Приказ 332

Содержание страницы:

Приказ МВД России от 1 июня 2013 г. N 332 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 1 июня 2013 г. N 332
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

12 сентября 2017 г., 17 апреля, 14 июня 2018 г.

Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2013 г.

Регистрационный N 28999

Вносятся изменения в административные регламенты МВД России по предоставлению некоторых госуслуг. Речь идет о выдаче разрешений на хранение, ношение, использование, ввоз и вывоз, перевозку, транспортирование оружия и патронов. О предоставлении лицензий на их приобретение, а также на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов.

Уточняется и унифицируется внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, их должностных лиц.

Основные изменения сводятся к следующему.

В случае, когда жалоба подается через представителя заявителя, требуется также документ, подтверждающий соответствующие полномочия (в частности, доверенность).

Если жалоба подана в подразделение ГУОООП или территориальный орган, к компетенции которого она не относится, то ее в течение 3 рабочих дней с даты регистрации перенаправляют по подведомственности.

Запрещается приостанавливать рассмотрение жалобы.

Определено, когда в удовлетворении жалобы отказывают (прежде основания не указывались). В определенных случаях ее оставляют без ответа. Во-первых, если она содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы. Во-вторых, если невозможно прочитать какую-либо часть текста, ФИО и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Перечислены сведения, которые должны быть указаны в ответе на жалобу.

Закрепляется порядок обжалования решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Приказ МВД России от 1 июня 2013 г. N 332 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2013 г.

Регистрационный N 28999

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 июля 2013 г. N 160

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 14 июня 2018 г. N 371

Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.

Приказ МВД России от 17 апреля 2018 г. N 231

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.

Приказ МВД России от 12 сентября 2017 г. N 714

Изменения вступают в силу с 2 октября 2017 г.

Приказ Минздрава России от 01.06.2016 N 332 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 2014 г. N 138 «О наделении полномочиями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 июня 2016 г. N 332

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 26 МАРТА 2014 Г. N 138 «О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД»

1. Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 марта 2014 г. N 138 «О наделении полномочиями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 450, от 27 августа 2014 г. N 479, от 3 февраля 2015 г. N 35, от 19 мая 2015 г. N 253, от 9 июля 2015 г. N 432, от 7 августа 2015 г. N 543, от 1 октября 2015 г. N 692, от 23 декабря 2015 г. N 975, от 24 марта 2016 г. N 183 и от 22 апреля 2016 г. N 258, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3 Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

к приказу Министерства здравоохранения

от 1 июня 2016 г. N 332

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 МАРТА 2014 Г. N 138 «О НАДЕЛЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД»

1. В подпункте 4.8 пункта 4:

слова «заместителя директора Департамента информационных технологий и связи А.В. Корсака, заместителя директора Департамента информационных технологий и связи Ю.А. Барынина,» исключить;

слова «О.Р. Исмагилову» заменить словами «О.Р. Артемову».

2. Пункт 4 дополнить подпунктом 4.14 следующего содержания:

«4.14. Директора Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства А.В. Казутина, заместителя директора Департамента инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства К.А. Хрянина.».

3. В пункте 5 слова «Н.Б. Паладьеву» заменить словами «Е.А. Матвееву».

4. В пункте 6 слова «Н.Б. Паладьеву, заместителя начальника отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля» исключить.

Приказ 332 «Порядок осуществления территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека координации и контроля деятельности центров гигиены и эпидемиологии»

ПриказФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека
от 10 октября 2006 г. N 332

Об осуществлении территориальнымиорганами Роспотребнадзора координации и контроля деятельности центров гигиены иэпидемиологии в субъектах Российской Федерации

Всоответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развитияРоссийской Федерации от 24 апреля 2006 г. N308 «Об утверждении Типового положения о территориальном органеФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека», зарегистрированным Минюстом РФ 04.05.2006, регистрационный N 7778(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20,15.05.2006) и статьей 46 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., N 14, ст. 1650)приказываю:

1.Утвердить Порядок осуществления территориальными органами Федеральной службы понадзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека координации иконтроля деятельности центров гигиены и эпидемиологии (приложение).

2.Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации внестисоответствующие дополнения в планы работы на 2006 и 2007 год, при планированиидеятельности на последующие годы предусматривать мероприятия по координации иконтролю деятельности центров гигиены и эпидемиологии.

3.Начальникам управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека при планировании и проведении проверокдеятельности управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерациипредусматривать анализ их работы по реализации полномочий по координации иконтролю деятельности центров гигиены и эпидемиологии.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителяруководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека Н.В. Шестопалова.

Руководитель Г.Г. Онищенко

Зарегистрированов Минюсте РФ 19 октября 2006 г.

Порядок осуществления территориальными органамиФедеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучиячеловека координации и контроля деятельности центров гигиены и эпидемиологии

1.Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека осуществляют координацию и контрольдеятельности центров гигиены и эпидемиологии по следующим направлениям.

