертификат всероссийского уровня о размещении в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного партфолио;

2013г. – Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Кукольный спектакль «Рождественская Ёлочка»;

2013г. – Свидетельство о публикации презентации для интерактивной доски «Проведение праздника «День России»;

Принимаю активное участие в общественной жизни МАДОУ, являюсь участником творческой инициативной группы, участвую в разработке сценариев, составлении презентаций и проведении праздников и мероприятий таких как:

мероприятия духовно-нравственного направления: 2012-2013 учебный год – праздник «День Народного Единства и в честь иконы «Казанской Божьей Матери»; тематическое занятие «Христославы»; досуг «В деревне Загадкино»; кукольный спектакль «Кошкин дом»; кукольный спектакль: «Рождественская Ёлочка»; досуг «Масленица»; театрализованное представление посвящённое празднику Пасха «Гуси – Лебеди»; тематическое занятие «Богатыри русские» с участием молодёжного православного движения «Русичи»; праздник «Троица»; праздник «День России»; выставка детского творчества при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» посвящённая празднику «Рождество Христово»; выставка на базе детского сада «Пасха Красная»; тематическая прогулка в Храм;

спортивные мероприятия: 2013 -2014 учебный год — «Здравствуй лето»; «Мама, папа, я – спортивная семья»; «Зимние забавы»; «Фитнес – прорыв»;

Читайте так же:  Приказ о присвоении спортивного звания мастер спорта россии 2019

общественные мероприятия: 2010-2011 учебный год — акция добрых дел посвященная 80-ти летию города Прокопьевска «Рисунки на асфальте в детском игровом комплексе «Солнечный город»; пошив костюмов для театральной студии «Арлекино» дворца творчества им. Ю.А. Гагарина; участие в областной и городской выставках по декоративно – прикладному творчеству; уборка территории Зенковского парка, раскрашивание панелей рисунками в районе Хлебозавода;

2012-2013 учебный год – праздник «День дошкольного работника»; праздник «День 8 марта»; «День рождение детского сада»; «Педагогические гостиные»; психолого-педагогические семинары, субботники.

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, как основной задачи дошкольного образовательного учреждения в своей работе применяю здоровье-сберегающие технологии:

Ø технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз;

Ø коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения.

Для осуществления педагогического процесса и формирования у дошкольников национального духовного характера, развития эмоциональной отзывчивости, обогащения представления детей о гуманности, нравственности, использую в своей работе следующие методики:

Ø технологичные программы социально-нравственного развития дошкольников:

О.Л.Князевой, М.Д.Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; М.Н.Новицкой, Е.В.Соловьёвой «Наследие»; Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой «Развитие у детей представлений об истории и культуре» ; С.А.Козловой «Я-человек»; О.М.Князевой; Р.Б.Стёркиной «Я-ты, мы»;

Ø программа воспитания и обучения в детском саду:

Т.С.Комаровой «Школа эстетического воспитания в детском саду»;

Ø учебно-методическое пособие для педагогов детских садов:

Л.П.Гладких, А.А.Корзинкина, В.М.Меньшикова «Основы православной культуры. «Мир — прекрасное творение»;

Ø методика музыкального воспитания младших школьников М.С.Осенёвой, Л.А.Безбородовой;

Ø методика театрализованной деятельности:

А.В.Щёткина «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Ф.Губановой «Театрализованная деятельность дошкольников;

Ø методика художественно-продуктивной деятельности:

И.А.Лыковой «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие», А.Н.Малышевой, Н.В.Ермолаевой, З.М.Поварченковой «Аппликация в детском саду».

