Приказ о создании комиссии по расследованию причин пожара

Содержание страницы:

Приказ о создании комиссии по расследованию причин пожара

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА

от 4 июля 2008 года N 91

О создании комиссии по расследованию пожара на объекте ОРЛ-Т Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

3 июля 2008 года в 21 ч. 00 мин. (время МСК) на трассовой радиолокационной позиции Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД возник пожар, в результате которого полностью или частично сгорели: две индикаторные кабины, два ВПЛ, две дизельные электростанции, аппаратура передачи информации с позиции на КДП — ВИП 118, 1РЛ51 — М2, две радиостанции ФАЗАН-Р2. Поврежден кабель электропитания 220В между индикаторной и ППК РЛС 1Л118.

Трассовые радиолокаторы 1РЛ139РЗ (заводской N 370219) и 1Л118 (заводской N 200210) — выведены из строя. ППК обоих локаторов исправны.

Для расследования пожара на объекте ОРЛ-Т Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

1. Провести с 5 по 11 июля 2008 года расследование по факту пожара на объекте ОРЛ-Т Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

2. Для проведения расследования создать комиссию в составе:

Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования для установления причин возникновения ущерба

Общество с ограниченной ответственностью «__________»

«__» ____ 20 ___ г. N ___

В связи с выявленной по результатам инвентаризации недостачей ценностей, хранящихся на складе ООО «_______________»,

1. Сформировать комиссию для проведения служебного расследования в следующем составе:
— председатель комиссии _____________, начальник службы безопасности;
— члены комиссии:
___________, юрисконсульт;
___________, экономист;
___________, главный бухгалтер;
___________, специалист по кадрам.
2. Провести служебное расследование для установления причин возникновения ущерба в срок до «__» _____ 20 __ г.
3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя генерального директора _____________ .

Генеральный директор ____________ ____________

С приказом ознакомлены:

Заместитель генерального директора ______ ______ «___» ____ 20 ___ г.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Позвоните нашему юристу!

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16

Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72

Начальник службы безопасности _______ _______ «___» _____ 20 ___ г.

Юрисконсульт ____________ ____________ «___» _________ 20 ___ г.

Экономист _____________ _____________ «___» _________ 20 ___ г.

Главный бухгалтер __________ __________ «___» _________ 20 ___ г.

Специалист по кадрам ________ _________ «___» _________ 20 ___ г.

Служебное расследование на предприятии: порядок проведения

Служебное расследование работодатели должны проводить в случае нарушения трудовой дисциплины и других происшествий. Например, при обнаружении недостачи или утечки информации, составляющей коммерческую тайну. Такое мероприятие необходимо для выявления виновных лиц и применения к ним мер дисциплинарного взыскания, а также удержания с них причиненных фирме убытков. Скорее всего, специальной комиссии придется расследовать факты уклонения работников от медицинского освидетельствования, сдачи экзаменов по охране труда, технике безопасности и правилам эксплуатации, а также отказа от заключения договора о полной материальной ответственности сотрудника, если это предусмотрено его основной трудовой функцией.

По малозначительным случаям, например при прогуле работника или появления его на рабочем месте в нетрезвом виде, проводить расследование не обязательно. Достаточно просто взять с лица, чья вина очевидна и так, объяснение и далее действовать по закону. А вот если ситуация сложилась неоднозначная или организации нанесен значительный ущерб, без создания комиссии и проведения служебного расследования не обойтись. Целесообразность всех необходимых в рамках мероприятия мер, а также степень вины лица, поступки которого стали предметом разбирательства, определяет специально созданная комиссия. Однако перед этим необходимо зафиксировать сам факт нарушения.

Служебная (докладная) записка

Унифицированного документа, который необходимо составить при обнаружении факта, дающего основание для проведения служебного расследования, нет. На практике обычно такой факт фиксируется служебной запиской лица, которое его обнаружило. Этот документ составляется от имени работника в адрес его непосредственного начальника или руководителя организации. В такой записке нужно указать:

  • фамилию, имя, отчество и должность работника, обнаружившего факт нарушения;
  • обстоятельства, при которых было совершено или выявлено нарушение;
  • дату и время события.