1.1.1.Формирование перечня мероприятий, включая виды и объемы лабораторных иинструментальных исследований и измерений, направленных на обеспечениегосударственного санитарно-эпидемиологического надзора, контроля в сфере защитыправ потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров,выполнения работ, оказания услуг — ежегодно, с последующей ежеквартальнойкорректировкой;

1.1.2.Контроль за исполнением мероприятий, направленных на обеспечениегосударственного санитарно-эпидемиологического надзора, контроля в сфере защитыправ потребителей и соблюдения правил продажи отдельных видов товаров,выполнения работ, оказания услуг.

1.2.1.Контроль за своевременностью и полнотой государственного учета инфекционных,паразитарных и профессиональных заболеваний, пищевых отравлений, другихзаболеваний и отравлений людей, связанных с воздействием неблагоприятныхфакторов среды обитания человека;

1.2.2.Контроль за проведением социально-гигиенического мониторинга, оценки рискавоздействия вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;

1.2.3.Контроль за проведением санитарно-эпидемиологических расследований,направленных на установление причин и выявление условий возникновения ираспространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний(отравлений);

1.2.4.Установление объема и периодичности подготовки информационно-аналитическихматериалов для целей информирования органов исполнительной власти субъектаРоссийской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждано санитарно-эпидемиологической обстановке и деятельности территориальныхорганов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека.

1.3.Деятельность по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз,обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиеническихи иных видов оценок и выдача по их результатам экспертных заключений:

1.3.1.Контроль за организацией и проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз,обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиеническихи иных видов оценок;

1.3.2.Анализ квалификации специалистов, привлекаемых к проведениюсанитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний,а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

1.3.3.Контроль за использованием бланков санитарно-эпидемиологических заключений, исвоевременности направления соответствующих отчетов об использовании бланков.

1.4.Работа с кадровым составом:

1.4.1.Анализ кадрового состава центра гигиены и эпидемиологии, уровняпрофессиональной подготовки кадров;

1.4.2.Контроль за своевременностью переподготовки, повышения квалификации, стажировкикадров;

1.4.3.Организация аттестации специалистов центров гигиены и эпидемиологии.

1.5.Иные виды деятельности:

1.5.1.Определение задания по предоставлению услуг, утверждение отчета о еговыполнении;

1.5.2.Контроль за организацией и выполнением платных работ, оказанием платных услуг;

1.5.3.Анализ и согласование сметы доходов и расходов;

1.5.4.Анализ состояния и полноты использования материально-технической базы;

1.5.5.Организация и контроль за реализацией мероприятий по защите от чрезвычайныхситуаций, гражданской обороне, включая своевременность формированияподразделений, предназначенных для работы в условиях чрезвычайных ситуаций,обеспечение их своевременной работы в соответствии с возложенными функциями;

1.5.6.Контроль за полнотой и качеством профессиональной гигиенической подготовки иаттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которыхсвязана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевыхпродуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным ибытовым обслуживанием населения.

2.Сроки и периодичность мероприятий по координации и контролю деятельностицентров гигиены и эпидемиологии определяются планом работы территориальногооргана Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека.

3.Мероприятия по координации и контролю деятельности осуществляются кактерриториальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человека по отношению к центру гигиены иэпидемиологии, так и отделами территориального органа по отношению к филиаламцентра гигиены и эпидемиологии.

4.В случае, если по результатам осуществления мероприятий по координации иконтролю деятельности центра гигиены и эпидемиологии выявляются недостатки,руководитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия человека направляет главному врачупредложения об их устранении, а в необходимых случаях направляетсоответствующие предложения руководителю Федеральной службы по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия человека.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 30.06.94 N 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)
  • «Российские вести», N 159, 25.08.94

ПРИКАЗ МВД РФ от 30.06.94 N 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июля 1994 г. N 638

В целях организации единой государственной системы статистического учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации и во исполнение постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 г. N 849 «Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1995 года:

Читайте так же:  Как оформить кредит в идея банке

1.1. Инструкцию о порядке государственного статистического учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Карточку учета пожара (Приложение 2) и инструкцию по заполнению и прохождению карточки учета пожара (Приложение 3).

2. ГУГПС (Дедиков В.Е.), ПХУ (Нелезин П.В.), ФЭУ (Соколов В.Л.) МВД России организовать издание необходимого количества инструкции о порядке государственного статистического учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации для обеспечения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

3. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, УВДТ:

3.1. Организовать изучение указанных в п. 1 настоящего приказа документов личным составом заинтересованных подразделений органов внутренних дел.

3.2. Обеспечить изготовление необходимого количества бланков карточки учета пожаров, а также инструкции по заполнению и прохождению карточки учета пожара.

4. Считать утратившим силу с 1 января 1995 года приказ МВД России от 24 марта 1992 г. N 85.

Приложения 2 и 3 не приводятся.