Для успешного становления личности младшего школьника и помощи ему в продвижении от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, в свой педагогической деятельности использую разнообразные методы и приёмы:

Ø методы формирования социальных чувств и эмоций дошкольников: осознание и понимание переживаний других людей или литературных персонажей. Восприятие детьми художественных произведений как метод восприятия чувств. Просмотр тематических мультфильмов и их обсуждение, распознавание эмоций героев по картинкам;

Ø методы формирования нравственных чувств и моральных оценок: создание проблемных ситуаций, постановка социально-нравственных , смысловых задач, игры драматизации. Перенос чувств и эмоций анализируемого персонажа в реальные жизненные ситуации. Формирование потребности в проявлении гуманных чувств, отвечающих социальным нормам;

Ø методы, обеспечивающие создание у детей практического опыта общественного поведения: воспитание нравственных привычек, целенаправленные наблюдения за трудом взрослых или игрой детей, организация совместной деятельности, совместная игра.

Педагогический процесс выстраиваю по принципу интеграции воспитательно-образовательных областей: духовно-нравственное воспитание, художественно-продуктивная деятельность, театрализованная деятельность. Для эффективности и доступности занятий использую технические средства образования (интерактивная доска, телевизор, DVD- плеер, музыкальный центр, ноутбук).

Для развития и формирования речи детей регулярно ввожу в словарный запас детей новые слова: милосердие, послушание, радость, доброта, единство, трудолюбие, помощь, народное творчество и т.д.

Для повышения эффективности педагогического процесса использую в работе с детьми элементы фольклора: чтение русских народных сказок, пословицы, поговорки, потешки, народные игры, хороводы, театрализованные постановки, фланелеграф, кукольный театр. Фольклор успешно используется в проведение досугов, праздников, развлечений, таких как «День Народного Единства», «Покров», «Рождество Христово», «Пасха», «Троица», «День России», досуг «В деревне «Загадкино», развлечение «Богатыри русские» и т.д.

Для лучшего усвоения детьми учебного материала использую на своих занятиях картотеку игр: народные игры, сибирские игры, игры Библейского содержания, пальчиковые игры, разминки, а так же электронную библиотеку в которую входят следующие разделы: тематические мультфильмы; презентации; музыкальные произведения.

Для расширения социальных связей и взаимодействия с другими образовательными учреждениями, принимаю активное участие в сотрудничестве с Воскресными школами при Храме «Рождество Иоанна Предтечи» и при Храме «Успение Пресвятой Богородицы». Принимаю участие в совмесных праздниках и организации походов в Храм. Веду сотрудничество с православным молодёжным движением «Русичи», принимаю участие в проведении совместных мероприятий, экскурсий.

В дошкольном образовании работа с детьми тесно связана с работой с родителями. Участие родителей в жизни ребёнка приводит к успешному образовательно-воспитательному процессу, для взаимодействия с родителями участвую в следующих мероприятиях:

родительские собрания;

родительский клуб «Чадушко»;

творческие выставки для детей и родителей;

проведение праздников для родителей.

Неотъемлемой частью педагогического процесса является творческая деятельность детей. Мои воспитанники принимали участие в городских, областных и всероссийских конкурсах по декоративно-прикладному творчеству.

2011г. – Диплом творческой группе детей за активное участие в номинации «Fresh Art» на XVII Городской выставке детского творчества посвящённой 80-ти летию г.Прокопьевска «Творчество юных – любимому городу»;

2013г. – Свидетельство об участие детей МАДОУ «Детский сад №16» в проекте всероссийского уровня для одарённых детей «Алые паруса», публикация в электронном СМИ творческих работ детей «Наше творчество» (№ФС77 – 43268).

В настоящее время для организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого воспитанника, для создания благополучного эмоционально – психологического климата на занятиях по духовно – нравственному воспитанию, организую предметно – развивающую среду с учётом федеральных государственных требований. Результатом моей работы считаю творческую активность детей и нравственное восприятие ими окружающего мира. Мои воспитанники духовно – отзывчивы, понимают милосердие, дружбу, способны заботится о своих близких, беречь окружающий мир. Через познание в сказках добра и зла дети способны ориентироваться в определённых жизненных ситуациях. Многогранность детской души позволяет педагогам моделировать в детях милое чувственное создание, приносящее миру тепло и радость.