При получении информации о противоправных действиях работника от третьих лиц или даже непосредственно из правоохранительных органов оформлять докладную записку необязательно. Кроме того, если причиной для начала служебного расследования послужила утрата товарно-материальных ценностей или денежных средств, выявленная по результатам инвентаризации, к записке необходимо приложить соответствующий акт. На основании этих документов работодатель создает комиссию с целью установить виновного.

Создание комиссии и ее задачи

Комиссия формируется приказом по предприятию из компетентных и не заинтересованных в исходе разбирательства сотрудников. Если в организации есть специальные службы, например, безопасности или внутреннего аудита, то их представители составят большинство такой комиссии. В их отсутствие такие функции на себя берет кадровая служба.

В комиссию должно входить не менее 3 человек. В приказе должны быть указаны фамилии и должности членов комиссии, цель и дата ее создания, срок ее действия (он может быть и не ограничен определенным случаем), а также полномочия, которыми она наделена. Обычно в задачи такой комиссии входит следующее.

  1. Установление обстоятельств произошедшего, в том числе времени, места и способа.
  2. Выявление имущества, которому нанесен или мог быть нанесен ущерб.
  3. Обследование мест происшествия (при необходимости).
  4. Определение стоимости нанесенного (или возможного) ущерба по расследуемому факту.
  5. Установление лиц, непосредственно виновных в совершении деяния.
  6. Сбор доказательств вины этих лиц и установление ее степени по каждому из них (если виновников несколько).
  7. Определение причин и условий, способствующих совершению проступка.
  8. Сбор и хранение документальных материалов расследования.
Читайте так же:  Жалоба в суд на постановление о возбуждении уголовного дела

В компетенцию комиссии входит право требования объяснений от всех работников, подозреваемых в проступке.

Комиссия может быть создана даже в том случае, если предприятию пока не нанесено прямого ущерба, но действия работника могли привести к подобным последствиям. Комиссия может быть постоянно действующей и возобновляющей свою работу в случае необходимости.

С приказом по организации о создании комиссии необходимо ознакомить под подпись всех ее членов. Выглядеть образец приказа о проведении служебного расследования (образец) должен примерно так:

Сбор информации и доказательств

Порядок проведения служебного расследования в трудовом законодательстве прямо не определен, поэтому в каждой организации его нужно регламентировать правилами внутреннего распорядка и внутренними нормативными актами (приказами, инструкциями, положениями). То есть комиссия может получить право опрашивать сотрудников и изучать любые документы учета, если так решит руководство предприятия.

Хотя такое мероприятие и является сугубо внутренним делом каждой организации и принимать участие в нем могут исключительно ее работники и руководство, к нему можно привлекать сторонних специалистов, если это необходимо для выяснения фактов, связанных и с происшествием. Например, для определения степени опьянения и тяжести ошибки, допущенной работником при проведении исчислений по смете. Обычно это нужно в том случае, когда квалификации специалистов самой компании не хватает для того, чтобы сделать профессиональные выводы. В этом случае издается отдельный приказ по предприятию. Экспертами по договору могут выступать:

  • аудиторы;
  • оценщики;
  • медицинские работники;
  • инженеры;
  • юристы;
  • другие специалисты.

Кроме того, в рамках расследования можно направлять запросы в государственные органы и сторонние организации. Они обязаны предоставить необходимую информацию, если она не является тайной. Все собранные материалы должны быть приобщены к делу в качестве доказательств — так же, как и акты, справки и докладные записки, которые составляют члены комиссии в ходе расследования. Ведь любой образец служебного расследования в отношении работника, особенно если дело касается недостачи, может потребоваться для передачи в правоохранительные органы.