Министр внутренних дел
Российской Федерации
генерал армии
В.ЕРИН

Приложение 1
к приказу МВД России
от 30 июня 1994 г. N 332

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
В.Л.СОКОЛИН
20 июня 1994 г.

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
А.Д.ЦАРЕГОРОДЦЕВ
7 июня 1994 г.

Заместитель Министра
финансов Российской Федерации
А.А.АСТАХОВ
9 июня 1994 г.

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 г. N 849 «Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации» и устанавливает единый порядок статистического учета пожаров и последствий от них в Российской Федерации.

1.2. Инструкция обязательна для применения всеми федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

2.1. Пожар — неконтролируемое горение вне специально предназначенного для этого места, приводящее к социальному и (или) материальному ущербу.

2.1.1. Учету подлежат все пожары, независимо от места их возникновения и последствий.

2.1.2. Не подлежат учету:

— случаи горения, обусловленные спецификой технологического процесса производства (заложенные в технологический регламент или другую техническую документацию) или условиями работы промышленных установок и агрегатов;

— случаи горения, как результата обработки предметов огнем, теплом или иным термическим (тепловым) воздействием с целью из переработки, изменения других качественных характеристик (сушка, варка, глаженье, копченье, жаренье, плавление и др.);

— взрывы, вспышки и разряды статического электричества;

— случаи коротких замыканий электросетей в электрооборудовании, бытовых и промышленных электроприборах;

— горение отходов и мусора на открытых территориях (свалки, контейнерные площадки, открытые территории домовладений, обочины дорог, пустыри и т.п.), а также сухой травы, тополиного пуха, торфа на газонах, пожнивных остатков, стерни;

— покушения на самоубийство и самоубийства путем самосожжения, не приведшие к гибели или травмированию других людей;

— пожары, происшедшие на объектах собственности международных организаций, иностранных юридических и физических лиц, независимо от наступивших для них последствий, кроме случаев, когда ими причинен материальный ущерб или наступили другие последствия для юридических и (или) физических лиц Российской Федерации.

2.1.3. Перечисленные в п. 2.1.2 настоящей Инструкции случаи подлежат учету, если они привели к травмированию, гибели людей (за исключением покушения на самоубийство или самоубийства путем самосожжения) либо уничтожению, повреждению материальных ценностей .

Уничтоженные материальные ценности — материальные ценности, которые полностью утратили свои качества и ценность, не могут быть использованы по назначению и путем ремонта не могут быть приведены в состояние, годное для дальнейшего использования.

Поврежденные материальные ценности — материальные ценности, которые могут быть путем восстановления (ремонта) приведены в состояние, годное для использования.

2.2. Пострадавшим при пожаре считается лицо, погибшее или травмированное на пожаре.

Погибшим при пожаре признается лицо, смерть которого наступила непосредственно на месте пожара или в течение трех месяцев (90 дней) со дня происшествия от телесных повреждений (травм) , полученных вследствие воздействия опасных факторов пожара , а также вторичных проявлений опасных факторов пожара .

Травмированным при пожаре признается лицо, получившее телесное повреждение от воздействия опасных факторов пожара, а также вторичных проявлений опасных факторов пожара.

Телесное повреждение (травма) — нарушение анатомической целостности или физиологических функций органов и тканей человека.

К опасным факторам пожара относятся: пламя и искры; повышенная температура окружающей среды; дым; токсичные продукты горения и термического разложения; пониженная концентрация кислорода.

К вторичным проявлениям опасных факторов пожара относятся: осколки, части разрушившихся аппаратов, агрегатов, установок, конструкций; радиоактивные и токсичные вещества и материалы, вышедшие из разрушенных аппаратов и установок; электрический ток, возникший в результате выноса напряжения на токопроводящие части конструкций, аппаратов, агрегатов; опасные факторы взрыва, происшедшего вследствие пожара; огнетушащие вещества.

2.3. Материальный ущерб от пожара — стоимостное выражение уничтоженных и поврежденных материальных ценностей, затрат на тушение и ликвидацию последствий пожара, в том числе на восстановление объекта.

Материальный ущерб от пожара состоит из прямого и косвенного ущерба.

2.3.1. Прямой ущерб от пожара — оцененные в денежном выражении материальные ценности, уничтоженные и (или) поврежденные вследствие непосредственного воздействия опасных факторов пожара, огнетушащих веществ, мер, принятых для спасения людей и материальных ценностей.

2.3.2. Косвенный ущерб от пожара — оцененные в денежном выражении затраты на тушение и ликвидацию последствий пожара (включая социально-экономические и экологические), а также восстановление объекта.

3.1. Государственный статистический учет пожаров и последствий от них предназначен для формирования основных показателей, характеризующих обстановку с пожарами в Российской Федерации, и включает:

— официальный статистический учет, осуществляемый Государственной противопожарной службой МВД России;

— ведомственный статистический учет, осуществляемый федеральными органами исполнительной власти, другими юридическими лицами на подведомственных объектах, и статистическую отчетность, представляемую ими в Государственную противопожарную службу МВД России в установленном Госкомстатом России порядке.