В перспективе планирую расширять социокультурные связи с другими учреждениями образования. Принимать активное участие в конкурсах различного уровня. Принимать участие в семинарах, практикумах, городских методических объединениях, экспериментальной площадке по духовно – нравственному воспитанию. Закончить катехизаторские курсы при Храме «Рождество Иоанна Предтечи», принимать активное участие в жизни детского сада, расширять возможности персонального сайта педагога дополнительного образования. Укреплять духовную и эмоциональную сферу своей личности, самосовершенствоваться и самообразовываться.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 18июня 1977г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Жар – птица» Прокопьевского городского округа, с 1.06.2012г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое, 16.02.2005г. Кузбасская педагогическая академия г.Новокузнецка Кемеровской области, учитель технологии и предпринимательства;

сведения о повышении квалификации за последние пять лет до прохождения аттестации: УДЦ (учебно-деловой центр) г.Прокопьевска, Свидетельство «Пользователь ПК», 2009г (лицензия №042922) — (180часов);

ГОУДПО (ПК) КРИПК и ПРО, авторский семинар Дворецкой М.Я., доктора психологических наук, по теме «Психолого-педагогические основания духовно – нравственного становления личности» 2013г. — (8часов);

стаж педагогической работы по специальности: 10 лет;

общий трудовой стаж: 12 лет;

в данной должности: 10 лет;

в данном учреждении: 1год;

имею следующие награды, звание, ученую степень, ученое звание: не имею.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«______» _______________ 2013г. Подпись_______________

Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования

В аттестационную комиссию

по проведению аттестации

организаций, осуществляющих образовательную

от Полшковой Виктории Валерьяновны,

педагога дополнительного образования

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

дома детства и юношества «Спектр» г. Каменки,

заявление

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия заканчивается 31 декабря 2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

В своей работе применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции; развивающего обучения:

  • Личностно-ориентированный подход;
  • ИКТ технологии;
  • Игровые технологии;
  • Дифференцированный подход;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология портфолио.

В своей педагогической деятельности реализую следующие дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности:

  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Ступени к мастерству». Цель программы создать условия для самореализации обучающихся через раскрытие творческого потенциала каждого ребенка; выявление, развитие и поддержка одаренных детей.
  • Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Неисчерпаемый родник народного творчества». Цель программы – гражданское воспитание детей и подростков через изучение исторического прошлого и культурного наследия России средствами традиционной народной культуры Пензенской области.
Читайте так же:  Налог на домашних животных 2019 в беларуси

С целью стимулирования вокальной творческой активности детей в 2014 г. мной в рамках регионального проекта «Одаренные дети» разработан творческий проект «Ступени к мастерству», результатом которого является участие детей в Открытом вокальном конкурсе «Ступени к мастерству». Концепция проекта – создание позитивного социального пространства, в котором присутствует сотворчество детей, педагогов, родителей, общественности, направленное на раскрытие творческого потенциала юных вокалистов, выявление, развитие и поддержка одаренных детей.

Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах.

В своей деятельности уделяю большое внимание здоровьесбережению учащихся: формированию правильного дыхания, красивой осанки, хорошей дикции, связной грамотной речи, снятию физического и психологического напряжения. В работе использую здоровьесберегающие методики: метод интонационно-корректирующих упражнений В. Емельянова, дыхательную гимнастику Стрельниковой, скороговорки, ритмические упражнения, физкультминутки.