Объяснение работника

До окончания служебного расследования и издания приказа о применении дисциплинарного взыскания к виновным лицам у работников обязательно нужно запросить пояснение. Это предусмотрено нормами статьи 193 Трудового кодекса РФ и подтверждено позицией Верховного суда РФ (п. 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 ). Форма такого объяснения может быть произвольной, так как не регламентирована трудовым законодательством. Запросить объяснительную лучше письменно. Это особенно необходимо, если ситуация имеет конфликтный характер и шансы получить объяснение не велики. Требование необходимо вручить работнику под подпись. При его отказе от подписи составляется соответствующий акт. Однако если работник откажется от дачи пояснений на основании статьи 51 Конституции РФ , которая гласит, что человек не обязан свидетельствовать в отношении себя или своих близких, прямо в тексте объяснительной, такой акт можно не составлять.

На оформление объяснительной у работника есть 2 рабочих дня с момента получения требования. Если объяснение так и предоставлено, необходимо составить еще один акт — об отказе от дачи пояснений. Его должны подписать председатель комиссии и несколько ее членов (минимум 2 человека). После окончания расследования сама объяснительная записка или документ, свидетельствующий о том, что объяснение у сотрудника было запрошено, могут служить основанием для применения мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам, вплоть до увольнения.

Сроки служебного расследования и комиссионное заседание

После того как комиссия соберет и обобщит всю информацию, она должна провести заседание. На нем уполномоченные лица сообщат:

  • имело ли место нарушение (причинение ущерба) и в чем оно заключалось;
  • обстоятельства, время и место происшествия;
  • последствия нарушения и сумму причиненного ущерба;
  • причины проступка;
  • степень вины каждого из обвиняемых в происшествии;
  • смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства.

Сроки проведения служебного расследования по Трудовому кодексу ( статья 193 ТК РФ ) составляют 1 месяц с обнаружения факта события, которое послужило его причиной. Обычно срок прописывается в самом приказе. Следует учесть, что существует срок давности привлечения работника к ответственности, в который не входит:

  • время болезни работника;
  • время пребывания работника в отпуске;
  • время, необходимое на учет мнения профсоюза или иного представительного органа работников.

Но в совокупности это может быть не более, чем шесть месяцев. По истечении этого срока привлечь к ответственности уже не получится. По результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки такой срок составляет не более двух лет со дня совершения или обнаружения проступка. В эти сроки не входит период производства по уголовному делу (если оно было открыто).

Образец акта о проведении служебного расследования: как составить

Результаты работы комиссии должны быть отражены в специальном акте, подводящем итоги расследования. В частности, из этого документа должно быть понятно:

  • виновные действия, совершенные работником;
  • обстоятельства совершения таких действий;
  • вид и сумма причиненного ущерба;
  • степень вины сотрудника;
  • возможная мера наказания для виновного лица;
  • предложения по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.

Акт должны подписать все члены комиссии. Если кто-то из членов комиссии имеет особое мнение о случившемся, он не может отказаться от подписания акта. Однако он имеет право составить отдельный документ с изложением своей позиции и приложить его к материалам.

Если для того, чтобы установить объем и сумму нанесенного материального ущерба, была проведена инвентаризация, ее опись следует приложить к документам служебного расследования. Документы сторонних учреждений и организаций, имеющие отношение к делу (судебные решения, акты проверки протоколы и т.п.), также можно приложить к акту и сослаться на них в тексте.

Образец заключения служебного расследования должен выглядеть так:

Работника, в отношении которого проводилось служебное расследование, нужно ознакомить со всеми результатами в отношении него самого под подпись. Если расследование проводилось в отношении нескольких лиц, их нужно знакомить с материалами по отдельности, учитывая охрану персональных данных.