Государственный статистический учет пожаров и последствий от них представляется Государственной противопожарной службой МВД России в Госкомстат России.

3.2. Учет пожаров и последствий от них в Российской Федерации осуществляют:

3.2.1. Государственная противопожарная служба МВД России — в населенных пунктах и на объектах, на которых она осуществляет государственный пожарный надзор, а также на транспортных средствах , если пожары на них возникли в пути следования или на временных стоянках (по месту их обнаружения), за исключением транспортных средств, учет пожаров на которых осуществляют управления внутренних дел на транспорте МВД России, а также министерства, ведомства, организации, указанные в п. 3.2.3 настоящей Инструкции.

Транспортные средства — автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды с подвесными двигателями, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные механизмы, морские и речные суда, воздушные суда, подвижной состав железнодорожного транспорта, а также гужевой транспорт.

3.2.2. Органы государственного пожарного надзора Главного управления, управлений внутренних дел на транспорте МВД России — на подвижном составе железнодорожного транспорта и объектах, на которых они осуществляют надзорные функции в области пожарной безопасности.

3.2.3. Федеральные органы исполнительной власти, юридические лица — на объектах, на которых они по соглашениям с Государственной противопожарной службой МВД России осуществляют надзорные функции в области пожарной безопасности.

3.3. Объединения, предприятия, учреждения и организации, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязаны сообщать в органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы МВД России (если иное не установлено соглашениями с Государственной противопожарной службой МВД России) о всех случаях пожаров и представлять необходимые материалы в ходе их расследования.

3.4. Учет пострадавших при пожаре

3.4.1. Учет пострадавших при пожаре лиц федеральными органами исполнительной власти, другими юридическими лицами, указанными в п. 3.2 настоящей Инструкции, осуществляется на основании сведений, представляемых медицинскими учреждениями.

3.4.2. Медицинские учреждения, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, обязаны немедленно сообщать в органы, подразделения, ответственным работникам соответствующих федеральных органов исполнительной власти, указанных в п. 3.2 настоящей Инструкции, о пострадавших при пожарах лицах, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи, а также об умерших от травм, полученных на пожаре.

3.4.3. Медицинские учреждения обязаны по запросам должностных лиц, проводящих проверку (расследование) по пожарам, выдавать документы, подтверждающие факт смерти или травмирования лиц на пожаре.

3.5. Учет материального ущерба от пожара

3.5.1. Учету подлежит прямой материальный ущерб от пожара независимо от степени его возмещения.

3.5.2. Учет прямого материального ущерба от пожаров федеральными органами исполнительной власти, другими юридическими лицами, указанными в п. 3.2 настоящей Инструкции, осуществляется на основании документов бухгалтерской отчетности объединений, предприятий, учреждений, организаций, на которых произошел пожар; сведений страховых организаций; выписок из решений судебных органов; документов собственников личного имущества.

3.5.3. Объединения, предприятия, организации, учреждения, на объектах которых произошел пожар, страховые организации, независимо от форм собственности, обязаны представлять в органы, подразделения, ответственным работникам соответствующих федеральных органов исполнительной власти, других юридических лиц, указанных в п. 3.2 настоящей Инструкции, документы, подтверждающие величину причиненного пожаром материального ущерба.

3.5.4. В прямой материальный ущерб от пожаров включается ущерб, нанесенный недвижимости, основным фондам, оборотным средствам, личному имуществу граждан, ценным бумагам.

3.5.4.1. Прямой материальный ущерб в результате уничтожения или повреждения пожаром основных фондов определяется по остаточной стоимости с учетом последней переоценки за вычетом стоимости остатков.

Материальный ущерб в результате уничтожения пожаром основных фондов на стадиях незавершенного капитального строительства и капитального ремонта рассчитывается исходя из объема выполненных работ.

3.5.4.2. Материальный ущерб в результате уничтожения (повреждения) пожаром оборотных средств определяется путем исключения из стоимости материальных ценностей по ценам учета на момент пожара стоимости материальных ценностей, оставшихся после него.

Стоимость продукции собственного производства, в том числе находящейся на стадии незавершенного производства, определяется исходя из ее первоначальной стоимости и затрат на ее обработку, произведенных до момента пожара. Готовая продукция, сырье, материалы и другие материальные ценности (включая малоценные и быстроизнашивающиеся предметы), находящиеся на складах (базах), оцениваются по оптовым, закупочным ценам с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов, накладных расходов и норм естественной убыли на момент пожара, а в розничной торговле — по розничным ценам.

3.5.4.3. Материальный ущерб в результате уничтожения (повреждения) пожаром личного имущества граждан определяется на основе документов собственника, по застрахованному имуществу — на основе данных страховых организаций по расчетной сумме ущерба исходя из розничных цен, действующих на момент страхования (перестрахования), за вычетом стоимости оставшегося имущества, годного к дальнейшему использованию, а при отсутствии указанных документов — в порядке, устанавливаемом Государственной противопожарной службой МВД России.