Мои учащиеся показывают стабильно высокий уровень усвоения общеразвивающих программ:

2010-2011 учебный год – 93 %

2011-2012 учебный год – 100%

2012-2013 учебный год – 90 %

2013-2014 учебный год – 81 %

2014-2015 учебный год – 90%

Мои учащиеся участвовали и побеждали в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, принимали участие в следующих мероприятиях:

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
• Образец заявления (скачать)
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Копия предыдущего аттестационного листа (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес [email protected]
5. Оценочный лист эксперта (скачать). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес [email protected] и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год

Заявление на высшую квалификационную категорию составлено на основании Листа экспертной оценки ИРО для педагога дополнительного образования в 2017 году

Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год»

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Марковой Натальи Радиловны

педагога дополнительного образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №3»

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27.03.2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

По результатам предыдущей аттестации мне было рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся навыков использования ИКТ, в рамках внеурочной деятельности организовать участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня, обобщить и предоставить опыт работы педагогическому сообществу.

Исходя из рекомендаций, я поставила для себя следующие задачи:

Использовать ИКТ во внеурочной деятельности для активизации познавательной деятельности обучающихся, мотивации их к учению.

Продолжить организацию участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Обобщить опыт педагогической деятельности по теме и представить педагогическому сообществу.

В межаттестационный период, для выполнения рекомендаций и решения поставленных задач, моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям: внеурочная деятельность, экспертная работа, самообразование, саморазвитие.

В рамках внеурочной деятельности являлась руководителем исследовательских проектов (2 место в конкурсе социальных проектов «Я-гражданин», 2015) и творческих работ учащихся, являюсь организатором и руководителем городских, областных и всероссийских конкурсов (Мингалиева Лилия и Евдокимова Мария, 9«Б» класс — 1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ, 2015 год, под моим руководством обучающиеся стали участниками в областного «Турнира любителей компьютерных игр» организованным ЕТХМ с группой учащихся 9-х классов в 2015 году). В конкурсах Арамильского ГО: «Креативная штучка» — 2 место и 3 место в 2015г., «Любимому учителю» — 1 место в 2015г., «Весенняя капель» 2 первых места в 2016г. Учащиеся под моим руководством участие в дистанционных всероссийских и международных предметных олимпиадах, и конкурсах.

Экспертная работа: являюсь экспертом областных подкомиссий по аттестации по оцениванию профессиональной компетентности педагогов, эксперт конкурса проектов среди педагогических работников Арамильского ГО, эксперт региональной предметной подкомиссии, член жюри городского тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

Самообразование: в 2013 году получила диплом с отличием ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании».

Саморазвитие: принимаю активное участие в творческих и спортивных мероприятиях для работников системы образования и занимаю призовые места («Грани таланта – 2014» призер городского тура, участник окружного тура; Спартакиада работников образования 2015г. — 1 и 2 место (лыжи), 2 место (плаванье), 2016г. – 2 место (плаванье).

Эффективность практической деятельности за межаттестационный период, подтверждается результативностью по перечисленным выше направлениям профессиональной деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2006 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель математики» с дополнительной специальностью «информатика», в 2013 году закончила ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы по специальности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.

Имею следующие поощрения:

Муниципальный уровень: 2013 – Грамота Отдела образования АГО за внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий. 2015 – Грамота Главы Арамильского ГО за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования и внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий.

Областной уровень: 2014 – Диплом и сертификат участника окружного этапа IX областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани таланта -2014» в номинации «Хореография»; 2015 — Благодарственное письмо ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» за активное участие в проведении Турнира любителей компьютерных игр и за сотрудничество в профориентационной работе с учащимися.

Всероссийский уровень: 2013, 2015, 2016 – Благодарность ЦПТМ за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников; 2013 –Диплом ЦПТМ за подготовку участников – победителей всероссийских предметных олимпиад.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

ИРО, «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», 108 часов, 2012 г.

ИРО, Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС, 108 часов, 2013.

ИРО, Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, 16 часов, 2014 г.

МГПУ, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа, 2015г.

ИРО, Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 часов, 2016 г.

ИРО, Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательными системами, 40 часов, 2016г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«2» февраля 2017 г. ___________/Н.Р. Маркова/

Заявление на аттестацию хореографа на первую категорию