Информация и документы по охране труда и промышленной безопасности — Naine.ru

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ПОЖАРА

«____» _______________ 2011 год

Читайте так же:  Доверенность на подписание документов для налоговой

1. Наименование объекта:
ЗАО «_______________»
Адрес: ________________________________________

2. Состав комиссии по расследованию (номер приказа и дата создания комиссии):
Председатель – _______________________________
Члены комиссии:
— _________________________
— _________________________
— _________________________
— _________________________

Приказ № ___ от ____ января 2011 года

3. Состояние объекта, сооружения и т.п. до возникновения пожара:
Удовлетворительное.

4. Время начала и ликвидации пожара (дата, время):
Возгарание произошло ___ февраля 2011 года в __ часов ___ минут. В ___ часов ___ минут было объявлено о ликвидации пожара.

5. Описание обнаружения пожара и его развития:
Пожар был обнаружен охранником. Возгарание произошло в павильоне _______. Огонь в считанные минуты распространился на соседние павильоны – ____________. В итоге в очаг пожара превратился весь ряд павильонов, площадь пожара – 200 м2. В процессе тушения пожара пожарной охране удалось локализовать и ликвидировать пожар в границах данного ряда магазинов и не допустить его распространения по территории торгового комплекса.

6. Принятые меры по тушению пожара персоналом объекта, добровольной пожарной дружиной. Вызов пожарной охраны, ее прибытие, организация и ход тушения. Кем и какими средствами потушен пожар. Положительные стороны и недостатки при тушении пожара:
При обнаружении пожара незамедлительно была вызвана пожарная охрана. До их прибытия персонал торгового комплекса самостоятельно приступил к тушению пожара и его локализации. На ранней стадии пожара были использованы порошковые огнетушители ОП-4. После обесточивания павильонов в качестве огнетушащего вещества применялась вода, подаваемая на очаг пожара посредством пожарных кранов (гидрантов).
Вызов пожарной охраны был сделан в ___ часов ___ минуты. В ___ часов ___ минут первые пожарные расчеты прибыли на место пожара и приступили к его тушению. В ___ часов ___ минуты пожар был полностью локализован.
На пожаре работало 6 пожарных расчетов. Тушение пожара производилось водой из пожарных машин.
Положительные стороны: своевременное обнаружение пожара, вызов и прибытие пожарной охраны. Эффективное тушение пожара: недопущение его распространения на рядом стоящие павильоны и корпуса (локализация), быстрая ликвидация пожара, отсутствие пострадавших.
Недостатки: порошковые огнетушители оказались малоэффективны при тушении пожара, невозможно проводить тушение пожара в помещениях (из-за токсичности дымовых газов) без газодымозащитных комплектов.

7. При наличии автоматических установок обнаружения и тушения пожара указать их тип, эффективность работы (недостатки и положительные стороны), кем выполнен проект и монтаж установки:
Павильоны оборудованы системой автоматической охранно-пожарной сигнализации. Для обнаружения пожара используются дымовые извещатели пожара (типа ДИП). Количество извещателей в каждом павильоне не менее двух.
Проект охранно-пожарной сигнализации и ее монтаж выполнен собственниками павильонов.
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации осуществлял ____________ по договору.

8. Допущенные отклонения от строительных норм и правил (СНиП), а также ведомственных нормативных документов, способствовавших возникновению и развитию пожара:
Не известно.

9. Роль и действия ДПД в профилактике, организации и тушении пожара:
Профилактика пожаров – инструктажи по пожарной безопасности, ежемесячные проверки соблюдения требований пожарной безопасности, тренировки с добровольной пожарной дружиной.
Организация и тушение пожаров – вызов пожарной охраны, тушение пожара первичными средствами пожаротушения, эвакуация людей.

10. Последствия пожара (что горело, повреждено): строительные конструкции, агрегат, оборудование, материалы и т.п:
Выгорело ___________________________. Пострадал соседний ряд павильонов (отделка павильонов, рекламные вывески).
Также понесен ущерб _________________________.