3.5.4.4. В случае уничтожения пожаром ценных бумаг, денежных знаков учитывается материальный ущерб, равный их номинальной стоимости, кроме ценных бумаг, находящихся в стадии изготовления (в этом случае материальный ущерб учитывается по себестоимости их изготовления).

3.5.5. В случаях причинения материального ущерба в иностранной валюте он учитывается в денежных единицах Российской Федерации по курсу Центрального банка России на момент ее реализации.

3.5.6. Не берется на учет материальный ущерб, нанесенный в результате пожара иностранной собственности, кроме случаев возмещения его юридическими и физическими лицами Российской Федерации.

3.5.7. Материальный ущерб от пожаров, включая косвенный, определяется в порядке, устанавливаемом Государственной противопожарной службой МВД России.

4.1. Ответственность за своевременность представления и достоверность данных о пожарах несут должностные лица субъектов, указанных в п. 3.2 настоящей Инструкции, собственники объектов пожара, страховые организации, медицинские учреждения.

4.2. При выявлении должностными лицами субъектов, указанных в п. 3.2 настоящей Инструкции, нарушений представления и (или) искажения данных ими принимаются необходимые меры по привлечению виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. По установленным в результате проверки фактам незарегистрированных пожаров, искажений данных по пожарам вносятся дополнения и исправления, учитывающиеся в соответствии с настоящей Инструкцией. Одновременно вносятся исправления в государственную отчетность за тот период, когда имело место происшествие.

Читайте так же:  Как пишется претензия магазину

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 30.06.94 N 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ») в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 30.06.94 N 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ») в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 30.06.94 N 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧЕТУ ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (вместе с «ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПОЖАРОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ») можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздрава РФ от 10.09.96 N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ»
  • «Российские вести», N 197, 17.10.96,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
  • власти», N 8, 1996

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 10.09.96 N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1996 г. N 1171

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации N 542 от 1 мая 1996 года «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» и обеспечения прав ребенка, оставшегося без попечения родителей, при решении вопроса его дальнейшего устройства приказываю:

1.1. Положение о медицинском освидетельствовании гражданина(ки), желающего стать усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (Приложение 1).

1.2. Форму «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N 164/у-96), выдаваемую государственным учреждением здравоохранения (Приложение 2).

1.3. Дополнение к «Перечню форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (Приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

2.1. Определить порядок направления на медицинское освидетельствование лиц — кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.

2.2. Обеспечить оформление «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N 164/у-96) на кандидата в соответствии с Приложением 2 данного Приказа.

2.3. Выдавать на руки медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители лицу, обратившемуся в установленном порядке в государственное учреждение здравоохранения, для представления его в органы опеки и попечительства, осуществляющие вопросы устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника Управления охраны здоровья матери и ребенка Министерства здравоохранения Российской Федерации (Д.И. Зелинская).

Первый заместитель Министра
здравоохранения РФ
А.М.МОСКВИЧЕВ

Приложение 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10.09.96 N 332

Настоящее Положение регламентирует деятельность государственных учреждений системы Минздрава России, осуществляющих освидетельствование кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.

К государственным учреждениям относятся территориальные амбулаторно-поликлинические учреждения (отделения), специализированные диспансеры (отделения) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Освидетельствование, при необходимости дополнительное обследование, осуществляется в учреждении здравоохранения по месту жительства кандидата.

Медицинское заключение подготавливается на основании осмотра, а также данных из медицинской карты амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87).

Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью.

В медицинскую карту амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87) вносится запись о том, что гражданин(ка) прошел(а) освидетельствование, без указания его цели.

Бланк «Медицинского заключения» выдается каждому кандидату на руки в органах опеки и попечительства при обращении гражданина (гражданки) с просьбой об усыновлении ребенка, о взятии под опеку (попечительство) или в семью на воспитание. После заполнения и оформления в установленном порядке в учреждении здравоохранения «Медицинское заключение» возвращается в органы опеки и попечительства.

Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.

Приложение 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 10.09.96 N 332

Код формы по ОКУД _______

Код учреждения по ОКПО _____

Утверждена
Министерством здравоохранения
Российской Федерации
10.09.96

Ф.И.О. кандидата ____________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________

Приказ №332 О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами попечителями) или приемными родителями

Во исполнение Постановления «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью».

О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами попечителями) или приемными родителями

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации N 542 от 1 мая 1996 года «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» и обеспечения прав ребенка, оставшегося без попечения родителей, при решении вопроса его дальнейшего устройства приказываю:

  1. Утвердить:
    1. Положение о медицинском освидетельствовании гражданина(ки), желающего стать усыновителем, опекуном (попечителем)или приемным родителем (Приложение 1).
    2. Форму «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N164/у-96), выдаваемую государственным учреждением здравоохранения (Приложение 2).
    3. Дополнение к «Перечню форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (Приложение 3).
  2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:
    1. Определить порядок направления на медицинское освидетельствование лиц — кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
    2. Обеспечить оформление «Медицинского заключения по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем» (уч. ф. N 164/у-96) на кандидата в соответствии с Приложением 2 данного Приказа.
    3. Выдавать на руки медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители лицу, обратившемуся в установленном порядке в государственное учреждение здравоохранения, для представления его в органы опеки и попечительства, осуществляющие вопросы устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей.
  3. Контроль за выполнением Приказа возложить на начальника Управления охраны здоровья матери и ребенка Министерства здравоохранения Российской Федерации (Д.И. Зелинская).

Положение о медицинском освидетельствовании гражданина(ки), желающего стать усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем

Настоящее Положение регламентирует деятельность государственных учреждений системы Минздрава России, осуществляющих освидетельствование кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.

К государственным учреждениям относятся территориальные амбулаторно-поликлинические учреждения (отделения), специализированные диспансеры (отделения) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Освидетельствование, при необходимости дополнительное обследование, осуществляется в учреждении здравоохранения по месту жительства кандидата.

Медицинское заключение подготавливается на основании осмотра, а также данных из медицинской карты амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87).

Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью.

В медицинскую карту амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87) вносится запись о том, что гражданин(ка) прошел(а) освидетельствование, без указания его цели.

Бланк «Медицинского заключения» выдается каждому кандидату на руки в органах опеки и попечительства при обращении гражданина (гражданки) с просьбой об усыновлении ребенка, о взятии под опеку (попечительство) или в семью на воспитание. После заполнения и оформления в установленном порядке в учреждении здравоохранения «Медицинское заключение» возвращается в органы опеки и попечительства.

Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.

Как мы стали плохими родителями

Оно началось. Рановато, но таковы реалии. Почти 5 лет назад мы приняли в семью троих сирот, мальчиков, братьев-дошкольников. Старшему было 5, младшему полтора года. Через короткое время выяснилось, что дети очень плохо адаптируются в обществе. Не могут соблюдать установленные правила, выполнять указания взрослых, работать на занятиях, адекватно реагировать на замечания. Тот визуальный эффект, что дети внешне очень красивые, ухоженные, холёные, развитые и неглупые — вызывает у окружающих.

Ребёнка могут отнять у любой семьи: как это делается

Вместо конституционной обязанности по защите семьи система государственной опеки разворачивается в сторону отобрания детей из трудно живущих семей в пользу богатых опекунов, считает эксперт общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) Александр Коваленин Как члену Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС), мне приходится разбирать жалобы родителей на органы опеки в случаях помещения детей без.

О платном родительстве. Часть первая

Анализ закона о фостерных семьях Не так давно под руководством депутата Государственной думы Ольги Баталиной разработан законопроект о так называемых фостерных (профессиональных) семьях [ссылка-1] . Собственно, институт платного родительства существует у нас уже несколько лет, но новый баталинский законопроект существенно усиливает все недостатки нынешних форм возмездного опекунства. Сейчас в семью ребенка за деньги могут взять опекуны. Они же — в отличие от настоящих приемных родителей.

очередная безграмотная статья на тему приемных детей.

разберем только одно предложение, даже его часть:
«в отличие от настоящих приемных родителей, не получающих за усыновленных детей регулярные выплаты» Сразу ТРИ ошибки.

во-первых: приемные родители НЕ усыновляют детей. Приемная семья образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание, который заключается между приемными родителями и органом опеки и попечительства по месту жительства приемных родителей. Он заключается на определенный срок, но не более чем до достижения ребенком восемнадцати лет.Приемные родители в отношении детей, переданных им на воспитание, наделяются правами и обязанностями опекунов или попечителей (ст. 150 и 153 СК РФ).

во вторых: В отличие от опеки (попечительства) труд приемных родителей по воспитанию детей оплачивается. Размер оплаты труда, а также льготы, которые предоставляются приемной семье в зависимости от количества принятых на воспитание детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.На содержание каждого приемного ребенка приемной семье выплачиваются ежемесячно денежные средства на питание, приобретение одежды, обуви, игр, игрушек, книг и др., установленные законодательством Российской Федерации для воспитанников детских государственных учреждений, для детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме того, за ребенком, переданным в приемную семью, сохраняется право на причитающиеся ему алименты, пенсию (по случаю потери кормильца, инвалидности) и другие социальные выплаты и компенсации, которые перечисляются на счет, открытый на имя ребенка в банке.

в то время как: усыновленный ребёнок в своих правах и обязанностях полностью приравнивается к кровному, а усыновители принимают на себя все родительские права и обязанности. Только при усыновлении ребёнок приобретает права наследования в отношениях с новыми родителями. Усыновитель может присвоить ребёнку свою фамилию, а также поменять имя и отчество ребёнка.

ну и т.д.
можно и дальше обсуждать глупость написанного, но зачем?