11. Установленная причина пожара и его развития. При необходимости прикладывается экспертное заключение специалистов по причинам пожара:
Предположительная причина пожара – нарушение правил технической эксплуатации электроустановок (ПТЭЭ), а именно электронагревательные приборы (обогреватель) были оставлены без присмотра, подключение электронагревательных приборов в устройства без заземления (тройники, удлинители).

12. Лица, нарушения которыми требований нормативных документов, привело к возникновению и развитию пожара:
Персонал павильона.

13. Должностные лица, ответственные за допущенные нарушения и конкретные недостатки в работе (невыполнение или не надлежащее выполнение должностных обязанностей):
Персонал павильона

14. Сведения о пострадавших на пожаре:
Пострадавших нет.

15. Материальный ущерб от пожара:
Уточняется.

16. Противопожарное состояние подразделения, в котором произошел пожар, а, при необходимости, объекта в целом:
Пожарное состояние – удовлетворительное. Павильоны были оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, в каждом павильоне имелся огнетушитель (порошковый), УЗО.

17. Подлежащие выполнению и рекомендуемые организационные и технические мероприятия (корректирующие меры) по предупреждению возникновения аналогичных пожаров и повышению пожарной безопасности объекта:
По результатам расследования и в целях дальнейшей профилактики пожаров составлен приказ № ___ от ___ марта 2011 года с планом по устранению недочетов и профилактике пожаров.

Приложения:
1. Объяснительные записки (рапорта) персонала, участвовавшего в ликвидации пожара, очевидцев и лиц, причастных к возникновению пожара на _____ стр.
2. Справку об ущербе, причиненном пожаром, подписанную руководителем и главным бухгалтером на ______ стр.
3. Копия акта о пожаре, составленного ОГПН на ______ стр.
4. Описание (протокол), фотографии, чертежи (схемы), поясняющие место пожара и его распространения, а также зоны сильного задымления на ______ стр.
5. Приказ руководителя объекта по результатам расследования пожара на ______ стр.

Приказ о создании комиссии по факту хищения

В комиссию включается не менее трех работников. В приказе о создании комиссии по факту недостачи указываются должности и фамилии всех членов и председателя, дата, место, цель создания. В состав рекомендуется включить юрисконсульта, экономиста, кадровика и сотрудника службы безопасности.

Приказ на создание комиссии не имеет унифицированной формы, составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации. С приказом необходимо ознакомить под роспись всех лиц, включенных в комиссию.

Комиссия должна установить следующее:

  • отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника;
  • противоправность поведения работника, причинившего вред имуществу работодателя;
  • наличие или отсутствие вины работника в причинении ущерба;
  • причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом;
  • наличие прямого действительного ущерба работодателя.

В результате оформляется акт о результатах работы комиссии, в котором указываются установленные факты:

  • наличие или отсутствие вины сотрудника;
  • противоправность совершенных действий;
  • причинно-следственная связь между действиями сотрудника и возникшим у работодателя ущербом.

К акту могут прилагаться:

  • материалы инвентаризации;
  • письменные объяснения работника;
  • другие документы.

Приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования относится к приказам по основной деятельности и хранится в организации постоянно согласно ст. 19 приказа «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов. образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного управления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25 августа 2010 г. №558.

Читайте так же:  Развод с джигурдой

Образец приказа о создании комиссии по расследованию несчастного случая на производстве («Новое в расследовании несчастных случаев на производстве: в соответствии с изменениями в Трудовом кодексе РФ», «ГроссМедиа», 2007)

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 31.08.2006.