Осужденные за нетяжкие преступления смогут стать усыновителями

Как сообщает «Росбалт» [ссылка-1] , Госдума приняла во втором чтении законопроект, отменяющий безусловный запрет на усыновление детей гражданам с судимостью. Согласно данному законопроекту, усыновителями и опекунами смогут стать ранее судимые за нетяжкие преступления граждане. В каждом случае последнее слово будет за судом, где будет приниматься индивидуальное решение после изучения всех обстоятельств дела. На роль усыновителя или опекуна не смогут претендовать лица, привлекавшиеся к.

Ребёнок возвращён в родную семью из приёмной

Встреча Морозовых на вокзале [ссылка-1] 7 августа закончилось ещё одно дело по восстановлению семьи, которым полгода занимались Челябинское и Новосибирское областные отделения Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС). Жительница одного из посёлков Увельского района Челябинской области Светлана обратилась в РВС в феврале. В позапрошлом году жизнь заставила Светлану уехать с сыном в Новосибирскую область, где она стала жертвой наигранной комбинации районных органов опеки и неведомых.

Читайте так же:  Связной страховка машин

Приняли НОВЫЙ бланк медицины. Действует с 29 августа 2014.

— заключение можно получать в любом медицинском центре, имеющем — результаты проведенных в рамках медицинского освидетельствования осмотров Раньше действовал аналогичный Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.96 № 332.

В старом тоже было от даты законченного заключения.

Опять срок действия медицинской справки

. О.С.: » Медицинское заключение действительно в течение трех месяцев ( Приказ Минздрава N 332 ) с Результаты флюорографического обследования действительны для усыновления в Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки).

Как органы опеки выносят решение о возможности быть опекуном

В целях назначения опекуном ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать.

Перечень документов для органов опеки (для получения заключения о возможности быть опекуном)

Паспорт и следующие документы: а) заявление с просьбой о назначении его опекуном; б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с.

Полезные ссылки и информация по опеке и усыновлению

Уже неделю изучаю вопросы, связанные с этой темой. Пока вот это пригодится: Усыновление Семейный Кодекс, «Правила передачи детей на усыновление», утвержденные постановлением Правительства №275 правила ведения банка данных о детях, лишенных родительского попечения Федеральный банк данных о детях, подлежащих устройству в семьи: [ссылка-1] База мин образования [ссылка-2] [ссылка-3] Школа приемных родителей. Есть очная и очно-заочная форма. 10 недель. [ссылка-4] Школа приемных родителей На.

Центр «Про-мама», помощь родителям и детям

Добрый день, дорогие друзья! Я Гайкалова Анна Ильинична,мама пятерых детей и бабушка пятерых внуков, автор романа «День девятый», в котором, в частности, рассказывается о материнстве и усыновлении, хочу рассказать вам о Московском центре «Про-мама», тел. +7 916 373 71 89, и прошу помочь мне в распространении этой очень полезной и нужной людям информации. Мы помогаем детям, консультируем родителей,объединяем специалистов, разрабатываем новые направления деятельности, направленной на укрепление.

В детском доме № 12 открылась школа приемных родителей

В детском доме № 12 открылась школа приемных родителей. Желающих усыновить ребенка обучают всему необходимому специалисты дома ребенка. На лекциях потенциальным мамам и папам рассказывают о том, какие документы необходимы для оформления усыновления или опекунства, а также дают практические рекомендации по воспитанию. Пройти школу приемных родителей можно за 2 месяца. За это время специалисты опеки и попечительства совместно с сотрудниками детского дома смогут получше узнать будущих пап и мам.

И снова о платном медобследовании

. 423, медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать Порядок медицинского освидетельствования установлен приказом Минздрава от 10 сентября 1996 г. N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО .

Здравствуйте! Вы наверное говорите о статье 10 закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ
«ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ»:

Статья 10. Порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами или попечителями
1. Требования, предъявляемые к личности опекуна или попечителя, устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации, а при установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних граждан также Семейным кодексом Российской Федерации.
2. В целях получения сведений о личности предполагаемого опекуна или попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя. Перечень документов, предоставляемых гражданином, подавшим заявление о назначении его опекуном или попечителем, сроки предоставления таких документов определяются Правительством Российской Федерации.
3. Документы или копии документов и иная необходимая для установления опеки или попечительства информация предоставляются по требованию органов опеки и попечительства безвозмездно.

В моем понимании п.3 говорит об истребовании органами опеки документов, которые уже есть у госорганов и организаций, т.е. например, историю болезней вашу. А вот просто прохождение вами освидетельствования в эту норму уложить нельзя.

В развитие данного закона принято постановление Правительства от 18 мая 2009 г. N 423 «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН»

Им утверждены «Правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством российской федерации формах»

В п.4 указано:
4. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

Порядок медицинского освидетельствования установлен приказом Минздрава от 10 сентября 1996 г. N 332 «О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ»

В нем о безвозмездности ни слова. Как в прочем и о платности.

Также указанным постановлением Правительства утверждены «Правила осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В них говорится:
2. В случае отсутствия или недостаточности у органов опеки и попечительства организационных, кадровых, технических и иных возможностей организации могут осуществлять следующие полномочия органов опеки и попечительства:
а) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей;
б) подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее — гражданин, выразивший желание стать опекуном).
3. Полномочия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, осуществляются организациями на возмездной или безвозмездной основе в соответствии с договором, заключенным с органом опеки и попечительства.

Как видите, тоже речи о вашем безвозмездном медицинском освидетельствовании нет.

Вполне возможно какие-то есть еще акты.

подпись главврача в медсправке

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ от 10 сентября 1996 года № 332 О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (-ки), подтверждается.

Нет такого конкретного требования.
Мне не писал главврач. Вот врачи писали всякое-разное — «годен» и т.д. 😎

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
от 10 сентября 1996 года №332
О ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ) ИЛИ ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ

» Медицинское заключение подготавливается на основании осмотра, а также данных из медицинской карты амбулаторного больного (уч. ф. №25/у-87).
Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(-ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью.
В медицинскую карту амбулаторного больного (уч. ф. №25/у-87) вносится запись о том, что гражданин(-ка) прошел(а) освидетельствование, без указания его цели.»
http://usynovite.ru/documents/federal/regulations/233/

Мед.комиссия бесплатна.

. (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ» (утв. приказом Минздрава от 10.09.96 N 332 Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки) Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.»

1. Порядок освидетельствования установлен Положением
«О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ГРАЖДАНИНА(КИ), ЖЕЛАЮЩЕГО СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЕМ, ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) ИЛИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЕМ» (утв.приказом Минздрава от 10.09.96 N 332:

«Настоящее Положение регламентирует деятельность государственных учреждений системы Минздрава России, осуществляющих освидетельствование кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.
К государственным учреждениям относятся территориальные амбулаторно-поликлинические учреждения (отделения), специализированные диспансеры (отделения) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Освидетельствование, при необходимости дополнительное обследование, осуществляется в учреждении здравоохранения по месту жительства кандидата.
Медицинское заключение подготавливается на основании осмотра, а также данных из медицинской карты амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87).
Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью.
В медицинскую карту амбулаторного больного (уч. ф. N 25/у-87) вносится запись о том, что гражданин(ка) прошел(а) освидетельствование, без указания его цели.
Бланк «Медицинского заключения» выдается каждому кандидату на руки в органах опеки и попечительства при обращении гражданина (гражданки) с просьбой об усыновлении ребенка, о взятии под опеку (попечительство) или в семью на воспитание. После заполнения и оформления в установленном порядке в учреждении здравоохранения «Медицинское заключение» возвращается в органы опеки и попечительства.
Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.»

2.Правительство постановлением от 28.07.05 N 461 утвердило на 2006 г. Программу госгарантий оказания бесплатной медпомощи (принимается ежегодно):
В рамках Программы бесплатно предоставляются:
.
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой);.
_____

Т.о. Вам следует подойти СНАЧАЛА в опеку, где и будет выдан бланк со штампом опеки. После этого ни у одной регистратуры вопросов не возникает — просто молча суете в окошком бланк и Вам также молча выдают талончики на врачей 🙂 То, что будет делать поликлиника и диспансеры — т.е. давать заключение об отсутствии у Вас заболеваний — и есть амбулаторно-поликлиническая помощь.

. Приказу Минздрава № 332, где говорится, что » заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью», а такие вот подтвержденные » результаты медицинского .

1. Медзаключение действительно в течение 3 месяцев с момента подписания главврачом, заверенной гербовой печатью медучреждения. Это следует из Приложения 1 к Приказу Минздрава № 332, где говорится, что «заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина(ки), подтверждается подписью руководителя медицинского учреждения и гербовой печатью», а такие вот подтвержденные «результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев».

2. Что касается усыновления, то заявление подается по месту нахождения ребенка. Которое, в свою очередь, подтверждается местом регистрации. Т.е. если вы взяли ребенка под опеку, но не успели зарегистрировать его в Москве, то подаете заявление в суд г.Яранска. Мы можете даже сначала подать заявление на усыновление в Яранске, а потом в ожидании суда оформить опеку (знаю такой случай, но в другом регионе). Если же время терпит, везете ребенка в Москву, встаете на учет в вашу опеку, неспеша прописываете, а затем уже подаете заявление на усыновление в районный суд г.Москвы.

В Приказе Минздрава РФ от 10.09.1996г. № 332 «»О порядке медицинского свидетельствования граждан, желающих стать усыновителями больного) и 164\у-96 ( Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить.

Порядок получения мед.освидетельствования

Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки) Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев. N 2 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.96 N 332.

Порядок получения мед.освидетельствования

Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки) Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев. N 2 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.96 N 332.

как я получала (еще не получила) медицинское освидетельствование по форме 542

Ниже привожу основную часть Приказа Минздрава № 332. Заключение специалиста, осуществляющего освидетельствование гражданина (ки), подтверждается подписью Результаты медицинского освидетельствования действительны в течение 3 месяцев.

Приказ 332