Образец
ЗАО «Проффи»
Приказ
14.06.2006 N 007

О создании комиссии по расследованию
несчастного случая на производстве
В целях расследования несчастного случая, произошедшего в цехе N 2 14 июня 2006 года в 11 часов 15 минут, в результате которого разнорабочий Иванов И.П. получил травму ноги,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Сформировать комиссию по расследованию несчастного случая в следующем составе:
Смирнов Н.В. — генеральный директор ЗАО «Мария» (руководитель комиссии); Новикова Л.И. — специалист по охране труда (заместитель руководителя комиссии);
Петрова С.Н. — начальник отдела кадров (секретарь комиссии); Куликов А.В. — председатель совета трудового коллектива.
2. Комиссии приступить к работе немедленно и руководствоваться при расследовании несчастного случая статьями 229, 230 ТК РФ, другими актами законодательства об охране труда.
3. Начальнику отдела кадров Петровой С.Н. обеспечить составление, ведение и дальнейшее хранение документов по расследованию несчастного случая.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Боброва С.С.
5. Всем работникам предоставлять Комиссии необходимую информацию и оказывать всяческое содействие.
6. На время работы комиссии все работы в цехе N 2 прекратить.
7. Настоящий приказ объявить под расписку всем работникам, занятым на работах в цехе N 2.
Основание: сообщение о несчастном случае от 14.06.2006, решение выборного профсоюзного органа N 3 от 14.06.2006, статьи 228 — 230 ТК РФ.
Генеральный директор Смирнов / Смирнов Н.В.

Приказ о создании комиссии по расследованию причин пожара

Приказ Минприроды России от 10 февраля 2010 г. № 28

«Об утверждении Порядка формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике»

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года № 846 «Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 44, ст. 5243) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике.

Врио Министра С.Р. Леви

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2010 г.

Порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года № 846 (далее — Правила).

2. В соответствии с настоящим Порядком в случаях, установленных Правилами, формируются комиссии по расследованию причин аварий в электроэнергетике (далее — комиссии).

3. Целью формирования комиссий является расследование причин аварий в электроэнергетике (далее — аварии), а также подготовка актов расследования причин аварий в электроэнергетике.

4. Комиссии являются коллегиальным органом, формируемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), либо его территориальным органом (далее — уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике).

5. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Решение о расследовании причин аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения информации об аварии руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), либо по его поручению руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике).

7. В случае принятия решения о расследовании причин аварии для формирования комиссии уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике оперативно (но не позднее 3-х часов с момента принятия такого решения) уведомляет об этом федеральные органы исполнительной власти и организации, указанные в пункте 11 Правил, посредством электронной, факсимильной и иных средств связи.

В случае принятия решения о расследовании причин аварий, указанных в пунктах «ж» — «н» пункта 4 Правил, уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике также уведомляет об этом субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.

8. Уполномоченный орган в сфере контроля и надзора в электроэнергетике обобщает информацию о предлагаемых для включения в состав комиссии кандидатурах, поступившую посредством электронной, факсимильной и иных средств связи от указанных в пункте 7 настоящего Порядка федеральных органов исполнительной власти и организаций, в течение 12 часов с момента направления им уведомлений об аварии и о формировании комиссии.

Предложения, поступившие после указанного срока, могут не учитываться при определении состава комиссии.

9. Приказом руководителя уполномоченного органа в сфере контроля и надзора в электроэнергетике оформляется решение о расследовании причин аварии, создается комиссия по расследованию причин аварии (далее — комиссия) и определяется ее состав (с учетом поступивших от федеральных органов исполнительной власти и организаций предложений).

Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

10. Состав комиссии определяется уполномоченным органом в сфере контроля и надзора в электроэнергетике таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов при расследовании причин аварий.

Внесение изменений в состав комиссии оформляется приказом руководителя уполномоченного органа в сфере контроля и надзора в электроэнергетике, принявшего решение о расследовании причин аварии и создании комиссии.

11. Приказ руководителя уполномоченного органа в сфере контроля и надзора в электроэнергетике о расследовании причин аварии и создании комиссии не позднее 48 часов с момента получения информации об аварии доводится уполномоченным органом в сфере контроля и надзора в электроэнергетике до уполномоченного органа в сфере электроэнергетики и членов комиссии.

Приказ о создании комиссии по расследованию причин пожара